Приемная комиссия твгу 2018: Приемная комиссия – Приемная комиссия

Влияние на решения о приеме – PMC

Недавняя редакционная статья в Academic Medicine была посвящена честности процесса приема в медицинские колледжи. 1 В основе проблемы лежит очень реальная возможность того, что деканы столкнутся с сильным политическим или экономическим давлением при принятии решений о приеме. Автор подчеркнул важность соблюдения стандартов MS-4 и MS-7 Комитета по взаимодействию по медицинскому образованию (LCME), в которых говорится, что «окончательная ответственность за отбор студентов для поступления на медицинское обучение должна лежать на должным образом сформированном факультетском комитете. ». LCME считает соблюдение этого стандарта критически важным для получения права на аккредитацию.

Стандарты и рекомендации Американского совета по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) касаются решений о приеме в фармацевтические колледжи. В то время как стандарты LCME заявляют об основополагающей важности того, чтобы комитет полностью отвечал за решения о зачислении, в стандарте ACPE 17 говорится, что «декан и должным образом созданный комитет колледжа или школы должны разделить окончательную ответственность за зачисление и отбор студентов». Стандарты ACPE дополнительно не определяют состав приемной комиссии, роль декана в процессе отбора или относительный вес, который та или иная сторона оказывает в процессе.

Фармацевтические колледжи применяют различные подходы к процессу отбора поступающих. На процесс принятия решений, вероятно, влияет состав комитета и лидерство, обеспечиваемое комитетом. Некоторые комитеты состоят исключительно из преподавателей, в то время как в другие входят практикующие врачи и/или студенты. Члены профессорско-преподавательского состава приемных комиссий могут быть избраны в целом или могут быть назначены деканом. Председатель комитета может быть избран комитетом или назначен администратором колледжа, или может быть администратором колледжа, например заместителем декана. Этот творческий подход и разнообразие свидетельствуют о постоянном стремлении к развитию процессов, обеспечивающих наилучшие решения о приеме.

В некоторых учебных заведениях роль декана при приеме может быть открытой. Например, декан может быть членом комитета. В других случаях декан может выбрать студентов из альтернативного списка или вернуть поступающих студентов в комитет в процессе апелляции. В самой ограниченной модели декан будет возлагать на комитет только обязанности, а затем не будет принимать непосредственного участия.

В конечном счете, честность процесса приема лучше всего обеспечить, если комитет будет принимать окончательные решения о приеме, тем самым ограничивая декана обвинением комитета в зависимости от миссии отдельного колледжа. Декан должен убедиться, что у комитета есть информация, необходимая для выбора лучших студентов на основе конечной цели набора.

Я предлагаю, чтобы наша академия призвала ACPE рассмотреть возможность дальнейшего определения требований, связанных с аккредитацией, для процесса приема. Колледжи должны продолжать независимо проверять целостность своих собственных процедур приема. Если процедуры не поддерживают целостность этого процесса, школа должна внести изменения. Устав должен гарантировать, что выбор и состав комитета являются надлежащими и что роль декана заключается в поддержке комитета, а не в личном влиянии на результаты. AACP следует рассмотреть возможность подчеркивания важности приема во время сессий для новых деканов. Ученые, плохо знакомые с этой административной ролью, нуждаются в подготовке к рассмотрению запросов о приеме от очень влиятельных лиц.

Каждая школа или колледж фармацевтики неотъемлемо заинтересованы в приеме лучших студентов в нашу профессию. Обеспечение целостности этого процесса имеет важное значение, если мы хотим оставаться верными нашим академическим идеалам.

1. Кантер С.Л. Обеспечение честности решений о приеме в медицинские вузы. Академическая медицина. 2008;83(7):623–4. [PubMed] [Google Scholar]

Профиль класса | Прием в бакалавриат

НАЧАТЬ

1

Запрос информации

2

Посетите

3

Применить

НАЧАТЬ

1

Запрос информации

2

Посетите

3

Применить

Университет Майами заинтересован в тех студентах, которые, по нашему мнению, внесут свой вклад в развитие нашего кампуса, а также извлекут из него пользу. Важно отметить, что оценка заявок Приемной комиссией представляет собой всеобъемлющий и целостный процесс, который требует ежегодной оценки кандидатуры абитуриента на основе всей информации, представленной в заявке, и в контексте пула абитуриентов. Ниже приведен обзор нашего профиля первокурсника, принятого в школу.


49 196

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК


19%

СТАВКА ПРИЕМА


3,8

СРЕДНИЙ НЕВЗВЕШЕННЫЙ средний балл по шкале 4.0


1390 – 1500

СРЕДНИЕ 50% СУПЕРБАЛЛА SAT TEST


31 – 34

СРЕДНИЕ 50% ТЕСТА ACT SUPERSCORE


51%

СТУДЕНТЫ-ПЕРВОКЛАССНИКИ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ БОЛЕЕ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ


Университет Майами заинтересован в тех студентах, которые, по нашему мнению, внесут свой вклад в наше сообщество, а также принесут ему пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *