РГУФКСМиТ в г. Иркутск. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма — филиал в г. Иркутск
РГУФКСМиТ в г. Иркутск. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма — филиал в г. Иркутск8 800 302-36-20 Подобрать программу
- Профиль
- Панель вуза
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- settingsПанель вуза
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
Приемная комиссия РГУФКСМиТ в г.
ИркутскРежим работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 17:00
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Уровень |
---|---|---|
49.03.01 | Физическая культура | Бакалавриат |
49.03.02 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Бакалавриат |
49.04.01 | Физическая культура | Магистратура |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Общая информация
Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске
Головной вуз
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Лицензия
№ 3085 действует Бессрочно с 30.08.2022
Аккредитация
№ 3750 действует с 22.09.2022
Результаты мониторинга Минобрнауки для РГУФКСМиТ в г. Иркутск
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 |
ESI / Показатель эффективности (до 2020 года) | A | B | 4 | 5 |
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения | 56. 35 | 62.22 | 61.83 | 54.9 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет | 57.50 | 66.54 | 59.9 | 55.14 |
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе | 51.00 | — | 42.5 | 50 |
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение | 45.50 | 49.50 | 42.5 | 39 |
Количество студентов | 428 | 433 | 433 | 425 |
Очное отделение | 109 | 103 | 90 | 86 |
Очно-заочное отделение | 0 | 0 | 0 | 0 |
Заочное отделение | 319 | 330 | 343 | 339 |
Показать больше данных
- visibilityПроверить вуз
- favoriteМои специальности
Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским
Какое у Вас законченное образование?
9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура
Куда Вы планируете поступать?
Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно
Какие варианты поступления Вы рассматриваете?
Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения
Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Спасибо, что доверился команде EduNetwork!
Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉
👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼
За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇
В РГУФКСМиТ стартовала приёмная кампания
Павел
Буре
Мне нравился хоккей. Я попросил родителей, чтобы они записали меня, когда будет набор в команде ЦСКА. Приходили все желающие семилетнего возраста, сидели тренеры и группами запускали на лед мальчиков – человек по 20-30. Надо было проехать несколько кругов. Кто нравился тренерам, того они отзывали и говорили: «Ты нам подходишь, приходи на тренировку через две недели». Так все и начиналось
Анна
Пругова
В Хабаровске родители привели на игру ХК «Амур». Меня буквально заворожила игра вратарей! Я сразу захотела заниматься хоккеем, и родители привели меня в секцию. Хоккей дал мне буквально всё. Участие в многочисленных международных соревнованиях, научил общению и взаимопонимание, в команде по-другому нельзя. Он научил меня работать «через не могу», быть выносливой. Перечислять можно долго! Чтобы достичь успеха, нужно слушаться тренера, выкладываться на каждом участке площадки! И главное любить и получать удовольствие, от любимого занятия!
Евгений
Малкин
Я благодарен отцу, который привел меня в хоккейную секцию, показал азы игры, давал ценные советы. Семья — залог моего успеха
Владислав
Третьяк
Чтобы чего-то достичь и быть сильным, надо очень много трудиться. Конечно, должен быть какой-то талант, а также большая любовь к хоккею. Но всё это будет мёртво, если не вложишь труда. Вспоминаю себя в 15-16 лет, я тренировался настолько упорно, что меня чуть ли не выносили со льда. Хоккей дал мне возможность узнать себя. Благодаря ему я обладаю волевыми качествами, знаю, как вести себя в коллективе. Хоккей раскрывает человека
Павел
Дацюк
В хоккей меня привели папа и дядя Вова Ситни- ков, тренировавший дворовую команду «Юность». Я попал к наставникам Голоухову и Збружинскому, они решили поставить меня в центр нападения. На этой позиции с восьми лет и играю
Илья
Ковальчук
Я был очень подвижным мальчишкой в дет- стве. Родители долго думали, в какой спорт меня отдать, в конце концов выбор пал на хоккей. И у меня началась настоящая спортивная жизнь! Папа каждые выходные возил меня на тренировки в Москву, где я стал играть за хоккейный клуб «Спартак». Чтобы стать чемпионом нужно воспитывать в себе упорство. Идти напролом! Самое главное — не бросать начатое дело. Я просто верю в то, что если трудишься, настраиваешься и выкладываешься полностью, то все равно своего добьешься несмотря ни на что
Каково быть студентом приемной комиссии
- Точки зрения
От обнаружения скрытых талантов до раскрытия преувеличенных заявлений студентка медицинского факультета помогает выбрать своих будущих сверстников.
Примечание редактора: мнения, высказанные автором, не обязательно отражают мнение AAMC или его членов.
Я хорошо помню свое первое собеседование. Я вытащила костюм, который не носила много лет, и с облегчением увидела, что он все еще мне подходит. Когда день, наконец, настал, я сидела в тревоге и ждала, теребит блокнот на столе передо мной. Я был удивлен тем, как нервничал, учитывая, сколько времени я потратил на подготовку к этому моменту. Тем не менее, в моей голове проносились вопросы: а что, если я скажу что-то не так? Что, если я забыл что-то важное? Что, если я полностью опозорюсь? Я почувствовал огромную тяжесть этого обряда посвящения, собеседования в медицинской школе.
Тем не менее, мое беспокойство может показаться несколько неуместным, учитывая, что я был интервьюером, а не интервьюируемым.
Будучи студентом-медиком, я имею честь работать в приемной комиссии Медицинского колледжа Университета Толедо (Юта). Однако это тяжелая ответственность, и я часто с болью осознаю, что имею возможность влиять на решения, которые могут изменить жизнь абитуриента и студенческого контингента моей школы.
За более чем два года, прошедшие после того первого собеседования, я многое узнал о процессе поступления в медицинскую школу, о начинающих врачах и, возможно, прежде всего о себе.
Я часто с болью осознаю, что имею возможность влиять на решения, которые могут изменить жизнь абитуриента и учащихся моей школы.
Это был долгий путь. Все началось с моего заявления о приеме в приемную комиссию, которое включало заявление, объясняющее мой интерес, серию интервью с нынешними членами комиссии и одобрение деканом колледжа.
После избрания члены студенческого комитета в моей школе служат не менее одного года и не более трех лет. Каждая школа, в которой есть члены студенческого комитета, подходит к процессу и обязанностям по-разному, но в UT ежегодно служат около 12 учеников.
Мое обучение началось вскоре после того, как меня выбрали. Он включал в себя инструктаж о неявных предубеждениях, частично прочитанный во время формального обучения сотрудниками приемной комиссии, которые учили нас не притворяться, что у нас нет предубеждений, а вместо этого замечать наши предубеждения и учитывать, как они могут повлиять на наше поведение и решения.
Наше обучение также включало применение целостного обзора, что означает рассмотрение не только баллов GPA и MCAT® кандидатов, но и их качеств и опыта, таких как интеллектуальное любопытство, зрелость и общественная работа. Нам было предложено объединить целостный обзор с акцентом на миссию нашей школы по созданию разнообразного класса с членами, которые помогут улучшить здоровье в сообществах и регионах, которые обслуживает школа.
В дополнение к таким тренингам я должен посещать ежеквартальные встречи, где у нас есть возможность отточить наши навыки оценки. Мы делаем это в небольших группах, делясь своими мыслями о том, что нам понравилось и не понравилось в конкретных кандидатах и почему. Цель состоит в том, чтобы лучше понять, как другие видят потенциальных кандидатов, и, надеюсь, применить это более широкое понимание к нашим будущим оценкам.
Наше обучение также включало применение целостного обзора, что означает рассмотрение не только баллов GPA и MCAT® кандидатов, но и их качеств и опыта, таких как интеллектуальное любопытство, зрелость и общественная деятельность.
Как студент-член комитета я имею те же обязанности и вклад, что и другие члены. Хотя в моей школе ученики могут составлять только 25% оценщиков кандидата, наши мнения имеют равный вес при определении того, кого принять, а кого отклонить.
Учитывая, что мы сами недавно стали кандидатами, я не ожидал, что студенты будут играть такую важную роль в комитете. Но часто именно наш статус студентов позволяет нам предлагать идеи, которые менее доступны более опытным членам комитета.
Студенты иногда могут обнаружить аспекты приложения, которые искусственно улучшены или сильно завышены. Мы знаем, что когда прохождение определенного онлайн-курса упрощается, когда количество часов для опыта, вероятно, завышено, или когда личное заявление немного неискренне. На противоположном конце спектра мы помним, каково это взять 18 кредитных часов и бороться с органической химией и исчислением II, как потеря любимого человека во время учебы в колледже делает и без того тяжелое бремя непреодолимым, и огромные усилия, которые были вложены в исследования, которые, возможно, никогда не были опубликованы.
Я очень благодарен за эту возможность помочь моей школе и помочь сформировать будущее медицины. Но я также заметил, что на этом пути я довольно много набираю.
Часто именно наш статус студентов позволяет нам предлагать идеи, которые менее доступны более опытным членам комитета.
К моему удивлению, собеседования с кандидатами, несомненно, помогли мне подготовиться к собеседованиям в резиденции. Простое знакомство с обстановкой, в которой проходило собеседование, повысило мой комфорт и уверенность. Я также научился нескольким ключевым коммуникативным навыкам, таким как лаконичный ответ на вопрос, который мне задавали, а не навязывание готового ответа, который я хотел дать. Я также научился некоторым неожиданным навыкам личной презентации, в том числе тому, что массивное «броское» ожерелье может сильно отвлекать интервьюера. Однако, прежде всего, я понял, что на самом деле не было правильного ответа на вопросы, с которыми я сталкивался во время интервью. Все, что хочет интервьюер, — это искренность и представление о том, кто я. Более того, отказ от других в процессе поступления помог мне более изящно принимать собственные отказы.
Но самое важное, что я понял, будучи студентом-членом приемной комиссии, — это глубокое понимание того, насколько невероятно сложной является наша задача. Иногда абитуриенты находятся на границе, и нужно серьезно подумать, чтобы принять правильное решение для них — и для моей школы. Более того, так много кандидатов являются высококвалифицированными и преданными делу, и нет простой, волшебной формулы для выбора среди них. Я серьезно отношусь к своему долгу и надеюсь, что выполняю его. Студенты, которых я выбираю, когда-нибудь станут моими коллегами, консультантами, однокурсниками и партнерами, поскольку я стремлюсь обеспечить отличный уход.
Заглянуть в приемную комиссию – Блог приемной комиссии
Примерно в это время года мне нравится давать читателям возможность взглянуть на процесс проверки нашей приемной комиссией. Учитывая, что на прошлой неделе я призвал нынешних абитуриентов сохранять терпение и выполнять домашнее задание (надеюсь, любезно!), пока они ждут нас, кажется справедливым рассказать несколько подробностей о том, что происходит с нашей стороны. Я уже писал ранее обо всей обработке приложений, работе с данными и чтении, которые занимают нас в настоящее время, но многие, многие глубокие обсуждения, в которых участвует наш комитет, являются одной из самых важных частей нашего процесса и, возможно, чем-то важным. загадка для абитуриентов.
В разгар сезона подачи заявок одна вещь, которая помогает мне хорошо спать по ночам (помимо общей усталости), — это уверенность в честности нашего процесса проверки. Даже самые лучшие и очень не самые лучшие заявки на Флетчера рецензируются как минимум трижды разными людьми, и большая их часть получает значительно более подробное внимание. Войдите в приемную комиссию, заседания которой — одна из моих любимых частей года. Этот комитет представляет собой большой срез сообщества Флетчера, включая сотрудников приемной комиссии, преподавателей, нынешних читателей-студентов и директоров Управления карьеры и обслуживания студентов. Это возможность взаимодействовать со всеми этими людьми в уникальном качестве, и голос каждого члена имеет равный вес (иногда студентам требуется несколько встреч, чтобы привыкнуть к тому, что они могут уверенно не соглашаться со своими профессорами). Мы придаем большое значение достижению консенсуса и редко (если вообще когда-либо) прибегаем к голосованию, даже если окончательный консенсус иногда бывает несколько холодным. Некоторые обсуждения относительно кратки и прямолинейны, а другие заставляют нас некоторое время ходить по кругу.
Встреча на прошлой неделе дала несколько хороших примеров последнего. Мы долго обсуждали кандидата с нетипичным профилем, родом из той части мира, которая традиционно мало представлена в нашем студенчестве. Участники единодушно с энтузиазмом относились к жизненному опыту кандидата и многообещающей профессиональной карьере, но также разделяли озабоченность по поводу некоторых аспектов академической успеваемости. В другом случае комитет был озадачен кандидатом с довольно выдающимся академическим образованием из ведущего учебного заведения, но странным отсутствием прочной профессиональной основы после выпуска.