Перечень программ бакалавриата и специалитета
Перечень направлений подготовки и программ бакалавриата в 2023 году
Код и наименование направления | Шифр и наименование программы бакалавриата (совокупности программ) | Форма обучения | Перечень вступительных испытаний (ВИ1, ВИ2, ВИ3) | Перечень вступительных испытаний для выпускников СПО (ВИ1, ВИ2, ВИ3) |
---|---|---|---|---|
Институт цифровых систем, автоматизации и энергетики (IT-институт) | ||||
09.03.01 Информатика и вычислительная техника | БПО Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем | О | ОПИ, ОИВ, РЯ | |
БПО09 Технологии искусственного интеллекта в нефтегазовой отрасли | О | |||
13. 03.02 Электроэнергетика и электротехника | BEE01 Electrical Engineering and Automation (program implementation language – English) | О | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ЭТ (или ОАЭ), РЯ |
BEE02 Electrical Engineering and Automation (только для иностранных граждан) | О | Mathematics | ||
БАЭ Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений | З, З(ИП) | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ЭТ (или ОАЭ), РЯ | |
БАЭ01о Электроэнергетика и электротехника (общий профиль) | О | |||
БАЭ02о Электроэнергетика и электротехника (специальный профиль) | О | |||
БАЭ,БЦЭ Электроэнергетика и электротехника (Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений; Цифровая энергетика и робототехника ) | О | |||
15. 03.04 Автоматизация технологических процессов и производств | БАТ Автоматизация технологических процессов и производств (в нефтепереработке и нефтехимии) | О | ||
БАГ Автоматизация технологических процессов и производств (в нефтяной и газовой промышленности) | О | |||
27.03.04 Управление в технических системах | БУС Системы и средства автоматизации технологических процессов | О, З | ||
Архитектурно-строительный институт (АСИ) | ||||
04.03.01 Химия | БОХ Управление качеством продукции нефтегазохимических и строительных производств | ОЗ(Д) | Х (или Ф), М, РЯ | ОНХ (или ОХТ или ОСД), ОИВ, РЯ |
07. 03.01 Архитектура | БАР Архитектура | О | ИТН1, М, РЯ | ИТН1, ОИВ, РЯ |
08.03.01 Строительство | БДС Автомобильные дороги | О | М, Ф (или И или Х), РЯ | ОИВ, ТМ (или ОСД), РЯ |
БВВ,БВТ Инженерные сети зданий и сооружений (Водоснабжение и водоотведение; Теплогазоснабжение и вентиляция) | О | |||
БПГ Промышленное и гражданское строительство | ОЗ(Д), ОЗ(Д,ИП) | |||
БПГ,БПС Строительство зданий и сооружений (Промышленное и гражданское строительство; Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций) (в том числе по сетевой форме в филиале УГНТУ в г.Стерлитамак) | О | |||
БСС Транспортные системы в строительстве | О | |||
23. |
БОТ Эксплуатация автомобильного транспорта в нефтегазовой промышленности и строительстве | З(Д), З(Д,ИП) | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ТМ (или ТОА), РЯ |
27.03.04 Управление в технических системах | БИС Интеллектуальные системы в строительстве | О | ОИВ, ЭТ (или ОАЭ), РЯ | |
Высшая школа информационных и социальных технологий (ВыШкаИнСоТех) | ||||
09.03.03 Прикладная информатика | БНИ Прикладная информатика в нефтегазовой отрасли | О | И (или Ф), М, РЯ | ОПИ, ОИВ, РЯ |
БПИ Цифровые технологии и защита информации | О, З | |||
51. 03.03 Социально-культурная деятельность | БКП Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ | О | Л, Общ (или ИЯ или Ис), РЯ | ОС, ОСГ, РЯ |
Горно-нефтяной факультет (ГНФ) | ||||
05.03.01 Геология | БГЛ Геология | О | М, Ф (или Г или И), РЯ | ОИВ, ТМ (или ОНД), РЯ |
БГФ Нефтегазовая геология и геофизика | О | |||
20.03.01 Техносферная безопасность | БПБ Техносферная безопасность в нефтегазовой отрасли | О | М, Ф (или Х или ИЯ), РЯ | ОИВ, ОБ, РЯ |
21.03.01 Нефтегазовое дело | БГБ Бурение нефтяных и газовых скважин | О | М, Ф (или Г или И), РЯ | ОИВ, ТМ (или ОНД), РЯ |
БГС Поиски месторождений нефти и газа | О | |||
БГГ Эксплуатация и обслуживание объектов добычи газа, газоконденсата и подземных хранилищ | О | |||
БГР Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти | О | |||
БМП,БМПЦ Эксплуатация и обслуживание технологических объектов нефтегазового производства; Цифровые технологии и робототехника в нефтегазовой отрасли | О | |||
Институт нефтегазового бизнеса (ИНБ) | ||||
09. 03.03 Прикладная информатика | БИФ Прикладная информатика в экономике и финансах ТЭК | О, ОЗ, З | И (или ИЯ), М, РЯ | ОПИ, ОИВ, РЯ |
38.03.01 Экономика | БЭФ,БФЭ Корпоративные финансы в ТЭК (Финансы предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности; Экономика и финансы отраслей энергетики) | О | М, Общ (или Ис или И или ИЯ или Г), РЯ | |
БЭА,БЭН,БФА,БФС Учет и финансы в нефтяных и строительных компаниях (Бухгалтерский учет и финансовый контроль; Учет и контроль налогообложения предприятий нефтяной и газовой промышленности; Финансовая бизнес-аналитика на предприятиях нефтяной и нефтехимической промышленности; Финансы и учетные технологии строительного бизнеса) | О | |||
БФП Финансы и право в нефтегазовых компаниях | О | |||
БЭФ,БЭА Финансы и учет (Финансы предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности; Бухгалтерский учет и финансовый контроль) | ОЗ(Д) | |||
42. 03.01 Реклама и связи с общественностью | БСО,БСП Реклама и коммуникации (Реклама и связи с общественностью; GR: общественные коммуникации в политике и государственном управлении) | О | РЯ, Ис (или ИЯ), Общ | РЯ, ОК, ОСГ |
Институт нефтегазового инжиниринга и цифровых технологий (ИНИЦТ) | ||||
09.03.01 Информатика и вычислительная техника | БАИ Программирование систем автоматизированного проектирования и искусственного интеллекта | О | И (или Ф), М, РЯ | ОПИ, ОИВ, РЯ |
15.03.01 Машиностроение | БМС,БМСп Оборудование и технология сварочного производства | О(Д) | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ТМ (или ТМО), РЯ |
БМС Оборудование и технология сварочного производства | З, З(ИП) | |||
15. 03.02 Технологические машины и оборудование | BME01 Mechanical Engineering and Mechatronics (program implementation language – English) | О | М, Ф, РЯ | |
BME02 Mechanical Engineering and Mechatronics (только для иностранных граждан) | О | Mathematics | ||
БМЗ,БММ,БМР,БСН Оборудование нефтегазовой отрасли (Оборудование нефтегазовой отрасли; Диагностика конструкций и материалов; Инженерное проектирование объектов нефтегазовой отрасли; Цифровые и сервисные технологии при эксплуатации нефтегазового оборудования) | О | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ТМ (или ТМО), РЯ | |
БМЗ,БНП Оборудование нефтегазопереработки и нефтегазопромысловое оборудование (Оборудование нефтегазовой отрасли; Проектирование и эксплуатация нефтегазопромыслового оборудования) | З, З(ИП) | |||
БНП Проектирование и эксплуатация нефтегазопромыслового оборудования | О | |||
18. 03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии | БМК Техника защиты нефтегазового оборудования от коррозии | О | М, Ф (или Х или И), РЯ | ОИВ, ОНХ (или ОХТ), РЯ |
БМА Техника переработки твердого топлива, нефти и газа | О | |||
Институт экосистем бизнеса и креативных индустрий (ИЭС) | ||||
09.03.03 Прикладная информатика | БИЦ Цифровые технологии в бизнесе | О, ОЗ, З | И (или ИЯ), М, РЯ | ОПИ, ОИВ, РЯ |
19.03.02 Продукты питания из растительного сырья | БФПП Технологии инновационных функциональных продуктов питания | О | Х (или Б или ИЯ или И), М, РЯ | БИО (или ОНХ), ОИВ, РЯ |
БВО Технология продукции общественного питания | З(Д) | |||
20. 03.01 Техносферная безопасность | БЗИ,БЗИ4 Экологическая безопасность (Экологическая безопасность территорий и промышленных объектов; Мониторинг экологических систем) | О | М, Ф (или Х или ИЯ), РЯ | ОИВ, ОБ, РЯ |
29.03.02 Технологии и проектирование текстильных изделий | БПД Дизайн и цифровые технологии текстильных изделий | О | М, ПИТ, РЯ | ОИВ, ПИТ, РЯ |
29.03.05 Конструирование изделий легкой промышленности | БКИМ Моделирование и дизайн одежды | О, З(Д) | ||
38.03.01 Экономика | БФК Финансы и кредит | О | М, Общ (или Ис или И или ИЯ или Г), РЯ | ОЭР, ОЭ, РЯ |
БПР Экономика предпринимательства и инноваций | О, ОЗ | |||
38. 03.02 Менеджмент | БМФ Финансовый менеджмент и управление проектами | О | ОЭ, ОЭР, РЯ | |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление | БГУ Региональное управление | О | Общ, М (или Ис или И или ИЯ или Г), РЯ | |
41.03.01 Зарубежное регионоведение | БРА Международные отношения | О | Ис, Общ (или ИЯ или Г), РЯ | ОП, ОСГ, РЯ |
41.03.06 Публичная политика и социальные науки | БРА2 Востоковедение. Международное публичное и деловое администрирование | ОЗ | Общ, Ис (или ИЯ или Г), РЯ | |
43.03.02 Туризм | БТТУ Организация международного и внутреннего туризма | О, З(Д) | Ис, Общ (или ИЯ или Г), РЯ | ОК, ОТГ, РЯ |
43. 03.03 Гостиничное дело | БГОГ,БГОР Управление гостиничными и ресторанными предприятиями (Гостиничная деятельность; Ресторанная деятельность) | О, З(Д) | Общ, Ис (или ИЯ или Г), РЯ | ОТГ, ОК, РЯ |
54.03.01 Дизайн | БДДС Дизайн среды | О, ОЗ | ИТН3, Общ (или ИЯ), РЯ | ИТН3, ОСГ, РЯ |
54.03.03 Искусство костюма и текстиля | БИКП Модный бизнес и медиадизайн | О | ||
Технологический факультет (ТФ) | ||||
18.03.01 Химическая технология | BCE01 Chemical Engineering (program implementation language – English) | О | Х, М, РЯ | ОНХ (или ОХТ), ОИВ, РЯ |
BCE02 Chemical Engineering (только для иностранных граждан) | О | Mathematics | ||
БТС Химическая технология органических веществ | О | Х (или Ф или Б), М, РЯ | ОНХ (или ОХТ), ОИВ, РЯ | |
БТП Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов | О | |||
БНХ Химическая технология реагентов нефтегазодобычи и нефтегазопереработки | О | |||
18. 03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии | БТГ Газохимия | О | Х (или Ф или И), М, РЯ | |
БТК Основные процессы химических производств и химическая кибернетика | О | ОИВ, ОНХ (или ОХТ), РЯ | ||
БОС Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | О | Х (или Б), М, РЯ | ОНХ (или ОХТ), ОИВ, РЯ | |
19.03.01 Биотехнология | БТБ Биотехнология | О | БИО (или ОНХ), ОИВ, РЯ | |
20.03.01 Техносферная безопасность | ББП Безопасность технологических процессов и производств | О, З | М, Ф (или Х или ИЯ), РЯ | ОИВ, ОБ, РЯ |
ББПо Техносферная безопасность (общий профиль) | О | |||
Уфимская высшая школа экономики и управления (УВШЭУ) | ||||
09. 03.03 Прикладная информатика | БИУ Цифровые технологии в экономике и управлении | О, З | И (или ИЯ), М, РЯ | ОПИ, ОИВ, РЯ |
38.03.01 Экономика | БЭП01 Корпоративная экономика и управление нефтегазовым бизнесом | О | М, Общ (или Ис или И или ИЯ или Г), РЯ | ОЭР, ОЭ, РЯ |
БЭП02 Экономика и управление в нефтяной и газовой промышленности | ОЗ(Д) | |||
38.03.02 Менеджмент | БИП Инновационное предпринимательство | О | ||
БЭГ2.0 Управление в нефтегазовом бизнесе | О | |||
Факультет трубопроводного транспорта (ФТТ) | ||||
13. 03.01 Теплоэнергетика и теплотехника | БТЭ Промышленная теплоэнергетика | О | М, Ф (или Х), РЯ | ОИВ, ЭТ (или ОАЭ), РЯ |
21.03.01 Нефтегазовое дело | BPT01 Petroleum Engineering (program implementation language – English) | О | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ТМ (или ОНД), РЯ |
BPT02 Petroleum Engineering (только для иностранных граждан) | О | Mathematics | ||
БСТ,БИТ Проектирование и строительство газонефтепроводов и газонефтехранилищ (Проектирование и строительство объектов систем трубопроводного транспорта; BIM-проектирование нефтегазовых объектов) | О | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ТМ (или ОНД), РЯ | |
БМТ Проектирование, эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки | О | |||
Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г. Октябрьском | ||||
15.03.02 Технологические машины и оборудование | БСНо Технологические машины и оборудование (общий профиль) | О | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ТМ (или ТМО), РЯ |
БСН Цифровые и сервисные технологии при эксплуатации нефтегазового оборудования | О, З | |||
21.03.01 Нефтегазовое дело | БГБ Бурение нефтяных и газовых скважин | О | М, Ф (или Г или И), РЯ | ОИВ, ТМ (или ОНД), РЯ |
БГРо Нефтегазовое дело (общий профиль) | О | |||
БГР Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти | О | |||
БМП Эксплуатация и обслуживание технологических объектов нефтегазового производства | О | |||
Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г. Салавате | ||||
09.03.01 Информатика и вычислительная техника | БПО09 Технологии искусственного интеллекта в нефтегазовой отрасли | О, З | И (или Ф), М, РЯ | ОПИ, ОИВ, РЯ |
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника | БАЭ Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений | О, З | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ЭТ (или ОАЭ), РЯ |
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств | БАТ Автоматизация технологических процессов и производств (в нефтепереработке и нефтехимии) | О, З | ||
18. 03.01 Химическая технология | БТП02 Химическая технология высокоэнергетических веществ | З | Х (или Ф или Б), М, РЯ | ОНХ (или ОХТ), ОИВ, РЯ |
БТП Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов | О | |||
18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии | БМО Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов | О, З | М, Ф (или Х или И), РЯ | ОИВ, ОНХ (или ОХТ), РЯ |
Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г. Стерлитамаке | ||||
09.03.02 Информационные системы и технологии | БИЭ Информационные системы и технологии в цифровой экономике | З | И (или Ф), М, РЯ | ОПИ, ОИВ, РЯ |
15. 03.02 Технологические машины и оборудование | БМЗ Оборудование нефтегазопереработки | З | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ТМ (или ТМО), РЯ |
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств | БАТ Автоматизация технологических процессов и производств (в нефтепереработке и нефтехимии) | О | ОИВ, ЭТ (или ОАЭ), РЯ | |
БАТо Автоматизация технологических процессов и производств (общий профиль) | О | |||
18.03.01 Химическая технология | БТС Химическая технология органических веществ | О, З | Х (или Ф или Б), М, РЯ | ОНХ (или ОХТ), ОИВ, РЯ |
18. 03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии | БМА02 Машины и аппараты предприятий нефтяной и газовой промышленности | О | М, Ф (или Х или И), РЯ | ОИВ, ОНХ (или ОХТ), РЯ |
20.03.01 Техносферная безопасность | ББПЭ Управление техносферной и экологической безопасностью предприятий ТЭК | О, З | М, Ф (или Х или ИЯ), РЯ | ОИВ, ОБ, РЯ |
27.03.04 Управление в технических системах | БУС Системы и средства автоматизации технологических процессов | О, З | М, Ф (или И), РЯ | ОИВ, ЭТ (или ОАЭ), РЯ |
Примечания:
1 Форма обучения: О – очная; ОЗ – очно-заочная; З – заочная; О(Д) – очная с применением дистанционных образовательных технологий; ОЗ(Д) – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий; З(Д) – заочная с применением дистанционных образовательных технологий; З(ИП) – заочная с использованием индивидуальной программы обучения; (п) – прикладной бакалавриат.
2 Вступительные испытания: М – математика, Ф – физика, РЯ – русский язык, Х – химия, Общ – обществознание, Ис – история, И – информатика и информационно-коммуникационные технологии, Л – литература, Б – биология, Г – география, ИЯ – иностранный язык (английский), ИТН1 – Архитектурная деталь в интерьере (для поступающих на направление «Архитектура»), ИТН3 – Произвольная (абстрактная) композиция из геометрических фигур с цветовым решением (для поступающих на направления «Дизайн» и «Искусство костюма и текстиля»), ПИТ – профессиональное испытание по технологии (для поступающих на направления «Технологии и проектирование текстильных изделий», «Конструирование изделий легкой промышленности»), БИО – микробиология и основы биотехнологии, ОАЭ – основы автоматизации и электротехники, ОБ – основы безопасности, ОК – основы коммуникаций, ОНД – основы нефтегазового дела, ОНХ – органическая и неорганическая химия, ОП – основы правоведения, ОПИ – основы прикладной информатики, ОК – основы коммуникаций, ОС – основы социальной деятельности, ОСГ – основы социально-гуманитарных знаний, ОСД – основы строительного дела, ОТГ – основы деятельности в индустрии туризма и гостеприимства, ОХТ – основы химической технологии, ОЭ – основы экономики, ОИВ – основы инженерных вычислений, ТМ – техническая механика, ТМО – технологические машины и оборудование, ТОА – техническое обслуживание автотранспорта, ОЭР – основы экономических расчетов, ЭТ – электро- и теплотехника.
3 Коды и наименования направлений подготовки и специальностей указаны в соответствии с «Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования», утвержденного приказом Минобрнауки России от 12.09.2013 г. № 1061 (в редакции от 25.03.2015).
4 Перечень вступительных испытаний указан по убыванию приоритетности (ВИ1, ВИ2, ВИ3).
5 Для поступающих на базе профессионального образования, для отдельных категорий поступающих, указанных в пункте 2.5 Правил приема на обучение в УГНТУ по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета на 2023/2024 учебный год, вступительные испытания, проводимые УГНТУ самостоятельно, проводятся в письменной форме (в виде тестирования).
Уфимский государственный нефтяной технический университет — факультеты и филиалы — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
29-1291.00 – Иглотерапевты
Диагностика, лечение и профилактика заболеваний путем стимуляции определенных акупунктурных точек в теле с помощью акупунктурных игл. Можно также использовать чашки, пищевые добавки, лечебный массаж, точечный массаж и другие альтернативные методы лечения.
Образец зарегистрированных названий должностей: Специалист по акупунктуре, Специалист по акупунктуре, Специалист по акупунктуре, Китайский врач, Травник, Лицензированный специалист по акупунктуре (LAC), Поставщик восточной медицины, Врач традиционной китайской медицины, Практик традиционной китайской медицины
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другого личного ухода другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Продажа или влияние на других — Убеждение других покупать товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Следуйте протоколам или правилам медицинской деятельности.
Разработка планов лечения с использованием немедикаментозных методов лечения.
Лечение пациентов с использованием альтернативных медицинских процедур.
Собирайте медицинскую информацию от пациентов, членов семьи или других медицинских работников.
Анализ данных тестов или изображений для диагностики или лечения.
Консультировать пациентов о влиянии состояния здоровья или лечения.
Осмотр пациентов для оценки общего физического состояния.
Запись историй болезни пациентов.
Обучайте пациентов, членов их семей или лиц, осуществляющих уход, методам управления инвалидностью или болезнями.
Приготовьте лекарства или медицинские растворы.
Лечение пациентов с использованием методов физиотерапии.
Оценка результатов лечения пациентов для определения эффективности лечения.
Оценка вариантов лечения для принятия медицинских решений.
Назначение лечения или терапии.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
В помещении с экологическим контролем — 99 % ответили «Каждый день».
Физическая близость — 99% ответили: «Очень близко (почти касаясь)».
Электронная почта
Свобода принимать решения — 14% ответили «Некоторая свобода».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 13% ответили «Ограниченная ответственность».
Контакты с другими
Структурированная и неструктурированная работа
Подверженность болезням или инфекциям
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или осязать их
Частота принятия решений — 13% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
Важность точности или аккуратности
Работа с внешними клиентами
Личные обсуждения
Влияние решений на сотрудников или результаты компании
Телефон — 14% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Важность повторения одних и тех же задач
Время, проведенное стоя
Давление времени
Тратить время на повторяющиеся движения
Продолжительность типичной рабочей недели — 16% ответили «Менее 40 часов».
Уровень конкуренции
Проведите время, сгибая или скручивая тело
Работа с рабочей группой или командой — 14% ответили «Важно».
Последствие ошибки — 14% ответили «Очень серьезно».
Ответственность за итоги и результаты — 13% ответили «Ограниченная ответственность».
Письма и заметки — 13% ответили «Каждый день».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 13% ответили «Каждый день».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется всесторонняя подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется высшее образование. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуются обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специальной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Суждения и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Медицина и стоматология — Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, заболеваний и уродств человека. Это включает в себя симптомы, альтернативы лечения, свойства и взаимодействие лекарств, а также профилактические меры по охране здоровья.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и профориентации.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
наверх
Способности
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
вернуться к началу
Интересы
Код интереса: SRI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Отношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности – это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
к началу страницы
Рабочие стили
Честность — Работа требует честности и этичности.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 29,12 долл. США в час, 60 570 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 23 700 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 1 700
- Тенденции состояния
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ведущие отрасли (2021)
Здравоохранение и социальная помощь
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
3011.
00 – Агенты по продажам рекламыПродавать или запрашивать рекламное пространство, время или средства массовой информации в публикациях, вывесках, на телевидении, радио, в Интернет-учреждениях или общественных местах.
Образец зарегистрированных названий должностей: Представитель по рекламе, Консультант по рекламе, Представитель по рекламе, Торговый представитель по рекламе (Представитель по продаже рекламы), Торговый представитель
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Продажа или влияние на других — Убеждение других покупать товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Разработка контента для торговых презентаций или других материалов.
Проведение рекламных презентаций текущим или потенциальным клиентам.
Определите потенциальных клиентов.
Развитие профессиональных отношений или сетей.
Оценка затрат или условий продаж.
Связаться с текущими или потенциальными клиентами для продвижения продуктов или услуг.
Объясните клиентам техническую информацию о продукте или услуге.
Соберите информацию о клиентах или продуктах, чтобы определить потребности клиентов.
Изучите информацию о продукте, чтобы получить профессиональные знания.
Подготовка договоров купли-продажи или других договоров.
Подготовка документации для контрактов, транзакций или соблюдения нормативных требований.
Обработка продаж или других транзакций.
Представление работы клиентам на утверждение.
Распространение рекламной литературы или образцов среди клиентов.
Разработка маркетинговых планов или стратегий.
Разработка предложений для существующих или потенциальных клиентов.
Заключение договоров купли-продажи или аренды товаров или услуг.
Сопровождать пациентов или клиентов в походах для оказания помощи.
График оперативной деятельности.
Посещайте мероприятия для развития профессиональных знаний.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 100% ответили «Каждый день».
Телефон — 100% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 82% ответили «Постоянный контакт с другими».
Работа с внешними клиентами — 92 % ответили «чрезвычайно важно».
Личные обсуждения — 71% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 75 % ответили: «Много свободы».
Свобода принимать решения — 57% ответили «Много свободы».
Уровень конкуренции — 63% ответили «Чрезвычайно конкурентоспособный».
Давление времени — 52% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 62 % ответили «чрезвычайно важно».
Частота принятия решений — 58% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 42% ответили «Важные результаты».
Письма и записки — 46% ответили «Каждый день».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 60% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 45 % ответили «Очень важно».
Продолжительность стандартной рабочей недели — 51% ответили «Более 40 часов».
Проводите время сидя — 48% ответили «Более половины времени».
В помещении с экологическим контролем — 50 % ответили «Каждый день».
Физическая близость — 44% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 42% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Координация или руководство другими — 31% ответили «Очень важно».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 35% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Четвертая рабочая зона: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Суждения и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменном виде, чтобы другие могли их понять.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: ECA
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Предприимчивость — Работа включает в себя управление, ведение переговоров, маркетинг или продажи, как правило, в деловой среде, или руководство или консультирование людей в политических и юридических ситуациях. Предприимчивые занятия часто связаны с бизнес-инициативами, продажами, маркетингом/рекламой, финансами, менеджментом/администрацией, профессиональным консультированием, публичными выступлениями, политикой или правом.
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
Художественный — Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, перформансов, письменных работ, продуктов питания или музыки для различных средств массовой информации или применение художественных принципов к дизайну различных предметов и материалов. Художественные занятия часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским творчеством, средствами массовой информации или кулинарным искусством.
к началу страницы
Рабочие ценности
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности – это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
к началу страницы
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Инициатива — Работа требует готовности взять на себя ответственность и вызовы.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 25,16 долл. США в час, 52 340 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 100 700 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 10 900
- Тенденции состояния
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ведущие отрасли (2021)
Информация
Профессиональные, научные и технические услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.