Тюменский индустриальный университет » Центр архитектурной подготовки
Центр архитектурной подготовки
ЦЕНТР АРХИТЕКТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ (ЦАП)
Центр архитектурной подготовки уже 30 лет осуществляет архитектурно-художественную подготовку по программе, рекомендованной к внедрению Учебно-методическим объединением по архитектурному образованию РФ.
Преимущества образовательных программ ЦАПа: развитие у учащихся индивидуальных творческих способностей и объемно-пространственного мышления, практикоориентированный подход, подготовка к поступлению в вуз.
Преподавательский состав – практикующие специалисты, в том числе имеющие ученые степени, члены союза архитекторов, союза дизайнеров и союза художников России.
В ЦАП обучаются дошкольники с 5 лет и учащиеся с 1 по 11 класс, а так же ведутся курсы повышений квалификации и по дизайну для взрослых.
Группа в ВК: https://vk. com/cap_tyumen
Мы находимся по адресу
тел.: + 7 (3452) 28-37-03
Стоимость обучения в ЦАП в 2022-2023 уч.г.
ВНИМАНИЕ будущие архитекторы и дизайнеры, а так же их родители!
В Центре архитектурной подготовки при Институте архитектуры и дизайна ТИУ открыт прием заявлений на обучение на 2022-2023 уч. год.
Приглашаем дошкольников 5-6 лет и учащихся с 1 по 11 класс.
Заявки на обучение в ЦАП принимаются в google-форме: https://forms.gle/V5UA8ejEchEjkviT9
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Утверждена СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (осталась на уровне прошлого учебного года!):
- Архитектурно-художественные классы
- Другие программы дополнительного архитектурного образования
Программа лояльности для обучающихся на 2022-2023 учебный год, сидки к стоимости обучения (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
Образовательные программы Центра архитектурной подготовки на 2021-2022 уч.
г.
Довузовская подготовка
для детей 5-6 лет
- школа раннего развития «АрхИдея»
Предметы: изобразительное искусство, лепка, декоративно-прикладное искусство, музейная педагогика.
Кол-во часов: 204 ак.ч. в год, 6 ак.ч. в неделю (по 30 мин. одно занятие)
для школьников – архитектурно-художественные классы (1-11класс):
- Школа – студия «АрхИдея» (1–7 классы)
Предметы (1-4 классы): изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, лепка, история искусств, риторика.
Кол-во часов: 204 ак.ч. в год, 6 ак. ч. в неделю
Предметы (5-7 классы): рисунок, живопись/декоративно-прикладное искусство, керамика, макетирование, история искусств, риторика.
Кол-во часов: 340 ак.ч. в год, 10 ак. ч. в неделю
- Школа юного архитектора (8-9 классы)*
Предметы 8 класс: рисунок, композиция, живопись/декоративно-прикладное искусство, керамика, риторика, история искусств.
Предметы 9 класс: рисунок, композиция, черчение, живопись/декоративно-прикладное искусство, риторика, история искусств.
Кол-во часов: 340 ак.ч. в год, 10 ак. ч. в неделю
- «Школа архитектурного мышления» (8-9 классы)
Предметы: рисунок, композиция, черчение, компьютерная графика
Кол-во часов: 240 ак.ч.
- Архитектурно-художественные классы (10-11 классы)
Предметы 10 класс: рисунок, композиция, черчение, основы архитектуры, живопись/декоративно-прикладное искусство, летняя пленэрная практика.
Кол-во часов (10 класс): 516 ак.ч. в год (вкл. пленэр), 14 ак.ч. в неделю
Предметы 11 класс: рисунок, композиция, основы архитектуры
Кол-во часов (11 класс): 476 ак.ч. в год, 14 ак. в неделю
Дополнительные образовательные программы
- курс «Черчение» для 8-9 классов (60 ак.
ч.)
- курс «Компьютерная графика» для 8-9 классов (60 ак.ч.)
*дополнительно в 8 и 9 классе можно пройти курс «Черчение» и/или курс «Компьютерная графика»
Занятия в классах проводятся:
- с 1 сентября по 31 мая в классах для дошкольников и школьников с 1 по 11 класс (10 класс обучается до 15 июня)
- с 1 октября по 31 мая в «Школе архитектурного мышления» для 8-9 классов
Подготовительные курсы для абитуриентов
Курсы ориентированы на подготовку учащихся 10-11 классов к поступлению в ВУЗы по направлениям: 07.03.01 Архитектура, 07.03.03 Дизайн архитектурной среды, 54.03.01 Дизайн:
- Ежегодные подготовительные курсы по рисунку, композиции и черчению (с октября по май)
Длительность: 320 академических часов (рисунок – 128 ак.ч., композиция – 128 ак.ч., черчение – 64 ак.ч.).
- Ежегодные подготовительные курсы по графической композиции (с февраля по май)
Длительность: 64 академических часа.
- Краткосрочные курсы по рисунку, композиции, графической композиции (июнь)
Длительность:
1 месяц 64 академических часа (рисунок – 32 ак.ч., композиция – 32 ак.ч., графич. композиция – 32 ак.ч.)- Интенсивные курсы по рисунку, композиции, графической композиции (июль)
Длительность: 1 неделя 16 академических часов (рисунок – 8 ак.ч., композиция – 8 ак.ч., графич. композиция – 8 ак.ч)
- Для иногородних и иностранных (русскоговорящих) абитуриентов
Очно-заочные курсы по рисунку, композиции и черчению. Занятия проходят в виде сессий три раза в год, в дни осенних, зимних, весенних, школьных каникул, предусмотрена летняя практика (пленэр) для учащихся 10 классов (по предварительной записи). При наличии свободных мест бронируется общежитие ТИУ.
Длительность: 30 академических часов
- Подготовительные курсы по рисунку и композиции.
Дистанционный формат
Длительность: 256 академических часов (рисунок – 128 ак.ч., композиция – 128 ак.ч.)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Курсы для взрослых (72 ак.ч.)
- «3D MAX: для интерьерного проектирования»
Начало занятий: по мере набора группы
Возраст: все желающие
Занятия проходят: 2 раза в неделю, в вечернее время
В программе:
Данный курс программы обучения дает начальные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. На занятиях слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов помещений, используя модификаторы (Edit mesh и Editpatsh).
Результаты обучения на курсе 3D MAX: экспортирование чертежей в систему 3D Max, моделирование предметов интерьера и мебели, моделирование освещения, текстурирование предметов интерьера и мебели, визуализация дизайна.
2. «Ландшафтный дизайн»
Начало занятий: по мере набора группы
Занятия проходят: 2 раза в неделю, в вечернее время
Аудитория: курс рассчитан как на любителей, так и на тех, кто планирует заниматься ландшафтным дизайном профессионально.
В программе: понятие ландшафтной архитектуры и ландшафтного дизайна, основные принципы композиции, ландшафтное зонирование, архитектурная графика как средство фиксации идеи проекта, виды графической подачи, планы участков, масштабы, инженерная подготовка территории, материаловедение, малые архитектурные формы и скульптура, фитодизайн интерьеров, дендрология, цветоводство (в т.
Пройдя данный курс, Вы поймете, что создать красивый сад, подобный тому, что Вы видите на картинках в профессиональных журналах, это просто!
3. «Декорирование интерьера»
Начало занятий: по мере набора группы
Возраст: все желающие
Занятия проходят: 2 раза в неделю, в вечернее время
Аудитория: курс рассчитан на слушателей разного уровня подготовки, стремящихся научиться создавать стильный авторский интерьер.
В программе: специфика работы декоратора, основные принципы композиции в проектировании интерьера, свет и цвет в дизайне, колористика, стиль, исторические стили, зависимость дизайна от стиля, современный стиль, разработка проекта по интерьеру: последовательность работы декоратора при обработке проекта по интерьеру, зонирование помещений, убранство интерьеров, практика, планшет, компьютерные программы, используемые в проектировании (ArchiCAD, PhotoShop и др. ) и многое др.
После окончания курса выдается документ установленного образца.
4. ArhiCAD
Слушатели курса ArchiCAD научатся создавать эскизы и проекты зданий и сооружений, а также составлять документацию, сметы и различные планы
Занятия проходят: 2 раза в неделю
Аудитория: курс рассчитан как на любителей, так и на тех, кто планирует заниматься дизайном профессионально
В программе: интерфейс ArchiCAD, работа с 3D объектами, рабочая среда, построение простейших объектов по координатам, подготовка к проектированию, планы этажей, инструменты: стена, перекрытие, балка, колонна, библиотечные элементы: двери, окна, проемы, построение крыши, реквизиты элементов, разрезы, фасады, внутренние виды, нанесение размеров, слои программы, оформление проекта, книга макетов.
Контакты:
г. Тюмень, ул. Нагорная, 6 (здание общежития ТИУ)
тел.: + 7 (3452) 28-37-03
группа во Вконтакте: https://vk.com/cap_tyumen
Как поступить на архитектуру в Чехии
Многие приезжие студенты и мечтать не смеют об обучении на архитектора в Чехии. Тем интереснее история решительной Антонины Корчиковой. После года учебы на физической электронике Антонина поняла, что все-таки не хочет всю жизнь заниматься ядерной физикой, – и приняла участие в конкурсе на факультет архитектуры лучшего технического вуза Чехии.
В то время как многие готовятся к вступительным экзаменам на архитектуру несколько лет, Антонина начала примерно за четыре месяца. Как удалось поступить, Тоня рассказала автору блога GoStudy.
«Слабо или не слабо?»
Я приехала в Прагу из Сибири, из города Иркутска. В Европу меня привел исключительно спортивный интерес: хотелось посмотреть, каково это – учиться здесь, и, конечно, проверить себя на крепость. Я бросила самой себе вызов, как в игре «Слабо или не слабо?».
Изначально я собиралась поступать на медика, но по приезде в Чехию выяснилось, что там чудовищный конкурс и надо сдавать химию, биологию и физику. Проблем с физикой у меня никогда не возникало, в биологии я неплохо разбираюсь, но вот дружба с химией у нас не слишком завязалась, поэтому, уже будучи в Праге, мне пришлось отказаться от своей затеи и сменить курс на чисто технические специальности.
Я подала заявления на электротехнический факультет, транспортный факультет и факультет ядерной физики в передовой технический вуз ČVUT, на факультет электротехники и коммуникационных технологий в VUT в Брно и в Западночешский университет в Пльзене. В итоге прошла я практически везде, но остановилась на ядерной физике.
«Важно вовремя осознать ошибку и не тратить бесценное время»
Моя нынешняя специальность – физическая электроника. Проблем с учебой не возникает, так как я хороший математик, люблю физику, и у меня прекрасная память, которая выручает в любой ситуации.
Но уже в октябре, когда приходилось ежедневно просыпаться в 6 утра и чуть ли не круглые сутки посвящать математике и физике, я задалась вопросом – а действительно ли я хочу заниматься этим делом ближайшие три года? Потом пришло осознание, что с ядерной физикой мне придется связать всю свою жизнь, это и послужило мощным толчком к тому, чтобы сменить специализацию. Я считаю, что важно вовремя осознать ошибку и не тратить бесценное время на совершенное не нужное для тебя занятие.
«На стыке искусства и точной науки – архитектура»
И тут я вспомнила, что мое увлечение – это не только математика, когда-то я хорошо рисовала. Решение пришло само собой – на стыке искусства и математики находится архитектура.
Я подала заявление на факультет архитектуры в ČVUT с мыслями: поступлю – пойду учиться, не поступлю – значит, не судьба. Нужно иметь в виду, что у меня проблемы с красным спектром – я частично дальтоник, у меня за плечами нет художественной школы, да и поступать я решила примерно за четыре месяца до вступительных экзаменов, в то время как многие готовятся к этому несколько лет. Но решение было принято!
Ателье факультета архитектуры ČVUT
«Существуют тесты, к которым невозможно подготовиться»
Я начала подготовку к экзаменам. Сначала описание процедуры поступления показалось мне ни больше ни меньше девятью кругами ада по Данте.
Существуют такие тесты, к которым невозможно подготовиться – для того чтобы набрать необходимое количество баллов, нужно иметь очень широкий кругозор. Из-за затянувшейся сессии на факультете ядерной физики мне пришлось отложить подготовку к поступлению на архитектуру, и в результате на полноценное изучение материала у меня осталось чуть меньше недели. Я поняла, что качественно подготовиться я уже не успевала, и очень надеялась на удачу – а вдруг моих знаний хватит, я же кое-что умею.
Неделя пролетела, и вот настал судный день. Вступительные экзамены проходят в два этапа: творческий экзамен плюс тест и собеседование. Система такая, что на первом этапе надо набрать минимум 36 баллов, чтобы пройти во второй этап, а если удалось получить больше 50, то на факультет принимают сразу, без собеседования.
«Подруга убедила меня вскрыть конверт c результатами. Как выяснилось, не зря»
В первый день был рисунок. Нужно было раскрыть свои способности в трех работах, на которые в общей сложности отводилось около 3–4 часов. Первым проверяли навык переносить перспективу на бумагу. Каждому из нас присвоили порядковый номер – фамилии мы не указывали, так как для объективности оценки проверяющий не должен знать, чье творчество оценивает. Перед нами поставили простые объемные геометрические фигуры и дали задание – карандашом нарисовать конструкцию со своего ракурса. Предпочтение было отдано умению переносить объем на плоскость посредством перспективы, а не светотени.
Следующим на очереди был цветной рисунок – абстракция на заданную тему. На двери висел лист с подробной информацией о том, какие могут быть темы, сколько времени отводится на рисование и какие материалы можно использовать, но я знала только о материалах, так как правила с прошлого года не менялись, а вот с темами я познакомилась непосредственно во время экзамена. Нам досталась тема тяжести. Я наудачу нарисовала абстракцию с черным шаром, используя коричневые, красные, черные и оранжевые тона. Удивительно, но я не прогадала!
Последним было изображение здания с такого угла зрения, что открывается два фасада, его описание и архитектурный план. Это не составило никаких проблем.
Баллы нам не говорили, а уже на следующий день в 7 утра проходил экзамен. Первый был по математике – учитывая, что я учусь на ядерной физике, математические задачи я щелкаю, как орешки. Потом – начертательная геометрия. В принципе, это та же математика, только трехмерная. И на десерт нам оставили тот самый тест по естественным наукам, направленный на проверку широты кругозора. Фортуна была на моей стороне: вопросы были относительно несложными – например, нужно было указать температуру воды при наибольшей плотности, написать, по какой дисциплине не выдается Нобелевская премия, был вопрос о территории Чехии и о Гибралтаре. Самое интересное, что в ночь перед экзаменом мне не спалось, и в голову пришла мысль почитать про Гибралтар – удивительное совпадение! Также был тест по художественной культуре – что изображено на рисунке, в каком стиле, даты рождения художников или композиторов. Но присутствовали и более приближенные к архитектуре вопросы – например, кто построил павильон Германии в Барселоне.
Тест подошел к концу, и пришел черед собеседования. Я пришла туда с чувством, что все пропало – но русские же не сдаются! С собой можно было принести портфолио, а из-за сессии я начала рисовать всего за месяц до экзамена, поэтому у меня было всего 6 или 7 рисунков. Как оказалось, этого было достаточно, потому что среди них нашлись и здания, и графика, и цветные работы, и архитектурные элементы. На собеседовании меня спрашивали, почему я выбрала специальность архитектора, почему не поступила к ним в прошлом году. Кстати, дело было в том, что уже в конце октября, на момент подачи заявления, нужно было предоставить сертификат о владении чешским языком на уровне В2, что невозможно. Я рассказала им все, как есть, и ушла с чувством, что моей мечте пришел конец.
Я была уверена в отказе, поэтому, когда пришло письмо, я хотела выбросить его, даже не распечатывая, но подруга убедила меня вскрыть конверт – как выяснилось, не зря. Каково же было мое удивление, когда я увидела слова «Вы приняты»! С 1 июля я стану студенткой факультета архитектуры.
Лекции на факультете архитектуры ČVUT
«Когда-нибудь мне хотелось бы основать свою фирму»
Сейчас я планирую закончить бакалавриат и устраиваться на работу. Магистратура – это более углубленные, теоретические знания, поэтому заканчивать ее я, наверняка, буду исходя из своих потребностей на работе. Возможно, я буду получать второе образование в технической сфере – скорее всего, это было бы что-то связанное с электроникой.
Когда-нибудь мне бы хотелось основать свою фирму – в Чехии нет крупных архитектурных компаний, которые бы меня привлекли. Но для начала, конечно, нужно будет набраться опыта. Также я бы очень хотела посетить Японию, ведь японские архитекторы – настоящие мастера своего дела и создают шедевры, от которых дух захватывает! Если мне сильно повезет, то хотелось бы даже с ними поработать.
«Больше всего я общаюсь с немцами»
Что касается моей жизни в Чехии – меня все устраивает. Больше всего я общаюсь с немцами, так как чехи – как правило, люди более спокойные, и с моей активностью это никак не стыкуется.
Среди своих хобби могу выделить катание на сноуборде. Дома, в Сибири, я иногда ходила на охоту, а здесь очень строгие правила, дичи мало, и она не пуганая – животных жаль, поэтому от такого развлечения мне пришлось отказаться.
Я довольно часто путешествую – бываю в Германии у знакомых, ездила в Австрию и очень хочу прогуляться по итальянскому берегу моря. Также хотелось бы познакомиться со Швецией – я даже начала изучать шведский язык, чтобы полностью прочувствовать эту культуру. Несмотря на то, что я говорю на чешском, английском, немецком и китайском языках, всегда хочется полностью ассимилироваться в новой среде.
Интервью для блога GoStudy взяла Дарья Гнилобокова
Виктория Соловьева
2022-11-29T15:40:54
Требования к поступающим | школа архитектуры и общественного дизайна | Колледж искусств
Все абитуриенты должны соответствовать следующим требованиям для поступления в программы для выпускников Школы архитектуры и общественного дизайна USF (SACD):
- Заработано не менее 60 семестровых часов кредита колледжа
- Выполнены требования FKL по общему образованию и правила Гордона Флориды
- Получил общий минимальный средний балл 3,0
- Курс бакалавриата по математическому анализу (с оценкой C или выше)
- Курс бакалавриата по физике (с оценкой C или выше)
- Курс бакалавриата по компьютерному черчению (САПР) (оценка B или выше)
- Оценка за тест GRE — Школа архитектуры и общественного дизайна предпочитает иметь информацию о GRE.
от абитуриентов тест доступен онлайн. Если есть смягчающие обстоятельства SACD может отменить это требование.
Кроме того, студенты, которые еще не имеют степени младшего специалиста по архитектуре необходимо пройти следующее:
- Введение в архитектуру (ARC 2211) – 3 кредитных часа
- Введение в архитектурный дизайн/графику I (ARC 2131C) – 4 кредитных часа
- Введение в архитектурный дизайн/графику II (ARC 2135C) – 4 кредитных часа
- Курсы творческой студии или студии дизайна* – 3-4 кредитных часа
* Примеры включают: Методы архитектурного рисования от руки (ARC 2112L), Концепции и Практики I (ART 2101C), Концепции и практики II (ART 2203C), Начало рисования (ART 2500C), Начало рисования (ART 2301C), Начало рисования (ART 2400C), Начало Скульптура (ART 2701C)
Политика в отношении обязательных ноутбуков
SACD требует, чтобы учащиеся имели собственные ноутбуки, когда они начинают курс Advanced Design
последовательность. Из-за большого объема цифровой работы ноутбук должен быть в состоянии
для запуска передового программного обеспечения для архитектурного проектирования, которое использует SACD. Пожалуйста, обратитесь к
информацию о минимальных требованиях см. в Политике в отношении обязательных ноутбуков SACD.
- Когда учащиеся завершат курс Core Design 3 вместе со своим портфолио Core Design они должны представить доказательства того, что они владеют ноутбуком.
- Ноутбук должен соответствовать или превосходить минимальные требования программного обеспечения, указанные в необходимая политика ноутбука. По этой причине SACD рекомендует не покупать ноутбук до середины Core Design 3.
- Ожидается, что все учащиеся будут использовать Autodesk Revit (бесплатно для учащихся) для работы в студии — Revit не работает на ноутбуках Apple — Parallels неприемлема
решение.
- Для всех ноутбуков должно быть предусмотрено обслуживание на месте в течение трех-четырех лет, обслуживание на следующий день или Crashplan.com или carbonite.com для автоматического резервного копирования студийной работы.
- Внешние жесткие диски не рекомендуются из-за большого количества отказов дисков нашими студентами.
Вопросы?
Будем рады помочь с любыми вопросами! Пожалуйста, свяжитесь со школой научный руководитель Марикармен Саламо Седено, тел. (813) 974-2320 или по электронной почте [email protected] Абитуриенты также могут договориться о личной встрече.
- Потенциальные студенты, зайдите в Систему назначения советников, чтобы записаться на прием. В разделе «Основной» выберите «Предварительная архитектура», а для области — выберите «Школа архитектуры».
- Текущие студенты USF, войдите со своим NetID в планировщик назначений консультантов.
Программа бакалавриата по архитектуре и курсы
Перейти к навигации
В B Arch вы научитесь проектировать инновационные пространства и места, которые будут жить вечно.
В CAPLA мы рассматриваем архитектуру как переплетение разумной, технической, исторической, интеллектуальной и эстетической деятельности — как творческую практику, основанную на исследованиях. Ваше образование здесь будет зависеть от места и материалов и выражать дух нашего времени. И в отличие от четырехлетних программ бакалавриата по архитектуре, пятилетняя степень бакалавра архитектуры Университета Аризоны позволяет вам пройти профессиональную регистрацию без дальнейшего академического обучения .
# 9
Most Admired Public Undergraduate
Architecture School (#23 overall)
DesignIntelligence
# 8
Most Hired from Public Архитектурная школа
(группа 3, 50–69 выпускников; 12-е место в общем зачете)
DesignIntelligence
B Arch Degree, этапы
Бакалавр архитектуры – это аккредитованная профессиональная программа, состоящая из трех этапов. Между этапами Foundation и Core существует этап, на котором портфолио работ каждого кандидата оценивается на предмет продвижения:
На этапе Foundation год обучения посвящен базовому дизайну и репрезентативным навыкам (как ручным, так и цифровым), вводному к истории и теории искусственной среды и физических принципов зданий.
2,5-летняя профессиональная основная фаза делает акцент на индивидуальных навыках и знаниях в пяти основных областях: студия, история и теория, дизайнерские коммуникации, строительные технологии и практика.
На 1,5-летнем этапе «Исследования + инновации» учащиеся разрабатывают траекторию исследования, посещают студии опций для развития навыков совместной работы и комплексного проектирования и, в конечном итоге, демонстрируют свое индивидуальное видение в годичном завершающем проекте.
Учебный план
Пятилетний бакалавр архитектуры требует 166 единиц для окончания.
Просмотрите учебную программу бакалавриата по архитектуре по семестрам и годам или просмотрите или загрузите обзор программы и учебную программу B Arch, которая разделена на студентов, зачисленных до весны 2022 г. , и студентов, зачисленных на весну 2022 г. и позже, в связи с обновленными общими Требования к образовательным курсам на весну 2022 г. и далее:
Показанные здесь курсы показывают идеальный способ получить степень B Arch за пять лет. Некоторые курсы могут быть пройдены последовательно, в то время как другие могут быть смещены в плане обучения студента. Пожалуйста, посоветуйтесь с вашим консультантом.
FOUNDATION PHASE
для студентов, принятых до весны 2022 г.
ВЕСНА 1
Курс # | Название курса | Единицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АРК 102 | Фонд Студия II | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АРК 121 | Физические принципы искусственной среды | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АНГЛИЙСКИЙ 102 | Композиция для первокурсников | 3 | 9
Курс № | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 101 А/Б | Фонд Студия IA / Студия IB | 2/2 |
АРК 131 А/Б | Размышление об архитектуре A / B | 1/1 |
АНГЛИЙСКИЙ 101 | Состав первокурсников | 3 |
МАТЕМАТИКА 108 | Моделирование с помощью алгебраических и тригонометрических функций | 4 |
УНИВ 101 | Введение в общеобразовательный опыт | 1 |
ВСЕГО | 14 |
ВЕСНА 1
Курс # | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 102 | Фонд Студия II | 4 |
АРК 121 | Физические принципы искусственной среды | 2 |
АНГЛИЙСКИЙ 102 | Композиция для первокурсников | 3 |
Общее образование: изучение перспектив | 3 | |
Второй языковой семестр 1 | 4 | |
9 | Название курса | Единицы |
АРК 201 | Студия дизайна I* | 6 |
АРК 221 | Строительство зданий I | 3 |
АРК 231 | История и теория архитектуры I | 3 |
АРК 241 | Техне I | 3 |
Уровень общего образования 1 | 3 | |
ВСЕГО | 18 |
ВЕСНА 2
Курс # | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 202 | Студия дизайна II* | 6 |
АРК 222 | Строительные технологии I | 3 |
АРК 232 | История и теория архитектуры II | 3 |
АРК 242 | Техне II | 3 |
Уровень общего образования 1 | 3 | |
ВСЕГО | 18 |
ОСЕНЬ 3
Курс № | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 301 | Студия дизайна III* | 6 |
АРК 321 | Строительные технологии II | 3 |
АРК 326 | Практика I: предварительный проект | 3 |
АРК 333 | История и теория архитектуры III | 3 |
АРК 341 | Техне III | 3 |
ВСЕГО | 18 |
ПРУЖИНА 3
Курс # | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 302 | Студия дизайна IV* | 6 |
АРК 322 | Строительство зданий II | 3 |
АРК 435 | Критический запрос и выражение | 3 |
АРК 436 | Практика II: этика и практика | 3 |
Уровень общего образования 1 | 3 | |
ИТОГО18 |
ОСЕНЬ 4
Курс # | Название курса | Единицы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АРК 401 | Студия дизайна V* | 9
Курс № | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 201 | Студия дизайна I* | 6 |
АРК 221 | Строительство зданий I | 3 |
АРК 231 | История и теория архитектуры I | 3 |
АРК 241 | Техне I | 3 |
Язык второго семестра 2 | 4 | |
ВСЕГО | 19 |
ВЕСНА 2
Курс # | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 202 | Студия дизайна II* | 6 |
АРК 222 | Строительные технологии I | 3 |
АРК 232 | История и теория архитектуры II | 3 |
АРК 242 | Техне II | 3 |
Общее образование: изучение перспектив | 3 | |
ВСЕГО | 18 |
ОСЕНЬ 3
Курс № | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 301 | Студия дизайна III* | 6 |
АРК 321 | Строительные технологии II | 3 |
АРК 326 | Практика I: предварительный проект | 3 |
АРК 333 | История и теория архитектуры III | 3 |
АРК 341 | Техне III | 3 |
ВСЕГО | 18 |
ПРУЖИНА 3
Курс # | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 302 | Студия дизайна IV* | 6 |
АРК 322 | Строительство зданий II | 3 |
АРК 435 | Критический запрос и выражение | 3 |
АРК 436 | Практика II: этика и практика | 3 |
Общее образование: изучение перспектив | 3 | |
ВСЕГО | 18 |
ОСЕНЬ 4
Курс # | Название курса | Единицы |
---|
Курс № | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 410Е | Опции Студия дизайна* | 6 |
P3 Факультативный | 3 | |
P3 Факультативный | 3 | |
Уровень общего образования 1 | 3 | |
Общее образование Уровень 2 | 3 | |
ВСЕГО | 18 |
ОСЕНЬ 5
Курс # | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 410F | Опции Design Studio II* | 6 |
АРК 497 | Запрос проекта* | 3 |
P3 Факультативный | 3 | |
Общее образование, уровень 2 | 3 | |
ВСЕГО | 15 |
ВЕСНА 5
Курс # | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 498 | Студия Capstone* | 6 |
P3 Факультативный | 3 | |
Факультативный | 3 | |
Общее образование, уровень 2 | 3 | |
ВСЕГО | 15 |
ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЙ + ИННОВАЦИЙ
для студентов, принятых весной 2022 г.

ОСЕНЬ 5
Курс # | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 410F | Опции Design Studio II* | 6 |
АРК 497 | Запрос проекта* | 3 |
P3 Факультативный | 3 | |
Общее образование: построение связей | 3 | |
УНИВ 301 | Портфолио общего образования | 1 |
ВСЕГО | 16 |
ВЕСНА 5
Курс # | Название курса | Единицы |
---|---|---|
АРК 498 | Студия Capstone* | 6 |
P3 Факультативный | 3 | |
Общее образование: построение связей | 3 | |
UAВсеобщие выборы в Аризоне | 3 | |
ВСЕГО | 15 |
* Для перехода к следующему курсу требуется оценка C или выше.
Для получения степени требуется знание второго языка во втором семестре.
Студенческие работы
Студенты CAPLA создают множество выдающихся работ во время учебы в Университете Аризоны. Вот лишь несколько примеров:
Мягкая инфраструктура: Luyi Huang ’18 B Arch
Луйи Хуанг представляет себе более мягкую грань города Сан-Франциско, и ее проект арки B 2018 года, Мягкая инфраструктура , исследует расширение инфраструктуры, которая может приспосабливаться к повышению уровня воды в заливе.
Посмотреть работы учащихся »Центр инноваций и сотрудничества: Logan Matos ’21 B Arch
Центр инноваций и сотрудничества Логана Матоса служит центром междисциплинарной интеграции близлежащих колледжей Университета Аризоны, создавая среду, которая удовлетворяет потребности в сотрудничестве для самых разных людей.
Посмотреть работы учащихся »Маяк, будущее общественного пространства: Kittitash Chaikunpon ’20 B Arch
Проект Киттиташа Чайкунпона «Маяк, будущее общественного пространства», действие которого происходит в Новом Орлеане, исследует понятие будущего общественного пространства в эпоху цифровых технологий, когда технологии и социальные сети все более уместны в повседневной жизни.
Просмотреть все студенческие работы
Курсы
Перечисленные здесь курсы бакалавриата соответствуют вышеуказанной учебной программе и могут быть изменены. Для получения дополнительной информации свяжитесь с научным консультантом. Просмотрите факультативы по архитектуре в каталоге курсов Университета Аризоны.
ARC 101A Foundation Studio IA
Знакомит с основами дизайна и архитектуры с помощью черчения, моделирования и цифровых методов, а также знакомит с историей и теорией искусственной среды.
Обычно предлагается: Осень, Весна
Кол-во: 2
ARC 101B Foundation Studio IB
Знакомит с основами дизайна и архитектуры с помощью черчения, моделирования и цифровых методов, а также знакомит с историей и теорией искусственной среды.
Обычно предлагается: Осень, Весна
Кол-во: 2
ARC 121 Физические принципы искусственной среды
Введение в физические принципы, используемые при проектировании застроенной среды, включая термодинамику, структурную эффективность и биофизический дизайн.
Обычно предлагается: Весна, лето
Кол-во: 3
ARC 131A Размышляя об архитектуре I
В этом курсе в первой половине представлен обзор роли архитектуры в проектировании застроенной среды с использованием примеров известных зданий и сооружений.
Обычно предлагается: Осень, Весна
Кол-во: 1
ARC 131B Размышляя об архитектуре II
Этот курс представляет вторую половину обзора роли архитектуры в дизайне застроенной среды с использованием примеров известных зданий и сооружений
Обычно предлагается: Осень, Весна
Единицы: 1
ARC 201 Design Studio I: сайт, форма + пространство
Исследует дизайн зданий и объектов, от концепции до формы и пространства. Исследует внутренние и общественные владения и последствия жилья и гражданской жизни.
Обычно предлагается: Осень
Кол-во: 4
ARC 202 Design Studio II: создание смысла
Исследует генеративные и поэтические процессы проектирования, которые раскрывают значение места через материальные, пространственные, структурные и экологические связи.
Обычно предлагается: Пружина
Кол-во: 6
ARC 221 Строительство зданий I
Этот первый из шести обязательных курсов технологического потока посвящен применению физических принципов при проектировании и эксплуатации зданий и объектов.
Обычно предлагается: Осень
Кол-во: 3
ARC 222 Строительные технологии I
Этот курс знакомит с основами структурных и экологических сил и потоков при проектировании зданий для адаптивных к окружающей среде систем.
Обычно предлагается: Пружина
Кол-во: 3
ARC 231 История и теория архитектуры I
Рассматривает создание, использование и интерпретацию древней и средневековой архитектуры с различных точек зрения, включая экологическую, функциональную, материальную, структурную, формальную, социально-политическую и культурную.
Обычно предлагается: Осень
Кол-во: 3
ARC 232 История и теория архитектуры II
Исследует культурные, социальные, технологические и идеологические влияния на искусственную среду мировых культур, от самых ранних поселений до эпохи Возрождения.
Обычно предлагается: Пружина
Кол-во: 3
ARC 241 Техне I
Этот курс исследует аналоговые и цифровые методы для развития архитектурных идей в производстве и представлении.
Обычно предлагается: Осень
Кол-во: 3
ARC 242 Техне II
Этот курс обучает промежуточным навыкам изготовления и дизайна, связанным с деревом, керамикой и пластиком, с упором на цифровое производство.
Обычно предлагается: Пружина
Кол-во: 3
ARC 301 Design Studio III: Интеграция места
Исследует интеграцию зданий и мест через пересечение физических и культурных ландшафтов, включая экологические вопросы и решения.
Обычно предлагается: Осень
Кол-во: 6
ARC 302 Design Studio IV: Городское жилье
Исследует многоквартирное жилье и дизайн для городских условий. Многоцелевые программы разрабатываются с социальной, концептуальной, типологической и технической точек зрения.
Обычно предлагается: Пружина
Кол-во: 6
ARC 321 Строительные технологии II
Этот курс посвящен элементам технологии строительства: принципам поведения конструкций; силовой и векторный анализ; статический
равновесие и адаптивный к окружающей среде архитектурный дизайн.
Обычно предлагается: Осень
Кол-во: 3
ARC 322 Строительство зданий II
Этот четвертый из шести обязательных курсов технологического потока посвящен фундаментальной интеграции экологически адаптирующихся систем в небольших зданиях.
Обычно предлагается: Пружина
Кол-во: 4
ARC 326 Практика I: предварительный проект
Вводит принципы анализа участка и проектирования участка, касающиеся физических, биологических, культурных и нормативных характеристик участка.
Обычно предлагается: Осень
Кол-во: 3
ARC 333 История и теория архитектуры III
Изучение современной, постмодернистской и современной архитектуры путем изучения работ и теорий и их влияния на дисциплину архитектуры.
Обычно предлагается: Осень
Единицы: 3
ARC 401 Design Studio V: Комплексная интеграция
Разрабатывает комплексное здание для городской местности, отвечая сложным контекстуальным и эксплуатационным критериям с интеграцией городского дизайна, пространства, строительства и строительных систем.
Обычно предлагается: Осень
Кол-во: 6
ARC 410E Опции Design Studio
его курс применяет фундаментальные навыки и знания, полученные на ОСНОВНОМ этапе обучения, к неоднозначным или сложным ситуациям, связанным с сотрудничеством, исследованиями или реальной практикой. Сразу после Milestone 2 эти студии начинают этап ИССЛЕДОВАНИЯ + ПРИМЕНЕНИЕ степени. Эта студия может принадлежать к исследовательскому кластеру Фазы 3 (P3), может включать фактическую проектную работу для клиента или может включать возможности обучения за границей.
Обычно предлагается: Пружина
Кол-во: 6
Опции ARC 410F Design Studio II
Этот курс применяет фундаментальные навыки и знания, полученные на этапе ОСНОВНОЙ степени, к неоднозначным или сложным ситуациям, связанным с сотрудничеством, исследованиями или реальной практикой. Сразу после Milestone 2 эти студии начинают этап ИССЛЕДОВАНИЯ + ПРИМЕНЕНИЕ степени. Эта студия может принадлежать к исследовательскому кластеру Фазы 3 (P3), может включать фактическую проектную работу для клиента или может включать возможности обучения за границей.
Обычно предлагается: Осень
Кол-во: 6
ARC 421 Строительные технологии III
Этот последний обязательный курс в Технологическом потоке посвящен комплексной интеграции передовых крупномасштабных экологически адаптивных и структурных строительных систем.
Обычно предлагается: Осень
Кол-во: 3
ARC 435 Критический запрос и выражение
Соединяет основные этапы учебной программы и этапы исследования + пути приложения, предлагая учащимся теоретически и исторически позиционировать свою работу и постулировать траекторию карьеры.
Обычно предлагается: Пружина
Кол-во: 3
ARC 436 Практика II: Этика и практика
Знакомит студентов с контрактами, офисной практикой и этическими проблемами, с которыми сталкивается профессия, уделяя особое внимание методологиям предварительного проектирования и программирования, включая поиск проблем и определение целей.
Обычно предлагается: Пружина
Кол-во: 3
ARC 441 Практика III
Знакомит учащихся с техническими чертежами и вспомогательной документацией, необходимой для передачи замысла проекта различным сторонам, участвующим в реализации построенных работ.