Проблемы современной школы и пути их решения: Проблемы современной школы и пути их решения

Три проблемы современной школы: взгляд учеников

Ежедневное посещение школы для многих учеников превращается в нечто очень ненужное и отнимающее драгоценное время. Мы, Иван Ветошкин и Иван Сурвилло, два одиннадцатиклассника, объясняем, почему.

1. Биоритмы не в счёт

Школа совершенно не учитывает тот факт, что у всех людей разные биоритмы. Простейший пример — «совы» и «жаворонки». Как правило, «жаворонки» с большой долей скепсиса относятся к привычкам «сов», считая их хроническими сонями и лентяями. Видимо, эти самые «жаворонки» и постановили начинать занятия в школе рано утром, когда мозг у «сов» ещё не проснулся и не собирается.

Казалось бы, простейшее решение — учёба в две смены. Но это создаст дополнительную нагрузку на учителей, которые и так выматываются.

Предлагаем решить проблему просто: в половине школ начинать занятия утром, в другой половине — часа на два-три позже

Такой вариант, на наш взгляд, спасёт множество учеников от ненавистных ранних подъёмов и позволит повысить продуктивность обучения.


2. Нас постоянно отвлекают

Бесконечные контрольные, диагностики, приходящие «сверху», промежуточные аттестации, ОГЭ, ЕГЭ и иже с ними… За постоянной подготовкой к разнообразным формам контроля качества теряется основной смысл общего образования — передать ученику знания и навыки, необходимые во взрослой жизни. Умение решать тесты и писать контрольные работы — навык весьма сомнительный. В результате из школы выходят профессионалы в области расстановки крестиков в клеточки, совершенно себе не представляющие, кто такой Гумилёв или когда началась Великая Отечественная.

Если же значительно ослабить сторонний контроль, переложив ответственность за усвоение знаний на учеников, возрастёт мотивация к приобретению нужных знаний и автоматическому отсеиванию бесполезных.


3. Большой объём ненужных знаний

Даже когда забывается контроль и начинается реальное обучение, оно практически полностью состоит из заучивания фактов и формальных определений. Практических занятий в школе почти нет. Единственный оплот практики — уроки труда, которые то и дело заменяются профанацией вроде складывания оригами.

Огромные объёмы информации, вбиваемые в наши головы, сегодня есть в интернете. Конечно, на любой вопрос в гугл не полезешь: «база» нужна. Вопрос в том, что считать базой: знания, какие болезни переносят клещи, или их подробное строение?

Современные ученики усваивают огромный багаж знаний, но не имеют представления, как эти знания применить в реальной жизни

Мы знаем, что отвечать на ЕГЭ по обществознанию, но не умеем создавать ИП. Знаем строение того же клеща, но что делать при его укусе — не знаем. Понимаем, что компьютер нужно защищать от вирусов, но антивирус выбирать не умеем.

Хорошее решение — интерактивные проекты вроде Мастерславля или Кидзании, где дети получают полезные знания на практике. Второе, ещё лучше — переработать учебную программу и внедрить эту практику в школьные занятия. К примеру, на уроке обществознания можно разыгрывать сценки вроде «полицейский — нарушитель закона», а на уроке физики больше внимания уделять лабораторным работам.


Понятно, что проблем в современной школе много. Мы выделили три основные с нашей, ученической точки зрения.
Какие выделили бы вы? Пишите в комментариях.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


7 советов учителям от русских классиков

«Если вы даете детям чипсы — вы идиот»

16 приложений, которые должны быть в смартфоне школьника

причины и пути их решения

Аннотация. Статья посвящена проблемам современного учителя, с которыми он сталкивается в своей педагогической деятельности.  Автор рассматривает проблемы современного учителя, выявляет из причины и предлагает возможные пути решения.

Ключевые слова – информационное общество, ИКТ, реверсный путь подачи информации, «клиповое» мышление.

В нашей стране, как и во всем мире, система школьного образования находится на грани цивилизационного кризиса. В связи с этим назрела острая необходимость перемен во всей системе образования. Однако чтобы эффективно их  осуществить, необходимо разобраться в причинах существующего положения дел в системе школьного образования и постараться выявить наиболее оптимальные пути решения. [1]

Дело в том, что современная школа была создана 200 лет тому назад и отвечала определенным нуждам индустриального общества. Ее основной задачей было формирование своего рода био-роботов, послушных, бездумных исполнителей.[2] С тех пор мало что изменилось в самой школе, но зато наше общество за это время пережило громадные изменения. Оно сделало качественный скачок от индустриального к информационному. В связи с этим сменились и основные приоритеты в обществе – от индустрии к качественной информации, от местной торговли к глобализации и информатизации. Процесс информатизации привел к тому, что главным конкурентным преимуществом предприятий стали не технологии, а человеческий ресурс. Это породило и принципиально новые отношения в национальных системах образования, постепенно трансформирующихся в глобальные рынки образовательных услуг.[3] Изменилась и концепция самого образования (от передачи знаний, умений и навыков из поколения в поколения к образованию как обретению человеком осознанной самостоятельности в освоении своего жизненного пространства. [4]

Давайте же обратимся к основным проблемам, с которыми сталкивается в своей практике каждый конкретный учитель, и попытаемся вывить их причины и предложить пути их решения. На наш взгляд одна из первых и, пожалуй, наиболее серьезных проблем, с которой столкнулся современный учитель, это то, что у учеников нет больше  абсолютного доверия ни к нему как учителю, ни к учебнику как источнику информации. Это связано в первую очередь с приходом эпохи Интернет, что в корне изменило основную роль учителя. Если раньше он был источником информации, то сейчас от него ожидают работы в качестве организатора активной познавательной деятельности учащихся. И в самом деле, с точки зрения Интернет учитель знает обо всем примерно в миллион раз меньше чем Интернет. Ученик теперь считает себя уже самостоятельным и осознает, что где-то справится и сам без учителя. Ведь он может легко найти информацию в Интернет. С этой же точки зрения учебник тоже выглядит довольно странно. Мало того сама необходимость в нем становится сомнительной. Давайте к примеру откроем учебник английского языка на тексте о городе Нью – Йорк. В лучшем случае там будет пару фотографий, несколько цифр и определенное количество текста. А теперь давайте откроем Интернет и найдем, что город Нью-Йорк упоминается 1 840 000 000 раз с 33 тысячами  фотографий. Более того современный мир стремительно развивается. Информация устаревает и становится бесполезной. Учебники просто невозможно издавать с такой периодичностью, с какой меняется информация. Как следствие ценной становится не сама информация, а умение самообучаться.[1, 2]. Как один из вариантов в данной ситуации может быть предложено представление учебной информации в виде модулей. Модульное обучение базируется на деятельностном принципе обучения, строится на идеях развивающего обучения, а также учитывает принципы гибкости, природосообразности, паритетности, дифференцированности и личностной направленности. Оно способствует развитию самостоятельной деятельности учащихся, формирует прочные общеучебные знания и навыки. В процессе учебной деятельности создают такие условия, которые позволяют учащимся перейти от репродуктивного вида деятельности к творческому.[5] В качестве еще одной причины такого отношения к учителю у учеников можно назвать чрезвычайную обработанность сознания учеников СМИ, где очень часто создается негативный образ учителя, занижается сам статус учителя. Ученики больше не относятся к учителю как к авторитетному старшему, а зачастую приходят просто посмеяться, поиронизировать над ним. Также имеет место и тот факт, что у учеников уже есть сформированная СМИ предварительная установка на материал урока. В связи с этим на наш взгляд, будет целесообразно, если учитель выяснит и уточнит у учеников их установку на материал урока и примет их с этой установкой. для этого может быть использована методика установления контакта. [6] Далее по ходу самого урока и подачи материала учителем, можно задавать ученикам соответствующие вопросы на анализ и осмысление информации, сопоставление имеющейся у учеников установки с фактами. Таким образом, учителю больше не стоит начинать урок с самого тезиса, такого как, например, «Москва – это великая столица России», а следует  подвести учеников к этому выводу всем ходом  своего размышления, то есть учителю целесообразно использовать не прямой «линейный» путь подачи информации, а реверсный способ подачи информации. Такой путь может вызвать интерес у ученика, спровоцировать у него «кризис компетенции» и побудить ученика самостоятельно более детально изучить предлагаемый учителем материал. [1,7] В этом случае как раз ученик и может воспользоваться Интернетом как средством обучения и источником информации. Более того это приводит к  тому, что и самому учителю необходимо осваивать эффективные методы работы в Интернет и использовать его в учебном процессе. Использование Интернет на уроке позволяет сделать познавательную деятельность учащихся активнее, необычнее и интереснее.[ 8] С другой стороны, в связи с этим возникает вопрос о защите информации и авторском праве. Очень часто учащиеся просто присваивают чужие работы, найденные в Интернет себе, не давая никаких ссылок ни на источник информации, ни на автора. Учителя же либо по своему не знанию или попустительству принимают такие работы. У нас в стране на государственном уровне существует закон о защите информации и авторского права, а также разработаны специальные компьютерные программы поверки текста на плагиат[9, 10] Вторая не менее важная проблема, с которой сталкивается учитель, это тот факт, что учитель и ученики стали говорить на разных языках. Во-первых, это связано, прежде всего, с чрезвычайной распространенностью и популярностью технологий, Интернет и компьютерных игр. Эти технологии оказали огромное влияние прежде всего на мышление учащихся. Оно стало «технологичным, клиповым и мозаичным». Ослабла рефлексивная составляющая мышления, а значит и его рациональность. Как результат большинству современных учеников стало трудно воспринимать информацию на слух. Они не способны понимать язык традиционного образования с его авторской речью и длинными семиотическими структурами.[4, 7] Этот конфликт непонимания также влечет за собой и дополнительные проблемы у учеников, связанные с мотивацией к обучению. Она становится крайне низкой. В качестве возможного варианта решения в данной ситуации, можно предложить самому учителю попытаться заговорить на языке учащихся и начать использовать ИКТ и развивающие компьютерные игры в образовательном процессе. Применение ИКТ способствует формированию непрерывного познавательного интереса у многих учащихся и усиливает мотивацию к обучению. Более того ИКТ позволяют учитывать индивидуальные темпы усвоения знаний, умений, уровень сложности и интересы, что позволяет сделать процесс обучения разноуровневым и личностно-ориентированным. Конечно же, это также подразумевает, что учитель сам начнет активно овладевать современными ИКТ и использовать их в учебном процессе. С другой стороны, имея ввиду снижение критического и аналитического мышления у сегодняшних учащихся, будет целесообразным, на наш взгляд, применение таких форм организации урока как дискуссия или дебаты. Эти формы взаимодействия будут способствовать формированию навыков аналитического и критического осмысления информации, и развивать умение работать в команде, чувство взаимоуважения, толерантности и сотрудничества.

Еще одна проблема, с которой часто сталкивается учителя в школе, это то, что им очень трудно вести с детьми воспитательную работу. Дети просто их не слышат. Причин этому может быть несколько. Во-первых, в связи с приходом Интернет и технологий в нашу жизнь учащиеся отказываются воспринимать и понимать авторитарный язык традиционного образования. Они остро чувствуют и свою самоидентичность и в то же время принадлежность к глобальному мировому пространству.[11] В связи с этим необходим поиск альтернативных форм и вариантов взаимодействия между учителем и учениками. Наиболее оптимальным решением здесь будет взаимодействие и сотрудничество между учителем и учениками. Поэтому для современного учителя владение такими педагогическим технологиями как обучение в сотрудничестве и методом проектов является профессиональной необходимостью. Во-вторых, в современном мире, СМИ и поп-культура с их чрезвычайной популярностью превратились в бизнес, подчиненный интересам определенных политических и экономических групп. Как результат в корне сменилась система ценностей, которые там пропагандируются. На смену высоким духовным ценностям и идеалам пришли «постматериалистические» ценности, связанные с желанием повысить свой статус и добиться успеха. Традиционные же ценности нивелируются и абсорбируются. Также благодаря тому, что Интернет делает практически доступной любую информацию, исчезает проблема недостижимости идеала. Утрата же идеала ведет к утрате идейности и духовности человеческой жизни.[4] В этих условиях учителю следует принять учащихся с их установкой на поп-культуру и современные СМИ, не критиковать их за это, быть осторожным в своих негативных высказываниях на этот счет, но в свою очередь постараться показать учащимся другую « классическую» культуру и помочь им понять ее. и. Это представляется возможным , если по ходу учебного процесса будут обсуждаться и изучаться не только произведения поп-культуры, но и классической. Учитель своим примером может показать учащимся значимость и ценность классической культуры и опять же на своем примере привить детям высокие духовные идеалы. Однако, это возможно только в тех условиях, когда учащиеся не будут видеть в учителе авторитарного деспота, а равного и уважаемого партнера. [1] К тому же повышение уровня общей образованности учащихся в ходе всего учебного процесса позволит снизить негативное влияние СМИ и средств коммуникации на личность учащихся. На данный момент этой проблемой обеспокоилось и наше государство, предложив вариант « Стратегии развития воспитания в РФ до 2025года», где уделено внимание повышению уровня информационной безопасности школьников. Документ предполагает создание условий позитивного влияния на детей информационной среды, в том СМИ и Интернет, а также применение разнообразных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, при предоставлении доступа к различным веб-сайтам.[12] Сейчас этот документ находится на стадии общественного обсуждения. Однако, еще лучшим вариантом было бы, если бы государство обратило больше внимания не только на воспитательную сторону образовательного процесса, но и непосредственно на самого учителя, как личность, которая и осуществляет этот процесс, повысить его социальный статус, который чрезвычайно низок. Следует также отметить, что государственный статус учителя, это лишь одна сторона проблемы. Существует и другая: статус учителя в глазах его собственных учеников. И если в первом случае от учителя мало что зависит, то во втором случае от него зависит практически все. Ему выбирать на каком языке говорить с учащимися – на традиционном и линейном, не понятном для учащихся или использовать современные технологии и быть интересным и доступным для учеником. Он и только он решает, быть ли ему авторитарным учителем, которого не воспринимают, или выбрать путь сотрудничества с учениками. Здесь особую  важность приобретают такие профессиональные качества учителя как непрерывное самообучение, повышение своей профессиональной квалификации, умение оставить свои проблемы за дверьми класса и его личностное развитие. Сегодня на первый план выходят такие личностные качества, как умение сотрудничать, эффективно взаимодействовать с окружающими, умение слушать и работать в команде, добиваться коллективного результата, а также эмпатия и толерантность. [13] Это все поможет учителю идти в ногу со временем и быть интересным своим ученикам, стать для них уважаемым партнером и значимой личностью в учебном процессе. Как результат возрастет статус самого учителя как личности в глазах учеников, а значит и мотивации к деятельности, которая на данный момент очень низка у обеих сторон образовательного процесса.

Таким образом, проведенный анализ современного педагогического опыта позволил выявить проблемы по линии обучения, воспитания и развития. К проблемам по линии обучения относятся проблемы, связанные с содержанием и формой учебного процесса. Что касается содержания обучения, то здесь становится понятным, что учебник дает материал слишком узко, его невозможно быстро обновить или исправить, в отличие от Интернет. Говоря о форме, можно сделать вывод о том, что традиционная и линейная форма подачи информации устарела и неэффективна. На смену ей пришли ИКТ и Интернет. В проблемах по линии развития можно обозначить такие проблемы как развитие аналитического, критического и творческого мышления учащихся, умения работать в команде, сотрудничать. В воспитательном плане обозначены следующие проблемы – привитие учащимся высоких духовных ценностей и идеалов, развитие у них чувства толерантности, взаимоуважения, эмпатии и приобщение их к классической культуре. Более того обнаружены проблемы на социальном уровне – низкий социальный статус учителя и на уровне законодательства – нарушение закона о защите авторских прав на информацию.

Ссылки на источники
1. Казиник.М. Что такое школа будущего? Обращение к учителям.- URL:http://www.kazinik.ru/documents/school.html; http://www.kazinik.ru/documents/fp.html
2. Как школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников.-URL:  http://www.vospitaj.com/blog/kak-shkola-ubivaet-talanty-detejj-i-sozdaet-tysyachi-neudachnikov/
3. Дингилиши У.В. Образование в аспекте глобализации и информатизации // Современные наукоемкие технологии. – 2005. – № 1 – С. 79-80 . – 

URL: www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=3732 (дата обращения: 09. 02.2015).
4.Образование в эпоху перемен.- URL: http://www.globalistika.ru/congress2008/Doklady/09310.htm
5. Использование технологии модульного обучения в начальной школе. –URL: http://festival.1september.ru/articles/606973/
6. Методика установления контакта. – URL :http://shnurok14.narod.ru/Psih/Psih3/Psihologia2_5.htm
7. Гейхман, Л.К. Кризис педагогического взаимодействия: цифровые «аборигены» vs цифровые «эмигранты» / Л.К. Гейхман // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка: материалы V Междунар. научн.-практ. конф., г. Пермь, 6-8 июня 2013 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Науч.-метод. совет по иностр. яз., Учеб.-метод. объед. по направлениям пед. образования (на базе РГПУ им. А.И. Герцена), ФГБОУ ВПО Перм. нац. исслед. политехн. ун-т. – Пермь: Изд-во ПНИПУ, 2013. – С. 302-309.
 8.Стекленёва С.Ю. Отношения сотрудничества и сотворчества учеников и учителя в эпоху информатизации образования(2012). – URL :http://www.openclass. ru/node/298873
9. Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно – телекоммуникационных сетях. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160239/#p64
10. Методы проверки на плагиат. – URL:http://coolseoman.ru/metody-proverki-na-plagiat.html
11.Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур. Глава 9.
12. Минобрнауки представило официальный вариант стратегии развития воспитания в РФ.- URL: http://itar-tass.com/obschestvo/1698901
13. Гейхман, Л.К. Педагог XXI века / Л.К. Гейхман, И.В. Ставцева // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. – №7 (49). – 2013. – с. 13-19.

10 самых распространенных проблем в управлении школой и способы их легкого решения

Общие проблемы, стоящие перед управлением школой, и решения

Управление средней школой и объединение отделов и кампусов для достижения цели всегда является большой проблемой для школьного руководства.

Преобразование школьной системы с помощью высокотехнологичных инструментов автоматизации для поддержки академических и административных процессов облегчит достижение поставленных целей.

Для успешного выполнения повседневных школьных задач возникает потребность в модернизации системы государственного образования с использованием облачных, мобильных и цифровых технологий для повышения операционной эффективности и эффективного управления учебным заведением. Чтобы делать все правильно, можно использовать решения:

 

10 самых распространенных проблем в управлении школой

 

  1. Бумажные процессы
  2. Онлайн-регистрация
  3. Прием и зачисление
  4. Управление курсами
  5. Оценка учителя  
  6. Коммуникация и сотрудничество
  7. Стратегия управления классом
  8. Мониторинг учащихся
  9. Управление доходами
  10. Прогноз успеваемости

 

1. Бумажные процессы

Образовательные учреждения обременены громоздкой документацией и ручными процессами, и им трудно вести учет посещаемости, сборов, входных билетов, транспорта и т. д., а также отслеживать информацию, которую они необходимость. Используя систему управления школой, автоматизируйте учебные процессы, чтобы сэкономить время и снизить нагрузку на персонал.

2. Онлайн-регистрация

Студентам больше не нужно часами стоять в очереди, чтобы оплатить взносы. Упростите регистрацию и сбор платежей с помощью онлайн-форм с возможностью отправки автоматических уведомлений, предупреждений и напоминаний по электронной почте, SMS-оповещениями и push-уведомлениями с мобильных устройств.

3. Прием и зачисление

Колледжам и университетам трудно достичь целевых показателей приема и зачисления. Объединение людей, процессов и технологий с помощью простого и удобного облачного образовательного решения поможет учреждениям управлять информацией от запросов и заявлений до приема и зачисления.

4. Управление курсом

Крайне важно разработать программу курса, которая может адаптироваться к меняющимся потребностям учебного заведения. С системой управления курсами учреждения могут многого добиться с ограниченными ресурсами. Создавайте и отслеживайте курсовую работу, задания и экзаменационные работы в благоприятной учебной среде, чтобы поддержать цель выпускников.

5. Оценка учителей  

Важно отслеживать прогресс учителей и оценивать эффективность их работы. Система оценки учителей улучшает общение и сотрудничество между оценщиками и учителями. Отзывы учащихся будут измерять работу учителя в классе, а автоматизированный процесс оценки улучшает учебные навыки учащихся, их достижения и успехи.

6. Коммуникация и сотрудничество

По-видимому, не существует платформы для обеспечения беспрепятственного общения между студентами, администраторами, сотрудниками и преподавателями. Более того, увеличение количества инцидентов, связанных с дисциплиной учащихся, происходит в результате большого разрыва в общении между учениками и учителями. Веб- и мобильная система управления образованием улучшает коммуникацию благодаря мгновенным уведомлениям и оповещениям по электронной почте, SMS и push-сообщениям, чтобы информировать участников на каждом этапе пути к построению отношений и улучшению удержания студентов.

7. Стратегия управления классом

Школам трудно справляться с опоздавшими учениками и решать проблемы с недисциплинированностью и поведением. Улучшите среду в классе с помощью системы отслеживания дисциплины и управления поведением, чтобы легко справляться с опаздывающими учащимися и неосведомленными отсутствующими.

8. Мониторинг учащихся

Учителя изо всех сил пытаются контролировать деятельность учащихся, включая посещаемость, отпуск, дисциплину, задания и т. д. Автоматизируйте и оптимизируйте посещаемость и пропуски занятий учащимися с помощью информационной системы для учащихся, которая в режиме реального времени предоставляет обновления статуса деятельности учащихся для удовлетворения потребностей в обучении.

9. Управление доходами

Учреждениям трудно справляться со своими финансами и отслеживать свои сборы и взносы. Беспрепятственно общайтесь и взаимодействуйте с учащимися, родителями и выпускниками, чтобы укрепить отношения и добиться большего успеха.

10. Прогнозирование академической успеваемости

Учреждения не в состоянии управлять информацией, и возникают бесконечные задержки в принятии решений на основе полного анализа. Отчеты панели мониторинга и интеллектуальная аналитика являются полезными индикаторами для преподавателей, позволяющими проверять посещаемость, задания, оценки и т. д. и прогнозировать результаты учащихся. Использование аналитики данных поможет учебным заведениям выявлять учащихся из групп риска и задействовать ресурсы для повышения успеваемости и успеха.

 

 

Топ-8 проблем современного образования и пути их решения

Сегодняшняя система во многом лучше традиционной. Технологии — это самое большое изменение и в то же время самое большое преимущество. Различные устройства, такие как компьютеры, проекторы, планшеты и смартфоны, делают процесс обучения проще и веселее. Интернет дает как ученикам, так и учителям доступ к безграничным знаниям.

Однако это не идеальная система образования. У него есть несколько проблем, поэтому мы должны попытаться его улучшить.

  1.  Проблема: индивидуальные потребности слабоуспевающих не учитываются

Персонализированное обучение — самое популярное направление в образовании. Педагоги делают все возможное, чтобы определить стиль обучения каждого учащегося и обеспечить обучение, соответствующее их потребностям.

Однако многие ученики рискуют отстать, особенно дети, изучающие математику и чтение. В США, в частности, есть большие пробелы в научных достижениях средней школы.

Решение: Удовлетворение потребностей слабоуспевающих

Педагоги должны приложить больше усилий, чтобы сократить количество учащихся, которые получают низкие результаты в долгосрочной перспективе. Если мы выявим таких учащихся в раннем возрасте, мы сможем обеспечить дополнительное обучение, чтобы помочь им улучшить результаты.

  1. Проблема: переполненные классы

В 2016 году более 17 000 учащихся государственных средних школ Великобритании обучались в классах по 36 и более учеников.

Решение: Сократите количество учеников в классе

Только меньший класс может обеспечить активную роль ученика и повысить уровень индивидуального внимания, которое он получает от учителя.

  1. Проблема: учителя должны развлекать

Нынешние поколения студентов любят технологии, поэтому учителя начали использовать технологии только для того, чтобы их увлечь. Это накладывает серьезную проблему: образование становится развлечением, а не процессом обучения.

Решение: установите некоторые ограничения

Мы не должны противопоставлять образование развлечению. Тем не менее, мы должны информировать учащихся о целях технологий и игр в классе. Все дело в обучении.

  1. Проблема: не хватает времени для волонтерства в университете

Студенты перегружены проектами и заданиями. В колледже абсолютно нет места для стажировок и волонтерства.

Решение: сделать стажировку и волонтерство частью образования

Когда студенты заканчивают учебу, волонтерская деятельность может иметь большое значение при приеме на работу. Кроме того, этот опыт помогает им стать полноценными личностями. Если студенты начнут получать баллы за волонтерскую деятельность и стажировки, они захотят приложить усилия.

  1. Проблема: родители слишком вовлечены

В связи с тем, что технологии стали частью раннего образовательного процесса, родителям необходимо наблюдать за тем, как их дети используют Интернет дома. Они должны помочь учащимся выполнить задания, связанные с технологиями.

Что делать тем родителям, у которых нет на это времени? Что, если у них есть время, но они хотят использовать его по-другому?

Решение: Перестаньте ожидать, что родители будут вести себя как учителя дома

Родитель обязательно должен поддерживать своего ребенка на протяжении всего школьного процесса. Однако мы не должны превращать это в обязательную роль. Учителя должны прекратить давать домашнее задание, требующее помощи родителей.

  1. Проблема: Устаревший учебный план

Несмотря на то, что мы изменили систему образования, многие элементы учебного плана остались неизменными.

Решение: отказаться от стандартизированных экзаменов

Это радикальное предложение. Однако стандартизированные экзамены представляют собой большую проблему. Мы хотим, чтобы студенты учились в своем собственном темпе. Мы персонализируем процесс обучения. Тогда почему мы ожидаем, что они будут конкурировать друг с другом и соответствовать тем же стандартам, что и все остальные? Учитель должен нести ответственность за оценку.

  1. Проблема: не все учителя могут соответствовать стандартам новой системы образования

Можем ли мы действительно ожидать, что все учителя будут использовать технологии? Некоторые из них подходят к концу своей преподавательской карьеры и никогда раньше не использовали планшеты в лекционном процессе.

Решение: улучшить подготовку учителей

Если мы хотим, чтобы все учащиеся получали качественное образование на основе стандартов системы, мы должны сначала подготовить учителей. Им нужно дополнительное обучение, подготовка и даже тесты, которые докажут, что они могут обучать сегодняшние поколения студентов.

  1. Проблема: выпускники не готовы к тому, что последует

Треть работодателей Великобритании недовольны работой недавних выпускников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *