5 плюсов – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Так школа для школы или школа для жизни?
Если в XXI веке мы решимся выбрать второе, то практико-ориентированные предметы и комплексные знания станут неотъемлемой ее – школы – частью. Робототехника дает возможность отработать профессиональные навыки сразу по 3 направлениям: механике, программированию и теории управления. Более того, дети уже в рамках начального и среднего образования понимают: у них есть возможность решать реальные практические задачи.
Робототехника – это область техники, связанная с разработкой и применением роботов, а также компьютерных систем для управления ими, сенсорной обратной связи и обработки информации.
Конечно, теоретические знания необходимы, но, согласитесь, куда больший восторг вызывает работа исследовательская, творческая и самостоятельная. Современная школьная программа, как известно, ориентирована не только на изучение достижений прошлого, но и технологий, необходимых для развития человечества в будущем. К тому же, знаниевый аспект не имеет теперь главенствующего значения, разделив «трон обучения» с аспектом деятельностным.
Зачем вводить предмет в школьную программу? Робототехника позволит вовлечь учащихся в процесс, мотивировать их на учебную деятельность, разнообразить программу, использовать групповые методы обучения, наладить межпредметные связи. К числу плюсов также стоит отнести практическую составляющую предмета и его профориентационное значение.
1. Робототехника может стать стартовой площадкой для школьников, “горящих” техническими науками
Сам процесс роботостроения позволяет развить несколько компетенций за раз, более того, применить свои практические навыки сразу в нескольких дисциплинах.
Удивительно наблюдать, как любовь детей к определенному предмету растет благодаря новым возможностям. И даже у тех, кто не горел особыми чувствами к математике или физике.
Некоторые из учеников проявляют интерес к 3D-печати, программированию и даже доходят до любимых занятий юности их родителей и дедушек: разбору и сборке бытовой техники (чей папа в детстве не разбирал радио или часы?). Вы можете наблюдать самостоятельно, как школьники выстраивают собственную траекторию обучения, потому что робототехника – по-сути, предоставляет им открытую платформу для творчества и экспериментов. Что касается педагогов, то учебная программа по робототехнике позволит в полной мере применить тот самый индивидуальный подход и помочь ребенку найти себя.
Если вы уже используете современные образовательные технологии на своих уроках, то рады пригласить к участию во всероссийском конкурсе iУчитель-2018. Прием заявок продлится до 11 февраля.
2.
Хорошая учебная программа по робототехнике позволит развивать лидерские качества у учениковКогда учащиеся взаимодействуют с роботами в классе и заставляют их выполнять различные движения и задачи, они развивают и совершенствуют свои сильные качества и стороны.
Робототехника – это предмет, где требуется слаженная работа в команде, и где каждый ученик сможет взять на себя роль, которая удается ему лучше всего. Кто-то быстро схватывает задачу и хорошо выражает свои идеи на бумаге, есть ученики, которые ведут себя “тише”, но отлично кодируют, выполняют технические задачи и даже поддерживают дисциплину в команде, напоминая, что надо сосредоточиться на задаче. Благодаря объединенной работе оба типа учеников развивают свои качества, выражают идеи и создают наилучший конечный результат. Умения понимать в чем твоя сильная сторона, кооперироваться и договариваться будут иметь важное значение в жизни детей, независимо от того, станут ли они художниками, бизнесменами, менеджерами или инженерами.
Что использовать? Большинство школ закупает действительно хорошую конструкторскую базу – Lego Education (тут все зависит от возраста детей и уровня подготовки: WeDo или Mindstorms NXT).
3. Робототехника может научить школьников, как работать на разных технологических и информационных платформах
Социальные медиа стали частью нашей повседневной жизни, и использование их для школьников сегодня так же естественно, как пользоваться ручкой и карандашом. Не буду отрицать: в социальных сетях много полезных и классных ресурсов и вещей, но также много потенциальных опасностей и контента, которого стоило бы избегать.
Рассказывает один европейский учитель: “У нас в классной комнате есть полутораметровый робот по имени Твич. Твич имеет собственную учетную запись в Twitter. Школьники ежедневно обновляют профиль и рассказывают от имени Твича об экспериментах и своей работе.
Итак, благодаря пресловутой работе в команде и необходимости искать новую информацию на разных платформах, дети получают опыт написания эффективных сообщений для различных аудиторий – а этот навык, поверьте журналисту, важен каждому, независимо от карьеры.
Где использовать? Сегодня робототехнические конструкторы используются для проведения демонстрационных учебных экспериментов по физике, химии, биологии, математике, программированию. Все это позволяет познакомить школьника с законами мира на практике.
4. Робототехника может стать основой для формирования сообщества и мотивацией для роста
Школьное сообщество, по свидетельствам психологов и методистов, имеет многочисленные преимущества: улучшение посещаемости и оценок, формирование комфортной эмоциональной атмосферы – уменьшение количества поведенческих проблем.
Самое главное, пожалуй, это формирование позитивной мотивации в отношении образования в целом.Преподавание робототехники в классе может создать чувство общности, которое расширится до сообщества в его полноценном понимании. В России есть школы, ученики которых уже представляли своих роботов на региональных и международных выставках и конкурсах. Это их “минута славы”, их продукт, в который они вложили усилия, так что необходимость ради такого поработать и взять на себя ответственность становится не препятствием, а, наоборот, стимулом.
Благодаря указанным возможностям, школьники начинают рассматривать робототехнику как нечто большее, чем просто проект для оценки, а скорее как инструмент, который может вдохновлять других.
5. Робототехника учит работать в команде
Робототехника учит навыкам командной работы – это факт, причем педагогически полезный. Понятно, что не все ваши ученики собираются пойти работать в Роскосмос или хотя бы пойдут учиться в МГТУ им. Баумана. Тем не менее, навыки командной работы и понятие личной ответственности, возникающее при разделении обязанностей, приобретенные на уроках робототехники, они будут использовать в течение всей жизни.
Когда учащиеся работают в группах над проектом, они быстро видят: технические навыки и кодирование важны. Однако их робот не будет двигаться, если они не знают, как сотрудничать с другими участниками и сообщать свои идеи. На русском языке или на уроке алгебры, увы, довольно трудно научиться выражать себя и учиться слушать других.
Подведем итог: мы живем в XXI веке, и этот факт вносит свои коррективы в современное образование. Нашим детям предстоит занять другие должности, по-другому общаться и уметь делать другие вещи, чем мы с вами. Наша задача: не мешать, а помочь.
Хорошим подспорьем в обучении технологии в 5-9 классах станет рабочая программа линии УМК Е.С.Глозмана, О.А.Кожиной, Ю.Л.Хотунцева, Е.Н.Кудаковой. Доступна к просмотру и бесплатному скачиванию.
Робот в классе: кто и как будет преподавать школьникам робототехнику
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Общество
01.07.2022 19:57
Поделиться
Мария Набиркина
С сентября 2022 года в силу вступят новые ФГОСы – федеральные образовательные стандарты для начальной и основной школы (с 1-го по 4-й и с 5-го по 9-й классы). Обязательным модулем дисциплины “Технология” станет робототехника: роботы-помощники, нейропротезы, “умный дом”, 3D-дизайн и лазерная резка…
Сергей Куксин/РГ
Все это в ближайшем будущем может “прописаться” на уроках. Но кто будет учить детей и показывать им, как собирать “умные дома”? Разбираемся с экспертом “РГ”, преподавателем робототехники и руководителем направления по развитию образовательных проектов в R:ED (образовательные робототехнические комплексы) Алисой Большаковой.
Что такое сегодня роботы? Дети воспринимают их как “учебный объект” или только как игрушку?
Алиса Большакова: А вот задайте этот вопрос себе сейчас, мысленно перенеситесь на десять лет в прошлое, повторите вопрос и сравните результаты. Если сегодня в голову приходят роботы-пылесосы, беспилотные автомобили и роботизированные заводские конвейеры, то совсем недавно речь шла о роботе ВАЛЛ·И из одноименного мультика, Шварценеггере в образе Терминатора, а то и вовсе о сценке “Заяц – Волк, Заяц – Волк” из позднесоветского “Ну, погоди”.
Еще каких-то лет десять назад, в 2015 году, когда я начинала преподавать робототехнику в детском кружке, ребята не сталкивались с роботами в реальной жизни. Родители, кстати, тоже не очень-то понимали, куда и, главное, зачем они приводят своих детей. Кружок робототехники воспринимался как место, где ребенок может безопасно поиграть, а мама – получить пару часов свободного времени. А сегодня роботы – неотъемлемая часть нашей реальности.
То есть восприятие поменялось?
Алиса Большакова: Да. Для детей робототехника – это способ лучше понять окружающий мир, интересное молодое комьюнити, большое количество мероприятий и возможностей показать себя на фестивалях, Олимпиадах и соревнованиях от районного масштаба до уровня чемпионата мира. Для родителей – перспективное карьерное направление для своих детей.
Занятия робототехникой – шаг к успешной карьере?
Алиса Большакова: Можно и так сказать. Ведь это – инженерный вектор. А инженерные профессии сегодня на пике спроса и популярности. Наиболее остро это ощущается в IT-сфере, где работодатели буквально борются за квалифицированные кадры. Роботам будущего тоже понадобятся свои конструкторы, инженеры и операторы. Готовить специалистов нужно уже сегодня, что заставляет и бизнес, и государство менять подход к изучению основ робототехники, относиться к этому вопросу более серьезно. Формат кружков и дополнительного образования уже не отвечает требованиям времени. Результаты нашего недавнего исследования, совместного с Национальным методическим советом: треть школьников действительно хочет изучать робототехнику на уроках технологий.
Роботам будущего понадобятся свои конструкторы, инженеры, операторы. Готовить специалистов нужно уже сегодня, начиная со школы
Судя по всему, базовые знания робототехники скоро будут нужны абсолютно каждому?
Алиса Большакова: В этом нет сомнений. Это будет необходимо также, как сегодня, например, умение отправить сообщение по электронной почте или распечатать документ на принтере. Даже если не говорить о промышленных и узкоспециализированных системах, человеку надо будет понимать, как если не починить, то хотя бы запустить и настроить тот же робот-пылесос.
Как могут проходить занятия робототехникой?
Алиса Большакова: Лучше всего окружающий мир познается в процессе игры. Отдать ребенка на IT-курсы можно, но как его увлечь? Программирование, алгоритмы и код абстрактны, нет возможности увидеть и пощупать результат своих усилий.
Робототехника на уровне “деталек” это, в первую очередь, привычный любому ребенку конструктор. Да, дополненный блоком управления, различными датчиками и двигателями, а также комплексом программного обеспечения, но – конструктор, в который можно просто играть. И только потом, втянувшись, увидеть, как можно с помощью кода заставить робота двигаться.
Робототехника объединяет в себе творчество и игру, механику и программирование, а также что-то от физики, математики, информатики и других наук. А кроме того, развивает мелкую моторику и коммуникативные навыки, потому что это командная работа. Дети учатся презентовать свои проекты, потому что надо суметь показать своего робота и рассказать о нем.
А у нас есть те, кто будет классно и не скучно этому всему учить?
Алиса Большакова: Так как робототехники не было в системе основного образования как отдельного предмета, то и педагогов целенаправленно никто не учил. Только недавно в университете им. Герцена и Московском педагогическом госуниверситете появились кафедры, где магистры могут получить дополнительную специализацию педагога робототехники.
А готовый преподаватель нужен уже завтра в каждой школе. Сегодня робототехникой в школах занимаются либо люди с педагогическим образованием, но очень слабыми знаниями по теме, либо люди в теме, но без педагогического опыта и образования.
Еще лет десять назад дети не сталкивались с роботами, а сегодня они – неотъемлемая часть реальности. Фото: Михаил Синицын
Что делать?
Алиса Большакова: Один из вариантов решения – привлекать специалистов, которые уже занимаются с детьми в кружках и школах робототехники и студентов старших курсов технических вузов. Но важно учитывать возраст детей. Для младших классов или дошколят это обязательно должен быть педагог, даже педагог-психолог. В таком случае учителю достаточно пройти небольшую переподготовку, ознакомиться непосредственно с конструктором, который будет использоваться на уроках. Главное – понимать психологию детей.
Ребята в возрасте 10 лет и старше часто лучше воспринимают не взрослых, а студентов. Подростки к ним тянутся, им легче найти контакт – студент технического вуза разговаривает на понятном языке, а, главное, может на примерах показать, что робототехника может дать в будущем.
А как вообще начиналась история робототехники в России?
Алиса Большакова: Большинство педагогов, которые начинали развитие робототехники, – студенты-технари, которые очень много лет отработали вожатыми в лагерях. Я и сама из этой “песочницы”. В обычных школах это энтузиасты: создавали научные школы, издавали пособия и книги. Как, например, в 239 физико-математическом лицее Петербурга, сотрудники которого стали отцами робототехники в России.
Вслед за эпохой романтиков-энтузиастов в робототехнику пришли прагматики, из разряда экзотики робототехника перешла в статус кружков в детских садах и вошла в программу дополнительного образования. Современные школы строятся уже оснащенные классами робототехники.
Но есть масса кружков по робототехнике, где, кажется, просто выдают конструкторы на руки и все. А родители платят за это немалые деньги…
Алиса Большакова: Разумеется, нашлись и те, для кого развитие робототехники – бизнес. Важно помнить: занятия по робототехнике легко превратить в слепое следование инструкции по сборке и заучивание решений, которые могут пригодиться на очередной Олимпиаде. Но практика показывает, что это работает только на короткой дистанции. Современные соревнования подразумевают работу детей без помощи тренеров и доступа к интернету. А потому для успеха становится важен научный, методический подход – изучение, практика, самостоятельное творчество. Задача преподавателя робототехники- донести и объяснить теорию, а придумать ей применение и воплотить это в жизнь ученик должен уметь сам, с минимальными подсказками.
У робототехники большие перспективы – это машиностроение, авиация, логистика и даже сельское хозяйство завтрашнего дня. Список можно продолжать – и во все эти отрасли нужны будут специалисты, чьи первые знания о робототехнике будут получены уже завтра в простой средней школе.
Перед преподавателями робототехники, технологии, директорами школ и завучами в новом учебном году стоит серьезный вызов – сделать так, чтобы робототехника не превратилась в предмет “для галочки”.
Российская газета – Федеральный выпуск: №148(8796)
Поделиться
ОбразованиеРоботы: настоящее и будущее
Главное сегодня
Совбез ООН не принял резолюцию о создании комиссии по расследованию диверсии на “Северных потоках”
Захарова назвала неадекватной реакцию Запада на взаимодействие РФ и Беларуси в ядерной сфере
Экс-президент США Трамп: Конфликту на Украине нужно положить конец прямо сейчас
Депутат Кочиш: Финны боятся, что после вступления в НАТО их будут использовать США
Журналист Херш не удивлен отказом СБ ООН принять резолюцию России по “Северным потокам”
РИА Новости: летчик ВКС РФ заявил о готовности отразить контрнаступление ВCУ
Необходимость занятий робототехникой в школах
Дора Миллер.
Роботы — увлекательные игровые инструменты для детей и подростков. Что, если бы студенты научились делать роботов? Упростит ли робототехника работу с STEM? Помогут ли роботы понять другие концепции?
Робототехника — сложная тема, потому что она включает в себя много математики и технологий. Эволюция автоматизации и искусственного интеллекта усложняет робототехнику. Тем не менее, вы всегда можете нанять профессионального автора My Paper Writer, который поможет с трудными робототехническими модулями и другими связанными заданиями.
Почему дети должны изучать робототехнику с раннего возраста? Вот отличные идеи для рассмотрения.
Школа – это место, где учащиеся готовятся к будущей работе и приобретают рабочие навыки. Учитывая последние разработки в области искусственного интеллекта и автоматизации, роботы станут важной частью будущего. Занятия робототехникой помогут учащимся приобрести базовые навыки, необходимые для того, чтобы быть компетентными и конкурентоспособными на будущих рабочих местах.
Робототехника была прерогативой ИТ и промышленных приложений. Будущее для роботов представляется другим. Они станут частью обычного класса, операционной, торгового центра, транспортных систем и любого другого рабочего места. Как и знание компьютера, необходимо будет понимать робототехнику, чтобы соответствовать любой рабочей среде.
Робототехника охватывает множество областей обучения, расширяя возможности обучения для учащихся. Будущая рабочая среда требует, чтобы студент разбирался в программном и аппаратном обеспечении. Также требуются студенты с навыками автоматизации и искусственного интеллекта. В то же время роботы должны быть эстетически привлекательными. Таким образом, студент, изучающий робототехнику, узнает больше, чем его сверстник, изучающий медицину или базовые информационные технологии среди прочих курсов.
Расширение областей обучения приводит к более творческим выпускникам. Выпускник может решать больше проблем и предлагать лучшие решения по сравнению с недалеким сотрудником.
Робототехника требует от учащегося нестандартного мышления. Вы должны уметь решать проблемы и в то же время учитывать красоту различных рабочих сред. Чтобы заставить роботов работать, вы должны предлагать инновационные решения. Робототехника поможет учащимся стать творчески мыслящими.
Навыки решения задач не заканчиваются на уроке робототехники. Захват различных областей поможет ученику мыслить нестандартно. Ведь роботы в будущем будут использоваться для решения оперативных задач.
Робототехника — предмет практический. Студенты разрабатывают идеи, реализуют их и применяют в реальной жизни. Он включает в себя моделирование на компьютерах, а также создание реальных роботов. Такие занятия делают обучение более увлекательным и увлекательным.
Увлекательный урок облегчает достижение желаемых результатов обучения. Изученные концепции запоминаются и пробуждают творческие способности учащихся. Робототехника вызывает у учащихся желание строить объекты, подобные тем, что они производят в классе. Это будет идеальное введение в предпринимательство и творчество.
Робототехника — предмет, занимающий умственные способности. Это требует, чтобы студенты научились программировать. Разработка программ для запуска роботов — кропотливый процесс. Он предлагает бесценный урок терпения и настойчивости.
Эти навыки имеют решающее значение на рабочем месте и для предпринимателей. Выпускники будут избегать быстрых решений, которые не дают наилучших результатов. С помощью робототехники учащиеся могут успешно справляться со сложными проектами, потому что они развили терпение, необходимое для того, чтобы довести программу до конца.
Робототехника требует большой командной работы. Вы будете работать с инженерами-механиками, специалистами по искусственному интеллекту, программистами и производителями, а также с другими профессионалами. Таким образом, это важный урок о необходимости работать в команде над любым проектом, в котором участвует студент. Работа в команде является одним из принципов успеха на рабочем месте и в предпринимательстве.
Это весело
Робототехника — это весело. Это позволяет учащемуся разработать концепцию, опробовать ее на моделировании и превратить в настоящего робота. Результаты могут быть потрясающими. Робототехника требует много экспериментов. Такой увлекательный класс делает обучение приятным.
Робототехника — это будущее всех рабочих мест, и поэтому она должна стать частью каждой учебной программы. Это сделает обучение веселым и разовьет самые творческие умы. Робототехника подготовит студентов к будущим требованиям работы, в результате чего они станут лучшими предпринимателями и профессионалами.
Узнайте больше о роботах в образовании с RobotLAB!
Учащиеся K12 станут рабочей силой, изобилующей технологиями, в эпоху, когда роботы и искусственный интеллект станут широко использоваться в нашей повседневной жизни. RobotLAB стремится донести эту технологию до учащихся и расширить их опыт с помощью инструментов, которые действительно оживляют обучение
Включение робототехники в учебную программу К-12 роботов и робототехники, сохраняя при этом учебную направленность своего класса.
Например, чтобы улучшить урок литературы, учащиеся могут представить путешествие литературных персонажей с помощью запрограммированных роботов. На уроках математики учащиеся могут определить пройденное расстояние и скорость, а также рассчитать время, необходимое для запуска программы для их робота.
Кроме того, учителям не нужно отказываться от всей учебной программы, чтобы участвовать в STEM. Вместо этого реализуйте один проект или задание на эффективность в семестр и подключайте его к обучению в вашей области не более чем на две-три недели за один раз. Делайте вещи простыми и сосредоточьтесь на развлечениях и предполагаемом обучении.
Вот как начать, а также ресурсы и рекомендации.
Подключение роботов к классу
В реальном мире робототехника — это отрасль техники, которая включает в себя концепцию, проектирование, производство и эксплуатацию роботов. Это поле также пересекается с CS.
В классе образовательные роботы отлично подходят для обучения детей основам инженерного проектирования и навыков программирования, позволяя им видеть и интерпретировать результаты кода в режиме реального времени. Кроме того, мы можем связать грамотность, физику и математику (среди прочих тем), помогая им развивать профессиональные навыки, такие как планирование, командная работа и настойчивость. Вот удобная инфографика, раскрывающая навыки, которые мы можем помочь учащимся развить.
Чтобы обучение было аутентичным, вот некоторый контекст, который мы можем создать для учащихся:
- В коммерческом сельском хозяйстве роботы перемещаются по полям, собирают урожай и ухаживают за растениями самостоятельно и в сложных для человека условиях.
- В здравоохранении искусственный интеллект и дополненная реальность улучшают ориентирование людей с ограниченными возможностями с помощью роботизированных экзоскелетов.
- В автомобильной промышленности роботы с мощными механическими руками собирают автомобили и выполняют точную установку.
- При исследовании космоса дистанционно управляемые аппараты собирают данные и кадры из космоса и других планет.
Выберите своего робота
При обучении робототехнике в классе (не после школы) выбирайте роботов, которые требуют менее сложной сборки и не требуют много уборки.
Следующие компании предлагают варианты для всех классов по разным ценам:
- PBS Kids: Соберите бота с Любопытным Джорджем для классов K–5.
- Bee-Bot: Помогите учащимся K–5 программировать путешествия с помощью роботов.
- Sphero: учащиеся K–12 могут запрограммировать мини-робот-мяч, чтобы он рисовал фигуры, произносил буквы и учился программировать. Это домашнее руководство также позволяет родителям помочь.
- Ozobot: Предоставляет варианты кодирования K–12 с компьютерными экранами или без них, а также привязки к изучению контента.
- Lego и Vex также предлагают учащимся всех возрастов решения для создания ботов, которые особенно популярны среди любителей и тех, кто занимается соревновательной робототехникой.
Схема для начала работы
Выполните эти четыре просчитанных шага, чтобы помочь вашим учащимся ознакомиться с технологией в тандеме с пониманием ключевых концепций и программирования, независимо от вашего робота или платформы.
1. Знайте аппаратное обеспечение. Изучая обучающие материалы в игровой форме, учащиеся могут научиться определять и классифицировать основные компоненты своих роботов. Хорошие категории для начала включают структуру, движение, электронику и другие инструменты. Обязательно дайте объяснение каждой категории.
2. Соберите робота (если применимо). Это отличная отправная точка для новичков в робототехнике, и многим младшим детям понравится этот шаг.
3. Изучите функции шестерен, двигателей, датчиков и других компонентов. Этот шаг значительно помогает разъяснить ключевые концепции автоматизации и робототехники на практике и дает контекст для использования компонентов, связанных с выбранным вами роботом.
4. Научитесь программировать. Большинство устройств будут иметь встроенные миссии, которые позволят учащимся увидеть, как заставить робота двигаться с помощью двигателей и реагировать на прикосновение или движение с помощью датчиков. По мере того, как они привыкают к встроенным программам, они могут начать создавать свои собственные программы, используя блоки визуального программирования. Например, опция блочного кодирования в приложении Sphero Edu построена на Scratch — ознакомьтесь с этим руководством, которое я создал для начинающих программистов.
Использование задания на производительность
Внедрение всего модуля робототехники может быть слишком сложным или пугающим для преподавателя содержания — поэтому попробуйте задание на производительность, в котором продукт, созданный вашими учащимися, представляет собой программу, которая позволяет их роботу выполнить задание. задача. См. по этой ссылке шаблон, вдохновленный моделью GRASP (цель, роль, аудитория, ситуация, продукты) Джея МакТайя, а также мой пример, на который вы можете ссылаться при разработке собственного.
При разработке заданий на повышение успеваемости преподавателям содержания следует учитывать некоторые логические связи с учебными планами.
Искусство английского языка
- Помогите учащимся установить связь между письмом с правильной грамматикой и кодированием с правильным синтаксисом при программировании роботов.
- Помогите персонажу в рассказе решить проблему (например, проехать определенное расстояние, стратегически использовать шестерни для перемещения по пересеченной местности или вокруг нее или использовать датчики для предупреждения о надвигающейся опасности), заставив учащихся мыслить аналитически в своих проектах.
- См. пример урока от Wonder Workshop.
Математика
- Создание бумажных роботов для изучения геометрических фигур.
- Углубить овладение навыками алгебраического мышления.
- Изучите алгебру, связанную с запуском двигателей в роботах с колесами.
- См. пример урока от Sphero.
Наука
- Проектирование, сборка и программирование роботов для поиска решений и решения проблем.
- Учащиеся работают в командах дизайнеров, чтобы сотрудничать с другими и обмениваться идеями для исследования, создания и тестирования наилучших возможных решений.
- Учащиеся изучают реальные научные вопросы по темам, начиная от наук о Земле и заканчивая физикой.
- Учащиеся выдвигают и проверяют гипотезы.
- Посмотреть пример урока от Lego.
Социальные науки
- Учащиеся изучают профессию робототехники.
- Учащиеся изучают производство и распространение товаров с помощью роботов и создают модели.
- Учащиеся могут использовать роботов для программирования путешествия по карте этажа.