Что такое ВПР в школе и как к ним подготовиться
Всероссийские проверочные работы впервые прошли в школах страны семь лет назад, в 2015 году. За это время их формат успел измениться, как и сроки проведения. В 2023 году сдавать ВПР школьники будут весной: с 1 марта по 20 мая. Рассказываем, что такое ВПР и как к ним готовиться.
Что такое ВПР и как к ним подготовиться: инструкцияЧто такое ВПР и кто их сдает
Многие родители начинают сильно переживать, когда узнают, что их детям предстоит сдавать очередной экзамен. Всероссийским проверочным работам далеко до серьёзных испытаний, значительно влияющих на жизнь школьников, но и рядовыми тестами их назвать сложно.
ВПР — работа для промежуточной оценки знаний. Вид заданий и их формулировки делают ВПР похожими на обычные контрольные, но главное отличие в том, что у школьников с 5-го по 11-й класс проверяют знание сразу всего материала.
Задания для ВПР готовят специалисты Федерального института оценки качества образования. Все вопросы составляются по уже пройденным темам, так что предполагается, что дети могут без труда справиться с ними, опираясь только на свои знания. Проверяют работы те же учителя, что и учат школьников. Оценки вносят в специальный реестр.
Почти всегда на ВПР отводится один урок, то есть 45 минут. Дольше идут только работы по русскому языку и математике в 6–9-м классах, а также по химии в 9-м классе. В некоторых классах работы можно проводить на компьютере, но форму проведения в любом случае выбирают не ученики, а администрация школы.
Если вы переживаете за отметку вашего ребенка на ВПР, приходите на бесплатный пробный урок по любому предмету. На нашей консультации с экспертом по обучению школьник разберется, как подтянуть оценки, в какой области лежат его способности и как понимать правила, а не зубрить. Записывайтесь — консультация бесплатная!
Какие предметы сдают
Почти все предметы школьной программы участвуют в ВПР. Ряд из них — обязательные для сдачи.
Какие работы будут писать школьники в 2023 году:
- 5-е классы сдают русский язык, математику, окружающий мир.
- 6-е классы сдают русский язык, математику, историю, биологию.
- 7-е классы сдают русский язык, математику и ещё два предмета, выбранных случайно: историю, биологию, географию или обществознание.
- 8-е классы сдают русский язык, математику, иностранный язык (английский, немецкий, французский) и ещё два предмета на основе случайного выбора: историю, биологию, географию, обществознание либо физику.
- 9-е классы сдают русский язык, математику и ещё два предмета, выбранных случайно: историю, биологию, географию, обществознание, физику, химию.
- 10-е классы сдают только географию — необходимость сдачи определяет школа.
- 11-е классы сдают историю, биологию, географию, иностранный язык, физику, химию.
Для чего нужны ВПР
ВПР проводятся в первую очередь не для школьников, а для самих школ. На основе их результатов делаются выводы о том, хорошо ли дети усваивают предметную программу в рамках ФГОС, есть ли у учащихся пробелы в образовании, нужна ли школам конкретная помощь. Например, для школ с низким образовательным результатом организуют проектную деятельность, работу с тьюторами и психологами.
Несмотря на то что ВПР формально созданы не для школьников, экзамен всё-таки помогает и самим ученикам. Он позволяет оптимизировать работу школы, а значит, повысить шансы выпускников на поступление.
На что влияют работы
Фактически для учеников результаты ВПР вообще ничего не решают: ни оценки за конкретный урок, ни промежуточные результаты.
Согласно письмам Рособрнадзора от 02.02.2017 № 05-41 и от 17.01.2018 № 05-11 «О Всероссийских проверочных работах», ведомство «не рекомендует образовательным организациям использовать ВПР для выставления годовых отметок обучающимся».
Поэтому даже поводов переживать из-за написания этих работ немного. Как бы хорошо или плохо ни была написана ВПР, разбираться с оценкой будет школа, а не ученик.
Как готовиться к проверочным
Рособрнадзор рекомендует намеренно не готовиться к ВПР, потому что главная задача этой проверки — узнать актуальные знания школьников, буквально провести эксперимент «Что бы ты ответил, если бы разбудили ночью».
Тем не менее в большинстве школ учителя проводят занятия по подготовке к ВПР: никто не хочет опозорить школу, продемонстрировав несостоятельность ее образовательного процесса. Также можно ознакомиться с демоверсиями ВПР текущего года и заданиями прошлых лет: 2021, 2020, 2019. Или обратиться к нашим материалам про подготовку к математике, русскому и английскому языкам, истории.
Даже если родители не планируют нанимать репетиторов для подготовки к ВПР, они могут помочь своему ребёнку, создав спокойную и поддерживающую среду. Для этого достаточно следовать нескольким советам:
- При подготовке к ВПР напоминайте ребёнку об отдыхе. Проверочная работа не стоит того, чтобы жертвовать сном и досугом.
- Накануне ВПР приготовьте вкусный ужин или сводите ребёнка в интересное ему место — создайте ресурс, который поможет справиться с работой.
- Перед написанием ВПР успокойте ребёнка, если тот переживает из-за оценок: любой результат будет достаточным.
Можно ли отказаться от ВПР и что будет
Формально отказаться от написания ВПР можно, причём не только ребёнку, но и конкретному учителю, и всей школе. Правда, представители учебных учреждений пользуются этой опцией редко. По результатам работы судят о качестве преподавания, поэтому отказ вызовет подозрения как внутри заведения, так и у внешних контролирующих органов. Проведение ВПР также особенно рекомендуют чиновники.
Что касается права на отказ от ВПР школьников, оно должно быть зафиксировано в нормативно-правовых актах школы, опубликованных на официальном сайте учреждения. Только в этом случае нежелание писать работу будет правомерном, иначе — расценено как прогул. Впрочем, обычно санкций в этом случае нет. Самый большой риск — работу заставят написать в другой день.
Пропустить ВПР можно и «легально» — по уважительной причине, например из-за больничного. В этом случае экзамен точно не заставят пересдавать.
Полностью освобождены от ВПР по умолчанию школьники, которые учатся на дому.
Перевод первичных баллов в отметки
Перевод первичных баллов и сама разбалловка по заданиям приведены в демоверсиях ВПР в разделе «Система оценивания».
Отметка по 5-балльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
Расписание ВПР в 2022/23 учебном году
В 2022-м календарном году период написания ВПР должен быть завершиться ещё весной, но тогда работу успели написать преимущественно 10-е и 11-е классы. Из-за пандемии коронавируса проведение ВПР перенесли на осень.
Всероссийские проверочные работы – мероприятие, в котором принимают участие очень большое число людей: школьников и учителей. Для предотвращения очередного увеличения числа заболевших, особенно среди детей и подростков, нами было принято решение о переносе этой процедуры. Отмечу, что те школы, что уже провели ВПР, не будут писать их повторно. Достаточно будет корректно внести их результаты в соответствующую систему.
Глава Рособрнадзора Анзор Музаев
Поэтому получилось, что некоторые школьники за учебный год напишут ВПР дважды. Осенью за прошлый класс, а весной – за текущий. Осенью работы проводились с 19 сентября по 25 октября, а весной состоятся с 1 марта по 20 мая. Точные даты проведения работ определяет образовательная организация.
ВПР — только один из элементов проверки знаний и призван он помочь, а не навредить. Об этом стоит помнить всем, кто связан с этими работами: и родителям, и детям, и учителям.
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
2022 – 2023 учебный год
Буклет для родителей (открыть), буклет для обучающихся (открыть)
График проведения ВПР (весна 2023) – Приложение к письму Министерства образования Иркутской области №02-55-65/23 от 10. 01.2023 “О подготовке проведения ВПР в 2023 году”:
Расписание ВПР осень 2022
5 класс
Предмет |
Математика |
Русский язык |
Окружающий мир |
Дата проведения: |
19.09.2022 |
26.09.2022 |
21.09.2022 |
6 класс
Предмет: |
Математика |
Русский язык |
Биология |
История |
Дата проведения: |
20. 09.2022 |
26.09.2022 |
Компьютерная форма 03.10 – 06.10.2022 |
27.09.2022 |
7 класс
Предмет: |
Математика |
Русский язык |
|
Гуманитарный предмет |
Дата проведения: |
26. 09.2022 |
21.09.2022 |
04.10.2022 |
22.09.2022 |
8 класс
Предмет: |
Математика |
Русский язык |
Естественно-научный предмет |
Гуманитарный предмет |
Английский язык |
Дата проведения: |
19. 09.2022 |
26.09.2022 |
28.09.2022 |
21.09.2022 |
03.10 – 06.10.2022 |
9 класс
Предмет: |
Математика |
Русский язык |
Естественно-научный предмет |
Гуманитарный предмет |
Дата проведения: |
03. 10.2022 |
19.09.2022 |
28.09.2022 |
04.10.2022 |
2021 – 2022 учебный год
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году для обучающихся общеобразовательных организаций.
Обучающиеся 4-8-х классов будут выполнять работы в штатном режиме с 15 марта по 20 мая, а выпускники 11-х – по решению школы в период с 01 по 25 марта. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета общеобразовательные организации определяют самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.
ВПР будут проводиться в:
- 4-х классах по русскому языку, математике, окружающему миру;
- 5-х классах по русскому языку, математике, истории, биологии;
-
6-х, 8-х классах по двум обязательным предметам (русский язык и математика) и двум предметам из списка, предусмотренного для данных параллелей, выбранным случайным образом.
Перечень ВПР для шестиклассников включает работы по истории, биологии, географии или обществознанию, для восьмиклассников – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. Впервые в 2022 году обучающиеся 7-х классов будут сдавать ВПР по трем обязательным предметам (русский язык, математика и иностранный язык) и двум, выбранным случайно (история, биология, география, обществознание и физика). Технологию случайного выбора предметов обеспечивает Федеральный институт оценки качества образования. Информация о распределении предметов по классам в параллели будет предоставлена школам через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
В 11-х классах ВПР пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому). ВПР по географии школы могут провести для обучающихся 11-х или 10-х классов в зависимости от своего учебного плана.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития.
О ВПР на сайте ФИОКО – Всероссийские проверочные работы в ОО (fioco.ru) (откроется в новой владке)
Нормативные документы:
Федеральный уровень |
Региональный уровень |
Муниципальный уровень |
Приказ Рособрнадзора от 26.08.2021 № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году» (открыть) Рекомендации для системы общего образования графика проведения оценочных процедур в 2021-2022 учебном году (открыть) Письмо Рособрнадзора от 22.03.2022 № 01-28/08-01 «О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году» (открыть) Письмо Рособрнадзора от 22. 03.2022 №01-31/08-01 в дополнение к письму Рособрнадзора от 22.03.2022 № 01-28/08-01 «О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году» (открыть) Приказ Рособрнадзора от 28.03.2022 № 467 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 №1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году» ( открыть) |
Письмо Министерства образования Иркутской области от 02.02.2022 №11-85-060/22 “О подготовке к проведению ВПР в ОО в 2022 году” (открыть) |
Приказ Управления образования от 03.02.2022 №50 «Об организации ВПР 2022» (открыть) Письмо Управления образования от 09.02.2022 №399 «О направлении информации по организации ВПР 2022» (открыть) Приказ Управления образования от 02. 03.2022 №92 «О проведении ВПР в 2022» (открыть) Приказ Управления образования от 09.03.2022 №106 «Об утверждении Порядка выборочного контроля объективности результатов ВПР 2022» (открыть)
|
Буклет для родителей ВПР – 2022 (открыть в новой вкладке), Буклет для обучающихся ВПР – 2022 (открыть в новой вкладке)
Приказ школы “Об участии обучающихся во ВПР в марте 2022” №54 от 10.03.2022 (открыть в новой вкладке)
График проведения ВПР в МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №1»
Дата |
Класс |
Предмет |
Учитель |
15. 03.2022 (1 часть) 17.03.2022 (2 часть) |
4 |
русский язык |
Труфанова Т.С., Бахматова Г.А., Давыдова Л.В., Курикалова И.А. |
15.03.2022 |
6 |
математика |
Емельянова И.В. |
16.03.2022 |
5 |
русский язык |
Алексеева В.В., Филатова С.И. |
17.03.2022
|
8 |
русский язык |
Артемьева Т. В., Куроедова Н.Ю. |
18.03.2022 |
7 |
математика |
Михалёва Л.А., Емельянова И.В. |
22.03.2022 |
6 |
русский язык |
Горянская И.В. |
22.03.2022 |
7 |
русский язык |
Артемьева Т.В., Куроедова Н.Ю., Алексеева В.В. |
23.03.2022 |
8 |
математика |
Кузнецова М. И. |
23.03.2022 |
4 |
математика |
Труфанова Т.С., Бахматова Г.А., Давыдова Л.В., Курикалова И.А. |
24.03.2022 |
5 |
математика |
Михалёва Л.А., Карцева Т.А. |
25.03.2022 |
7 |
предмет по выбору |
|
07.04.2022 |
4 |
окружающий мир |
Труфанова Т. С., Бахматова Г.А., Давыдова Л.В, Курикалова И.А. |
07.04.2022 |
8 |
предмет по выбору |
|
15.04.2022 |
8 |
предмет по выбору |
|
13.04.2022 |
5 |
история |
Кулундук Л.П. |
12.04.2022 |
6 |
предмет по выбору |
|
14. 04.2022 |
6 |
предмет по выбору |
|
19.04.2022 |
7 |
предмет по выбору |
|
12.04-15.04.2022 |
7 |
английский язык |
Щербакова А.С., Шмелёва С.Ю., Шустова И.А., Субботина М.А. |
18. 19. 04.2022 |
5 |
биология (компьютерная форма) |
Сидлова А. А. |
Образовательные результаты по ВПР – весна 2021 (открыть в новой вкладке)
Образовательные результаты по ВПР – осень 2020 (открыть в новой вкладке)
Образовательные результаты по ВПР – весна 2020 (открыть в новой вкладке)
Итоги ВПР 2019 (открыть в новой вкладке)
Глоссарий словаряVPR | UT Health San Antonio
- IACUC Record
обозначает IACUC, ответственный за утверждение конкретного протокола использования животных в данном учреждении.
- ИДЕ
Исключение для исследовательского устройства, поданное в FDA
См. также: Исключение для исследовательских устройств, Исследовательские устройства- Идентифицируемый
идентифицирует человека; или есть разумные основания полагать, что информация может быть использована для установления личности.
- Идентифицируемый биообразец
биообразец, личность субъекта которого легко устанавливается или может быть легко установлена исследователем или связана с биообразцом.
- Идентифицируемая личная информация
личная информация, в отношении которой личность субъекта установлена или может быть легко установлена следователем или связана с информацией.
- Идентифицируемая конфиденциальная информация
информация о человеке, которая собирается или используется в ходе биомедицинских, поведенческих, клинических или других исследований, если информация является конфиденциальной и/или представляет высокий риск в случае утечки информации.
- Идентифицировано
человек идентифицируется как потенциальный субъект во время набора: 1) путем получения результатов процедур, выполняемых в рамках медицинской практики, 2) путем ответа на действия по набору или 3) по направлению поставщика услуг.
См. также: Статусы субъекта- iDisclose
- 900:06 Заявление UT Health San Antonio о раскрытии информации о деятельности, не связанной с профессиональной деятельностью, включая деятельность, которая может привести к конфликту интересов. См. также: Конфликт обязательств, Конфликт интересов
- Немедленно угрожающая жизни болезнь
Стадия заболевания, при которой существует обоснованная вероятность того, что смерть наступит в течение нескольких месяцев, или при которой без раннего лечения возможна преждевременная смерть.
См. Также: Экстренное использование- Нарушение способности принимать решения
ограниченная автономия имеет место, когда человек либо имеет ограниченную способность принимать решения, либо подвергается неправомерному влиянию или контролю со стороны других.
См. также: согласие, дееспособность, когнитивные нарушения, опекун, недееспособный, недееспособный, информированное согласие, умственно отсталый- In Vitro
означает в стекле или пробирке ì используется для обозначения процессов, происходящих вне живого организма, обычно в лаборатории.
- В естественных условиях
означает в живом организме; процессы, такие как всасывание лекарственного средства организмом человека, осуществляются в живом организме, а не в лаборатории.
- Выведен из строя
отсутствие способности, основанной на разумном медицинском суждении, понять и оценить характер и последствия решения о лечении, включая существенные преимущества и вред, а также разумные альтернативы любым предлагаемым решениям о лечении.
См. также: согласие, дееспособность, когнитивные нарушения, опекун, некомпетентность, информированное согласие, умственно отсталый- Некомпетентный
относится к лицу, которое не может управлять своими делами из-за умственной отсталости (низкий IQ, ухудшение состояния, болезнь или психоз) или иногда физической инвалидности, и которое было назначено опекуном или попечителем на основании судебного решения.
См. также: согласие, дееспособность, когнитивные нарушения, опекун, недееспособность, информированное согласие, умственно отсталый- Неполное раскрытие
сокрытие информации об истинной цели исследования.
- ИНД
Заявка на получение нового исследовательского препарата в FDA.
См. Также: Исследовательский новый препарат.- Соглашение с индивидуальным следователем
соглашение между застрахованным учреждением и сотрудничающим с ним исследователем, которое позволяет застрахованному учреждению распространять свою федеральную гарантию на исследователя.
- Индивидуально идентифицируемая медицинская информация
личная информация, включая демографическую информацию, полученную от физического лица, и (1) создана или получена поставщиком медицинских услуг, планом медицинского страхования, работодателем или информационным центром по вопросам здравоохранения; и (2) относится к прошлому, настоящему или будущему физическому или психическому здоровью или состоянию человека; оказание медицинской помощи физическому лицу; или прошлые, настоящие или будущие платежи за оказание медицинской помощи физическому лицу; и (а) который идентифицирует человека; или (b) в отношении которых есть разумные основания полагать, что информация может быть использована для установления личности.
- Индивидуально идентифицируемая личная информация
- Частная информация или образцы
являются индивидуально идентифицируемыми, если они могут быть связаны с конкретными лицами исследователем (исследователями) прямо или косвенно через системы кодирования.
- Побуждения
предложений, которые заставляют людей делать то, что они иначе не могли бы делать.
- Информированное согласие
добровольное согласие лица, основанное на достаточном знании и понимании соответствующей информации, на участие в исследованиях или на прохождение диагностических, терапевтических или профилактических процедур.
См. также: Уполномоченный по закону представитель, Информированное согласие, имеющее юридическую силу- Первоначальный обзор исследований
обзор новых, ранее не одобренных исследований.
- Инновационная терапия
представляет собой отклонение от стандартной медицинской практики.
- Учреждение
любая государственная или частная организация или агентство (включая федеральные, государственные или другие агентства).
- Институционально организованная исследовательская группа
обеспечивают поддержку междисциплинарных исследований, которые дополняют академические цели отделов обучения и исследований. Эти подразделения обычно называются институтами, лабораториями или центрами (например, Онкологический центр Мэйса или Институт болезни Альцгеймера и нейродегенеративных заболеваний Гленна Биггса).
- Институциональный наблюдательный совет
уполномоченный на федеральном уровне регулирующий орган, уполномоченный осуществлять надзор за исследованиями на людях.
См. Также: SIRB- Институционализированный
- №
, добровольно или недобровольно заключенный в учреждение по уходу за умственно отсталыми или иными способами.
См. также: Когнитивные нарушения, Недееспособный, Некомпетентный, Умственно отсталый - Интеллектуальная собственность
включает, помимо прочего, любое изобретение, открытие, творение, ноу-хау, коммерческую тайну, технологию, научные или технологические разработки, данные исследований, авторские работы и компьютерное программное обеспечение, независимо от того, подлежат ли они охране патентом, товарным знаком, авторским правом или другим законы.
- Взаимодействие
любое общение или межличностный контакт между исследователем и субъектом.
См. Также: Субъект человека- Внутренний УПИРСО
нежелательных явлений и непредвиденных проблем, с которыми столкнулись субъекты, зарегистрированные исследователем (исследователями) в учреждении, связанном с UTHSCSA.
См. также: Непредвиденная проблема, связанная с риском для субъектов или других лиц- Вмешательство
все физические процедуры, посредством которых собирается информация или биообразцы, или манипуляции с субъектом или его окружением, выполняемые в исследовательских целях.
- Вмешательство остановлено досрочно — последующее наблюдение завершено
, применимый к интервенционному исследованию, указывает на то, что тестируемое вмешательство было преждевременно остановлено, а последующие процедуры были завершены.
См. также: Статусы субъекта- Вмешательство остановлено досрочно — после
, применимый к интервенционному исследованию, указывает на то, что тестируемое вмешательство было прекращено досрочно, и участник продолжает неинтервенционные процедуры или другое взаимодействие в исследовании.
См. также: Статусы субъекта- Интервенционное исследование
клиническое исследование, в котором участникам назначают одно или несколько вмешательств (или отсутствие вмешательства), чтобы исследователи могли оценить влияние вмешательств на биомедицинские или поведенческие исходы, связанные со здоровьем. Назначения определяются протоколом исследования. Участники могут получать диагностические, терапевтические или другие виды вмешательств.
- Интервенционное исследование Цель
1) Лечение: предназначено для оценки одного или нескольких вмешательств для лечения заболевания, синдрома или состояния
2) Профилактика: предназначено для оценки одного или нескольких вмешательств, направленных на предотвращение развития конкретного заболевания или состояния здоровья
3)Диагностика: разработано для оценки одного или нескольких вмешательств, направленных на выявление заболевания или состояния здоровья
4) Поддерживающая терапия: предназначена для оценки одного или нескольких вмешательств, основной целью которых является максимальное удобство, минимизация побочных эффектов или смягчение последствий ухудшения здоровья или функции субъекта . Как правило, поддерживающая терапия не направлена на излечение болезни.
5) Скрининг: предназначен для оценки или изучения методов выявления состояния (или факторов риска для состояния) у людей, о которых еще не известно, что у них есть состояние (или фактор риска).
6) Исследование услуг здравоохранения: предназначено для оценки предоставления, процессов, управления, организации или финансирования здравоохранения.
6) Фундаментальная наука: предназначена для изучения основного механизма действия вмешательства. A133- Инвазивный
попадает в организм через прокол или надрез или требует обезболивающих или седативных препаратов для введения в тело.
- Исключение для исследовательского устройства
- Утверждение
FDA, которое разрешает отправку неутвержденного медицинского устройства для использования в исследовательских целях.
- Исследовательские устройства
устройство, еще не одобренное для продажи FDA, или любое медицинское устройство, включая одобренные или переходные устройства, если они являются объектом клинического исследования.
См. Также: Исключение для исследовательского устройства.- Исследуемый препарат
лекарство, находящееся на любой из клинических стадий оценки, которое не было выпущено FDA для общего использования или разрешено для продажи в межштатной торговле.
любой имеющийся в продаже препарат, предложенный для нового применения.
новая лекарственная форма или способ введения.
коммерчески доступный препарат, который содержит новый компонент, такой как вспомогательное вещество, покрытие или менструальный цикл.
новая комбинация двух или более имеющихся в продаже лекарств.
комбинация имеющихся в продаже лекарств в новых пропорциях.- Исследовательский новый препарат
(или IND) заявка, поданная в FDA, которая включает подробное описание запланированного исследования, включая исследования фазы I, II и III.
См. Также: Заявка на новое лекарство- Инициирован следователь
Указывает, что план исследования был разработан местным исследователем, а не сторонней организацией.
- Авторизационное соглашение IRB
институциональное соглашение, по которому учреждение соглашается полагаться на IRB другого учреждения для проверки и постоянного надзора за своими исследованиями на людях.
- IRB записи
обозначает IRB, ответственный за одобрение конкретного исследования в данном учреждении.
См. также: Институциональный наблюдательный совет, Проверка IRB
Объявление VPR – Обновленное руководство по исследованиям на людях
Дата: 1 декабря 2020 г.
Вниманию: преподавателей, стажеров и сотрудников, зарегистрированных в EHS Integrator для исследований на людях
Резюме: Обновленное руководство по исследованиям на людях
Уважаемый Главный исследователь,
Вы получили это электронное письмо, потому что вы указаны в качестве PI утвержденного протокола для повторной активации ваших исследований на людях (HSR) во время пандемии. Поскольку условия в Коннектикуте, на национальном и глобальном уровнях в последнее время ухудшаются, Комитет по исследованиям на людях (HSR) ужесточает свои руководящие принципы, чтобы исследования HSR Фазы 1 и 2 могли продолжаться в рамках реактивации исследований Йельского университета с соответствующими мерами по снижению риска. Поэтому мы обращаемся к сообществу исследователей, занимающихся исследованиями на людях, и просим вас внимательно ознакомиться с приведенным ниже руководством и обсудить его с вашим исследовательским персоналом и стажерами. Некоторые из этих рекомендаций носят рекомендательный характер, другие являются обязательными. К вашему протоколу (протоколам) могут применяться некоторые новые ограничения исследований на людях, которые могут потребовать действий с вашей стороны. Эти новые ограничения являются следствием возросшей распространенности вируса и будут регулярно пересматриваться, чтобы определить, когда их можно будет снять.
Поездки участников из других штатов в Йельский университет (может потребоваться действие)
Исследователи должны соблюдать ограничения на поездки как штата Коннектикут, так и Йельского университета в отношении поездок исследовательского персонала и участников. Правила поездок Йельского университета не разрешают посетителям из других штатов посещать кампус Йельского университета без предварительного карантина. Эти рекомендации также применимы к участникам исследований на людях. Исключения из этой политики могут быть расширены, если участник уже зарегистрирован в клиническом испытании или протоколе терапевтического исследования или включен в долгосрочное исследование, если субъекты, требующие поездки, не могут быть заменены в исследовании, и если процедуры исследования, сбор образцов, или распространение лекарств не может быть разумно выполнено с использованием удаленных методов или сторонних сервисов. В любом случае участники из других штатов должны соблюдать ограничения на поездки штата Коннектикут, действующие на момент посещения.
Принимая во внимание эти рекомендации, Комитет HSR рекомендует, чтобы ИП не набирали участников из других штатов или других участников, которым требуются поездки для участия в их протоколах исследований, особенно для нетерапевтических испытаний без перспективы получения прямой выгоды. Если в вашем исследовании участвуют участники из других штатов, и они должны ездить в CT для исследовательских визитов в соответствии с рекомендациями Йельского университета по поездкам, вы должны представить поправку к своему протоколу EHS, объясняющую, как вы снизите дополнительные риски, связанные с поездками участников. . Это может включать предварительное тестирование на COVID, усиленные средства индивидуальной защиты для исследовательского персонала или другие процедуры по снижению риска.
Чтобы изменить существующую регистрацию HSR, см. здесь.
Поездки следователей Йельского университета к участникам (новые ограничения, могут потребоваться действия)
Исследователи, направляющиеся к участникам для сбора данных о людях, должны соблюдать ограничения, налагаемые штатом Коннектикут и Йельским университетом, и следовать правилам поездок Йельского университета. Поездки исследователей за пределы штата могут потребовать карантина, если они не выберут вариант тестирования по возвращении (см. Исполнительный указ губернатора 9).Я). Во время путешествий исследователи также должны следовать общим рекомендациям Йельского университета по охране здоровья и безопасности, соблюдать политику Йельского университета в отношении использования транспортных средств и учитывать стратегии усиленной защиты, изложенные в ответ на недавний рост числа случаев COVID здесь.
Кроме того, исследователям-исследователям больше не разрешается путешествовать и проводить свои исследования в местах, не одобренных EHS (список одобренных EHS мест см. здесь), а также посещать дома в Коннектикуте и прилегающих регионах. Этот шаг предпринимается, потому что EHS Йельского университета не может адекватно оценить риски для преподавателей Йельского университета, научного персонала и стажеров, связанные с исследованиями в местах, не одобренных EHS. Для поездок в места за пределами Коннектикута и прилегающих районов см. обновления безопасности COVID, предоставленные Комитетом по исследованиям и полевым работам за пределами кампуса для исследований в области естественных, гуманитарных и социальных наук, а также для мониторинга условий COVID на национальном и международном уровнях.
Если ваш протокол предусматривает поездку в учреждение, не одобренное EHS, или посещение на дому в Коннектикуте, или в другое место с высоким уровнем заболеваемости COVID, , вы должны немедленно прекратить эти посещения . Существует ограниченное количество исключений, подробно описанных ниже. Если вы считаете, что ваше исследование подпадает под исключение, вы должны представить поправку к вашему протоколу EHS, объясняющую, как вы снизите дополнительные риски, связанные с вашей поездкой , прежде чем вы сможете возобновить свои визиты. Это может включать предварительное тестирование на COVID для сотрудников или участников, усиленные СИЗ для исследовательского персонала и/или участников, удаленное получение образцов уполномоченными сторонними поставщиками услуг или другие процедуры по снижению риска.
Исключения из этой политики могут включать (1) исследования, проводимые в учреждениях, не принадлежащих Йельскому университету, которые получили одобрение EHS, (2) сдача или получение оборудования, образцов или образцов, не требующих физического контакта, (3 ) использование уполномоченных сторонних организаций (например, Quest), которые могут получить образцы у участника дома, (4) взаимодействие с участником, которое может осуществляться на открытом воздухе, с соблюдением социальной дистанции с использованием соответствующих средств индивидуальной защиты, и (5) отсутствие поездки в место, не одобренное EHS, или дом участника может представлять риск для здоровья этого участника.
Если вы считаете, что ваше исследование соответствует одному из этих исключений, вы должны внести поправку в свою регистрацию HSR.
Чтобы изменить существующую регистрацию HSR, см. здесь.
Процедуры образования аэрозолей (рекомендательные)
Комитет HSR недавно опубликовал руководство по требованиям к СИЗ, связанным с исследованиями, связанными с производством аэрозолей. Если ваше исследование связано с высоким образованием аэрозолей (например, курение/употребление электронных сигарет, измерение CO2, плевок, пение, бронхоскопия, эндотрахеальная интубация, вентиляция с использованием BVM, эндоскопия желудочно-кишечного тракта, небулайзерная терапия или аналогичные процедуры или действия), то вы должны следовать этим рекомендациям. Инструкции можно найти здесь.
EHS может дать дополнительные рекомендации по снижению риска, если вы не уверены в своей конкретной исследовательской деятельности или требованиях к СИЗ.
Тестирование участников, которые должны снять свои маски (новые ограничения)
Протоколы, требующие от участника снимать маску при взаимодействии с исследователями или другими участниками в рамках исследовательской процедуры больше не допускаются . Исследователям рекомендуется использовать дистанционные/электронные процедуры (например, камеры, интеркомы) всякий раз, когда это возможно, если требуется визуализация лица.
Исключения из этого нового ограничения допускаются, когда снятие маски неизбежно и происходит только на короткий период, в надлежащим образом проветриваемом помещении, проверенном и одобренном EHS, и с соответствующими СИЗ для ограниченного числа присутствующих научных сотрудников. Примеры таких протоколов могут включать размещение/позиционирование МРТ или размещение датчика ЭЭГ в условиях, рассмотренных Комитетом по исследованиям на людях. Исключения также могут быть сделаны, если тестирование проводится у младенцев или детей младшего возраста, когда использование маски невозможно. В таких ситуациях требуются усиленные средства индивидуальной защиты и защита глаз для персонала. Обратите внимание, что снятие маски участником во время взаимодействия со исследователем считается действием, создающим аэрозоль, и исследователи, которым предоставлено исключение, должны ознакомиться с рекомендациями, ссылка на которые приведена в разделе выше.
EHS может дать дополнительные рекомендации по снижению риска, если вы не уверены в своей конкретной исследовательской деятельности или требованиях к СИЗ.