Профессии юургу: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

Специальности и направления – Южно-Уральский государственный университет


Кафедра осуществляет многоуровневую профессиональную подготовку специалистов с высшим образованием по направлению 151000 «Технологические машины и оборудования», профиль «Гидравлические машины, гидропривод и гидропневмоавтоматика» (бакалавриат и магистратура).

Гидравлическая, вакуумная и компрессорная техника играет ключевую роль в авиационной и ракетно-космической технике, находит широчайшее применение в топливной и ядерной энергетике, машиностроении, нефтяной и газовой промышленности, автомобилестроении и станкостроении, пищевой промышленности и индустрии информационных технологий. Именно такое широкое применение гидравлических и пневматических систем обеспечивает все возрастающий спрос на специалистовкафедры «Гидравлика и гидропневмосистемы».  Обучение студентов осуществляется на дневном отделении на бюджетной и контрактной основах, на заочном отделении – на контрактной основе.

Направление 151000 «Технологические машины и оборудования», профиль «Гидравлические машины, гидропривод и гидропневмоавтоматика»

Бакалавриат
Бакалавр подготовлен к решению проектно-конструкторских технических задач, организационно-управленческой работе, обладает фундаментальными широкими знаниями в области гидравлики, гидравлических систем, гидромашин, общего машиностроения и энергетики; после окончания может продолжить обучение в магистратуре.

Посмотреть учебный план в формате PDF

Направление 151000 «Технологические машины и оборудования», профиль «Гидравлические машины, гидропривод и гидропневмоавтоматика»

Магистратура
Магистр подготовлен к решению проектно-конструкторских и исследовательских задач, организационно-управленческой работе, организации и проведению научно-исследовательских работ, обладает фундаментальными широкими знаниями в области гидравлики, гидравлических систем, гидромашин, общего машиностроения и энергетики, технологии производства гидроаппаратуры; после окончания может продолжить обучение в аспирантуре.

Посмотреть учебный план в формате PDF

Какую профессию выбрать в ИТ-сфере, чтобы она была востребована через 10 лет

Заканчивается приёмная кампания в южноуральских ВУЗах. Как показывают её результаты, одним из наиболее востребованных направлений, которое в последнее время выбирают абитуриенты, является ИТ-индустрия. О настоящем и будущем этих профессий в своей авторской колонке рассуждает Александр Голлай, доктор технических наук, директор Высшей школы электроники и компьютерных наук  ЮУрГУ (НИУ).

Цифровые технологии окружили жизнь современного человека со всех сторон. отсюда и усиление спроса на спецов в ИТ-сфере. Фото Олега Каргаполова

Специально для «Полит74». Ведущим сегодняшней авторской колонки выступил Александр Голлай, доктор технических наук, директор Высшей школы электроники и компьютерных наук  ЮУрГУ. Фото предоставлено пресс-службой ЮУрГУ

«В настоящее время абитуриенты имеют возможность выбирать как те профессии, которые уже стали классическими, например, такие как: программист, системный администратор, веб-разработчик, специалист в области информационных систем, так и те профессии, о которых ещё совсем недавно никто не знал, но которые быстро набирают свою популярность в силу их востребованности. Так, чрезвычайно популярным является направление, связанное с аналитикой данных. Речь идёт о специалистах в области анализа больших данных, параллельных вычислений, искусственного интеллекта, машинного обучения. С ростом числа компьютеров и других устройств, подключённых к Интернет, растёт спрос на специалистов по кибербезопасности и других специалистов, работающих в сфере Интернета-вещей. Появляется новая когорта ИТ-бьюти-стилистов и ИТ-майкаперов, которые создают специальные приложения для пользователей, желающих хорошо выглядеть и примеряющих на себя в виртуальном пространстве новые образы. С каждым годом растёт количество желающих получить профессию в области компьютерных игр и киберспорта: геймдизайнеры, 3D-художники, тестировщики, кодеры и т.д. Очень востребована профессия технического писателя, который создаёт документацию и руководства для пользователей, т.к. о том, как работает программа или устройство, не всегда могут внятно объяснить даже сами программисты-разработчики и для этого требуются специальные навыки. Специфика, проявляющая в решении задач по разработке программного обеспечения, потребовала пересмотра подходов и методов к управлению коллективами разработчиков, что привело к появлению таких профессий, как: ИТ-проектный менеджер, специалист в области автоматизации бизнес-процессов на предприятии, руководитель по цифровой трансформации и др.

Таким образом, с диффузией ИТ-технологий в различные сферы человеческой деятельности, возникает запрос на новые профессии, связанные с необходимостью доработки и обслуживания этих направлений.

Какие же ИТ-профессии буду востребованы через 10 лет, если с каждым годом их арсенал дополняется всё новыми и новыми направлениями?

Скорость, с которой появляются новые профессии в данной сфере, в разы превышает любую другую отрасль экономики, не говоря уже о появлении новых инструментов для разработчиков и новых программных продуктов.

Более 100 лет назад, во времена начала всеобщей электрификации, мало кто разбирался в электричестве. Многие компании не представляли – зачем им, в их традиционных производствах, использовать электроэнергию. Спустя время мы видим, что не осталось ни одной компании, которая бы могла обойтись без электричества. То же самое можно ожидать и в отношении информационных технологий. Многие до сих пор с опаской относятся к внедрению ИТ-решений, как в сфере производства, так и в обыденной жизни, воспринимая ИТ-отрасль, как нечто сложное и потому недоступное. Информатизация и цифровизация постепенно проникают во все области человеческой жизни и этот процесс уже не остановить. При этом технологии становятся всё более «дружественными», т.е. более простыми в использовании. И, по аналогии с процессом электрификации, уже скоро все компании, так или иначе, станут ИТ-компаниями, т.е. компаниями, использующими ИТ-разработки в своей деятельности.

Уже сейчас человек в среднем более трёх раз в жизни полностью меняет род своей профессиональной деятельности, а применительно к ИТ-области, это будет происходить значительно чаще.

Таким образом, ИТ-сфера, из отдельной уникальной отрасли со специфичными ИТ-профессиями, постепенно будет проникать в традиционные сферы ведения бизнеса. Обладание знаниями и навыками в области информационных технологий станет необходимым условием для построения успешной карьеры. А высокая скорость, с которой меняются технологии, будет вынуждать повышать свою квалификацию на протяжении всей жизни.

И можно сказать, что не важно какое ИТ-направление выбирает молодой человек, какую профессию он осваивает первой, т.к. замечено, что уже сейчас человек в среднем более трёх раз в жизни полностью меняет род своей профессиональной деятельности, а применительно к ИТ-области, это будет происходить значительно чаще.  

В соответствии с наблюдением, сделанным Гордоном Муром, сейчас известным как «закон Мура» – число транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 2 года, в связи с чем повышается их производительность и появляются новые возможности по совершенствованию программного обеспечения, чем и объясняется стремительный рост ИТ-сферы. В таких условиях важным становится не освоение конкретных языков программирования, программных средств, автоматизированных систем, которые возможно уже устареют к моменту окончания университета, а приобретение привычки постоянно обучаться, осваивать новые навыки и вырабатывать всё новые компетенции. Именно эти качества, а не выбор конкретной профессии, становятся конкурентными преимуществами современного специалиста, работающего в ИТ-сфере, да, собственно, и любой другой, и закладывают фундамент будущей успешной карьеры».

«Мне крупно повезло – я всю жизнь работал по специальности»

19 Октября 2020

Выпускник ЮУрГУ Леонид Шалимов: «Мне крупно повезло – я всю жизнь работал по специальности»

Выпускник ЮУрГУ Леонид Шалимов: «Мне крупно повезло – я всю жизнь работал по специальности»
15.10.2020
Легендарный оборонщик Леонид Шалимов, разработавший системы автоматического управления для крупных ракетных комплексов, начал карьеру благодаря Южно-Уральскому государственному университету (входит в ОООР «Союз машиностроителей России»). Он окончил кафедру «Системы автоматического управления» и был распределен в НИИ автоматики. Спустя годы Леонид Шалимов возглавил предприятие, к тому моменту ставшее ФГУП НПО автоматики. По мнению специалиста, без знаний, полученных в самом крупном вузе Южного Урала, ничего бы не получилось.

– Леонид Николаевич, вы окончили кафедру «Системы автоматического управления» в ЧПИ (название ЮУрГУ до 1990 года). Почему вы выбрали такое направление?
– При поступлении в университет главной моей целью было получить специальность, где было как можно больше математики. Поэтому я выбрал для себя «Математические счетно-решающие машины» и сначала подал документы в ВГТУ имени Баумана, но затем перевел их в ЧПИ. Когда я пришел на зачисление, узнал, что в списках по выбранной специальности меня не было. Зато мое имя оказалось среди поступивших на «Системы автоматического управления».
Я тогда решил присмотреться, узнать больше об этой специальности, а если что – сменить направление. Но уже после первой вводной лекции понял, что «Системы автоматического управления» – то, что мне надо. Заведующий кафедрой Георгий Севирович Черноруцкий сказал, что наша специальность самая крутая. К тому же только у нас было четыре курса математики, больше никто в институте не мог этим похвастаться. Я понял, что мне крупно повезло со специальностью, и желание сменить направление сразу исчезло.
– Что вам больше всего нравилось в обучении?
– Я человек, который любит учиться. Поэтому мне нравился сам процесс учебы. У нас были замечательные преподаватели, к которым хотелось приходить на лекции, даже если не нравится предмет. Например, Александр Васильевич Баев читал нам основы электротехники. Этот предмет считался самым сложным среди предложенных на Приборостроительном факультете. Но благодаря преподавателю мы этого даже не заметили. Так что я с удовольствием ходил на занятия.
– Вы всю жизнь работали по профессии. Расскажите, на каких предприятиях вы трудились после окончания вуза?
– С выбором места работы мне тоже крупно повезло. Еще во время учебы я работал по темам хоздоговоров, которые наша кафедра заключала с НИИ Автоматики (Свердловская область). Поэтому я распределился на это предприятие. Знал, что там меня ждет интересная работа. Надо сказать, что были попытки оставить меня на кафедре. И я даже готов был вернуться в Челябинск, но руководство НИИ в последний момент не отпустило меня. И я остался там работать на долгое время. Когда я стал генеральным директором, стал шутить, что мучаю сотрудников в этой должности, потому что в свое время меня не отпустили с предприятия.
– Какой путь вы прошли до должности генерального директора ФГУП НПО автоматики?
– На предприятии меня направили в теоретическое подразделение. Я занимался разработкой систем управления баллистических ракет, а именно математическим моделированием и проверкой алгоритмов на моделирующем комплексе.
Когда я пришел, мне сказали прочитать толстую книгу, чтобы понять суть работы. Она оказалась отчетом, который кафедра «Системы автоматического управления» отправила по хоздоговорным работам в НИИ Автоматики. Отчет был составлен на основе моих работ. На следующий день я сообщил, что прочитал всю книгу. Мне выдали другую. Это был отчет, составленный моим соседом по комнате. Я помогал ему делать осциллограммы, содержащиеся в этом отчете. Так выяснилось, что я знаком с темой и второй книги. Но рассказывать об этом я не стал. Пришел через неделю, а свободное время потратил на изучение телефонного справочника предприятия. В итоге структуру НИИ я знал лучше многих сотрудников.
За время работы я был инженером, начальником группы, начальником сектора, руководил лабораторией и был директором филиала НПО автоматики, заместителем генерального директора по экономике. В должности генерального директора я проработал с 1996 по 2016 годы. За все время моей карьеры только два раза я отходил от дел: в 1974 году был заместителем секретаря комитета ВЛКСМ НИИ автоматики Октябрьского района, а в 1989 году был председателем совета трудового коллектива НПО автоматики.
– Расскажите о самых интересных ваших рабочих проектах?
– Все проекты были интересными, потому что для меня разработка каждой системы управления – это праздник. Радует, когда задуманное получается, ракета летит по нужной траектории. Я практически с первого дня занимался разработкой систем управления, принимал участие в создании многих ракетных комплексов и тремя из них я руководил: «Синевой», «Булавой» и «Союзом-2». Последний комплекс в настоящее время летает только на системах управления, разработанных у нас в НПО. За проведение пуска баллистических ракет с подводных лодок в Арктике я получил орден «Знак почета».
Мне нравилась работа в теоретическом подразделении, и даже когда мне предлагали перейти в другое, я отказывался. Например, когда запускали комплексно-моделирующий стенд, совместную разработку ЧПИ и НПО, меня отправили участвовать в процессе. Я был молодым специалистом. Помог запустить стенд за неделю, чем вызвал бурный восторг подразделения, в которое меня направили. Мне предлагали остаться у них, но я вернулся к коллегам.
– Чем вы занимаетесь сейчас?
– Я продолжаю разрабатывать системы автоматического управления, но уже для гражданских задач. Такая работа началась в НПО автоматики, самым крупным направлением было железнодорожное. Его я развиваю сейчас на научно-производственном предприятии «Горизонт». Также я занимаю должность председателя Совета главных конструкторов Свердловской области. Поэтому стараюсь участвовать в решении технических вопросов, которые продолжают меня интересовать.
– Какой бы совет вы дали студентам, обучающимся сейчас на вашей специальности?
– Студентам я хочу сказать, что какой бы предмет они ни изучали, он точно пригодится в жизни. Например, я бы не смог создать систему управления высокого качества, не зная теорию машин и механизмов, сопротивление материалов. Хотя во время учебы эти предметы не казались важными. Если вы хотите стать первоклассным специалистом, помните, что лишних предметов не бывает.
А тем, кто уже окончил университет, я хочу сказать: всегда стартуйте. Потому что без старта нет победы. А вдруг это Олимпийские игры? Тогда вы будете вечным олимпийским чемпионом.
Дарья Цымбалюк, фото: архив Л. Н. Шалимова
Сайт Челябинского РО СоюзМаш России

«Если бы не санкции, то лицом к инженерам у нас бы не повернулись». Южноуральская панорама.

Инженерные специальности в регионе стоят по своей важности на первом месте, уверен Валерий Сабуров, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой строительных конструкций и инженерных сооружений архитектурно-строительного факультета ЮУрГУ.

— Валерий Федорович, насколько, на ваш взгляд, профессия инженера сейчас реально востребована? Об этом много говорят, но, например, в рейтинге востребованности профессий региона эта специальность традиционно занимает не самые высокие места…

— Сейчас, на мой взгляд, инженерные профессии на Южном Урале по своей важности стоят на первом месте, но они, к сожалению, не пользуются достаточным спросом среди абитуриентов, которые предпочитают учиться на юристов и экономистов.

— С чем это связано?

— Освоить эти профессии проще, а инженерная специальность сама по себе достаточно сложна. Для ее получения нужно хорошее знание физики и математики. А сейчас со многими студентами и абитуриентами, привыкшими к тестовой системе в школе, мы элементарно не можем выстроить диалог.

— Изменилось ли отношение к инженерной специальности в связи с экономическим кризисом?

— Если бы не санкции, то к инженерам у нас лицом бы так и не повернулись. Влияние их только положительное. Впрочем, система инженерного образования сейчас разгромлена, но при этом следует понимать, что ни один объект без инженерных, в том числе строительных работ, ввести в эксплуатацию невозможно.

— Каким вы видите инженера будущего?

— Мне легче сформулировать то, каким должен быть абитуриент будущего. Он должен беседовать с преподавателем. А вообще сейчас продолжается дифференциация образования, уже на третьем-четвертом курсе учащимся нужно определяться с конкретным профилем: будь то промышленное строительство, градостроительство или водоотведение, например. А далее уже на конкретном месте работы инженер должен подтвердить свои компетенции.

Уже третий год мы ведем обучение по строительству уникальных, высотных и большепролетных зданий и сооружений. Это направление является перспективным.

Учим профессии с детства: ЮУрГУ представил уникальные интерактивные площадки на «Параде первоклассников»

В День города Челябинска, 7 сентября, Южно-Уральский государственный университет принял участие в «Параде первоклассников» в центральном парке культуры и отдыха имени Ю.М. Гагарина. Масштабная акция, организованная компанией «Интерсвязь», состоялась уже в седьмой раз. ЮУрГУ представил 12 интерактивных площадок для детей, где они могли ознакомиться с самыми востребованными профессиями.

ЮУрГУ ежегодно участвует в организации и проведении акции «Парад первоклассников», направленной на раннюю профориентацию детей, вступивших на новый жизненный этап под названием «Школа». Здесь они узнали о том, что представляют собой различные профессии, и даже попробовали себя в качестве специалистов различных областей.

«В этом году количество площадок Южно-Уральского государственного университета увеличилось. Мы представляем уникальные экспозиции высших школ и институтов, а также стенд Военного учебного центра ЮУрГУ. Мы также предлагаем познакомиться со стендами партнеров ЮУрГУ – муниципального центра профессиональной ориентации детей Дворца пионеров и школьников им. Крупской и кванториума. Все они вызывают большой интерес у детей: ребята могут своими руками потрогать уникальные экспонаты, поиграть с интерактивными предметами и узнать много нового», – рассказала заместитель проректора по учебной работе университета Юлия Болотина .

На площадках ЮУрГУ первоклассники и их родители смогли узнать о работе юристов, судебных экспертов, экономистов и менеджеров, лингвистов, историков, психологов, журналистов, технологов, дизайнеров, архитекторов, строителей, IT-специалистов, военных и многих других.

Все площадки университета отличались интерактивностью. Многие школьники дали свое первое интервью для студенческой телерадиокомпании ЮУрГУ-ТВ, попробовали рисовать объемные картины, собирать аппликации в виде любимых лакомств, проверяли подлинность денежных знаков и наблюдали за проведением химических экспериментов.

В этом году на «Параде первоклассников» были впервые продемонстрированы археологические находки с территории Южного Зауралья, а также их точные копии, сделанные в лаборатории экспериментальной археологии ЮУрГУ.

«На нашем стенде мы демонстрируем, с чем работают историки и археологи. У нас представлены оригиналы каменных орудий, фрагменты керамики каменного и бронзового века, а также реплики предметов древности, которые делаются в нашей лаборатории, где мы можем воспроизвести технологии прошлого. Здесь есть копии наконечников стрел, ножей, рубил, инструментов для обработки камня и даже керамических игрушек. Также представлены металлическое оружие и бытовые предметы. Мы показываем их детям, рассказываем, как и для чего они использовались», – рассказал руководитель лаборатории экспериментальной археологии ЮУрГУ, младший научный сотрудник НОЦ Евразийских исследований Иван Семьян .

Особым интересом среди детей пользовались игровые площадки ЮУрГУ, где все желающие могли сыграть в дженгу, брусья для которой были сделаны из легкого пенопласта, и нарисовать граффити.

«Мой сын в этом году пошел в школу, и нас пригласили принять участие в «Параде первоклассников». Мы уже успели познакомиться с несколькими стендами ЮУрГУ и даже поиграли в «крестики-нолики 3D» на одной их площадок. Впечатления только позитивные, здесь много познавательного и интересного для детей», – поделилась впечатлениями Екатерина Машина .

Отметим, акция «Парад первоклассников» проводится в рамках проекта «Дети ‒ наше будущее!». По инициативе компании «Интерсвязь» и при поддержке местных администраций праздник для первоклассников и их родителей состоялся также в Миассе, Магнитогорске, Златоусте, Озёрске, Троицке, Южноуральске, Каменске-Уральском, Кургане и в городах Свердловской области.

Азалия Шарафутдинова, фото: Олег Игошин

Офис профессий штата Нью-Йорк

В 1891 году медицина стала первой профессией, получившей лицензию от Совет штата Нью-Йорк регентов. Уникальная система профессиональных регулирование, признанное образцом общественной защиты, вырос, чтобы охватить почти 1 000 000 практикующих и более 30 000 профессионально практикующих субъектов хозяйствования более чем 50 профессий.

Под руководством регентов, гражданского общества, профессии в единой системе образования штата Нью-Йорк – Университет штата Нью-Йорк.Это признает ключевую роль образование играет как в подготовке лицензированных специалистов и в обеспечении их непрерывного развития.

Государственный департамент образования под руководством регентов, управляет профессиональным регулированием через свой офис Профессии при содействии Государственного совета по профессиям.

Консультативное уведомление : Губернатор Кэти Хочул издала Постановление 4 об объявлении чрезвычайной ситуации в масштабе штата из-за нехватки медицинских кадров в штате Нью-Йорк.

Кроме того, доводим до вашего сведения, что заявления секретаря Министерства здравоохранения и социальных служб США, выпущенные в соответствии с Федеральным законом о готовности населения и готовности к чрезвычайным ситуациям (PREP), остаются в силе и продолжают предоставлять определенные разрешения и исключения для многих профессии и деятельность, связанные с продолжающимся реагированием на COVID-19. Эти положения включают разрешение расширенному списку профессионалов для введения вакцины или проведения тестирования на COVD-19.В частности, Центр контроля заболеваний США недавно представил разъяснения о том, что федеральные положения Закона о PREP разрешают «квалифицированным лицам» (лицензированным специалистам и другим лицам, уполномоченным в соответствии с Законом) продолжать заказывать и применять покрываемые меры противодействия COVID (тестирование, вакцинация, лечение и т. Д. выдача регламентов, не относящихся к конкретным пациентам, и других ответных мер) в соответствии с Законом, несмотря на прекращение действия разрешений на чрезвычайные ситуации на уровне штата. Это означает, что федеральный закон разрешает физическим лицам продолжать эти действия в Нью-Йорке, несмотря на законы штата, которые могут противоречить друг другу.Для получения конкретной информации физическим лицам следует обращаться к Декларации, Поправкам и Руководящим документам, выпущенным HHS США. Для получения дополнительной информации о тех категориях квалифицированных лиц, которые могут вводить вакцины против COVID-19 в соответствии с Декларацией Закона о PREP и поправками к нему: Информационный бюллетень Закона о PREP: Расширение штата сотрудников по вакцинации COVID-19. Дополнительную информацию о Законе о PREP можно найти на нашем веб-сайте.

Доводим до вашего сведения, что чрезвычайная ситуация в связи с COVID-19, объявленная бывшим губернатором Эндрю Куомо в соответствии с Указом № 202 от 7 марта 2020 г., и каждым последующим указом № 202 истекла 25 июня 2021 г.Несмотря на то, что срок действия нескольких исключений и разрешений, относящихся к законам и положениям Раздела VIII, содержащихся в Указе 202 и каждом последующем Указе Президента 202, истек, специалисты по Разделу VIII должны незамедлительно вернуться к соблюдению всех законодательных и нормативных требований Раздела VIII, если только специально приостановлено или отменено в соответствии с Правительственным указом 4.

Департамент тесно сотрудничает с другими агентствами штата Нью-Йорк и канцелярией губернатора по вопросам, связанным с COVID 19.Пожалуйста, продолжайте следить за обновлениями веб-сайта Департамента.


Остерегайтесь голосового фишинга – звонков, электронных писем и факсов

Управление профессий Департамента образования штата Нью-Йорк («SED») («OP») предупреждает всех о мошенничестве, о котором мы узнали. Фишинг – или «вишинг» – мошенничество выдает себя за сотрудников SED, пытающихся получить лицензию и личную информацию от лицензиата.

Если вы получили запрос, который считаете подозрительным, не предоставляйте никакой информации.Чтобы проверить, поступил ли запрос от OP, свяжитесь с OP напрямую, используя контактную информацию на веб-странице OP по адресу www.op.nysed.gov.

Вы можете сообщать о подозрительных звонках в Федеральную торговую комиссию по адресу https://www.usa.gov/common-scams-frauds#item-37207.


Информационные сообщения :

Новая дата вступления в силу для стандартного курса лицензирования помощников патологов

1 июля 2018 г. была принята глава 85 Закона 2018 г. о внесении поправок в раздел 8852 Закона об образовании путем изменения даты вступления в силу обычного курса лицензирования для помощников патологоанатомов с 28 ноября 2018 г. на 1 июля 2018 г.Эта новая дата вступления в силу для обычного пути лицензирования позволяет заявителям на получение лицензии в качестве помощников патологоанатомов, которые не имеют права на лицензирование в рамках процедуры выдачи лицензий по бабушке и дедушке, немедленно подавать заявку в Департамент для получения лицензии. Сюда входят лица, которые в настоящее время практикуют по ограниченным лицензиям, срок действия которых истекает 1 сентября 2018 г. Более подробную информацию можно найти на нашем веб-сайте.

Продление освобождений от лицензии для социальных работников, практикующих психиатров и психологов

Текущие освобождения от лицензий продлены после 1 июля 2018 г.Государственный бюджет на 2018-19 гг. Включает поправки к Закону об образовании, которые расширяют действующие льготы в отношении лицензированных социальных работ, психиатрических и психологических профессий. Более подробную информацию вместе с кратким описанием затронутых лицензированных специалистов и настроек занятости можно найти на нашем веб-сайте.

Ограниченное освобождение от профессиональных проступков

Обязательное электронное прописывание. С 27 марта 2016 года закон требует, чтобы практикующие медсестры, акушерки, стоматологи, ортопеды, терапевты, фельдшеры и оптометристы в штате Нью-Йорк («лица, выписывающие рецепты») выписывали рецепты в электронном виде непосредственно в аптеку, за некоторыми исключениями.

В списки контролируемых веществ в разделе 3306 Закона штата Нью-Йорк о здравоохранении внесены изменения.

Решение Апелляционного суда США по судебным спорам с участием 13 профессий, требующих гражданства США или постоянного законного проживания для получения лицензии

Интернет-купонов

Лицензиатам и кандидатам следует проявлять осторожность, если у них запрашивают личную и / или финансовую информацию, которая, по всей видимости, не связана с законной транзакцией лицензирования или регистрации, даже если лицо, делающее запрос, предполагает, что он или она работает в Управлении Профессии.Чтобы подтвердить личность человека, который якобы представляет Управление профессий, позвоните по телефону 518-474-3817, доб. 570.

NYS Professions – онлайн-проверки


Информация, представленная на этом веб-сайте, взята из официальной базы данных Офиса профессий и обновляется ежедневно с понедельника по пятницу. Офис профессий считает эту информацию безопасным основным источником для проверки лицензии.


Поиск по имени в профессия:

  • Выберите профессию.
  • Введите как минимум 3 символа имени человека, включая фамилию. первый (через пробел, , а не a запятая). Если фамилия состоит всего из двух букв, необходимо также ввести пробел и хотя бы первую букву имени.

Профессия:
бухгалтер, сертифицированный PublicAccountant, PublicAcupunctureArchitectAthletic TrainerAudiologistCertified Поведения аналитики AssistantRegistered Стоматологической AssistantCertified Диетолог / NutritionistCertified Гистологического TechnicianCertified Общественного AccountantCertified Shorthand ReporterChiropractorClinical Лаборатория TechnicianClinical Лаборатория TechnologistClinical Лаборатория Технолог – Ограниченная licenseClinical медсестра SpecialistCPA (Certified Public Accountant) Креатив Искусство TherapistCytotechnologistDental помощник, CertifiedDental HygienistDental Гигиенист, ограниченная лицензия на 3 года SurveyorLandscape ArchitectLCAT (Лицензия C лицензированный терапевт в области искусств) LCSW (Лицензированный клинический социальный работник) Лицензированный поведенческий аналитик Лицензированный клинический социальный работник Лицензированный терапевт в области творчества Главный социальный работник) Брак и семейный терапевтМассажный терапевтМедицинский физик, диагностическая радиологияМедицинский физик, медицинское здоровьеМедицинский физик, медицинский ядерный медицинский физик, терапевтическая радиология Практикующая медсестра – Практикующая медсестра – Практикующая медсестра – Здравоохранение взрослых Целостный NursingNurse Практик – NeonatologyNurse Практик – Акушерство и GynecologyNurse Практик – OncologyNurse Практик – Паллиативная CareNurse Практик – PediatricsNurse Практик – PerinatologyNurse Практик – PsychiatryNurse Практик – Школа HealthNurse Практик – Женские HealthOccupational терапии AssistantOccupational TherapistOphthalmic DispenserOptometristPathologists’ AssistantPerfusionistPharmacistPharmacist, ограниченный licenseRegistered Фармация TechnicianPhysical TherapistPhysical Психотерапевт AssistantPhysician AssistantPhysicianPhysician, Ограниченная лицензия на 3 годаПодиатрПолисомнографический технологПрофессиональный инженерПрофессиональный геологПсихоаналитикПсихологГосударственный бухгалтерЗарегистрированный помощник врачаЗарегистрированный помощник специалистаЗарегистрированный профессиональный медсестраРепираторный терапевтРеспираторный техник-терапевтСоциальный работник (LCSW), ассистент-терапевт-терапевт (LMSW) имитированная лицензия Ветеринарный техник не запятая)


Поиск по номеру лицензии в пределах профессия:

  • Выберите профессию.
  • Введите 6-значный номер лицензии; ты должен включать любые ведущие и / или следующие нули.

Профессия:
бухгалтер, сертифицированный PublicAccountant, PublicAcupunctureArchitectAthletic TrainerAudiologistCertified Поведение аналитик AssistantRegistered Стоматологическая AssistantCertified Диетолог / NutritionistCertified Гистологическое TechnicianCertified Общественный AccountantCertified Shorthand ReporterChiropractorClinical Лаборатория TechnicianClinical Лаборатория TechnologistClinical Лаборатория Технолог – ограниченный licenseClinical медсестра SpecialistCPA (Certified Public Accountant) Креатив Искусство TherapistCytotechnologistDental помощник, CertifiedDental HygienistDental гигиенист , 3-летняя ограниченная лицензия Стоматолог-гигиенист, стоматолог-гигиеническая анестезия Стоматолог, 3-летняя ограниченная лицензия ArchitectLCAT (Лицензионное творческое Арт-терапевт) LCSW (Лицензированный клинический социальный работник) Лицензированный поведенческий аналитик Лицензированный клинический социальный работник Лицензированный терапевт в области творческих искусств Лицензированный семейный и семейный терапевт Лицензированный главный социальный работник Лицензированный консультант по психическому здоровью Социальный работник) Брак и семейный терапевтМассажный терапевтМедицинский физик, диагностическая радиологияМедицинский физик, медицинское здоровьеМедицинский физик, медицинский ядерный медицинский физик, терапевтическая радиология Практикующая медсестра – Здравоохранение взрослых Медсестра – Практикующая медсестра – Медицинская сестра колледжа tologyNurse Практик – Акушерство и GynecologyNurse Практик – OncologyNurse Практик – Паллиативная CareNurse Практик – PediatricsNurse Практик – PerinatologyNurse Практик – PsychiatryNurse Практик – Школа HealthNurse Практик – Женские AssistantPerfusionistPharmacistPharmacist HealthOccupational терапия AssistantOccupational TherapistOphthalmic DispenserOptometristPathologists’, ограниченный licenseRegistered Фармация TechnicianPhysical TherapistPhysical Психотерапевт AssistantPhysician AssistantPhysicianPhysician, 3-летняя ограниченная лицензияПодиатрПолисомнографический технологПрофессиональный инженерПрофессиональный геологПсихоаналитикПсихологГосударственный бухгалтерЗарегистрированный помощник врачаЗарегистрированный помощник специалистаЗарегистрированная профессиональная медсестраРепираторный терапевтТехник респираторной терапииСоциальный работник (LCSW) Социальный работник, терапевт-техник-специалист-патологоанатом с ограниченным сроком действия техник, ограниченная лицензия на 3 года
Номер лицензии:


Поиск разрешений, по Имя:

Разрешение может быть выдано на определенные профессии.В требования для получения разрешения, его срок и условия в зависимости от профессии он может быть использован; пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к индивидуальной профессии и ограничения.


Поиск аптек, по Имя или регистрационный номер:

Нью-Йорк регистрирует предприятия, расположенные на территории штата, как а также те, которые находятся за пределами штата Нью-Йорк и ведут бизнес в штате. Подробнее о регистрации аптеки заведения можно найти здесь.

ИЛИ


Поиск профессионального бизнеса Организация, по имени:

Обратите внимание: : единоличные практикующие, практикующие под своим именем, можно найти, выполнив поиск отдельных лицензиатов выше.

Критика европейской культурной мысли и поведения, ориентированная на африканцев, автор – Маримба Ани

Иногда мне не хватает слов. Я хочу написать книгу по этой книге и распространить ее среди масс. Я хочу воодушевить всех и всех, кто заинтересован в полной – довольно удивительно полной, подробной и аргументированной – критике западной мысли.

Позвольте мне прояснить: это критика западной мысли при ИСПОЛЬЗОВАНИИ западной мысли в сочетании с африканским спиритизмом, духом времени и практическим / историческим опытом вторжения западной мысли. Это синтез, но

Иногда мне не хватает слов. Я хочу написать книгу по этой книге и распространить ее среди масс. Я хочу воодушевить всех и всех, кто заинтересован в полной – довольно удивительно полной, подробной и аргументированной – критике западной мысли.

Позвольте мне прояснить: это критика западной мысли при ИСПОЛЬЗОВАНИИ западной мысли в сочетании с африканским спиритизмом, духом времени и практическим / историческим опытом вторжения западной мысли. Это синтез, но и довольно резкое обвинение.

Как личная реакция на книгу, я ошеломлен тем, почему она не ОГРОМНАЯ и широко обсуждается во ВСЕХ академических сообществах или популяризируется среди широкой публики небольшими кусками.

Многие антиколониалисты уже знают.Многие философы контркультуры тоже.

Немногие, если таковые вообще имеются, активно демонстрируют нам НОВЫЙ (или, если угодно, ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТАРЫЙ) дух времени, мировоззрение, чтобы увидеть насквозь.

Разрешите разобрать. Есть несколько абсолютно важных терминов. Чтобы обсудить другие культуры – или свою собственную – вам нужно точно определить их. Если все ваше мировоззрение переплетается с вашими описаниями других народов, вы автоматически видите сквозь свою линзу, независимо от того, насколько объективными вы могли бы быть.

С этого момента почти любой аргумент, который вы можете привести, будет окрашен вашими предубеждениями.В этом настоящая ценность этой книги.

Асили – это идея культурной сущности. Какого мировоззрения он придерживается больше всего? Гуманитаризм? Христианство (какой аромат)? Как он ставит идею выше всех других ценностей? Он определяет себя против того, чему сопротивляется. Все остальное ниже, менее ценно и даже бесполезно. Это асили.

Утамарохо – это проезд. Воля культуры к власти. Это направление и вкус того, чего пытается достичь культура. Мировое господство? Это утамарохо.Спасители мира? Это утамарохо.

Утамавазо – культурный мыслительный процесс, рационализация, которая позволяет культуре распространяться. Как насчет того, чтобы принести удобство американского духа времени 50-х годов остальному миру, окунув всех в любовь и гармонию нуклеарной семьи? Это утамавазо. Прогресс? Мировое сообщество? Все красивые вещи, которые мы говорим, мы хотим, чтобы нарисовать такие красивые картинки самих себя, даже если мы знаем, что предадим те же самые идеи? Это утамавазо.

Так в чем смысл? Дело в том, что у нас есть подход, в рамках которого мы можем работать, но НЕ западная мысль. Мы свободны обсуждать, как культура думает о себе, как она себя чувствует, как если бы она была реальным человеком.

Мы можем использовать психологию. Мы можем задать трудные вопросы и сравнить, как он себя воспринимает с тем, как ведет себя на самом деле. Мы можем изучить его когнитивное поведение и выявить логические несоответствия. Лицемерие. Мы можем судить об этом по тому, что он НА САМОМ ДЕЛЕ выполняет по сравнению с заявленной целью.

Если смотреть со стороны, западная культура чертовски БЕЗУМНА.

То есть, большинство из нас это уже знает. Мы видим обрывки и качаем головой. Иногда мы говорим, что это просто кучка плохих парней, а иногда говорим, что это просто огромные группы заблудших мужчин и женщин.

Но эта книга решительно раскрывает его. От Платона мы получаем идею объективизма. Мы получаем представление о дихотомиях. Мы получаем представление о том, что мы, как личности, отделены от самих себя.Мы отделяем разум от тела. Вместо единственного реального живого существа, которое мы называем, у нас теперь есть абстрактные термины, полностью отделенные от живого человека. Мы можем собрать их обратно и посмотреть, вернемся ли мы с чем-то более или менее похожим на чудовище Франкенштейна, но, в конце концов, это будет отрыв от реальности.

Когда вы берете эти идеи и забываете, что местность – это НЕ карта, очень легко начать все объективизировать. Сегодня мне очень легко смотреть по телевизору, как люди взрываются или умирают ужасными способами, но мне всегда очень трудно смотреть, как убивают щенка в одном и том же сериале.Это почему? Потому что мы, как западные асили, настолько привыкли к картам людей, которые делаем, что забываем, что они ТАКЖЕ НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ. Мы были потрясены этим самодовольством в случайные моменты, когда видим что-то ТОЛЬКО реальное, но не совпадающее с тем, что мы ожидаем.

Нам комфортно с множеством мертвых людей, но не с мертвым щенком, потому что мы дегуманизировали себя.

Что это значит для человека, который ценит гуманистику?

Отключить.

Теперь давайте не будем забывать все времена, когда западные страны вторгались в чужие земли под знаменем бога, страны или прогрессивного экономического равенства.Утамавазо, рассуждение, соответствует нашему асили, нашему представлению о себе. Что не совпадает, так это наша воля к власти, наша потребность доминировать, эксплуатировать или просто дестабилизировать иностранных граждан, потому что они могут оказаться такими же рациональными, как вы, но используют другую систему правления / экономическую систему / бог .

Заявленные утверждения, даже для тех, кто является миссионерами, проповедующими истину Бога, не совпадают с реальными последствиями. Они почти никогда не делают. Это потому, что асили и утамавазо существуют для того, чтобы заставить себя чувствовать себя хорошо и обмануть других, в то время как утамарохо, НАСТОЯЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ культуры, определяется эксплуатацией.

Вы знаете тип. Знаете, победа – это все. Хорошие парни выигрывают, а плохие парни проигрывают. Между прочим, это платоновская дихотомия. Вы найдете подобные диски везде, куда бы ни посмотрели – как только вы увидите их такими, какие они есть.

Это частные рассуждения некоторых людей, имена которых не будут называться, которые в глубине души верят, что они должны победить любой ценой. Буквально любой ценой. Неважно, сколько людей дегуманизируют в процессе. В конце концов, это все карты.Местность больше не существует. Но, тем не менее, утамавазо все еще в целости и сохранности. Взгляни! Мы снова делаем ******* Великие!

Будьте внимательны к себе. Вашей культуры. Найдите фреймворки за его пределами. Смотрите на себя через чужие линзы. Это единственный способ увидеть себя таким, какой вы есть на самом деле.

Следующая волна выживших после посттравматического рабского синдрома

Абхезр, П., МакМахон, М., Глэшин, К., и Кэмпбелл, М. (2018). Обретение голоса посредством повествования: исследование развития карьеры молодых африканских женщин из числа беженцев.Журнал профессионального поведения, 105, 17-30. https://doi.org/10.1016/j.jvb.2017.09.007

Абрамс, Дж. А., Хилл, А., и Максвелл, М. Л. (2019). Под маской сильной схемы чернокожих женщин: выявление влияния силы и замалчивание депрессивных симптомов среди чернокожих женщин США. Половые роли, 80 (4), 1-10. https://doi.org/10.1007/s11199-018-0956-y

Александр, М. (2012). Новый Джим Кроу (2-е изд.). Новая пресса.

Американская психиатрическая ассоциация [APA].(2013). Диагностическое и статистическое руководство психических расстройств (5-е изд). APA. https://www.psychiatry.org/psychiatrists/practice/dsm

Ани, М. (1994). Юругу: африканская критика европейской культуры и мышления. African World Press, Inc.

Атта, Д. Т. (2018). Призыв к божественной и священной энергии королев: привнесение в академию мудрости и духовности коренных народов Африки. В О. Н. Перлоу, Д. И. Уиллер, С. Л. Бетеа и Б. Скотт (ред.), Лабораторная педагогика чернокожих женщин: сопротивление, трансформация и исцеление в академии и за ее пределами (стр. 227–244). Пелгрейв Макмиллан https://doi.org/10.1007/978-3-319-65789-9_13

Барлоу, Дж. Н. и Дилл, Л. Дж. (2018). Говоря за себя: восстановление, переработка и переосмысление исследований здоровья чернокожих женщин. Меридианы: феминизм, раса, транснационализм, 16 (2), 219-229. https://doi.org/10.2979/meridians.16.2.03

Баррос-Гомес, П., & Баптист Дж. (2014). Двойственное отношение чернокожих женщин к браку: основанный на голосе подход к отношениям. Журнал терапии пар и отношений, 13, 284-311. https://doi.org/10.1080/15332691.2014.929064

Бил, Ф. М. (2008). Двойная опасность: быть чернокожим и женщиной. Меридианы феминизма, расы, транснационализма, 8 (2), 166-176.

Beauboeuf-Lafontant, T. (2008). Слушать ложь, от которой нас тошнит: голосовой анализ силы и депрессии среди чернокожих женщин.Качественная социология, 31 (4), 391-406. https://doi.org/10.1007/s11133-008-9113-1

Beauboeuf-Lafontant, T. (2009). За маской сильной негритянки: Голос и воплощение дорогостоящего спектакля. Издательство Темплского университета.

Бент-Гудли, Т. Б., Фэрфакс, К. Н., и Карлтон-Ла-Ней, И. (2017). Значение социальной работы, ориентированной на африканцев, для практики социальной работы. Журнал человеческого поведения в социальной среде, 27 (1-2), 1-6. https: // doi.org / 10.1080 / 10911359.2016.1273682

Бент-Гудли, Т., Сент-Вил, Н., и Роджерс, С. Т. (2012). Расизм. В J. L. Postmus (Ed.), Сексуальное насилие и насилие: энциклопедия предотвращения, воздействия и восстановления. (стр. 445-447). ABC-CLIO, Inc.

Бонилла-Сильва, Э. (2015). Структура расизма в дальтониках, «пострасовая» Америка. Американский ученый-бихевиорист, 59 (11), 1358-1376. https://doi.org/10.1177/0002764215586826

Броды, Д.Дж., Пратт, Л. А., и Хьюз, Дж. П. (2018). Распространенность депрессии среди взрослых в возрасте 20 лет и старше: США, 2013–2016 гг. Краткий обзор данных NCHS, № 303. Хяттсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. https://www.cdc.gov/nchs/data/databriefs/db303.pdf

Браун, Л. М., и Гиллиган, К. (1991). Прислушиваться к голосу в рассказах об отношениях. В М. Таппан и М. Пакер (ред.), Повествование и рассказывание историй: значение для понимания нравственного развития. Новые направления развития ребенка (т.54, с. 43-62). Сан-Франциско: Джосси-Басс. https://doi.org/10.1002/cd.23219915405

Кэмпбелл, Б. (2019). Прошлое, настоящее, будущее: проект разработки программы по изучению посттравматического рабского синдрома (ПТСР) с использованием экспериментального обучения и подходов, основанных на танцевальной / двигательной терапии. Американский журнал танцевальной терапии, 41 (2), 214-233. https://doi.org/10.1007/s10465-019-09320-8

Каррутерс, К. А. (2018). Unapologectic: черный, квир и феминистский мандат для радикальных движений.Beacon Press.

Центры по контролю за заболеваниями. (2018). Сводная статистика здоровья: Национальное собеседование по вопросам здоровья. https://ftp.cdc.gov/pub/Health_Statistics/NCHS/NHIS/SHS/2018_SHS_Table_A-7.pdf

Коллинз П. (2000). Черная феминистская мысль: знания, сознание и политика расширения прав и возможностей (2-е изд.). Рутледж.

Купер Б. (2018). Красноречивый гнев: Черная феминистка обнаруживает свою суперсилу. St. Martin’s Press.

Корбин, Н. А., Смит, В. А., и Гарсия, Р. (2018). Застрявшие между оправданным гневом и сильными черными женщинами: черные студентки колледжа с усталостью от расовых войн в исторически и преимущественно белых учреждениях. Международный журнал качественных исследований в образовании, 31 (7), 626-643. https://doi.org/10.1080/09518398.2018.1468045

Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос от 2019 года или Закон о короне от 2019 года, HR 5309 – 116-й конгресс.(2020). https://www.congress.gov/116/bills/hr5309/BILLS-116hr5309rfs.pdf

Кресвелл, Дж. У., & Кресвелл, Дж. Д. (2018). Дизайн исследования: подходы качественных, количественных и смешанных методов (5-е изд.). Мудрец.

Cross, W. E., & Strauss, L. (1998). Обыденные функции афроамериканца идентифицируют. В книге К. Плавания и К. Стангора (ред.), Предубеждение: точка зрения цели (стр. 267-279). Академическая пресса.

Даниэль, К.(2018). Этого создателя я называю своим телом: колониальность и расизм в академии. Международный журнал исследований африканского возрождения, 13 (2), 144-154. https://doi.org/10.1080/18186874.2018.1549504

ДеГрю, Дж. Д. (2005). Посттравматический рабский синдром: американское наследие стойких травм и исцеления. Аптон Пресс.

ДиАнджело, Р. (2018). Хрупкость белых: почему белым так трудно говорить о расизме. Beacon Press.

Драукер, К.Б., Марцольф Д. С. и Пул К. (2009). Разработка протоколов бедствия для исследования деликатных тем. Архив психиатрического сестринского дела, 23 (5), 343-350. https://doi.org/10.1016/j.apnu.2008.10.008

Du Bois, W. E. B. (2011). Даркуотер: голоса из-за завесы. Dover Publications. (Оригинальная работа опубликована в 1920 г.)

Exec. Номер заказа 13950, 85, 3 C.F.R. 188 (2020). https://www.federalregister.gov/documents/2020/09/28/2020-21534/combating-race-and-sex-stereotyping

Exec.Заказ № 13985, 86, 3 C.F.R. 14 (2021 г.). https://www.federalregister.gov/documents/2021/01/25/2021-01753/advancing-racial-equity-and-support-for-underserved-communities-through-the-federal-government

Эванс, С. Д., Уильямс, Б. Э., и Леу, К. С. (2013). Корреляты посттравматического роста среди афроамериканцев, живущих с ВИЧ / СПИДом в Миссисипи. Интернет-журнал исследований сельских и городских районов, 3 (1), 1-18. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4624424/

Фишер, А.К., Мур, Д. Дж., Симмонс, К., и Аллен, С. К. (2017). Обучение социальных работников микроагрессиям для лучшего понимания скрытого расизма. Журнал человеческого поведения в социальной среде, 27 (4), 346-355. https://doi.org/10.1080/10911359.2017.1289877

Гиллиган К., Спенсер Р., Вайнберг М. К. и Бетч Т. (2003). В руководстве по слушанию: метод взаимоотношений, основанный на голосе. В J. E. Rhoades & L. Yardley (Eds.), Качественные исследования в психологии: Расширение перспектив в методологии и дизайне (стр.157-172). APA. https://doi.org/10.1037/10595-009

Гутьеррес-и-Мус, Г., Ниманн, Ю., Гонсалес, К., и Харрис, А. (ред.). (2012). Предполагаемая некомпетентность: пересечение расы и класса для женщин в академических кругах. Издательство Университета штата Юта. https://doi.org/10.2307/j.ctt4cgr3k

Холл, К. Дж., И Кратчфилд, Дж. (2018). Опыт чернокожих женщин в колористических микроагрессиях. Социальная работа в области психического здоровья, 16 (4), 491-503. https://doi.org/10.1080/15332985.2018.1430092

Хэллоран, М. Дж. (2019). Афроамериканское здоровье и посттравматический рабский синдром: счет теории управления терроризмом. Журнал черных исследований, 50 (1), 45-65. https://doi.org/10.1177/0021934718803737

Харрингтон, Э. Ф., Кроутер, Дж. Х., и Шипхерд, Дж. К. (2010). Травма, переедание и «сильная черная женщина». Журнал консалтинговой и клинической психологии, 78 (4), 469-479. https://doi.org/10.1037/a0019174

Харрис-Перри, М.В. (2011). Сестра-гражданка: стыд, стереотипы и темнокожие женщины в Америке. Издательство Йельского университета.

крючки, б. (1989). Разве я не женщина. South End Press.

крючки, б. (2014). Стремление: раса, пол и культурная политика. Рутледж.

Хадсон-Вимс, К. (1993). Африканский ванизм: восстановление самих себя. Бедфордские издательства.

Хантер, М. (2007). Постоянная проблема колоризма: кожа, тон, статус и неравенство.Социологический компас, 1 (1), 237-254. https://doi.org/10.1111/j.1751-9020.2007.00006.x

Джеральд, М. К., Коул, Э. Р., Уорд, Л. М., и Эйвери, Л. (2017). Управление изображениями: как осведомленность о групповых стереотипах влияет на благополучие чернокожих женщин. Журнал консультативной психологии, 64 (5), 487-499. https://doi.org/10.31234/osf.io/dajc5

Джонс, Л. В. (2020). Переосмысление терапии с цветными женщинами: черная феминистская перспектива. NASW Press.

Каренга, м.(1988). Афроамериканский праздник Кванза. Университет Санкоре Пресс.

Каренга, М. (1993). Введение в Блэковедение (2-е изд.). Университет Санкоре Пресс.

Лэндсон-Биллингс, Дж. И Тейт, У. Ф. (1995). К критической расовой теории образования. Отчет Педагогического колледжа, 97 (1), 47-68.

Манов, Э., Лоу, С. Бонумвези, Дж., Престон, Дж., Уотерс, М., и Родс, Дж. (2019). Посттравматический рост чернокожих матерей с низким доходом, переживших ураган Катрина.Американский журнал ортопсихиатрии, 89 (2), 144-158. https://doi.org/10.1037/ort0000398

Мартин, Э. П. и Мартин. Дж. М. (2002). Духовность и традиция помощи черных в социальной работе. NASW Press.

Мазама М.А. (2002). Афроцентризм и африканская духовность. Журнал черных исследований, 33 (2), 218-234. https://doi.org/10.1177/002193402237226

Мена, Дж. А., и Ваккаро, А. (2017). «Я боролась, я боролась»: макроагрессия невидимости, с которой сталкиваются цветные женщины в учреждении, где преобладают белые.Журнал NASPA о женщинах в высшем образовании, 10 (3), 301-318. https://doi.org/10.1080/19407882.2017.1347047

Муллингс, Л. (2005). Сопротивление и устойчивость: синдром Соджурнера и социальный контекст воспроизводства в центральном Гарлеме. Преобразование антропологии, 13 (2), 79-91. https://doi.org/10.1525/tran.2005.13.2.79

Ортега-Уильямс, А. (2017). Является ли организация пути к благополучию и посттравматическому росту для чернокожей молодежи Нью-Йорка? Изучение восстановления после исторической травмы и систематического насилия (докторские диссертации).Получено с ProQuest (10279034). https://research.library.fordham.edu/dissertations/AAI10279034/

Ортега-Уильямс, А., Кратчфилд, Дж., И Холл, Дж. К. (2019). Структура колористической исторической травмы: последствия для культурно-ответственной практики с афроамериканцами. Журнал социальной работы, 0 (0), 1-16. https://doi.org/10.1177/14680173198

Перлоу, О. Н., Уилер, Д. И., Бетеа, С., Л., &, Скотт, Б. (ред.). (2018). Лабораторная педагогика чернокожих женщин: сопротивление, трансформация и исцеление в академии и за ее пределами (стр.281-294). Пелгрейв Макмиллан. https://doi.org/10.1089/heq.2017.0045

Пратер, К., Фуллер, Т. Р., Уильям, Л. Дж., Маршалл, К. Дж., Хауэлл, А. В., Белю-Умоле, А., и Кинг, В. (2018). Расизм, афроамериканские женщины и их сексуальное репродуктивное здоровье: обзор исторических и современных данных и их значения для справедливости в отношении здоровья. Health Equity, 2 (1), 249-259. https://doi.org/10.1089/heq.2017.0045

Роджерс, С. Т. (2017). Женственность и афроцентризм: понимание пересечения.Журнал человеческого поведения в социальной среде, специальный выпуск о социальной работе, ориентированной на африканцев: теория и практика, 27 (1-2), 36-47, https: // doi: 10.1080 / 10911359.2016.1259927

Роджерс, С. Т., и Лопес-Хамфрис, М. (2020). Лидерство в социальной работе: большие проблемы для чернокожих женщин [специальный выпуск о гендерной проблематике: межсекторальный феминистский взгляд на грандиозные проблемы социальной работы]. Социальная работа, 65 (4), 397-400. https://doi.org/10.1093/sw/swaa041

Роджерс-Роуз, Л.(1972). Доминирующие ценности черной культуры. Aframailibrary.

Смит, К. А., М., Алвес, К., Уэзерби, И., младший, и Йи, Дж. Д. (2020). Invictus: Расовый и эмоциональный труд цветных факультетов городского общинного колледжа. Журнал Ассамблеи для расширенных перспектив обучения, 25, 118-135. https://trace.tennessee.edu/jaepl/vol25/iss1/9/

Спикс-Льюис, А. (2018). При чем тут уважение? Опыт чернокожей женщины с ролью уважения в академических кругах.В. У. Томас (ред.), Ориентация на микро-агрессию в отношении женщин в высшем образовании (стр. 181-201). IGI Global Publishing. https://doi.org/10.4018/978-1-5225-5942-9.ch009

Спенсер, З., и Перлоу, О. Н. (2018). Дерзкие рты, непринужденные духи и неолинчевание Коррин Гейнс и Сандра Блэнд: концептуализация посттравматического мастерского синдрома и знакомое «полицейское управление» сопротивлением чернокожих женщин в Америке двадцать первого века. Меридианы: феминизм, раса, транснационализм, 17 (1), 163-183.https://doi.org/10.1215/15366936-6955175

St. Vil, N. M., St. Vil, C., & Fairfax, C. (2019). Посттравматический синдром раба, патриархальная нуклеарная структура семьи и афроамериканские отношения между мужчинами и женщинами. Социальная работа, 64 (2), 139-146. https://doi.org/10.1093/sw/swz002

Суле, Э., Саттон, Р., Джонс, Д., Мур, Р., Игбо, И., и Джонс, Л. А. (2017). Прошлое имеет значение: взгляд медсестер на посттравматический рабский синдром (ПТСР).Журнал расовых и этнических различий в здоровье, 4 (5), 779-783. https://doi.org/10.1007/s40615-016-0328-7

Тедески, Р. Г., Шекспир-Финч, Дж., Таку, К., и Калхун, Л. Г. (2018). Посттравматический рост: теория, исследования, приложения. Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781315527451

Вест, К. М. (2018). Вмешательства по лечению насилия со стороны интимного партнера в жизни афроамериканских женщин: подход, основанный на социальной справедливости. В С. Гельберге, М.Потит, Д. Д. Мур и Д. Койхис (редакторы), Радикальная психология: инициативы по деколонизации мультикультурной и социальной справедливости (стр. 89-110). Lexington Books. https://psycnet.apa.org/record/2018-41065-004

Уильямс, М., Метгер, И., Лейнс, К., и ДеЛапп, К. (2018). Оценка расовой травмы в рамках DSM-5: UConn Racial / Ethnic Stress & Trauma Survey. Практические инновации, 3 (4), 242-260. https://doi.org/10.1037/pri0000076

Вудс-Жискомбе, К.Л., Робинсон, М. С., Картрон, Д., Девейн-Джонсон, С., и Корби-Смит, Г. (2016). Схема суперженщины, стигма, духовность и культурно-чувствительные поставщики: факторы, влияющие на использование афроамериканскими женщинами услуг по охране психического здоровья. Журнал передовой практики в разнообразии медицинских профессий: исследования, образование и политика, 9 (1), 1124-1144. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/33043323/

Маримба Ани критикует европейскую философию: askphilosophy

По сути, она утверждает, что западное мышление слишком упрощенно по сравнению с африканским мышлением

Она написала книгу под названием «Юругу: африканская критика европейской мысли»

это то, что подводит итог ее книга вверх

В работе Ани 1994 года «Юругу: африканская критика европейской культурной мысли и поведения» исследовалось влияние европейской культуры на формирование современных институциональных структур через колониализм и империализм с африканской точки зрения.[6] [7] [8] Книга, описанная автором как «намеренно агрессивная полемика», получила свое название от легенды догонов о неполном и разрушительном существе, отвергнутом ее создателем. [9] [10]

Внешний звук «Маримба Ани говорит» – Юругу и европейский асили Исследуя причины глобального превосходства белой расы, Ани утверждала, что европейская мысль безоговорочно верит в свое собственное превосходство, заявив: «Европейская культура уникальна в отстаивании политических интересов». [6]

В Юругу Ани предложил трехстороннюю концептуализацию культуры, основанную на концепциях

Асили, центрального семени или «прорастающей матрицы» культуры, Утамавазо, «культурно структурированного мышления» или мировоззрения, «способ, которым мысли о членах культуры должны быть структурированы, если асили должно быть выполнено », и Утамарохо,« жизненная сила »или« источник энергии »культуры, который« придает ей эмоциональный тон и мотивирует коллективное поведение ее членов ».[8] [9] [11] Термины, которые Ани использует в этой структуре, основаны на суахили. Асили – распространенное на суахили слово, означающее «происхождение» или «сущность»; utamawazo и utamaroho – неологизмы, созданные Ани, основанные на словах суахили utamaduni («цивилизация»), wazo («мысль») и roho («духовная жизнь»). [9] [12] [13] Утамавадзо и утамарохо не рассматриваются как отдельные от асили, но как их проявления, которые «рождаются из асили и, в свою очередь, подтверждают его». [11]

Ани охарактеризовал асили европейской культуры как доминирующую роль концепции разделения и контроля, с разделением, устанавливающим дихотомии, такие как «человек» и «природа», «европейский» и «другой», «мысль» и «эмоция» – разделения, которые в конечном итоге отрицают существование « другой », который или который становится подчиненным потребностям (европейского) человека.[8] Контроль замаскирован под универсализм, поскольку на самом деле «использование абстрактных« универсальных »формулировок в европейском опыте было направлено на то, чтобы контролировать людей, производить на них впечатление и запугивать их». [14]

Согласно модели Ани, утамавадзо европейской культуры «структурировано идеологией и биокультурным опытом», и его утамарохо или жизненная сила – это господство, отраженное во всех европейских структурах и навязывание западных ценностей и цивилизации народам во всем мире, уничтожение культур и языки во имя прогресса.[8] [15]

В книге также рассматривается использование термина мафа, основанного на слове суахили, означающем «великое бедствие», для описания рабства. Афроцентричные мыслители впоследствии популяризировали и расширили концептуализацию Ани [16]. Ссылаясь на многовековую историю рабства и более свежие примеры, такие как исследование Таскиги, Ани утверждала, что европейцы и белые американцы обладают «огромной способностью к совершению физического насилия против других культур», что привело к «античеловеческому, геноцидному» обращению. черных.[16] [17]

https://www.youtube.com/watch?v=pvZ-en9oiqo вот видео, на котором она резюмирует свои мысли, оно длится 3 часа, поэтому я не ожидаю, что вы посмотрите в целом, но хотя бы посмотрите 30-45 минут, чтобы поделиться своими мыслями

догон

догон

TRIBAL AFRICAN ART

ДОГОН (ДОГО, ДОГОМ, ХАББЕ, ХАБЕ, КАДО, КАДДО, КИБИСИ, ТОМБО)

Мали, Буркина-Фасо

400 000 догонов живут в 180 милях к югу от Тимбукту на скалах Бандиагара, возвышающихся над равнинами. более 150 миль.Они говорят примерно на 120 диалектах, многие из которых не являются взаимоисключающими. понятный. Сначала охотники, теперь на своих небольших полях выращивают просо, сорго, пшеница и лук. Просо хранится в высоких четырехугольных зернохранилищах вокруг которые они строят свои дома. Из-за сложного подхода к этим регионам и засушливость климата, догоны были изолированы и, следовательно, смогли сохранить свои древние религиозные обычаи и способы изготовления необходимых орудий, их резьба.

догонов общественные и религиозные организации тесно взаимосвязаны, и из этого возникли основные культов, что объясняет богатство и разнообразие культуры и искусства догонов. В кланы подразделяются на родословные, под надзором патриарха, хранителя клановой родовая святыня и служитель тотемного культа животных. Помимо этой иерархической системы кровного родства мужским и женским ассоциациям доверяют посвящения, которые проводятся по возрастным группам, соответствующим группам недавно обрезанных или обрезанных мальчиков, или девушки.Догоны считают, что эти операции удаляют женский элемент у мужчин и порок. наоборот. Таким образом, обрезание создает полностью мужчину или женщину, готовую принять взрослая роль. Члены возрастной группы должны помогать друг другу до самой смерти. Посвящение мальчиков начинается после их обрезания, с преподавания мифов. аннотируется рисунками и картинами. Мальчики узнают место людей в природа, общество и вселенная. В пантеон догонов Амма предстает как изначальный создатель всех сил вселенной и его потомка Лебе, бога возрождения растений.В Первые исконные предки догонов, называемые Номмо, были бисексуальными богами воды. Они были сотворен на небесах богом-творцом Аммой и спустился с небес на землю в ковчеге. Номмо основали восемь линий передачи догонов и представили ткачество, кузнечное дело и сельское хозяйство их человеческим потомкам.

Для В этих различных культах хогон одновременно является священником и политическим вождем деревни. Он также в обвиняется в культе лебе , мифического змея.С помощью кузнеца он председательствует на аграрных церемониях. В Кузнецы и резчики по дереву, составляющие отдельную касту, передают свою профессию по наследству. Они могут жениться только внутри своей касты. Женщины занимаются изготовлением керамики.

догонов искусство чрезвычайно разносторонне, хотя общие стилистические характеристики, такие как тенденция к стилизации – заметны на статуях. Их искусство связано с мифы, сложный ансамбль которых регулирует жизнь человека.Скульптуры сохранились в бесчисленных местах поклонения, личных или семейных жертвенниках, жертвенниках для дождя, алтари для защиты охотников на рынке. Как общая характеристика статуй догонов, одна можно сказать, что они передают человеческое тело в упрощенном виде, сводя его к предметы первой необходимости. Некоторые из них чрезвычайно удлинены с акцентом на геометрические формы. Субъективное впечатление неподвижности с таинственным чувством торжественной серьезности и безмятежности величие, хотя и передающее в то же время скрытое движение.Скульптура догонов воссоздает гермафродитные силуэты теллемов с поднятыми руками и густой патиной из крови и пшенного пива. Четыре пары Номмо, мифические предки, рожденные бог Амма, украшение табуретов, колонн или мужских молитвенных домов, дверных замков и зернохранилищ двери. Первородная пара изображена сидящей на табурете, в основании которого изображен земля, а верхняя поверхность представляет небо; эти два связаны между собой Номмо.Сидящие женские фигуры, положив руки на живот, связаны с культ плодородия, воплощающий первого предка, умершего при родах, и являются объектом о приношениях пищи и жертвах женщинами, ожидающими ребенка. Статуи на коленях духов-защитников помещаются во главе мертвых, чтобы поглотить их духовные силы и быть их посредниками с миром мертвых, в который они сопровождать усопшего, прежде чем его снова поместят на святыни предков.Всадники – это остатки того факта, что, согласно мифу, лошадь была первой животное присутствует на земле. Стиль догонов превратился в разновидность кубизма: яйцевидная голова, квадратные плечи, суженные конечности, заостренные груди, предплечья и бедра на параллельная плоскость, прически стилизованы тремя или четырьмя надрезанными линиями. Скульптуры догонов служат физическая среда в посвящениях и как объяснение мира. Они служат передаст понимание посвященным, которые расшифруют статую согласно уровень их знаний.На них размещаются резные фигурки животных, например собак и страусов. алтари фундамента села, чтобы почтить память принесенных в жертву животных, а также двери амбаров, табуреты столбы домов также украшены фигурами и символами.

Есть около восьмидесяти стилей масок, но их основная характеристика – большая смелость в использовании геометрических фигур, независимо от различных животных, которых они должны изображать. Структура большого количества масок основана на взаимодействии вертикальных и горизонтальные линии и формы.Другая большая группа имеет треугольную коническую форму. У всех масок большие геометрические глаза и стилизованные черты лица. Маски часто бывают полихромными, но на многих цвет теряется; после церемоний они остались на земле и быстро пришли в негодность из-за термиты и другие условия. Догоны продолжают древняя традиция маскировки, которая увековечивает происхождение смерти. По их мифов, смерть пришла в мир в результате преступлений первобытного человека против божественный порядок. D ama Поминальные церемонии проводятся в сопровождении умерших в царство предков и наведите порядок во вселенной. Производительность маскарадеров – иногда до 400 – на этих церемониях считается абсолютно необходимо. В случае с dama , ГРМ, типы масок вовлечены, и другие ритуальные элементы часто характерны для одной или двух деревень и могут не похожи на те, что видели в нескольких милях от них.Маски также появляются во время бага-бундо обряды, выполняемые небольшим количеством маскарадов перед похоронами догона мужского пола. Догоны маски вызывают образы животных, связанные с их мифологией, но их значение понимается только высокопоставленными членами культа, чья роль заключается в объяснении смысла каждой маски очарованной аудитории.

Посетите наш Музейный магазин

Узнать больше о Догоны

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.