Прибалтийский судостроительный техникум — программы обучения — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Прибалтийский судостроительный техникум
Прибалтийский судостроительный
техникум
Романтика созидания и уверенность в будущем
Прибалтийский судостроительный техникум — это единственная в регионе образовательная организация, где можно получить одну из самых романтических и престижных профессий — судостроитель. Также здесь готовят квалифицированных рабочих, специалистов среднего звена для машиностроительной отрасли и электро-теплоэнергетики. Выпускники с такими профессиями без сомнения смогут найти себе применение как на одном из представленных в Калининградской области производств, так и далеко за ее пределами.
Диплом Прибалтийского судостроительного техникума
откроет дорогу к личному росту, самостоятельности и уверенности в завтрашнем дне.
ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум»
образован 12 декабря 1946 года. Выпускники учебного заведения получают дипломы о
средне-специальном образовании. Благодаря договору о довузовской подготовке с Калининградским
государственным техническим университетом студенты техникума имеют возможность получения высшего
профессионального образования по сокращённой форме обучения на бюджетной основе.
Техникум обладает отличной материальной базой.
Для закрепления первичных практических навыков имеются 13 учебно-производственных мастерских и
лабораторий, оснащенных профессиональным производственным оборудованием и инструментами.
К
услугам студентов спортивный и тренажерный залы, библиотеки и учебные комнаты, где можно
позаниматься в тишине.
Профессиональные навыки студенты техникума закрепляют на предприятиях и организациях Калининградской области, таких как: АО «ПСЗ «Янтарь», ОКБ «Факел», ООО «Автотор Холдинг Менеджмент», ООО «Балткран», ООО «Завод «Калининградгазавтоматика», ООО «Кливер». Помимо этого, студенты техникума являются постоянными участниками и нередко становятся победителями различных всероссийских и международных конкурсов и чемпионатов, таких как, например, WorldskillsRussia.
Имеются спортивный и тренажерный залы, а также работают кружки по прикладному и художественному творчеству, техническая лаборатория «ТехУспех», школа навигационных работ, военно-патриотический клуб, спортивные секции, волонтерское движение. Техникум ведет сетевое взаимодействие с библиотеками города и филармонией.
Преподавательский состав
Педагоги техникума опытные специалисты профильных предприятий машиностроения и судостроения.
Общежитие
Иногородним студентам предоставляется жилье в комфортабельном общежитии.
Программы подготовки на базе основного общего образования (9 классов)
Программы подготовки
на базе среднего общего образования (11 классов)
Дополнительное профессиональное
образование
Прибалтийский судостроительный техникум ведет подготовку по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов.
Смотреть |
Свидетельство о государственной
аккредитации от 30.06.2015 года № 1282 выдано Министерством образования Калининградской
области. Срок действия до 30.06.2021 г.
Прибалтийский судостроительный техникум
Калининград, ул. Транспортный тупик, д. 10
Телефон приемной комиссии:
+7 (4012) 65-01-45
sudoteh. ru
Почему судостроители стремятся к ядерному варианту
Прохладным ноябрьским утром рабочие верфи и официальные лица собрались вокруг изящного сине-красного корпуса, стоящего на стапеле, ведущем в мутные воды Балтийского моря.
На корме корабля был накинут сине-бело-красный российский флаг. Сбоку от нее белыми кириллическими буквами было написано название российского агентства по атомной энергии.
«Якутия», корабль, который собралась спустить на воду толпа, не является обычным торговым судном. Это один из небольшой группы атомных гражданских кораблей, которым поручено ледокольное плавание в арктических водах к северу от России, помогая сохранять открытыми морские пути.
Атомные корабли уже давно являются прерогативой военно-морского флота и государственных агентств, таких как Росатом, российское ядерное агентство. Опасения по поводу безопасности и доступного инженерного опыта в значительной степени не позволили атомным электростанциям попасть в руки гражданских лиц.
Тем не менее, по словам крупнейшего в мире судостроителя, ситуация может скоро измениться. Южнокорейская HD Hyundai рассматривает возможность строительства грузовых судов с ядерной установкой, поскольку отрасль стремится покончить со своей зависимостью от загрязняющего окружающую среду мазута.
«Мы думаем о том, чтобы установить атомную станцию на судно, чтобы в будущем судоходство было нулевым», — говорит исполнительный директор Ки-сун Чунг.
HD Hyundai рассматривает возможность перехода на атомную энергетику в преддверии экологических норм, которые будут применяться к глобальным перевозкам с 2025 года. И не только она.
«В настоящее время существует ряд организаций, изучающих атомную энергетику в морском космосе как для судоходства, так и для оффшорных применений», — говорит Марк Типпинг из Lloyd’s Register’s, отраслевой организации, которая помогает устанавливать стандарты безопасности в судостроительной отрасли.
Чаевые помогают контролировать Power to X, толчок к производству электроэнергии для тяжелой промышленности из альтернативных источников.
Подавляющее большинство грузовых судов по всему миру по-прежнему используют бункерное топливо – мало что изменилось со времен Второй мировой войны, даже если двигатели, сжигающие его, в настоящее время стали более чистыми.
Тем не менее, темпы изменений нарастают. Судоходные компании, такие как AP Moller-Maersk и CMA CGM, уже заключают контракты с Hyundai на суда, работающие на альтернативных видах топлива, сообщил Чанг The Telegraph.
Хотя ни один из этих контрактов пока не касается кораблей с ядерными двигателями, он видит в силе атома потенциальную замену бункерному топливу.
В настоящее время на Западе нет коммерческих судов, работающих на атомной энергии. Правила безопасности и осторожные портовые власти в значительной степени держат технологию в корзине «что, если».
Однако он становится все более жизнеспособным. Экологические проблемы и регулирование подталкивают глобальную морскую торговлю к переходу от традиционных двигателей на ископаемом топливе к поиску альтернативных источников энергии.
Новые правила Международной морской организации присвоят грузовым судам мира рейтинги между A и E. Слишком много низких рейтингов вызовут действия регулирующих органов, говорит Чанг.
В то же время, Европейский Союз также планирует ввести ограничения на выбросы углерода и торговлю ими для судоходной отрасли, начиная с 2025 года, что повысит стоимость эксплуатации судов, загрязняющих окружающую среду.
Даже Россия говорит об экологичности своих атомных кораблей. В своем выступлении при запуске «Якутии» в прошлом году вице-премьер России Виктория Абрамченко сказала: «В высоких широтах требуется особое внимание к охране окружающей среды. Для Арктики очень важным фактором является количество выбросов в атмосферу. В этой серии ледоколов они резко уменьшены».
Ядерный двигатель приносит больше пользы, чем просто экологичность. Заправка реактора — это операция, которая проводится один раз в год, по сравнению с заправкой современного танкера, которая требуется каждые четыре-шесть недель. Ограничивающим фактором для дней плавания становится выносливость экипажа и пайки, а не необходимость дозаправки самого корабля.
Переход на атомные гражданские суда может принести Британии дивиденды. Компания Rolls-Royce поставляет флоту реакторы для своих подводных лодок с 19 века.60-х годов, и компания из Дерби работает над проектами небольших модульных реакторов, предназначенных для производства электроэнергии в гражданских целях.
Постройка кораблей с атомными двигателями — это только часть головоломки: эти корабли должны быть укомплектованы специально обученными и опытными моряками. По сравнению с хорошо оплачиваемой и стабильной жизнью инженера-ядерщика на берегу выход в море может быть гораздо менее привлекательной перспективой.
Профессор Алессио Паталано, военно-морской эксперт из Королевского колледжа Лондона, говорит, что российские атомные ледоколы «представляют проблемы с точки зрения обслуживания, как и любая атомная электростанция», но добавляет, что страна «имеет давний опыт» успешного управление кораблями. Хотя Россия не является образцом для подражания в плане прозрачности, до сих пор известно, что у ее атомного ледокольного флота не было серьезных проблем с ядерной безопасностью.
Опыт в морской ядерной энергетике сконцентрирован в нескольких военно-морских силах: в основном Великобритании, Франции и США. Инженеры, подготовленные этими силами, пользуются большим спросом, и не зря: последствия ядерной аварии в море на гражданском корабле были бы тяжелыми.
Любой кажущийся гламур, связанный с трудовой жизнью морского атомного вахтенного, далек от реальности. Бывший источник в Королевском флоте рассказывает о «месяцах скуки», связанных с патрулированием океанов на борту атомной подводной лодки класса «Авангард».
Представитель Hyundai говорит, что компания «оценивает плюсы и минусы применения ядерной энергии в морском секторе» и выступает за ядерную тягу «взвешенно, признавая ее ценность для нулевых выбросов углерода».
На данный момент компания ищет возможность запуска альтернативного неядерного топлива. Чанг из HD Hyundai говорит, что его компания работает над судами, которые могут работать на сжиженном природном газе (СПГ), метаноле, этане и даже аммиаке.
«Мы также пытаемся внедрить двигатель, работающий на водороде, примерно в 2025–2026 годах, — продолжает Чанг. «И помимо этого мы также пытаемся внедрить топливные элементы в морские силовые установки».
Многое из этого все еще находится на стадии исследований и разработок, но Hyundai утверждает, что переход на СПГ может «сократить выбросы углерода на 20% по сравнению со сжиганием традиционного бункерного топлива». Сжигание аммиака, говорит Чанг, приводит к «нулевым выбросам углерода», хотя другие газы неизбежно выделяются, когда топливо сжигается в реальных условиях вне лаборатории.
Тем не менее, гонка за строительство гражданских атомных кораблей продолжается. В отчете Lloyd’s Register’s Tipping говорится: «Вероятно, в этом десятилетии мы увидим первые применения коммерческих ядерных двигателей».
Благодаря силе атома товары вскоре могут попасть на наши полки из-за границы.
Страница не найдена — gCaptain
Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Искать:
Наиболее часто используемые категории
- Новости (17 925)
- Морские новости (8 855)
- Оффшор (3616)
- Доставка (3004)
- Без категории (2654)
- Интересное (1891)
- пресс-релизов (1814)
- Блог (1,550)
- портов (1206)
- Судостроение (1004)
Архивы
Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂
Archivesselect Месяц, февраль 2023 г. Январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 года. Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г.