Берут ли в армию учителей?
+7 (985) 227-91-12
Работаю учителем, возьмут ли меня в армию?
Перед законом все равны, но в каждом правиле есть свои исключения. Именно эти исключения касаются педагогических работников.
Сроки проведения призыва
Согласно Закону «О воинской обязанности и военной службе» весенний призыв начинается с 1 апреля и заканчивается 15 июля. Для педагогических работников действуют некоторые исключения: весенний призыв смещается и начинается 1 мая. Такая мера была осознанно введена правительством для того, чтобы педагоги смогли спокойно принять экзамены у учащихся.
Что касается осеннего призыва, то для работников учебных заведений он и вовсе отменен.
Что необходимо сделать педагогу, чтобы получить отсрочку от армии?
Стоит сказать, что если гражданин является педагогическим работником все сведения о его трудоустройстве должны передаваться учебным заведением в военкомат по запросу. Для того, чтобы избежать неприятных ситуаций и неожиданной повестки в армию, лучше уведомить о своей занятости военкомат самостоятельно.
Для этого необходимо написать заявление , о том что призывник является педагогическим работником. К данному документу необходимо приложить:
- Справку с места работы, в которой будет указан период вашей работы. Обязательно должно быть указано, что сотрудник работает в данном учреждении по настоящее время.
- Копию трудовой книжки, заверенную работодателем.
Какие могут быть нюансы?
Юристы, которые занимаются делами призывников, очень часто сталкиваются с нарушениями в отношении призывников. Не так редко встречаются такие нарушения и в отношении педагогических работников. Среди них можно отметить:
- Вручение повестки, независимо от поданных документов. Согласно данному факту, педагог обязан явиться на призывную комиссию, иначе в отношении его будут предприняты меры ответственности.
- Призыв на военную службу осенью.
- Работник оформлен частично на ½, 1/3 или меньше ставок. Официально это не имеет значения, но военкомат может зацепиться за данный факт.
Во избежании данных ситуаций, юристы рекомендуют таким призывникам отправлять все документы заказным письмом, либо посещать военкомат только в присутствии доверенного лица.
Как понять, что заявление приняли?
После того, как документ поступит в военкомат, секретарь обязан уведомить призывника о его получении и дать развернутый ответ. Данное письмо должно прийти в течении 10 календарных дней. Если ваше заявление приняли и рассмотрели положительно, ответ должен иметь примерно такую формулировку: «ваше заявление приобщено к вашему делу призывника, вы являетесь педагогическим работником и в соответствии с ФЗ … осенью 2023 года призыву на военную службу не подлежите».
Если призывнику приходит отказ, в котором не указаны его причины, призывник вправе отстаивать свои права в суде.
Если у вас есть сомнения, можете ли рассчитывать на освобождение от армии или на службу без ограничений в связи с состоянием здоровья, то лучше проконсультируйтесь с опытным военным адвокатом, который поможет разобраться в нюансах и выработать правильную линию поведения.
83
Спасибо, ваш голос учтен
Остались вопросы по отсрочке от армии?
Получите бесплатную консультацию специалиста Военной коллегии адвокатов!
Еще статьи на тему “Призыв в армию”
Формы заявления об отсрочке: как оформить заявление.
279
Отсрочка от мобилизации многодетным
По федеральному закону о мобилизации (№31-ФЗ) отсрочка предоставляется подлежащим мобилизации гражданам, имеющим многодетные семьи, в нескольких случаях, которые мы рассмотрим в данной статье.
627
Сколько платят мобилизованным?
Согласно Указу Президента, которым была объявлена мобилизация, гражданам, призванным по мобилизации, положен уровень денежного содержания, равный содержанию военнослужащих-контрактников.
Что говорит об этом законодательство?
594
Сейчас читают
Вы можете связаться с нами
В ходе нового призыва в армию не призовут учителей
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Власть
30.09.2019 15:30
Поделиться
Число призывников в армию снова сокращается
Юрий Гаврилов
На дворе октябрь, а это значит, что тысячам молодых россиян пора служить в армии. В понедельник начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба Евгений Бурдинский рассказал об особенностях нынешнего призыва в военный строй.
Александр Корольков/РГ
Напомним, что с прошлого года молодых учителей, которые до получения диплома учебного заведения не успели отдать долг Родине, отправляют в солдатскую казарму или матросский кубрик только раз в год – весной, с 1 мая по 15 июля. Поэтому, как заявил Бурдинский, “педагогические работники этой осенью призываться не будут”.
Генерал также сообщил, что граждане, проживающие в сельской местности и непосредственно занятые на уборочных работах, поедут в воинские части после 15 октября. А еще, как отметил Бурдинский, на месяц позже стартовавшей сегодня призывной кампании – то есть с 1 ноября – начнется отправка новобранцев на военную службу из некоторых районов Крайнего Севера и приравненных к нему местностей. Вообще-то их жителей, по закону, тоже вызывают в солдатский строй лишь раз в год. Однако в 53 муниципальных образованиях 10 субъектов РФ (Республика Коми, Камчатский, Красноярский и Пермский края, Амурская, Иркутская, Магаданская и Сахалинская области, а также Ямало-Ненецкий и Ненецкий автономные округа) местных парней весной в армию не брали. Зато это будет сделано в ближайшие три месяца – с октября по декабрь.
– В законодательство внесены изменения, и с 1 сентября этого года граждане, имеющие право на освобождение или отсрочку от призыва на военную службу, могут от него отказаться, написав соответствующее заявление, которое будет приобщено к протоколу заседания призывной комиссии, – озвучил генерал еще одну особенность нынешнего набора солдат.
Что же касается масштабов этого самого набора, то он несколько меньше, чем прошлой осенью. Тогда в строй поставили 132,5 тысячи человек, а сейчас, по указу президента РФ, – ровно 132 тыс. Казалось бы, разница совсем незначительная – всего-то 500 новобранцев. Однако надо иметь в виду, что призывной секвестр наблюдается все последние годы. В Генштабе эту тенденцию объясняют профессионализацией военного строя: там постоянно растет число контрактников.
Количество солдат-срочников со средним профессиональным образованием в Вооруженных силах России уже перевалило за 53 процента
Однако совсем отказаться от солдат-срочников генералы, похоже , не намерены. Во всяком случае, в обозримом будущем. “Служба по призыву – одна из эффективных форм военной подготовки граждан, освоения ими военной специальности прямо в войсках, – считает Бурдинский. – К тому же у людей возникает чувство причастности к защите своей страны. А если армия будет восприниматься исключительно как один из способов неплохо заработать, этого нравственного стержня у них точно не будет”.
По данным того же Генштаба, численность 18-летних призывников за последние шесть лет сократилось более чем на 8 процентов, а новобранцев старше 20 лет, наоборот, выросла на 11 процентов. При этом количество солдат-срочников со средним профессиональным образованием перевалило за 53 процента. Серьезно снизилось и число новобранцев, которые до армии нигде не работали и не учились. К тому же в военный строй все больше приходит призывников с дипломом вуза.
Именно они – главный резерв для комплектования 17 научных и 4 научно-производственных рот. А призывники из сборных команд страны по 29 олимпийским видам спорта – первые кандидаты на службу в пяти спортивных ротах.
Что касается других новобранцев, то место в строю найдется для каждого. В особенности для парней, успевших до призыва освоить военно-учетную специальность в ДОССАФ России. Таких, к счастью для армии, тоже хватает. Бурдинский привел следующую статистику. Прошлой весной в войска направили 27 тысяч новобранцев, специально подготовленных к службе. Иными словами, это был каждый пятый новобранец.
Российская газета – Федеральный выпуск: №219(7977)
Поделиться
АрмияГенштаб ВС РФПризыв в армию
Юниус. Призыв учителей. Исключения.
Призыв учителей.
Исключения:
Электронная версия.
Юниус
Parens
Финансирование Института музеев и библиотек
Службы
поддержали электронную публикацию этого
заголовок.
Текст отсканирован (OCR) по
Цзэн Хун
Текст закодирован
Эндрю Смит и Наталья Смит
Первое издание, 2000 г.
ок. 32K
Библиотека по академическим вопросам, UNC-CH
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл,
2000.
Описание источника:
(заголовок) Призыв учителей.
12 р.
[С. л.
с. н.
между 1861 и 1865]
Тел. номер 2777 Конф. (Коллекция редких книг, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилле)
Электронное издание является частью UNC-CH
проект оцифровки, Документирование
Американский Юг.
Эта электронная издание было создано Optical Распознавание символов (OCR). Текст с OCR был сравнен с исходный документ и исправленный. Текст был закодирован с помощью рекомендации для Уровня 4 Руководства TEI в библиотеках.
Исходная грамматика, пунктуация и орфография сохранены. Встречается опечатки сохранены и выделены красным шрифтом.
Все дефисы в разрывах строк были удалено, а конечная часть слова присоединена к предыдущую строку.
Все кавычки, длинные тире и амперсанд были расшифрованы как ссылки на сущности.
Все двойное правое и левые кавычки кодируются как “и” соответственно.
Все одиночные правые и левые кавычки кодируются как ‘ и ‘ соответственно.
Все длинные тире закодировано как —
Отступ в строках не сохранилось.
Проверка орфографии и проверка по печатному тексту с помощью программ проверки орфографии Author/Editor (SoftQuad) и Microsoft Word.

Предметные рубрики Библиотеки Конгресса, 21-е издание, 1998 г.
Используемые языки:
- Английский
- французский
- Латинский
LC Тематические рубрики:
- Учителя — Конфедеративные Штаты Америки.
- Преподаватели колледжей — Конфедеративные Штаты Америки. Проект
- — Конфедеративные Штаты Америки.
- Образование — Конфедеративные Штаты Америки.
- Учебники — Конфедеративные Штаты Америки.
История изменений:
- 13.11.2000,
Селин Ноэль и Ванда Гюнтер
переработан TEIHeader и создан каталог запись для электронного издания. - 2000-10-17,
Наталья Смит, руководитель проекта, - 2000-10-10,
Эндрю Смит
завершено кодирование TEI/SGML - 29 сентября 2000 г.
Цзэн Хун
завершено сканирование (OCR) и проверка.
Page 1
Призыв учителей
Если новый военный законопроект, как сообщается Конгрессу соответствующим комитетом, в его нынешнем виде станет законом, он упразднит всю образовательную систему страны. Таким образом, ей будет нанесена самая тяжелая и необратимая травма, от которой она не оправится в течение последующих поколений. Зло, которое за этим последует, тяжелее всего обрушится на наших детей и детей детей и преодолеет все другие бедствия, которые навлечет на нее эта война. Этот законопроект, предлагающий освобождать только профессоров, а не учителей подготовительных и общеобразовательных школ, подрывает свою собственную цель. Ибо в разорении школ неизбежно и неизбежно участвует и разорение колледжей.
Приступая к демонстрации этих вещей, я почтительно прошу серьезного внимания нашего народа, и особенно наших законодателей; поскольку это гораздо более серьезный и гораздо более важный вопрос, чем обычно предполагается.
Я повторяю отчетливо, разорение школ повлечет за собой и разорение колледжей, навсегда и полностью. Последние предполагают первые и бесполезны без них. Школы для колледжей то же, что кормушки для резервуара или фундамент для надстройки. Столь же разумно было бы соорудить в разных местах и с большими затратами вместительные резервуары, охранять и содержать их с большими затратами людей и средств, а затем отрезать от них все подводящие или питающие трубы. Или было бы не более абсурдно возводить грандиозную и колоссальную надстройку, а затем сносить более простой, но более прочный фундамент, ожидая, что надстройка все еще останется. Можно также безбоязненно утверждать, что если бы колледжи могли существовать без
Страница 2
школах, они станут полностью проституированными и превратятся в роковое орудие гибели молодежи. Кому выгодна учеба в колледже? и в чем его особенные преимущества? Только те, и никто другой, которые подготовлены предшествующим курсом обучения к восприятию более высоких разделов, преподаваемых там, и чьи честолюбие, жажда знаний и уже полученный стимул, побудят их улучшить предоставленные им таким образом возможности. Особые преимущества коллегиального курса заключаются в том, что они вытекают из непрерывного и систематического курса обучения, ученого и опытного профессора, разъясняющего и упрощающего истину и направляющего умственные исследования студентов, – из вдохновения совместных усилий и от возможности отгородиться от всех посторонних предметов и направить свою умственную энергию постоянно и исключительно на определенный и конкретный объект. Теперь эти преимущества были бы не только потеряны для необразованного и неграмотного стада мальчиков и молодежи, но и нанесли бы им самый серьезный вред. Я не знаю, как человек мог бы эффективнее погубить своего сына, чем отправить его, возможно, в слишком раннем возрасте, чтобы оставить родительский контроль и влияние (что он должен был бы сделать, если бы не было школ и если бы он дал ему какое-либо образование до того, как он будет призван на военную службу) и когда он не мог ни писать, ни читать с легкостью на своем родном языке, ни написать приличное и разборчивое письмо, в такое учреждение, чтобы стать предметом насмешек и посмешища, и сломлен его дух презрением профессоров и болезненным сознанием своей полной неспособности справиться с непреодолимыми трудностями, встречающимися на каждом шагу неученому студенту.
Страница 3
порочные желания и аппетиты, чтобы быть горем и тяжестью для тех родителей, и проклятием для общества. Теперь, почему это? Отчасти и, несомненно, главным образом, потому, что они были отправлены в колледж слишком рано, без надлежащей подготовки, не усвоив « привычку учиться », без которой они ничего не могли бы делать в колледже, которая, если бы она никогда не была приобретена раньше, никогда после поступления туда, и который должен быть получен только в подготовительной школе. Если же это так, когда везде есть процветающие школы, то не логичнее ли заключить, что когда все эти возможности для получения этих существенные предпосылки отрезаны, число тех, кто будет таким образом разорен, увеличится стократно?
Более того, если бы все наши колледжи были заполнены до предела, разве они даже тогда удовлетворяли бы потребности страны в целом? Нисколько. Ибо подавляющее большинство мальчиков и молодежи по-прежнему оставалось бы необеспеченным — возможностей всех колледжей ни в коем случае недостаточно для количества учащихся, подлежащих обучению.
Но колледжи не будут поддерживаться. Ибо родители не могли, особенно сейчас, позволить себе содержать своих мальчиков в таких учреждениях, даже если бы было разумно, благоразумно или безопасно отправить их так далеко от дома. Опять же, правительство ставит каждого мальчика на службу в возрасте 17 лет, как раз тогда, когда он готов, или когда его следует отправить в колледж. И результатом было бы то, что неопровержимо доказывают существующие факты, а именно, что наши колледжи не были бы (и не существуют сейчас) устойчивыми, стали бы бесполезными и вымерли. Следовательно, результатом этого законопроекта будет упразднение как школ, так и колледжей.0038 тем самым разрушить всю систему образования
В высшей степени тяжкое и непоправимое зло будет также совершено в отношении всей молодежи нашей страны, которой еще не исполнилось шестнадцати. Ибо, не имея школ, они, призванные в поход в столь раннем возрасте, были бы лишены всякого образования. Тем не менее, мы можем разумно надеяться, что они, по крайней мере, переживут эту борьбу, и на них мы должны смотреть главным образом как на будущую надежду и зависимость нашей страны.
Страница 4
Школы гораздо важнее для страны, чем колледжи. Возможно, мы могли бы обойтись без последнего, но не с первым. Наилучшие образовательные интересы всегда сосредоточены в общих школах. Ибо именно там мальчики получают тот стимул, тот импульс, эту жажду знаний и то начало , которое позволит им впоследствии, если они будут к этому склонны, своими собственными усилиями, почти без посторонней помощи, достичь более высоких степеней знаний. Это делается постоянно. Как часто мы видим в первых рядах во всех профессиях многих мужчин, которые никогда не учились в колледже. И, как было сказано, только те мальчики, чьи амбиции и рвение могли бы позволить и побудить их (при условии, что они получили преимущества хорошей школы) подняться до отличий без дополнительной помощи, обычно получали бы пользу от университетского курса.
И армия ничего не выиграет численно от действия этого законопроекта. В наши лучшие дни школ и учителей было слишком мало для потребностей Юга. Она всегда работала с этим большим недостатком. Война нанесла страшный урон этому небольшому числу. И теперь я не сомневаюсь в утверждении, что вся Конфедерация не могла бы позволить себе из учителей полный полк боеспособных солдат. Искупит ли тогда это преимущество серьезный, необратимый и непоправимый вред, нанесенный таким образом всей стране?
Естественные последствия состояния войны сильно калечат и прерывают образование; и тем не менее никогда она не является более существенной, будь то ее нынешние преимущества или ее будущие полезные результаты. Преступность более распространена, социальные и моральные ограничения сняты, зло всех видов сильнее.
Страница 5
распущенность – все общество в большей или меньшей степени деморализовано – законы становятся слабыми и бездействующими – люди чрезвычайно эгоистичны – более мягкие и лучшие чувства подавляются суровой и жестокой необходимостью, которые обрушиваются на нас – постоянным контактом с ненормативной лексики, разврата, нарушения субботы и вообще преступления, мягкие и нежные чувства человеческой натуры притупляются – и частые сцены ужасных ран, искалеченных тел, крови и резни так окостеневают, да даже окаменевают сердца обоих мужчин. и женщины, что одна находится в опасности стать бесполой, а другая – вернуться в дикое и варварское состояние. Кто теперь будет заботиться о детях в таком положении вещей? Мужчины в поле, а на женщинах не только свои, но и накопленные на них мужские заботы. Вся земля находится в состоянии вдовства и сиротства. Тенденция войны нисходящая и крайне злая. Немногие ограничения теперь оставлены обществу. Так неужели мы сметем одного из самых важных и действенных из этих немногих? Так неужели мы возьмем горстку людей, посвятивших свою жизнь заботе о наших детях, и принесем их также в жертву ненасытному и кровавому Марсу? Несомненно, самое время настоятельно требует, чтобы проповеднику и учителю не мешали заниматься своим благотворным и важным призванием.
Одним из наших самых больших желаний сейчас является и будет после войны чистая южная литература, особенно учебники для наших школ. Почти все такие книги, издаваемые в настоящее время, находятся в руках профессиональных учителей. Этот законопроект также остановит эту важную работу. Тем не менее, только она может обеспечить единственную надежную защиту наших детей от ядовитого потока школьных учебников и литературы янки, изобилующей, как всегда, религией янки и политическими и социальными догмами янки; и только это спасет их от умственной зависимости от той нации, принципы и принципы которой мы ненавидим совершенной ненавистью. О отцы призывники! Остановитесь и задумайтесь, прежде чем ваша страна или хотя бы ее принципы погибнут не от врага, который гремит ныне у ее ворот, а от ваших собственных отцеубийственных рук!
Стр. 6
Принять такой закон означало бы просто признать и сообщить нашим врагам, что они прижали нас так близко к стене и довели до такого отчаянного положения, что мы должны полностью пожертвовать нашим самым жизненный интерес, тот, без которого даже принципы, за которые мы боремся, были бы бесполезны и эфемерны, – что наши армии так малы, что ради горстки людей мы должны полностью игнорировать наилучшие интересы потомства отпустим наших детей на всеобщее мирское, предоставим их на милость состояния войны, доверим их элегантной утонченности и чистой нравственности уличного воспитания и закроем глаза на последствия. это не правда, что такая необходимость есть или когда-либо будет на нас. И такой законопроект открыт для обвинения в оказании «помощи и утешения» нашим врагам.
История и обычаи всех цивилизованных наций полностью подтверждают взгляды, выраженные в этой статье. Определенные классы всегда считались и друзьями, и врагами важными для нравственности, интеллектуального и духовного блага общества, и поэтому всегда считались мирными. Наполеон, возможно, был самым суровым и беспощадным призывником, которого когда-либо знал мир. И все же он, даже в свой самый тяжелый час, никогда не позволял прерывать ни священника, ни педагога, когда они занимались своими особыми профессиями. Правда, в рядах нашлись и учителя, и проповедники. Но я не знаю ни одной страны, будь то наша во время революции 76 года, или Англия, или Франция, или какая-либо другая в любое время, которая законом упразднила бы все школы и поставила всех учителей в ряды. Верно, вероятно, что некоторые люди используют эту профессию как ступеньку к чему-то другому, или, кто богат, становится учителем ради почетного занятия; и, может быть, есть такие, которые прячутся от зова своей страны, поспешно становясь учителями. Но есть и другие, которые немалыми затратами средств, времени и труда были специально обучены профессии и посвятили этому призванию всю свою жизнь.
Страница 7
Сейчас я думаю, было бы неправильно вообще уменьшать количество учителей. Совершенно очевидно, что образование сейчас, в первую очередь, следует беречь и лелеять самым тщательным образом. Но если действительно верно, что наша страна доведена до такой крайности, что требует еще большей жертвы своими образовательными интересами, тогда Конгресс должен провести дискриминацию по крайней мере (для блага страны) в пользу этих людей. которые являются профессиональными учителями и сделали это единственным делом своей жизни. Конечно, они не могут сделать меньше. И если они заботятся о благополучии страны и желают исполнять желания народа, они не будут чинить препятствий или препятствий на пути образования и никоим образом не ограничивать и не наносить ущерб его возможностям.
Ввиду этих истин, не является ли безумием глупости и самой недальновидной политикой отнимать у подрастающего поколения, особенно подверженного такой безнравственности, коррупции и порокам, великую сдерживающую, исправляющую и консервативную машину страны, и передать деградировавшему, деморализованному и неграмотному потомству драгоценное, но таковому опасное и эфемерное наследство принципов, которые теперь стоят их отцам такой крови и сокровищ? Какая слава, какая честь, какой авторитет будут окружать имя нашей страны в следующем поколении? Или как долго то поколение, которое в этом законопроекте предлагается сделать дикарями, сможет сохранять или ценить бесценное наследие? Это было бы похоже на то, как купец за каждую жертву получает драгоценную жемчужину, а затем бросает ее в землю, чтобы собака, стервятник и шакал устроили над ней свой нечистый карнавал.
ЮНИУС.
Стр. 8
ИСКЛЮЧЕНИЯ.
В законопроекте об освобождении, недавно представленном военным комитетом, есть один пункт, на который мы просим разрешения обратить внимание Конгресса. Мы имеем в виду массовый набор учителей как класса и ограничение льгот для профессоров колледжей, духовных семинарий и т. д. Хотя мы свободно соглашаемся с теми, кто, возможно, станет сторонником законопроекта в его нынешней форме, со всей весомостью аргумента, основанного на необходимости пополнения рядов нашей армии, мы все же вынуждены полагать, что прохождение законопроекта, как сообщалось, никоим образом не повысит его эффективность до такой степени, чтобы оправдать смертельный удар по образовательным интересам страны.
Сначала мы не ожидаем, что все оценят всю ценность регулярной системы и высокого уровня образования среди людей; поскольку это требует тщательного и непредвзятого рассмотрения. У нас нет места и для обсуждения общего влияния системы школ и колледжей на нравы и интеллект общества, а также на подготовку тех, кому предстоит в будущем стать вершителями наших политических и социальных судеб и взять на себя высокие места почета и доверия. Мы знаем, что в настоящее время в этой стране есть те, кто готов пожертвовать всем глубоким и терпеливым изучением общих принципов, права, социальных, политических, моральных и естественных наук на алтарь псевдо-, практического смысла, утилитарной системы материализма, слишком мелкой для высшего уровня ума, и отвергать все, что находится за пределами их понимания или требует слишком много труда и изучения, как простую абстракцию и теорию. Тем не менее, они будут, в то же время, платить даже
Страница 9
чрезмерное почтение к великим писателям прошлого, не думая о том, что такие писатели являются логическим следствием высокого уровня умственной подготовки, тренировки, которая почти всегда начинается с ранних лет и имеет тенденцию придавать энергию, которая впоследствии может быть применена к сопоставление и согласование фактов, выведение общих принципов и получение информации, подчиненное методу, полноте и доступности. Но у нас нет ни места, ни досуга для общей дискуссии. Мы хотим просто прорекламировать предлагаемый законопроект и обратить особое внимание наших законодателей на последствия, которые последуют из его принятия. То, что интересам образования будет нанесен жизненно важный удар, от которого страна не оправится в течение долгих лет, если вообще когда-либо, вполне ощутимо. Законопроект предусматривает освобождение профессоров наших колледжей и в том же пункте предлагает лишить их всякой поддержки в деле ликвидации подготовительных школ. Уважение, проявляемое к образованию, является скорее номинальным, чем реальным. Независимо от этого факта успеху наших колледжей даже теперь полностью препятствуют уже существующие военные законы. Студент, несомненно, должен достичь семнадцатилетнего возраста даже при самых благоприятных обстоятельствах, когда он готов извлечь пользу из курса колледжа; но в этом возрасте закон требует от него службы в армии. Нынешняя польза от наших колледжей почти полностью уничтожена, и теперь предполагается не только сделать это разрушение полным и необратимым, но и полностью подорвать всю систему образования в стране на долгие годы даже после восстановления мира.
. Очень небольшое рассмотрение сделает это очевидным. Коллегии, конечно, не могут процветать во время войны, и по ее окончании они оправятся только при одном условии, что в стране будет необходимое количество учителей для подготовки студентов к поступлению на коллегиальный курс.
Из-за нынешней фактической приостановки работы колледжей нельзя ожидать пополнения преподавательского состава, в то время как
Страница 10
y, которые готовились войти в профессию; и ны, уже поступившие в него, давно пошли добровольцами и пали на службе – залы нашего колледжа были опустошены в первый год войны добровольцами студентов в массовом порядке , подавляющее большинство с неоконченным образованием. Даже в наших школах ни один ученик не может быть подготовлен к работе до того, как его призовут в поле. Таким образом, если нынешний корпус учителей будет исчерпан военной службой, то по окончании войны действительно мало кто сможет восстановить наше утраченное положение; и важный интерес к образованию, в который глубоко вовлечено общество, а также успех наших колледжей, будут отброшены более чем на полвека. Учителя не рождаются поэтами, но один корпус учителей является, так сказать, логическим и хронологическим предшественником другого. Следует тщательно заметить, что, хотя это очень важно для нравственного и интеллектуального развития умов нашей молодежи, во все времена держать в обучении и дисциплине всех лиц в возрасте от десяти до семнадцать, и хотя общество глубоко вовлечено в жертвование этим интересом, даже для одного поколения, это ни в коем случае не единственное или главное соображение в рассматриваемом вопросе. Вопрос стоит не совсем о приостановке нашей школьной системы во время войны, а на много лет после восстановления мира. В стране должно быть оставлено достаточно учителей, чтобы они могли успешно продолжать свою работу сразу после окончания войны. Не может быть никакого источника снабжения, чтобы восполнить истощенные ряды профессии, даже чтобы открыть движение в направлении образования в нужный момент, если только мудрое законодательство не удовлетворится определенными ограничениями и ограничениями в законе об освобождении, а не оптовая воинская повинность.
Следует также отметить, что ежегодный прирост населения по числу рождений не изменился до начала войны, если вообще не изменился, и что, следовательно, если война не будет продолжаться в течение гораздо более длительного периода, потребность в учителях остается самой большой. такой же. Более того, во все времена, но
Страница 11
особенно в настоящее время необходимо, чтобы для нашей молодежи не было достаточного количества учителей, чтобы обеспечить простые центры образования. Теперь надлежащие ограничения, установленные для обеспечения страны компетентными учителями, насколько это практически возможно, применяются к способностям, опыту, была ли профессия выбрана на всю жизнь и т. д.
В связи с этой темой есть еще одна, требующая серьезного внимания наших законодателей. Под якобы покровительством времени и возрождением интересов образования в Южном съезде учителей публике было передано несколько ценных учебников по начальным дисциплинам, на подготовку которых потребовалось очень мало времени. Ведутся другие работы гораздо более высокого порядка. Конгресс ничего не мог сделать, что больше способствовало бы интересам образования, чем предоставить полную защиту всем авторам учебников при любых ограничениях, которые не нарушали бы цель. Так как учебник может иметь неисчислимую ценность и так как очень небольшое число тех, кто готовит такие работы, никак не может повлиять на нашу военную мощь, мы не можем придумать никакого приемлемого аргумента против исключения этого очень небольшого класса. , с единственным ограничением, что все они должны заниматься профессией учителей, и их работа должна быть завершена до какой-то даты, предшествующей принятию закона. Таким образом, страна также получит хороших учителей. Этот вопрос требует серьезного внимания Конгресса, поскольку без каких-либо осложнений законопроекта есть перспектива большой выгоды, без малейшей опасности какого-либо ущерба для общественных интересов.
Мы предлагаем, таким образом, с учетом фактов, на которые мы лишь намекнули, необходимость тщательного изучения последствий предлагаемых мер, прежде чем предпринимать какие-либо действия по ним. Мы не пытаемся обсуждать огромное влияние этой профессии на нравы и интеллект людей; но предоставьте рассмотрение этого предмета во всех его аспектах беспристрастному суждению размышляющих умов. Мало мужчин было бы
Страница 12
их собственные дети, лишенные всей передовой интеллектуальной и нравственной подготовки наших школ, растут в невежестве и пороке; но когда эта всеобщность и самые основы общества затрагиваются ею, предмет принимает очень серьезный вид и заслуживает тщательного изучения государственными деятелями. Мы еще не готовы к частичному моральному и интеллектуальному варварству, которое возникнет в результате разрушения одной из главных основ хорошего общества и хорошего правительства. Органическая конституция нашего южного правительства, когда она будет установлена, будет иметь характер, требующий самой совершенной государственной мудрости: и эмпирическая глупость века, которая последовала бы за разрушением кафедры и всей системы школьной и университетской системы, сделала бы его ничтожным. все наши усилия по созданию справедливого и постоянного правительства. Не требуется большого предвидения, чтобы уже видеть, что будущее Юга, даже при самых благоприятных обстоятельствах, полно опасностей и неопределенности.
Военное время — это время, когда нравственное и интеллектуальное всегда подчиняется материальному и физическому. Мы все чувствуем это и подчиняемся этому, « ex necessitate rei; », но лишь немногие мыслящие умы захотят увидеть то же общее пагубное влияние, сохраняющееся при восстановлении мира. Те, кто постоянно трудятся против этого направления вещей, с кафедры и в наших школах, оказывают на общество благотворное влияние, которое невозможно переоценить и даже оценить без тщательного изучения того, как общество устроено. под влиянием и формируется образованным умом сверху. Необходимость таких влияний имеет первостепенное значение, каков бы ни был результат нашей нынешней борьбы. Каким бы ни был этот результат, есть определенные интересы, которые никогда не должны приноситься в жертву до такой степени, чтобы низвести нас до морального, интеллектуального, а также физического неравенства с нашими врагами без определенной перспективы, что повышение боеспособности нашей армии было бы чем-то, что стоило бы уравновесить на весах с вовлеченными таким образом глубокими интересами.
ПАРЕНС.
Справочник по программе «Войска для учителей»
Министерства обороны и образования учредили программу «Войска для учителей» (TTT), чтобы помочь ветеранам перейти к карьере учителя после прохождения военной службы. С момента запуска программы в 1994 году ТТТ ежегодно помогает тысячам ветеранов начать успешную педагогическую карьеру. Членам TTT рекомендуется преподавать в школьных округах с низким доходом и продолжать преподавать математику, естественные науки, специальное образование и другие области с высокими потребностями. Из этого руководства вы узнаете, как программа «Войска учителям» предоставляет инструменты и ресурсы для начала преподавательской карьеры после службы в армии.
Миссия «Войска для учителей»
- Помощь ветеранам вооруженных сил в переходе на преподавательскую работу.
- Покажите пример для подражания современной молодежи.
- Помогите восполнить нехватку учителей в важнейших предметных областях и географических регионах.
К 2013 году более 17 000 ветеранов действующей армии перешли на преподавательские должности в рамках программы «От войск к учителям». Исследование грантов «От войск к учителям» (2014 г.)
Кто имеет право на получение услуг TTT?
Программа TTT открыта для всех ветеранов вооруженных сил, которые будут уволены или были уволены с отличием и имеют степень бакалавра или альтернативное обучение. Также могут подать заявку военнослужащие Национальной гвардии и резерва Вооруженных сил.
Право на услуги направления и трудоустройства
Потенциальные ветераны, имеющие право на общие услуги TTT, могут воспользоваться всеми услугами направления и трудоустройства. TTT предоставляет информацию о требованиях штата к сертификации и помогает соответствующим участникам найти работу в выбранном ими штате.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться для участия в программе, кандидаты должны быть уволенными с отличием ветеранами вооруженных сил США, заинтересованными в карьере преподавателя или преподавателя.
Регистрация может быть завершена онлайн или через бумажную регистрационную форму.
Право на получение финансовой помощи
Программа TTT предлагает две формы финансовой помощи: стипендия в размере 5 000 долларов США или премия в размере 10 000 долларов США. И стипендия, и бонус требуют трехлетнего обучения. Размер стипендии зависит от места преподавания.
Более 85 процентов преподавателей TTT — мужчины, по сравнению с 26 процентами в общей численности преподавателей. Отряды учителям (2015)
AccreditedSchoolsOnline.org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Лучшие онлайн-программы
Изучите программы, которые вас интересуют, с высокими стандартами качества и гибкостью, которые вам необходимы, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень.
Дорожная карта для того, чтобы стать учителем через TTT
Стать учителем через программу «Отряд до учителя» — это многоэтапный процесс, который включает в себя все: от регистрации в программе и получения сертификата до поиска работы и сдачи всех государственных и школьных учителей. требования. Большинство участников TTT сделают следующие шаги, чтобы стать учителем, в том числе:
1
Зарегистрироваться для участия в программе «Войска учителям»
Для ветеранов, имеющих степень бакалавра, регистрация в ТТТ осуществляется онлайн. Включите в заявку сведения о военной службе, образовании и сертификации.
2
Встретьтесь с консультантом и составьте план действий
На первоначальной консультации предоставляется информация о программе, включая создание индивидуального плана действий.
3
Сдать экзамены Praxis или государственные экзамены для получения квалификации учителя
Штаты используют либо экзамены Praxis, либо экзамен штата, чтобы определить право преподавать в этом штате.
4
Пройти проверку биографических данных и скрининг
Потенциальные учителя должны пройти проверку биографических данных, проверку отпечатков пальцев и медицинский осмотр до начала преподавательской работы.
5
Полное количество учебных часов для студентов
В большинстве штатов для того, чтобы стать сертифицированным учителем, учащиеся должны преподавать несколько часов. Пройдите эти часы в рамках начальной подготовки учителей или во время участия в программе TTT.
6
Подать заявку на государственную аттестацию
В раскрывающемся меню состояния на веб-сайте «Войска учителям» щелкните состояние, а затем «Пути к сертификации». Нажмите на название штата, чтобы узнать, какие сертификаты требуются.
7
Создание резюме, сопроводительного письма и списка рекомендаций
Напишите резюме преподавателя с учетом типа желаемой преподавательской должности. Консультанты ТТТ и групповые услуги могут помочь в процессе написания резюме.
8
Поиск вакансий по штатам
На веб-сайте «Войска для учителей» найдите текущие открытые вакансии учителей или на специализированных досках объявлений о вакансиях учителей, таких как Teachingjobs.
com.
9
Посещение ярмарок вакансий или мероприятий TASC
Ищите ярмарки вакансий для преподавателей и мероприятия TASC, организованные организацией «Войска для учителей» в вашем штате, и посещайте их как можно больше.
10
Начать работу лицензированным учителем
После того, как вы станете лицензированным учителем при поддержке организации «Войска учителям», начните работать в ближайшей к вам школе для особо нуждающихся.
Источник: Исследование гранта «Войска для учителей» (2014 г.)
Служба «Войска для учителей»
Программа «Войска для учителей» специально готовит ветеранов к работе учителями в школах с большим количеством учащихся из неблагополучных семей. TTT поддерживает ветеранов и военнослужащих в течение трех лет после выхода на пенсию, которые заинтересованы в преподавании в качестве второй карьеры. TTT предоставляет своим членам следующие услуги:
1
Индивидуальное консультирование
Каждый заявитель посещает индивидуальную консультацию. Во время этой встречи консультант составляет план действий, определяющий, что должен сделать заявитель, чтобы стать сертифицированным учителем. Обычно это включает в себя варианты получения лицензии и сертификации, выбор предмета для преподавания, создание резюме и написание рекомендательных писем.
2
Финансовая поддержка
Стипендии и бонусы
Кандидаты могут иметь право на получение стипендии или премии:
Стипендия в размере 5000 долларов США
Участник может получить стипендию в размере 5000 долларов США в обмен на обязательство преподавать в течение трех лет в государственной школе, где не менее 20 процентов учащихся находятся на уровне бедности или ниже его.Бонус в размере 10 000 долларов США
Чтобы получить право на получение стипендии в размере 10 000 долларов США, учителя должны взять на себя обязательство преподавать не менее трех лет в школьном округе, в котором 10 процентов учащихся находятся на уровне бедности или ниже, а также высок процент учащихся с ограниченными возможностями.
3
Помощь в трудоустройстве
Консультанты работают с участниками, чтобы найти и подать заявку на преподавание. Благодаря своим контактам в школьных округах консультанты также могут сообщить участникам TTT, где могут существовать потенциальные потребности в учителях на должности, которые в настоящее время не рекламируются.
4
Программа предварительного найма
Военнослужащий, увольняющийся из армии, может гарантировать место преподавателя на срок до трех лет вперед.
После подачи заявки и собеседования успешным кандидатам выдается письмо о намерениях. Большинство заранее отобранных кандидатов преподают в наиболее востребованных предметных областях, включая математику, естественные науки и специальное образование.
5
События
Семинары «Преподавание как вторая профессия» привлекают соискателей и повышают осведомленность о программе «Войска для учителей». Семинары охватывают начальную консультационную сессию, пути к государственной сертификации, финансовую помощь, заработную плату и рынки труда, преимущества (и недостатки) преподавания и обсуждают качества, которые делают учителя высококлассным.
Пять главных качеств учителей TTT
Программа «Войска для учителей» направлена на обеспечение школ с низким доходом качественными учителями. Уроки, преподаваемые в классе, являются лишь частью того, что эти студенты узнают от вас. Чтобы быть учителем ТТТ, нужны самоотверженность, терпение и любовь. Все преподаватели ТТТ должны обладать следующими качествами, чтобы преуспеть:
Наличие следующих атрибутов и навыков персонажа и помощь членам «Войска учителям» в достижении успеха, если у них есть собственный класс:
Внимание к деталям
Во время военной службы внимание к деталям имеет решающее значение для успеха миссий. В классе пропущенный шаг может означать разницу между успехом и неудачей для учащихся.
Организация
Независимо от того, представляете ли вы класс или ведете учет оборудования, организация является обязательным условием во время военной службы. Это так же важно в классе. От организации уроков до отслеживания заданий — организованный класс — это успешный класс.
Навыки общения
Работа в команде требует умения четко отдавать устные и письменные приказы.
Эти коммуникативные навыки имеют решающее значение для учителей при проведении уроков для учащихся, особенно в классах с учащимися разного происхождения.
Терпение
Терпение было навыком, которому научились в армии, и который пригодился в классе. Терпение и понимание помогут заслужить уважение студентов.
Лидерство
Без прочной структуры руководства военные не могут добиться успеха. То же самое и в классе. Сильный лидер может решить многие вопросы дисциплины и служить образцом для подражания для студентов.
Источник: Исследование грантов для учителей (2014 г.)
Источник: Исследование грантов для учителей (2015 г.)
Использование GI Bills® и другой финансовой помощи для того, чтобы стать учителем
Ветераны имеют право на получение финансовой помощи из нескольких источников. Как правило, ветераны могут подать заявку на следующие услуги финансовой помощи, чтобы упростить оплату обучения и сертификации.
GI Bill®
Закон о правах военнослужащих представляет собой пакет льгот на образование, который предоставляет до 36 месяцев права на получение высшего образования. Имея два или более счетов за гражданские права, ветеран получает до 48 месяцев выплаты пособий. Участник TTT может использовать свой GI Bill для оплаты необходимых сертификатов, требуемых их штатом, или для оплаты ученой степени. Сумма, уплачиваемая по каждому счету за гражданские права, варьируется, как указано ниже.
GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация об образовательных льготах, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США по адресу http://www.benefits.va.gov/gibill.
Закон о GI после 11 сентября
Предлагаемый военнослужащим, проходящим службу 1 августа 2009 г. или позже, законопроект о GI после 11 сентября может предоставить до 36 месяцев льгот на образование. Этот счет оплачивается тремя способами: плата за обучение, оплачиваемая непосредственно школе VA, ежемесячное жилищное пособие или книжная стипендия, выплачиваемая один раз в семестр. VA полностью оплачивает обучение в государственных школах и до 21 970 долларов в год в частных школах. Ветераны могут использовать льготы по закону о военнослужащих после 11 сентября для оплаты сертификационных экзаменов и требований.
Закон о правах военнослужащих Монтгомери (MGIB)
Закон о правах военнослужащих Монтгомери требует не менее трех лет службы и взноса в размере 1200 долларов США. Этот счет может быть использован для того же обучения, что и счет за военную службу после 11 сентября. Вся оплата идет непосредственно студенту, который несет ответственность за все расходы, связанные с обучением.
Монтгомери Законопроект о военнослужащих – Отдельные резервы (MGIB-SR)
Члены Национальной гвардии имеют право на получение этого Закона о правах военнослужащих после шестилетнего призыва. Ежемесячная заработная плата поступает непосредственно студенту и составляет до 368 долларов в месяц для студентов дневной формы обучения. Студент должен оплатить все расходы, связанные с обучением. Этот законопроект о правах военнослужащих может быть присужден вместе с Постом 9./11 GI Bill или Montgomery GI Bill — Active Duty и стипендия по программе TTT.
Стипендии и гранты
Участники программы Troops to Teachers также могут иметь право на получение дополнительных стипендий и грантов. Одним из лучших грантов для будущих учителей является грант «Помощь в обучении учителей для колледжей и высших учебных заведений» (TEACH). Грант TEACH выплачивает до 4000 долларов США в год подходящим студентам. Право на получение степени определяется путем. Большинство грантов TEACH предоставляются учащимся, работающим над получением сертификата учителя по математике, естественным наукам или специальному образованию.
В то же время многие частные и общественные организации и школы предлагают стипендии для ветеранов, получающих высшее образование в любой области. Ветераны, работающие учителем через TTT, могут подать заявку на получение таких стипендий, чтобы заработать дополнительные деньги на оплату обучения в школе. Существует также широкий спектр стипендий для будущих учителей в целом, а это означает, что ветераны, следующие по пути TTT, также могут подать заявку на получение этих наград. Другими словами, ветераны, стремящиеся стать учителями, часто имеют право подать заявку на финансовую помощь и стипендии, присуждаемые обеим группам: ветеранам и будущим учителям.
Ссуды и прощение ссуд учителей
Ссуды могут покрывать любые расходы, не покрываемые TTT или другими грантами и стипендиями. У учителей есть преимущество перед другими профессионалами, поскольку многие штаты предлагают учителям программы списания кредитов. Работа в течение пяти лет подряд в школе с высоким процентом семей с низким доходом может дать учителю право на прощение кредита на сумму до 17 500 долларов США как по прямым, так и по стаффордским кредитам. Однако не все кредиты имеют право на прощение кредита.
Займы могут поступать из различных источников через федеральные, государственные или частные организации. Всегда внимательно читайте мелкий шрифт, чтобы проверить право на прощение кредита, поскольку кредитные соглашения могут сильно различаться от организации к организации.
Вопросы и ответы экспертов: советы с мест
Какие качества или черты делают хорошего учителя?
По моему мнению, независимо от того, хочет ли кто-то преподавать в начальной (K-6) или средней (7-12), качества хорошего учителя двояки: искренняя любовь к ученикам и постоянное обучение, постоянное обучение исследования и тренды.
Есть ли разница в обучении в начальной школе по сравнению со средней или старшей школой?
Учителя начальных классов являются универсалами, потому что в большинстве случаев они преподают все предметы и занимаются со своими учениками целый день в течение всего учебного года. Они развивают тесную личную связь со своими учениками и родителями. На этом уровне основное внимание уделяется всестороннему развитию ребенка. Учителя средней школы, с другой стороны, преподают определенные предметы и помогают учащимся приобретать знания и развивать навыки по этим предметам. В большинстве случаев учителя средней школы проводят со своими учениками только один час в день в течение [либо всего года, либо только в течение семестра]. Многие учителя средних школ развивают прочные образовательные связи со своими учениками из-за интереса учителя и ученика к этому учебному предмету.
Каковы преимущества специализации в определенной области обучения, такой как математика, по сравнению с общим начальным образованием?
Если вы подумываете о карьере в сфере образования, вы должны спросить себя: с ребенком какого возраста я могу себя больше всего идентифицировать, и хочу ли я преподавать все предметы или сосредоточиться на одном. Я не думаю, что есть преимущество или недостаток в том, чтобы стать учителем начальной или средней школы. Ваше решение должно быть основано на вашей любви к детям/подросткам, обучению и предмету.