Прием в школу детей военнослужащих: Льготы детям военнослужащих при поступлении в школу в 2022 году

Содержание

Особенности приема граждан детей военнослужащих и сотрудников

Особенности по организации приема на обучение детей военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов (pdf, ~0.71 МБ)


I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации регламентируют прием детей военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, в том числе погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (службы), на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета (далее – программы бакалавриата, программы специалитета) в пределах специальной квоты (далее – Рекомендации) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2022 г.

N 268 “О дополнительных мерах поддержки семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных государственных органов” (далее – Указ N 268) с учетом положений, установленных Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21 августа 2020 г. N 1076 (далее – Порядок приема).

2. Специальная квота выделяется по программам бакалавриата и программам специалитета.

3. Специальная квота выделяется в рамках контрольных цифр приема на общение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее соответственно – прием, контрольные цифры). Не предусмотрено выделение специальной квоты при приеме за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, за счет средств физических и (или) юридических лиц.

4. На места в пределах специальной квоты принимаются дети военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, в том числе погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (службы) (далее соответственно – военнослужащие, сотрудники).

К числу детей военнослужащих и сотрудников относятся граждане Российской Федерации, один или оба родителя которых являются (являлись) военнослужащими или сотрудниками.

5. Образовательная организация высшего образования (далее – организация) осуществляет прием на места в пределах специальной квоты на следующих условиях:

детей военнослужащих и сотрудников, за исключением военнослужащих и сотрудников, погибших (умерших), получивших увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание (далее – дети военнослужащих и сотрудников, за исключением погибших, получивших увечье или заболевание), – на основании результатов вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно;

детей военнослужащих и сотрудников, погибших (умерших), получивших увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание (далее – дети военнослужащих и сотрудников, погибших, получивших увечье или заболевание), – без вступительных испытаний (за исключением дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности).

Условия приема на места в пределах специальной квоты распространяются только на правоотношения, возникшие в рамках реализации Указа N 268.

II. Установление специальной квоты и проведение конкурса на места в пределах специальной квоты

6. Организация выделяет специальную квоту в размере 10% общего объема контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по всем специальностям и направлениям подготовки, по которым проводится прием.

Специальная квота на отдельные специальности или направления подготовки может быть установлена в большем объеме в случае отсутствия контрольных цифр приема, необходимых для установления специальной квоты, на других специальностях и направлениях подготовки.

7. Организация распределяет специальную квоту:

  • между местами для приема в головную организацию и для приема в филиалы;
  • между формами обучения;
  • между образовательными программами (профилями).

8. При выделении мест в рамках контрольных цифр для получения второго высшего образования по программам специалитета в области искусств лицами, имеющими высшее образование, организация принимает решение о распределении специальной квоты между местами для лиц, не имеющих высшего образования, и местами для лиц, имеющих высшее образование.

9. При проведении дополнительного приема организация выделяет специальную квоту в размере 10% общего объема контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по всем специальностям и направлениям подготовки, по которым проводится дополнительный прием. Определение объема специальной квоты и распределение специальной квоты осуществляется в соответствии с пунктами 6 – 8 Рекомендаций.

10. На места в пределах специальной квоты проводится отдельный конкурс.

11. Организация может проводить на места в пределах специальной квоты конкурс в пределах специальности или направления подготовки (далее – однопрофильный конкурс) и (или) конкурс по нескольким специальностям или по нескольким направлениям подготовки в пределах укрупненной группы специальностей или направлений подготовки (многопрофильный конкурс).

III. Вступительные испытания при приеме на места в пределах специальной квоты

12. Дети военнослужащих и сотрудников, за исключением погибших, получивших увечье или заболевание, поступающие на обучение на места в пределах специальной квоты, принимаются на обучение на основании результатов вступительных испытаний, проводимых организациями самостоятельно.

Такие дети могут сдавать вступительные испытания по общеобразовательным предметам (далее – вступительные испытания), проводимые организациями самостоятельно, и (или) использовать результаты ЕГЭ.

Результаты вступительных испытаний, сданных в соответствии с настоящим пунктом, не учитываются при приеме на места в пределах квоты приема за счет бюджетных ассигнований лиц, имеющих особое право на прием в пределах квоты, на места в пределах квоты приема на целевое обучение, на места в рамках контрольных цифр за вычетом мест в пределах особой квоты, целевой квоты и специальной квоты, на места для обучения за счет средств физических и (или) юридических лиц.

13. Дети военнослужащих и сотрудников, погибших, получивших увечье или заболевание, поступающие на обучение на места в пределах специальной квоты, принимаются на обучение на указанные места без вступительных испытаний (за исключением дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности), то есть указанные дети сдают только дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности (далее – творческие и (или) профессиональные ДВИ).

14. Вступительные испытания при приеме на места в пределах специальной квоты проводятся по тем же программам вступительных испытаний, в тех же формах и теми же способами (очно и (или) с использованием дистанционных технологий), как при приеме по другим основаниям.

15. Результаты вступительных испытаний, творческих и (или) профессиональных ДВИ размещаются на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” с указанием уникального кода, присвоенного поступающему организацией.

16. Минимальное количество баллов, установленное организацией 1 ноября 2021 г. в соответствии с Порядком приема, распространяется на прием на места в пределах специальной квоты.

IV. Документы, подтверждающие отнесение поступающих к числу детей военнослужащих и сотрудников

17. Отнесение поступающих к числу детей военнослужащих и сотрудников осуществляется на основании документов, подтверждающих право на прием в пределах специальной квоты в соответствии с Указом N 268, выданных уполномоченным государственным органом согласно приложению к Рекомендациям (далее – документы, подтверждающие право на прием в пределах специальной квоты).

18. Поступающие на места в пределах специальной квоты указывают в заявлении о приеме, что они являются детьми военнослужащих или сотрудников, и представляют оригинал документов, подтверждающих право на прием в пределах специальной квоты, или их копии с предъявлением оригинала.

V. Формирование ранжированных списков поступающих на места в пределах специальной квоты

19. По результатам приема документов и вступительных испытаний организация формирует отдельный ранжированный список поступающих (далее – конкурсный список) на места в пределах специальной квоты.

20. Конкурсный список на места в пределах специальной квоты состоит из двух частей:

первая часть – список детей военнослужащих и сотрудников, погибших, получивших увечье или заболевание (далее – список N 1). В случае проведения творческих и (или) профессиональных ДВИ в данный список включаются дети, которые имеют количество баллов за творческие и (или) профессиональные ДВИ не менее минимального количества баллов, установленного организацией;

вторая часть – список детей военнослужащих и сотрудников, за исключением погибших, получивших увечье или заболевание, которые имеют количество баллов за вступительные испытания не менее минимального количества баллов, установленного организацией (далее – список N 2), ранжируются в соответствии с пунктом 77 Порядка приема.

21. Зачисление поступающих, включенных в список N 2, проводится на места, оставшиеся после зачисления поступающих, включенных в список N 1.

22. В конкурсном списке указывается уникальный код, присвоенный поступающему организацией.

VI. Зачисление на места в пределах специальной квоты

23. При приеме на очную форму обучения зачисление на места в пределах специальной квоты осуществляется в два этапа в соответствии с пунктом 84 Порядка приема: на этапе приоритетного зачисления и на основном этапе зачисления.

24. При приеме на очно-заочную и заочную формы обучения зачисление на места в пределах специальной квоты осуществляется в соответствии со сроками и этапами, установленными организацией самостоятельно.

25. Зачисление на всех этапах в рамках специальной квоты осуществляется при соблюдении всех условий, установленных Порядком приема, и предоставлении оригиналов документов, подтверждающих право на прием в пределах специальной квоты.

26. Места специальной квоты, не заполненные после зачисления поступающих на места в пределах специальной квоты, используются как основные места.

27. В сведениях о зачислении на обучение по специальной квоте указывается уникальный код, присвоенный поступающему организацией.

Методические рекомендации по организации приема на обучение детей военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел РФ, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях ДНР, ЛНР и Украины, в пределах специальной квоты (26.05.2022)

Организация приема на обучение детей военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов

14.1. Установить особенности приема в ТПУ детей военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, в том числе погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (службы), на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета (далее – программы бакалавриата, программы специалитета) в пределах специальной квоты (далее – Рекомендации) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2022 г. № 268:

–      детей военнослужащих и сотрудников, за исключением военнослужащих и сотрудников, погибших (умерших), получивших увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание (далее – дети военнослужащих и сотрудников, за исключением погибших, получивших увечье или заболевание), – на основании результатов вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно;

–      детей военнослужащих и сотрудников, погибших (умерших), получивших увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание (далее – дети военнослужащих и сотрудников, погибших, получивших увечье или заболевание), – без вступительных испытаний (за исключением дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности).

Условия приема на места в пределах специальной квоты распространяются только на правоотношения, возникшие в рамках реализации Указа № 268 «О дополнительных мерах поддержки семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных государственных органов».

14. 2. Дети военнослужащих и сотрудников, за исключением погибших, получивших увечье или заболевание, поступающие на обучение на места в пределах специальной квоты, принимаются на обучение на основании результатов вступительных испытаний, проводимых организациями самостоятельно.

Такие дети могут сдавать вступительные испытания по общеобразовательным предметам (далее – вступительные испытания), проводимые организациями самостоятельно, и (или) использовать результаты ЕГЭ.

Результаты вступительных испытаний, сданных в соответствии с настоящим пунктом, не учитываются при приеме на места в пределах квоты приема за счет бюджетных ассигнований лиц, имеющих особое право на прием в пределах квоты, на места в пределах квоты приема на целевое обучение, на места в рамках контрольных цифр за вычетом мест в пределах особой квоты, целевой квоты и специальной квоты, на места для обучения за счет средств физических и (или) юридических лиц.

14.3. Дети военнослужащих и сотрудников, погибших, получивших увечье или заболевание, поступающие на обучение на места в пределах специальной квоты, принимаются на обучение на указанные места без вступительных испытаний (за исключением дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности), то есть указанные дети сдают только дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности (далее – творческие и (или) профессиональные ДВИ).

14.4. Вступительные испытания при приеме на места в пределах специальной квоты проводятся по тем же программам вступительных испытаний, в тех же формах и теми же способами (очно и (или) с использованием дистанционных технологий), как при приеме по другим основаниям.

Результаты вступительных испытаний, творческих и (или) профессиональных ДВИ размещаются на официальном сайте ТПУ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием уникального кода, присвоенного поступающему.

14.5. Минимальное количество баллов, установленное в Приложении 10 в соответствии с Порядком приема, распространяется на прием на места в пределах специальной квоты.

14.6. Зачисление на места в пределах специальной квоты

14.6.1. При приеме на очную форму обучения зачисление на места в пределах специальной квоты осуществляется в два этапа в соответствии с пунктом 8 Порядка приема: на этапе приоритетного зачисления и на основном этапе зачисления.

14.6.2. При приеме на очно-заочную и заочную формы обучения зачисление на места в пределах специальной квоты осуществляется в соответствии со сроками и этапами, установленными в п. 6 – 8 Порядка приема.

14.6.3. Зачисление на всех этапах в рамках специальной квоты осуществляется при соблюдении всех условий, установленных действующим Порядком приема, и предоставлении оригиналов документов, подтверждающих право на прием в пределах специальной квоты.

14.6.4. Места специальной квоты, не заполненные после зачисления поступающих на места в пределах специальной квоты, используются как основные места.

14.6.5. В сведениях о зачислении на обучение по специальной квоте указывается уникальный код, присвоенный поступающему организацией.

Новости

Новости

Искать по названию:

Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Образование

Искать по дате:

2020 2021 2022


сбросить фильтр

14

октября

В России импортозаместили дентальные имплантаты

Ученые разработали технологию изготовления дентальных имплантатов из нанотитана с биосовместимым покрытием, ускоряющим их приживаемость. Она позволит импортозаместить зарубежные аналоги. Работа выполнена сотрудниками подведомственного Минобрнауки России Уфимского государственного авиационного технического университета (УГАТУ) совместно с инициативной группой стоматологов и разработчиков из Челябинска (ООО «НС Технология»).

Наука

14

октября

Найден новый способ лечения невралгии

Ученые разработали новый способ лечения нейропатической боли (невралгии), а также устранения ее негативного влияния на память и эмоциональное состояние. В основе лечения — природный компонент, полученный из морских организмов — этаноламид докозагексаеновой кислоты (ЭА-ДГК). Он обладает высокой биологической активностью, но раньше для этих целей не применялся.

Наука

14

октября

Небольшие естественные возгорания или ветровалы поддерживают биоразнообразия лесных ландшафтов

Российские ученые провели большой анализ статистических данных и пришли к выводу, что умеренные естественные нарушения лесов способствуют повышению общего биологического их разнообразия на ландшафтном уровне. Происходит это за счет появления экологических ниш для видов, предпочитающих открытые пространства. Работа выполнена сотрудниками подведомственного Минобрнауки России Института проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова РАН (ИПЭЭ РАН) в составе представительного международного исследовательского консорциума.

Наука

14

октября

Новое исследование структур ДНК в будущем поможет понять причины старения организма

Ученые подведомственного Минобрнауки России Института биологии гена (ИБГ) РАН разработали новый метод изучения компартментов — структур в ДНК, которые изменяются при старении и некоторых заболеваниях. Созданный учеными пентадный анализ позволит получить «усредненный портрет» компартментов и изучить пространственные взаимодействия в ДНК как внутри отдельных хромосом, так и в масштабе всего ядра. На сегодняшний день это единственный инструмент с подобным набором функций.

Наука

14

октября

Состоялась 6-я встреча министров образования Восточноазиатского саммита

В рамках Восточноазиатского саммита в онлайн-формате состоялась 6-я встреча министров образования. Российскую сторону представила заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Наталья Бочарова.

Международное сотрудничество

14

октября

Новые данные о гормонах в глазах королевского краба позволят ученым регулировать их популяцию

Биологи исследовали самцов красного королевского краба и получили новые данные о нейрохимической организации их глазных стеблей. Они определили, что нервные пучки генерируют сложную комбинацию гормонов и средств связи между нервными клетками, чем опосредовано сложное поведение и, даже каннибализм крабов. Полученные результаты важны для развития аквакультуры ценных промысловых ракообразных, поскольку позволят ученым регулировать их популяцию в естественной среде. Работа выполнена сотрудниками подведомственного Минобрнауки России Национального научного центра морской биологии имени А. В. Жирмунского Дальневосточного отделения РАН.

Наука

14

октября

Аккумуляторные батареи из борщевика и «химический магнит» для микроскопических роботов будущего: открытия российских ученых

Исследователи определили, от чего зависит качество микродеталей, предложили способ создания искусственных биологических тканей и в 10 раз улучшили свойства уникального полупроводника. Об этих и других новостях российской науки читайте в дайджесте Минобрнауки России.

Наука

13

октября

Митап-конференция соберет экспертов в области креативных индустрий

В Московском политехническом университете 14 октября пройдет митап-конференция «Креативные индустрии. Новые траектории высшего образования. Литературно-издательская деятельность». Эксперты обсудят новые тенденции в отрасли, а также актуальные модели образовательных технологий, в том числе компетенции для развития литературно-издательской индустрии. Организаторами встречи выступили Центр поддержки молодежных творческих инициатив («Роскультцентр») совместно с АНО «Креативная экономика» и Минобрнауки России при участии Администрации Президента РФ.

Образование

13

октября

Вузам поручено не менее двух раз в год проводить учебные тренировки по отработке террористических угроз

По поручению Заместителя Председателя Правительства России Дмитрия Чернышенко в 246 организациях — вузах и их филиалах, колледжах и детских садах, подведомственных Минобрнауки России, прошла проверка систем безопасности и реагирования.

Новости Министерства

Информация об образовании детей военнослужащих

Военная жизнь достаточно тяжела….

Школа не должна быть. Ваш ребенок может получить первоклассное образование с высокими и последовательными стандартами, независимо от того, в какой школе он ходит. NMFA хочет помочь вам в этом, потому что мы знаем, что военные дети тоже служат®.
.

Мы призываем к образовательной революции.

Подробнее

Межгосударственный договор

Военные переезды могут быть трудными для всех членов семьи, включая детей. Ваш собственный ребенок может испытывать трудности, прощаясь со своими старыми друзьями и приспосабливаясь к новому распорядку дня после PCS. Попытка вписаться в школу как «новенький», приспосабливаясь к новым нормам, иногда может привести к тому, что у вашего военного ребенка возникнут проблемы с учебой. В каждом штате и школьном округе могут быть разные стандарты, требования и учебная программа, в которых вашей семье может быть сложно ориентироваться. Куда вы можете обратиться, чтобы помочь устранить некоторые из этих препятствий во время и после переезда?

 Межгосударственный договор о возможностях получения образования для детей военнослужащих был специально разработан для устранения некоторых из этих препятствий. Это соглашение между штатами о предоставлении единого режима для детей военнослужащих, переезжающих в новые школьные округа.

Целью соглашения является обеспечение того, чтобы дети-военнослужащие сразу после переезда были зачислены в новую школу, помещены в соответствующую учебную программу и могли окончить ее вовремя.

В частности, Compact может помочь с:

  • Зачисление : Школы должны принимать неофициальные или переносные документы при зачислении вашего ребенка, а не ждать получения официальной выписки из предыдущей школы.
  • Размещение:  Если ваш ребенок получал услуги специального образования в своей старой школе, новая школа должна включить его в сопоставимую программу. Новая школа может позже провести собственную оценку, чтобы убедиться, что ваш ученик находится в соответствующем месте.
  • Посещаемость:  Округи должны разрешать детям военнослужащих пропускать школу, чтобы посещать мероприятия, связанные с развертыванием.
  • Право на участие:  Вне зависимости от возраста ваш учащийся должен иметь возможность продолжить обучение в том классе, в котором он был зачислен в предыдущей школе.
  • Выпускной : Школы должны отменять требования к определенным курсам или экзаменам для учащихся, переводящихся в старших классах, если это необходимо, чтобы позволить учащемуся окончить школу вовремя.

Межгосударственный договор распространяется на детей военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, и активированных членов гвардии и резерва, которые зачислены в государственные школы в классы с K по 12. Договор также распространяется на детей павших военнослужащих, а также на тех, кто вышел на пенсию или уволен по состоянию здоровья, в течение одного года после смерти, выхода на пенсию или увольнения военнослужащего.

Несмотря на то, что Соглашение признано всеми 50 штатами и округом Колумбия, вы можете обнаружить, что учителя и администраторы в новой школе вашего ребенка не знакомы с законом и его требованиями; приводит к возможному конфликту. Если это случилось с вашей семьей, вот несколько ресурсов, которые помогут вашему ребенку плавно переходить из одной школы в другую:

Обучайте себя и школу своего ребенка: Военная межгосударственная комиссия по детскому договору (MIC3) создала множество загружаемых брошюр, вебинаров и других ресурсов, чтобы помочь педагогам и родителям узнать больше о Договоре.

  • Обратитесь к сотруднику по связям со школой: Офицеры по связи со школой (SLO) могут работать с администраторами школы вашего ребенка, чтобы убедиться, что они знают и понимают Соглашение. Они также могут помочь учителям и школьному персоналу понять проблемы, с которыми сталкиваются дети-военнослужащие и семьи.
  • Обратитесь к должностным лицам Межгосударственного соглашения: Каждый штат назначает представителя для работы в Комиссии Межгосударственного соглашения. Этот человек, комиссар штата, отвечает за соблюдение правил в их штате. Информацию о уполномоченном по договору в вашем штате можно найти здесь. Если вы обеспокоены тем, что школьный округ вашего ребенка не соблюдает Соглашение, обратитесь напрямую к уполномоченному вашего штата по Соглашению или к должностным лицам Комиссии по Соглашению.

The Compact and Special Needs Children

Семьи военнослужащих с детьми с особыми потребностями сталкиваются с уникальными проблемами, связанными с процессом индивидуальной программы обучения (IEP). Вот полезные ресурсы, посвященные Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), а также государственная контактная информация для вопросов и проблем.

  • Руководство для родителей военнослужащих с детьми с особыми потребностями
  • Процесс специального образования в соответствии с IDEA

Обучение в штате

Государственные колледжи и университеты обычно предлагают два разных тарифа за обучение: один для жителей штата и один для жителей других штатов. Стоимость обучения для жителей других штатов обычно намного выше, чем в штате.

Семьи военнослужащих, которые часто переезжают, часто сталкиваются с трудностями при соблюдении государственных стандартов, чтобы претендовать на оплату обучения в штате. Правила приемлемости варьируются от штата к штату, но большинство из них требуют, чтобы студент или его семья жили, владели недвижимостью и / или платили налоги этого штата, чтобы их можно было рассматривать для обучения в штате. В прошлом это ставило семьи военнослужащих в невыгодное положение, поскольку они часто являются законными жителями другого государства.

К счастью, в 2009 году, когда был принят Закон о возможностях получения высшего образования (HEOA), условия для семей военнослужащих уравнялись; требование к государственным колледжам и университетам предоставлять статус обучения в штате детям-иждивенцам военнослужащих, находящихся на действительной военной службе в штате, где они проживают или находятся на постоянной основе.

После зачисления и оплаты обучения в штате ваш ребенок будет продолжать платить за обучение в штате до тех пор, пока он остается постоянно зачисленным в учебное заведение, даже если военнослужащий переведен за пределы штата.

Закон о военнослужащих после 11 сентября

Одним из наиболее ценных образовательных пособий, доступных семьям военнослужащих, является закон о GI после 11 сентября.

Военнослужащие имеют возможность передать часть или все свои льготы по счету за военную службу своим супругам и детям на иждивении. Военнослужащие могут передать все 36-месячное пособие одному члену семьи или разделить его между своим супругом и/или детьми. Помимо покрытия расходов на обучение, правомочные бенефициары могут получать книжную стипендию, а также пособие на жилье.

Военнослужащие могут подать заявку на перевод своих пособий по закону о военнослужащих после 11 сентября через Интернет через портал MilConnect. Пошаговые инструкции доступны на веб-сайте MilConnect.

Правила и положения, касающиеся передачи счетов за военные действия после 11 сентября, сложны. Мы рекомендуем перейти по ссылкам выше, чтобы убедиться, что вы получаете самую точную и актуальную информацию непосредственно из источника.

Конкретные вопросы об оплате образования вашего ребенка следует направлять в отдел финансовой помощи в колледже или университете вашего ребенка. Эти офисы знакомы с программами и политикой поддержки семей военнослужащих и часто готовы работать с семьями, чтобы сделать колледж доступным для детей-военнослужащих.

Дети военнослужащих — Государственные школы Альбукерке

Целью данной процедурной директивы является определение соответствия государственных школ Альбукерке Межгосударственному соглашению о возможностях получения образования для детей военнослужащих. Государственные школы Альбукерке должны попытаться устранить препятствия на пути к успеху в учебе, созданные для детей из семей военнослужащих из-за частых переездов и командировок их родителей/законных опекунов.

Определения

Для целей настоящей процедурной директивы «ребенок военного» и «ребенок семьи военного» означает учащегося, чьи родители/законные опекуны находятся на постоянной военной службе в действующей военной форме. службе Соединенных Штатов, включая членов Национальной гвардии и резерва, находящихся на действительной военной службе.

Для целей настоящей процедурной директивы «отправляющая школа» означает школу, которую учащийся посещал непосредственно перед поступлением в государственные школы Альбукерке.

Для целей настоящей процедурной директивы «приемная школа» означает государственную школу Альбукерке, которую ребенок-военнослужащий посещает в настоящее время или будет посещать по прибытии в Альбукерке.

В этой процедурной директиве конкретно указаны правила Совета по образованию, административные процедурные директивы и/или окружные документы, от которых ребенок из семьи военного должен быть освобожден. Эта процессуальная директива также устанавливает альтернативные требования, ожидания и/или процесс, которым должен следовать ребенок военного в отношении обсуждаемого предмета.

Коммуникация суперинтенданта с базой ВВС Киртланд

Суперинтендант или его/ее назначенное лицо должны открыто общаться на регулярной основе с офицером связи военного или гражданского учебного заведения или его/ее назначенным лицом с базы ВВС Киртланд для содействия работе. партнерства, на котором будут обсуждаться вопросы, которые могут повлиять на успеваемость детей-военнослужащих.

Доверенность

Государственные школы Альбукерке признают специальную доверенность на опекунство над ребенком из семьи военного как достаточную для целей зачисления и любых действий, требующих участия и согласия родителей/законных опекунов.

Личные дела учащихся

Дети-военнослужащие и их семьи должны соответствовать требованиям, изложенным в соответствующих личных делах учащихся и информационных политиках и процедурных директивах, за исключением следующих положений:

  • В случае, если официальные документы об образовании не могут быть переданы родителям/ законных опекунов с целью перевода, а государственные школы Альбукерке являются отправной школой ребенка-военнослужащего, отправляющая школа должна подготовить и предоставить родителю/законному опекуну полный набор неофициальных документов об образовании, содержащих единую информацию, как того требует Межгосударственное соглашение о возможностях получения образования для детей-военнослужащих.
  • В качестве принимающей школы государственные школы Альбукерке должны как можно быстрее зачислить и надлежащим образом разместить ребенка-военнослужащего на основании информации, представленной в неофициальных отчетах, до подтверждения официальными документами.
  • Одновременно с зачислением и условным зачислением ребенка-военнослужащего принимающая школа запрашивает справку об образовании учащегося из направляющей школы.
  • Если государственная школа Альбукерке является направляющей школой и получает запрос на предоставление официальных документов об образовании ребенка-военнослужащего, который ранее посещал государственные школы Альбукерке, после получения запроса направляющая школа должна обработать и предоставить официальные документы об образовании принимающей стране. школе в течение десяти (10) дней или в течение такого времени, которое разумно определено в соответствии с правилами, обнародованными Межгосударственным договором о возможностях получения образования для детей-военнослужащих.

Прививки

Дети военнослужащих должны соответствовать требованиям, изложенным в процедурной директиве «Прививки: регистрация и зачисление», за исключением следующих положений: зачисление в государственные школы Альбукерке.

  • Государственные школы Альбукерке должны немедленно зачислить, но условно разместить детей-военнослужащих на тридцать (30) дней, пока ребенок-военнослужащий получает необходимые прививки.
    • Для серии прививок первоначальные прививки должны быть сделаны в течение тридцати (30) дней после зачисления.
  • Если по истечении тридцати (30) дней ребенок-военнослужащий еще не получил необходимых прививок или первоначальных прививок для серии прививок, на ребенка-военнослужащего распространяются положения процедурной директивы «Прививки: регистрация и зачисление».

    School in Attendance Zone

    Ребенок-военнослужащий, находящийся в переходном периоде и переданный на попечение родителю, не являющемуся опекуном, или другому лицу, замещающему родителя, которое проживает в юрисдикции, отличной от юрисдикции родителя-опекуна/законного опекуна, может продолжать посещать школу, в которую был зачислен ребенок, проживая с родителем-опекуном/законным опекуном.

    Государственные школы Альбукерке не несут ответственности за транспортировку учащихся, подпадающих под эту категорию.

    Зачисление и стажировка

    Дети-военнослужащие должны соответствовать требованиям, изложенным в процедурных директивах «Зачисление: детский сад и первый класс» и соответствующей «Программе обучения», а также соответствующей политике Совета по образованию, за исключением следующих положений:

    • Дети-военнослужащие, которые переводятся в государственные школы Альбукерке, если их родители/законные опекуны не откажут в этом, должны быть помещены в тот же класс, в котором учащийся учился до перевода, независимо от возраста учащегося.
      • Это положение включает детский сад. Поэтому, если учащийся уже был зачислен и посещал детский сад в своем предыдущем штате, он должен быть помещен в детский сад государственных школ Альбукерке, даже если он не соответствует минимальному возрастному требованию, установленному законом штата и политикой Совета по образованию.
      • Дети-военнослужащие, удовлетворительно завершившие обязательный уровень обучения в предыдущем штате учащегося, если только родитель/законный опекун не откажет им в этом, имеют право на зачисление в следующий самый высокий уровень обучения в государственных школах Альбукерке независимо от возраста.
      • Государственные школы Альбукерке, если не отказано родителем/законным опекуном, должны сначала поместить ребенка-военнослужащего на те же образовательные курсы на основании текущего зачисления учащегося в направляющую государственную школу, текущих образовательных оценок или участия или размещения в аналогичной программе в состояние отправки. Если государственные школы Альбукерке не предлагают одни и те же учебные курсы, они должны зачислить учащегося на ближайший эквивалентный курс, предлагаемый в округе. Эти курсы включают, но не ограничиваются:
        • Курсы повышения квалификации
        • Курсы международного бакалавриата
        • Курсы повышения квалификации
        • Профессионально-технические курсы и курсы повышения квалификации
        • Подарочные программы
        • Программы английского как второго языка
        • Двухязычные программы
        • У администраторов государственных школ Альбукерке должна быть возможность отказаться от предварительных условий курса или программы или других предварительных условий для зачисления на курсы или программы, предлагаемые под юрисдикцией государственных школ Альбукерке.
        • Государственные школы Альбукерке могут проводить последующие оценки после первоначального зачисления, чтобы обеспечить надлежащее зачисление и дальнейшее зачисление ребенка-военнослужащего на курсы.
        • Государственные школы Альбукерке должны соблюдать условия специального образования направляющей школы. Государственные школы Альбукерке должны предоставлять сопоставимые услуги детям-инвалидам-военнослужащим на основании текущего IEP ребенка. Государственные школы Альбукерке могут проводить последующие оценки, чтобы обеспечить надлежащее зачисление учащегося.
        • Государственные школы Альбукерке должны учитывать разумные приспособления и модификации для удовлетворения потребностей поступающих учащихся с ограниченными возможностями в соответствии с существующим планом 504 или Разделом II, чтобы предоставить учащемуся равный доступ к образованию. Государственные школы Альбукерке могут проводить последующие оценки, чтобы обеспечить надлежащее зачисление учащегося.

    Выпуск

    Дети-военнослужащие должны соответствовать требованиям для выпуска, изложенным в процедурной директиве «Учебная программа» и соответствующей политике Совета по образованию, за исключением следующих положений:

    • Государственные школы Альбукерке должны отказаться от определенных курсов, необходимых для выпуска, если аналогичная курсовая работа была пройдена в другом школьном округе, или предоставить разумное обоснование отказа в отказе.
    • Если дети-военнослужащие, имеющие право на окончание направляющей школы, не получают права на освобождение от курса обучения, государственные школы Альбукерке должны предоставить альтернативные средства получения необходимых курсовых работ, чтобы окончание учебного заведения могло состояться вовремя.
    • Государственные школы Альбукерке должны принимать выпускные экзамены или выпускные экзамены, необходимые для окончания предыдущего штата военного училища.
    • Государственные школы Альбукерке должны работать с направляющей школой, чтобы гарантировать, что, если ребенок-военнослужащий, переведенный в старшем классе, не имеет права окончить государственную школу Альбукерке, отправляющая школа выдаст диплом, если учащийся соответствует требованиям для окончания направляющей школы .
    • Государственные школы Альбукерке должны сделать все возможное, чтобы помочь ребенку-военнослужащему вовремя окончить школу, если он/она переводится в школу, которая не является участником Межгосударственного договора об образовательных возможностях для детей-военнослужащих.

    Посещаемость

    Дети военнослужащих должны соответствовать требованиям, изложенным в процедурной директиве «Посещаемость» и соответствующей политике Совета по образованию, за исключением следующих положений: ребенка в случае, если родитель/законный опекун учащегося был призван на службу, находится в отпуске или немедленно вернулся из зоны боевых действий или в боевые подразделения поддержки.

  • Родители/законные опекуны должны связаться со школой по поводу ожидаемого отсутствия, используя установленную в школе систему уведомлений.
  • Родители/законные опекуны несут ответственность за эффективное общение с директором и определение разумного количества дополнительных пропусков занятий по уважительной причине, утвержденных директором.
  • Плата за обучение

    Государственные школы Альбукерке не должны взимать с ребенка-военнослужащего плату за обучение в какой-либо государственной школе Альбукерке, независимо от места жительства или школы учащегося.

    Мероприятия

    Дети военнослужащих должны соответствовать требованиям, изложенным в процедурных директивах «Руководства по внеклассной деятельности» и соответствующей политике Совета по образованию, за исключением следующих положений: внеклассные мероприятия, независимо от сроков подачи заявок, установленных школой, в той мере, в какой они имеют право на участие в других отношениях.

    Помощь семьям военнослужащих

    Семьям военнослужащих, которым нужна помощь при поступлении в государственные школы Альбукерке, рекомендуется обращаться непосредственно к офицеру связи школы ВВС Киртланд или директору школы, которую будет посещать учащийся. Другими контактными лицами округа для семей военнослужащих в связи с этой процедурной директивой являются Учащиеся государственных школ Альбукерке, Центр школьных и общественных услуг и Управление Совета по образованию.

    Административная должность: Главный научный сотрудник

    Директор отдела:

    Ссылки

    Юридический перекрестный номер:

    • §11-8B-1 et. сл. NMSA 1978

    Перекрестная ссылка политики Совета:

    • K.15 Партнерство с вооруженными силами США и семьями военнослужащих
    • JE – Обязательное посещение студентами
    • JF – Требования к зачислению студентов

    Процедурная директива, перекрестный номер:

    • Прививки: регистрация и регистрация
    • Зачисление: детский сад и первый класс
    • Посещаемость
    • Справочник по внеклассной деятельности
    • Выпускной

    NSBA/NEPN Классификация: KLMA

    Введено: 3 декабря 2010 г.
    Принято: 17 декабря 2010 г. 22 мая 2019 г. Уведомление о собрании и повестка дня

  • 6 ноября 2018 г. Уведомление о собрании и повестка дня
  • 6 ноября 2018 г. Протокол открытого собрания
  • 4 мая 2018 г. Уведомление о собрании и повестка дня
  • 4 мая 2018 г. Протокол открытого собрания
  • Архивные повестки дня и протоколы публичных собраний
  • Resources

    California Resources

    California EC разделы 49700-49704
    Положения Межгосударственного договора об образовании детей военнослужащих.

    Наращивание потенциала военных школ
    Проект «Наращивание потенциала» выявляет и оказывает поддержку учащимся, связанным с военными, путем создания соответствующих программ, основанных на фактических данных, и оказания помощи округам в их реализации.

    Законодательные отчеты

    Межгосударственный договор о возможностях получения образования для детей военнослужащих Заключительный отчет Законодательному органу 2014 г.
    Первоначально этот отчет требовался Законом Ассамблеи 343 (Саладана), глава 237, Статус 2009 г.; Однако; требование об отчетности было расширено AB 2202 (Block), глава 22, Устав 2012 г. , который внес поправки в EC , раздел 49704. Отчет был разработан Калифорнийской целевой группой в соответствии с требованиями главы 589 Устава от 2008 г. (AB 2049 [Саладана]).

    Законодательство, не относящееся к ICEOMC

    Законопроект о собрании 2949: Стабильность образования для курсантов военных
    Подписано губернатором Брауном 10 сентября 2018 г.

    • Этот законопроект требует, чтобы местные образовательные агентства (МОО), как они определены, разрешали учащемуся, являющемуся ребенком семьи военного, продолжать посещать его или ее родную школу, как это определено, независимо от любого изменения места жительства семья военнослужащего или окончание военной службы родителем воспитанника, в зависимости от обстоятельств.
    • Общегосударственная политика, требующая, чтобы LEA разрешали учащимся военных заканчивать текущий учебный год в одной и той же школе независимо от смены места жительства, будет способствовать более высокой степени непрерывности образования для наших детей.
    • Эта политика отражает текущую государственную политику, направленную на обеспечение стабильности образования приемной молодежи, столь же высокомобильного студенческого контингента.

    Законопроект Сената 455: Удаленная регистрация и регистрация
    Подписано губернатором Брауном 11 сентября 2017 г.

    • Этот законопроект предусматривает, что учащийся соответствует требованиям, предъявляемым к месту жительства, если родитель учащегося переводится или находится в ожидании перевода на военную базу в штате, когда он находится на действительной военной службе в соответствии с официальным военным приказом. порядке и потребует от родителя предоставить подтверждение проживания в школьном округе в течение 10 дней после опубликованной даты прибытия, указанной в официальной документации.
    • Удаленная регистрация для всех школьных округов в штате вступила в силу с 1 января 2018 года. Округа должны быть готовы получать и выполнять запросы, разрабатывая местные политики и процедуры округа для обеспечения бесперебойной реализации.

    Законопроект о собрании 365: Публичное обучение: курсовая работа и выпускные требования
    Подписано губернатором Брауном 13 октября 2017 г.

    • Существующий закон требует, чтобы школьный округ освобождал учащегося, находящегося в приемной семье, бездомного ребенка или подростка или бывшего учащегося школы суда по делам несовершеннолетних, который переходит из одной школы в другую в любое время после завершения учащимся второго года обучения в средней школе от всех курсовых работ и других требований, принятых управляющим советом школьного округа в дополнение к определенным общегосударственным требованиям к курсовым работам; кроме случаев, когда школьный округ приходит к выводу, что учащийся в разумных пределах способен выполнить требования школьного округа к окончанию школы вовремя, чтобы закончить среднюю школу к концу четвертого года обучения учащегося средней школы. Существующий закон требует, среди прочего, от школьного округа предпринять определенные действия, если он установит, что учащийся в разумных пределах способен выполнить требования школьного округа об окончании школы в течение пятого года обучения в старшей школе.
    • Этот законопроект распространяет действие этих положений на учащихся, являющихся детьми из семей военных, как это определено.

    Законопроект Ассамблеи 306: Альтернативы посещаемости государственных школ
    Подписан губернатором Брауном 11 октября 2015 г.

    • Этот законопроект запрещает школьному округу по месту жительства запрещать перевод ученика, являющегося ребенком родителя, проходящего военную службу, в школу любого школьного округа, если школьный округ к которому обращаются родители воспитанника, утверждает заявление о переводе.
    Идентификатор учащегося вооруженных сил
    • «Закон об успехах каждого учащегося» (ESSA) включает «идентификатор учащегося военного округа» (MSI), который требует от школьных округов присваивать уникальный идентификационный номер учащимся военных, как это делается для других особых групп населения, таких как как специальное образование, мигранты, изучающие английский язык и бездомная молодежь, чтобы позволить преподавателям отслеживать их прогресс в целях реализации стратегических программ для повышения успеваемости. Как и другие идентификаторы, личная информация не собирается и не разглашается.
    • В ноябре 2017 года Калифорнийский департамент образования (CDE) получил разрешение на внедрение MSI после нескольких месяцев активного участия командующего Юго-западным регионом военно-морского флота, западной базой морской пехоты, несколькими законодателями и Военным советом губернатора. Ожидается, что школьные округа будут выявлять учащихся-военных в своих местных системах данных, начиная с 2018–19 учебного года.
    Обновленная информация о собранных данных о семьях военнослужащих

    LEA, которые уже собирают информацию о том, является ли родитель или опекун учащегося военнослужащим (армия, военно-морской флот, военно-воздушные силы, корпус морской пехоты или береговая охрана) на действительной службе или на постоянной службе Национальной гвардии, должны подать эти данные в Калифорнийскую систему данных об успеваемости учащихся (CALPADS) с использованием кода образовательной программы 192 – Член семьи вооруженных сил в 2017–2018 годах. Эти данные, представленные LEA в рамках представления данных на конец года (EOY) 2 за 2017–2018 годы, будут использоваться для выполнения требований к отчетности ESSA.

    CDE только что получил разрешение на сбор этих данных в соответствии с требованиями ESSA. Учитывая это позднее уведомление, CDE признает, что сбор этих данных в этом году может быть неполным. МОО просят предоставить данные, если они имеются, а если нет, подготовиться к их сбору и представлению в 2018–2019 годах.

    Кроме того, из-за позднего уведомления о том, что CDE должен собирать данные в CALPADS, в то время как правоохранительные органы могут отправлять данные, отчеты в CALPADS еще не были изменены для отражения указанных данных. CDE будет работать над внесением этого изменения в 2018–2019 годах..Эти данные можно найти в CALPADS Update FLASH #13.

    Внешние ресурсы

    Военная межгосударственная комиссия по делам детей (MIC3)

    MIC3 Калифорния

    Ресурсы MIC3

    Офицеры по связям со школами Министерства обороны

    Пособие для воспитателей для детей-военнослужащих во время развертывания (PDF)

    Коалиция военного детского образования (MCEC)
    MCEC — это некоммерческая всемирная организация 501(c)(3), которая выявляет проблемы, с которыми сталкиваются высокомобильные дети-военнослужащие, повышает осведомленность об этих проблемах в военных и образовательных сообществах, а также инициирует и реализует программы для решения проблем. . Цель MCEC — создать равные условия для детей-военнослужащих, где бы они ни находились, и служить образцом для всех высокомобильных детей.

    Ассоциация школ, пострадавших от военных действий
    Ассоциация школ, пострадавших от военных действий (MISA), является национальной организацией директоров школ. Их миссия: обслуживать школьные округа с высокой концентрацией детей-военнослужащих.

    Департамент по делам ветеранов США
    Служба по делам ветеранов управляет различными льготами и услугами, включая образование и обучение, которые предоставляют финансовую и другие формы помощи военнослужащим, ветеранам, их иждивенцам и выжившим.

    Руководство для ветеранов и мезотелиомы: восстановление надежды для пациентов с мезотелиомой
    Министерство по делам ветеранов США предоставляет ветеранам, у которых развилась мезотелиома, несколько различных вариантов компенсации, льгот и помощи, многие из которых доступны независимо от того, связана ли мезотелиома ветерана со службой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *