Профессии где нужна физика и информатика: Куда поступать с физикой и информатикой.

Содержание

Педагогическое образование* (Физика и информатика) 050100.62

Срок обученияНа базе 11 класса:Заочная – 6 летВечерняя – 6 летСмешанная – 6 лет

Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

 

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. Физика



Дополнительный экзамен
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).

Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.

Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.


Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование*»

Будущие профессии Html-верстальщик | IT-специалист | Web-администратор | Web-дизайнер | Web-программист | Администратор базы данных | Наладчик электронного оборудования | Разработчик баз данных | Тьютор | Учитель информатики | Учитель физики | Физик | Физик-исследователь | Электромонтажник

Чему научат?
  • Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Проектировать элективные курсы по физике и информатике с использованием последних достижений науки
  • Реализовывать базовые и элективные курсы по физике и информатике в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
  • Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
  • Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проверять классные и домашние задания всех учащихся
  • Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные работы
  • Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
  • Выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Подготавливать старшеклассников к государственной итоговой аттестации по физике и информатике
  • Работать в составе экзаменационной комиссии во время итоговой аттестации обучающихся
  • Помогать профессиональному самоопределению школьника, подготавливать его к сознательному выбору профессии
  • Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
  • Проводить родительские собрания
  • Пополнять кабинет учебным материалом по физике и информатике, оборудованием для практических занятий
  • Программировать на различных языках: C, C#, JAVA, Perl, PHP, JSP, EJB
  • Проектировать программные и аппаратные средства
  • Устанавливать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем
  • Прокладывать и собирать локальную сеть (проводную, беспроводную через Wi-Fi, Bluetooth, GPRS)
  • Проводить научно-исследовательские, демонстрационные, лабораторные физические эксперименты в НИИ, ЦУПе, в исследовательских лабораториях
  • Применять физические законы, описывать базовые свойства окружающего мира (микро-, макро-, мега – объекты)
  • Применять наукоемкие технологии и пакеты программ для решения прикладных физических задач энергетического и транспортного производств 
  • Разбираться в принципах работы оргтехники и бытовой техники, выполнять работы по обслуживанию и ремонту приборов

Важные учебные предметыВысшая математика | Информатика | Методика обучения физике | Операционные системы, компьютерные сети и Интернет-технологии | Основы теоретической физики | Программирование и современное программное обеспечение | Теоретические основы информатики | Теория и методика обучения информатике | Физика | Физический практикум

Практика студентов

Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Физика и информатика», может проходить в образовательных учреждениях (школы, колледжи и вузы). Также базами практик могут быть административно-хозяйственные, информационные и производственные отделы организаций всех сфер (банков, учреждений медицины, образования, культуры, сферы обслуживания, транспортных, строительных компаний, дизайн-студий, СМИ), промышленные предприятия различных отраслей, фирмы по разработке программного обеспечения и баз данных, научно-исследовательские институты и т.д.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия – 162 вуза

Похожие специальности

Поищем по тегам?педагогическое образование, педагогические специальности, техническое образование, технические специальности, профессия учитель физики, профессия тьютор, профессия учитель информатики, профессия электромонтажник, профессия IT-специалист, профессия Web-программист, профессия Html-верстальщик

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Направления, специальности

01.03.02 Прикладная математика и информатика(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Актуарная и финансовая математика»

02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Информационные системы и базы данных»

03.03.02 Физика(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Фундаментальная физика»

04.03.01 Химия(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Органическая химия»

Профиль «Аналитическая химия»

Профиль «Химия высокомолекулярных соединений»

05.03.02 География(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Геоэкология»

Профиль «Физическая география и ландшафтоведение»

Профиль «Экономическая и социальная география»

05.03.06 Экология и природопользование(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Экологическая безопасность и природопользование»

08.03.01 Строительство(очная, очно-заочная, заочная* форма)

Профиль «Промышленное и гражданское строительство»

Профиль «Теплогазоснабжение и вентиляция»

Профиль «Проектирование зданий»

09.03.01 Информатика и вычислительная техника(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»

Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»

Профиль «Программное обеспечение автоматизированных систем электроэнергетики»

09.03.03 Прикладная информатика(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Прикладная информатика в дизайне»

Профиль «Информатизация предприятий и организаций»

09.03.04 Программная инженерия(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Управление разработкой программных проектов»

10.03.01 Информационная безопасность(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Информационно-аналитические системы финансового мониторинга

10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем(очная форма)

Специализация «Безопасность открытых информационных систем»

11.03.01 Радиотехника(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов»

11.03.04 Электроника и наноэлектроника(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Промышленная электроника»

13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Автоматизация технологических процессов и производств в теплоэнергетике и теплотехнике»

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем»

Профиль «Интеллектуальные электроэнергетические системы и сети»

Профиль «Электропривод и автоматика»

Профиль «Электротехнологические установки и процессы, установки и приборы электронагрева»

Профиль «Электроснабжение»

Профиль «Электрические и электронные аппараты»

Профиль «Электрическое хозяйство и сети предприятий, организаций и учреждений, электрооборудование низкого и высокого напряжения»

15.03.01 Машиностроение(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств»

Профиль «Машины и технология литейного производства»

15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Конструкторско-технологическое обеспечение высокоэффективных процессов обработки материалов»

15.03.06 Мехатроника и робототехника(заочная форма)

Профиль «Мехатронные системы»

18.03.01 Химическая технология(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Химическая технология синтеза органических, неорганических и нефтехимических продуктов»

Профиль «Химическая технология полимеров и композитов»

18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Экологический инжиниринг»

20.03.01 Техносферная безопасность(заочная форма)

Профиль «Управление промышленной безопасностью и охрана труда»

21.03.02 Землеустройство и кадастры(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Кадастр недвижимости»

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы(заочная форма)

Профиль «Автомобили и тракторы»

27.03.01 Стандартизация и метрология(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Стандартизация и метрология инновационной продукции наноиндустрии»

27.03.02 Управление качеством(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах»

27.03.04 Управление в технических системах(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Автономные информационные и управляющие системы»

27.03.05 Инноватика(заочная форма)

Профиль «Управление инновационным развитием предприятия»

31.05.01 Лечебное дело(очная форма)

31.05.02 Педиатрия(очная форма)

31.05.03 Стоматология(очная форма)

33.05.01 Фармация(очная форма)

Профиль «Организация и ведение фармацевтической деятельности»

37.03.01 Психология(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Консультативная психология»

37.05.01 Клиническая психология(очная форма)

Специализация «Патопсихологическая диагностика, консультирование и психопрофилактика»

38.03.01 Экономика(очная, очно-заочная, заочная* форма)

Профиль «Учет и контроль в управлении организацией»

Профиль «Международные экономические отношения и бизнес»

Профиль «Финансы и кредит»

Профиль «Цифровая экономика и бизнес-аналитика»

38.03.02 Менеджмент(очная, очно-заочная, заочная* форма)

Профиль «Управление проектами»

Профиль «Маркетинг»

Профиль «Логистика»

38.03.04 Государственное и муниципальное управление(очная, очно-заочная, заочная* форма)

Профиль «Государственная и муниципальная служба»

Профиль «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»

38.03.05 Бизнес-информатика(очная, очно-заочная, заочная* форма)

Профиль «Электронный бизнес»

Профиль «Информационная бизнес-аналитика»

38.03.06 Торговое дело(очная, очно-заочная, заочная* форма)

Профиль «Коммерческая деятельность»

38.05.01 Экономическая безопасность(очная, очно-заочная, заочная форма)

Специализация «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»

40.03.01 Юриспруденция(очная, очно-заочная, заочная** форма)

Профиль «Гражданское право»

Профиль «Государственное право»

Профиль «Уголовное право»

40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности(очная, очно-заочная, заочная форма)

Государственно-правовая специализация

Гражданско-правовая специализация

41.03.06 Публичная политика и социальные науки(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Геополитика»

42.03.02 Журналистика(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Современная журналистика»

Профиль «Цифровые медиа»

43.03.02 Туризм(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Туроператорская и турагентская деятельность в сфере внутреннего и международного въездного туризма»

Профиль «Историко-культурный туризм»

44.03.02 Психолого-педагогическое образование (заочная форма)

Профиль «Психология и социальная педагогика»

44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Русский язык и Английский язык(очная, очно-заочная форма)

45.03.01 Филология(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Филология в профессиональной деятельности» (очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Филология в этнокультурной и информационной сферах» (очная, очно-заочная форма)

45.03.02 Лингвистика(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Перевод и переводоведение»

46.03.01 История(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «История России»

46.03.02 Документоведение и архивоведение(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Организация, документирование и контроль деловых коммуникаций в офисе (в т.ч. на иностранном языке)»

53.03.01 Музыкальное искусство эстрады(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Эстрадно-джазовое пение»

53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Фортепиано»

Профиль «Оркестровые струнные инструменты»

Профиль «Оркестровые духовые инструменты»

Профиль «Оркестровые народные инструменты»

53.03.03 Вокальное искусство(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Академическое пение»

53.03.04 Искусство народного пения(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Сольное народное пение»

53.03.05 Дирижирование(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Дирижирование академическим хором»

Профиль «Дирижирование оркестром народных инструментов»

53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство(очная, очно-заочная, заочная форма)

Профиль «Музыкальная педагогика»

Профиль «Музыковедение»

54.03.01 Дизайн(очная, очно-заочная форма)

Профиль «Дизайн среды»

Факультет физико-математических и естественных наук

Описание факультета

Факультет физико-математических и естественных наук – один из старейших факультетов Российского университета дружбы народов. Факультет основан в 1961 году.

Физмат РУДН – это «хорошая школа жизни» (В.М. Филиппов – ректор РУДН), где наряду с научными знаниями у студентов формируется особое, системное мышление. Такое сочетание позволяет выпускникам физмата делать карьеру в науке, быть успешными бизнесе, предпринимательстве, политике, в области информационных технологий.

В составе факультета 7 кафедр, 2 научных и 2 учебно-научных института: Математический институт имени С.М. Никольского и Институт физических исследований и технологий (ИФИТ).  На факультете работают 4 диссертационных совета по защитам кандидатских и докторских диссертаций.  

На факультете обучается более 1500 студентов и аспирантов по 8 направлениям:

  • Математика
  • Прикладная математика и информатика
  • Математика и компьютерные науки
  • Фундаментальная информатика и информационные технологии
  • Прикладная информатика
  • Бизнес-информатика
  • Физика
  • Химия

Факультет проводит обучение не только на русском, но и на английском языке. В частности, открыты 3 магистерских программы на английском языке: «Theoretical and Mathematical Physics» (Институт физических исследований и технологий), «Chemistry of Heterocyclic Compounds» (кафедра органической химии),  «Functional Methods in Differential Equations and Interdisciplinary Researches» (Математический институт имени С.М. Никольского).

Программы магистратуры по химии и фундаментальной информатике и информационным технологиям прошли международную аккредитацию испанского агентства DEVA-AAC, которое входит в Европейский регистр агентств по гарантиям качества (EQAR).

Факультет реализует совместные образовательные программы с зарубежными университетами. Программа «Фармацевтический анализ в производстве и контроле качества лекарственных средств» реализуется совместно с Ереванским государственным университетом, программа включенного обучения – совместно с Университетом Саскачеваны (University of Saskatchewan) в Канаде.

В 40 лабораториях факультета обучающиеся решают дифференциальные уравнения, изучают математическое и компьютерное моделирование, функциональные пространства, IT-системы и сети, разрабатывают теорию экстремальных задач и оптимального управления. Студенты изучают проблемы искусственного интеллекта, создают новые материалы и биологически активные вещества, энергосберегающие технологии и экологически чистую энергетику, проводят исследования в области электромагнитного излучения и применения информационных технологий в естественных науках.

Студенты физмата объединяются в научные кружки и команды, участвуют в научных и профессиональных конкурсах и олимпиадах, где представляют свои исследования и разработки.  Для студентов открыта возможность участвовать в стипендиальных программах зарубежных организаций, в частности, DAAD (Германия), N+I (Франция) и ERASMUS (ЕЭС). 

Большое значение на факультете придается практике. Студенты проходят практику в Национальном Исследовательском Центре «Курчатовский институт», Институте элементоорганических соединений им. А.Н. Несмеянова РАН (ИНЭОС РАН), Институте нефтехимического синтеза им. А.В. Топчиева РАН, международном аэропорте «Домодедово»,

Партнеры факультета в сфере образования и науки – University Saskatchewan (Канада), ЕНУ имени Гумилева (Казахстан), Ганноверский Университет имени Г.В. Лейбница (Германия), Университет Порту (Португалия), Технологический университет г. Тампере (Финляндия), Свободный университет Берлина, Гейдельбергский университет (Германия), Институт Химии Вьетнамской академии наук и технологий, Институт экспериментальной физики (Словакия). 

Сотрудничество с зарубежными вузами – возможность для студентов обучаться по программам академического обмена и проводить совместные научные исследования с иностранными коллегами.

Наука на факультете – особый приоритет. Для проведения исследований в прорывных направлениях науки созданы два научных и два учебно-научных института:

  • Объединенный институт химических исследований (Research Institute of Chemistry).  Задача, поставленная перед учеными Института – разработка методов получения природных соединений и их аналогов для создания новых биологически активных веществ, которые помогут решить проблемы многих болезней человечества.
  • Математический институт имени академика Сергея Никольского (Nikol’skii Mathematical Institute). Институт проводит междисциплинарные исследования, опираясь на разделы функционального анализа и дифференциальных уравнений с приложениями к вариационным задачам, оптимальному управлению, нелинейным задачам математической физики и моделирования.
  • Институт прикладной математики и телекоммуникаций (Applied Mathematics & Communications Technology Institute). Институт создан для решения практических задач в области Интернета вещей, беспроводных сетей пятого поколения (5G) и их приложений. На базе лабораторий Института проводятся совместные исследования математиков и инженеров России, США, Швейцарии, Финляндии и Чехии.
  • Институт физических исследований и технологий (Research Institute of Physics & Technology).  В Институте проводятся исследования в области плазмодинамики, волновых и излучательных процессов, нано- и плазменных технологий. Результаты исследований направлены на разработку и создание инновационных источников энергии. 

Преподаватели:

На факультете работают 260 преподавателей, в том числе:

  • 63 профессора и доктора наук
  • 150 доцентов и кандидатов наук
  • 21 действительный член академий наук
  • Заслуженные деятели науки РФ
  • Члены крупных международных научных организаций:
    • American Mathematical Society,
    • New York Academy of Science,
    • Gesellschaft fur Angewandlte Mathematik und Mechanik,
    • Аmerican Physical Society;
    • International Atomic Energy Agency,
    • American Chemical Society.

Известные ученые, успешные специалисты-практики регулярно проводят занятия на факультете физико-математических и естественных наук. Профессоры ведущих университетов мира делятся своим опытом и знаниями со студентами РУДН на открытых лекциях и мастер-классах. О тонкостях профессии студентам рассказывают представители предприятий и бизнес-организаций. Новая традиция, продиктованная временем, – телемосты с зарубежными коллегами и потенциальными партнерами.  

Физика в моей будущей профессии

Физика – это наука о природе в самом общем смысле. Она изучает механические, электрические, магнитные, тепловые, звуковые и световые явления. Физику называют “фундаментальной наукой”. Поэтому ее законы используются практически во всех направлениях: медицине, строительстве, во всех областях, связанных с техникой, в электронике и электротехнике, оптике, астрономии, геодезии и т.д.

Физика в строительстве

Строительная физика детально изучает явления и процессы, связанные со строительством и эксплуатацией зданий и сооружений. Эти явления и свойства характеризуются физическими величинами. Строительная деятельность неразрывно связана с определенными условиями среды: температура, влажность, состав воздуха, плотность вещества.

Сначала нужно изучить местность, где будет проходить строительство. Этим занимаются геодезисты. Инженерная геодезия изучает методы и средства геодезических работ при проектировании, строительстве и эксплуатации различных инженерных сооружений. Задачи геодезии решаются на основе результатов специальных измерений, выполняемых с помощью геодезических приборов, так как необходимо оценить участок предполагаемого строительства. необходимо получить информацию о рельефе местности. Все эти расчеты служат основой для проектирования сооружений и зданий. И здесь никак не обойтись без законов физики!

Физика в профессии Архитектора

Профессия архитектора предполагает архитектурное проектирование на профессиональном уровне. В обязанности специалиста входят организация архитектурной среды, проектирование зданий и разработка объемно-планировочных и архитектурных решений.

В архитектуре большое значение имеют законы физики которые помогают рассмотреть роль понятий УСТОЙЧИВОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ, ЖЕСТКОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ, а также роль перекрытий и фундамента в строительстве зданий, деформацию элементов сооружений и расчет. Использование законов статики при

Физика в профессии врача

В настоящее время обширна линия соприкосновения физики и медецины, и их контакты все время расширяются и упрочняются. Нет ни одной области медицины, где бы ни применялись физические приборы для установления заболеваний и их лечений.

Важнейшей частью организма человека является кровеносная система. Действие кровеносной системы человека можно сравнить с работой гидравлической машины. Сердце работает подобно насосу, который гонит кровь через кровеносные сосуды. Во время сжатия сердца кровь выталкивается из сердца в артерии, прохо­дит через клапаны, не пускающие ее обратно в сердце. Затем оно расслабляется и в продолжение этого времени наполняется кровью из вен и легких. Открытие простых способов измерения кровяного давления облегчило врачам возможность распознавать болезни, признак которых — ненормальное давление крови.

Физика в профессии повара

Очень важными разделами физики для повара являются молекулярная физика и термодинамика. Как говорится- хороший результат случайным быть не может… Так, для приготовления хорошего бифштекса, необходимо его положить на горячую сковороду и добавить небольшое количество жира или масла.

Масло закупорит отверстия в мясе и оно приготовится сочным

Физика в профессии фотографа

Профессия фотографа тесно связана с наукой “Физика”.

Такие понятия как фокус, линза и т.п. относятся к этой профессии .

Главным элементом аппаратуры является линза. Без нее не было бы ни микроскопа, ни телескопа, ни очков…  А это значит, что Многие люди, которым за 50, не могли бы читать, биологи изучать клетку, а астрономы космос .

Физика в професии инженер по ядерной технике

Тут физику применяют для решения проблем обогащения ядерной энергией.

Физики-ядерщики вместе с физиками-атомщиками изучают строение атома и процессы в нем и не редко делают великие открытия открытия.

Физика в професии инженер-нефтяник

Использование двигателей внутреннего сгорания, развитие машиностроения, авиационной промышленности стало возможным с открытием все новых и новых нефтяных месторождений. Огромные запасы нефти позволяют развивать индустрию.

В этой профессии исследователи открывают все новые способы улучшения добычи нефти и природного газа.

Физика в машино-, авиа- и ракетостроении

Обязательно должен знать физику и понимать суть физических процессов конструктор ракет, космических станций, спутников, противоракетных систем…

 Специалист по информатике и компьютерным технологиям

В современной жизни появилась масса средств информационных технологий, с помощью которых можно создавать презентации к урокам, воссоздавать эксперименты и научные открытия древних учёных, и всё это при помощи анимации, растровой и векторной графики, видео. Все эти способы сильно облегчают жизнь современным учителям и преподавателям.

Импульс превращается в цифры, цифры в двоичный код… поэтому физика присутствует в информатике.

вакансий в области физики и информатики | Студенты

Откройте для себя возможности карьерного роста

Примеры вариантов карьеры

Примечание: Может потребоваться дополнительная подготовка и обучение.

  • менеджер по работе с клиентами
  • Аналитик бизнес-систем
  • ИТ-директор
  • Специалист по компьютерной безопасности
  • администратор базы данных
  • Менеджер информационных систем
  • администратор сети
  • Специалист по обеспечению качества
  • программист систем безопасности
  • инженер-программист
  • разработчик программного обеспечения
  • системный инженер
  • разработчик видеоигр
  • веб-администратор
  • веб-дизайнер

Примеры отраслей / типов работодателей

  • образовательные учреждения
  • инжиниринговые фирмы
  • финансы / банковское дело
  • разработка игр
  • правительство
  • больницы / здравоохранение
  • страховых компаний
  • производство
  • СМИ
  • делопроизводственных организаций
  • научных организаций
  • разработка программного обеспечения
  • развитие технологий
  • телекоммуникации
  • ЖКХ

Карьерные ресурсы

Ознакомьтесь с дополнительными ресурсами, доступными в Центре карьеры и в Navigator.

Успешные выпускники Лорье

Результаты опроса выпускников Laurier (2019)

респондентов из опроса выпускников Laurier, проведенного Career Center. Выпускники были опрошены в течение 12 месяцев после окончания учебы.

64 Компьютерные науки Выпускники:

  • Занятые: 84,1%
  • Продолжение образования: 11,4%
  • Ищу работу: 2.3%
  • Другое: 2,3%

Примеры вакансий в течение первого года после выпуска

  • бэкэнд-разработчик
  • Разработчик программного обеспечения полного стека
  • разработчик JavaScript
  • разработчик мобильных приложений стажер
  • сетевой системный администратор
  • Инженер по качеству
  • налоговый аналитик

Примеры программ дальнейшего образования в течение первого года после окончания школы

  • Магистр: Информатика, экономика, статистика.

Карьера выпускников через два-пять лет после выпуска

  • Консультант по бизнес-аналитике
  • соучредитель платформы цифровых вывесок
  • Руководитель разработки
  • программист
  • старший веб-разработчик
  • Инженер техподдержки
  • Аналитик по персоналу

Развивайте свои знания и навыки

В Laurier развивайте эти компетенции как в рамках учебной программы, так и в рамках внеклассной программы, чтобы помочь вам в достижении ваших целей на будущее.

Функциональные знания

  • Определять, проектировать и создавать программные системы, а также оценивать и распознавать потенциальные риски при разработке творческих решений.
  • Продемонстрировать сильные навыки анализа алгоритмов и проектирования на процедурных, объектно-ориентированных и низкоуровневых языках программирования, а также получить дополнительное введение в парадигмы функционального, параллельного и логического программирования.
  • Адаптироваться к постоянным изменениям и интегрировать новые идеи в существующие системы.
  • Продемонстрировать способность к логическому мышлению, абстрактному мышлению, наблюдательности и концентрации.
  • Развивать навыки количественного, логического и вычислительного анализа.
  • Узнайте, как информация поступает, ценится и используется для создания новых знаний.

Сотрудничество и командная работа

  • Работайте эффективно как часть команды, определяя свою роль и внося свой вклад, руководя, обучая, мотивируя и / или поощряя других к успеху команды.
  • Наблюдать, возглавлять и / или вносить свой вклад в проект, включая определение целей, детали планирования, принятие решений и выполнение задач.
  • Продемонстрировать профессиональное поведение и понимание индивидуальных точек зрения и разнообразия.

Связь

  • Обобщайте и излагайте сложные идеи, информацию и мнения, как в устной, так и в письменной форме.
  • Ищите информацию, задавая вопросы и выслушивая, и участвуйте в конструктивном разговоре.
  • С помощью современных технологий готовьте интересные и информативные отчеты и презентации для различной аудитории.

Критическое мышление и решение проблем

  • Организуйте информацию и мыслите как творчески, так и логически при решении сложных проблем.
  • Изучать, понимать и критически интерпретировать информацию и применять знания в новых ситуациях.
  • Устанавливайте приоритеты, соблюдайте сроки и управляйте временем, данными и ресурсами.
  • Принимайте аргументированные решения, мыслите творчески, выявляйте и учитывайте все стороны проблемы.
  • Анализируйте и оценивайте данные, чтобы обсуждать, поддерживать и / или ставить под сомнение идеи, мнения, отчеты, теории и предложения.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b88123ecc011622.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b8812452c540009.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b881290ff3935a1.

вакансий в области компьютерных наук | Американский институт физики

Карьера в инженере предполагает творческое применение научных принципов для решения человеческих проблем.Электротехника началась с открытий Аллесандро Вольта и Майкла Фарадея, а машиностроение началось с изобретения Джеймса Ватта. Работа в области информатики – это работа инженера, и такая карьера началась в начале 1940-х годов, когда для армии США был создан электронный числовой интегратор и калькулятор (ENIAC). Информатика началась с работ Алана Тьюринга, Курта Гёделя и Джона фон Неймана по теории алгоритмов (пошаговые процедуры решения проблемы) и математической логике.Рабочие места в сфере информационных технологий фокусируют внимание на обработке и передаче информации и включают информатику только потому, что используются компьютеры. Карьера в области компьютерных наук, в отличие от карьеры в области информационных технологий, означает понимание обработки и преобразования информации.

Инженер-информатик выбирает лучшие типы языков программирования, алгоритмов и структур данных (списки, массивы, записи, стеки, очереди и деревья) для использования в конкретном приложении.Карьера в области компьютерных наук в качестве инженера-программиста требует разработки точных и надежных компьютерных программ. Ограничение памяти компьютера – один из многих факторов, которые необходимо учитывать инженеру по информатике. Работа в области информатики включает создание операционных систем, которые контролируют общее функционирование компьютера, более простых в использовании и более эффективных.

Карьера в области информатики может быть сосредоточена на компьютерной архитектуре, то есть проектировании и анализе новых компьютерных систем. Работа в области информатики в этой области связана с улучшением компьютеров за счет увеличения их скорости, емкости памяти и надежности.Разрабатываются модели программного и аппаратного обеспечения, которые в конечном итоге приведут к созданию новых компьютеров. Карьера в области компьютерных наук в этой подполе часто сосредоточена на конкретных задачах, таких как обработка изображений и сигналов или управление механическими системами (робототехника).

Работа в области компьютерных наук часто связана с исследованиями в области искусственного интеллекта, который пытается имитировать человеческий интеллект, чтобы улучшить наше понимание человеческого обучения, умозаключений, познания и решения проблем.

Есть также много профессий в области информатики, доступных в робототехнике, которая заключается в проектировании и разработке механических устройств, управляемых компьютером.Такие устройства варьируются от игрушек до полностью автоматизированных заводских сборочных линий. Повышение ловкости и адаптируемости роботов – это область исследований, тесно связанных с искусственным интеллектом.

Карьера в области компьютерных наук также может быть сосредоточена на исследовании интерфейса между людьми и компьютерами. Разработка более совершенной клавиатуры для людей с ограниченными возможностями – это пример работы в области компьютерных наук, в которой основное внимание уделяется интерфейсу человек-компьютер. Поскольку существует множество различных компьютерных приложений и множество разных пользователей, разработка устройств ввода и вывода открывает множество возможностей для карьерного роста в области компьютерных наук.Другие профессии в области компьютерных наук связаны с компьютерными сетями и коммуникациями, системами баз данных, параллельными вычислениями, распределенными вычислениями, взаимодействием между компьютером и человеком, компьютерной графикой, а также числовыми и символьными вычислениями.

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть наши вакансии в области компьютерных наук

Что я могу делать со степенью физика?

Диплом по физике – отличная отправная точка для карьеры в научных исследованиях, а также в различных областях бизнеса, финансов, информационных технологий и инженерии

Варианты работы

Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Вакансии, на которых ваша степень будет полезна:

Помните, что многие работодатели принимают заявления от выпускников с любым предметом, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет

Попробуйте подобрать работу

Опыт работы

Используйте все возможности для получения соответствующего опыта работы, например, место работы или годовой выход в промышленности как часть вашей степени. Используйте это время, чтобы получить практические навыки, чтобы дополнить академические занятия и наладить сеть контактов.

Присоединяйтесь к группам специалистов и соответствующим профессиональным организациям, таким как Институт физики.

Если вы хотите сделать карьеру в науке, поищите работу на неполный рабочий день или в отпуске в лаборатории в качестве лаборанта или ассистента. Также полезны работа на каникулах или летние стажировки, которые развивают командные навыки, лидерские качества и коммуникативные навыки.

Какой бы профессией вы ни интересовались, получение соответствующего опыта повысит ваши шансы на получение работы. Например, если вы хотите быть учителем, попробуйте получить опыт в классе, наблюдая за учениками и работая с ними.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Работодатели выпускников факультетов физики включают академические учреждения, школы и колледжи, правительственные исследовательские организации, вооруженные силы и промышленность.

Отрасли, в которых работают физики, разнообразны и включают:

  • аэрокосмическую и оборонную промышленность
  • образование
  • энергетику и возобновляемые источники энергии
  • машиностроение
  • здравоохранение и медицину
  • приборостроение
  • производство
  • метеорология и изменение климата
  • нанотехнологии
  • нефть и газ
  • наука и телекоммуникации.

Выпускники факультета физики также делают карьеру вне науки. Популярные варианты включают банковское дело и финансы, а также отрасли программного обеспечения, вычислений и консалтинга. Другие области включают бухгалтерский учет, право и транспорт.

Найдите информацию о работодателях в машиностроении и производстве, информационных технологиях, науке и фармацевтике, а также в других сферах занятости.

Навыки для вашего резюме

Изучение физики развивает ваше понимание основной физики и дает вам ряд предметных навыков в таких областях, как астрономия, вычислительная и экспериментальная физика, конденсированное вещество, динамика, электромагнетизм и квантовая механика.

Вы также развиваете передаваемые навыки, которые ценят целый ряд технических и нетехнических работодателей. Эти навыки включают:

  • решение проблем – с прагматическим и аналитическим подходом
  • рассуждение – построение логических аргументов и понимание сложных проблем
  • исследование и анализ данных – проведение исследований и применение аналитических навыков
  • математика – навыки использования математики для поиска решений научных проблем, математического моделирования и интерпретации и графического представления информации
  • практические навыки – планирование, выполнение и отчетность экспериментов, использование технического оборудования и внимание к деталям
  • коммуникация – передача сложные идеи и правильное использование технического языка, обсуждение идей и принятие других точек зрения
  • работа в команде – совместная работа над проектами в группах
  • управление временем и организация – соблюдение сроков проекта и исследования s
  • информационные технологии (ИТ) – включая специальные пакеты программного обеспечения и некоторые программы.

Дальнейшее обучение

Некоторые выпускники физики продолжают обучение в аспирантуре, чтобы улучшить свои знания в определенной области физики. Соответствующие предметы включают:

  • астрофизика
  • квантовая физика
  • физика элементарных частиц
  • математическая физика
  • термодинамика
  • нанотехнологии.

Выпускники факультета физики также могут получить квалификацию преподавателя, например PGCE (PGDE в Шотландии), чтобы перейти к преподавательской карьере, в то время как другие получают степень доктора философии, чтобы начать карьеру в области исследований.

Есть также возможность пройти курсы по маркетингу, финансам, бизнесу, праву, информационным технологиям и журналистике, в зависимости от ваших карьерных интересов.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. «Степени магистра» и выполните поиск по курсам для аспирантов по физике.

Чем занимаются выпускники факультетов физики?

Самая популярная работа среди тех, кто работает в Великобритании, – это программисты и специалисты по разработке программного обеспечения, причем 15% считают это своей самой важной деятельностью.В десятку лучших также входят ИТ-бизнес-аналитик, архитектор и системный дизайнер, преподаватель среднего образования, физик, финансовый и инвестиционный аналитик и консультанты, а также инженер-инженер.

Место назначения Процент
Занятые 52,5
Дальнейшее обучение 24,1
6
Прочие 5
Направления для выпускников по физике 9045 HR и финансы 9045
Тип работы В процентах
Информационные технологии 32,4
Наука 7,8
Инженерное дело 7,1
Другое 34
Типы работ, введенных в Великобритании

Подробную разбивку того, чем занимаются выпускники физики, см. Чем занимаются выпускники?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Март 2021 г.

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об отказе от ответственности

Вам также может понравиться…

Программа для выпускников

Стипендии для учителей физики

  • Институт физики (IOP)
  • £ 24 501- 27 000 фунтов стерлингов
  • Различные местоположения
Просмотреть вакансию

Опыт работы

Промышленная программа пищевых технологий

Просмотреть вакансию

Программа бакалавриата по физике и информатике

Контактное лицо: Physics @ ltu.edu


Почему выбирают физику с информатикой?

Любишь программировать? Физики использовали компьютеры для решения самых сложных проблем на протяжении всей истории компьютеров. Их:

  • решать иначе неразрешимые математические задачи,
  • создавать модели сложных динамических и радомных систем,
  • Интерфейс экспериментального оборудования с инструментами анализа и
  • являются мировыми лидерами в разработке методов анализа больших данных.

Во многих областях физики используются или разрабатываются самые передовые методы, включая:

  • машинное обучение / искусственный интеллект,
  • программирование на видеокартах и ​​
  • квантовые вычисления.

Слышали ли вы, что Data Analyst – одна из самых быстрорастущих вакансий?

Физики, пожалуй, лучшие аналитики данных в мире.

Физика – один из лучших способов подготовить вас к технологической работе, которая еще не была изобретена!

Физики не только занимаются ФИЗИКОЙ, которая сама по себе КЛАССНАЯ, если можно так выразиться! Они также могут найти и найти работу в бесчисленном множестве других сфер.Приходите и поговорите с нашими коллегами, студентами и выпускниками, и вы убедитесь в этом.

Карьера:

  • Физики становятся инженерами.
  • Руководителями проектов становятся физики.
  • Физики становятся разработчиками программного обеспечения.
  • Физики становятся аналитиками данных.
  • Физики становятся «квантами» (финансовыми аналитиками).
  • Физики становятся врачами.
  • Физики становятся «медицинскими физиками» (медицинская визуализация и радиология)
  • Физики становятся юристами.
  • Физики становятся… физиками!

Физика находит применение во многих из самых захватывающих профессий в нашем все более технологичном мире. Возможно, вас удивит, что физика открывает пути не только к работе с ракетами SpaceX, которые автономно садятся на дроны, но и к медицине, праву и финансовому анализу.

По данным Американского института физики , студенты со степенью бакалавра физики являются одними из самых высоких показателей как на вступительном экзамене в медицинский колледж ( MCAT ), так и на вступительном экзамене юридического факультета ( LSAT )

Ассоциация американских медицинских колледжей сообщает, что студенты со степенью бакалавра в области физических наук имеют самый высокий процент приема (48%) в медицинскую школу .

Поскольку общество становится все более управляемым данными, каждая компания хочет заниматься анализом и моделированием данных.Физики всегда были лидерами в этой области. Например, физики часто работают на Уолл-стрит.

Физика является широчайшей из наук и предлагает междисциплинарную совместимость со многими другими областями науки, математики и инженерии. Многие из наших выпускников становятся руководителями команд и проектов в различных отраслях, поскольку их обширная база знаний позволяет им общаться с различными техническими группами. Не забывайте, что физика – это также путь к пониманию самых больших и малых загадок Вселенной.Готовьтесь к карьере в области физики, инженерии, медицины, юриспруденции или информатики, и в то же время мы узнаем, почему небо голубое, а солнце желтое и почему мы не можем отправиться в прошлое.


О физике с особым вниманием к компьютерным наукам в LTU:

Мы организуем вашу степень по физике на основе более глубокой связи с информатикой; факультативы по физике используются на курсах информатики.

Традиционные курсы физики включают электромагнитные поля, квантовую механику, тепловую и статистическую физику.Все это может быть чрезвычайно ценным для связи любой вычислительной карьеры с технологической работой.

Обучение информатике начинается в первом семестре и постепенно концентрируется на численном анализе. Приветствуется адаптация ваших курсов к вашим интересам в областях компьютерных наук, таких как искусственный интеллект или анализ данных. Мы также помогаем студентам найти проекты для старших руководителей, которые сочетают в себе знания в области физики и информатики, такие как моделирование методом Монте-Карло, анализ больших данных и машинное обучение.Эти проекты имеют большое значение для того, чтобы произвести впечатление на будущих работодателей!


Мы поможем вам устроиться на летнюю стажировку или провести исследования в соответствии с вашими интересами.


О факультете:

На физическом факультете работают специалисты по нескольким направлениям, в том числе

  • Астрофизика и космология
  • Физика элементарных частиц высоких энергий
  • Ядерная физика
  • Оптика
  • Физика твердого тела

В настоящее время у нас есть возможности для стажировки научных сотрудников при поддержке Национального научного фонда. Эти возможности оплачиваются в размере 15 долларов в час и предоставляют возможность участия в реальных исследовательских публикациях и оплачиваемых поездок на конференции по всему миру.


Общественная жизнь студентов: Общество студентов-физиков

LTU имеет действующий, отмеченный наградами, Общество студентов-физиков (SPS) , что

  • проводит общественные мероприятия, такие как вечера кино, вечера игр, экскурсии,
  • продвигает научную деятельность с демонстрационными мероприятиями, приглашенными экспертами-докладчиками,
  • предлагает поддержку в учебе с учебными группами и делится опытом академических препятствий,
  • исследует возможности карьерного роста, делясь стипендиями и возможностями стажировки, находя аспирантуру с программами по интересным темам, а
  • организует серию профессиональных спикеров: спикеры рассказывают о своем опыте, полученном после получения степени по физике.

Свяжитесь с нами: мы будем рады организовать виртуальные туры и встречи или даже посещения кампуса
[email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *