Предрасположенность к профессии тест – Ваш психотип и склонность к типу профессии

Содержание

Определение профессиональных склонностей – Л. Йовайши

1.Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности:

Общаться с самыми разными людьми

Снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д

Заниматься расчетами, вести документацию

2.В книге или кинофильме меня больше всего привлекает:

Возможность следить за ходом мыслей автора

Художественная форма, мастерство писателя или режиссера

Сюжет, действия героев

3.Меня больше обрадует Нобелевская премия:

За общественную деятельность

В области наук

В области искусства

4.Я скорее соглашусь стать:

Главным механиком

Начальником экспедиции

Главным бухгалтером

5.Будущее людей определяют:

Взаимопонимание между людьми

Научные открытия

Развитие производства

6.Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь:

Созданием дружного, сплоченного коллектива

Разработкой новых технологий обучения

Работой с документами

7.На технической выставке меня больше привлечёт:

Внутреннее устройство экспонатов

Их практическое применение

Внешний вид экспонатов (цвет, форма)

8.В людях я ценю, прежде всего:

Дружелюбие и отзывчивость

Смелость и выносливость

Обязательность и аккуратность

9.В свободное время мне хотелось бы:

Ставить различные опыты, эксперименты

Писать стихи, сочинять музыку или рисовать

Тренироваться

10.В заграничных поездках меня скорее заинтересует:

Возможность знакомства с историей и культурой другой страны

Экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи)

Деловое общение

11.Мне интереснее беседовать о:

Человеческих взаимоотношениях

Новой научной гипотезе

Технических характеристиках новой модели машины, компьютера и т.д.

12.Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал:

Технический

Музыкальный

Спортивный

13.В школе следует обратить особое внимание на:

Улучшение взаимопонимания между учителями и учениками

Поддержание здоровья учащихся, занятия спортом

Укрепление дисциплины

14.Я с большим удовольствием смотрю:

Научно-популярные фильмы

Программы о культуре и искусстве

Спортивные программы

15.Мне хотелось бы работать:

С детьми или сверстниками

С машинами, механизмами

С объектами природы

16.Школа в первую очередь должна:

Учить общению с другими людьми

Давать знания

Обучать навыкам работы

17.Главное в жизни:

Иметь возможность заниматься творчеством

Вести здоровый образ жизни

Тщательно планировать свои дела

18.Государство должно в первую очередь заботиться о:

Защите интересов и прав граждан

Достижениях в области науки и техники

Материальном благополучии граждан

19.Мне больше всего нравятся уроки:

Труда

Физкультуры

Математики

20.Мне интереснее было бы:

Заниматься сбытом товаров

Изготавливать изделия

Планировать производство товаров

21.Я предпочитаю читать статьи о:

Выдающихся ученых и их открытиях

Интересных изобретениях

Жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов

22.В свободное время я люблю:

Читать, думать, рассуждать

Что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями

Ходить на выставки, концерты, в музеи

23.Больший интерес у меня вызовет сообщение о:

Научном открытии

Художественной выставке

Экономической ситуации

24.Я предпочту работать :

В помещении, где много людей

В необычных условиях

В обычном кабинете

proforientatsia.ru

Методика Йовайши. Тест/опросник Йовайши для определения профессиональных склонностей

Как много профессий, а нужно выбрать одну? С этой проблемой встречается практически каждый выпускник школы. Хочется ведь выбрать именно ту профессию, которая будет востребована, хорошо оплачиваемая и процесс труда хотелось бы, чтобы приносил удовольствие. Поэтому надо собрать все силы и возможности и воспользоваться ими. Думаю, что замечательной бесплатной возможностью для подростков являются тесты на выбор профессии. В данном случае, мы предлагаем пройти Йовайши тест для определения профессиональных склонностей.

Методика Л.А. Йовайши была создана известным литовским психологом и заслужила очень большую популярность, благодаря своей точности и простоте. Опросник Йовайши онлайн помогает выявить склонность к профессиональной деятельности и определить сферу деятельности, наиболее соответствующую вашим предрасположенностям, увлечениям и навыкам. Данная методика Йовайши демонстрирует участнику различные виды профессий по психологическим критериям и его относительность к каждому из типажей. У одних проявляются способности к творческим занятиям или социальной деятельности, другие настроены на спорт или технические науки и т.д. Опросник профессиональных склонностей на сайте очень прост и понятен, любой желающий сможет быстро и без лишних трудностей пройти прямо сейчас, не откладывая на потом.

Опросник Йовайши предназначен для:

  • Школьников/подростков и абитуриентов, перед которыми стоит вопрос: “Какую профессию выбрать?”
  • Студентов, которые хотят понять, правильно ли выбрали профессию;
  • Людей, у которых есть профессия, но есть желание получить еще одну специальность;
  • Компаний и организаций, которые ответственно относятся к отбору персонала;
  • Учителей, психологов и т.п., которые проводят классные часы и уроки на данную тему;
  • Людей, которым просто интересна данная методика.

Тест Йовайши в модификации Резапкиной онлайн.
Профессиональные склонности по Йовайши

По модификации Резапконой – это адаптация известного опросника Йовайши для школьников подросткового возраста, абитуриентов, учителей (для понимания учеников), социальных работников и педагогов, людей, интересующих психологией и социологией. Для этих же категорий людей отлично подходят и другие тесты (их пять) на нашем сайте, но внимание можно обратить на тест Потемкиной, в котором результат объединяется в более общие группы.

Данный тест на профессиональные склонности выделяет:

  • Экстремальная деятельность – это тип, как людей стремящихся к спорту, путешествиям, армейской службе, экспедициям, археологии, охранно-оперативной сфере. Такие люди имеют хорошую физическую подготовку, любят спорт, обладают волевыми качествами, очень устремлённые и настойчивые.
  • Склонность к экономической деятельности – профессии маркетингового рода, делопроизводство, планирование, анализ и подсчет, разработка бизнес-планов и стратегий, и тому подобное. Такой типаж отличается особой внимательностью, аккуратностью и собранностью.
  • Исследовательская/интеллектуальная деятельность – все профессии, тесно связанные с научной работой, исследованиями, новшествами, интеллектуальным мышлением, аналитикой, рациональным подходом.
  • Склонность к практической работе – данный тип имеет следующие черты: любовь к технике и технологическому процессу, изготовлению, ремонту, бытовой деятельности, исследованиям и изобретениям.
  • Склонность к эстетическим занятиям – включает в себя творческие профессии, все, что связанно с актерской, музыкальной, писательской деятельностью и т.п. Такие люди отличаются экстравагантностью, творческим мышлением и независимостью.
  • Работа с людьми – методика определяет этот тип, как личностей, склонных к воспитанию, обучению, управлению. Им легко находить контакт с людьми, решать организационные и административные вопросы, управлять коллективом и заниматься общественной деятельностью.

Опросник Йовайши на Prevolio – преимущества

  • У нас тест Йовайши онлайн бесплатно, без смс и без регистрации;
  • Всего 24 вопроса;
  • Надо выбрать один вариант ответа;
  • Результат автоматически подсчитает программа;
  • Приятный и удобный интерфейс;
  • Время прохождения не ограничено, поэтому можно хорошо обдумать ответ;
  • В результате получите список склонностей по Йовайши, меру вашей расположенности к каждой из них и описание.

Закрепить результат можно путем прохождения и других тестов на профориентацию на нашем сайте. Например, теста Голомштока, который покажет к какой науке у вас есть профессиональный интерес и займет всего минут пятнадцать. В любом случае, надо понимать, что профориентация носит рекомендательный характер и профессию стоит выбирать самостоятельно, понимая, что Вам придется с ней жить всю оставшуюся жизнь. После того, как определились с выбором профессии, то пообщайтесь с людьми данной специальности и узнайте, какие у них были ожидания и что получили в результате.

А мы Вам желаем удачи! Выбирайте правильную профессию!

Анна Антонюк

prevolio.com

Тест на склонность к профессии

Твои склонности

Этот тест на склонность к профессии предназначен для подростков.  Так, что если ты пока еще учишься в школе, но уже сейчас появилось желание узнать свои склонности, то это тест подходит тебе. Он покажет какие качества в тебе преобладают, логика, разум или чувства. Итак если ты готов(а), то приступай к тесту на склонность к профессии.

Вопрос №1. Удобней всего пользоваться таблицей умножения, если она:

А. Ее вид прямоугольник и состоит она из ячеек со значениями

Б.  Это примеры, соединенные в столбики

Вопрос №2. Уроки рисования, литературы и пения надо проводить:

А. Так они не требуют такого сосредоточения и внимания как точные науки, то их следует проводить в конце расписания дня

Б. Такие предметы надо проводить в начале дня, ведь он должен начинаться с хорошего и прекрасного

Вопрос №3. С друзьями ты собираешься на природу

А. Узнаешь, где именно будем отдыхать, и возьмешь с собой необходимые вещи по максимуму

Б. Узнавать заранее, где будете отдыхать, не имеет смысла. Отдых на природе и так прекрасен, и даже можно отказаться на время от комфорта и еды

Вопрос №4. Твой приятель просит тебя объяснить, как ему доехать до нужного места в городе

А. Весь план остановок ты нарисуешь ему на бумаге и напишешь, какой транспорт ему больше подходит

Б. Ограничишься объяснением в устной форме

Вопрос №5. Твой домашний питомец заболел

А. Понесу в ветлечебницу, только там помогут

Б. Буду лечить самостоятельно

Ответы к тесту:

А сейчас посчитай, сколько раз ты выбрал(а) пункт «А» и сколько раз – пункт «Б».

Выбрано пять «А» – означает, что ты пользуешься в основном логикой, выбираешь упорядоченность и наглядность. Расчеты и документы – твой выбор. При нужной подготовке тебе смогут доверить запуск корабля в космос. Только неясно, ты ведь не обращаешься к своей интуиции. этого делать не бойся: это не только не повредит тебе, но и поможет.

Четыре «А» и одно «Б» – ты больше доверяешь своему разуму, только не  чувствам. Правда, ты понимаешь, что не все в этом мире можно пояснить с его помощью. Абстрактному мышлению нужно хорошее интуитивное чутье. Из таких людей, как ты, вырастают хорошие руководители!

Три «А» и два «Б» – при всех твоих способностях рассуждать логично и мыслить здраво у тебя есть склонность к авантюрам. Если ты хочешь стать новатором и изобретателем, то успех здесь у тебя очень и очень много. Из таких людей, как ты могут вырасти хорошие журналисты и адвокаты.

Два «А» и три «Б» – Это означает, что ты немножко легкомысленный(ая), многие важные дела привык откладывать на потом. С этим можно и побороться. А вот твое легкое отношение к жизни кричит о том, что тебе надо поискать себя в той сфере деятельности, которая будет в себя включать тесное и длительное общение с людьми. Если у тебя будет понимающий начальник, который сумеет сформулировать точно цель и даст нормальные сроки для ее достижения, то сможешь, стать его незаменимым сотрудником, который будет каждый месяц получать премии.

Одно «А» и четыре «Б» – ты доверяешь своему сердцу. Но и рассуждать здраво ты тоже можешь. Тебе необходимо постараться превратить твое настоящее хобби в твою профессию в будущем. И не наоборот. Тогда ты не сможешь получать от нее удовольствия.

Все пять «Б» – Это встречается у нонконформистов и эстетов. Ты протестуешь против разума и стараешься его желания подчинять основой этой жизни. Но ты можешь чувствовать эту жизнь в ее многообразии. Это качество очень может тебе пригодится, когда ты решишься стать актером кино или театра, музыкантом, художником или поэтом. Творческим людям немного благоразумия никогда не мешала.

Посмотрите еще интересные тесты:

testmind.ru

Склонности личности человека к профессии

Ухаживать за животнымиОбслуживать машины, приборы
Помогать больным людям, лечить ихСоставлять таблицы, схемы, программы ЭВМ
Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, пластинок (дисков) Следить за состоянием, развитием растений
Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассуДоводить материалы до потребителя (рекламировать, продавать)
Обсуждать научно-популярные книги, статьи Обсуждать художественные книги, пьесы, концерты
Выращивать молодняк (или животных какой-либо породы) Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий
Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)Управлять каким-либо грузовым средством (подъемным или транспортным)
Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии) Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику) Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10а Лечить животных10Б Выполнять вычисления, расчеты
11а Выводить новые сорта растений11Б Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий, машин, дома
12аРазбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, поощрять12Б Разбираться в чертежах схемах (проверять, уточнять их)
13а Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности13Б Наблюдать изучать жизнь микробов
14а Обслуживать, налаживать медприборы, аппараты14Б Оказывать людям медпомощь при ранениях, ушибах, ожогах
15а Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях15Б Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые)
16а Делать лабораторные анализы в больнице16Б Принимать осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17а Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий17Б Осуществлять монтаж здания или сборку машин, приборов
18а Организовывать культпоходы сверстников или младших классов в театры, музеи, на экскурсии, в турпоходы18Б Играть на сцене, принимать участие в концертах
19а Изготовлять по чертежам детали изделия, машины, одежду, строить здания19Б Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20а Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса,сада20Б Работать на клавишных машинах (компьютер, телетайп)

xn—-7sbabkauaucayksiop0b0af4c.xn--p1ai

Тест на профессию для подростков

У мальчиков и девочек в подростковом возрасте очень быстро изменяются склонности, предпочтения и интересы. Сегодня молодой человек мечтает стать полицейским, а уже на следующий день ему больше импонирует профессия логиста. Уследить за ходом мыслей подростка может быть очень сложно, тем не менее, к моменту окончания школы важно сделать так, чтобы ребенок понимал, каково его жизненное предназначение, и в какой сфере деятельности ему лучше всего работать.

Сегодня существует множество различных способов определить, какая профессия больше других подходит вашему сыну или дочери. Безусловно, ребенок должен сам принять решение, в каком направлении он будет получать дальнейшее образование, и в какой сфере деятельности сможет добиться успехов. Вы же можете только помочь своему отпрыску и «подтолкнуть» его к правильному выбору.

Самым простым и в то же время эффективным направлением профориентационной работы является проведение различных игр и тестов, направленных на определение круга интересов ребенка и подходящих для него профессий. Организовать подобные тестирования для своего сына или дочери можно и в домашних условиях, поскольку они не требуют наличия никаких специальных приспособлений. В данной статье мы познакомим вас с некоторыми из них.

Тест на определение будущей профессии для школьников Дж. Холланда

Тест на выбор профессии для подростков авторства Дж. Холланда проводится необычайно просто. С помощью него можно определить, к какому типу личности относится школьник, и в какой сфере деятельности он сможет работать с большим успехом и энтузиазмом.

Опросник Дж. Холланда состоит из 42 пар профессий. Ребенок, который проходит тест, должен, не задумываясь, выбрать в каждой паре ту работу, которая для него ближе. Список вопросов Дж. Холланда выглядит следующим образом:

  1. Инженер-технолог (1) или конструктор (2).
  2. Электротехник (1) или санитарный врач (3).
  3. Повар (1) или наборщик текста (4).
  4. Фотограф (1) или заведующий магазином (5).
  5. Чертежник (1) или дизайнер (6).
  6. Философ (2) или психиатр (3).
  7. Ученый-химик (2) или бухгалтер (4).
  8. Редактор научного журнала (2) или адвокат (5).
  9. Лингвист (2) или переводчик художественной литературы (6).
  10. Педиатр (3) или статистик (4).
  11. Завуч по внеклассной работе (3) или председатель профсоюзного комитета (5).
  12. Спортивный врач (3) или фельетонист (6).
  13. Нотариус (4) или снабженец (5).
  14. Оператор ЭВМ (4) или карикатурист (6).
  15. Политический деятель (5) или писатель (6).
  16. Садовник (1) или метеоролог (2).
  17. Водитель троллейбуса (1) или фельдшер (3).
  18. Инженер-электронщик (1) или делопроизводитель (4).
  19. Маляр (1) или художник по металлу (6).
  20. Биолог (2) или офтальмолог (3).
  21. Телерепортер (5) или актер (6).
  22. Гидролог (2) или ревизор (4).
  23. Зоолог (2) или главный зоотехник (5).
  24. Математик (2) или архитектор (6).
  25. Работник детской комнаты милиции (3) или счетовод (4).
  26. Учитель (3) или руководитель клуба для подростков (5).
  27. Воспитатель (3) или художник по керамике (6).
  28. Экономист (4) или заведующий отделом (5).
  29. Корректор (4) или критик (6).
  30. Заведующий хозяйством (5) или дирижер (6).
  31. Радиооператор (1) или специалист по ядерной физике (2).
  32. Часовой мастер (1) или монтажник (4).
  33. Агроном-семеновод (1) или председатель с/х кооператива (5).
  34. Закройщик (1) или декоратор (6).
  35. Археолог (2) или эксперт (4).
  36. Работник музея (2) или консультант (3).
  37. Ученый (2) или режиссер (6).
  38. Логопед (3) или стенографист (6).
  39. Врач (3) или дипломат (5).
  40. Копировщик (4) или директор (5).
  41. Поэт (6) или психолог (3).
  42. Телемеханик (1) или прораб (5).

Обратите внимание, что после каждого названия профессии в скобках указана цифра. Это – номер группы, к которой следует отнести ответ ребенка, если он выбрал данную сферу деятельности. После того, как подросток даст все ответы, необходимо сложить, сколько профессий выбрано в каждой категории. В зависимости от того, в какой группе школьник выбрал больше всего работ, вы сможете понять, к какой сфере деятельности он расположен, так:

  • ребята, отдавшие свое предпочтение профессиям из первой группы, могут работать механиком, инженером, агрономом, водителем, а также выполнять любую работу, связанную с исполнением четко поставленных задач;
  • вторая группа профессий определяет выбор людей, работа которых должна быть связана с непрекращающимся мыслительным процессом. Это, в первую очередь, ученые-теоретики, работающие в таких областях, как физика, химия, математика и так далее;
  • мальчики и девочки, выбравшие преимущественно ответы из третьей группы, не мыслят своей жизни без общения с людьми. Идеальные профессии для них – врачи, учителя, психологи, экскурсоводы;
  • к четвертой группе относятся офисные клерки – бухгалтеры, менеджеры, делопроизводители, секретари и так далее;
  • профессии из пятой группы выбирают ребята с ярко выраженными лидерскими качествами и организаторскими способностями. Из них получатся превосходные заведующие, директора, кооператоры;
  • наконец, к шестому типу относятся все юноши и девушки с выраженными творческими наклонностями. Это будущие актеры, певцы, дирижеры, музыканты и все работники аналогичных профессий.

Тест «Как определиться с выбором профессии подростку?» И.Л. Соломина

Опросник И.Л. Соломина имеет в своей основе известный тест академика Климова. Во время проведения данного тестирования испытуемому ребенку предлагается несколько утверждений, каждое из которых он должен оценить по следующей шкале:

  • 0 – вовсе нет;
  • 1 – пожалуй так;
  • 2 – верно;
  • 3 – совершенно верно.

Первая группа утверждений начинается с фразы «Я хочу…»:

    1.1

    1. Обслуживать людей.
    2. Заниматься лечением.
    3. Обучать, воспитывать.
    4. Защищать права и безопасность.
    5. Управлять людьми.

    1.2

    1. Управлять машинами.
    2. Ремонтировать оборудование.
    3. Собирать и налаживать технику.
    4. Обрабатывать материалы, изготовлять предметы и вещи.
    5. Заниматься строительством.

    1.3

    1. Редактировать тексты и таблицы.
    2. Производить расчеты и вычисления.
    3. Обрабатывать информацию.
    4. Работать с чертежами, картами и схемами.
    5. Принимать и передавать сигналы и сообщения.

    1.4

    1. Заниматься художественным оформлением.
    2. Рисовать, фотографировать.
    3. Создавать произведения искусства.
    4. Выступать на сцене.
    5. Шить, вышивать, вязать.

    1.5

    1. Ухаживать за животными.
    2. Заготавливать продукты.
    3. Работать на открытом воздухе.
    4. Выращивать овощи и фрукты.
    5. Иметь дело с природой.

    1.6

    1. Работать руками.
    2. Выполнять решения.
    3. Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать.
    4. Получать конкретный практический результат.
    5. Воплощать идеи в жизнь.

    1.7

    1. Работать головой.
    2. Принимать решения.
    3. Создавать новые образцы.
    4. Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать.
    5. Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать.

Вторая группа вопросов начинается с фразы «Я могу…»:

    2.1

    1. Знакомиться с новыми людьми.
    2. Быть чутким и доброжелательным.
    3. Выслушивать людей.
    4. Разбираться в людях.
    5. Хорошо говорить и выступать публично.

    2.2

    1. Искать и устранять неисправности.
    2. Использовать приборы, машины, механизмы.
    3. Разбираться в технических устройствах.
    4. Ловко обращаться с инструментами.
    5. Хорошо ориентироваться в пространстве.

    2.3

    1. Быть сосредоточенным и усидчивым.
    2. Хорошо считать в уме.
    3. Преобразовывать информацию.
    4. Оперировать знаками и символами.
    5. Искать и исправлять ошибки.

    2.4

    1. Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи.
    2. Разбираться в литературе и искусстве.
    3. Петь, играть на музыкальных инструментах.
    4. Сочинять стихи, писать рассказы.
    5. Рисовать.

    2.5

    1. Разбираться в животных или растениях.
    2. Разводить растения или животных.
    3. Бороться с болезнями, вредителями.
    4. Ориентироваться в природных явлениях.
    5. Работать на земле.

    2.6

    1. Быстро выполнять указания.
    2. Точно следовать инструкциям.
    3. Работать по заданному алгоритму.
    4. Выполнять однообразную работу.
    5. Соблюдать правила и нормативы.

    2.7

    1. Создавать новые инструкции и давать указания.
    2. Принимать нестандартные решения.
    3. Легко придумывать новые способы поведения.
    4. Брать на себя ответственность.
    5. Самостоятельно организовывать свою работу.

Как видите, утверждения объединены в группы по 5 штук в каждой. В этих группах необходимо рассчитать общее количество баллов (оно всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 15) и сравнить эти величины между собой. Первоначально сравнивают полученные значения в группах 1-5, они обозначают следующие типы:

  1. Человек – человек.
  2. Человек – техника.
  3. Человек – знаковая система.
  4. Человек – художественный образ.
  5. Человек – природа.

После этого определяют, в какой группе больше баллов, в 6 или 7. В зависимости от этого можно узнать, к какому типу профессии более склонен ребенок – к исполнительному (6 группа) или творческому (7). Объединив все полученные показатели, можно определить список профессий, наиболее подходящий для каждого подростка:

  • человек (1) – исполнительные профессии: агенты, акушерка, бармен, буфетчик, гардеробщик, горничная, киоскер, медсестра, милиционер, официант, приемщик заказов, продавец, регистратор, санитар, социальный работник, фельдшер, няня, экспедитор; творческие: врач, инспектор по кадрам, менеджер, методист по дошкольному воспитанию, преподаватель, психолог, референт, тренер-преподаватель, учитель, юрисконсульт;
  • техника (2) – исполнительные: авиамеханик по приборам, автоматчик, автоспециалисты, авиаспециалисты, аппаратчик, арматурщик, асфальтобетонщик, бурильщик, вальцовщик, водитель, волочильщик, вырубщик, гальваник, газоэлектросварщик, жестянщик, заправщик, заточник, каменщик, кочегар, кузнец, маляр, машинисты, механики, монтажники, монтеры, моторист, наладчик, намотчик, обработчик, операторы, оптик, ремонтник, слесари, столяр, техник, токарь, формовщик, фрезеровщик, часовщик, швея, шлифовщик, штамповщик; творческие: инженеры, испытатель двигателей, контролеры, технологи, конструктор;
  • знаковая система (3) – исполнительные: дозировщик, изготовитель трафаретов и плат, кассир, машинистка, наборщик, печатник, телефонист; творческие: архивариус, архивист, бухгалтер, геодезист, дефектоскопист, корректор, математик, рентгенолог, сортировщик, статистик, специалист по маркетингу, топограф, товаровед, экономист;
  • художественный образ (4) – исполнительные: артист, гравер, закройщик, мозаичник, модельщик, мебельщик-обойщик, осветитель, парикмахер, портной, разрисовщик ткани, фотограф; творческие: архитектор, художник, музыкант, хореограф;
  • природа (5) – исполнительные: вальщик леса, зоолаборант, озеленитель, проводник служебной собаки, рабочий зеленого строительства; творческие: физик, химик, геолог, агроном, ветеринар.

С помощью этих и других тестов можно без труда подобрать для каждого ребенка интересную профессию, в которой он сможет состояться.

 

womanadvice.ru

Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического Тест содержит 20 вопросов. Мы протестировали 364268 человек.

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

www.topglobus.ru

Тест на склонность к профессии

Вопрос №1. Удобней всего пользоваться таблицей умножения, если она:

А. Ее вид прямоугольник и состоит она из ячеек со значениями

Б.  Это примеры, соединенные в столбики

Вопрос №2. Уроки рисования, литературы и пения надо проводить:

А. Так они не требуют такого сосредоточения и внимания как точные науки, то их следует проводить в конце расписания дня

Б. Такие предметы надо проводить в начале дня, ведь он должен начинаться с хорошего и прекрасного

Вопрос №3. С друзьями ты собираешься на природу

А. Узнаешь, где именно будем отдыхать, и возьмешь с собой необходимые вещи по максимуму

Б. Узнавать заранее, где будете отдыхать, не имеет смысла. Отдых на природе и так прекрасен, и даже можно отказаться на время от комфорта и еды

Вопрос №4. Твой приятель просит тебя объяснить, как ему доехать до нужного места в городе

А. Весь план остановок ты нарисуешь ему на бумаге и напишешь, какой транспорт ему больше подходит

Б. Ограничишься объяснением в устной форме

Вопрос №5. Твой домашний питомец заболел

А. Понесу в ветлечебницу, только там помогут

Б. Буду лечить самостоятельно

Ответы к тесту:

А сейчас посчитай, сколько раз ты выбрал(а) пункт «А» и сколько раз – пункт «Б».

Выбрано пять «А» – означает, что ты пользуешься в основном логикой, выбираешь упорядоченность и наглядность. Расчеты и документы – твой выбор. При нужной подготовке тебе смогут доверить запуск корабля в космос. Только неясно, ты ведь не обращаешься к своей интуиции. этого делать не бойся: это не только не повредит тебе, но и поможет.

Четыре «А» и одно «Б» – ты больше доверяешь своему разуму, только не  чувствам. Правда, ты понимаешь, что не все в этом мире можно пояснить с его помощью. Абстрактному мышлению нужно хорошее интуитивное чутье. Из таких людей, как ты, вырастают хорошие руководители!

Три «А» и два «Б» – при всех твоих способностях рассуждать логично и мыслить здраво у тебя есть склонность к авантюрам. Если ты хочешь стать новатором и изобретателем, то успех здесь у тебя очень и очень много. Из таких людей, как ты могут вырасти хорошие журналисты и адвокаты.

Два «А» и три «Б» – Это означает, что ты немножко легкомысленный(ая), многие важные дела привык откладывать на потом. С этим можно и побороться. А вот твое легкое отношение к жизни кричит о том, что тебе надо поискать себя в той сфере деятельности, которая будет в себя включать тесное и длительное общение с людьми. Если у тебя будет понимающий начальник, который сумеет сформулировать точно цель и даст нормальные сроки для ее достижения, то сможешь, стать его незаменимым сотрудником, который будет каждый месяц получать премии.

Одно «А» и четыре «Б» – ты доверяешь своему сердцу. Но и рассуждать здраво ты тоже можешь. Тебе необходимо постараться превратить твое настоящее хобби в твою профессию в будущем. И не наоборот. Тогда ты не сможешь получать от нее удовольствия.

Все пять «Б» – Это встречается у нонконформистов и эстетов. Ты протестуешь против разума и стараешься его желания подчинять основой этой жизни. Но ты можешь чувствовать эту жизнь в ее многообразии. Это качество очень может тебе пригодится, когда ты решишься стать актером кино или театра, музыкантом, художником или поэтом. Творческим людям немного благоразумия никогда не мешала.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *