Профстандарты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Белочка» г. Нурлат Республики Татарстан»/ “Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 2нче номерлы “Тиенкәй” балалар бакчасы” мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе
Нормативно-правовая база
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 августа 2016 г. № 422н “О внесении изменений в профессиональный стандарт “Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)”, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. №544н
Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. N 584 “Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности”
Приказ Минобрнауки России от 27. 05.2015 № 536 “Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015 – 2018 годы”
Приказ Минтруда России от 25.12.2014 № 1115н «О внесении изменения в приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Профстандарты
Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”
Приказ от 8 сентября 2015 г. № 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Приказ от 24 июля 2015 г. № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Приказ Минтруда России от 08. 09.2014 N 630н (ред. от 12.12.2016) “Об утверждении профессионального стандарта “Инструктор-методист”
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”
Дорожная карта по введению профстандартов в МБДОУ “Детский сад №2 “Белочка”
Лист самооценки воспитателя
Список работников ДОУ, составленный на основе анализа квалификационных требований и личных дел работников МБДОУ «Детский сад №2 «Белочка»
Навигатор по спецразделу МБДОУ №2
- Основные сведения/Төп мәгьлүматлар
- Структура и органы управления образовательной организации/Белем бирү оешмасы белән идарә итү әгъзалары һәм структурасы
- ДОКУМЕНТЫ/ Документлар
- ОБРАЗОВАНИЕ/Белем бирү эшчәнлеге
- Образовательные стандарты/ Белем бирү стандартлары
- Руководство. Педагогический состав/ Идарәчелек. Педагогик состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/ Укыту-тәрбия эшенең материаль-техник тәэмин ителеше
- Платные образовательные услуги/ Түләүле белем бирү хезмәтләре
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ/ Финанс һәм хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода)/ Кабул итү өчен вакантлы урыннар
- Рейтинг ДОУ/ МБУ рейтингы
- Стипендии и иные виды материальной поддержки/ Стипендия һәм башка төр матди ярдәм
- Доступная среда/ Уңайлы мохит
- Международное сотрудничество/ Халыкара хезмәттәшлек
ПРИКАЗ Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
На главную – Для педагогов
от 18 октября 2013 г. N 544н
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
Обобщенная трудовая функция
Возможные наименования должностей | Учитель, Воспитатель |
Требования к образованию и обучению | Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации |
Требования к опыту практической работы | Требования к опыту практической работы не предъявляются |
Особые условия допуска к работе | К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем |
Трудовая функция
Трудовые действия | Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | |
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами | |
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста | |
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста | |
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др. ) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | |
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития | |
Формирование психологической готовности к школьному обучению | |
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | |
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства | |
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов | |
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | |
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей | |
Необходимые умения | Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства |
Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации | |
Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения | |
Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) | |
Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения | |
Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста | |
Необходимые знания | Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста |
Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания | |
Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте | |
Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте | |
Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста | |
Современные тенденции развития дошкольного образования | |
Другие характеристики | Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики |
Финансирование: Ресурсы для преподавателей:OTI:NYSED
- Профессиональное развитие штата Нью-Йорк Стандарты (56 КБ)
- Десять стандартов профессионального развития высокого качества
- История разработки стандарта
Введение
Стремясь повысить уровень знаний, навыков и возможностей своих граждан, штат Нью-Йорк стремится повысить когнитивные, социальные, эмоциональные и академические достижения учащихся в своих школах. Учитывая, что исследования показывают, что качество учителей является самым мощным фактором, влияющим на успеваемость учащихся, важно обеспечить, чтобы учителя получали постоянное высококачественное профессиональное развитие для поддержания и улучшения своей практики. Действительно, профессиональное развитие учителя является важным элементом совершенствования общеобразовательной школы. Потребности в профессиональном развитии других членов школьного сообщества, включая администраторов и вспомогательный персонал, также должны быть удовлетворены, чтобы обеспечить акцент на непрерывном обучении и создать условия, необходимые для устранения разрыва в успеваемости и повышения успеваемости всех учащихся. Эти стандарты служат руководством для достижения высокого качества планирования, разработки, доставки и оценки профессионального развития и должны служить основой для всего профессионального развития в наших школах.
Приверженность штата Нью-Йорк профессиональному развитию
Усилия Попечительского совета штата Нью-Йорк, Департамента образования штата и Совета по профессиональным стандартам и практике штата для преподавателей привели к формальным процессам, которые продвигают и поддерживают профессиональное развитие для всех воспитатели и другие работники школы.
- Постановление комиссара 80-3.6 (b)(1) требует, чтобы Обладатели профессиональных сертификатов и сертификата Teaching Assistant III владельцы проходят профессиональное развитие каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию.
- Постановление комиссара 100.2(dd) «Профессиональное развитие» требует от каждого округа и BOCES совместной разработки плана профессионального развития, который ежегодно пересматривается и утверждается его советом по образованию.
- Постановление комиссара 100.2(o) «Ежегодная оценка профессиональной деятельности» (APPR) фокусируется на процессе оценки учителей и улучшении профессиональной практики в контексте местных потребностей и ресурсов. Это положение требует, чтобы лица с неудовлетворительной успеваемостью получали план повышения квалификации учителей с соответствующим профессиональным развитием.
Департамент образования штата также управляет рядом государственных и федеральных программ, которые поддерживают непрерывное устойчивое профессиональное развитие в школах и BOCES, таких как программа штата для учителей, программа стажировки наставника-учителя и гранты NCLB Title IIA для повышения качества учителей. . Кроме того, различные сети профессионального развития, поддерживаемые государством, преследуют общую цель повышения успеваемости учащихся путем поддержки роста преподавателей и изменения практики, например, Советы совместных образовательных услуг (BOCES), Ресурсные центры специального образования (SETRC) и Двуязычные/двуязычные организации. Центры технической поддержки ESL (BETAC).
Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк и соответствующие показатели будут служить ориентиром для высококачественного профессионального развития, предлагаемого этими и другими поставщиками услуг. Использование стандартов улучшит координацию усилий и последовательность в обеспечении профессионального развития всего школьного персонала по всему штату.
Обеспечение последовательного высококачественного профессионального развития, ведущего к
Повышению успеваемости учащихся
Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк представляют собой план высококачественного профессионального развития для всех педагогов с целью улучшения обучения и успеваемости учащихся. Эти стандарты способствуют и поддерживают непрерывное развитие, рост и изучение практики. Они также обеспечивают четко определенные ожидания и приверженность изменениям. Они приведены в соответствие со Стандартами обучения штата Нью-Йорк и основаны на анализе и адаптации Стандартов развития персонала Национального совета по развитию персонала, а также других национальных, штатных и профессиональных стандартов. Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк основаны на фундаментальных знаниях о контекстуальных факторах, полученных в ходе конвергентных исследований эффективного профессионального развития и его конечного влияния на обучение учащихся.
Атрибуты эффективного профессионального развития включают следующее:- Эффективное профессиональное развитие способствует развитию культуры постоянного совершенствования для всех, кто занимается обучением. Практики учитывают потребности профессионалов на протяжении всей их карьеры и охватывают других заинтересованных лиц в качестве участников обучения. Деятельность оценивается как по эффективности, так и по влиянию на обучение учащихся.
- Эффективное профессиональное развитие – это то, что улучшает обучение всех учащихся, в том числе учащихся с разными образовательными потребностями, стилями обучения и дополнительными способностями, а также учащихся из разных культур и языков.
- Профессиональное развитие наиболее эффективно, когда существуют четкие научно обоснованные ожидания относительно того, что учителя должны знать и уметь делать для поддержки обучения учащихся. Эти ожидания отражены в Этическом кодексе штата Нью-Йорк для преподавателей, Окружных планах профессионального развития, Ежегодных оценках профессиональной деятельности и Положениях комиссара, касающихся подготовки и сертификации учителей. Они также перечислены и отражены в коллективных договорах, должностных инструкциях и поручениях, системах служебной аттестации, системах поощрения и стимулирования учителей, в структуре и содержании системы повышения квалификации учителей.
- Профессиональное развитие наиболее эффективно, когда оно происходит в профессиональных учебных сообществах. Эти учебные сообщества могут принимать различные формы, но все они характеризуются непрерывным обучением. Они поощряют индивидуальные и совместные исследования, практику и размышления. Они способствуют коллегиальности и решению проблем, а также делают упор на постоянное совершенствование в классах и школах.
- Профессиональное развитие наиболее эффективно, когда есть совместное лидерство и общая ответственность за улучшение преподавания и обучения. Совместное руководство для профессионального развития признает, что стремление к совершенству никогда не заканчивается и охватывает индивидуальные и коллективные цели и таланты учителей, парапрофессионалов, родителей, школьных администраторов, школьных советов, сотрудников округов и штатов, высших учебных заведений, профсоюзов и другие заинтересованные стороны.
- Профессиональное развитие является наиболее эффективным, когда оно встроено в работу, имеет прямое отношение к практике в классе, предоставляется в течение долгого времени и когда оно дает возможность практиковать новые стратегии, время для размышлений об изменениях и время для интеграции нового обучения в практику преподавания.
- Профессиональное развитие наиболее эффективно при наличии адекватных ресурсов. Ресурсы включают деньги, людей и время. Ресурсы обязательно поступают из различных источников и должны быть достаточно устойчивыми с течением времени, чтобы обеспечить полное воздействие профессионального развития. Ресурсы являются адекватными, когда они гарантируют, что все преподаватели могут учиться, практиковаться, размышлять, получать отзывы о практике и применять знания и навыки, необходимые для эффективной работы со своими учениками и другими людьми.
Десять стандартов высококачественного профессионального развития
- Планирование профессионального развития: Планирование профессионального развития основано на данных; основывается на опыте, знаниях и потребностях получателей; отражает передовой опыт непрерывного обучения, встроенного в работу; и включает знания о том, как учатся взрослые.
- Знания о содержании и качественное преподавание: Профессиональное развитие расширяет знания педагогов о содержании, а также знания и навыки, необходимые для разработки стратегий обучения, соответствующих уровню развития, и оценки успеваемости учащихся.
- Профессиональное обучение на основе исследований: Профессиональное развитие основано на исследованиях и предоставляет преподавателям возможность анализировать, применять и участвовать в исследованиях.
- Сотрудничество: Профессиональное развитие гарантирует, что у преподавателей есть знания, навыки и возможность сотрудничать в уважительной и доверительной среде.
- Разнообразное обучение: Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели обладают знаниями и навыками, необходимыми для удовлетворения разнообразных учебных потребностей всех учащихся.
- Учебная среда для учащихся. Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели смогут создать безопасную, надежную, благоприятную и справедливую учебную среду для всех учащихся.
- Участие родителей, семьи и сообщества: Профессиональное развитие гарантирует, что педагоги обладают знаниями, навыками и возможностями для взаимодействия и сотрудничества с родителями, семьями и другими членами сообщества в качестве активных партнеров в образовании детей.
- Профессиональная практика, основанная на данных: Профессиональное развитие использует дезагрегированные данные об учащихся и другие данные об обучении учащихся, чтобы определить потребности и приоритеты в области профессионального развития, отслеживать успеваемость учащихся и поддерживать непрерывный профессиональный рост.
- Технология: Профессиональное развитие способствует развитию технологической грамотности и способствует эффективному использованию всех соответствующих технологий. Оценка
- . Профессиональное развитие оценивается с использованием нескольких источников информации для оценки его эффективности в улучшении профессиональной практики и обучения студентов.
Стандарт 1: Планирование профессионального развития
Стандарт:
Планирование профессионального развития основано на данных, получено на основе опыта, знаний и потребностей получателей, отражает передовой опыт устойчивого обучения, встроенного в работу, и включает знания о том, как учатся взрослые.
Показатели:
- Начало проектирования профессионального развития с оценкой потребностей, основанной на анализе нескольких источников дезагрегированных данных о преподавании и обучении.
- Профессиональное развитие дизайна основано на на стили обучения взрослых учащихся, а также на разнообразие культурные, языковые и эмпирические ресурсы, которые они привносят в деятельность по профессиональному развитию.
- Профессиональная разработка обоснована в Стандартах обучения штата Нью-Йорк и обучении учащихся цели.
- Предполагаемые бенефициары профессиональных активно участвуют во всех аспектах профессиональной дизайн разработки.
- Дизайн профессионального развития обращается к континууму деятельности педагога. опыт и уровень знаний, и основывается на анализе индивидуальных потребности воспитателя; текущие знания и навыки; и район, здание и цели обучения педагога.
- Форматы профессионального развития включают, но не ограничиваются изучением урока, демонстрацией, наблюдения, анализ студенческих работ и данных оценивания, коллегиальные круги, обратная связь, практические исследования, размышления и возможности для сотрудничество и решение проблем.
- Формат повышения квалификации включает в себя технологии для обеспечения более обширного и разнообразного контента, расширять доступ и участие, а также создавать виртуальные профессиональные обучающиеся сообщества.
- Профессиональное развитие поддерживается с течением времени и обеспечивает постоянную поддержку, такую как последующие действия, демонстрации, обратная связь по освоению новых знаний и навыков, взаимное обучение и наставничество, и постоянные возможности для дополнительного обучения.
Стандарт 2: Знание содержания и качественное преподавание
Стандарт:
Профессиональное развитие расширяет знания преподавателей о содержании
а также знания и навыки, необходимые для развития
соответствующие стратегии обучения и оценивать успеваемость учащихся.
Показатели:
- Профессиональное развитие включает обучение и ресурсы для обеспечения того, чтобы преподаватели понимали, как предметы, которые они учить обращаться к Стандартам обучения штата Нью-Йорк и отношениям между предметами, которые они преподают, и другими предметами в учебной программе.
- Профессиональное развитие предоставляет педагогам возможность изучить, наблюдать, практиковать и получать отзывы об использовании ими учебные стратегии для улучшения обучения своих учеников используя такие методы, как экспертная оценка, коучинг, наставничество и моделирование.
- Профессиональное развитие обеспечивает постоянные возможности для педагогов, чтобы изучить различные оценки в классе, практиковать их использование в своих классах и анализировать результаты до 1) понимать и сообщать о достижениях учащихся на основе обучения штата Нью-Йорк стандарты, 2) выявить пробелы в обучении учащихся и 3) скорректировать обучение.
- Повышение квалификации обеспечивает дифференцированное учебные стратегии для удовлетворения потребностей различных учащихся.
- Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели обладать знаниями и навыками, необходимыми для развития и развития критическое мышление, решение проблем, грамотность и технологические навыки что студенты должны быть успешными в 21 веке.
- Повышение квалификации обеспечивает знания, навыки и возможности для педагогов сделать актуальными связи между предметами, которые они преподают, и их применением. предметы.
Стандарт 3: Профессиональное обучение на основе исследований
Стандарт:
Профессиональное развитие основано на исследованиях и предоставляет преподавателям возможности для анализа, применения и участия в исследованиях.
Показатели:
- Профессиональное развитие основано на текущих исследованиях в преподавании, обучении и лидерстве.
- Эффективное профессиональное развитие гарантирует, что
все преподаватели обладают знаниями, навыками и возможностью применять
исследования для принятия учебных решений.
- Профессиональное развитие включает постоянные возможности для преподавателей, чтобы читать и размышлять о текущих исследованиях по темы, которые им интересны и соответствуют с государственными и местными приоритетами улучшения школы.
- Профессиональное развитие включает обсуждение исследований проектирование, сбор данных и анализ в помощь учителям в понимании того, как интерпретировать результаты исследований, особенно в областях, где могут быть конкурирующие точки зрения и выводы.
- Профессиональное развитие открывает возможности для педагогов сотрудничать с высшим образованием и другими партнерами в исследование действия для проверки собственных гипотез и сообщения результаты о влиянии программ профессионального развития или эффективность конкретных учебных стратегий и программ для педагогов и студентов.
Стандарт 4: Сотрудничество
Стандарт:
Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели обладают знаниями, навыками и возможностью сотрудничать для улучшения обучения и успеваемости учащихся в уважительной и доверительной среде.
Показатели:
- Профессиональное развитие дает навыки, которые преподавателям необходимо эффективно общаться, выслушивать идеи других, обмениваться идеями и обсуждать их, работать в различных командах и разделить ответственность за работу для достижения общей цели.
- Профессиональное развитие предоставляет педагогам постоянные возможности работать с коллегами включая учителей, директоров, ассистентов преподавателей, библиотекарей, консультантов, социальные работники, психологи, преподаватели высших учебных заведений и другие критически важные к успеху ученика.
- Профессиональное развитие позволяет максимально использовать технологии для расширения сферы сотрудничества.
Стандарт 5: Разнообразное обучение
Стандарт:
Повышение квалификации гарантирует, что преподаватели обладают знаниями и навыками, необходимыми для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.
Показатели:
- Профессиональное развитие направлено на развитие знаний педагогов стилей обучения, потребностей и способностей своих учеников, а также как разнообразные культурные, языковые и эмпирические ресурсы, которые их ученики приносят в класс.
- Профессиональное развитие дает возможности воспитателям развивать знания и навыки, необходимые для разрабатывать и внедрять дифференцированные учебные и оценочные стратегии которые используют разнообразные студенческие, семейные и общественные ресурсы, и что удовлетворять разнообразные потребности учащихся в обучении.
- Профессиональное развитие дает возможности для педагогов, чтобы изучить их практику в установлении и поддержании большие ожидания для всех студентов, чтобы позволить им достичь высокого уровня достижения.
Стандарт 6: Учебная среда для учащихся
Стандарт:
Повышение квалификации гарантирует, что преподаватели обладают знаниями и навыками для создания безопасной, надежной, поддерживающей и равноправной учебной среды для всех учащихся.
Показатели:
- Профессиональное развитие открывает возможности педагогам для создания безопасного, инклюзивного и справедливого обучения сообщество, где каждый участвует в поддержании климата заботы, уважение и высокие достижения.
- Профессиональное развитие дает возможности воспитателям сотрудничать со школьными психологами и социальными работников для разработки эффективных стратегий поведения учащихся и занятий в классе. управления, а также искать творческие решения конфликтов.
- Профессиональное развитие дает возможности преподавателям для анализа и использования данных о поведении учащихся (такие как рекомендации по дисциплине, информация об отстранении, школьный климат опросы и социально-эмоциональные данные) для уточнения образовательных практик и способствовать созданию оптимальных условий обучения.
Стандарт 7: Участие родителей, семьи и сообщества
Стандарт:
Профессиональное развитие гарантирует, что педагоги обладают знаниями, навыками и возможностями для взаимодействия и сотрудничества с родителями, семьями и другими членами сообщества в качестве активных партнеров в образовании детей.
Показатели:
- Профессиональное развитие открывает возможности для педагогов развивать навыки общения и сотрудничества, которые позволяют наладить партнерские отношения с родителями, опекунами и обществом.
- Профессиональное развитие расширяет знания педагогов различного культурного происхождения студентов, семей и сообщества, и о том, как разнообразие этих культурных традиций может служить основой и ресурсы для обучения и успеха учащихся.
- Профессиональное развитие включает возможности для педагогов, чтобы развивать навыки и стратегии, которые используют технологии укреплять партнерские отношения с родителями, семьями и обществом.
Стандарт 8: Профессиональная практика на основе данных
Стандарт:
Профессиональное развитие использует дезагрегированные данные об учащихся и другие данные об обучении учащихся для определения потребностей и приоритетов в обучении для профессионального развития, для отслеживания успеваемости учащихся и для поддержания непрерывного профессионального роста.
Показатели:
- Профессиональное развитие обеспечивает постоянные возможности чтобы все преподаватели научились анализировать и собирать источники данных о студентах в течение года, чтобы контролировать успеваемость студентов и скорректировать учебную практику.
- Профессиональное развитие обеспечивает педагогов с возможностью изучить все соответствующие данные о студентах, в том числе Индивидуальные планы обучения (IEP) в начале и на протяжении учебного года, чтобы разработать эффективное обучение.
- Профессиональное развитие обеспечивает педагогов с текущим, высококачественным анализом данных, представленным в ясной, понятный формат, чтобы способствовать оптимальному обучению студентов.
- Профессиональное развитие дает возможности для педагогов использовать результаты местных, государственных и национальных оценок; образцы работ и портфолио учащихся; школьный климат, опросы учителей; и данные о поведении учащихся для руководства их обучением.
- Профессиональное развитие предоставляет постоянные возможности преподавателям использовать дезагрегированные данные об учащихся по расе, полу, Изучение английского языка, особые потребности, право на бесплатное или льготное обучение цены на питание и другие факторы для улучшения обучения учащихся.
Стандарт 9: Технология
Стандарт:
Профессиональное развитие способствует развитию технологической грамотности и способствует эффективному использованию всех соответствующих технологий.
Показатели:
- Профессиональное развитие обеспечивает постоянный педагог и технологическая грамотность учащихся.
- Профессиональное развитие обеспечивает постоянные возможности для преподавателей, чтобы узнать о новых и появляющихся технологиях, полезных в профессиональной педагогической практике.
- Профессиональное развитие облегчает способность педагогов применять технологии для создания оптимальных и справедливых среды обучения.
- Профессиональное развитие продвигает технологии в качестве инструмента для разработки возможностей обучения, для оценки эффективность обучения, а также контролировать обучение учащихся.
- Профессиональное развитие поощряет педагогов вовлекать студентов в использование доступных технологий, поскольку это касается к учебной деятельности, а также помочь учащимся в использовании технологий в инновационные способы.
- Профессиональное развитие обеспечивает педагогов с возможностью изучать и использовать технологии для общения и сотрудничество.
- Профессиональное развитие обращается к юридическим и этичное использование технологий.
Стандарт 10: Оценка
Стандарт:
Профессиональное развитие оценивается с использованием нескольких источников информации оценить его эффективность в улучшении профессиональной практики и обучение студентов.
Показатели:
- Предоставлены ресурсы для планирования и проведения постоянной оценки профессионального развития.
- Оценка профессионального развития использует несколько показателей оценить эффективность знаний и навыков, полученных в улучшение профессиональной практики и обучения студентов (например, использование нового обучения в учебном планировании, использование данных учащихся для разработка и адаптация стратегий обучения или успеваемость учащихся после применения другого обучения стратегия).
- Оценка профессионального развития включает использование нескольких методов и методы, которые предоставляют информацию для обеспечения постоянных улучшений в качестве опыта профессионального развития (например, реакции, опросы, фокус-группы, интервью, рефлексивные журналы, портфолио, или информацию о поведении или успеваемости учащихся).
- Отчет о результатах оценки профессионального развития ключевым группам заинтересованных сторон таким образом, чтобы способствовать эффективному использование данных оценки для улучшения как индивидуальной педагогической практики, и общестроительные и районные планы профессионального развития.
Общие сведения о разработке стандартов
Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк были одобрены Попечительский совет в феврале 2009 г..
В своем отчете Регентскому комитету по высшему образованию в октябре 2007 г. Государственный совет по профессиональным стандартам и практике обучения обсудил проект, который она предприняла для разработки стандартов в области профессиональных развитие с целью оказания помощи школам в предоставлении высококачественных профессиональных развитию учителей и других членов школьного сообщества.
Стандарты были разработаны в соответствии с образовательными стандартами штата Нью-Йорк. Стандарты и были основаны на анализе и адаптации Национального штаба Стандарты развития персонала Совета по развитию, а также другие национальные, государственные и профессиональные стандарты. Поздней осенью 2007 г. Департамент направил предварительный проект набора стандартов на места для обзор. Реакция на предложенные стандарты была исключительно положительной и сотни замечаний и предложений были получены за шесть месяцев комментариев период.
В июне 2008 года Совет по стандартам представил проект предлагаемого Нового Стандарты профессионального развития штата Йорк для высшего образования Риджентс Комитет. Регенты предоставили рекомендации по его дальнейшему развитию и предлагаемые исправления. Внесены данные от регентов и местных жителей. в окончательный проект документа, который был одобрен Попечительским советом на своем заседании в феврале 2009 г.
Требования к профессиональному развитию преподавателей, изучающих английский язык
Перейти к основному содержанию
CDE будет закрыт в понедельник, 20 февраля, в связи с Днем президента.
You are here
Home » Преподаватель и развитие лидерских качеств
О лицензионных требованиях преподавателя, изучающего английский язык
Чтобы убедиться, что все преподаватели Колорадо хорошо оснащены и способны обучать разнообразное студенческое население Колорадо, Совет по образованию штата Колорадо утвердил новые правила лицензирования педагогов. Новые правила включают четыре стандарта качества и восемь элементов поддержки обучения учащихся, отличающихся культурным и языковым разнообразием, которым должны соответствовать преподаватели.
Ниже представлена основная информация о новых требованиях к педагогам, округам/BOCES и программам подготовки педагогов. Щелкните значки, чтобы перейти на соответствующие страницы с более подробной информацией.
Информация для:
Текущие преподаватели
В этом разделе содержится информация для:
- педагогов, получивших одобрение в области начального образования, математики, естественных наук, социальных наук или английского языка, желающих продлить свою профессиональную лицензию
- все остальные нынешние и будущие педагоги
- всем, кто ищет общую информацию об этих новых требованиях
Программы и поставщики PD
В этом разделе содержится информация для:
- округа, BOCES и другие некоммерческие или профессиональные организации, заинтересованные в получении одобрения CDE в качестве программы профессионального развития учащихся, изучающих английский язык
- округа, BOCES и руководители школ, которые хотят знать, что их преподаватели должны будут сделать, чтобы сохранить свою лицензию на профессиональное преподавание
Что такое стандарты?
Ниже приведены стандарты, связанные с удовлетворением потребностей изучающих английский язык, которым должна соответствовать деятельность по профессиональному развитию.
5.09 Стандарт качества I: Преподаватели осведомлены о популяциях с ХЗЛ
5.09(1) ЭЛЕМЕНТ A: Педагоги осведомлены, понимают и способны применять основные теории, концепции и исследования, связанные с культурой, разнообразием и справедливостью в чтобы поддержать академический доступ и возможности для студентов CLD.
5.09(2) ЭЛЕМЕНТ B: Педагоги хорошо осведомлены, понимают и могут использовать мониторинг прогресса в сочетании с формирующим и итоговым оцениванием для поддержки обучения учащихся.
5.10 Стандарт качества II: преподаватели должны хорошо знать первый и второй языки.
5.10(1) ЭЛЕМЕНТ A: Педагоги способны понимать и применять стратегии и выбирать материалы, которые помогут в изучении английского языка и содержания.
5.10(2) ЭЛЕМЕНТ B: Преподаватели знают, понимают и способны применять основные теории, концепции и исследования, связанные с культурой, разнообразием и равенством, чтобы поддерживать академический доступ и возможности для учащихся CLD.
5.11 Стандарт качества III: преподаватели должны понимать, как развивать грамотность у учащихся с CLD.
5.11(1) ЭЛЕМЕНТ A: Педагоги знают, понимают и способны применять основные теории, концепции и исследования, связанные с развитием грамотности для учащихся с CLD
5.11(2) ЭЛЕМЕНТ B: Педагоги понимают и реализуют стратегии и выбрать материалы, которые помогут в изучении английского языка и контента.
5.12 Стандарт качества IV. Педагоги хорошо осведомлены о стратегиях обучения, включая методы, материалы и методы оценивания для учащихся с CLD.
5.12(1) ЭЛЕМЕНТ A: Преподаватели хорошо осведомлены, понимают и могут использовать основные теории, концепции и исследования, связанные с овладением языком и развитием языка для учащихся с CLD.
5.12(2) ЭЛЕМЕНТ B: Педагоги хорошо осведомлены, понимают и могут использовать мониторинг успеваемости в сочетании с формирующим и итоговым оцениванием для поддержки обучения учащихся.