Приказ 717 минобрнауки: ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 16.06.2016 N 717 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО

Приказ от 20.08.2019 года №717

Министерство спорта Российской Федерации
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ “НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”
ПРИКАЗ
от 20.08.2019 г.                                               Санкт-Петербург                                                             № 717
о зачислении абитуриентов

В связи с успешным прохождением вступительных испытаний, при условии заключения договора на обучение по образовательным программам высшего образования в срок до 31 августа 2019 года и оплаты стоимости обучения 1 семестра в срок до 10 сентября 2019 года       п р и к а з ы в а ю:
 
1.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г.

на Факультет образовательных технологий адаптивной физической культуры, на 1 курс, заочной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), на договорной основе следующих абитуриентов:
 
Кафедра теории и методики адаптивного спорта
Направленность (профиль): «Спортивная подготовка лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов»
 

1. 2648 Рузметова Зулхумор Ковуляз кизи 35 Узбекистан

 

 Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, оригинал документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.


 
2.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. на Факультет образовательных технологий адаптивной физической культуры, на 1 курс, заочной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), на договорной основе следующих абитуриентов:
 

1. 125 Ефремова Олеся Дмитриевна 179 Россия
2. 983 Рыжкова Татьяна Алексеевна 169 Россия

 

Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, оригинал документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
3.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. на Факультет здоровья и реабилитологии, на 1 курс, очной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, на договорной основе следующих абитуриентов:
 
Кафедра спортивной медицины и технологий здоровья
Направленность (профиль): «Антидопинговое обеспечение в спорте»


 

1. 2086 Тихонов Валентин Вячеславович 173 Россия

 

Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, копия документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
4.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. в Институт менеджмента и социальных технологий, на 1 курс, очной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, на договорной основе следующих абитуриентов:
 

1. 1194 Раубо Виталия Дмитриевна 136 Россия

 

 Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, копия документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
5.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. в Институт менеджмента и социальных технологий, на 1 курс, очной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 41. 03.05 Международные отношения, на договорной основе следующих абитуриентов:
 

1. 2359 Кабардин Вадим Юрьевич 152 Россия
2. 539 Разумный Кирилл Викторович 153 Россия

 

 Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, копия документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
6.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. в Институт менеджмента и социальных технологий, на 1 курс, очной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 41.

03.05 Международные отношения, на договорной основе следующих абитуриентов:
 

1. 2118 Молчанов Кирилл Александрович 158 Россия

 

Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, оригинал документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
7.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. в Институт менеджмента и социальных технологий, на 1 курс, очной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика, на договорной основе следующих абитуриентов:
 

1. 1591 Кадыралиева Руфина Серверовна 200 Россия
2. 566 Козлова Полина Антоновна 194 Россия
3. 572 Храмова Евгения Кареновна 180 Россия
4. 2058 Шепета Мария Марковна 224 Россия

 

 Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, копия документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
8.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. в Институт менеджмента и социальных технологий, на 1 курс, очной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 42.

03.02 Журналистика, на договорной основе следующих абитуриентов:
 

1. 1909 Михайлова Виктория Сергеевна 251 Россия

 

 Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, оригинал документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
9.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. в Институт менеджмента и социальных технологий, на 1 курс, очной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 Туризм, на договорной основе следующих абитуриентов:

 

1. 406 Горчаков Елисей Валерьевич 152 Россия

 

Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, оригинал документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
10.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. в Институт менеджмента и социальных технологий, на 1 курс, заочной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, на договорной основе следующих абитуриентов:

 
Кафедра менеджмента и экономики спорта
Направленность (профиль): «Менеджмент в физической культуре и спорте»
 

1. 1368 Вышинский Алексей Валерьевич 133 Россия

 

 Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, копия документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
11.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. в Институт менеджмента и социальных технологий, на 1 курс, заочной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, на договорной основе следующих абитуриентов:
 

1. 2809 Мирченко Павел Юрьевич 128 Россия

 

Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, копия документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
12.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. на Факультет единоборств и неолимпийских видов спорта, на 1 курс, очной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, на договорной основе следующих абитуриентов:
 
Кафедра теории и методики атлетизма
Направленность (профиль): «Спортивная подготовка в избранном виде спорта»
 

1. 950 Федоров Клим Владимирович 139 Россия
2. 2181 Харенко Константин Андреевич 155 Россия

 

 Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, оригинал документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
13.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. на Факультет единоборств и неолимпийских видов спорта, на 1 курс, заочной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, на договорной основе следующих абитуриентов:
 
Кафедра теории и методики атлетизма
Направленность (профиль): «Спортивная подготовка в избранном виде спорта»
 

1. 1505 Балышев Кирилл Сергеевич 153 Россия
2. 290 Ерсарин Родион Алимжанович 134 Россия

 

Кафедра теории и методики бокса
Направленность (профиль): «Спортивная подготовка в избранном виде спорта»
 

3. 254 Богачев Олег Сергеевич 179 Россия
4. 2215 Никитин Семен Александрович 187 Россия
5. 46 Муллин Сергей Анатольевич 174 Россия

 

 Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, оригинал документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
14.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. на Факультет единоборств и неолимпийских видов спорта, на 1 курс, заочной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 49. 03.01 Физическая культура, на договорной основе следующих абитуриентов:
 
Кафедра теории и методики бокса
Направленность (профиль): «Спортивная подготовка в избранном виде спорта»
 

1. 1242 Дыкова Варвара Андреевна 232 Россия

 

Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, копия документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
15.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. на Факультет зимних олимпийских видов спорта, на 1 курс, заочной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 49. 03.01 Физическая культура, на договорной основе следующих абитуриентов:
 
Кафедра теории и методики лыжного спорта
Направленность (профиль): «Спортивная подготовка в избранном виде спорта»
 

1. 1889 Каталагин Григорий Александрович 162 Россия
2. 175 Минахметов Артур Гарифович 150 Россия

 

 Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, оригинал документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
16.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. на Факультет летних олимпийских видов спорта, на 1 курс, очной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 49. 03.01 Физическая культура, на договорной основе следующих абитуриентов:
 
Кафедра теории и методики футбола
Направленность (профиль): «Спортивная подготовка в избранном виде спорта»
 

1. 2078 Ким Андрей Викторович 166 Россия

 

Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, оригинал документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 
17.  Зачислить в число обучающихся с 1 сентября 2019 г. на Факультет летних олимпийских видов спорта, на 1 курс, заочной формы обучения, основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки 49. 04.03 Спорт, на договорной основе следующих абитуриентов:
 
Кафедра теории и методики гимнастики
Направленность (профиль): «Спорт и система подготовки спортсменов по группе видов спорта»
 

1. 2548 Рзаев Хафиз Камиль Оглы 87 Азербайджан

 

Основание: Протокол заседания Приемной комиссии НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург № 16 от 20 августа 2019 года, личное заявление, экзаменационный лист, оригинал документа об образовании образца, установленного Минобрнауки России, заявление о согласии на зачисление на места с оплатой стоимости обучения.
 

Образовательные стандарты – АКОТБ – Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования  (ФГОС СПО) – совокупность обязательных требований к образованию по специальности, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.  

ФГОС СПО включает:

  • характеристику подготовки по специальности,
  • характеристику профессиональной деятельности выпускников,
  • требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы,
  • требования к структуре основной профессиональной образовательной программы,
  • требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы,
  • требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы.
 
ФГОС СПО специальностей и профессий КГБПОУ “АКОТБ”

07.02.01  Архитектура – Приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 №850 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 07.02.01 Архитектура” Смотреть

08.01.06 Мастер сухого строительства – Приказ Минобрнауки России от 22. 12.2017 №1247  “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.06 Мастер сухого строительства” Смотреть

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ – Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 №746 (ред. от 21.10.2019) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ” Смотреть

08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства – Приказ Минобрнауки России от 28.02.2018 №140 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства” Смотреть

08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования – Приказ Минобрнауки России от 23.03.2018 №205 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08. 01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования” Смотреть 

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений – Приказ Минобрнауки России от 10.01.2018 №2 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений” Смотреть

08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции – Приказ Минобрнауки России от 15.01.2018 №30 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции”  Смотреть

08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство – Приказ Минобрнауки России от 13.08.2014 №1002 (ред. от 13.07.2021) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство” Смотреть

09.02.01  Компьютерные системы и комплексы  – Приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 №849 (ред. от 13.07.2021) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы” Смотреть

09.02.05  Прикладная информатика (по отраслям) – Приказ Минобрнауки России от 13.08.2014 №1001 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)” Смотреть

09.02.07 Информационные системы и программирование (ТОП-50)  – новая специальность из списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий  (ТОП-50), требующих среднего профессионального образования – Приказ Минобрнауки России от 09. 12.2016 №1547  “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование” Смотреть

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) – Приказ Минобрнауки России от 15.05.2014 №541 (ред. от 13.07.2021) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)” Смотреть

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) – Приказ Минобрнауки России от 07.12.2017 №1196 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)” Смотреть

15. 01.13 Монтажник технологического оборудования (по видам оборудования) – Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 №827 (ред. от 13.07.2021) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 151031.03 Монтажник технологического оборудования (по видам оборудования)” Смотреть

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) – Приказ Минобрнауки России от 18.04.2014 №344 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)” Смотреть

22.02.02 Металлургия цветных металлов – Приказ Минобрнауки России от 21.04.2014 №356 (ред. от 13.07.2021) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22. 02.02. Металлургия цветных металлов” Смотреть

23.01.03  Автомеханик – Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 №701 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 190631.01 Автомеханик” Смотреть

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) – Приказ Минобрнауки России от 05.02.2018 №69 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)” Смотреть

39.01.01 Социальный работник – Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 №690 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 040401.01 Социальный работник” Смотреть

40.02.01 Право и организация социального обеспечения – Приказ Минобрнауки России от 12. 05.2014 №508 (ред. от 13.07.2021) “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения” Смотреть

 

 

 

Положение о начальном образовании | Сообщество Мадрида

Связанный контент

Обновленные правила, применимые к начальному образованию

Процесс приема в общественные центры

  • Правила, регулирующие процесс приема учащихся >>

Организация и функционирование центров

Организация и функционирование центров >

ЗАКОН 2/2010, от 15 июня, Полномочия профессора.

КОРОЛЕВСКИЙ ДЕКРЕТ 82/1996 от 26 января, которым утверждается Органическое положение о школах дошкольного образования и школах начального образования.

КОРОЛЕВСКИЙ ДЕКРЕТ 132/2010 от 12 февраля, устанавливающий минимальные требования к центрам, преподающим учения второго цикла дошкольного образования, начального образования и среднего образования.

КОРОЛЕВСКИЙ ДЕКРЕТ 1594/2011 от 4 ноября, который устанавливает учебные специальности корпуса учителей, которые выполняют свои функции на этапах дошкольного образования и начального образования.

ДЕКРЕТ 63 / 2004 от 15 апреля Управляющего совета, который утверждает порядок отбора, назначения и увольнения директоров государственных образовательных центров Сообщества Мадрида, в которых осуществляется школьное образование.

Приказ от 29 июня 1994 года, которым утверждены инструкции, регламентирующие организацию и деятельность дошкольных и начальных образовательных учреждений.

ПРИКАЗ 3793 / 2005 от 21 июля министра образования, который регулирует школьный транспорт в государственных образовательных центрах Министерства образования.

ПРИКАЗ 11994 / 2012 от 21 декабря Министерства образования, молодежи и спорта, который регулирует учебный день в образовательных центрах, преподающих второй цикл дошкольного образования и начального образования в Мадридском сообществе.

ПРИКАЗ 502 / 2013 от 25 февраля Министерства образования, молодежи и спорта, который регулирует процедуру запроса изменения учебного дня в государственных центрах, которые преподают второй цикл дошкольного образования и начального образования в Сообщество Мадрида.

ПРИКАЗ 2968/2014 от 18 сентября Министерства образования, молодежи и спорта, который уполномочивает пять школ дошкольного и начального образования предоставлять обязательное среднее образование и дает инструкции по применению правил организации и работы в школах. младенческого, начального и обязательного среднего образования Мадридского сообщества.

ИНСТРУКЦИИ Главного управления дошкольного, начального и специального образования по содействию организации и проведению первого цикла дошкольного образования в государственных школах дошкольного и начального образования Мадридского сообщества в течение 2022/2023 учебного года.

ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТ. Информация о создании и обновлении школьных советов учебных центров, поддерживаемых за счет государственных средств.

Учебная программа и организация обучения

Учебная программа и организация обучения >

КОРОЛЕВСКИЙ ДЕКРЕТ 126/2014 от 28 февраля, устанавливающий базовую учебную программу начального образования.

КОРОЛЕВСКИЙ ДЕКРЕТ 157/2022 от 1 марта, который устанавливает организацию и минимальные требования к начальному образованию.

ДЕКРЕТ 61 / 2022 от 13 июля Управляющего совета, который устанавливает для Мадридского сообщества планирование и учебную программу этапа начального образования.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 89 / 2014 от 24 июля Совета управляющих, которым устанавливается учебная программа начального образования для Мадридского сообщества.

ПРИКАЗ 3814 / 2014 от 29 декабря Министерства образования, молодежи и спорта, который развивает автономию образовательных центров в организации учебных планов начального образования в Мадридском сообществе.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля 2015 г. Генерального управления по оценке и территориальному сотрудничеству, которое публикует учебную программу для преподавания католической религии в начальном и обязательном среднем образовании.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 ноября 2014 г. Генерального директората по оценке и территориальному сотрудничеству, которое публикует учебную программу в области преподавания исламской религии в начальном образовании.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июня 2015 г. Генерального директората по оценке и территориальному сотрудничеству, которое публикует учебную программу для преподавания евангельской религии в начальном образовании.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 2006 г. заместителя министра образования, в соответствии с которым издаются инструкции по организации образовательных компенсационных мероприятий в области базового образования в образовательных центрах, поддерживаемых за счет государственных средств Сообщества Мадрида.

ПРИКАЗ 2579 / 2016 от 17 августа Министерства образования, молодежи и спорта, который регулирует обучение, организацию и работу Интегрированных центров художественного обучения музыке и начального образования, обязательного среднего образования и бакалавриата в Мадридское сообщество.

Программа билингвизма

КОРОЛЕВСКИЙ ДЕКРЕТ 717/2005 от 20 июня, регулирующий организацию обучения в образовательных центрах, подпадающих под действие соглашения между Министерством образования и науки и Британским советом.

ПРИКАЗ ECI/1128/2006 от 6 апреля, развивающий Королевский указ 717/2005 от 20 июня, регулирующий организацию обучения в образовательных центрах, подпадающих под действие соглашения между Министерством образования и науки и Британским советом.

ПРИКАЗ 5958/2010 от 7 декабря, который регулирует двуязычные государственные школы в Сообществе Мадрида.

Оценка >

ПРИКАЗ 3622 / 2014 от 3 декабря Министерства образования, молодежи и спорта Мадридского сообщества, который регулирует некоторые аспекты организации и работы, а также документы об оценке и применении в начальном образовании. .

ПРИКАЗ 1493 / 2015 от 22 мая Министерства образования, молодежи и спорта, который регулирует оценку и продвижение учащихся с особыми потребностями в образовательной поддержке, которые находятся на втором цикле дошкольного образования, начального образования и Обязательное базовое образование, а также гибкость продолжительности обучения студентов с высокими интеллектуальными способностями в Сообществе Мадрида.

ПРИКАЗ 1910 / 2015 от 18 июня Министерства образования, молодежи и спорта, который регулирует адаптацию образцов основных оценочных документов к обязательному основному образованию в центрах специального образования и классах специального образования в центрах обычных Сообщество Мадрида.

двуязычные центры

  • двуязычные центры >>

Правила, организованные по разделам

«Люблю, чтобы во всем был порядок» – Новости – Студенческая жизнь – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Елена Одоевская назначена проректором НИУ ВШЭ в октябре этого года. В ее обязанности входит создание и реализация стратегии цифровой трансформации НИУ ВШЭ, управление партнерскими отношениями университета с компаниями цифровой экономики и укрепление позиций НИУ ВШЭ на внешних экспертных площадках в этой области. Г-жа Одоевская дала интервью HSE University Life в своем первом интервью на новой должности.

— У вас есть степень в области государственного управления и опыт работы в сфере управления образованием. Как вы оказались на этих полях?

— Я из семьи военного, но профессию выбрал в силу определенных особенностей своего характера. Я люблю, чтобы все было в порядке, во всем был порядок, а государственное управление — это институт, который устанавливает рамки для институционального поведения. Когда я поступал в Государственный университет управления (ГУУ) в 2006 году, это было очень популярное направление с высоким уровнем конкуренции. Я успешно закончил учебу, прошел различные стажировки в государственных органах, а затем начал работать в Высшей школе бизнеса (ВШБ) ГУУ. Я начал с маркетинга, затем работал в сфере продаж дополнительного образования, а позже моим ключевым проектом стали процедуры международной аккредитации AMBA. В результате мы стали десятой российской бизнес-школой, получившей эту аккредитацию. Через четыре года после того, как я начал работать в ГУУ ВШБ, я уже был заместителем директора и задумался о своем дальнейшем росте.

За время учебы в бизнес-школе я хорошо разобрался в том, как устроены финансово-экономические операции университета, и моим следующим местом работы стал Департамент финансов Министерства образования и науки. В министерстве было очень важно, что я пришел «снизу», из реального бизнеса: я прекрасно знал, что значит повышение зарплаты учителя до 200%, понимал, что значит соотношение учитель/ученик 1:12, я увидели, как вузы реально управляют своими целевыми показателями. В Министерстве я занимался формированием государственных комиссий для университетов и занимался экономикой коммунальных услуг. Мы реализовали большой проект по повышению квалификации работников образования, связанный с методикой расчета нормативов государственных услуг. В проекте задействованы все уровни образования: сотрудники вузов, школ и детских садов. Через полгода после того, как я пришел в министерство, мне уже приходилось выступать перед огромной аудиторией работников образования (помню, это было в детском лагере «Орленок»), доносить простыми словами, что можно сделать с деньгами в рамках общественного поручения. , где они независимы, а где нет. Это был хороший опыт, серьезное знакомство с системой, которое помогло мне познакомиться с ее особенностями. Потом сменилось руководство министерства, и мой директор Михаил Алашкевич пригласил меня поехать с ним в Вышку.

Когда я еще работал в ГУМе, Вышка была нашим эталоном: мы заглядывали в нормативные акты Вышки, смотрели, как работают их программы повышения квалификации. Я думал о том, как круто было бы работать в Вышке, насколько хороши ее операции, поэтому не раздумывал.

Здесь мы начали работать в команде Лилии Овчаровой в Институте социальной политики. Мы начали работу над Стратегией-2030. Я помню тот год, когда я работал 24/7, ничего, кроме работы, но это было захватывающе. Результатом стал отчет «12 решений для нового образования», и экономические аспекты решений, предложенных в этом отчете, были моей работой. После того, как мы закончили работу, команда, с которой я приехал, уехала куда-то еще, а Ярослав Кузьминов предложил мне остаться в Вышке в качестве его ассистента по экономике образования. Так я и остался в Вышке в сфере образования.

«Возраст — это всегда преимущество»

  За несколько лет работы в Вышке вы прошли путь от ассистента ректора до проректора. Каково это стать проректором в 32 года?

— Я только раз в жизни чувствовал себя неловко из-за своего возраста. Я работал в Государственном университете управления и в возрасте 23 лет должен был выступать перед Ученым советом, средний возраст членов которого далеко за 50. Помню, что я чувствовал: мое лицо было красным, ладони вспотели, а Единственное, о чем я мог думать, было: «Что я здесь делаю? Я для них просто девчонка». Пережив этот опыт, я больше никогда не думала о возрасте. В 30 лет, когда я уже работал в Вышке, я стал студентом магистерской программы «Доказательная образовательная политика» в Институте образования. Я был там самым старшим учеником, но для меня это не имело значения: мне нужны были знания, чтобы погрузиться в педагогическую экспертизу. Возраст всегда является преимуществом. Молодость — это одно преимущество, а зрелость — другое, вот и вся разница.

Я был нужен в НИУ ВШЭ, однозначно, во многом благодаря качеству моей работы и моему опыту, который был достаточно разнообразен. Государственное управление и работа в образовательном бизнесе — части серьезного пазла. Если вы разбираетесь в экономике образования, гораздо проще понять, как реализовать те или иные идеи и донести их до регулятора. В качестве помощника ректора я начал работать в сфере взаимодействия с органами государственной власти, представляя НИУ ВШЭ в различных министерствах и ведомствах.

  На новой должности вы также будете отвечать за цифровую трансформацию. Значит ли это, что помимо имеющихся «деталей пазла» вам придется стать еще и ИТ-специалистом?

— Этими вопросами я начал заниматься в 2018 году, когда начал работать над федеральным проектом «Кадры для цифровой экономики». ; Я общаюсь со всеми нашими партнерами как внутри НИУ ВШЭ, так и за ее пределами. Конечно, у меня нет диплома в области ИТ, и я считаю, что это еще не решено. Как только будет время, обязательно куплю. Но, с другой стороны, это может быть преимуществом, так как проблема коммуникации между функциональными уполномоченными и ИТ-офисом является существенной. Во многих организациях людей часто не устраивает цифровизация, так как они просто не понимают, что говорят айтишники, и считают, что «сделать кнопку» — это быстро и просто. Я не разработчик, но благодаря моему большому опыту работы в этой среде я понимаю, что мне говорят ИТ-специалисты, и как менеджер я способен это перевести. ИТ-отдел и университет в целом очень помогают в обеспечении погружения в эти темы, поскольку все заинтересованы в том, чтобы этот процесс был полезным, а не обременительным.

«ИТ-офис за пределами НИУ ВШЭ»

— Проект цифровой трансформации — одна из ваших обязанностей на новой должности — стартовал четыре года назад. Что уже реализовано и какие задачи еще предстоит решить?

— Цифровая трансформация уже изменила и улучшила многие процессы в университете, но еще многое предстоит сделать. Во-первых, сейчас мы создаем целостную цифровую среду в университете. Это заявленная цель нашей программы развития, в том числе в рамках проекта «Приоритет 2030»: все четыре кампуса должны быть объединены единой цифровой средой. Очень важно уметь ставить цели вместе: вместе мы решим, что нам нужно и что мы будем делать.

В следующем году мы собираемся запустить множество проектов, в том числе Smart LMS — новую систему LMS, запуск которой запланирован на январь. На данный момент мы работаем с командой Сергея Рощина, чтобы сделать все возможное для создания условий, позволяющих учителям максимально комфортно входить в новую систему. Мы запускаем проекты с участием бэк-офиса, которые совершенно незаметны, но очень важны для сотрудников. Все в университете построено на этом фундаменте зарплаты, HR, бухгалтерского учета и финансов. Проект курирует Алексей Новосельцев при поддержке IT Office.

В первом квартале следующего года мы завершим работу над цифровой стратегией Вышки, которая будет включать расширение ИТ-офиса за пределы НИУ ВШЭ для охвата внешних проектов. Сегодня ИТ-отдел сосредоточен на внутренних интересах университета, но его экспертиза ценна для федеральных министерств и национальной системы образования в целом. Важно участвовать в различных проектах, таких как решения с открытым исходным кодом и платформа Гостеха, на которой будет размещен так называемый суперсервис «Подать заявку в университет онлайн». Это флагманские направления, и Вышка уникальна своей методологической экспертизой и пониманием того, как должны работать процессы. Экспертиза в этих областях в основном сосредоточена в Институте образования и факультете компьютерных наук, и мы думаем о коллаборации, совместном проекте, который позволил бы максимально использовать сервисы, которые мы здесь создаем не только для НИУ ВШЭ, но и для для отрасли образования в целом.

— Цифровые проекты Вышки частично реализуются студентами и бывшими студентами. Каковы преимущества и недостатки этого подхода? Будет ли это продолжаться?

— Плюсов, конечно, больше, чем минусов. В Вышке самые лучшие студенты, и грех этим не воспользоваться. Студенты мотивированы, они знают, что нужно студентам (наша ключевая целевая аудитория), и готовы это создавать. У них есть знания, и хотя у них может не быть большого опыта, это не проблема под хорошим наблюдением. Я считаю, что мобильное приложение Вышки, созданное студентами, — одно из лучших на рынке. Наша задача – максимально использовать наш опыт студенческого общения. Мы думаем о нескольких продуктовых линейках на следующий год, которые мы могли бы сделать со студентами; обсуждаем развитие проекта «Цифровые помощники».

«В детстве хотел стать диетологом»

— Совсем недавно вы учились в магистратуре НИУ ВШЭ по специальности государственное управление. Пригодится ли вам как проректору ваш студенческий опыт?

— Конечно. Я видела Вышку изнутри и активно оставляла отзывы о своей программе, как положительные, так и отрицательные. Я считаю, что оценивание учащихся — одно из важнейших нововведений Вышки. Еще в студенческие годы я тестировал LMS, видел ее сильные и слабые стороны. В результате система меняется, уступая место новой.

— О каких новых направлениях развития вы думаете для себя? Какой у вас список желаний на Новый год?

— Я уже опробовал многие поля и не буду уклоняться от дальнейших изменений. Ведь в детстве я хотела стать диетологом! А если серьезно, то образование стало неотъемлемой частью моей жизни, и мне очень интересно развиваться в этой сфере. Я считаю, что уровень вызовов в этой сфере выше, чем в государственном управлении или бизнесе, так как образование всегда присутствует в нашей жизни. Мы всегда чему-то учимся, и есть сильное чувство создания чего-то нового, не впадая в рутину.

Если говорить о моих личных новогодних пожеланиях, то все очень просто: я очень давно не была у моря. Мне нравится все контролировать, и я посчитал, что риски, связанные с семейной поездкой на море во время пандемии, слишком высоки. В плане профессиональной деятельности это тоже, наверное, связано с контролем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *