Проект по здоровому образу жизни «Буду я здоров»
Вид проекта: познавательно-творческий.
Участники проекта: Дети, родители и воспитатели средней группы «Умка» МДОУ «Д/с №102».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Продолжительность: среднесрочный (с января 2019 по февраль 2019).
Актуальность: «Здоровье – бесценный дар, потеряв его с молоду не найдешь до самой старости». Так гласит народная мудростью. Одной из важнейших задач дошкольного детства является формирование здорового подрастающего поколения. В настоящее время в условиях не благоприятной экологической обстановки, социальной нестабильности, росте внутрисемейной напряжённости проблема здоровья ребёнка наиболее актуальна.
В здоровом теле — здоровый дух! Физическое здоровье обуславливает эмоциональную и интеллектуальную сторону нашей жизни.
Проблема: недостаточно сформированное представление детей о здоровом образе жизни, культуры здоровья человека также является родительская безграмотность в этом вопросе. Не все разработанные методики могут повысить уровень сформированности здорового образа жизни детей, так как каждый ребенок имеет свое представление о здоровье.
Этим и объясняется выбор темы проекта: «Будь здоров!»
Практическая значимость: С помощью этого проекта у воспитанников расширяется знания о здоровом образе жизни и как важно беречь свое здоровье для каждого человека. Проект призван обратить внимание, что здоровье надо беречь с раннего возраста и укреплять его разнообразными формами и методами здорового образа жизни.
Цель: формировать у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни. Создание необходимых условий воспитания и развития ребёнка, направленных на сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья детей.
Задачи:
- дать детям знания о здоровье и о здоровом образе жизни;
- повышать интерес к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;
- формировать знание у детей о здоровом питании и полезных продуктах;
- формировать осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять свое здоровье;
- воспитывать потребность у детей вести здоровый образ жизни;
- продолжать закреплять знания детей о правилах личной гигиены;
- формировать у родителей ответственность за свое здоровье и здоровье детей, мотивация на здоровый образ жизни.
Ожидаемые результаты: Овладение элементарными навыками сохранения и укрепления здоровья; понимание детьми значимости здоровья в жизни каждого человека; проявление заботы и уважению к своему здоровью и вести здоровый образ жизни; повышать желания родителей вести здоровый образ жизни.
Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный
- Постановка целей и задач.
- Подбор методической, художественной литературы по теме проекта (стихи, загадки, поговорки).
- Подбор наглядного и иллюстрационного материала.
- Подбор подвижных и дидактических игр.
- Подбор материала для продуктивной деятельности.
- Создать развивающею среду: игрушки, атрибуты, для игровой деятельности.
- Разработка конспектов ООД, бесед.
- Разработка памяток, буклетов и консультаций для родителей, книжка – малышка «Мы за здоровый образ жизни».
2 этап – основной.
Проведение комплексных мероприятий по теме: «Буду я здоров».
1. Беседа: « Здоровье – это самая главная ценность человека»; «Где прячется здоровье»; «Как мы дышим»; «Как нужно заботится о своем здоровье?»; «Изучаем свой организм»; «Пять органов чувств мои помощники»; «Здоровье и болезнь»; «Микробы и Вирусы»; « Режим дня»; «Гигиена»; «Что такое личная гигиена»; «Здоровые зубки»; «Витамины, что это такое?»; «Где живут витамины?»; «Витамины я люблю – здоровым быть хочу»; «Азбука питания»; «Правильное питание – залог здоровья»; «Спорт – страна здоровья»; «Со спортом я дружу – быть здоровым я хочу»; «Кто с зарядкой дружен, тот никогда не тужит!»; «Если хочешь быть здоров закаляйся»; «Здоровье на ладошке».
2. Занятие ООД познавательное развитие «Чистота залог здоровья».
3. Занятие ООД по речевому развитию «Витамины это здоровье».
4. Занятие ООД художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Предметы личной гигиены».
5. Занятие ООД художественно – эстетического развития. Лепка. «Овощи на тарелке».
6. Занятие ООД художественно – эстетического развития. Аппликация. «Воробей заболел».
7. Раскраски по теме.
8. Изготовление д/и: «Режим дня»; «Органы чувств»; «Витамины помощники организма»; «Чтобы зубки не болели»; «Валиология».
9. Чтение художественных произведений: К. Чуйковский «Мойдодыр»; «Айболит»; «Федорено горе»; Е. Кан «Наша зарядка»; В. Сусолов «Лыжи»; В. Костылев «Королева зубная щетка»; Бондаренко «Где здоровье медвежье»; А. Бето «Зарядка»; А. Барто «Девочка чумазая»; Г. Остер «Вредные советы».
10. Рассматривание иллюстраций: «Строение человека»; «Внутренние органы»; «Предметы личной гигиены»; «Виды спорта»; «Распорядок дня»; «В каких продуктах, какие витамины»; «Способы закаливания»; «Здоровье на ладошке».
11. Экскурсия: с детьми в детский парк муниципальное учреждение «Спортивная школа».
12. Экскурсия на спортивную площадку «Мы со спортом дружим».
13. Экскурсия: с детьми в прачечную детского сада.
14. Экскурсия: с детьми в медицинский кабинет детского сада.
15. Проведение д/и «Волшебный мешочек»; «Режим дня»; «Органы чувств»; «Чтобы зубки н болели» «Витамины помощники организма»; «Валиология».
16. Оформление альбома «Где живут витамины»; «Личная гигиена».
17. Опытно – экспериментальная деятельность: посадка лука; «Конфеты как они вредны».
18. Оформление альбома по теме «Здорового образа жизни» (Приложение №19)
19. Спортивно – оздоровительное развлечения совместно со средней и старшей группе по формированию здорового образа жизни «Страна здоровья».
20. Акция с детьми «Береги здоровье».
21. Проведение подвижных игр «От микробов убегай»; «Гуси – лебеди»; «Кот и мыши»; «Жили – были».
22. Проведение сюжетно ролевых игр «Больница»; «Скорая помощь».
23. Аппликация «Витамины на зиму»; «Наши помощники средства гигиены».
24. Рисование «Вредное, полезное»; «Мои личные принадлежности»; «Фрукты»; «Больной и здоровый зуб».
25.Лепка «Как мы делаем зарядку»; «Вот какие микробы».
26. Пальчиковая гимнастика, самомассаж «У жирафа, пятно, пятно».
27. Физкультурное занятие «Мы спортсмены».
В работе с родителями:
1. Консультации: «Здоровье всему голова»; «Зачем чистить зубы?»; «Для чего нужна зарядка»; «Здоровое питание детей»; «Вкусная еда»; «Еда, которая вредна»; «Таблица витаминов»; «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»; «Значение режима дня в жизни ребенка».
2. Памятки: «Что такое здоровье»; «Памятка для родителей по формированию ЗОЖ».
3. Папка передвижка «Что нужно знать о здоровье».
4. Изготовление плакатов «Мы спортивная семья!».
5. Спортиное занятие «Кто с зарядкой дружит, тот никогда не тужит».
3 этап – заключительный.
1. Выставка «Здоровый образ жизни».
2. Провели открытое занятие «Кто с зарядкой дружит, тот никогда не тужит».
3. Изготовили книжку «О здоровом образе жизни».
4. Изготовление папки передвижки «Что нужно знать о здоровье».
5. Обобщение педагогического опыта проектной деятельности для педагогов ДОУ.
Заключение
У ребят значительно повысился интерес и желание заниматься спортом, физкультурой, принимать участие в закаливающих процедурах, ухаживать за собой. У детей и их родителей повысились знания о сохранении и укреплении здоровья, значимости здорового образа жизни. Расширилось представление о закаливающих мероприятиях, о полезных продуктах питания. С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через совместные мероприятия по формированию культуры здоровья у детей, сохранению и укреплению их здоровья, и использование интегрированного подхода в этом направлении.
Список используемой литературы:
- Бабенкова Е.
А. Как помочь детям стать здоровыми. Методическое пособие М., 2004 г.Савельева Н. В. Организация оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях. Ростов-на-Дону, Феникс, 2005 г.
- Дик Н. Ф., Жердева Е. В. Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для дошкольников. Ростов-на-Дону, Феникс, 2005 г.
- Оздоровление детей в условиях детского сада. Под редакцией Л. В. Кочетковой. М., 2007г.
- Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 г.
- Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва Линка – Пресс 2009 г.
Проект “Здоровый образ жизни ребенка дома и в детском саду” | Проект (средняя группа) на тему:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Кировского района Санкт- Петербурга
Проект
«Здоровый образ жизни дошкольника дома и в детском саду»
Составили воспитатели высшей
квалификационной категории:
Светлана Владимировна Томашук и
Тамара Олеговна Чикал
Санкт-Петербург 2018год
Введение: Взаимодействие с семьёй, в современной действительности, является одним изприоритетным направлением работы ДОУ.
Это указано в семейном кодексе РФ «Об образовании» ст. 18 п. 1, где говорится о том, что именно родители закладывают основу воспитания ребёнка, в том числе и физического. ФГОС так же указывает на необходимость системной работы с детьми и родителями по пропаганде здорового образа жизни.
В нашей группе организован детско- родительский клуб «Радуга», в работе которого затрагиваются многие направления воспитания и развития детей.Одним из которых является пропаганда здорового образа жизни, оздоровительная работа в ДОУ и семье, образование родителей. Тем более, что наша группа имеет статус оздоровительной направленности.
Все цели, задачи, направления работы отражены в авторской программе, имеющей рецензии:
- Кандидат педагогических наук, доцент кафедры Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена- СИ Фомина
- Доктор наук, профессор кафедры Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена- ОС Сапанжа
Тип проекта: Практико-ориентированный
Участники:
- Воспитатели
- Родители
- Дети средней группы 4-5 лет
- Медицинский персонал
- Инструктор по физической культуре
Продолжительность проекта: Краткосрочный 1 день
Актуальность:
В современном мире очень остро стоит вопрос здоровья человека вообще и детей в частности. Дети дошкольного возраста находятся в критическом периоде: они часто раздражаются, плаксивы, гиперактивные и наоборот, вялые и апатичные, могут быстро уставать и быть невнимательными.
В этот период проявляются и формируются различные аллергические реакции и соматические заболевания. Ещё не окрепший и полностью не сформировавшийся организм ребёнка в большей степени подвержен инфицированию, а частота простудных заболеваний очень высока.
Движение – это базовая потребность малышей и потому, физические нагрузки нужны с самого раннего возраста. Подвижные игры, утренняя гимнастика укрепляют здоровье детей, а так же развивают детскую волю и познавательные способности.
Совместные игры и упражнения детей и родителей способствуют и психологическому здоровью детей, поскольку сближает их друг с другом.
Проблемная ситуация:
- Недостаточное внимание родителей к организации двигательной активности и оздоровительной работе с детьми в семье.
- Недостаточная осведомлённость родителей о возможностях организации совместной двигательной деятельности с детьми
- Недостаток знаний родителей о навыках и умениях детей данного возраста
- Нежелание или неумение родителей найти возможности для организации двигательной активности ребёнка дома и его оздоровление
- Невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье
Цель: Повысить стремление родителей к активному использованию здоровьесберегающих технологий, соблюдение норм и правил здорового образа жизни и использованию двигательной активности в жизни семьи.
Задачи:
- Дать представления родителям о значении совместной двигательной и оздоровительной деятельности с ребёнком
- Расширять знания родителей о умениях и навыках детей
- Способствовать формированию активной позиции родителей в вопросе здорового образа жизни
- Заинтересовать родителей возможностями и способами организации двигательной активности детей в семье
Методы и приёмы: Беседы, консультации, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, презентаций, слушание музыки.
А также в работе используются здоровьесберегающие и игровые технологии.
Ожидаемый результат: Родители познакомятся с организацией физического развития и двигательной активности детей в ДОУ. Узнают, как возможно организовать жизнь ребёнка, режим дня дома для улучшения здоровья и восполнения потребности ребёнка в движении. Привлечение родителей к совместной работе по оздоровлению детей сблизит родителей и детей. Пропаганда здорового образа жизни.
Реализация проекта
Первый этап: Организационный
Изучение литературы:
- Примерная общеобразовательная Программа «От рождения до школы»
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях- СанПиН 2.4.1.3049-13
- Аркин АС «Закаливание в системе физического воспитания дошкольников»
- Богина МП «Укрепление здоровья часто болеющих детей»
- Демидова МА «Организация самостоятельной двигательной активности дошкольников»
- Исаенко СМ «А мы солнышко догоним» Обеспечение двигательной активности детей
- Рунова ЕМ «Приобщение детей к физической культуре»
- Стародубцева ТК «Физическое воспитание: инновационные технологии»
Подготовка материала:
Для детей:
- Картотеки:
- Утренняя гимнастика
- Профилактические гимнастики (дыхательная, пальчиковая, гимнастика для глаз)
- Бодрящая гимнастика после дневного сна
- Физкультурные минутки
- Беседы:
- Сказка- беседа «В стране Болючке»
- Прибаутки, потешки в режимных моментах
- Подбор материала по организации игровых ситуаций по ЗОЖ в режимных моментах
- Д\и:
- «Что лишнее»
- «Найди два одинаковых мяча»
- «Поварята»
- «Что такое хорошо и что такое плохо»
- «Мяч в воротах»
- Художественная литература:
- Чуковский «Мойдодыр» «Айбольт»
- Стихи о спорте и ЗОЖ
- Пословицы, поговорки, загадки
- Аудиотека:
- «Весёлая зарядка»
- «Спортом занимаемся»
- «У жирафа»
- Видеотека «Королева Зубная щётка»
- Серии картотек по ЗОЖ и спорту
Для родителей:
- Консультации:
- «Живые витамины»
- «Соблюдаем режим дня»
- «Здоровый образ жизни дошкольника»
- «Здоровое питание дошкольника»…
- Презентации:
- «Физкультура и здоровье дошкольников» (дистанционно)
- «Личная гигиена дошкольников» (дистанционно)
- Памятки:
- «Спорт и дети: физическое развитие и воспитание ребёнка»
- «По формированию здорового образа жизни у своих детей»
Второй этап: Информационный
Мероприятия для детей:
- Социально- коммуникативное развитие:
- С/р игры «Больница» «Аптека»
- Познавательное развитие: Тема «Быть здоровыми хотим» (рассказ о витаминах, здоровом питании)
- Речевое развитие:
- Заучивание пословиц и поговорок о здоровье
- Отгадывание загадок по теме
- Художественно-эстетическое развитие:
- Музыкальная ритмика «Весёлая зарядка» «Спортом занимаемся» «У жирафа» (самомассаж)
- Рассматривание иллюстраций и серии картин о здоровом образе жизни и спорте
- Рисование, аппликация, работа с раскрасками в самостоятельной деятельности и индивидуальной работе с детьми на тему «Живые витамины» (овощи, фрукты)
- Физическое развитие:
- Утренняя гимнастика (картотека)
- Профилактические гимнастики: дыхательная, для глаз, пальчиковая
- Бодрящая гимнастика после дневного сна
- Физкультминутки в процессе НОД
- Массаж (в соответствии с графиком, с привлечением специалиста)
- УФО (в соответствии с назначением врача и привлечении специалистов)
- Витаминизация
- Подвижные игры на свежем воздухе «Ловишки в кругу» «Чёрное и белое» «Школа мяча» «Делай, как я»…
Мероприятия для родителей:
- Индивидуальные беседы с родителями о физических умениях и навыках каждого ребёнка
Совместные мероприятия детей и родителей:
- Совместный досуг «Синий, красный, голубой»
Третий этап: Заключительный
Продукт:
- Детские рисунки (смотри приложение)
- Картотеки:
- «Комплекс упражнений утренней гимнастики»
- Пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз
- «Физкультурные минутки»
- Д/и:«Что такое», «Поварята»
- Памятки для родителей:
- «По формированию здорового образа жизни»
- «Спорт и дети»
- Консультации для родителей:
- «Живые витамины»
- «Здоровый образ жизни дошкольников»
- «Соблюдаем режим дня»
- Подборка потешек, стихов, поговорок, пословиц, загадок по теме
- Конспекты бесед с детьми:
- «Быть здоровыми хотим»
- «В стране Болючке»
- Сценарий совместного праздника детей и родителей «Синий, красный, голубой».
Итог проекта: Совместный спортивный досуг родителей и детей «Синий, красный, голубой».
Список литературы:
- Примерная общеобразовательная Программа «От рождения до школы»
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях- СанПиН 2.4.1.3049-13
- Аркин АС «Закаливание в системе физического воспитания дошкольников» Дошкольное воспитание 2008г
- Богина МП «Укрепление здоровья часто болеющих детей» Дошкольное воспитание 1994г
- Демидова МА «Организация самостоятельной двигательной активности дошкольников» Дошкольное воспитание 2004г
- Исаенко СМ «А мы солнышко догоним» Обеспечение двигательной активности детей Дошкольное воспитание 2008г
- Рунова ЕМ «Приобщение детей к физической культуре» Дошкольное воспитание 2006г
- Стародубцева ТК «Физическое воспитание: инновационные технологии» Дошкольное воспитание 2008г
Здоровый образ жизни | Health Powered Kids
Обзор урока Этот урок помогает молодым людям понять, что здоровый образ жизни зависит не только от того, что они едят. Здоровый образ жизни требует соблюдения определенных привычек и распорядка каждый день. Молодые люди определят, что каждый из них делает лично, чтобы вести здоровый образ жизни. Затем вместе они планируют мероприятие, включающее угощения, поощряющие здоровые привычки.
Введение
Объясните, что здоровье может означать разные вещи для разных людей. В этом уроке мы поговорим о здоровом питании, которое , а не о еде. Почему? Потому что, чтобы вести здоровый образ жизни, у вас должны быть определенные привычки и распорядок дня, которым вы следуете каждый день.
Здоровая жизнь похожа на пазл, который ты собрал. Все части связаны, и если одна часть отсутствует, головоломка не завершена. Для здоровой жизни вам нужно хорошо питаться, но есть и другие кусочки этой головоломки, которые тоже должны собраться вместе.
Упражнение: Здоровые привычки
- Спросите молодых людей, что они могли бы сделать сегодня, чтобы жить более здоровой жизнью. Чтобы начать обсуждение, вы можете сказать: «Я почистил зубы сегодня утром и собираюсь сделать это сегодня вечером, прежде чем лечь спать».
Попросите молодых людей назвать полезное для здоровья занятие, которым они занимались сегодня, и попросите их объяснить, почему они считают это занятие полезным для здоровья. При необходимости исправьте молодого человека.
- Можете ли вы назвать свои привычки, связанные с хорошим здоровьем?
- «Что с зубами?» чтобы побудить их ответить, что чистка зубов является здоровой привычкой.
- «Что мы делаем руками перед едой?» Побудить их ответить, что мыть руки перед едой — это здоровая привычка.
- «Как нам содержать все тело в чистоте?» Побудить их ответить, что принимать ванну или душ каждый день — это полезная привычка.
- «Что ты делаешь каждую ночь до утра?» Чтобы побудить их дать вам ответ, что им нужен «хороший ночной сон».
Упражнение: Планирование здорового празднования
Попросите молодежь организовать здоровое празднование дня рождения, Хэллоуина или Дня святого Валентина. Вместо того, чтобы предлагать сладкие лакомства, рекламируйте более здоровые варианты. Предложите молодым людям провести мозговой штурм, чтобы бесплатно угостить школьную вечеринку сахаром! Вместо этого предложите маленькие сокровища, такие как украшенные карандаши, самодельные открытки, ластики, зубные щетки и т. д.
Заключение
Завершите урок, напомнив молодым людям, что каждый день есть много способов быть здоровыми. В течение следующих нескольких дней постарайтесь обратить внимание на то, чем вы занимаетесь для здоровья, например, занимаетесь спортом, едите здоровые закуски, следите за чистотой и хорошо высыпаетесь. Отслеживайте свой выбор здорового образа жизни в контрольном списке Healthy Me. Каждый раз, когда вы замечаете один из них, поздравляйте себя с тем, что вы предприняли шаги, чтобы вести здоровый образ жизни!
Продолжение разговора Раздайте информационный бюллетень Healthy Families на английском или испанском языках, чтобы семьи могли продолжать обсуждать выбор здорового образа жизни в повседневной жизни.
- Подлый сахар! – (русский) – (сомалийский) – (испанский)
- Какой вид сахара содержится в вашей еде? – (русский) – (сомалийский) – (испанский)
- Контрольный список Healthy Me
- MyPlate: видео о повышении физической активности
- Советы по здоровому питанию для детей видео
3 акции
КЛРН ТВ | Проект «Здоровые дети»
Проект «Здоровые дети» KLRN поддерживает здоровый образ жизни, влияя на решения о еде и физическую активность. В проекте задействованы все типы учащихся: визуалы, аудиалы и кинестетики.
Помощь детям в формировании здоровых привычек
Подумайте об этом. Можете ли вы назвать все, что вы делаете, не используя свое тело?
Есть ли такой?
Бессознательные действия, такие как сон, мышление или дыхание, происходят, когда человек использует свое тело.
У нас есть тела — это первый из десяти уроков проекта «Здоровые дети» . В We Have Bodies содержание обращается к тому факту, что мы используем наши тела для всего, что мы делаем в жизни, и именно поэтому ЖИЗНЕННО важно заботиться о них.
Начиная с этой точки входа, проект использует песни, движения, анимацию и набор совершенно несовершенных персонажей, Зубер-клубней, чтобы донести ключевые сообщения, которые противопоставляют здоровых выборов и отношения нездоровому поведению.
Проект «Здоровые дети» создан для вовлечения всех типов обучающихся : визуалов, аудиалов или кинестетиков. Есть 10 одноминутных видеороликов и соответствующих планов уроков, , связанных с TEKS , чтобы обучить и заинтересовать первоклассников, первоклассников и второклассников ключевыми понятиями о здоровье.
Каждый урок начинается с 60-секундного видео с живой анимацией, музыкой и полезными сообщениями. Видео можно использовать либо в последовательности (1-10) для создания полной сюжетной линии, либо как отдельные видео. Каждое видео можно воспроизводить так часто, как вы решите, чтобы представить различные занятия на уроке , закрепляя ключевые сообщения о здоровье.
Кроме того, в каждом из планов уроков есть список «а ля карт» занятий, которые вы можете выбрать. У вас есть максимальная гибкость, чтобы решить, как эти модули могут лучше всего вписаться в ваш класс, вашу учебную программу и ваше расписание. Как бы вы ни использовали материалы, важно их использовать.
Зайдите сюда, чтобы встретиться с зуберами.
В сотрудничестве с Продовольственным банком Сан-Антонио и при финансовой поддержке Медицинского фонда Сан-Антонио, KLRN представляет рецепты для здоровых детей! В каждом здоровом рецепте есть забавный факт и рецепт, который может помочь сделать ваш малыш. Надеемся, что эти простые и вкусные рецепты понравятся вашей семье!
- English
- Español
- English
- Español
The Healthy Kids Project
KLRN’s
Благодаря ресурсам проекта аудитория знакомится с песнями, живыми движениями, анимацией и набором «совершенно несовершенных» персонажей, чтобы донести ключевые сообщения, противопоставляющие
здоровых выборов и отношения нездоровому поведению.
Станция сотрудничала с Независимым школьным округом Харландейл и Независимым школьным округом Эджвуд для пилотного проекта в 2013-2014 учебном году в Сан-Антонио. В рамках проекта мы поделились медиа-ресурсами и планами уроков с 30 педагогами, охватившими 1200 учащихся .
KLRN в партнерстве с Edgewood ISD в 2014–2015 гг. реализовывал программу во всех 10 начальных кампусах, охватывая более 2900 учащихся и поддерживая более 150 преподавателей .
В 2015–2016 учебном году KLRN в партнерстве с Edgewood ISD продолжила внедрение во всех 10 начальных кампусах — , охватив более 2800 учащихся и поддержав 140 учителей . Станция представила обучение без отрыва от работы в каждом кампусе и провела встречи с группами уровня каждого кампуса, чтобы связаться с учителями.
На вопрос:
- «Планируете ли вы использовать материалы в следующем году?»:
80% учителей ответили, что продолжат преподавать материал.