Профессии строительные для детей: Описание профессии СТРОИТЕЛЯ (для детей)

презентация “Строительные профессии” | Презентация к уроку (старшая группа):

Слайд 1

Что нам стоит дом построить! Тимофеева Н.С

Слайд 2

Эволюция жилья Пещера Землянка

Слайд 3

Шалаш Деревянный сруб

Слайд 4

Жилище из камня Многоэтажный дом

Слайд 5

Строительные профессии

Слайд 6

Архитектор Архитектор строит дом, Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном. Нужно всё нарисовать, Вычислить, проверить, Все квартиры сосчитать, Лестницы и двери. Чтоб стоял он много лет, Чтобы был в квартире свет, Ванны, умывальники Для больших и маленьких.

Слайд 7

Каменщик Камень к камешку труд кропотливый, Каменщик – мастер, ребенок игривый, Как пирамидки он строит дома, Лягут кирпичики, словно тома. Каждый кирпичик, как будто в тетрадке, Буквами ровными камешки в кладке.

Слайд 8

Крановщик Кран, похожий на жирафа, Поднимает в небо дом. Но, однако, но, однако, Дело вовсе и не в нем. Ведь без дяди Вани, Что сидит на кране С места он не сдвинется, В небо не поднимется. Словно «вышел погулять», Поднимает грузы. Даже танк ему поднять Вовсе не обуза. Он в кабине за стеклом, Двигает стрелой. Помогает строить дом Крановщик – герой!

Слайд 9

Монтажник В нашей работе сноровка нужна, Навык, увы, к нам приходит не сразу. Да и удача нам очень важна, Ведь по профессии мы – верхолазы. Каждый со страхом за нами следит, Если мы мост собираем иль башню – Там, в поднебесье, на балке стоит Смелый рабочий – высотник – монтажник.

Слайд 10

Кровельщик Чтобы в доме было сухо и тепло, Чтобы снег зимою в дом не занесло, Чтоб не мокли люди в доме под дождём, Кровельщик железом покрывает дом.

Слайд 11

Штукатур Штукатур поверхность гладкой Оставляет за собой. Он поверх кирпичной кладки Нанесёт раствора слой. Мастерком своим умело Стены выровняет он. Спорится любое дело, Если делом увлечён.

Слайд 12

Маляр Вот построен новый дом. Как же жить мы будем в нём, Чтобы не иметь забот, Без отделочных работ. Кто покрасит в доме стены В нежный персиковый цвет, Потолки – в молочно-белый, Кто на это даст ответ? Ну, конечно же, маляр! У него на это дар, И уменье, и сноровка, Всё покрасит быстро, ловко.

Слайд 13

Стекольщик Пахнет маляр Скипидаром и краской, Пахнет стекольщик, Оконной замазкой.

Слайд 14

Сантехник На этапе строительства здания слесарь-сантехник собирает, монтирует трубные узлы и детали, устанавливает ванну, унитаз, душевую кабину, раковины в кухнях и ванных комнатах, а так же впоследствии производит их ремонт.

Слайд 15

Плотник Он до дерева охотник, Все строгал бы и рубил. Это наш работник – плотник Пол паркетный постелил. Раму выстрогал и двери, Подогнал коробку он, Все измерил и проверил, Ведь в работу он влюблен.

Слайд 16

Сварщик Сварщик швом металл скрепляет, Режет, форму изменяет. Электрической дугой Сварит он металл любой.

Слайд 17

Электрик Если в доме свет погас, Если тока нет у вас, Если сломаны приборы, Он является к вам скоро: Оглядит проводку зорко, Поработает отверткой, Выключатель щелкнет: “Трак!” – И исчезнет полумрак.

стройку надо «сделать модной», привлекая к отрасли внимание и детей, и взрослых

Так считает ответственный секретарь Общественного совета при Минстрое России, помощник министра строительства и ЖКХ РФ Светлана Кузьменко. Она поделилась с нами своим видением того, как вырастить достойную смену нынешним созидателям России.

Светлана Петровна, тема необходимости популяризации строительных профессий поднимается сегодня все чаще. Как вы считаете, каким образом можно привлечь к отрасли внимание общества?

Это многогранная история. Внимание уже привлечено из-за известных событий: строителям выпала миссия восстанавливать разрушенное, поэтому сегодня о стройке много говорят. Кроме того, руководители страны называют стройку локомотивом экономики, потому что она позволяет развиваться многим смежным отраслям. Но для молодых людей часто это просто слова с экрана телевизора. Им надо рассказывать, что за этим стоит и какое будущее они могут спроектировать для себя в парадигме глобальных планов по развитию отрасли.

Стройку надо «сделать модной», привлечь внимание и детей, и взрослых. Они должны знать обо всем многообразии профессий, об их востребованности, дельте профессионального роста и так далее. Понимать, что стройка — это и кладка кирпича, и информационные технологии.

Чтобы выбрать путь строителя, ребята должны быть уверены, что смогут иметь хороший доход и перспективы. Минстроем России, профессиональными сообществами и общественными объединениями многое делается, чтобы уважение к самой отрасли росло, на стройку допускались только квалифицированные специалисты. Приняты решения, которые позволяют проводить независимую оценку квалификации специалистов, появились современные программы подготовки и переподготовки кадров, меняется система оплаты труда специалистов. Сегодня порой сварщик получает больше прораба. Огромная работа по популяризации идет на всех уровнях: это и конкурсы профмастерства, и состязания проектов архитекторов и ТИМ-специалистов. Об этом говорят внутри сообщества, в новостях.

Молодежь, конечно, это слышит, но надо идти к детям, говорить на их языке.

Поэтому Общественным советом при тесном взаимодействии с Минстроем России ведется реализация инициативного образовательного проекта «Я — строитель будущего!» (ЯСБ). Он рассказывает о проекциях отрасли: как строятся дома, как организуется пространство, как работает система коммунального хозяйства. Привлекаются к проекту представители ведущих девелоперов, строители, архитекторы. В мае наш проект вошел в план мероприятий Правительства РФ по реализации программы «Десятилетие детства». Он оказался в плане единственным социальным проектом. Для нас это большое достижение.

Какие мероприятия, проведенные в рамках проекта, кажутся вам наиболее интересными?

Что касается мероприятий проекта, все они, на мой взгляд, интересны по-своему. Самый необычный и значимый для нас — создание при нашем Общественном совете Детского общественного совета. Идею эту озвучил председатель Общественного совета Сергей Вадимович Степашин, и она была очень активно поддержана главой Минстроя Иреком Энваровичем Файзуллиным. Некоторые истории ребят из Детского совета вы можете прочесть на сайте Отраслевого журнала «Вестник», который реализовал два интересных проекта — «Тимуровцы XXI века» и «Строители будущего». Эти материалы мы разместили в годовом альманахе о деятельности Общественного совета, давая активные ссылки и куар-коды, чтобы детвора могла делиться знаниями с друзьями.

В нашем проекте ЯСБ принимают участие многие организации. Фонд содействия реформированию ЖКХ разработал обучающий курс и выпустил учебное пособие «Основы энергосбережения и экологической безопасности» (издательство «Просвещение»). Курс внедрен в учебную программу в регионах России. Проведен IV Всероссийский киберспортивный турнир по обучающей компьютерной игре «ЖЭКА» для учащихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций из всех регионов России от 12 до 17 лет. Количество зарегистрированных участников — 7000 учащихся из более чем 60 регионов России! В течение года проводились квесты по профессиям в сфере строительства и ЖКХ.

Работает отраслевая школа для детей и подростков на базе детских лагерей отдыха. Курс направлен на обучение молодых граждан навыкам участия в городском планировании и развитии территорий, а также на воспитание грамотных потребителей жилищно-коммунальных услуг.

На днях вместе с Общественным светом Свердловской области придумали проект — сделать познавательный буклет по строительству. Подборок по ЖКХ много, а по стройке нет предметно-прикладных материалов, которые можно «по буквам разложить». Надеюсь, совместными усилиями с Минстроем России, регионами и вузами мы сделаем такой буклет и будем его тиражировать, в том числе в республики Донбасса. Ребятам будет интересно, как восстанавливается их регион, какие новые технологии будут применяться.

Еще раз повторю: нам все мероприятия проекта нравятся. Все направления и предложения, которые инициируем, нужны. Они складываются из практики и опыта, который мы имеем, общаясь с детьми, с застройщиками, с образовательными учреждениями. Если видим пробел, который нужно заполнить, то собираемся, устраиваем мозговой штурм, оформляем в определенный продукт и начинаем его продвигать.

Уникальным событием для отрасли является создание при Общественном совете Минстроя России Детского совета. О нем вы уже чуть-чуть поведали. Расскажите, пожалуйста, о работе одного из самых ярких проектов по профориентации в строительной отрасли.

Этот проект востребован временем: как у федеральных органов власти есть потребность привлечь новое поколение, так и у детей есть желание получить больше знаний в отрасли.

Проект создавался на основе ежегодного конкурса «#СпросиСтроителя». А потом эту идею подхватили многие. И сегодня уже в ряде российских регионов действуют детские общественные советы при министерствах. Одним из первых такая организация была создана при строительном ведомстве Татарстана.

У нас есть желание сформировать из участников проекта амбассадоров отрасли.

Для этого мы обучаем их. На каждом рабочем заседании Детского совета независимо от того, проводилось оно дистанционно или очно, обязательно присутствовал кто-то из руководства Минстроя России, а также представители различных общественных и образовательных организаций. Например, на одном из заседаний совета проректор НИУ МГСУ профессор Гузалия Фазылзянова раскрыла тему формирования индивидуальной образовательной траектории у молодежи, а президент ассоциации «Здоровье, образование, культура» Татьяна Болдырева рассказала о связи психологии и строительства. Особый интерес у ребят вызвало все, что так или иначе было связано с профессией будущего — урбанистикой. Эксперты по разработанной специалистами Фонда ЖКХ новой профессиональной компетенции «Ворлдскиллс» «Урбанистика. Городское планирование» подробно разъяснили школьникам суть и значение этого важного направления человеческого развития. Урбанист — специалист по городскому проектированию, умеющий сделать городскую среду комфортной для проживания.
Ребята посетили центр технологической поддержки образования НИУ МГСУ, ознакомились с автоматизированными системами обеспечения комфортной среды для живых организмов, с лабораторией моделирования физических воздействий воздушных потоков и осмотрели аэродинамическую трубу. В коворкинг-центре под руководством представителей студенческого актива МГСУ ребята своими руками скрепляли арматуру вязальной проволокой. Летом прошли образовательную смену на базе вуза.

Да и сами ребята стали разрабатывать собственные проекты развития тех мест в своих родных городах, которые им кажутся наиболее важными. Кто-то придумал проект благоустройства общественного пространства, кто-то — создания моста через реку, кто-то предложил построить школьный городок радостей. У каждого из них свое видение развития территорий и свой порой совсем недетский взгляд на такие взрослые вопросы, как строительство.

Мы также вводим ребят в реальную работу. Члены совета зимой мониторили состояние детских площадок в своем районе по критериям, которые дали им специалисты. Оказалось, к сожалению, что 80% исследованных площадок не соответствуют требованиям и нормам эксплуатации в зимний период. Эти материалы переданы в экспертную группу при Правительстве РФ для принятия соответствующих решений.

Дети должны чувствовать, что они нужны своей стране, и видеть, как их инициативы и свежие идеи, направленные на формирование комфортной городской среды, развитие коммунальной сферы и строительство энергоэффективных зданий, в том числе для переселения людей из аварийного жилья, реализуются на практике. Для поддержки инициатив Детского совета мы и в дальнейшем будем привлекать все возможные ресурсы — ведущие профильные учебные заведения, крупнейшие проектные, строительные и общественные организации.

Но, кроме развития профессиональных навыков, хочется, чтобы ребята росли патриотами. Ведь у нас колоссальное количество ученых, архитекторов и строителей, достойных уважения. В их числе Михаил Михайлович Посохин, Николай Иванович Шумаков, Ефим Владимирович Басин. Нам очень повезло, что ребята могут пообщаться с представителями отрасли, создавшими уникальные здания и самые красивые в мире станции метро, с людьми, строившими БАМ. Очень хочется, чтобы дети, получая знания, научились гордиться Родиной и результатами труда многих поколений. Мы всегда делаем ссылку на представителей постсоветского пространства, внушая детям: вот оно, наше родное, замечательное, лучшее и на века поставленное!

На протяжении нескольких лет Общественный совет проводит конкурс на лучший детский вопрос о строительстве «#СпросиСтроителя». Оцените, насколько охотно дети принимают участие в данном конкурсе и уровень их вопросов.

Конкурс в этом году отмечает 5-летний юбилей. Начинался он с 200 участников, а в этом году их уже 1200! Причем у нас есть участники детсадовского возраста. Забавно звучит, конечно. Но все серьезно. На детские вопросы отвечает министр строительства и ЖКХ России и председатель Общественного совета при Минстрое России. Дети — смелые, готовы задавать вопросы первым лицам. Это же здорово!

Что касается уровня вопросов: есть основанные на «Википедии» и справочниках, а есть глубокие, с творческим подходом, с явным участием семейного совета. Выбрать самые интересные было невероятно трудно, но мы это сделали. И на днях чествовали победителей в «Кидбурге» подарками, призами, развивающими и культурными мероприятиями.

Общаясь с подрастающим поколением о строительстве, можно ли сделать вывод, что будущее строительного комплекса России в надежных руках?

Конечно, такой вывод можно и нужно сделать. Дети тянутся к знаниям и реальным делам. Например, Матвей Анискин, член нашего Детского совета, житель села Иглино Республики Башкортостан, приготовился воплотить в жизнь сразу несколько перспективных проектов. Он думает предложить регулярно проводить во всех школах страны открытые уроки по тематике ЖКХ для начальных и старших классов, делать яркие презентации с помощью интернет-сервиса «ЖЭКА-МУЛЬТ», после просмотра которых детям захотелось бы в будущем выбрать для себя профессию строителя или работника сферы ЖКХ. Все итоги своей работы он публикует в соцсетях. Надежные руки? Сто процентов! А если бы вы видели проекты, которые ребята сделали с нашими партнерами — архитектурной студией «ФаСад»! Их высоко оценили главные архитекторы городов и муниципальных образований. Уверена, ребята подрастут и построят по своим проектам мосты, детские площадки, стоянки для велосипедов и необычные школьные дворы.

На мой взгляд, будет большая победа, если ребята останутся в отрасли. Сейчас больше половины детей из Детского совета намерены поступать учиться в строительные вузы. Это отлично!

В прошлом году Общественный совет предложил Минстрою России разработку программы формирования единой научно-образовательной системы профподготовки в сфере строительства. Эта программа призвана объединить и систематизировать все существующие профориентационные практики, сформировать общую базу данных о ссузах страны. На каком этапе находится данная работа?

На сегодня в рамках предложений по формированию системы создан межвузовский отраслевой консорциум. Его цель — поднимать научную базу, популяризировать профессию и привлекать подрастающее поколение. По программе «Образование 2030» идет финансирование научных исследований и обучения необходимым навыкам детей и молодежи. Все это — задачи консорциума. Общественный совет развивает названный выше проект «Я — строитель будущего!». Разрабатываются различные программы на уровне Минстроя РФ.

В 2021 году впервые под эгидой Министерства строительства и ЖКХ России прошел конкурс профессионального мастерства инженерно-технических работников, инициированный на площадке Общественного совета. Оцените важность проведения таких мероприятий для популяризации профессии строителя.

Очень важны! Никакая другая профессия не наделена таким уровнем созидательности для общества и движения для экономики. Его надо показывать всем. Конкурсы — один из лучших инструментов для этого.

Наш конкурс в прошлом году привлек большое внимание регионов России. В нем приняло участие более 660 специалистов из 10 округов страны. Награждение победителей состоялось в преддверии Дня строителя 4 августа 2021 года на площадке НИУ МГСУ. Люди, несмотря на постпандемийные истории, с удовольствием включились в конкурс. Тем более что на уровне Министерства строительства и ЖКХ России такое мероприятие прошло впервые.

В этом году конкурс планируем перенести на площадку Международного строительного чемпионата, который с 5 по 8 октября пройдет в Татарстане. Уверена, это привлечет еще больше внимания и эффект будет лучше.

Текст: Наталья Гончарова

Фото: пресс-служба Общественного совета при Минстрое России

Это проект Отраслевого журнала «Вестник» «Кадры решают всё»: о трудовых резервах строительного комплекса. Проект создан при поддержке Минстроя России и Ассоциации «СРО «АЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ».

5 способов, которыми преподаватели могут заинтересовать учащихся в карьере строителя

4 октября 2021 г.

 | Педагоги, 

Автор: 

Джонатан Арнхольц, специалист NCCER по социальным сетям

ПОДЕЛИТЬСЯ

Карьера в строительстве не является популярной карьерой среди детей и подростков. Вырастая, они обычно хотят быть кем-то вроде врача, адвоката, актера, профессионального спортсмена или даже президента.

Хотя все это интересная и потенциально высокооплачиваемая работа мечты, правда в том, что большинство людей не становятся актерами или спортсменами. На самом деле, исследования показывают, что только около 10% взрослых в настоящее время работают на работе, о которой мечтали в детстве.

Но это не значит, что учащиеся не могут найти новую работу своей мечты, когда станут старше. Есть много профессий и профессий, о существовании которых мы даже не подозреваем, пока не станем старше и не поймем мир лучше. И когда учащиеся поступают в старшие классы, они находятся в том возрасте, когда они начинают исследовать варианты карьеры и гораздо серьезнее думают о том, чем они хотят заниматься.

Строительные профессии, такие как столярное дело, сварка и каменная кладка, как правило, не в поле зрения многих студентов. Поскольку эти рабочие места не требуют четырехлетнего обучения, их часто упускают из виду или считают менее желательными, даже несмотря на то, что они хорошо оплачиваются и, как правило, приносят большое удовлетворение от работы. Так как же педагоги могут вдохновить своих учеников и заинтересовать их этими вариантами карьеры?

 

 

Покажите им факты

Многие цифры и статистика могут быть не самыми интересными для учащихся. Но важно показать им реальность мира, чтобы они начали думать о вещах в новом свете, а не основываться на предположениях и заблуждениях.

Существует много важной информации, которая может открыть глаза учащимся. Здесь только несколько.

Почему поступление в колледж может быть не лучшим вариантом для всех учащихся:

  • 7/10 рабочих мест в экономике не требуют четырехлетней степени.
  • Общий долг колледжей оценивается в 1,7 триллиона долларов, в среднем почти 30 000 долларов на одного студента.
  • 30% первокурсников бросают учебу до второго года обучения.

Почему квалифицированные профессии являются жизнеспособным вариантом:

  • Профессиональное училище или ученичество помогают студентам начать зарабатывать деньги раньше и с меньшими долгами по сравнению с выпускниками университетов.
  • Высокий спрос в строительстве означает множество вакансий.
  • Ожидается, что 53% опытных строителей уйдут на пенсию к 2036 году, а это означает, что у нынешних участников отрасли скоро будет много возможностей для продвижения по службе.

Студенты часто думают, что колледж — это не просто лучший вариант после школы, это единственный вариант. Честно обсуждая такие темы, как растущая задолженность по студенческим кредитам и насыщение рынков труда, вы можете помочь заложить основу для новых идей и взглядов.

 

Совместите их интересы с карьерой

«Если вы будете заниматься любимым делом, вы не будете работать ни дня в своей жизни».

Эта цитата является клише, но это правда, что удовольствие от деятельности, связанной с вашей работой, делает работу в целом лучше и счастливее.

В строительной отрасли существует множество различных профессиональных специализаций, а также множество различных навыков, задач и условий работы. Имея так много вариантов, есть возможности, которые могут соответствовать каждому учащемуся в зависимости от его индивидуальных предпочтений и интересов.

Им нравятся видеоигры или работа на компьютере? Любят ли они путешествовать или проводить время на свежем воздухе? Им нравится математика или искусство? Независимо от увлечений студента, вероятно, карьера в строительстве, которая в некоторой степени включает его.

Ознакомьтесь с этими ресурсами от Build Your Future, чтобы помочь учащимся изучить варианты карьеры и найти себя:

  • Тест на определение личности: когда-нибудь задумывались, какое строительное ремесло соответствует вашему характеру?
  • Карьера в строительстве: сортировка по интересам и навыкам
  • Карьерный путь: узнайте, как найти работу мечты

 

Поговорите с настоящими профессионалами

Как еще лучше узнать о карьере в строительстве, чем поговорить с настоящими профессионалами в этой отрасли?

Свяжитесь с местными строительными компаниями и узнайте, можете ли вы организовать посещение занятий с членами их команды. Во время личных визитов или посредством виртуального звонка профессионалы ремесел могут обсудить, как они начали работать в отрасли, как выглядит типичный день, что им нравится в их работе и почему студенты должны подумать о том, чтобы пойти по тому же пути.

Подобные визиты также дают студентам возможность напрямую задавать вопросы об отрасли, на которые может ответить только кто-то в отрасли, а не поиск в Google.

Свидетельство непосредственно из уст того, кто действительно работает в отрасли, может стать для студентов важным опытом. Он демонстрирует аутентичность — то, что поколение Z считает очень важным, — и помогает передать страсть и энтузиазм, которые профессионалы своего дела испытывают в работе с квалифицированными ремеслами.

Чтобы способствовать большему количеству подобных взаимодействий, организация Build Your Future запустила месячник Careers in Construction, призывающий как промышленность, так и образование наладить связи во время месяца Careers in Construction, который проводится ежегодно в октябре. Примите Pledge для своей программы сегодня, чтобы узнать больше о создании партнерских отношений между промышленностью и образованием.

 

Запланируйте экскурсию

Экскурсии давно стали отличным образовательным инструментом, позволяющим учащимся выйти за пределы классной комнаты и погрузиться в реальный мир для обучения. Почему бы не использовать экскурсию, чтобы рассказать о мире строительства?

Строительные объекты часто скрыты от посторонних глаз за ограждениями или баррикадами, поэтому большинство студентов, вероятно, не имели возможности увидеть происходящее крупным планом. Координируя экскурсии с местными строительными компаниями, вы можете пригласить своих студентов на территорию, в каски и за кулисы.

Возможность своими глазами увидеть строительство может многое рассказать о сложности работы и многообразии задач, связанных с созданием новой структуры. Они также могут увидеть, как то, чему они могут научиться в рамках программы обучения, напрямую применяются в реальной работе.

Иногда бывает сложно запланировать настоящую экскурсию на действующий строительный объект, поэтому, если вы не можете с этим справиться, рассмотрите несколько альтернатив, которые могут оказать аналогичное воздействие. Посмотрите видеоролики о строительстве Go-Pro на YouTube или, может быть, даже найдите тур в виртуальной реальности, который работает с гарнитурами VR.

 

Поощряйте их попробовать

Вы можете поговорить о строительстве, познакомить учащихся с настоящими профессионалами своего дела и даже показать им строительный проект вживую. Но иногда лучший способ вдохновить студентов стать строителями — это позволить им строить.

Поощрение студентов к тому, чтобы они начали практиковать соответствующие навыки и получать реальный практический опыт, помогает сделать эти карьерные возможности более досягаемыми.

Независимо от того, присоединятся ли они к одной из программ профессионального и технического образования в вашей школе или просто начнут экспериментировать с картоном и обрезками дерева в своем гараже, вдохновение может прийти само собой. Видеть, как их собственные проекты воплощаются в жизнь прямо у них на глазах, часто является искрой, которая ведет к страсти на всю жизнь и карьере.

 

Ищете дополнительные ресурсы Build Your Future для своего класса? Посетите нашу страницу для преподавателей.

 

 

 

 

Педагоги,

Орегон предоставляет помощь по уходу за детьми для строителей полупроводниковые микросхемы. Но ограниченный и часто дорогостоящий уход за детьми мешает этим усилиям. Программа в Орегоне может стать образцом для других правительств, борющихся с проблемой.

Вопрос ухода за детьми является ключевым, говорит Марина Жаворонкова, старший научный сотрудник по развитию рабочей силы в левом Центре американского прогресса. По ее словам, для создания инфраструктуры, предусмотренной законом об инфраструктуре и Законом о чипах и науке, необходима рабочая сила.

Жаворонкова отметила в мартовском отчете, что, по предварительным оценкам, в декабре в строительной отрасли было открыто 413 000 вакансий. Обрабатывающей промышленности не хватило еще 764 000 человек. Кроме того, 22% строительных рабочих и 26% производственных рабочих в возрасте 55 лет и старше приближаются к пенсионному возрасту и должны быть заменены.

Решение проблемы нехватки средств по уходу за детьми в стране имеет ключевое значение, поскольку женщины составляют всего 4,2% работников строительных работ, таких как столяры, кирпичные каменщики, инженеры-эксплуататоры и асфальтоукладчики. Закон создаст 800 000 новых рабочих мест в ближайшее десятилетие.

«Действительно важной частью роста рабочей силы является то, что вам нужно набирать больше сотрудников», — сказала Жаворонкова. «И это включает в себя набор большего количества женщин, которые с большей вероятностью будут в основном ухаживать за детьми в доме».

Недавний опрос, проведенный Торговой палатой США, показал, что 27% всех неработающих людей говорят, что они не ищут работу, потому что им нужно обеспечивать уход на дому. Уход за детьми является проблемой как для мужчин, так и для женщин родителей. Но более высокий процент женщин (36 %) назвали это проблемой.

«Это такая же работа, как и любая другая, — говорит Сай Финк, директор по управлению персоналом Управления гражданских прав Департамента транспорта штата Орегон. «Если вам нужно забрать своего ребенка, или он еще не достиг школьного возраста или детского сада, то вы не можете реально присматривать за этим ребенком или обеспечивать его [при строительстве новых дорог и мостов]» 9.0003

В частности, добавил Финк, потому что работа связана с работой в других частях штата, откуда они и их дети живут неделями.

Но семь лет назад в Орегоне была запущена программа, направленная на решение этих проблем.

В 2016 году Законодательное собрание штата Орегон приняло закон, требующий от транспортного департамента расходовать 0,5% федеральных средств — до 2,1 миллиона долларов США каждые два года — на программу ученичества для подготовки людей к работе на строительстве дорог.

Отделение выделило небольшую сумму на уход за ребенком. По словам Финка, в период с июля 2019 года по декабрь 2022 года департамент потратил 340 027 долларов на услуги по уходу за детьми для 75 учеников, чтобы им не приходилось платить более 7% своего дохода по уходу за детьми.

Деньги не должны идти в детские сады. Его можно отдать членам семьи и родственникам, желающим присматривать за ребенком. Программа штата также предоставляет помощь в оплате финансовых трудностей, таких как ремонт автомобиля или медицинские расходы.

Деньги оказали влияние. По словам Финка, за последние два года ученики, получившие помощь, в зависимости от профессии имели на 10-20% больше шансов завершить свое обучение. Воздействие еще выше среди женщин, проходящих обучение на строительстве дорог.

Около 45 % белых женщин, получавших субсидии, завершили свое ученичество по сравнению с 28 % белых женщин, не получавших субсидий (поскольку они не подали заявки на их получение). И около половины цветных женщин, получивших помощь, прошли стажировку по сравнению с 22%, которые не получили помощи.

Финк сказал, что штат Орегон будет использовать 3 миллиона долларов своих средств на инфраструктуру, чтобы расширить субсидии для большего числа учеников и на более длительные периоды времени.

Другие государственные транспортные ведомства, по словам Жаворонковой, не последовали этому примеру, потому что они в основном занимаются строительством и обслуживанием дорог и мостов.

«Во многих штатах нужно напрягать разные мышцы, — сказала она. «Государственные департаменты транспорта — это не кадровые агентства. Это не агентства по уходу за детьми. Так что это большая просьба. Это изучение другого набора навыков, партнерство с разными партнерами».

Некоторые чиновники также утверждали, что использование транспортных долларов на уход за детьми отнимет деньги у проектов.

Но сделать Жаворонкову «осторожно оптимистичной» по поводу того, что все больше штатов будут уделять приоритетное внимание уходу за детьми для работников инфраструктуры, — это то внимание, которое администрация Байдена уделяет этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *