Про механик: Механик, 2010 – Фильмы – смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Содержание

Механик, 2010 – Фильмы – смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Артур Бишоп известен в узких кругах как Механик, профессиональный киллер, который безоговорочно и отстранённо устраняет свои цели. Хладнокровию Артура приходит конец, когда он узнаёт, что его давний приятель и учитель Гарри МакКена был убит. Механик намерен раскрыть обстоятельства смерти товарища по оружию и после этого выйти из опостылевшего ему бизнеса. В напарники к нему набивается сын покойного друга – Стив. Несмотря на то, что Бишоп привык работать в одиночку, он соглашается обучить жаждущего мести парня, даже не догадываясь, что новый альянс может принести ему ещё больше проблем.

Боевик Механик снят в качестве ремейка одноимённой киноленты, выпущенной в прокат в 70-е годы. Над кинофильмом работал Саймон Уэст, известный по проектам Чёрный ястреб, Воздушная тюрьма, Лара Крофт: Расхитительница гробниц и др. Сценарий к киноленте был написан Ричардом Уэнком по мотивам сценария Льюиса Джона Карлино к оригинальному фильму.

Профессионального наёмника по прозвищу Механик в ленте 2011 года исполнил Джейсон Стейтем, наиболее известный своими ролями в экшн-картинах, среди которых Ограбление по-итальянски, Большой куш, Перевозчик и др. Его юного наставника сыграл Бен Фостер, брат Джона Фостера, снимавшийся в кинолентах Варкрафт, Высоты свободы, Альфа Дог и др.

Роль убитого наставника Артура исполнил обладатель двух Золотых глобусов Дональд Сазерленд. Ранее Сазерлен и Стейтем уже играли вместе в другом ремейке – Ограбление по-итальянски, снятом на основе одноимённого фильма 1969 года.

Артур Бишоп известен в узких кругах как Механик, профессиональный киллер, который безоговорочно и отстранённо устраняет свои цели. Хладнокровию Артура приходит конец, когда он узнаёт, что его давний приятель и учитель Гарри МакКена был убит. Механик намерен раскрыть обстоятельства смерти товарища по оружию и после этого выйти из опостылевшего ему бизнеса. В напарники к нему набивается сын покойног

Фильм Механик (The Mechanic): фото, видео, список актеров

Американский боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли, снятый Саймоном Уэстом в 2010 году и появившийся на экранах в 2011-м.

Сюжет фильма «Механик»

Главный герой фильма – «механик», профессиональный киллер Артур Бишоп (Джейсон Стэтхэм) – один из лучших в своем деле. Бишоп широко известен в узких кругах как хладнокровный и чисто работающий профессионал, четко выполняющий все задания. Однако, после того как его учитель и один их лучших друзей Гарри МакКена (Дональд Сазерленд) найден убитым, Артур Бишоп принимает решение найти людей, убивших его друга, и затем выйти из этого бизнеса. Сын покойного, Стив МакКена (Бен Фостер), находит Гарри и просит взять в напарники по этому делу, а также научить секретам своего мастерства. Бишоп, привыкший работать в одиночестве, все же соглашается, создав тем самым смертоносное сотрудничество…

Слоган фильма «Механик»: «Кто-то должен исправить ошибки» («Someone has to fix the problems»).

История создания фильма «Механик»

Фильм «Механик» является ремейком одноименной картины, снятой в 1972 году режиссером Майклом Уиннером, известным по трилогии «Жажда смерти». На основе сценария, созданного Льюисом Джоном Карлино для оригинального фильма, Ричард Уэнк написал сценарий к фильму 2011 года. Режиссером фильма стал Саймон Уэст, известный по фильмам «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Когда звонит незнакомец», «Воздушная тюрьма», «Генеральская дочь» и другим. Оператором выступил Эрик Шмидт, снимавший фильм «Дрянная девчонка». Саундтрек к фильму «Механик» создал Марк Айшем, композитор фильмов «Октябрьское небо», «Столкновение», «Белый плен», «Писатели свободы», «Жизнь как дом», «Тайная жизнь пчел» и еще более ста картин. Для международного трейлера фильма «Механик», впервые продемонстрированного в марте 2010 года перед показами фильмов «Боец» и «Быстрее пули», была выбрана композиция «Quarashi «Stick Em Up».

Съемки фильма «Механик» начались в октябре 2009 года и проходили втрех штатах Америки: Луизиане, Мичигане, Виржинии, а также округе Колумбия.

Кастинг фильма «Механик»

Героя, созданного в 1972 году звездой боевиков Майкла УиннераЧарльзом Бронсоном, в современном «Механике» сыграл Джейсон Стэтхэм, широко известный кинозрителям по ролям в фильмах «Перевозчик», «Адреналин», «Ограбление по-итальянски» и других экшен-лентах. Роль его молодого напарника исполнил американский актер Бен Фостер, сыгравший в таких фильмах, как: «Пиф-паф, ты –  мертв», «Поезд на Юму», «11:14», «Альфа Дог» и «Люди Икс: Последняя битва». Роли второго плана в фильме «Механик» исполнили многократный номинант и двукратный лауреат премии «Золотой глобус» Дональд Сазерленд, актер и режиссер Тони Голдуин, актеры Джефф Чейз, Ник Джонс, Лиам Фергюссон, а также актрисы Криста Кэмпбелл, Мини Анден, Катаржина Волейджо и многие другие.

Бюджет фильма «Механик» составил 40 миллионов долларов.

Выход фильма «Механик» на российские киноэкраны назначен на 27 января. Прокатом картины занимается студия Universal Pictures, выпустившая в кинотеатры России такие фильмы, как «Гангстер», «Ультиматум Борна», «Бесславные ублюдки», «Железный человек», «Трансформеры», «Смертельная гонка» и другие блокбастеры. На следующий день, 28 января, фильм выйдет в прокат Малайзии, Великобритании, Канаде и США. 

стихи для детей про профессию

Как папа-механик..

автор: Азалия Жуланова Ханина

 

   Мой папа- механик,

   Он лечит машины,

   Как часто болеют 

   Они без причины.

 

   Когда на работу

   К нему прихожу,

   То сразу заботы

   Себе нахожу:-

 

   Кручу я шурупы,

   В дверь ручки вставляю,

   Сижу за рулём,

   И сигнал посылаю..

 

   Домой прихожу я

   Чумазый такой,

   А мама кивает 

   В ответ головой:-

 

   Ты тоже механиком

   Будешь,мой сын?

   Ну как мне спасаться

   От ваших машин?

Механик папа

автор: Александр Тверской

 

Всё! Машина поломалась,

Захрустел какой-то вал.

Мама сильно заругалась:

-Ты зачем же газ давал?

 

На обочине мы встали,

Ни туда и ни сюда.

По капоту папа вдарил:

-Ну, какой же я балда!?

 

Не добавил в картер масла,

Пожалел я свой живот.

Вот мотор и выдал: «Здрасьте!»

И такой вот, блин, компот.

 

Папа ходит с умным видом,

Сигаретою дымит.

Но и он не знает, видно,

Почему мотор дурит?

 

А отгадка – проще  нету.

Тёма сел на банку с «колой».

Это папы честь задета,

Это папины проколы.

 

Не сумел «механик-папа»

Хруста  банки распознать.

Полез в багажник за домкратом,

Машину вздумал поднимать.

 

Стал вывешивать машину,

Сам не знает, почему?

Подмигнул  лукаво сыну:

Мол, я мигом починю.

 

Тёма вылез из салона,

Походил тудым-сюдым,

Пяткой стукнул по баллону:

-И чего мы тут стоим?

 

Ни при чём тут, пап, баллоны,

Я секрет свой расскажу.

«Заказал» я сам поломку,

Алюминием хрущу.

 

Папа шлёпнул по затылку,

Скоренько  убрал домкрат:

-На, возьми с водой бутылку,

Может пальцы застучат?

 

И машина снова мчится

На асфальте по прямой.

Не пристало волочиться,

С дачи едем мы домой.

Маленький механик

автор: Леонова Линна

 

Маленький сын разобрал паровоз,

Все части сложил и захлюпал вдруг нос.

Закапали слезы, никак не собрать,

Деталька с деталью не хочет лежать.

– Мама, скорее ко мне подойди

И снова игрушку мою собери!

Механик

автор: Надя Хилтон

 

Мама Коли горько плачет.

Папа злится, не иначе.

Ведь от новенькой машины

Уцелели только шины.

 

Коля сделал умный вид.

– Нужно было, – говорит,

Мне проверить, что внутри!

Хочешь? Тоже посмотри!

Я-механик

автор: Наталья Булганина

 

Мне теперь известно все:

Как поставить колесо;

Как заводится мотор;

И могу теперь на спор

Накачать быстрее шину…

Папа мой купил машину!

И, представьте, мне не лень

Мыть ее хоть каждый день.

Ну а папа вечерком

Нас прокатит с ветерком! 

Маленький механик

автор: Арбалет

 

               Подарили малышу

               Самосвал красивый.

               Зиму Вова снег возил,

               Радостный, счастливый!

 

               На сугроб взобраться мог

               Грузовик у Вовы,

               И проехать без дорог,

               Ведь шофёр толковый!

 

               Но вот летом от песка

               Шины заскрипели,

               Сразу слёзы на глазах

               Вовы заблестели.

 

               Коля, верный друг его,

               Подсказал Володе:

               “Надо смазать колесо

               Солидолом, вроде”.

 

               Вова баночку принёс,

               Смазал все колёса,

               И машина понеслась

               Снова без вопросов.

 

               Только что-то здесь не так:

               Пчёлы налетели,

               На четыре колеса

               Роем дружно сели.

 

               Коля на ухо шепнул

               Тихо и невнятно:

               “Пчёлы солидол едят!

               Что-то непонятно!

 

               И признался Вова тут:

               “Смазал я повидлом, –

               Солидола не нашёл,

               Было так обидно!”

 

               Вот такой у нас живёт

               Маленький механик.

               Всё своими починить

               Он готов руками!

 

               Что ошибся, – не беда!

               Главное – старался!

               Да и пчёлам удружил –

               Им обед достался! 

Пять причин, почему “механика” лучше “автомата” — Российская газета

Автоматическая коробка передач давно перестала быть спутницей премиальных машин. Однако механическая все равно не теряет своих позиций не только в России, но и в Европе. Каковы ее преимущества?

Первая и главная причина – это надежность ручной коробки. Серьезное обслуживание ей не нужно в течение всего срока службы. Ключевых пункта в эксплуатации два: менять масло через каждые 60 тысяч километров и сцепление через 120 тысяч. При этих двух относительно небольших видах трат “механика” может спокойно пройти больше 500 тысяч километров. А вот гидромеханический автомат или вариатор нужно ремонтировать уже через 150 тысяч, пишет aif.ru.

Во-вторых, механическая коробка более экономична. Энергия вращения коленного вала у нее не уходит в гидротрансформатор, валы здесь связаны напрямую. Автомат с незаблокированной муфтой может тратить до 30 процентов энергии, разогревая трансмиссию. Для отвода тепла здесь нужны дополнительные радиаторы. А “механика” дополнительного охлаждения не требует. Отсюда следует ее экономичность в пробках и на небольших скоростях.

Третья причина – обороты двигателя, которые выбирает сам водитель. В поворотах, в перестроении это бывает очень полезно. Драйверы любят подрифтовывать на пониженных передачах. Кстати, спортивные машины чаще всего получают механическую коробку.

В-четвертых, машина с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Если автомобиль забуксовал, его раскачивают, переключая с первой на вторую скорости. Если же начать быстро менять режимы на автомате, она застрянет еще больше. Также “механику” проще запустить с толкача. Или же отбуксировать. В то время как для “автомата” нужен будет эвакуатор.

Пятая причина – способность механической трансмиссии давать дополнительные бонусы в гористой местности. В частности, тормозить двигателем на спуске под уклон. Если включить пониженную передачу, топливо будет экономиться, а колодки с дисками не будут быстро стираться. “Автомату” такое не под силу. На спуске с горы всегда придется задействовать тормоза, которые могут перегреваться и терять эффективность.

Профессия: Инженер-Механик – описание, зарплата и где научиться

Инженеры-механики могут работать в разных областях. При разработке, конструировании и строительстве транспортных средств, машин и производственных установок они создают, например, чертежи и разрабатывают прототипы. Инженеры-механики планируют производство, осуществляют мониторинг и анализ производственных процессов, а также проводят их оптимизацию. Для обеспечения качества и тестирования они разрабатывают процедуры тестирования и проверки и контролируют их результаты. Они также часто мониторят обслуживание и сборку машин и систем на местах у заказчика. В обслуживании клиентов инженеры-механики проводят обучение пользователей или консультируют компании, например, о возможности адаптации существующих установок к новым техническим требованиям. Работая в продажах, инженеры-механики формируют коммерческие предложения и отправляют их клиентам.

Инженеры-механики в первую очередь находят работу:

Кроме того, инженеры-механики могут также работать:

Уровень зарплаты, которую получают специалисты по профессии Инженер-Механик в Германии составляет

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Задачи и обязанности Инженера-Механика в подробностях

В чем суть профессии Инженера-Механика?

Инженеры-механики разрабатывают, проектируют и строят машины и оборудование. Кроме того, они участвуют в планировании и контроле производства, обеспечении качества, обслуживании клиентов или продажах.

Машиностроение: широкое поле для деятельности инженеров-механиков

Когда речь идет о разработке нового транспортного средства, ветряной турбины или управляемой компьютером производственной линии с цифровой сетью – в этом непосредственное участие принимают инженеры-механики, создавая чертежи и дизайн конструкции и выполняют большое количество расчетов. Они собирают информацию о материалах и компонентах, ​​принимают во внимание последние научно-технические достижения, а также требования безопасности и защиты окружающей среды. Инженеры-механики обсуждают результаты с проектной командой, готовят черновики для последующего возможного представления руководству или клиентам. Их цель состоит в том, чтобы всегда максимально быстро выводить быстроразвивающийся продукт до стадии зрелости производства. Бизнес-аспект также играет здесь важную роль, поскольку затраты, время и требования клиентов должны быть экономически сбалансированы во время производства.

Оптимизация существующих машин и оборудования также подпадает под сферу ответственности инженеров-механиков, например, когда крупное молочное производство планирует модернизировать производственные линии, разливочные и упаковочные линии. Инженеры-механики анализируют существующие производственные процессы и ищут подходящие возможности для их улучшения, например, с точки зрения связных систем и производственных процессов.

Различные виды деятельности инженеров-механиков

В области планирования и управления производством инженеры-механики обеспечивают плавный процесс производства: они планируют использование персонала, формируют производственные планы и обеспечивают соблюдение всех руководящих принципов качества. При выполнении задач в области контроля, они оценивают результаты испытаний, данные измерений и стратегии тестирования для проверки, например, новых компонентов машины или шасси, оценивая эффект влияния крайних сроков, стандартных и качественных отклонений и при необходимости принимают соответствующие контрмеры.

Инженеры-механики сотрудничают с инспекционными органами, такими как TÜV или VDE Testing and Certification Institute, когда речь идет об утверждении и сертификации компонентов и систем. В техническом обслуживании клиентов инженеры-механики контролируют установку машин или систем и вводят их в эксплуатацию на стороне клиентов с соответствующим обучением.

При работе в продажах требуется способность к убеждению, поскольку инженеры-механики не только ведут переговоры с технически подкованными сотрудниками заказчика, но и с лицами, принимающими решения, которые в основном ориентированы на бизнес. Инженеры-механики также выполняют административные функции в таких областях, как закупки, управление материальными потоками, логистика или обслуживание клиентов. Дополнительные зоны ответственности существуют в государственном управлении или в качестве контролера или эксперта.

описание, плюсы, минусы, где получить

Авиамеханик – человек, который на «ты» с вертолетами и самолетами. Механик авиации поддерживает эти аппараты в летной готовности, занимаясь их ремонтом и обслуживанием.

Авиационные механики выполняют работы в трех направлениях, которые считаются основными. Это:

  • авиационная электроника, системы, управляющие полетом, двигатели;
  • гидравлические системы и устройства кондиционирования;
  • другие системы (в частности, система, удаляющая отходы).
Электромеханик разрабатывает, настраивает, обслуживает и ремонтирует электрические приборы, транспорт, станки с программным управлением, автоматические линии и прочее.

Также электромеханики должны хорошо знать алгоритмы работы электрических устройств, разбираться в схемах и чертежах по теме, владеть программными продуктами.

При этом работа электромеханика может больше относиться как к интеллектуальному труду, так и к физической работе. Интеллектуальной работа по специальности будет, если электромеханику больше нравится заниматься разработкой устройств, а физической – если их сопровождением и ремонтом.

Радиомеханики занимаются не только настройкой и ремонтом радио, как может показаться из названия профессии. Они также имеют дело с другой техникой – от стиральных машин и кофеварок до сложной медицинской аппаратуры.

Все эти предметы объединяет одно – в них заложены электронные технологии. Поэтому и профессия радиомеханика может называться по-разному. Например, мастер-электронщик или мастер по ремонту бытовой техники и электроники.

Радиомеханики обычно работают:

  • в мастерских и сервисных центрах, где ремонтируется радиоаппаратура и различная бытовая техника;
  • в компаниях, которые продают электронное оборудование;
  • в компаниях-провайдерах, подключающих телевидение и интернет;
  • на любых предприятиях, где используют радиоэлектронику.
Когда к мастеру в руки попадает сломанный прибор, он проводит его диагностику, находя место поломки. После этого устройство разбирается, сломанная деталь вынимается, а на ее место устанавливается новая. Далее техника собирается, проверяется и, если все работает, возвращается к владельцу.

Область электронных технологий очень обширна и разнообразна. При этом она постоянно меняется и развивается. За всем не уследишь и всему не научишься, поэтому часто мастера специализируются в какой-то одной нише и улучшают свой навык в ней. Например, чинят только телевизоры или технику определенной фирмы. При этом, если специалист того желает, он может учиться чему-то новому, меняя или расширяя свою специализацию.

cccp3d.ru | Сварка для анализа в про-механика

EIV, сварите два примитива и выложите результат в студию, а то как то ходим вокруг да около

Идеализацию балка в твердотельпной модели можно заменить на оболочки

Будет считать на пару порядков быстрее по теории оболочек (вместо миллионов уравнений, какие-то несчастные тысячи)

Это понятно что оболочки, оболочечные пары и балки ПроЕ общитывает быстрее. Но к идеализациям никак не примостить сварку.

Про балки говорили выше, каркас созданный с помощью балки будет монолитным, к тому же на эту конструкцию не повесить объекты.

Что касается оболочечных пар, то тут тоже тупик. Сюда даже не прилепить шов который будет выполнен отдельной деталью.

На счет оболочки не знаю.. Не могу понять как создать оболочку для квадратного профиля трубы, какие плоскости выбирать, какую толщину ставить. Поидеи толщина идет равномерно во все стороны, поэтому наружной поверхности за которую можно было бы зацепить шев-деталь не будет. Кстати, это вопрос, как упростить полую квадратную трубу с помощью оболочки?

EIV, если я гдето не правильно говорю, то поправьте, а то мне скоро самому придется столкнуться со сваркой в ПроЕ.

<noindex></noindex>

Нашел интересную тему, точь в точь такой случай – <noindex>Pro/mechainca И Сварные Швы</noindex>

Из этой статьи следует:

1) Делать швы отдельными деталями дело не благодарное – результат может оказаться хуже чем еслибы конструкция была монолитом, не говоря о том что это займет уйму времени (если нужно сварить много балок) и на построение, и на расчет анализа компьютером.

2) Вставлю прямо цитату URI-I-I и выделю основное:

… такие конструкции считаются другими типами элементов (стержни, балки, оболочки), где муляжам швов места нет. Поэтому поступают мудро: расчёт модели проводят в предположении, что элементы равнопрочно соединены друг с другом (конструктивными и технологическими способами). И затем сравнивают результаты, полученные в местах соединения элементов (в конструктивных узлах), с допускаемыми значениями для сварных соединений согласно отраслевым нормативам. Такой подход гораздо более реалистичен.

Вообщем sergey1982, выходит что считайте ваш каркас монолитом.

Если у кого нибудь есть соображения на этот счет, то поделитесь!! Просто тема, на которую я сослася выше, была 2007 года, а сейчас 2012, может быть что то изменилось?

фактов о видах механики | Работа

Автор: Aurelio Locsin Обновлено 29 июня 2018 г.

Должность «механик» может применяться практически ко всем, кто занимается установкой, обслуживанием и ремонтом механических устройств. Однако это обозначение чаще всего ассоциируется с автомеханиками, которые работают с автомобилями, грузовиками и самолетами. Возможности трудоустройства для механиков различаются в зависимости от ряда факторов, включая формальную подготовку, образование и опыт.

Автомеханики

Автомеханики диагностируют и ремонтируют такие системы транспортных средств, как двигатели, тормоза и системы климат-контроля.Большинство работодателей предпочитают, чтобы автомеханики начального уровня имели профессиональное или другое послесреднее образование в области технологий обслуживания автомобилей. По данным Бюро статистики труда, некоторые специалисты по автосервису получают двухлетнюю степень младшего специалиста, в течение которой они проходят курсы по базовой математике, компьютерам, электронике и ремонту автомобилей. BLS сообщает, что по состоянию на май 2017 года 639 700 автомехаников в стране зарабатывали в среднем 42 660 долларов в год.

Авиамеханики

Авиамеханики занимаются обслуживанием пассажирских самолетов, вертолетов и частных винтовых самолетов.Их основная обязанность – обеспечить безопасное функционирование воздушного судна для пассажиров и экипажа. Авиамеханик должен изучать свою профессию по программам продолжительностью от 18 до 24 месяцев в школах, одобренных Федеральным управлением гражданской авиации, хотя также доступны четырехлетние степени. Затем FAA требует сертификации авиамехаников для самостоятельной работы. По данным BLS, на май 2017 года авиамеханики получали в среднем 62 540 долларов в год.

Дизельные механики

Дизельные механики работают на транспортных средствах, требующих дизельного топлива, включая автобусы, грузовики, железнодорожные локомотивы и некоторые автомобили.Как и все другие механики, дизельные техники используют компьютерные технологии для диагностики проблем и проверки ремонта. Хотя многие изучают свое дело прямо на работе, большинство работодателей предпочитают тех, кто имеет высшее образование в области ремонта дизельных двигателей. Этот курс обучения может длиться от шести месяцев до двух лет. BLS сообщает, что на май 2017 года механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям в среднем получали 48 000 долларов в год.

Прочие виды механики

Существует почти столько же различных типов механиков, сколько существует различных типов транспортных средств и двигателей.Механики, работающие с тракторами, комбайнами и другой сельскохозяйственной техникой, по состоянию на май 2017 года зарабатывали в среднем 40 880 долларов в год. Механики моторных лодок, работающие с бортовыми или подвесными лодочными двигателями, в среднем зарабатывали 41 350 долларов в год. Механики мобильной тяжелой техники работают со строительной техникой, такой как краны, бульдозеры и конвейеры. По состоянию на май 2017 года они зарабатывали в среднем 50 800 долларов в год. Механики, обслуживающие и ремонтирующие мотоциклы, скутеры и мопеды, получали в среднем 38 270 долларов в год.

Четыре причины стать автомехаником

Для некоторых людей желание стать механиком – мечта, о которой они мечтали с детства.У них могут быть ностальгические воспоминания о том, как члены семьи работают с автомобилями, и они всегда мечтали сами попасть под капот. Некоторые люди, возможно, развили свою любовь к автомобилям в подростковом возрасте, когда они стали достаточно взрослыми, чтобы водить машину. Другие могут быть просто склонны к механике, и им всегда было любопытно, как работают двигатели.

Если вы видите себя в одном или во всех этих примерах, вы, вероятно, созданы для карьеры автомеханика! Хотя любовь к автомобилям и практический труд являются отличными причинами для того, чтобы стать механиком, есть еще много причин, чтобы продолжить карьеру в области ремонта автомобилей.

Читайте дальше, чтобы узнать еще четыре причины стать механиком, которые еще больше заинтересуют вас!

Автомеханики всегда востребованы

Построить карьеру механика – значит гарантировать стабильную работу в будущем. Спад в экономике может повлиять на потребителей, покупающих новые автомобили, но автомобили всегда будут требовать обслуживания и ремонта.

Изменения, которые могут нарушить работу других предприятий, практически не повлияют на отрасль автосервиса, поэтому для автомехаников действительно не бывает сезона спада.Рост отрасли также неуклонно растет в Канаде, а это означает, что автомеханики будут нужны сейчас и в будущем.

У автомехаников есть удивительная коллекция инструментов

В большинстве гаражей механики обязаны использовать свой собственный набор инструментов. Фактически, многие даже начинают собирать свою коллекцию инструментов, посещая механический колледж .

Если вы практический человек, то представьте, чего вы можете достичь, используя десятки инструментов под рукой! Наряду с вашими знаниями и навыками ваша коллекция инструментов будет вашим самым ценным активом и вложением в качестве автомеханика.

Автомеханики самостоятельны

Став автомехаником, вы начнете карьеру, в которой работа будет независимой. Несмотря на то, что в гаражах работает несколько механиков, вам доверяют диагностику и ремонт самостоятельно. Многие механики любят такой уровень уверенности в себе.

После прохождения курсов автомехаников или двух, вы также сможете работать на собственном автомобиле. Выявление проблем и выполнение ремонта на собственном автомобиле дает вам уверенность в своих силах: вам не придется платить кому-либо за выполнение работы!

Автомеханики хорошо осведомлены

Когда вы начинаете набираться опыта в качестве автомеханика или консультанта по обслуживанию автомобилей , вы становитесь экспертом в области автомобилей.Поработав несколько раз над аналогичными проблемами с конкретной моделью автомобиля, вы сможете гораздо быстрее диагностировать проблемы. Многие люди полагаются на свои автомобили, и со своими знаниями автомеханики предоставляют бесценные услуги!

Автомеханики часто спрашивают совета по автомобилю. Ваши знания могут сэкономить друзьям и семье много времени и денег, независимо от того, ремонтируете вы для них их машины или нет. Со временем ваши знания будут расширяться, и использование вашего опыта – одна из многих вещей, которые делают эту карьеру полезной.

Можете ли вы назвать другие веские причины стать автомехаником?

Категории: Новости УВД, Кембридж
Теги: Курс автомехаников, Консультант по автомобильному обслуживанию, Колледж механиков

Механик | MyJobSearch.com

Автомобильные техники / механики специализируются на обслуживании и ремонте автомобилей.

Автомобильные техники / механики работают над техническим обслуживанием и ремонтом всех аспектов автотранспортных средств, выполняя профилактические и восстановительные работы на двигателе, электрике, тормозах, шестернях, топливном насосе, выхлопной системе, средствах безопасности и кондиционировании воздуха. Они также проводят плановое обслуживание автомобилей, консультируя клиентов о состоянии их автомобилей и тестируя новые автомобили на предмет механических неисправностей.

Заработная плата

Стажеры-механики обычно начинают с зарплаты от 7 000 до 11 000 фунтов стерлингов в зависимости от их возраста и опыта. Квалифицированные механики обычно зарабатывают от 13 000 до 20 000 фунтов стерлингов в год с потенциалом повышения до 26 000 фунтов стерлингов с опытом.

Обязанности

Обязанности различаются в зависимости от типа транспортного средства и требуемых работ, но обычно они включают:

  • Подготовка и проведение тестов ТО
  • Оценка состояния транспортного средства между необходимыми ТО
  • Выявление механических неисправностей в тормозах, двигателе, передачах или электрике транспортного средства и т. Д.
  • Установка сцеплений, пружин и тормозов
  • Испытания новых автомобилей для выявления каких-либо неисправностей в механике
  • Восстановление двигателей и коробок передач
  • Перевод двигателей на сжиженный нефтяной газ
  • Заказ и настройка деталей
  • Установка радиоприемников и других внутренних деталей
  • Адаптация автомобилей к требованиям владельца
  • Консультирование владельцев по состоянию автомобиля и стоимости ремонта
  • Решение проблем с топливом
  • Ремонт и установка шин
  • Обслуживание и ремонт вышедших из строя автомобилей

Квалификация

Как правило, стажер-техник / механик не обязан иметь определенную академическую квалификацию до начала обучения, но работодатели обычно просят сдать экзамены GCSE по математике, естественным наукам, технологиям и английскому языку. Механики могут согласиться обучать потенциальных сотрудников без каких-либо экзаменов GCSE, если они могут продемонстрировать научные и инженерные способности и хорошие практические способности. Большинство техников / механиков-стажеров проходят стажировку у квалифицированного работодателя, хотя это, как правило, ограничивается выпускниками школ и лицами в возрасте 25 лет и младше. Стажировки включают частично практический опыт и частично теоретическую подготовку и обычно включают сертификат City & Guilds или BTEC по соответствующему предмету.В качестве альтернативы прохождению стажировки механики-стажеры могут пройти курс автомобильной инженерии, такой как Сертификат City & Guilds по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств или Национальный сертификат BTEC по ремонту и технологиям транспортных средств, которые предлагаются широким спектром колледжей и образовательные учреждения по всей стране.

Навыки / знания

Автомеханики / механики должны иметь:

  • Отличное знание моторной техники
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение слушать и следовать инструкциям
  • Отличные практические навыки
  • Умение решать проблемы
  • Готовность работать в команде
  • Способность концентрироваться на длительное время
  • Приемлемый уровень физической подготовки
  • Хорошая ловкость рук
  • Пристальное внимание к деталям
  • Нормальное цветовое зрение
  • Способность работать независимо и проявлять инициативу
  • Приверженность отрасли актуальные знания в области механики
  • Знание правил охраны труда и техники безопасности
  • Увлечение автомобилями и другими автотранспортными средствами
  • Гибкий подход к работе

Условия труда

Большинство техников / механиков работают около 40 часов в неделю с понедельника по пятницу, но также обычно работают и по выходным. В зависимости от характера компании, в которой работает компания, может потребоваться посменная работа, обычно на ротационной основе, и многие механики обычно работают по ночам, особенно те, которые работают в гаражах для тяжелых транспортных средств. Другие предприятия, такие как аварийные службы, предлагают систему дежурства, которая требует от механиков работы в короткие сроки в любое время дня и ночи. Работа с механиками транспортных средств может быть физически сложной и требует от сотрудников работы с тяжелыми, а иногда и опасными деталями, хотя при соответствующем обучении правилам охраны труда и техники безопасности риск сводится к минимуму.Работа обычно довольно грязная, хотя большинство предприятий много работают, чтобы обеспечить чистоту и порядок в гараже или другом рабочем месте.

очков опыта

Соответствующий опыт жизненно важен для получения работы техником / механиком по автомобилям. Практическая практика связана с ученичеством и наиболее важной квалификацией, но может быть полезно получить некоторый опыт работы в механической фирме или гараже, чтобы понять, что связано с работой. Опыт работы в любом практическом или технологическом качестве также будет положительно оценен потенциальными работодателями.

Работодатели

В настоящее время в Великобритании существует высокий спрос на техников / механиков по автомобилям, поэтому существует множество возможностей трудоустройства для новых квалифицированных сотрудников или стажеров.

Основными работодателями являются гаражи и сервисные центры, но есть также хорошие возможности трудоустройства в транспортных и строительных компаниях, аварийных службах, компаниях такси и автосалонах.Кроме того, у механиков есть возможности для проведения осмотров автомобилей Uber и Lyft, а также возможность стать механиком YourMechanic, выполняющим ремонт автомобилей по требованию.

Однако, в отличие от большинства отраслей, вакансии механиков не всегда широко рекламируются, поэтому, возможно, стоит спросить лично в фирме, есть ли там работа.

В качестве альтернативы работе на работодателя многие механики предпочитают настраивать себя самостоятельно, что может быть гораздо более прибыльным способом работы, хотя сначала полезно работать на кого-то еще, чтобы получить опыт, контакты и знания как работает бизнес, связанный с механикой.

Развитие карьеры

У техников / механиков по автомобилям есть много возможностей для карьерного роста. Большинство механиков проходят дополнительное обучение на рабочем месте после получения своей начальной квалификации, как правило, в форме NVQ (уровни 1-3) по смежным предметам, таким как техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, операции по установке транспортных средств, кузова транспортных средств и Покрасочные работы и помощь на дороге и восстановление. Имея соответствующий опыт, механики могут получить сертификат City & Guilds по продвинутым методам диагностики автомобилей, который дает механикам квалификацию, необходимую для ведения собственного бизнеса или работы в более контролирующей роли, надзора за повседневной работой фирмы и передачи информации. заказчики о проделанной работе.Автомобильные техники / механики также могут выбрать обучение в более конкретной области механики, такой как тестирование ТО, кондиционирование воздуха или конверсия сжиженного нефтяного газа, что позволит им перейти к роли специализированного автомобильного техника / механика. Кроме того, все, кто работает в автомобильной промышленности, могут принять участие в программе добровольных стажировок, проводимой Институтом автомобильной промышленности, которая предоставляет автомобильным техникам / механикам автомобильную аккредитацию, предназначенную для улучшения их карьерных перспектив.

Изображение

Также известен как…

  • Автосервис
  • Автомеханик

Соответствующие вакансии

Как это на самом деле?

Энди Эллершоу 26 лет, он работает механиком в Atkinson Vos, семейной фирме в Ланкашире. Он рассказывает нам историю изнутри…

Я начал обучение на механика после окончания средней школы и проработал квалифицированным механиком последние семь или восемь лет.Работа механиком каждый день очень разнообразна, так как я решаю любые проблемы, которые возникают у людей с их автомобилями, вплоть до их шин и выхлопов. Мой обычный день включает в себя сочетание общих механических задач и более специализированных работ, включая работы по обслуживанию, подготовку и тестирование ТО, восстановление двигателей и коробок передач, установку новых сцеплений, пружин и тормозов и решение проблем с топливом.

Как механику, мне нравится отсутствие повторения, которое сопровождает работу. Мне нравится тестировать и выяснять, что произошло, когда автомобили создают новую проблему, устраняя каждую часть, пока не останется только неисправная часть.Я не очень люблю делать ремонтные работы, так как ночные звонки могут быть настоящей проблемой. Также трудно, когда производители устанавливают для работы временные рамки: мне не нравится чувствовать давление, когда дело доходит до выполнения.

Любой, кто думает стать механиком, должен обладать терпением, логическим мышлением для поиска неисправностей, способностью разбирать вещи и хорошей памятью, чтобы собрать их снова. Любой может разобрать автомобиль, но чтобы правильно собрать его, нужен механик. Я не уверен, что когда-нибудь перейду на другую работу, потому что мне очень нравится роль, в которой я нахожусь.Однажды я смогу перейти на роль менеджера по обслуживанию, что будет означать, что я буду контролировать повседневную работу мастерской и разговаривать с клиентами после того, как работа будет выполнена. Ключевой совет, который я хотел бы дать будущим механикам, – это сходить в гараж и спросить, идет ли какая-нибудь работа. Не многие фирмы рекламируют вакансии, но, как правило, поручают работу механикам, которые к ним приходят.

Шаблон описания должности автомеханика

В обязанности автомеханика входят:

  • Проверка двигателя автомобиля и механических / электрических компонентов для точной диагностики проблем
  • Проверка бортового компьютера и электронных систем для ремонта, технического обслуживания и модернизации
  • Проведение плановых работ по техническому обслуживанию, направленных на исправность и долговечность автомобиля

Краткое описание вакансии

Мы ищем квалифицированного автомеханика для обслуживания и ремонта автомобилей.Вы будете нести ответственность за устранение неполадок и их устранение с целью обеспечения максимальной надежности и функциональности.

Отличный автомеханик с хорошей зрительно-моторной координацией и ловкостью рук. Они хорошо разбираются в сложных механических или электронных системах транспортных средств и обладают отличными способностями к решению проблем. Они также должны быть хорошими коммуникаторами, чтобы давать советы клиентам.

Обязанности

  • Проверять двигатель автомобиля и механические / электрические компоненты для точной диагностики проблем
  • Проверить компьютер и электронные системы автомобиля для ремонта, обслуживания и модернизации
  • Проводить плановые работы по техобслуживанию (замена жидкостей, смазочных деталей и т. Д.) стремясь к функциональности и долговечности автомобиля
  • Запланируйте будущие сеансы технического обслуживания и посоветуйте автомобилистам, как правильно использовать автомобиль
  • Отремонтируйте или замените сломанные или неисправные детали и устраните проблемы (например, утечки)
  • Предоставьте точную оценку (стоимость, время, усилия) на ремонт или техническое обслуживание
  • Вести журнал работ и проблем
  • Поддерживать оборудование и инструменты в хорошем состоянии

Требования

  • Подтвержденный опыт работы автомехаником
  • Отличное знание механических, электрических и электронных компонентов транспортных средств
  • Знание систем и методов диагностики автомобилей
  • Умение обращаться с различными инструментами (например,грамм. плоскогубцы) и тяжелое оборудование (например, подъемник)
  • Готовность соблюдать все меры безопасности для защиты от несчастных случаев, опасных жидкостей, химикатов и т. Д.
  • Отличное физическое состояние
  • Диплом средней школы является предпочтительным; Предпочтительно получение сертификата профессионального училища или завершения обучения
  • Действительный сертификат (например, ASE) – несомненный плюс

Техников и механиков по обслуживанию автомобилей на моем следующем шаге

Автомеханик (Автомеханик), Техник по обслуживанию автомобилей (Техник по автосервису), Мастер-автомеханик (Мастер Автотехник), Техник по обслуживанию (Техник по обслуживанию)

Может возникнуть соблазн самостоятельно поработать с автомобилем, когда он сломается, но для большинства людей единственное решение – отнести его к сервисному технику или механику.Эти специалисты устраняют проблемы с автомобилем. Они осматривают автомобили, как детектив в поисках улик… и заменяют старые детали с точностью хирурга. Хотя они используют компьютеры для диагностики некоторых проблем… проверка деталей и систем в ходе выполнения длинного контрольного списка… является типичным. Механики также умеют переводить автомобильный жаргон для автовладельцев, которым нужен совет по решениям о ремонте. Специалисты по обслуживанию работают с различными инструментами и покрытыми смазкой автомобильными деталями… иногда в неудобных положениях.Стоять весь день, поднимать тяжелые предметы…. работа для механиков требует больших физических усилий; они должны принять меры для предотвращения травм. Механики работают в автосалонах, автомастерских или могут выбрать самостоятельную занятость. Они обычно работают в выходные, праздничные дни и сверхурочно. Работодатели предпочитают нанимать техников, которые закончили программу профессионального или послесреднего образования в области технологий обслуживания автомобилей, и они также могут захотеть, чтобы вы позже получили отраслевой сертификат. Это всего лишь первый шаг к карьере, в которой вы можете позволить своей страсти… вести вас.

Чем они занимаются:

Диагностика, регулировка, ремонт или капитальный ремонт автомобильной техники.

На работе вы бы:

  • Тест-драйв транспортных средств и проверка компонентов и систем с использованием такого оборудования, как инфракрасные анализаторы двигателя, датчики сжатия и компьютеризированные диагностические устройства.
  • Осмотрите автомобили на предмет повреждений и зафиксируйте результаты, чтобы можно было произвести необходимый ремонт.
  • Испытание и настройка отремонтированных систем в соответствии с техническими характеристиками производителя.

Техника и технологии

  • механическая
  • компьютеры и электроника

Бизнес

Искусство и гуманитарные науки

Базовые навыки

  • размышления о плюсах и минусах разных способов решения проблемы
  • слушать других, не перебивать и задавать хорошие вопросы

Решение проблем

  • обнаружение проблемы и поиск лучшего способа ее решения

Люди и технологические системы

  • думая о плюсах и минусах разных вариантов и выбирая лучший

Использование рук и пальцев

  • держать или перемещать предметы руками
  • держите руку неподвижно

Идеи и логика

  • сформулируйте общие правила или получите ответы из большого количества подробной информации
  • уведомление о возникновении проблем

Контролируемое перемещение

  • быстро изменить элементы управления машиной, автомобилем, грузовиком или лодкой
  • Соедините руки и / или ноги вместе, сидя, стоя или лежа

Устный

  • слушайте и понимайте, что говорят люди

Людям, интересующимся этой работой, нравятся занятия, которые включают практических задач и практических задач и решений.

Они преуспевают в работе, где требуется:

  • Внимание к деталям
  • Надежность
  • Целостность
  • Стойкость
  • Независимость
  • Инициатива

Вы можете использовать подобное программное обеспечение на работе:

Пользовательский интерфейс базы данных и программное обеспечение запросов

  • Программа для ввода данных
  • Программное обеспечение базы данных

Программа для создания и редактирования видео

Программное обеспечение для управления помещениями

  • Alliance Automotive Shop Controller
  • Snap-On ShopKey

Основы авторемонта | Информация для потребителей FTC

Лучший способ избежать ограбления авторемонта – быть готовым.Хорошее начало – знать, как работает ваш автомобиль и как определять общие проблемы с автомобилем. Также важно знать, как выбрать хорошего механика, какие вопросы задавать и какие у вас права потребителя. Такая информация может помочь вам скрыть механические ошибки.

Информация о ремонте

Как выбрать ремонтную мастерскую

На что обращать внимание при выборе ремонтной мастерской?

  • Спросите совета у друзей, семьи и других людей, которым вы доверяете.Поищите ремонтную мастерскую, прежде чем она вам понадобится, чтобы не принимать срочное решение.
  • Найдите самые выгодные предложения по телефону и в Интернете и сравните гарантийные обязательства при ремонте.
  • Попросите показать текущие лицензии, если закон штата или местный закон требует лицензирования или регистрации ремонтных мастерских. Кроме того, офис генерального прокурора вашего штата или местное агентство по защите прав потребителей могут знать, есть ли записи о жалобах на конкретную ремонтную мастерскую.
  • Убедитесь, что магазин соблюдает гарантию на ваш автомобиль.

Как выбрать специалиста

Один техник лучше другого?

  • Поищите магазины, которые имеют различные сертификаты, например знак качества автомобильного обслуживания. Сертификация указывает на то, что некоторые или все технические специалисты соответствуют базовым стандартам знаний и компетенции в конкретных технических областях. Убедитесь, что сертификаты действительны, но помните, что сама по себе сертификация не является гарантией хорошей или честной работы.
  • Спросите, есть ли у техника или магазина опыт работы с той же маркой или моделью автомобиля, что и ваша.

Расходы на ремонт: открытие тайны

Прежде чем договориться о выполнении какой-либо работы, спросите, как магазин оценивает свою работу. Некоторые магазины взимают фиксированную плату за ремонт автомобилей. Этот опубликованный тариф основан на оценке времени, необходимого для завершения ремонта, независимым экспертом или производителем. Другие взимают плату в зависимости от фактического времени, в течение которого технический специалист работал над ремонтом.

Если вам нужен дорогой или сложный ремонт, или если у вас есть вопросы о рекомендуемых работах, подумайте о том, чтобы получить второе мнение.

Узнайте, будет ли взиматься плата за диагностику, если вы решите выполнить работу в другом месте. Многие ремонтные мастерские берут плату за время диагностики.

Магазины, которые проводят только диагностические работы и не продают запчасти или ремонт, могут дать вам объективное мнение о том, какой ремонт необходим.

Если вы решили выполнить работу, попросите письменную оценку.

Что должно включать письменная смета?

  • Он должен определять состояние, которое необходимо отремонтировать, необходимые детали и предполагаемую оплату труда.Убедитесь, что у вас есть подписанная копия.
  • Следует указать, что магазин свяжется с вами для согласования, прежде чем они выполнят любую работу, превышающую указанное количество времени или денег. Это может потребоваться по закону штата.

Что мне нужно знать о деталях, которые нужно отремонтировать или заменить?

Детали классифицируются как:

  • Новый – Эти детали обычно изготавливаются в соответствии со спецификациями оригинального производителя либо производителем транспортного средства, либо независимой компанией. В вашем штате может потребоваться, чтобы ремонтные мастерские сообщали вам, будет ли при ремонте использоваться неоригинальное оборудование. Цены и качество этих деталей различаются.
  • Восстановленное, восстановленное и восстановленное – Эти термины обычно означают одно и то же: детали были восстановлены до нормального рабочего состояния. Многие производители предлагают гарантию на запасные части, но не на работу по их установке.
  • Утилизация – Это бывшие в употреблении детали, взятые с другого автомобиля без изменений.Утилизированные детали могут быть единственным источником некоторых предметов, хотя их надежность редко гарантируется.

Что мне понадобится после окончания работы?

Получите заполненный заказ на ремонт с описанием проделанной работы. В нем должны быть указаны каждый ремонт, поставленные детали, стоимость каждой детали, затраты на оплату труда и показания одометра транспортного средства, когда вы привезли автомобиль, а также когда был выполнен заказ на ремонт. Спрашивайте обо всех замененных частях. Это может потребоваться по закону штата.

Профилактическое обслуживание

Каковы последствия отсрочки обслуживания?

Многие детали вашего автомобиля взаимосвязаны.Игнорирование обслуживания может привести к проблемам: могут выйти из строя отдельные части или вся система. Пренебрежение даже простым плановым обслуживанием, таким как замена масла или проверка охлаждающей жидкости, может привести к снижению расхода топлива, ненадежности или дорогостоящим поломкам. Это также может привести к аннулированию гарантии.

Какие рекомендации по обслуживанию я должен соблюдать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта?

Следуйте графику технического обслуживания, указанному производителем в руководстве по эксплуатации, для вашего типа вождения. Некоторые ремонтные мастерские составляют свои собственные графики технического обслуживания, которые требуют более частого обслуживания, чем рекомендовано производителем. Сравните графики технического обслуживания в магазине с графиками, рекомендованными в руководстве пользователя. Попросите ремонтную мастерскую объяснить – и убедитесь, что вы понимаете – почему она рекомендует обслуживание сверх рекомендованного графика.

Защита ваших инвестиций в ремонт автомобилей

Какие гарантии и договоры на обслуживание распространяются на ремонт автомобилей?

Гарантии

На ремонт нет «стандартной гарантии». Убедитесь, что вы понимаете, на что распространяется ваша гарантия, и получите ее в письменном виде.

Гарантии

могут иметь ограничения, включая время, пробег, франшизу, предприятия, уполномоченные выполнять гарантийные работы, или специальные процедуры, необходимые для получения возмещения.

Обратитесь к Генеральному прокурору вашего штата или в местное агентство по защите прав потребителей для получения информации о ваших гарантийных правах.

Договоры на оказание услуг

Многие автомобильные дилеры и другие лица продают необязательные контракты – контракты на обслуживание – выпущенные производителями автомобилей или независимыми компаниями. Не все контракты на обслуживание одинаковы; цены варьируются и обычно являются предметом переговоров. Чтобы решить, стоит ли покупать контракт на обслуживание, рассмотрите:

  • Его стоимость.
  • Покрытый ремонт.
  • Перекрывает ли покрытие покрытие, предоставляемое любой другой гарантией.
  • Франшиза.
  • Где провести ремонт.
  • Процедуры, необходимые для подачи претензии, такие как предварительное разрешение на конкретный ремонт или соблюдение необходимых графиков технического обслуживания автомобиля.
  • Оплачиваются ли затраты на ремонт непосредственно ремонтной мастерской или вам нужно будет сначала заплатить и получить возмещение.

Как разрешить спор относительно выставления счетов, качества ремонта или гарантийных обязательств?

  • Задокументируйте все транзакции, а также свой опыт, указав даты, время, расходы и имена людей, с которыми вы имели дело.
  • Сначала поговорите с менеджером магазина или владельцем. Если это не сработает, обратитесь за помощью к своему генеральному прокурору или в местное агентство по защите прав потребителей.В этих офисах может быть информация об альтернативных программах разрешения споров в вашем районе. Другой вариант – подать иск в суд мелких тяжб. Для этого вам не нужен адвокат.

Проблемы с отклонением курса

Чем больше вы знаете о своем автомобиле, тем больше вероятность того, что вы сможете избежать проблем с ремонтом. Вы можете обнаружить множество распространенных проблем с автомобилем, используя свои чувства: осматривая область вокруг вашего автомобиля, прислушиваясь к странным звукам, чувствуя разницу в манере поведения вашего автомобиля или даже замечая необычные запахи.

Похоже на проблему

Небольшие пятна или случайная капля жидкости под автомобилем не имеют большого значения. А вот влажные пятна заслуживают внимания; немедленно проверяйте лужи.

Вы можете идентифицировать жидкости по их цвету и консистенции:

  • Желтовато-зеленый, пастельно-синий или флуоресцентный оранжевый цвета указывают на перегрев двигателя или утечку антифриза из-за плохого шланга, водяного насоса или протекающего радиатора.
  • Темно-коричневая или черная маслянистая жидкость означает, что из двигателя течет масло.Плохое уплотнение или прокладка могут вызвать утечку.
  • Красное маслянистое пятно указывает на утечку жидкости трансмиссии или гидроусилителя рулевого управления.
  • Лужа с чистой водой обычно не проблема. Это может быть обычная конденсация от кондиционера вашего автомобиля.

Пахнет неприятностями

Некоторые проблемы у вас под носом. Вы можете определить их по запаху:

  • Запах подгоревших тостов – легкий резкий запах – часто свидетельствует о коротком замыкании и горении изоляции.На всякий случай постарайтесь не водить автомобиль, пока проблема не будет диагностирована.
  • Запах тухлых яиц – постоянный запах горящей серы – обычно указывает на проблему в каталитическом нейтрализаторе или других устройствах контроля выбросов. Не откладывайте диагностику и ремонт.
  • Сильный едкий запах обычно означает горящее масло. Ищите признаки утечки.
  • Запах паров бензина после неудачного запуска может означать, что вы залили двигатель. Подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку.Если запах не исчезнет, ​​есть вероятность, что в топливной системе есть утечка – потенциально опасная проблема, требующая немедленного внимания.
  • Горящая смола или едкий химический запах могут сигнализировать о перегреве тормозов или сцепления. Проверьте стояночный тормоз. Стоп. После многократного резкого торможения на горных дорогах дайте тормозам остыть. Легкий дым, исходящий от колеса, свидетельствует о заедании тормоза. Автомобиль следует отбуксировать для ремонта.
  • Сладкий запах пара указывает на утечку охлаждающей жидкости. Если датчик температуры или сигнальная лампа не указывают на перегрев, осторожно подъезжайте к ближайшей сервисной станции, следя за своими датчиками.Если запах сопровождается горячим металлическим запахом и паром из-под капота, ваш двигатель перегрелся. Немедленно остановитесь. Продолжение движения может привести к серьезному повреждению двигателя. Автомобиль следует отбуксировать для ремонта.

Звучит как проблема

Писк, визг, грохот, грохот и другие звуки дают ценные подсказки о проблемах и нуждах в обслуживании. Вот некоторые распространенные шумы и их значение:

Визг – Пронзительный, резкий шум, обычно связанный с частотой вращения двигателя:

  • Ослабленный или изношенный ремень усилителя рулевого управления, вентилятора или кондиционера.

Щелчок – Небольшой резкий шум, связанный либо с частотой вращения двигателя, либо со скоростью автомобиля:

  • Незакрепленная крышка колеса.
  • Расшатанная или погнутая лопасть вентилятора.
  • Застрял подъемник клапана или мало моторного масла.

Визг – Высокий пронзительный металлический звук; обычно возникает во время движения автомобиля:

  • Обозначается индикаторами износа тормозов, чтобы вы знали, что пора проводить техническое обслуживание.

Грохот – низкий ритмичный звук.

  • Неисправность выхлопной трубы, преобразователя или глушителя.
  • Изношен карданный шарнир или другой компонент трансмиссии.

Ping – Высокий металлический звук постукивания, связанный с частотой вращения двигателя:

  • Обычно вызвано использованием газа с более низким октановым числом, чем рекомендовано. Проверьте правильное октановое число в руководстве по эксплуатации. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, причина в опережения зажигания.

Heavy Knock – Ритмичный стучащий звук:

  • Изношены подшипники коленвала или шатуна.
  • Расшатанный гидротрансформатор коробки передач.

Clunk – случайный стук:

  • Ослабленный амортизатор или другой элемент подвески.
  • Ослабленная выхлопная труба или глушитель.

Похоже на неприятности

Сложное управление, неровная езда, вибрация и плохая работа – это симптомы, которые вы можете почувствовать. Они почти всегда указывают на проблему.

Рулевое управление
  • Несоосные передние колеса и / или изношенные компоненты рулевого управления, такие как натяжное колесо или шаровой шарнир, могут вызвать блуждание или затруднение рулевого управления по прямой.
  • Тяга – тенденция автомобиля поворачивать влево или вправо – может быть вызвана чем-то столь же обычным, как недостаточно накачанные шины, или столь же серьезным, как повреждение или смещение передней части кузова.
Эксплуатация и управление
  • Изношенные амортизаторы или другие компоненты подвески или неправильная накачка шин могут способствовать плохому прохождению поворотов.
  • Хотя не существует четких правил относительно того, когда заменять амортизаторы или стойки, попробуйте этот тест: сильно раскачивайте автомобиль вверх и вниз на каждом колесе, а затем отпустите.Посмотрите, сколько раз автомобиль подпрыгивает. Слабые удары позволят автомобилю отскочить дважды и более.
  • Пружины обычно не изнашиваются и не нуждаются в замене, если один угол транспортного средства не находится ниже других. Перегрузка автомобиля может привести к повреждению пружин.
  • Отбалансируйте шины правильно. Несбалансированная или неправильно сбалансированная шина вызывает вибрацию автомобиля и может привести к преждевременному износу компонентов рулевого управления и подвески.
Тормоза

Проблемы с тормозом имеют несколько симптомов.Запланировать диагностику и ремонт, если:

  • Автомобиль тянет в сторону при включении тормозов.
  • Педаль тормоза опускается в пол при сохранении давления.
  • Вы слышите или чувствуете царапание или скрежет во время торможения.
  • Горит лампочка «стоп-сигнал» на панели приборов.
Двигатель

Следующие симптомы указывают на неисправность двигателя. Поставьте диагноз и запланируйте ремонт.

  • Затруднение при запуске двигателя.
  • На панели приборов горит лампочка «Проверьте двигатель».
  • Грубый холостой ход или глохнет.
  • Плохой разгон.
  • Низкая экономия топлива.
  • Чрезмерное использование масла (более одной кварты между заменами).
  • Двигатель продолжает работать после извлечения ключа.
Трансмиссия

Плохая работа трансмиссии может быть результатом фактического отказа компонентов, простого отсоединения шланга или засоренного фильтра. Убедитесь, что технический специалист сначала проверяет простые элементы; ремонт трансмиссии обычно стоит дорого.Некоторые из наиболее распространенных симптомов проблем передачи:

  • Резкое или резкое переключение передач.
  • Задержка или отсутствие реакции при переключении с нейтрали на движение или задний ход.
  • Отказ переключения при нормальном ускорении.
  • Пробуксовка при разгоне. Двигатель ускоряется, но автомобиль не реагирует.

Устранение неисправностей

Неисправность автомобиля – это не всегда капитальный ремонт. Вот несколько распространенных причин неполадок и методы, которые помогут вам и вашему техническому специалисту найти и исправить проблемы:

  • Генератор – Из-за неплотной проводки ваш генератор может выглядеть неисправным.Перед заменой генератора ваш технический специалист должен проверить надежность соединений и выполнить тест выходной мощности.
  • Аккумулятор – Из-за коррозии или ослабленных контактов аккумулятор может выглядеть разряженным или неисправным. Ваш технический специалист должен очистить клеммы и проверить работоспособность батареи перед заменой батареи.
  • Стартер – То, что кажется неисправным стартером, на самом деле может быть разряженной батареей или плохим соединением. Попросите вашего техника проверить все соединения и проверить аккумулятор перед ремонтом стартера.
  • Глушитель – громкий грохот под автомобилем указывает на необходимость замены глушителя или выхлопной трубы.
  • Тюнинг – Старомодный “тюнинг” может не иметь отношения к вашему автомобилю. На более новых автомобилях необходимо заменять меньше деталей, кроме ремней, свечей зажигания, шлангов и фильтров. Следуйте рекомендациям в руководстве пользователя.

механика | Определение, примеры, законы и факты

Механика , наука, изучающая движение тел под действием сил, включая особый случай, когда тело остается в покое.В первую очередь проблема движения – это силы, которые тела действуют друг на друга. Это приводит к изучению таких тем, как гравитация, электричество и магнетизм, в зависимости от природы задействованных сил. Учитывая силы, можно искать способ, которым тела движутся под действием сил; это предмет собственно механики.

Британская викторина

Викторина “Все о физике”

Кто был первым ученым, проведшим эксперимент по управляемой цепной ядерной реакции? Какая единица измерения для циклов в секунду? Проверьте свою физическую хватку с помощью этой викторины.

Исторически механика была одной из первых возникших точных наук. Его внутренняя красота как математической дисциплины и ранний замечательный успех в количественном учете движений Луны, Земли и других планетных тел оказали огромное влияние на философскую мысль и послужили толчком для систематического развития науки.

Механику можно разделить на три части: статика, которая имеет дело с силами, действующими на покоящееся тело и в нем; кинематика, описывающая возможные движения тела или системы тел; и кинетика, которая пытается объяснить или предсказать движение, которое произойдет в данной ситуации.В качестве альтернативы механику можно разделить по типу изучаемой системы. Простейшей механической системой является частица, определяемая как настолько маленькое тело, что его форма и внутренняя структура не имеют значения в данной задаче. Более сложным является движение системы из двух или более частиц, которые действуют друг на друга и, возможно, испытывают силы, действующие со стороны тел вне системы.

Принципы механики были применены к трем общим областям явлений.Движение таких небесных тел, как звезды, планеты и спутники, можно предсказать с большой точностью за тысячи лет до того, как они произойдут. (Теория относительности предсказывает некоторые отклонения от движения в соответствии с классической или ньютоновской механикой; однако они настолько малы, что их можно наблюдать только с помощью очень точных методов, за исключением задач, затрагивающих всю или большую часть обнаруживаемой Вселенной. ) Как вторая область, обычные объекты на Земле вплоть до микроскопических размеров (движущиеся со скоростью намного ниже скорости света) правильно описываются классической механикой без значительных исправлений.Инженер, проектирующий мосты или самолеты, может с уверенностью использовать ньютоновские законы классической механики, даже если силы могут быть очень сложными, а вычислениям не хватает прекрасной простоты небесной механики. Третья область явлений включает поведение вещества и электромагнитного излучения в атомном и субатомном масштабах. Хотя вначале были достигнуты ограниченные успехи в описании поведения атомов в терминах классической механики, эти явления должным образом рассматриваются в квантовой механике.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Классическая механика занимается движением тел под действием сил или равновесием тел, когда все силы уравновешены. Этот предмет можно рассматривать как разработку и применение основных постулатов, впервые сформулированных Исааком Ньютоном в его Philosophiae Naturalis Principia Mathematica (1687), широко известном как Principia . Эти постулаты, называемые законами движения Ньютона, изложены ниже.Их можно использовать для предсказания с большой точностью самых разных явлений, от движения отдельных частиц до взаимодействий очень сложных систем. В этой статье обсуждается множество этих приложений.

В рамках современной физики классическую механику можно понять как приближение, вытекающее из более глубоких законов квантовой механики и теории относительности. Однако такой взгляд на место объекта сильно недооценивает его важность в формировании контекста, языка и интуиции современной науки и ученых.Наш современный взгляд на мир и место человека в нем прочно укоренен в классической механике. Более того, многие идеи и результаты классической механики выживают и играют важную роль в новой физике.

Центральными понятиями классической механики являются сила, масса и движение. Ни сила, ни масса не очень четко определены Ньютоном, и оба они были предметом многих философских спекуляций со времен Ньютона. Оба они наиболее известны своими эффектами. Масса – это мера склонности тела сопротивляться изменениям в состоянии движения.С другой стороны, силы ускоряют тела, то есть они изменяют состояние движения тел, к которым они приложены. Взаимодействие этих эффектов – основная тема классической механики.

Хотя законы Ньютона фокусируют внимание на силе и массе, три другие величины приобретают особое значение, потому что их общее количество никогда не меняется. Эти три величины – энергия, (линейный) импульс и угловой момент. Любой из них может быть перемещен из одного тела или системы тел в другое.Кроме того, энергия может менять форму, будучи связанной с единственной системой, проявляясь как кинетическая энергия, энергия движения; потенциальная энергия, энергия позиции; тепло или внутренняя энергия, связанная со случайными движениями атомов или молекул, составляющих любое реальное тело; или любая комбинация из трех. Тем не менее полная энергия, импульс и угловой момент во Вселенной никогда не меняются. Этот факт выражается в физике, говоря, что энергия, импульс и угловой момент сохраняются.Эти три закона сохранения вытекают из законов Ньютона, но сам Ньютон их не выражал. Их нужно было обнаружить позже.

Примечателен тот факт, что, хотя законы Ньютона больше не считаются фундаментальными и даже не совсем правильными, три закона сохранения, вытекающие из законов Ньютона – сохранение энергии, импульса и момента количества движения – остаются в точности верными даже в квантовая механика и теория относительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *