Права водительские профессиональные: Водительские права разделят на профессиональные и любительские :: Autonews

Содержание

Водительские права разделят на профессиональные и любительские :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: nou-kalina.ru

В России водительские права могут разделить на профессиональные и любительские, сообщает «Коммерсантъ». Соответствующий законопроект уже подготовил Минтранс. Ранее с такой инициативой выступили Союз автошкол Москвы и Гильдия автошкол. К каждой из категорий водителей предлагается установить свои требования. Кроме этого для них будет значительно различаться и система обучения в автошколах.

Основная цель нововведения, по словам авторов проекта, повысить уровень подготовки водителей-профессионалов. В случае если документ будет одобрен, разработкой программ обучения займется Минобрнауки. В ведомстве пообещали, что необходимые документ будут подготовлены в течение года после вступления закона в силу.

www.adv.rbc.ru

Ожидается, что для профессиональных водителей, будет введены дополнительные курсы вождения «во внештатных ситуациях», «отработкой вождения сочлененного и двухэтажного автобуса», а также основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов.

В свою очередь, для кандидатов-любителей, из программы обучения уберут «принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов», «диспетчерское руководство работой подвижного состава» и «организацию таксомоторных перевозок».

После прохождения обучения профессиональные водители получат в правах специальную отметку — код «95». Без нее устроиться на работу таксистом или дальнобойщиком будет невозможно.

В России с сентября 2016 г. вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права. Изменения подытожили серию реформ системы подготовки водителей, которая была запущена в России два года назад, когда были утверждены новые образовательные программы и ужесточены требования к автошколам.

К примеру, неправильный ответ на вопрос теоретической части влечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик получает больше штрафных баллов. В то же время срок на подготовку к практическому экзамену после сдачи теории увеличился с трех до шести месяцев.

Новости Автошколы

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Водительские права предлагают разделить на профессиональные и любительские – Москва 24, 07.09.2015

07 сентября 2015, 00:10

Общество

m24.ru/Александр Авилов

Водительские права могут разделить на профессиональные и любительские. С такой инициативой к властям обратилась Гильдия автошкол, рассказал m24.ru председатель профессионального сообщества Сергей Лобарев. По его словам, обучение вождению должно состоять из базового курса для обычных автолюбителей, и продвинутого, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков. Председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов рассказал, что инициатива автошкол будет рассмотрена в парламенте.

С 2014 года все выпускники автошкол, которые успешно проходят испытания в ГИБДД, получают профессиональные водительские удостоверения. “Сегодня все курсанты автошкол получают профессиональные права. Даже те, у кого категория М – мопед, или А – мотоцикл. Но какие из них профессионалы? Это нонсенс”, – рассказал Лобарев.

Он подчеркнул также, что в России водитель считается профессионалом сразу после получения прав. При этом, в европейской практике для этого необходимо соответствовать ряду условий. И прежде всего, иметь определенный безаварийный стаж. “За рубежом больше внимания уделяется практике. У нас практический курс обучения составляет 56 часов, у них – от ста часов с возможностью выезда на скоростные магистрали. За границей будущий водитель сначала получает удостоверение без права работы по найму. И только после двух-трех лет стажа без нарушений он может сдать экзамены на получение сертификата профессиональной компетенции”, – рассказал Лобарев.

По его словам, профессиональные водители должны изучать правила перевозки крупногабаритных грузов, основы логистики, приемы управления машинами с передним, задним и полным приводом.

По словам председателя комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослава Нилова, чтобы стать профессионалом, человек должен пройти специальный курс подготовки и овладеть особыми навыками.

“Он обязан отлично управлять машиной в любых погодных условиях, уметь оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, адекватно реагировать в любых нештатных ситуациях”, – подчеркнул депутат. В парламенте готовы рассмотреть предложение Гильдии автошкол, отметил Нилов.

По данным Межрегионального профсоюза общественного транспорта, сегодня в России работает около 1 млн таксистов. В Москве насчитывается 30-35 тысяч водителей такси и около 50 тысяч водителей общественного транспорта.

Разделение на любительские и профессиональные права существовало в СССР. “Любительскими” считались категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили). Грузовики, автобусы и тяжелые прицепы относились к профессиональной сфере деятельности. Кроме того, существовало три класса водительского мастерства, от которых зависел уровень зарплаты.

Так, водитель первого класса мог управлять любой техникой и получал наибольшую ставку.

Сегодня права на мопед или мотоцикл можно получить с 16 лет, на легковую машину и грузовик с 18. Открыть категорию D, которая дает право управлять автобусами, могут лишь водители, достигшие 21 года. Те же правила распространяются на трамваи и троллейбусы. А для получения прав с открытой категорией Е (прицепы массой свыше 750 кг) нужен также водительский стаж от одного года.


Обычному человеку достаточно минимум знаний и навыков, которые позволят ему безопасно водить личный автомобиль. Профессионал же должен быть подготовлен серьезнее, уверен зампред профсоюза работников общественного транспорта “Таксист” Андрей Попков.

“Любитель отвечает только за себя и свою семью. Профессионал же несет ответственность за жизни и здоровье клиентов. Плюс, всякая коммерческая деятельность сопряжена с соблюдением режимов труда и отдыха. В итоге, ответственности больше, внимания больше, концентрация максимальная в течение всей рабочей смены.

А значит и подготовка должна быть лучше”, – отметил он.

Координатор Ассоциации дальнобойщиков Валерий Войтко отметил, что необходимость возрождения профессиональных прав назрела давно. “Сейчас, зачастую, все сводится к следующей схеме. Получил права категории В, поездил год на бортовой “Газели”, наскоро переучился на категорию С – и вот он уже готовый дальнобойщик. Конечно, ни о каком профессионализме в такой ситуации речи идти не может”, – рассказал он.

По его словам, водитель должен уметь составить сопроводительную документацию, поменять колесо или даже заменить форсунку. “Он должен не просто доехать из одного пункта в другой, но сделать это с максимальной экономией топлива и при этом уложиться в срок. Какие-то навыки приходят с опытом, но многому можно научить еще в автошколе”, – заметил Войтко.

Напомним, за последний год в отношение автошкол на рассмотрение в органах власти был вынесен целый ряд инициатив. Так, Совет Федерации выступал с предложением запретить водителям-новичкам управлять автомобилями с двигателем мощностью более 100 лошадиных сил. В Госдуму внесен законопроект, позволяющий людям с ограниченными физическими возможностями (с инвалидностью) готовиться к сдаче экзаменов самостоятельно. В ГИБДД предложили отправлять инструкторов вождения на курсы психологии. Депутаты Мосгордумы совместно с молодежными активистами и казаками запустили рейды по столичным автошколам. Проверки коснулись учебных программ, состояния автодромов и учебных машин. А также рассматривается возможность частичного ограничения либо полного запрета учебной езды по дорогам Москвы в утренние и вечерние “часы пик”.

Ряд новшеств коснулись столичного таксопарка. В частности, предлагается размещать на городских такси наклейки с номером, позвонив по которому, можно пожаловаться на действия водителя. Например, если таксист нарушает ПДД или агрессивно ведет себя на дороге. Также рассматривалась возможность запуска сервиса экотакси для туристов. В рамках этого проекта до конца года в Москве планируется установить еще 150 зарядных устройств для электромобилей.

Сюжеты: Проекты , Москва для автомобилистов

такси образование наземный транспорт водители водительские права автошколы трафик таксисты Госдума РФ дальнобойщики

Водительские права и удостоверения личности

В этом разделе

Получите НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности

Начиная с нового крайнего срока 3 мая 2023 года вам потребуется НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, если вы хотите использовать свою лицензию для посадки на внутренние рейсы или входа на федеральные объекты.

Подать заявку на REAL ID

Продлить лицензию или ID

Важно продлевать водительские права, удостоверения личности и временные разрешения на обучение до истечения срока их действия. Срок годности указан на карте.

Обновите лицензию или идентификатор

Замените лицензию или идентификатор

Если ваши водительские права, удостоверение личности или коммерческие водительские права были утеряны, украдены или повреждены, вы можете запросить замену.

Замените вашу лицензию или идентификатор

Обновите информацию о вашей лицензии или идентификаторе

Мы знаем, что изменения неизбежны… поэтому мы стремимся упростить для вас задачу обеспечения того, чтобы ваши водительские права/удостоверение личности точно отражали, кто (и где!) вы находитесь.

Обновите информацию о вашей лицензии или идентификаторе

Разрешения на обучение

Разрешение на обучение предназначено для лиц, которые учатся водить машину и работают над выполнением требований для получения водительских прав.

Узнайте больше о разрешениях на обучение

Удостоверения личности

Удостоверения личности (ID) используются для подтверждения вашей личности или возраста (например, водительские права), но они не позволяют вам управлять автомобилем.

Узнайте больше о ID

AB 60 Водительские права

Водительские права AB 60 предназначены для лиц, которые не могут предоставить подтверждение своего законного присутствия в Соединенных Штатах (США), но которые соответствуют требованиям DMV штата Калифорния и могут предоставить удостоверение личности и место жительства в Калифорнии.

Узнайте больше о водительских правах AB 60

Водительские права коммерческого назначения

Для безопасного управления большими грузовиками и автобусами требуются специальные навыки, обучение и способности. Мы выдаем коммерческие водительские удостоверения, чтобы гарантировать, что водители соответствуют нашим высоким стандартам эксплуатации коммерческих автомобилей (CMV).

Узнайте больше о коммерческих водительских правах

Подготовка к экзаменам на знание и вождение

Прежде чем вы сможете получить какие-либо водительские права в Калифорнии, вам необходимо сдать экзамены на знание и вождение. Вот ресурсы, которые помогут вам подготовиться.

Подготовка к экзаменам по вождению и знаниям

Водительские права

Для управления автомобилем вам необходимы действующие в Калифорнии водительские права. Узнайте больше о типах водительских прав и о том, как подать заявку.

Узнайте больше о водительских правах

Мотоциклетные права

Лицензия водителя мотоцикла в Калифорнии дает право управлять двухколесным мотоциклом, моторизованным велосипедом, мопедом или любым велосипедом с прикрепленным двигателем.

Узнайте больше о лицензиях на мотоциклы

Лицензионные сборы

Узнайте о сборах за подачу заявления, продление, изменение или замену водительских прав или удостоверения личности.

См. лицензионные сборы

Отказ от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточную информацию или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на веб-сайте DMV на английском языке являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.

Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:

  • Формы
  • Публикации
  • Адреса полевых офисов
  • Онлайн-приложения

Профессиональные и непрофессиональные водительские права: в чем разница?

09 декабря 2020 г.



Мы покажем вам разницу между профессиональными и непрофессиональными водительскими правами. Посмотрим, что может взбодрить тебя!

Для обеспечения безопасности дорожного движения необходимо иметь водительское удостоверение, соответствующее типу используемого автомобиля. Сегодняшние водительские права обычно требуют различных юридических процедур, таких как подача заявления и строгий экзамен по вождению. В соответствии с положениями закона о дорожном движении водительские права в стране бывают трех типов: студенческие, профессиональные и непрофессиональные.

Первичные заявители могут быть сбиты с толку, так что давайте более четко увидим разницу между профессиональными и непрофессиональными водительскими правами на Филиппинах.

Необходимо учитывать три момента: требования, сборы и коды ограничений.

1. Коды ограничений

Каждое ограничение включает определенные типы транспортных средств , и вы можете управлять только ими.

Непрофессиональные водительские права на Филиппинах

RC 1: Мотоциклы и моторизованные трехколесные велосипеды

Код ограничения 1 касается вождения мотоциклов или моторизованных трехколесных велосипедов. А если у вас есть профессиональные водительские права, но нет RC 1, вы не можете управлять мотоциклом или моторизованным трехколесным велосипедом.

RC 2: Транспортные средства с повышенной массой до 4500 кг

Короче говоря, лицо с лицензией с кодом ограничения 2 может управлять автомобилем, пикапом, внедорожником или любым транспортным средством с механической или автоматической коробкой передач, имеющим полная масса автомобиля не более 4,5 тонн.

RC 3: Транспортные средства с полной массой более 4500 кг

Водители, на которых распространяется это ограничение, могут управлять транспортными средствами с механической или автоматической коробкой передач и массой более 4,5 тонн, например, 6-колесными и 10-колесными грузовиками. Этот водитель также может управлять транспортными средствами до 4,5 тонн, но не мотоциклами. Опять же, водители мотоциклов должны иметь RC 1.9.0007

RC 4: автомобили AT с полной массой около 4500 кг

То же, что и Код ограничения 2. Разница лишь в том, что водители, имеющие этот код, могут управлять автомобилями только с автоматической коробкой передач.

RC 5: автомобили AT весом более 4500 кг

Это похоже на Код ограничения 3, но водители с этим ограничением могут управлять автомобилями только с автоматической коробкой передач, но разрешено более 4,5 тонн.

RC 6: Автопоезда полной массой не менее 1600 кг

Водители, обладающие RC 6, могут управлять транспортным средством с буксируемым прицепом, подобным тем, которые предназначены для мотоциклов, гидроциклов, бок о бок или небольшой сельскохозяйственной техники.

RC 7: Автопоезда с полной массой от 1601 до 4500 кг

Лицензия класса RC-7 является ценной лицензией, и если вы хотите ее получить, водитель должен иметь многолетний стаж и знания, чтобы владеть этим типом лицензии. Водители, владеющие RC 7, могут управлять транспортным средством с буксируемым прицепом, предназначенным для перевозки небольшой лодки, другого автомобиля и т.п.

RC 8: Сочлененные транспортные средства с полной массой от 4501 кг и выше

В двух словах, водитель с этим кодом ограничения может управлять грузовыми автомобилями с прицепами, перевозящими тяжелые грузы, такими как контейнеровозы (или бортовые фургоны с грузом) по основным магистралям, по которым разрешено движение этих типов грузовиков.

2. Требования к заявке

Форма заявления водителя LTO

Наличие лицензии регулируется и контролируется Министерством транспорта, чтобы обеспечить наилучшее качество обучения, гарантируя, что каждый студент может самостоятельно управлять автомобилем безопасно для себя и окружающих после получения лицензии. Процедура получения разрешения несложная, но не у всех есть достаточная квалификация из-за следующих условий:

  • Заявление на экзамен по вождению (форма доступна в профиле ДН)
  • Возраст не моложе 18 лет на момент подачи заявки.
  • Водитель всегда должен обеспечивать нормальные умственные и физические способности.
  • Для иностранных заявителей должно быть доказательство того, что они будут оставаться в стране не менее одного года с даты подачи заявления.

Требования к непрофессиональным водительским правам

Для лиц, подающих заявление на получение непрофессиональных водительских прав, дополнительные требования включают запрос студента не позднее 30 дней до подачи заявления.

Требования к профессиональным водительским правам

Лица, запрашивающие профессиональные водительские права, должны убедиться, что они не были обвинены в двух или более правонарушениях, связанных с безрассудным вождением, на момент действия их текущих прав, при условии, что они переходят с -pro на pro или продлить свою профессиональную лицензию. В этом должна помочь либо полиция, либо разрешение НБР.

Профессиональные водительские права

Для тех, кто подает заявку на профессиональную лицензию категории 1 (RC 1, 2, 4 и 6), у вас должны быть водительские права учащегося, действительные в течение шести месяцев до подачи вашей текущей заявки. С другой стороны, те, кто подает заявку по категории 2 (RC 3, 5, 7 и 8), должны иметь непрофессиональную лицензию не менее 12 месяцев.

Кроме того, те, у кого уже есть профессиональная лицензия категории 1 и кто хочет перейти на категорию 2, должны убедиться, что их текущей профессиональной лицензии не менее шести месяцев.

3. Плата за получение профессиональных и непрофессиональных водительских прав и процедура по цене 560,26 руб. Плата включает плату LTO за оформление документов и плату за медицинское обследование в больнице, которую вы обследуете в соответствии с правилами.

Шаги по подаче заявления на получение профессиональных и непрофессиональных водительских прав совершенно одинаковы, поскольку они включают в себя требование подачи заявления и проверки, фотографии и подписи, оплаты пошлины, письменного профессионального или непрофессионального водительского удостоверения и прохождения тест, а также фактические тесты навыков вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *