Приказ утверждение профессионального стандарта педагога: Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016) “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)” (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550)

Содержание

Профстандарты

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Белочка» г. Нурлат Республики Татарстан»/ “Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 2нче номерлы “Тиенкәй” балалар бакчасы” мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Нормативно-правовая база

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 августа 2016 г. № 422н  “О внесении изменений в профессиональный стандарт “Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)”, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. №544н 

Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. N 584  “Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности”

Приказ Минобрнауки России от 27. 05.2015 № 536 “Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015 – 2018 годы” 

Приказ Минтруда России от 25.12.2014 № 1115н «О внесении изменения в приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Профстандарты

Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”

Приказ от 8 сентября 2015 г. № 613н  «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Приказ от 24 июля 2015 г. № 514н  «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Приказ Минтруда России от 08. 09.2014 N 630н (ред. от 12.12.2016) “Об утверждении профессионального стандарта “Инструктор-методист”

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н  “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”

 

 

Дорожная карта по введению профстандартов в МБДОУ “Детский сад №2 “Белочка”

Лист самооценки воспитателя

Список работников ДОУ, составленный на основе анализа квалификационных требований и личных дел работников МБДОУ «Детский сад №2 «Белочка»

 

 

 

 

Навигатор по спецразделу МБДОУ №2

  • Основные сведения/Төп мәгьлүматлар
  • Структура и органы управления образовательной организации/Белем бирү оешмасы белән идарә итү әгъзалары һәм структурасы
  • ДОКУМЕНТЫ/ Документлар
  • ОБРАЗОВАНИЕ/Белем бирү эшчәнлеге
  • Образовательные стандарты/ Белем бирү стандартлары
  • Руководство. Педагогический состав/ Идарәчелек. Педагогик состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/ Укыту-тәрбия эшенең материаль-техник тәэмин ителеше
  • Платные образовательные услуги/ Түләүле белем бирү хезмәтләре
  • ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ/ Финанс һәм хуҗалык эшчәнлеге
  • Вакантные места для приема (перевода)/ Кабул итү өчен вакантлы урыннар
  • Рейтинг ДОУ/ МБУ рейтингы
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки/ Стипендия һәм башка төр матди ярдәм
  • Доступная среда/ Уңайлы мохит
  • Международное сотрудничество/ Халыкара хезмәттәшлек

ПРИКАЗ Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

На главную – Для педагогов

от 18 октября 2013 г. N 544н

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

Обобщенная трудовая функция

Возможные наименования должностей

Учитель,

Воспитатель

Требования к образованию и обучению

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации

Требования к опыту практической работы

Требования к опыту практической работы не предъявляются

Особые условия допуска к работе

К педагогической деятельности не допускаются лица:

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем

Трудовая функция

Трудовые действия

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др. ) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

Формирование психологической готовности к школьному обучению

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

Необходимые умения

Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства

Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации

Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения

Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Необходимые знания

Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания

Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

Современные тенденции развития дошкольного образования

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

Финансирование: Ресурсы для преподавателей:OTI:NYSED

  • Профессиональное развитие штата Нью-Йорк Стандарты (56 КБ)
  • Десять стандартов профессионального развития высокого качества
  • История разработки стандарта

Введение

Стремясь повысить уровень знаний, навыков и возможностей своих граждан, штат Нью-Йорк стремится повысить когнитивные, социальные, эмоциональные и академические достижения учащихся в своих школах. Учитывая, что исследования показывают, что качество учителей является самым мощным фактором, влияющим на успеваемость учащихся, важно обеспечить, чтобы учителя получали постоянное высококачественное профессиональное развитие для поддержания и улучшения своей практики. Действительно, профессиональное развитие учителя является важным элементом совершенствования общеобразовательной школы. Потребности в профессиональном развитии других членов школьного сообщества, включая администраторов и вспомогательный персонал, также должны быть удовлетворены, чтобы обеспечить акцент на непрерывном обучении и создать условия, необходимые для устранения разрыва в успеваемости и повышения успеваемости всех учащихся. Эти стандарты служат руководством для достижения высокого качества планирования, разработки, доставки и оценки профессионального развития и должны служить основой для всего профессионального развития в наших школах.

Приверженность штата Нью-Йорк профессиональному развитию

Усилия Попечительского совета штата Нью-Йорк, Департамента образования штата и Совета по профессиональным стандартам и практике штата для преподавателей привели к формальным процессам, которые продвигают и поддерживают профессиональное развитие для всех воспитатели и другие работники школы.

Ниже перечислены существующие требования и системы штата, которые создают прочную основу для профессионального развития в Нью-Йорке: 

  • Постановление комиссара 80-3.6 (b)(1) требует, чтобы Обладатели профессиональных сертификатов и сертификата Teaching Assistant III владельцы проходят профессиональное развитие каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию.
  • Постановление комиссара 100.2(dd) «Профессиональное развитие» требует от каждого округа и BOCES совместной разработки плана профессионального развития, который ежегодно пересматривается и утверждается его советом по образованию.
  • Постановление комиссара 100.2(o) «Ежегодная оценка профессиональной деятельности» (APPR) фокусируется на процессе оценки учителей и улучшении профессиональной практики в контексте местных потребностей и ресурсов. Это положение требует, чтобы лица с неудовлетворительной успеваемостью получали план повышения квалификации учителей с соответствующим профессиональным развитием.

Департамент образования штата также управляет рядом государственных и федеральных программ, которые поддерживают непрерывное устойчивое профессиональное развитие в школах и BOCES, таких как программа штата для учителей, программа стажировки наставника-учителя и гранты NCLB Title IIA для повышения качества учителей. . Кроме того, различные сети профессионального развития, поддерживаемые государством, преследуют общую цель повышения успеваемости учащихся путем поддержки роста преподавателей и изменения практики, например, Советы совместных образовательных услуг (BOCES), Ресурсные центры специального образования (SETRC) и Двуязычные/двуязычные организации. Центры технической поддержки ESL (BETAC).

Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк и соответствующие показатели будут служить ориентиром для высококачественного профессионального развития, предлагаемого этими и другими поставщиками услуг. Использование стандартов улучшит координацию усилий и последовательность в обеспечении профессионального развития всего школьного персонала по всему штату.

Обеспечение последовательного высококачественного профессионального развития, ведущего к


Повышению успеваемости учащихся

Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк представляют собой план высококачественного профессионального развития для всех педагогов с целью улучшения обучения и успеваемости учащихся. Эти стандарты способствуют и поддерживают непрерывное развитие, рост и изучение практики. Они также обеспечивают четко определенные ожидания и приверженность изменениям. Они приведены в соответствие со Стандартами обучения штата Нью-Йорк и основаны на анализе и адаптации Стандартов развития персонала Национального совета по развитию персонала, а также других национальных, штатных и профессиональных стандартов. Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк основаны на фундаментальных знаниях о контекстуальных факторах, полученных в ходе конвергентных исследований эффективного профессионального развития и его конечного влияния на обучение учащихся.

Атрибуты эффективного профессионального развития включают следующее:

  • Эффективное профессиональное развитие способствует развитию культуры постоянного совершенствования для всех, кто занимается обучением. Практики учитывают потребности профессионалов на протяжении всей их карьеры и охватывают других заинтересованных лиц в качестве участников обучения. Деятельность оценивается как по эффективности, так и по влиянию на обучение учащихся.
  • Эффективное профессиональное развитие – это то, что улучшает обучение всех учащихся, в том числе учащихся с разными образовательными потребностями, стилями обучения и дополнительными способностями, а также учащихся из разных культур и языков.
  • Профессиональное развитие наиболее эффективно, когда существуют четкие научно обоснованные ожидания относительно того, что учителя должны знать и уметь делать для поддержки обучения учащихся. Эти ожидания отражены в Этическом кодексе штата Нью-Йорк для преподавателей, Окружных планах профессионального развития, Ежегодных оценках профессиональной деятельности и Положениях комиссара, касающихся подготовки и сертификации учителей. Они также перечислены и отражены в коллективных договорах, должностных инструкциях и поручениях, системах служебной аттестации, системах поощрения и стимулирования учителей, в структуре и содержании системы повышения квалификации учителей.
  • Профессиональное развитие наиболее эффективно, когда оно происходит в профессиональных учебных сообществах. Эти учебные сообщества могут принимать различные формы, но все они характеризуются непрерывным обучением. Они поощряют индивидуальные и совместные исследования, практику и размышления. Они способствуют коллегиальности и решению проблем, а также делают упор на постоянное совершенствование в классах и школах.
  • Профессиональное развитие наиболее эффективно, когда есть совместное лидерство и общая ответственность за улучшение преподавания и обучения. Совместное руководство для профессионального развития признает, что стремление к совершенству никогда не заканчивается и охватывает индивидуальные и коллективные цели и таланты учителей, парапрофессионалов, родителей, школьных администраторов, школьных советов, сотрудников округов и штатов, высших учебных заведений, профсоюзов и другие заинтересованные стороны.
  • Профессиональное развитие является наиболее эффективным, когда оно встроено в работу, имеет прямое отношение к практике в классе, предоставляется в течение долгого времени и когда оно дает возможность практиковать новые стратегии, время для размышлений об изменениях и время для интеграции нового обучения в практику преподавания.
  • Профессиональное развитие наиболее эффективно при наличии адекватных ресурсов. Ресурсы включают деньги, людей и время. Ресурсы обязательно поступают из различных источников и должны быть достаточно устойчивыми с течением времени, чтобы обеспечить полное воздействие профессионального развития. Ресурсы являются адекватными, когда они гарантируют, что все преподаватели могут учиться, практиковаться, размышлять, получать отзывы о практике и применять знания и навыки, необходимые для эффективной работы со своими учениками и другими людьми.

 

Десять стандартов высококачественного профессионального развития

  • Планирование профессионального развития: Планирование профессионального развития основано на данных; основывается на опыте, знаниях и потребностях получателей; отражает передовой опыт непрерывного обучения, встроенного в работу; и включает знания о том, как учатся взрослые.
  • Знания о содержании и качественное преподавание: Профессиональное развитие расширяет знания педагогов о содержании, а также знания и навыки, необходимые для разработки стратегий обучения, соответствующих уровню развития, и оценки успеваемости учащихся.
  • Профессиональное обучение на основе исследований: Профессиональное развитие основано на исследованиях и предоставляет преподавателям возможность анализировать, применять и участвовать в исследованиях.
  • Сотрудничество: Профессиональное развитие гарантирует, что у преподавателей есть знания, навыки и возможность сотрудничать в уважительной и доверительной среде.
  • Разнообразное обучение: Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели обладают знаниями и навыками, необходимыми для удовлетворения разнообразных учебных потребностей всех учащихся.
  • Учебная среда для учащихся. Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели смогут создать безопасную, надежную, благоприятную и справедливую учебную среду для всех учащихся.
  • Участие родителей, семьи и сообщества: Профессиональное развитие гарантирует, что педагоги обладают знаниями, навыками и возможностями для взаимодействия и сотрудничества с родителями, семьями и другими членами сообщества в качестве активных партнеров в образовании детей.
  • Профессиональная практика, основанная на данных: Профессиональное развитие использует дезагрегированные данные об учащихся и другие данные об обучении учащихся, чтобы определить потребности и приоритеты в области профессионального развития, отслеживать успеваемость учащихся и поддерживать непрерывный профессиональный рост.
  • Технология: Профессиональное развитие способствует развитию технологической грамотности и способствует эффективному использованию всех соответствующих технологий.
  • Оценка
  • . Профессиональное развитие оценивается с использованием нескольких источников информации для оценки его эффективности в улучшении профессиональной практики и обучения студентов.

Стандарт 1: Планирование профессионального развития

Стандарт:

Планирование профессионального развития основано на данных, получено на основе опыта, знаний и потребностей получателей, отражает передовой опыт устойчивого обучения, встроенного в работу, и включает знания о том, как учатся взрослые.

Показатели:

  1. Начало проектирования профессионального развития с оценкой потребностей, основанной на анализе нескольких источников дезагрегированных данных о преподавании и обучении.
  2. Профессиональное развитие дизайна основано на на стили обучения взрослых учащихся, а также на разнообразие культурные, языковые и эмпирические ресурсы, которые они привносят в деятельность по профессиональному развитию.
  3. Профессиональная разработка обоснована в Стандартах обучения штата Нью-Йорк и обучении учащихся цели.
  4. Предполагаемые бенефициары профессиональных активно участвуют во всех аспектах профессиональной дизайн разработки.
  5. Дизайн профессионального развития обращается к континууму деятельности педагога. опыт и уровень знаний, и основывается на анализе индивидуальных потребности воспитателя; текущие знания и навыки; и район, здание и цели обучения педагога.
  6. Форматы профессионального развития включают, но не ограничиваются изучением урока, демонстрацией, наблюдения, анализ студенческих работ и данных оценивания, коллегиальные круги, обратная связь, практические исследования, размышления и возможности для сотрудничество и решение проблем.
  7. Формат повышения квалификации включает в себя технологии для обеспечения более обширного и разнообразного контента, расширять доступ и участие, а также создавать виртуальные профессиональные обучающиеся сообщества.
  8. Профессиональное развитие поддерживается с течением времени и обеспечивает постоянную поддержку, такую ​​как последующие действия, демонстрации, обратная связь по освоению новых знаний и навыков, взаимное обучение и наставничество, и постоянные возможности для дополнительного обучения.

Стандарт 2: Знание содержания и качественное преподавание

Стандарт

:
 
Профессиональное развитие расширяет знания преподавателей о содержании а также знания и навыки, необходимые для развития соответствующие стратегии обучения и оценивать успеваемость учащихся.

Показатели:

  1. Профессиональное развитие включает обучение и ресурсы для обеспечения того, чтобы преподаватели понимали, как предметы, которые они учить обращаться к Стандартам обучения штата Нью-Йорк и отношениям между предметами, которые они преподают, и другими предметами в учебной программе.
  2. Профессиональное развитие предоставляет педагогам возможность изучить, наблюдать, практиковать и получать отзывы об использовании ими учебные стратегии для улучшения обучения своих учеников используя такие методы, как экспертная оценка, коучинг, наставничество и моделирование.
  3. Профессиональное развитие обеспечивает постоянные возможности для педагогов, чтобы изучить различные оценки в классе, практиковать их использование в своих классах и анализировать результаты до 1) понимать и сообщать о достижениях учащихся на основе обучения штата Нью-Йорк стандарты, 2) выявить пробелы в обучении учащихся и 3) скорректировать обучение.
  4. Повышение квалификации обеспечивает дифференцированное учебные стратегии для удовлетворения потребностей различных учащихся.
  5. Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели обладать знаниями и навыками, необходимыми для развития и развития критическое мышление, решение проблем, грамотность и технологические навыки что студенты должны быть успешными в 21 веке.
  6. Повышение квалификации обеспечивает знания, навыки и возможности для педагогов сделать актуальными связи между предметами, которые они преподают, и их применением. предметы.

Стандарт 3: Профессиональное обучение на основе исследований

Стандарт:

Профессиональное развитие основано на исследованиях и предоставляет преподавателям возможности для анализа, применения и участия в исследованиях.

Показатели:

  1. Профессиональное развитие основано на текущих исследованиях в преподавании, обучении и лидерстве.
  2. Эффективное профессиональное развитие гарантирует, что все преподаватели обладают знаниями, навыками и возможностью применять исследования для принятия учебных решений.
    1. Профессиональное развитие включает постоянные возможности для преподавателей, чтобы читать и размышлять о текущих исследованиях по темы, которые им интересны и соответствуют с государственными и местными приоритетами улучшения школы.
    2. Профессиональное развитие включает обсуждение исследований проектирование, сбор данных и анализ в помощь учителям в понимании того, как интерпретировать результаты исследований, особенно в областях, где могут быть конкурирующие точки зрения и выводы.
    3. Профессиональное развитие открывает возможности для педагогов сотрудничать с высшим образованием и другими партнерами в исследование действия для проверки собственных гипотез и сообщения результаты о влиянии программ профессионального развития или эффективность конкретных учебных стратегий и программ для педагогов и студентов.

Стандарт 4: Сотрудничество

Стандарт:

Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели обладают знаниями, навыками и возможностью сотрудничать для улучшения обучения и успеваемости учащихся в уважительной и доверительной среде.

Показатели:

  1. Профессиональное развитие дает навыки, которые преподавателям необходимо эффективно общаться, выслушивать идеи других, обмениваться идеями и обсуждать их, работать в различных командах и разделить ответственность за работу для достижения общей цели.
  2. Профессиональное развитие предоставляет педагогам постоянные возможности работать с коллегами включая учителей, директоров, ассистентов преподавателей, библиотекарей, консультантов, социальные работники, психологи, преподаватели высших учебных заведений и другие критически важные к успеху ученика.
  3. Профессиональное развитие позволяет максимально использовать технологии для расширения сферы сотрудничества.

Стандарт 5: Разнообразное обучение

Стандарт:

Повышение квалификации гарантирует, что преподаватели обладают знаниями и навыками, необходимыми для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.

Показатели:

  1. Профессиональное развитие направлено на развитие знаний педагогов стилей обучения, потребностей и способностей своих учеников, а также как разнообразные культурные, языковые и эмпирические ресурсы, которые их ученики приносят в класс.
  2. Профессиональное развитие дает возможности воспитателям развивать знания и навыки, необходимые для разрабатывать и внедрять дифференцированные учебные и оценочные стратегии которые используют разнообразные студенческие, семейные и общественные ресурсы, и что удовлетворять разнообразные потребности учащихся в обучении.
  3. Профессиональное развитие дает возможности для педагогов, чтобы изучить их практику в установлении и поддержании большие ожидания для всех студентов, чтобы позволить им достичь высокого уровня достижения.

Стандарт 6: Учебная среда для учащихся

Стандарт: 

Повышение квалификации гарантирует, что преподаватели обладают знаниями и навыками для создания безопасной, надежной, поддерживающей и равноправной учебной среды для всех учащихся.

Показатели:

  1. Профессиональное развитие открывает возможности педагогам для создания безопасного, инклюзивного и справедливого обучения сообщество, где каждый участвует в поддержании климата заботы, уважение и высокие достижения.
  2. Профессиональное развитие дает возможности воспитателям сотрудничать со школьными психологами и социальными работников для разработки эффективных стратегий поведения учащихся и занятий в классе. управления, а также искать творческие решения конфликтов.
  3. Профессиональное развитие дает возможности преподавателям для анализа и использования данных о поведении учащихся (такие как рекомендации по дисциплине, информация об отстранении, школьный климат опросы и социально-эмоциональные данные) для уточнения образовательных практик и способствовать созданию оптимальных условий обучения.

Стандарт 7: Участие родителей, семьи и сообщества

Стандарт:

Профессиональное развитие гарантирует, что педагоги обладают знаниями, навыками и возможностями для взаимодействия и сотрудничества с родителями, семьями и другими членами сообщества в качестве активных партнеров в образовании детей.

Показатели:

  1. Профессиональное развитие открывает возможности для педагогов развивать навыки общения и сотрудничества, которые позволяют наладить партнерские отношения с родителями, опекунами и обществом.
  2. Профессиональное развитие расширяет знания педагогов различного культурного происхождения студентов, семей и сообщества, и о том, как разнообразие этих культурных традиций может служить основой и ресурсы для обучения и успеха учащихся.
  3. Профессиональное развитие включает возможности для педагогов, чтобы развивать навыки и стратегии, которые используют технологии укреплять партнерские отношения с родителями, семьями и обществом.

Стандарт 8: Профессиональная практика на основе данных

Стандарт:

Профессиональное развитие использует дезагрегированные данные об учащихся и другие данные об обучении учащихся для определения потребностей и приоритетов в обучении для профессионального развития, для отслеживания успеваемости учащихся и для поддержания непрерывного профессионального роста.

Показатели: 

  1. Профессиональное развитие обеспечивает постоянные возможности чтобы все преподаватели научились анализировать и собирать источники данных о студентах в течение года, чтобы контролировать успеваемость студентов и скорректировать учебную практику.
  2. Профессиональное развитие обеспечивает педагогов с возможностью изучить все соответствующие данные о студентах, в том числе Индивидуальные планы обучения (IEP) в начале и на протяжении учебного года, чтобы разработать эффективное обучение.
  3. Профессиональное развитие обеспечивает педагогов с текущим, высококачественным анализом данных, представленным в ясной, понятный формат, чтобы способствовать оптимальному обучению студентов.
  4. Профессиональное развитие дает возможности для педагогов использовать результаты местных, государственных и национальных оценок; образцы работ и портфолио учащихся; школьный климат, опросы учителей; и данные о поведении учащихся для руководства их обучением.
  5. Профессиональное развитие предоставляет постоянные возможности преподавателям использовать дезагрегированные данные об учащихся по расе, полу, Изучение английского языка, особые потребности, право на бесплатное или льготное обучение цены на питание и другие факторы для улучшения обучения учащихся.

Стандарт 9: Технология

Стандарт: 

Профессиональное развитие способствует развитию технологической грамотности и способствует эффективному использованию всех соответствующих технологий.

Показатели:

  1. Профессиональное развитие обеспечивает постоянный педагог и технологическая грамотность учащихся.
  2. Профессиональное развитие обеспечивает постоянные возможности для преподавателей, чтобы узнать о новых и появляющихся технологиях, полезных в профессиональной педагогической практике.
  3. Профессиональное развитие облегчает способность педагогов применять технологии для создания оптимальных и справедливых среды обучения.
  4. Профессиональное развитие продвигает технологии в качестве инструмента для разработки возможностей обучения, для оценки эффективность обучения, а также контролировать обучение учащихся.
  5. Профессиональное развитие поощряет педагогов вовлекать студентов в использование доступных технологий, поскольку это касается к учебной деятельности, а также помочь учащимся в использовании технологий в инновационные способы.
  6. Профессиональное развитие обеспечивает педагогов с возможностью изучать и использовать технологии для общения и сотрудничество.
  7. Профессиональное развитие обращается к юридическим и этичное использование технологий.

Стандарт 10: Оценка

Стандарт:

Профессиональное развитие оценивается с использованием нескольких источников информации оценить его эффективность в улучшении профессиональной практики и обучение студентов.

Показатели:

  1. Предоставлены ресурсы для планирования и проведения постоянной оценки профессионального развития.
  2. Оценка профессионального развития использует несколько показателей оценить эффективность знаний и навыков, полученных в улучшение профессиональной практики и обучения студентов (например, использование нового обучения в учебном планировании, использование данных учащихся для разработка и адаптация стратегий обучения или успеваемость учащихся после применения другого обучения стратегия).
  3. Оценка профессионального развития включает использование нескольких методов и методы, которые предоставляют информацию для обеспечения постоянных улучшений в качестве опыта профессионального развития (например, реакции, опросы, фокус-группы, интервью, рефлексивные журналы, портфолио, или информацию о поведении или успеваемости учащихся).
  4. Отчет о результатах оценки профессионального развития ключевым группам заинтересованных сторон таким образом, чтобы способствовать эффективному использование данных оценки для улучшения как индивидуальной педагогической практики, и общестроительные и районные планы профессионального развития.

Общие сведения о разработке стандартов

Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк были одобрены Попечительский совет в феврале 2009 г..

В своем отчете Регентскому комитету по высшему образованию в октябре 2007 г. Государственный совет по профессиональным стандартам и практике обучения обсудил проект, который она предприняла для разработки стандартов в области профессиональных развитие с целью оказания помощи школам в предоставлении высококачественных профессиональных развитию учителей и других членов школьного сообщества.

Стандарты были разработаны в соответствии с образовательными стандартами штата Нью-Йорк. Стандарты и были основаны на анализе и адаптации Национального штаба Стандарты развития персонала Совета по развитию, а также другие национальные, государственные и профессиональные стандарты. Поздней осенью 2007 г. Департамент направил предварительный проект набора стандартов на места для обзор. Реакция на предложенные стандарты была исключительно положительной и сотни замечаний и предложений были получены за шесть месяцев комментариев период.

В июне 2008 года Совет по стандартам представил проект предлагаемого Нового Стандарты профессионального развития штата Йорк для высшего образования Риджентс Комитет. Регенты предоставили рекомендации по его дальнейшему развитию и предлагаемые исправления. Внесены данные от регентов и местных жителей. в окончательный проект документа, который был одобрен Попечительским советом на своем заседании в феврале 2009 г.

Требования к профессиональному развитию преподавателей, изучающих английский язык

Перейти к основному содержанию

CDE будет закрыт в понедельник, 20 февраля, в связи с Днем президента.

You are here

Home » Преподаватель и развитие лидерских качеств

О лицензионных требованиях преподавателя, изучающего английский язык

Чтобы убедиться, что все преподаватели Колорадо хорошо оснащены и способны обучать разнообразное студенческое население Колорадо, Совет по образованию штата Колорадо утвердил новые правила лицензирования педагогов. Новые правила включают четыре стандарта качества и восемь элементов поддержки обучения учащихся, отличающихся культурным и языковым разнообразием, которым должны соответствовать преподаватели.

Ниже представлена ​​основная информация о новых требованиях к педагогам, округам/BOCES и программам подготовки педагогов. Щелкните значки, чтобы перейти на соответствующие страницы с более подробной информацией.

Информация для:

Текущие преподаватели

В этом разделе содержится информация для:

  • педагогов, получивших одобрение в области начального образования, математики, естественных наук, социальных наук или английского языка, желающих продлить свою профессиональную лицензию
  • все остальные нынешние и будущие педагоги
  • всем, кто ищет общую информацию об этих новых требованиях

Программы и поставщики PD

В этом разделе содержится информация для:

  • округа, BOCES и другие некоммерческие или профессиональные организации, заинтересованные в получении одобрения CDE в качестве программы профессионального развития учащихся, изучающих английский язык
  • округа, BOCES и руководители школ, которые хотят знать, что их преподаватели должны будут сделать, чтобы сохранить свою лицензию на профессиональное преподавание

Что такое стандарты?

Ниже приведены стандарты, связанные с удовлетворением потребностей изучающих английский язык, которым должна соответствовать деятельность по профессиональному развитию.

5.09 Стандарт качества I: Преподаватели осведомлены о популяциях с ХЗЛ

5.09(1) ЭЛЕМЕНТ A: Педагоги осведомлены, понимают и способны применять основные теории, концепции и исследования, связанные с культурой, разнообразием и справедливостью в чтобы поддержать академический доступ и возможности для студентов CLD.

5.09(2) ЭЛЕМЕНТ B: Педагоги хорошо осведомлены, понимают и могут использовать мониторинг прогресса в сочетании с формирующим и итоговым оцениванием для поддержки обучения учащихся.

5.10 Стандарт качества II: преподаватели должны хорошо знать первый и второй языки.

5.10(1) ЭЛЕМЕНТ A: Педагоги способны понимать и применять стратегии и выбирать материалы, которые помогут в изучении английского языка и содержания.

5.10(2) ЭЛЕМЕНТ B: Преподаватели знают, понимают и способны применять основные теории, концепции и исследования, связанные с культурой, разнообразием и равенством, чтобы поддерживать академический доступ и возможности для учащихся CLD.

5.11 Стандарт качества III: преподаватели должны понимать, как развивать грамотность у учащихся с CLD.

5.11(1) ЭЛЕМЕНТ A: Педагоги знают, понимают и способны применять основные теории, концепции и исследования, связанные с развитием грамотности для учащихся с CLD

5.11(2) ЭЛЕМЕНТ B: Педагоги понимают и реализуют стратегии и выбрать материалы, которые помогут в изучении английского языка и контента.

5.12 Стандарт качества IV. Педагоги хорошо осведомлены о стратегиях обучения, включая методы, материалы и методы оценивания для учащихся с CLD.

5.12(1) ЭЛЕМЕНТ A: Преподаватели хорошо осведомлены, понимают и могут использовать основные теории, концепции и исследования, связанные с овладением языком и развитием языка для учащихся с CLD.

5.12(2) ЭЛЕМЕНТ B: Педагоги хорошо осведомлены, понимают и могут использовать мониторинг успеваемости в сочетании с формирующим и итоговым оцениванием для поддержки обучения учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *