Преподаватель педагогики: Вакансия Преподаватель психологии и педагогики в Москве, работа в компании Домели (вакансия в архиве c 19 сентября 2019)

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы “400201 Право и организация социального обеспечения “

№ п/пФ.И.О.ДолжностьПреподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)Уровень образованияКвалификацияУченая степеньУченое званиеНаправление подготовки и (или) специальностиПовышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаОбщий стаж работыСтаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере)
1 Астафьева Елена Юрьевна Преподаватель Высшее образование учитель истории и обществоведения средней школы Не имеет Не имеет История Показать/скрыть
32 года
10 лет
2 Березенцева Елена Анатольевна Преподаватель Высшее образование Преподаватель педагогики и психологии; практический психолог; магистр менеджмента Не имеет Не имеет Психология и педагогика Показать/скрыть 21 год 7 лет
3 Бирюкова Ксения Сергеевна преподаватель Высшее образование Магистр
Не имеет
Не имеет Юриспруденция Показать/скрыть 4 года 4 года
4 Вислобоков Максим Игоревич Преподаватель Высшее образование Педагог по физической культуре Не имеет Не имеет Физическая культура Показать/скрыть 13 лет 13 лет
5 Волкова Анастасия Дмитриевна Преподаватель Высшее образование Лингвист Не имеет Не имеет Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавр), Лингвистическая теория и описание языка (магистр) Показать/скрыть 4 года 3 года
6 Захарова Анна Александровна Преподаватель Высшее образование Учитель истории Не имеет Не имеет История Показать/скрыть 8 лет
8 лет
7 Змушко Алиса Анатольевна Преподаватель Высшее образование Учитель математики и физики средней школы Кандидат педагогических наук Не имеет Математика и физика Показать/скрыть 22 года 6 лет
8 Калашников Иван Андреевич Преподаватель Высшее образование Офицер с высшим военным образованием, политработник Кандидат исторических наук Не имеет Юриспруденция Показать/скрыть 52 года 43 года
9 Князева Ольга Викторовна Преподаватель Высшее образование Учитель начальных классов Не имеет Не имеет Педагогика и методика начального образования Показать/скрыть 18 лет 18 лет
10 Крючкова Ирина Васильевна Преподаватель
Высшее образование Учитель биологии Не имеет Не имеет Биология Показать/скрыть 39 лет 12 лет
11 Кузьмина Елена Александровна Преподаватель Высшее образование Учитель информатики Не имеет Не имеет Информатика; Экономист по специальности бухгалтерский учет, анализ, аудит Показать/скрыть 19 лет
15 лет
12 Кукина Мария Алексеевна Преподаватель Высшее образование Ученый агроном-экономист Кандидат экономических наук Доцент Экономика и организация народного хозяйства Показать/скрыть 49 лет 43 года
13 Курочкина Ольга Николаевна Преподаватель Высшее образование Товаровед высшей квалификации Не имеет Не имеет Коммерция (торговое дело) Показать/скрыть 28 лет 6 лет
14 Литвинов Михаил Николаевич Преподаватель Высшее образование Юрист Не имеет Не имеет Правоведение Показать/скрыть 6 лет 6 лет
15 Майстренко Наталья Владимировна Преподаватель Высшее образование
Преподаватель русского языка и литературы
Не имеет Не имеет Русский язык и литература Показать/скрыть 32 года 13 лет
16 Орлова Елена Викторовна Преподаватель Высшее образование Учитель истории и общественно-политических дисциплин Не имеет Не имеет История Показать/скрыть 17 лет 17 лет
17 Петрова Мария Алексеевна Преподаватель Высшее образование Учитель русского языка и литературы Кандидат филологических наук Не имеет Русский язык и литературы Показать/скрыть 32 года 27 лет
18 Рысакова Елена Валентиновна Преподаватель Высшее образование Учитель математики и физики Не имеет Не имеет Математика с дополнительной специальностью физика Показать/скрыть 29 лет 15 лет
19 Сусура Екатерина Александровна Преподаватель Высшее образование Специалист по физической культуре и спорту Не имеет Не имеет Физическая культура Показать/скрыть 9 лет 5 лет
20 Теодорович Татьяна Сергеевна Преподаватель Высшее образование Магистр Не имеет Не имеет Юриспруденция Показать/скрыть 39 лет 28 лет
21 Терпугова Ольга Александровна Преподаватель Высшее образование Учитель Не имеет Не имеет Математика с дополнительными специальностями физика, информатика Показать/скрыть 22 года 15 лет
22 Чердакли Ульяна Сергеевна Преподаватель Высшее образование Юрист Не имеет Не имеет Юриспруденция Показать/скрыть 12 лет 5 лет
23 Юденко Наталия Сергеевна Преподаватель Высшее образование Менеджер; Магистр юриспруденции Не имеет Не имеет Юриспруденция Показать/скрыть 13 лет 6 лет
24 Яныкина Елена Александровна преподаватель Высшее образование Учитель биологии и химии; Учитель физики Не имеет Не имеет Биология с дополнительной специальностью химия Показать/скрыть 19 лет 7 лет
25 Яровова Татьяна Викторовна Доцент Высшее образование Юрист. Учитель Кандидат педагогических наук Доцент Юриспруденция. Русский язык и литература Показать/скрыть 28 лет 12 лет

Назад

Резюме Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования, Москва, по договоренности

№ 51628276Обновлено 26 февраля 2022Был(а) больше месяца назад


Показать контакты

Пригласить

Отправить письмо специалисту

Добавить в избранное

Поделиться


57 лет (родилась 10 декабря 1965), высшее образование

Москва, не готова к командировкам

Гражданство: Россия

Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям

Показать контакты

Неполный рабочий день

По договорённости


Образование

    • Высшее образование
    • 2014

    Московский институт открытого образования, Москва

    Специальность: Практический психолог

    • Высшее образование
    • 2006

    Московский государственный гуманитарный университет имени М.

    А.Шолохова

    Факультет: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

    Специальность: Дошкольная педагогика и психология

    • Высшее образование
    • 1994

    Московский педагогический колледж № 15

    Факультет: Воспитатель в дошкольных учреждениях

    Специальность: Дошкольное воспитание

Обо мне

Профессиональные навыки:

Работоспособность, Коммуникабельность, Доброжелательность, Инициативность, Ответственность

Дополнительные сведения:

Сведения о методической деятельности и проведении занятий по дополнительному образованию: Проводила открытые просмотры для педагогов детского сада, на методических объединениях для педагогов района, округа, города, и курсов повышения квалификации. Работала более 10 лет в сфере дополнительного образования по теме: «Развитие познавательных процессов у детей на занятиях по формированию элементарных математических представлений в игровой форме» – «Занимательная математика». Сведения о трудовой деятельности: За время педагогической деятельности разработаны и внедрены на практике актуальные темы по следующим направлениям: «Формирование предметно-развивающей среды в группе – как основного средства развития личности ребенка и источника его знаний и социального опыта»; «Дополнительные возможности развития и социализация детей в разновозрастных группах, путем взаимообучения и взаимодействия младших и старших детей»; «Интеграция ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников». В результате сочетания индивидуального и дифференцированного подхода к организации воспитательно-образовательного процесса выпускники группы поступали учиться в школы с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназии. Сведения о наградах: Медаль «В память 850-летия Москвы» в 1997 г. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» в 2002 г. Благодарность Департамента образования города Москвы в 2004 г. – за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Премия Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, в 2009 г. – за высокий профессионализм, результативность, творческий подход к работе и достигнутые успехи в воспитании учащихся. Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория по должности «воспитатель», присваивается непрерывно с 2000 г., педагогический стаж – 27 л.

Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме

Обновлено 31 января

Учитель начальных классов / Педагог дошкольного образования30 000 ₽

Последнее место

работы

(

12 лет и 9 мес.

)Учитель начальных классовСентябрь 2009 – июнь 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 28 октября 2022

Педагог дошкольного образования, Учитель начальных классов60 000 ₽

Последнее место

работы

(

28 лет и 5 мес.

)Педагог дошкольного образованияСентябрь 1994 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено вчера

Учитель, воспитатель60 000 ₽

Последнее место

работы

(

5 мес.

)Воспитатель курсовСентябрь 2022 – февраль 2023

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено вчера

Старший воспитатель, методистз/п не указана

Последнее место

работы

(

1 год

)Старший воспитательАвгуст 2021 – август 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено вчера

Младший воспитатель, администратор, регистраторз/п не указана

Последнее место

работы

(

26 лет

)Гимназия (учитель английского языка), Агентство недвижимости (администратор), Фабрика цветов (флорист)Октябрь 1996 – октябрь 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 16 февраля

Воспитатель детского сада65 000 ₽

Последнее место

работы

(

5 лет и 10 мес.

)Воспитатель детского садаМарт 2017 – январь 2023

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 16 февраля

Педагог-воспитатель, администратор60 000 ₽

Последнее место

работы

(

28 лет и 10 мес.

)Учитель математики и физикиАвгуст 1992 – июнь 2021

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 16 февраля

Воспитатель детского сада55 000 ₽

Последнее место

работы

(

1 год и 6 мес.

)Воспитатель детского садаАвгуст 2021 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 16 февраля

Воспитатель класса70 000 ₽

Последнее место

работы

(

4 года и 5 мес.

)ВоспитательСентябрь 2018 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено вчера

Воспитатель детского сада55 000 ₽

Последнее место

работы

(

3 мес.

)Воспитатель детского садаНоябрь 2022 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Работа в Москве / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Дошкольное воспитание и образование / Педагог-психолог

Смотрите также резюме

  • Дошкольное воспитание и образование

Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее

7 Преимущества педагогики в обучении

«Преподавание — это не утерянное искусство, но уважение к нему — утерянная традиция». – Жак Барзун.

Принципы и методы обучения – это и искусство, и наука. Учитель создает интерактивную среду обучения, чтобы вдохновлять детей с помощью искусства. В школах дети изучают разные языки и развивают способности критического мышления. Педагоги требуют правильных инструментов и методологий для обучения детей, что является наукой.

Таким образом, обучение – это акт обучения посредством открытий и различных методов. Поскольку искусство и наука постоянно развиваются, в настоящее время часто обсуждается понятие «педагогика в образовании».

Но что такое педагогика и как она влияет на развитие образования?

Этот пост в блоге поможет вам понять педагогику в образовании и то, как учителя могут использовать ее в современной учебной среде.

Что такое педагогика?

Видео от SimplyInfo

Слово «педагогика» образовано от греческих слов «paydos» (ребенок) и «agogos» (лидер). Итак, педагогика – это изучение преподавания и того, как содержание преподносится учащимся. Именно развитие образовательного процесса помогает учащимся получать знания.

Определение педагогики включает педагогическую практику и теории, применяемые для обучения. Это стимулирует уникальное взаимодействие между учителями и учениками.

Педагогика в образовании демонстрирует методы обучения как в академическом, так и в теоретическом аспектах. В основном под педагогику в образовании подпадают четыре основных профиля обучения:

  • Слуховые учащиеся слушают информацию, представленную им в классе, и учатся на основе устных инструкций или аудиозаписей.
  • Тактильные учащиеся получают информацию через движение и прикосновение. Они предпочитают учиться с помощью учебных пособий, таких как образовательные устройства.
  • Визуальные учащиеся видят информацию, а затем визуализируют взаимосвязь между концепциями и идеями.
  • Учащиеся, изучающие чтение и письмо, предпочитают традиционный подход к обучению. Эти учащиеся читают текст и пишут его для обработки информации.

Важность педагогики в обучении

Эффективная педагогика представляет собой объединение различных методов обучения, таких как:

  • Полное руководство для учителей 
  • Практика оценивания 
  • Индивидуальные занятия 
  • Занятия для всего класса и т. д. 

Эти методики помогают улучшить мышление и когнитивные способности учащихся более высокого порядка. Например, в SplashLearn у нас есть визуальная среда обучения, в которой студенты могут использовать визуальные концепции, такие как игры и курсы, для изучения новых вещей. Это помогает учителям разрабатывать эффективные стратегии визуального обучения.

Педагогика в образовании может повлиять на учащихся и процесс обучения следующим образом: 

1. Обучение, ориентированное на учащихся 

Педагогика основана на подходе, ориентированном на учащихся. При таком подходе учащиеся могут учиться в своем собственном темпе и брать на себя полную ответственность за обучение.

2. Постоянная оценка успеваемости

Педагогика позволяет учителям регулярно оценивать успеваемость отдельных учащихся. Это поможет учителям понять, движется ли ученик к намеченным результатам или нет.

3. Активизация командной работы 

Этот метод обучения поощряет командную работу и совместное обучение учащихся. Педагогика позволяет студентам встречаться с единомышленниками и учиться у своих сверстников.

4. Развитие когнитивных навыков

Педагогика в образовании фокусируется на оценке, анализе и сжатии, которые помогают учащимся развивать когнитивные навыки.

Важность педагогики в преподавании

Педагогика в сфере преподавания может сыграть решающую роль. Многие исследования показали, что педагогика может поддерживать инициативы и ресурсы высокого уровня, необходимые для подготовки бесстрашных учащихся к завтрашнему дню.

Вот некоторые преимущества, которые учителя и студенты могут найти в программах обучения педагогике: развернутые в классе, они могут повысить качество образования. Это позволяет учащимся взять на себя полную ответственность за свое обучение. Кроме того, учащиеся могут понимать сложные образовательные концепции в своем собственном темпе.

Например, предположим, что ваш ребенок плохо учит математику. В этом случае учитель может использовать педагогику, основанную на развитии ребенка, для прояснения понятий. Плюс, если одна педагогика не работает, учитель может попробовать что-то другое.

2. Использование командного обучения 

Педагогика в образовании может мотивировать учащихся на достижение поставленной цели. Это позволяет учащимся взаимодействовать с единомышленниками и получать новую точку зрения от других учащихся.

Совместное обучение всегда положительно влияло на оценки и общее развитие учащихся. Часто учащиеся лучше усваивают материал в непринужденной обстановке без давления.

3. Отсутствие монотонного обучения 

Не всем известно, что педагогика и развитие ребенка идут рука об руку. Это дает студентам возможность рассмотреть различные возможности и выйти за рамки традиционных методов обучения.

Заучивание или зубрежка уроков в определенной степени помогут учащимся. Но когда учащиеся научатся выполнять академические задания в реальном мире, они задействуют творческое мышление и аналитическое поведение. Кроме того, это делает учащихся более адаптивными к тому, что преподают учителя.

4. Учитесь по-своему 

Грамотно построенная педагогика может позволить учащимся получить образование несколькими способами. Во-первых, учителя могут использовать разные педагогические приемы для обучения студентов.

Учащиеся могут выбрать желаемый способ обучения и лучше понять предмет. Например, компания SplashLearn создала визуальные игры, помогающие учащимся интерактивным образом понимать математические понятия.

5. Удобно для учащихся с особыми потребностями 

Педагогика в образовании может помочь учащимся с особыми потребностями в получении знаний. Используя подходящие педагогические приемы, учителя могут помочь особым учащимся учиться и побудить их принять основные учебные сообщества.

Предположим, ребенку требуется дополнительная помощь по состоянию здоровья. В этом случае учителя могут использовать онлайн-репетиторство или записанные видео, чтобы помочь ученику.

6. Улучшает общение между учениками и учителями 

Педагогика означает понимание ваших учеников и последующую помощь им. Для этого учителям и ученикам приходится много общаться. Это позволит учителям сосредоточиться на слабых сторонах учеников и создать учебную программу, чтобы лучше ориентироваться в них.

Популярные педагогические подходы для учителей

Педагогика в обучении помогает создать самостоятельную, заинтересованную и погружённую учебную среду. Но это возможно только тогда, когда основные компоненты педагогики используются для создания прогрессивной среды обучения.

Вот распространенные педагогические подходы, которые могут использовать учителя: 

1. Конструктивистский 

Это инновационный педагогический подход в образовании, при котором учащиеся участвуют в процессе получения и понимания знаний. Когда учащиеся участвуют в процессе создания учебного плана, они могут быстрее получать информацию.

Конструктивистские подходы также развивают у учащихся способности к критическому мышлению. Они могут учиться в комфортной и знакомой обстановке.

2. Совместная 

Как следует из названия, учащиеся образуют группу единомышленников для совместного обучения. Они могут разрабатывать стратегии, завершать проекты, решать проблемы и предлагать новые идеи.

Совместная педагогика может усилить интеллектуальные усилия учащихся и помочь им обрести новое восприятие. Эта педагогика также повышает командный дух и строит отношения со сверстниками.

3. Интегративный 

Интегративный педагогический подход позволяет учащимся учиться, связывая свое обучение с разными горизонтами. Интегративные методы обучения преследуют четыре основные цели:

  • Понять процесс обучения
  • Разделить задачи по релевантности
  • Демонстрация использования теоретических уроков в практических сценариях это захватывающий подход, в котором студенты оценивают себя. Это означает, что учащиеся будут наблюдать за действиями учителей и других учащихся в классе. Это поможет учащимся понять, почему они делают определенные вещи и как это работает.

    Рефлексивная педагогика – лучший способ самообучения учащихся. Кроме того, он может развивать аналитические способности у студентов.

    5. Обучение на основе запросов

    Это подход для преподавателей. Они отвечают не только на вопросы учащихся, но и создают культуру, позволяющую учащимся исследовать, бросать вызов и совершенствоваться.

    Метод обучения, основанный на запросах, направлен на переход учащихся от бесцельных вопросов к пониманию ответов, а затем к постановке вопросов. Эта стратегия позволяет учащимся уверенно задавать вопросы без колебаний.

    Различные точки зрения на педагогику

    Помимо пяти стандартных педагогических подходов в образовании, для обучения необходимы различные точки зрения на педагогику. Например: 

    1. Социальная педагогика 

    Социальная педагогика обеспечивает комплексный подход к работе с детьми и их семьями. Это помогает учителям сосредоточиться на благополучии ребенка и его академическом росте.

    Примером социальной педагогики является то, как страны внедряют социальное образование, чтобы научить важности сострадания, сопереживания и т. д. 

    2. Критическая педагогика 

    Это философия, которая убеждает учителя мотивировать учащихся следовать критической структуре власти и угнетения. Пауло Фрейре, отец критической педагогики, утверждает, что критически сознательные люди являются основоположниками социальных изменений и освобождения.

    Учителя могут использовать критическую педагогику с использованием аудиовизуальных материалов, чтобы побудить учащихся изучать глобальные проблемы, такие как война и религия.

       Связанные чтения:    Преимущества преподавания с учетом культурных особенностей  

    3. Педагогика с учетом культурных особенностей

    При обучении с учетом культурных особенностей учителя черпают вдохновение из культуры учащихся и обучают их соответствующим культурным ценностям. Образовательные учреждения часто вносят изменения в политику и процедуры поддержки культурной педагогики.

    Педагогика с учетом культурных особенностей побуждает учащихся понимать различные культуры и расы и развивать открытое отношение к разнообразию.

    Инновационные идеи для применения педагогики в образовании

    Педагогика позволяет учителям учитывать интересы учащихся и создавать прогрессивную учебную среду. Используя различные педагогические методы, учителя могут помочь учащимся учиться в своем собственном темпе. Тем не менее, учителя должны использовать инновационные стратегии, чтобы использовать педагогику в образовании:

    1. Прикоснитесь к творчеству 

    Одна из самых простых, но инновационных педагогических стратегий заключается в использовании творчества для повышения уровня вовлеченности учащихся. Используя творческие методы обучения, вы можете пробудить в своих учениках творческое начало.

    Сегодня у вас есть множество творческих инструментов для обучения ваших учеников, таких как визуальные упражнения, видеоигры, интерактивные видео и так далее. Используя цифровые творческие инструменты, вы можете удерживать интерес своих учеников в течение более длительного периода и легко преподавать им разные уроки.

    2. Мозговой штурм 

    Мозговой штурм – это инклюзивная педагогика в образовании, направленная на формирование у учащихся уверенной личности.

    Когда учащиеся могут без страха и колебаний делиться идеями со своими учителями, это повышает их уверенность в себе. Они обсудят больше идей и представят их учителям. Эта практика формирует у студентов уверенный характер, но также заставляет их мозг придумывать новые идеи для решения той же проблемы.

    3. Используйте средства обучения AV

    Сектор образования уже давно принимает технологические достижения. Сегодня в образовательном секторе можно найти различные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и многое другое.

    Для повышения педагогической квалификации очень полезны аудио- и видеоинструменты. Эти инструменты не только улучшают навыки слушания и наблюдения учащихся. Но они также могут развивать свое воображение с помощью визуальных эффектов, графических интерпретаций и картирования мозга.

    Учащиеся могут лучше понимать концепции с видео- и аудиоподдержкой. Они могут углубленно изучать темы с помощью надлежащих учебных инструментов.

    4. Классы на открытом воздухе 

    Проведение занятий на свежем воздухе может улучшить их воображение и чувства. Они могут бегать, видя вещи, переживая новые приключения и общаясь с реальными людьми. Этот педагогический подход в значительной степени укрепит взаимодействие и вовлеченность учащихся в вашем классе.

    5. Использование хобби

    Если вы не можете обучать учащегося с помощью традиционных методов обучения, вам следует применить индивидуальный подход, чтобы сначала понять учащихся, а затем учить их. В соответствии с этим методом вы можете использовать хобби учащихся, чтобы преподать им новый урок.

    Например, объяснить учащимся жизненный цикл бабочки довольно сложно. Но, если вы организуете в своем классе конкурс рисунков, чтобы нарисовать жизненный цикл бабочки, этот художественный прием вам очень поможет.

    Будущее педагогики в образовании

    За последние несколько лет сектор образования сильно изменился. Этому изменению способствовали многие факторы, такие как расширение прав и возможностей женщин, развитие технологий, социальные изменения и т. д.

    Таким образом, учителя не могут добиться желаемого результата от учащихся, используя только традиционные методы обучения. Студентоцентрированный подход является основой новой образовательной среды. Учителя должны развивать личные отношения со студентами, чтобы понять их сильные и слабые стороны, чтобы создать прогрессивную школьную культуру.

    Таким образом, педагогика в образовании, которая предлагает осмысленное обучение с помощью образовательных концепций, компетенций, содержания и оценки, имеет первостепенное значение.

    На прощание мы хотели бы предложить учителям думать о педагогике как о остром оружии, которое может помочь им воспитать инновационных учеников завтрашнего дня.

       Связанное чтение:    Лучшие советы и стратегии для преподавания английского языка  

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    В чем разница между педагогикой и обучением?

    Люди часто путают педагогику и преподавание. Педагогика – это набор методов обучения. Тем не менее, педагоги используют методы обучения в режиме реального времени, чтобы предоставить студентам знания и навыки.

    Как применять педагогику в классе?

    Вам нужно бросить себе вызов и создать активную среду в классе, чтобы применить педагогику. Вы должны работать над изменением общей среды вашего класса, чтобы реализовать педагогику.

    Каковы характеристики педагогики?

    Помимо создания инновационной образовательной среды, педагогика имеет три основные характеристики, которые необходимо учитывать при внедрении педагогики в вашем классе. Тремя характеристиками педагогики являются образовательные принципы и практика, психологические подходы к обучению и навыки мышления высокого порядка.

    Педагогика – разнообразие методов обучения, учебных мероприятий и заданий

    Определение педагогики 

    В самом общем смысле педагогика – это все способы, которыми преподаватели и студенты работают с содержанием курса. Фундаментальная цель обучения для студентов состоит в том, чтобы иметь возможность делать «что-то значимое» с содержанием курса. Значимое обучение обычно приводит к тому, что учащиеся работают на среднем и верхнем уровнях таксономии Блума. Иногда мы обнаруживаем, что начинающие преподаватели путают содержание курса с педагогикой. Это часто приводит к «обучению как разговору», когда представление содержания преподавателем путается с изучением содержания студентами. Думайте о содержании вашего курса как о глине, а о педагогике — как о том, как вы просите студентов сделать из этой глины «что-то значимое». Педагогика — это сочетание методов обучения (что делают преподаватели), учебной деятельности (что преподаватели просят своих студентов делать) и оценок обучения (задания, проекты или задачи, которые измеряют обучение студентов).

    Ключевая идея для педагогики

    Разнообразьте свою педагогику, меняя методы обучения, учебные мероприятия и задания. Критически оцените свою педагогику через призму опыта студентов BIPOC в PWI . Мы визуализируем эти две взаимосвязанные практики как цикл, потому что они повторяются и продолжаются. Диверсификация вашей педагогики, вероятно, означает отказ от некоторых типичных способов преподавания в вашей дисциплине или методов преподавания, которые вы унаследовали. Скорее всего, это означает более активное обучение и менее традиционное чтение лекций. Преобразование хорошей педагогики в справедливую педагогику означает переосмысление вашей педагогики в свете контекста PWI и рассмотрение того, как ваша педагогика может помочь или помешать обучению студентов BIPOC.

    Предположения PWI для педагогики

    Понимание того, где учащиеся находятся в диапазоне от новичка до эксперта в изучении вашей дисциплины или курса, является ключевой проблемой для внедрения эффективной и инклюзивной педагогики (National Research Council 2000). Преподаватели, как правило, настолько далеки от новичков в своих дисциплинах, что им трудно понять, где студенты находятся в этом спектре. Ключевое предположение PWI заключается в том, что учащиеся понимают, как организованы и построены ваши дисциплинарные знания . Студенты, как правило, не понимают ни вашу дисциплину, ни многие другие дисциплины, в которых они работают в студенческие годы. Даже аспирантам может показаться затруднительным объяснить происхождение, методологии, теории, логику и предположения своих дисциплин. Второе предположение PWI заключается в том, что учащиеся академически подготовлены (или должны быть) к изучению вашей дисциплины . Студенты могут быть академически подготовлены к обучению в некоторых дисциплинах, но если их школьный опыт не был подготовкой к поступлению в колледж и хорошо поддерживался, студенты (особенно студенты колледжей в первом поколении), вероятно, находят свой путь через таинственное путешествие по различным дисциплинарным условностям и методам работы. и мышление (Нельсон 1996).

    Третье предположение PWI заключается в том, что преподаватели могут путать академическую неподготовленность учащихся с их интеллектом или способностью к обучению . Академическая подготовка обычно зависит от опыта старшей школы, в том числе от того, была ли эта средняя школа хорошо обеспечена ресурсами или недостаточно финансировалась. Независимо от того, получает ли учащийся качественное среднее образование, обычно это структурный вопрос, отражающий неравенство в наших образовательных системах K12, а не способность отдельного учащегося к обучению. Последнее предположение PWI состоит в том, что учащиеся будут хорошо учиться так же, как хорошо учился преподаватель . На самом деле большинство преподавателей высших учебных заведений сами выбирают дисциплины, которые соответствуют их интересам, навыкам, академической подготовке и, возможно, поддержке семьи и сообщества. Наши студенты имеют более широкие и разные цели для получения образования в колледже и привносят в свою курсовую работу ряд навыков, которые могут соответствовать или не соответствовать ожиданиям преподавателей в отношении того, как студенты учатся. Инклюзивное обучение в PWI означает поддержку целей обучения и карьеры наших студентов.

    Знания педагогического содержания как ключевая концепция

    Кинд и Чан (2019) предлагают, чтобы Знания педагогического содержания (PCK) представляли собой синтез Знаний содержания (опыт в предметной области) и Педагогических знаний (знания о методах обучения, оценка , управление классом и то, как учащиеся учатся). Знание содержания (CK) без педагогических знаний (PK) ограничивает способность инструкторов преподавать эффективно или инклюзивно. Преподаватели-новички, которые полагаются на традиционные лекции, вероятно, имеют ограниченные педагогические знания и могут также воспроизводить свои собственные унаследованные методы обучения. Пока Добрый и Чан (2019)) пишут с точки зрения научного образования, их концепции применимы ко всем дисциплинам. Более того, Kind and Chan (2019) поддерживают утверждение van Driel et al. о том, что:

    высококачественный PCK характеризуется не знанием как можно большего количества стратегий преподавания определенной темы плюс всеми неправильными представлениями, которые могут быть по этому поводу у учащихся, а знанием того, когда применять определенную стратегию с учетом реальных потребностей учащихся в обучении и пониманием того, почему определенный подход к обучению может быть полезен в одной ситуации (цитируется в Kind and Chan 2019, 975).

    Как мы подчеркивали в этом руководстве, контекст преподавания имеет значение, и для инклюзивной педагогики особое внимание следует уделять целям обучения, подготовке инструктора и точке входа учащихся в содержание курса. Мы также утверждаем, что контекст PWI определяет то, что инструкторы могут практиковать как CK, PK и PCK. Мы рекомендуем инструкторам ознакомиться с доказательной педагогикой (или стипендией преподавания и обучения, SoTL) в своих областях. Более того, мы советуем инструкторам находить и следовать за теми инструкторами и учеными, которые уделяют особое внимание инклюзивному обучению в своих областях, чтобы развивать инклюзивные, гибкие и специфичные для дисциплины знания о педагогическом содержании.

    Предлагаемые практики для диверсификации + оценки педагогики

    Несмотря на то, что диверсификация и критическая оценка методов обучения, учебной деятельности и заданий могут варьироваться в зависимости от дисциплины, мы предлагаем несколько ключевых отправных точек. Диверсифицировать свою педагогику проще, чем критически оценивать ее через призму PWI, но оба шага необходимы. В целом, вы можете разнообразить свою педагогику, изучая активное обучение, взаимное обучение, групповое обучение, экспериментальное обучение, проблемно-ориентированное обучение и обучение на основе конкретных случаев, среди прочего . Для этих методов имеется обширная научно обоснованная педагогическая литература и практические руководства. И вы также можете найти и подписаться на ученых в вашей дисциплине, которые используют эти и другие методы обучения.

    Разнообразие вашей педагогики

    Преобразование традиционных лекций в интерактивные (или активные) лекции

    Для очных или синхронных онлайн-курсов разбейте традиционную лекцию на «мини-лекции» продолжительностью 10–15 минут. После каждой мини-лекции попросите своих студентов обработать свое обучение, используя обсуждение или подсказку о проблеме, метод оценивания в классе (CAT), «подумай-пары-поделись» или другое краткое учебное задание. Прочитайте лекции из Центра обучения Университета Вандербильта.

    Структурируйте обсуждения в малых группах

    Предоставьте как процесс, так и конкретные вопросы или задачи, чтобы направлять обучение учащихся (например, предоставьте сценарий с 3 целенаправленными задачами, такими как определение проблемы, мозговой штурм возможных решений и перечисление плюсов и минусов для каждого из них). решение). Прочтите «Как провести лучшее обсуждение в классе», Хроника высшего образования .

    Интегрировать активное обучение

    Интегрировать активное обучение, особенно в концептуальные, теоретические или исторически сложные курсы (например, исчисление, органическая химия, статистика, философия). Для подготовительных курсов используйте исследования STEM и других специалистов в области образования о том, как активное обучение и взаимное обучение улучшают обучение учащихся и уменьшают неравенство. Прочтите стипендию Ассоциации американских университетов STEM Network.

    Включить аутентичное обучение

    Включить аутентичное обучение, учебные мероприятия и задания, отражающие то, как учащиеся будут работать после выпуска. Что значит думать и работать как инженер? Как проектные команды работают вместе? Как представить исследование в образовательной кампании в социальных сетях? Поскольку большинство студентов, стремящихся получить высшее образование, не станут академическими исследователями или преподавателями, чем они будут заниматься в «реальном мире»? Помогите учащимся практиковать и оттачивать эти навыки по мере изучения содержания курса. Прочитайте PBL от Edutopia: что нужно для того, чтобы проект был аутентичным?

    Варьируйте задания и предоставляйте варианты

    Оценки заданий должны варьироваться от низких до высоких ставок. Задания с низкими ставками позволяют учащимся учиться на своих ошибках и получать своевременную обратную связь о своем обучении. Варианты заданий позволяют учащимся продемонстрировать свое обучение, а не демонстрировать свои навыки на определенном типе оценивания (например, на экзамене с несколькими вариантами ответов или академической исследовательской работе). Прочтите наше руководство «Создавайте оценки, способствующие обучению всех учащихся».

    Критическая оценка вашей педагогики

    Критическая оценка вашей педагогики через призму PWI с учетом того, как ваша педагогика может повлиять на обучение студентов BIPOC, является более сложной и очень контекстуальной. Преподаватели захотят просмотреть и применить концепции и принципы, обсуждавшиеся в предыдущих разделах этого руководства, посвященных учреждениям преимущественно для белых (PWI), предположениям PWI и климату в классе.

    Анализ шаблонов

    Анализ шаблонов участия, прогресса в обучении (распределение оценок) и других данных, связанных с курсом. Посмотрите на свои классные занятия и задания как на экспериментальные данные. Кто участвовал? Какие виды участия вы наблюдали? Кто не участвовал? Почему это может быть? Существуют ли различные способы участия учащихся в учебной деятельности (индивидуально, в группах, посредством обсуждения, в письменной форме, синхронно/лично, асинхронно/онлайн)?

    Ответить на отзывы о климате

    Ответить на отзывы о климате в ходе текущих проверок и вопросников о критических происшествиях (CIQ), как описано в разделе «Климат» (текущая практика). Студенты, скорее всего, откажутся от ваших запросов на отзыв, если вы не ответите на их отзыв. Используйте эту обратную связь, чтобы заново откалибровать и переосмыслить свою педагогику.

    Получить отзывы об обучении учащихся

    Получить отзывы об обучении учащихся в форме методов оценки в классе (CAT), опросов в классе, асинхронных форумов, экзаменационных пакетов и других методов. Продемонстрируйте, что вы заботитесь об обучении ваших учеников, ответив на этот отзыв. Вот как учащиеся предыдущих семестров усвоили этот материал… Я планирую обзорную сессию по решению проблем на следующем занятии в ответ на результаты экзамена…

    Будьте дипломатичны, но ясны при исправлении ошибок и неправильных представлений

    Студенты колледжей в первом поколении, многие из которых могут также идентифицировать себя как BIPOC, как правило, достигли многого с небольшими ресурсами и значительными препятствиями (Yosso 2005). Однако они с большей вероятностью воспримут свои ошибки в обучении как признаки того, что им не место в университете. При исправлении обязательно нормализуйте ошибки как часть процесса обучения. Правильный ответ — X, но я понимаю, почему вы подумали, что это Y. Многие ученики думают, что это Y, потому что… Но правильный ответ — X, потому что… Спасибо, что помогли нам понять это заблуждение.

    Дайте учащимся время подумать и подготовиться к участию в нестрессовой обстановке.

    Это уже предлагалось в разделе «Климат» (Стрессовые факторы гонки), но его стоит повторить. Учащимся BIPOC и многоязычным учащимся может потребоваться больше времени для подготовки не из-за их интеллектуальных способностей, а из-за влияния расовых факторов стресса и других факторов стресса, увеличивающих их когнитивную нагрузку. Предоставление обсуждения или проблемных подсказок заранее уменьшит этот стресс и освободит место для обучения. Кроме того, обе студенческие группы могут испытывать угрозу стереотипов, поэтому участие в «публичных» аспектах занятий в классе может быть стрессовым, что не характерно для большинства белых и местных студентов. Если вы не можете предоставить подсказки заранее, убедитесь, что у вас достаточно индивидуального «времени на обдумывание» во время сеанса синхронного класса.

    Избегайте моделей консенсуса или процессов, основанных на правилах большинства

    Это было указано в разделе «Климат» («Практики преподавания, которых следует избегать»), но это настолько укоренившаяся практика PWI, что ее необходимо осветить и бросить вызов. Если я нахожусь в численном «меньшинстве» и меня просят прийти к согласию или согласиться с численным «большинством», весьма вероятно, что моя точка зрения будет сведена к минимуму или отвергнута. Или мне придется потратить много энергии, чтобы убедить свою группу в ценности моей точки зрения, что вызывает сильный стресс. Это неприемлемое бремя для студентов BIPOC, которое также может привести к тому, что студенты BIPOC будут вынуждены обучать белых студентов определенной точке зрения или опыту. Возникающая в результате напряженность может также повредить позитивным отношениям студентов BIPOC с белыми студентами и преподавателями. Если это подходит для вашего контента, создайте учебный процесс, который будет способствовать поиску нескольких решений проблем, случаев или запросов. Вместо того, чтобы просить студентов прийти к одной лучшей рекомендации, почему бы не попросить их записать все возможные решения (без оценки), а затем порекомендовать как минимум два решения с обоснованием? Кроме того, для содержания курса, посвященного политике, рекомендуемые решения могут быть объяснены с точки зрения их возможного воздействия на различные сообщества. Если мы ценим различные точки зрения, нам необходимо структурировать рассмотрение этих точек зрения в нашей учебной деятельности и заданиях.

    Мы осознаем сложность оценки вашего педагогического мастерства через призму PWI и делаем все возможное, чтобы оценить влияние на обучение учащихся BIPOC. Это сложное мероприятие. Но мы рекомендуем вам получать отзывы от ваших студентов, а также обращаться за советом к коллегам, в том числе к консультантам и другим специалистам по делам студентов, чтобы информировать вас о вашей текущей практике преподавания в PWI. В следующем разделе мы завершаем наше исследование инклюзивного обучения в PWI Framework, исследуя важность аудита, диверсификации и критической оценки содержания курса.

    Справочные материалы по педагогике

    Кинд, Ванесса и Кеннеди К.Х. Чан. 2019. «Разрешение амальгамы: соединение знаний о педагогическом содержании, знаний о содержании и педагогических знаний». Международный журнал научного образования . 41(7): 964-978.

    Ховард, Джей. Н.Д. «Как лучше провести обсуждение в классе: руководство с советами». Летопись высшего образования .
    https://www.chronicle.com/article/how-to-hold-a-better-class-discussion/#2 

    Национальный исследовательский совет. 2000. «Чем эксперты отличаются от новичков». Глава 2 из Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
    https://nap.nationalacademies.org/catalog/9853/how-people-learn-brain-mind-experience-and-school-expanded-edition

    Нельсон, Крейг Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *