Профессии железнодорожников: 1.2. Профессия «железнодорожник» – Лицей №36 ОАО «РЖД»

Содержание

Как изменится профессия железнодорожника в будущем? — Первая грузовая компания на vc.ru

Директор по логистике ПГК Михаил Петров в своем блоге опубликовал статью о том, что будет происходить с профессией железнодорожника в ближайшем будущем. На сети начинают применять беспилотные и квантовые технологии, закупают современную технику, запускают платформенные модели. Все это требует изменения набора знаний и компетенций у людей, которые работают в отрасли. Решили поделиться с вами его публикацией.

1633 просмотров

С «цифрой» по жизни

Основной тренд в логистике – это цифровизация, и железная дорога – не исключение. Технологии проникают в различные задачи, будь то натурный осмотр вагона или управление локомотивом. Они заставляют сотрудников всех уровней и функций близко дружить с софтом и устройствами.

Очевидно, железнодорожные профессии в будущем будут требовать от людей симбиоза специфических отраслевых знаний и навыков в области информационных технологий. Это будут условные Rail Data Scientists с широким кругозором. Они понимают, как внешняя среда влияет на работу транспортной системы, какие решения нужны клиентам и партнерам. Другими словами, это своеобразный микс глубокого понимания технологий сети и возможностей цифровых технологий. При этом большую роль будет играть опыт старшего поколения. У молодых ребят, которые приходят к нам после учебы в отраслевых вузах, возникает глубокий диссонанс. Они еще не понимают, как применять новые знания в суровой реальности. Им нужны опытные наставники.

Разделим предметную отрасль на несколько областей, чтобы рассказать, как будет меняться каждая из них, и что нужно, чтобы работать по каждому направлению эффективно.

Инфраструктура

Железная дорога как нельзя лучше вписываются в мировую экологическую повестку. Сокращение неэлектрофицированных участков, рост количества и качества высокоскоростных магистралей, для которых потребуется укладка бесстыковых путей, снижающих сопротивление движению поезда и имеющих увеличенный срок службы, — это интересные и нетривиальные задачи в нашем сегменте.

В ближайшем будущем будет увеличиваться количество беспилотных поездов, они уже есть в некоторых странах мира, запускаются, в том числе, и в России. Однако с учетом протяженности отечественных железнодорожных линий и специфики самой сети этот сегмент будет меняться медленнее и меньше других.

У машинистов со временем будет более комфортный график работы. В будущем, вполне вероятно, каждый из них сможет работать не более 8 часов и возвращаться домой каждый день. Кроме того, нужны будут люди, которые смогут следить за движением локомотива и брать дистанционное ручное управление в случае опасности. Скорее всего, со временем, профессия помощника машиниста перестанет быть актуальной. Но это произойдет тогда, когда выход на маршрут станет отработанным процессом на подготовленной к этому сети. В обозримой перспективе мы будем наблюдать постепенные изменения на отдельных маршрутах.

Вагоны

Железнодорожная отрасль развивается в сторону сбора больших объемов данных по эксплуатации подвижного состава и клиентского сервиса. Уже сейчас перевозчик в процессе мониторинга контролирует 25 млн объектов, после цифровой трансформации и реализации концепции интернета вещей их число вырастет до 60 млн.

Применение машинного обучения позволяет создавать модели цифровых двойников, которые прогнозируют техническое состояние вагона, загрузку фронтов грузоотправителя или пропускную способность полигона. Но для эффективной работы критически важно повышать качество сбора данных, выстраивать плотную работу между операторами, перевозчиком и грузоотправителями. Данные будут требовать хранения и обработки, что формирует значительный спрос на инженеров и аналитиков данных. Нужно также понимать структуру и суть данных. Например, структура дислокационных событий вагона значительно сложнее, чем статусная модель автотранспорта или курьерской доставки.

Уже сейчас с помощью ИТ-систем прорабатываются маршруты и графики следования составов на сети, задается интервал работы стрелок и светофоров, оперативно вносятся необходимые изменения. Не так давно запущена государственная система отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС. Они позволяют дополнительно контролировать местонахождение и сохранность вагонов и контейнеров, соблюдение маршрута следования онлайн. Безусловно, такое большое количество информации нуждается в защите. Уже сейчас начались работы над проектами в сфере квантовых коммуникаций, которые помогут передавать информацию на большие расстояния максимально безопасно.

В этой сфере будут востребованы навыки работы с Big Data, CRM-системами, разработки новых видов оборудования, которое будет считывать информацию. При этом очень важно быть на стыке технологий и железной дороги, потому что специалисту со стороны будет сложно понимать внутреннюю специфику работы.

Будет отлично, если профильные вузы вовремя отреагируют на эти изменения и скорректируют свои программы обучения, чтобы на рынок приходили востребованные специалисты.

Клиентский сервис

Клиентский сервис — область, которая в моем понимании должна активно развиваться. Сейчас она находится на стыке маркетинга, логистики и ИТ. Мы должны научиться работать как с B2B-партнерами, так и с конкретными людьми, которые принимают решения, учитывать их интересы, а это по сути B2B2C. Для этого нужно изучать потребности клиентов и формировать ценностные предложения. Нужно создавать и настраивать Customer Journey Map каждого сегмента и лица, принимающего решения у клиента.

Клиентских решений становится больше. Операторы разрабатывают их сами. Например, мы в ПГК уже 3 года проводим собственные замеры NPS (Net Promotion Score – индекс потребительской лояльности). В ходе исследования Customer Journey Map мы выясняем «боли» клиентов и предлагаем им решения, изменяющие пользовательский опыт и восприятие. Например, функционал заявки в личном кабинете — это не просто форма для ввода данных, а пользовательский опыт, собранный на базе обратной связи нескольких сотен клиентов. Это несколько десятков замеров времени работы с формой и скорости обратной связи платформы.

Технологические решения оператора касаются не только разработки логистических схем, но качественного изменения пользовательского опыта. Например, для того, чтобы планировать свои мощности и продажи, грузополучатели должны знать, когда вагоны прибудут к ним на площадку. Чтобы дать им эту возможность, мы, используя технологии машинного обучения, разработали модель, которая прогнозирует дату прибытия конкретного вагона с учетом дислокационной обстановки. Модель не просто учится, она впитывает в себя железнодорожную специфику: «окна», снижение пробегов из-за пассажирского движения, технологические особенности конкретных участков. В своем «Личном кабинете» наши партнеры на карте могут увидеть, где находится прямо сейчас конкретный вагон, и узнать информацию о том, когда они его получат. В ПГК разрабатывают индивидуальные логистические схемы и сервисные программы для конкретных клиентов. Они предусматривают точечное оперативное реагирование на их потребности.

Все это возможно благодаря ИТ-платформе, на которой мы работаем: SAP S/4HANA, а также модулю SAP Transportation Management.

Таким образом в будущем сотрудникам железной дороги понадобятся аналитические способности, умение собирать и структурировать большие объемы информации, коммуникабельность, навыки стратегического планирования, креативность и знание ИТ-продуктов. Кроме того, всегда будут актуальны классические навыки по построению логистических схем, умение производить расчеты и сопоставлять полученные результаты.

Когда наступит будущее?

Очевидно, что объем технологических и технических обновлений колоссальный. С условием стоимости рабочей силы в России это займет не один год. Однако изменения уже начались, а сам процесс необратим, и к этому надо быть готовым. Не имеет значения, как давно вы работаете на железной дороге – много лет или только пришли в отрасль. Важно развивать в себе те навыки и умения, которые будут востребованы совсем скоро и на долгие годы.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК – стихи про профессию

автор: Александр Невидомый 

 

По призванию – железнодорожники,

это люди стальных магистралей,

что работу свою, как художники,

выполняют в картине из стали.

 

Это путь, где составы проносятся

и огнями горят светофоры,

это труд не из легких, а по сердцу,

а не разные там разговоры.

 

Это четкость команды по рации,

это сотни мельчайших подробностей,

это ритмы почти каждой станции,

характерные взятых способностей.

 

Где от грамотных,слаженных действий,

все всегда по-хорошему сложится,

где вопросы решаются  вместе,

результатами вместе итожатся.

 

Где дорогой нелегкой к признанию,

километрами хожены ноженьки,

где душой приросли по призванию,

это люди – железнодорожники!

Железнодорожнику

автор: Евгений Кремнев

 

Профессий в мире много сложных,

Но видеть в рельсах красоту,

Способен железнодорожник,

На всяком должностном посту.

 

Людей особая порода,

Для поездов оплот и щит,

В вагонах ведь судьба народа,

В ночи по магистралям мчит.

 

Привязан к сапогу сапожник,

Нефтяник, к нефтяной  трубе,

Привязан железнодорожник,

Душой к исправной колее!

Идеей светлой окрылённый,

В любое время, ночи, дня,

Борьбу ведёт за свет зелёный

Он, светофорного огня.

 

В даль поезда бегут красиво,

Легко, стремительно, скользя,

Жить без дорог нельзя России,

И без путей никак нельзя!

 

Чтобы Россия не исчезла,

И враг её сломить не смог,

Нужна России сеть железных,

Надёжных и прямых дорог!

 

Уверен фермер в поле с рожью,

Уверен в песне соловей,

Уверен железнодорожник,

Всегда в профессии своей!

Решает сложные задачи,

Порой лишь, ловкостью лома,

Что бы дорога к нам на дачи,

Стелилась скатертью сама!

 

Чтоб экономики прорехи,

Стянула крепкая узда

Нужны России словно реки

Меж городами поезда.

Ведь нужно что бы в гости  чаще

К друг другу ездил наш народ

Тогда возможно, что от счастья

Подскочит грузов оборот.

 

Растёт для пользы подорожник,

Для пользы мята и репей,

Для пользы железнодорожник,

И безопасности людей.

Чтоб стук колёс как друг попутный,

Вил сообщений прочных нить.

Чтоб нам в вагончике уютном

Чайку душистого попить!

Я – железнодорожник

автор: Динар Карамышев

 

Я – железнодорожник, настрой мой на успех,

Из множества профессий, она дороже всех.

Привычно и обычно, уходят поезда.

Со сбывшейся мечтою проносятся года…

 

Романтику дороги, романтику пути.

В душе своей певучей, мне удалось найти.

Я с детства слышу стуки, несущихся колёс,

В мелодию “железки” корнями прочно врос.

 

Верны мы и надёжны, как космонавтов рать-

Нам очень много нужно в работе нашей знать.

В поездке больше суток, участки далеки.

Но на судьбу не ропщем, хоть будни не легки…

 

Нам доверяют жизни – и мы не подведём;

В указанные сроки с комфортом довезём.

Порядок, дисциплина -для нас звук не пустой,

Железная дорога – причал и дом родной!

Железнодорожник 

автор: Сергей Сотников

 

Рано утром схожу с электрички,

Вижу снова любимый вокзал.

Вдоль состава иду по привычке,

Лишь затем в ожидания зал.

Покупаю билет, чтоб до дома

Преспокойно с работы успеть.

Это место до боли знакомо,

Здесь хочу веселиться и петь.

Улыбнусь проводнице идущей,

А она улыбнётся в ответ.

Благодарен тебе, Всемогущий.

Для меня большей радости нет.

Чем дарить всем прохожим улыбки,

Зарабатывать честным трудом.

Да, признаюсь, бывают ошибки.

Но сомненье и лесть на потом.

Скоро 8 утра, это значит

Снова смена, я этому рад.

Да и может ли быть всё иначе?

Ждёт состав наш бригадный подряд.

ПТЭ предписания строги,

Все их знать нам, увы, нелегко.

Я – работник железной дороги!

Безопасность превыше всего!

Железнодорожник

автор: Андрей Лихачёв

 

Железная дорога, перроны, перегоны.

Экспресс несётся, разрезая тьму.

Я, счёт веду, состава на вагоны.

Ну, а зачем – ей Богу, не пойму?

 

Стучат на стыках рельс колёса дробью.

Железную мелодию, свою.

А я, с какой-то трепетной любовью,

Как идол завороженный стою!

 

Остолбенел и поезд провожаю.

Смотрю во след, не знаю, почему?

Я здесь и ни куда не уезжаю.

Завидуете, счастью моему?

 

Мой домик скромный. Сад и огородик,

У переезда, где шлагбаумы стоят.

И я, обычный железнодорожник.

Родился здесь, мне скоро пятьдесят.

 

Здесь, лес, речушка, красота такая,

Что не возможно взгляда оторвать!

А Вы живёте, ни чего не зная,

И даже не желаете узнать.

 

Машина – поезд. Расписание по суткам.

И так же жизнь просчитана у Вас.

Хотя бы, по велению рассудка,

Остановитесь здесь, хотя б на час!

 

Забудете о Вашем урбанизме,

С однообразием проводимых дней.

Когда, природа-мать, источник жизни,

Откроет сказку красоты своей!

Железная дорога

автор: Сергей Сотников

 

Мой мир – железная дорога,

Мой путь – стальная колея,

Моя навеки здесь свобода,

Обетованная земля…

Она проходит по долине,

Чрез лес, холмы и города,

По Колыме, на Сахалине,

Где вечным камнем мерзлота.

И по путям, блестящим сталью,

Иду, мечтая, в никуда.

Сверкая горною хрусталью,

Гудят навстречу поезда.

Железнодорожник

автор: Сергей Хостъ

 

Эй, железнодорожник! 

Переведи стрелки времени на север,

Ровняясь по полярной звезде.

Эй, железнодорожник! 

Там, в ночных электричках

Рождается слово Любовь

И умирает тоска.

 

Эй, железнодорожник! 

Сыграй нам мелодию рельсов

На струнах стальных проводов.

Эй, железнодорожник! 

Открой нам вселенную тайну

О чем там гудят провода и стучат поезда?

 

Эй, железнодорожник! 

Открой нам глаза семафором,

Загони наши песни в тупик.

Эй, железнодорожник! 

На кишащих народом вокзалах,

На одиноких перронах

Мы ждем твоих поездов.

 

Эй, железнодорожник! 

Мерий сбивчивый пульс

Стуком железных колес.

Эй, железнодорожник! 

Далека ли та узкоколейка,

Рассекшая наши сны

Посреди захмелевшей тайги?

Ода железной дороге

автор: Авс-Поэт

 

Жизнь уверенно, стремительно несётся,

Человек мечтает всё успеть.

Без дорог железных он не обойдётся,

Да и нам настало время их воспеть:

 

«О, Российские железные дороги!

Пролегли вы через всю страну,

Через степи, через горные отроги,

За окном оставив пенную волну!

 

Вы – чудесные стальные работяги,

Управляет вами человек,

И локомотив такой огромной тяги

Подчиняется ему из века в век.

 

Коллектив сплочённый – это несомненно:

Дружно может все задачи разрешить.

Сколько дел свершить должны одновременно,

Просто чудо! Что тут долго говорить?!

 

О, Российская железная дорога!

Мы тебя не перестанем воспевать!

Машинист, тебя мы просим: «Трогай!»

Полетим по рельсам время обгонять!»

Железнодорожник

автор: Николай Агишев

 

Нет,ребята,совсем не художник.

Жилет и кепка,я-железнодорожник!

Движения поездов страны основоположник,

По правилам ПТЭ,я-железнодорожник!

Закрепили,пошёл смотреть вагонник,

Рация в кармане,я-железнодорожник!

Я не обращаю внимание на внезапно поливший дождик.

Слева на подножке,я-железнодорожник!

Осаживаю от гружённых до порожних,

С нечётной с накатом,я-железнодорожник!

Эй!Посмотри на мою “спецовку”,модник.

По рельсам,как по маслу,я-железнодорожник!

Мы ездим на вагонах,нам не нужен “подорожник”,

Три буквы “РЖД”,я-железнодорожник!

Зеленого пути! Всем проводникам ОАО РЖД

автор: Маша Халикова

 

Мой первый пробный рейс “Курган – Москва” –

Как хорошо еще я это помню:

Улыбки, музыка, прощальные слова

И я, счастливая, одетая по форме,

 

И мой прекрасный праздничный состав,

И майский воздух, солнечный и сладкий. ..

Исполнилась моя заветная мечта:

В тот миг впервые я стояла на посадке,

 

Держа в руке два свернутых флажка,

Смотря на всех победоносным взглядом:

Теперь я тоже ученик проводника,

А больше ничего от жизни мне не надо.

 

И вот локомотив подал гудок –

И я закрыла тамбурные двери,

Дала родным, друзьям прощальный взмах рукой,

Еще сама в происходящее не веря.

 

Я к этой цели шла так много дней,

Я отдала тогда бы все на свете,

Чтоб видеть за окном мелькание огней,

Чтоб слышать стук колес, несущихся по рельсам.

 

Я часто просыпалась по утрам

Задолго до рассвета, спозаранку,

На станциях бежала к тамбурным дверям,

Сжимая в кулаке заветную “трехгранку”,

 

Смотрела на приборную панель,

Снимая показания приборов.

И ощущала, знала: мое место здесь –

Среди пустых купе и длинных коридоров.

 

Быть может, много долгих лет пройдет,

Но этот первый рейс я не забуду:

Моя стихия, мой свободный радостный полет;

Три дня в пути, похожие на чудо.

 

Я снова “на земле”. Но память – навсегда,

И так же бередят на сердце раны

Несущиеся вдаль чужие поезда:

Москва, Владивосток, Новороссийск, Хабаровск…

 

Я прихожу порой их проводить,

Смотрю со стороны, из-под навеса:

Зеленого пути, проводники,

Хотела бы я быть сейчас на вашем месте.

 

Пусть вас минуют холод и жара,

Поломки, неисправности, раздоры,

Бессонница, плохое настроение с утра,

Приказы, пункты, штрафы, ревизоры.

 

Пусть будут только города в огнях,

Знакомства, телефоны, разговоры ночью –

Пусть будет все, чего не будет у меня,

Но чего бы мне хотелось очень-очень.

 

Все позади, и только иногда

Меня пронзит такой знакомой болью:

Флажки, ключи, РШ, вокзалы, поезда –

Как хорошо еще я это помню…

Сигнальный флаг и железнодорожник

автор: Александр Азовский

 

Увидев красный флаг,

привязанный к бутылке,

он – алкоголя раб –

стал возмущаться пылко.

Кричал он на жену:

– А это что за шутка?

В бараний рог согну,

забью до смерти, штунда!

Я покажу тебе,

как надо мной смеяться!

– Нет! Мамочку не бей!

ведет в погибель пьянство!

А мать, – сказала дочь, –

ни в чем не виновата,

стремясь тебе помочь,

я сделала так, папа.

Ты знаешь: тепловоз

на красный свет не едет.

Покайся! Водку брось, –

и будешь жить во свете!

Господь – источник благ!

Дружить с грехом опасно!

Горит сигнальный флаг

предупрежденьем красным!

…Пить водку перестав,

богов отвергнув ложных,

Учеником Христа

стал железнодорожник…

Ода железнодорожнику

автор: Владимир Кодинец

 

Век космических кораблей.

Иронический слышу смех,

Что с железных платформ и путей

Не поднимешься к звездам вверх.

Репортажем пестрит с газет.

На орбите то “шатл”, то “Прогресс”.

И берут у “них” интервью,

И артисты для “них” поют.

Ты по проще, моя магистраль.

“Не хватаешь, ты, звезд с небес”.

И, как транспорт, стал уже “стар”,

Но с твоих платформ МПС

Корабли уходят на старт.

 

Пусть я буду, не осторожен.

Мысль моя не нова, не стара.

Славлю труд твой,

Железнодорожник.

Тот,

Которым живет страна.

 

Пусть подскажут, но мне неизвестно.

Где еще есть такие цеха.

От Курил до границы Бреста.

Вся Россия – рабочее место.

Ритм России – работе цена.

Смысл идеи вложил в металл,

“Коммунизма” посеял зерно –

Труд,

как все о таком мечтали,

Зародился в твоих депо.

И потомкам, да будет известно:

Мы дорогу не поездам –

В новый мир уложили рельсы,

На века проложили БАМ.

Пусть не кажется смысл наивным

Этих слов, не в словах дела

Магистраль наша стала трамплином.

Вся страна плацдарм обрела.

Кто предскажет значение стройки?

Воля масс воплотилась в сталь.

Мы планету открыли, строя

Эту трудную магистраль.

 

Пусть я буду, не осторожен.

Мысль моя не нова, не стара.

Славлю труд твой,

Железнодорожник.

Тот,

Которым гордиться страна.

железнодорожники о любви к своей профессии

«Дело жизни»: железнодорожники о любви к своей профессии

Для каждого из них железная дорога и поезда – больше, чем просто работа. Это их призвание и стихия, дело, в котором они нашли себя, каждый день совершенствуются и растут. В преддверии Дня работников транспорта железнодорожники Казахстана рассказали NUR.KZ о выборе профессии, о любви к железной дороге, и о том, почему она не терпит случайных людей.

У меня никогда не возникало вопроса, кем я стану, когда вырасту. Мой отец всю жизнь проработал в системе локомотивного хозяйства, и страсть к железной дороге возникла с самого детства. Все, что было с ней связано, завораживало, казалось мне, маленькому мальчику, чем-то грандиозным, фантастическим, настоящим чудом – поезда, блеск рельс, то, как все это работает и из чего состоит. Помню, как ребенком бегал смотреть тепловозы в депо к отцу, тогда они мне казались гигантскими машинами, и всегда было любопытно, как же ими управляют. Так, железная дорога прочно и навсегда вошла в мою жизнь. Думаю, по-другому и не могло быть.

Я пришел в профессию после службы в армии, которая во многом меня закалила. Получил специальность слесаря по ремонту локомотива. Мне хотелось изучить каждую деталь, понять и вникнуть во все процессы, изучить все тонкости поездного дела. Позже, когда я стал машинистом, это не раз помогало мне в пути.

Ведь даже несмотря на то, что локомотивы ремонтируются в депо, которое полностью отвечает за исправность и надежность тепловозов, от форс-мажоров, которые могут возникнуть в дороге, никто не застрахован. Навыки слесаря помогают машинисту и его помощнику вовремя выявить повреждение и в короткий срок самостоятельно его устранить.

Неумение же порой дорого обходится, особенно на участке с интенсивным движением. Вот почему помощник машиниста непременно должен быть слесарем третьего разряда. Чем выше разряд, тем выше квалификация. От этого напрямую зависит то, как быстро бригада сможет выйти из трудной ситуации.

Считаю, что, если любишь свое дело, то работа превращается в удивительный и занимательный процесс, и серые будни становятся праздником. А из этого и складывается целая жизнь.

Немного поработав помощником машиниста тепловоза, получил направление на учебу в Дортехшколу, где выучился на машиниста. До сих пор помню свой первый рейс и первого наставника – машиниста-инструктора Еркина Сазанбаева, который с самого начала разглядел во мне потенциал и очень многому научил.

Сегодня я возглавляю колонну машинистов скоростного движения «Тальго». Выезжаю вместе с локомотивной бригадой выезжает по маршруту, в процессе поездки слежу за всеми действиями машиниста и помощника. И если возникают какие-либо сложности, помогаю коллегам их устранить.

Мне 26, и я работаю электромехаником на станции Таскудык Павлодарской дистанции электроснабжения. В 2012 году окончил бизнес-колледж по специальности «техник-электрик» и сразу устроился в Павлодарскую дистанцию электроснабжения. Сначала работал электромонтером контактной бесперебойной сети, уже потом меня назначили электромехаником.

Энергетикой и всякими проводами увлекался с детства. Тогда я с успехом мог поменять, например, розетки. К слову, наверное, тяга ко всему этому передалась мне по наследству – от дядей, которые работали электриками на железной дороге. Вскоре и я пришел в эту отрасль, а позже к общему делу присоединился мой младший брат.

Я из тех счастливчиков, которые получают истинное удовольствие от своей работы. Мне нравится открывать в ней новое, я постоянно работаю над модернизацией и усовершенствованием процессов. Так, к примеру, я разработал свой проект по работе с контактными проводами, который представил на IX Молодежном форуме АО «НК «ҚТЖ».

Я из тех счастливчиков, которые получают истинное удовольствие от своей работы.

От действий электромеханика зависит бесперебойное и безопасное движение поездов. Это на самом деле очень сложная и ответственная работа, но я еще ни разу не пожалел, что выбрал ее.

К тому же, здесь, на железной дороге, я реализую себя всесторонне – будь то спорт, общественная деятельность, или КВН. В Павлодарском отделении грузовых перевозок мы даже собрали свою команду, наша цель – выйти в финал региональных игр.

Я работаю в службе движения. Приехал в Усть-Каменогорск из далекого Тарбагатайского района, за четыреста километров от города, чтобы обучиться рабочей специальности. Мое знакомство с железной дорогой состоялось в 2011 году. Пять лет я отработал осмотрщиком вагонов эксплуатационного вагонного депо на станции Оскемен-1, потом был путейцем на станции Шемонаиха.

В 2017 году меня перевели на станцию Оскемен-1 в службу движения. Начинал помощником регулировщика скоростей движения вагонов, потом сдал экзамены на шестой разряд. Стал составителем поездов станции Оскемен-1.

Составители поездов – это те, кто формирует поезда, раздает клиентам грузы, подает вагоны на тупики. По сути, мы обеспечиваем безопасность движения и сохранность грузов.

В целом, работой на железной дороге я доволен, здесь стабильность, платят регулярно, есть возможность личностного роста. К тому же, мне повезло работать в очень хорошем коллективе – на станции Оскемен-1, а это тоже, согласитесь большая удача. Хотя, где бы я ни работал – мне всегда везло на людей.

Я недавно женился, и так вышло, что мой тесть тоже из этой сферы, он работает осмотрщиком вагонов на станции Бухтарма уже 35 лет. Нам всегда есть, о чем поговорить.

Конечно, у меня пока небольшой стаж на «железке» – всего восемь лет, но все еще впереди. В ближайших целях – повысить профессиональный уровень, поступить в КУПС, добиться всего своим трудом. Для этого надо развиваться, много читать, хорошо знать свои обязанности. Поэтому, дома и на работе, когда время есть, читаю инструкции, техническую литературу по железной дороге.

Также, Вам будет интересно прочитать

Олардың әрқайсысы өз өмірін жүрдек пойыз бен ұзын-сонар жолдармен байланыстырады

Отандық теміржолшылар қызметінің қыр-сыры жайлы баяндап берді

Теміржолшылар көлік қызметкерлері күніне орай қызметінің қыр-сыры жайлы KAZ.NUR.KZ редакциясына әңгімелеп берді.

Читать

Как железнодорожники Арыси спасали станцию во время взрывов

Герои в лицах

От электрика до начальника станции – в дни взрывов в Арысе каждый из них бросил все силы на то, чтобы уберечь железную дорогу.

Читать

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Кондукторы обеспечивают безопасную посадку пассажиров.

Краткая информация: Железнодорожники
Медианная заработная плата 2021 г. 64 150 долларов в год
30,84 $ в час
Стандартное начальное образование Диплом средней школы или эквивалент
Опыт работы по родственной профессии См. Как стать единым целым
Обучение на рабочем месте Среднесрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 76 500
Перспективы работы, 2021-31 4% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 3 100

Чем занимаются железнодорожники

Железнодорожники следят за безопасностью пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции.

Рабочая среда

Почти все железнодорожники заняты в отрасли железнодорожного транспорта. Большинство из них работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю.

Как стать железнодорожником

Железнодорожникам обычно требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент и несколько месяцев обучения на рабочем месте.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата железнодорожников в мае 2021 года составляла 64 150 долларов.

Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 7500 вакансий для железнодорожников. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для железнодорожников.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату железнодорожников с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о железнодорожниках, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Машинисты локомотивов используют различные элементы управления для управления поездом.

Железнодорожники обеспечивают своевременное и безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Некоторые рабочие водят поезда, некоторые координируют действия поездов, а третьи управляют сигналами и стрелками на железнодорожной станции.

Обязанности

Железнодорожники обычно делают следующее:

  • Проверка технического состояния локомотивов и при необходимости регулировка
  • Проблемы с документами поезда, требующие дополнительной проверки
  • Эксплуатация локомотивов внутри или между станциями

Грузовые поезда перевозят миллиарды тонн товаров по стране в порты, откуда товары отправляются по всему миру. Пассажирские поезда перевозят миллионы путешественников по всей стране. Железнодорожники необходимы для обеспечения нормального движения грузовых и пассажирских поездов.

Рабочие на железной дороге часто сотрудничают. Машинисты локомотивов ездят с проводниками, а иногда и с тормозными машинистами. Машинисты локомотивов и проводники находятся в постоянном контакте и информируют друг друга о любых изменениях в состоянии поезда. Операторы сигналов и стрелочных переводов общаются как с машинистами локомотивов, так и с машинистами железнодорожной станции, чтобы убедиться, что поезда прибывают в правильный пункт назначения. Работники всех этих профессий находятся в контакте с диспетчерами, которые указывают им, куда идти и что делать.

Ниже приведены примеры типов железнодорожников:

Кондукторы совершают поездки как в грузовых, так и в пассажирских поездах и координируют деятельность поездной бригады. В пассажирских поездах они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров. Они также проверяют билеты пассажиров и делают объявления, чтобы информировать пассажиров. В грузовых поездах они контролируют безопасную погрузку и разгрузку грузов.

Машинисты локомотивов управлять грузовыми или пассажирскими поездами между станциями. Они водят поезда дальнего следования и пригородные поезда, но не поезда метро. Они контролируют системы, которые измеряют работу поезда, например, скорость и давление воздуха. Инженеры локомотивов используют различные элементы управления, такие как дроссели и воздушные тормоза, для управления поездом и обеспечения бесперебойной работы локомотива. Они наблюдают за трассой на предмет препятствий для обеспечения безопасности.

Во время движения грузовых поездов инженеры должны знать, какие товары перевозит их поезд.

Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов обслуживают и контролируют оборудование для обеспечения безопасного движения поездов.

Тормозщики помогают сцеплять и расцеплять вагоны. Некоторые путешествуют с поездом в составе экипажа.

Операторы связи устанавливают и обслуживают сигналы вдоль путей и на железнодорожной станции. Сигналы важны для предотвращения несчастных случаев, поскольку они позволяют улучшить связь между поездами и диспетчерами.

Стрелочники следят за стрелочными переводами на железнодорожных станциях. Эти переключатели позволяют поездам перемещаться между путями и следить за тем, чтобы поезда двигались в правильном направлении.

Машинисты локомотивов иногда входят в состав поездной бригады и обычно следят за путями и приборами поезда. Они ищут волочащееся оборудование, препятствия на путях и другие потенциальные проблемы с безопасностью. В немногих поездах до сих пор используются пожарные, потому что их работа автоматизирована или теперь ее выполняет машинист локомотива или кондуктор.

Инженеры железнодорожной станции управляют двигателями поездов на железнодорожной станции. Они перемещают локомотивы между путями, чтобы поезда были организованы и следовали расписанию. Иногда инженеров железнодорожной станции называют хостлерами , и они водят локомотивы в ремонтные мастерские и обратно или готовят их для машиниста локомотива. Некоторые используют технологию удаленных локомотивов для перемещения грузовых вагонов по железнодорожным станциям.

Дворники управлять графиками и координировать деятельность рабочих на железнодорожной станции. Они просматривают учетные записи грузовых поездов и проверяют, что поезда перевозят правильный материал, прежде чем покинуть станцию. Дворники также переключают движение поездов на определенный участок линии, чтобы позволить другим прибывающим и отбывающим поездам двигаться. Они говорят инженерам верфи, куда переместить автомобили для соответствия запланированной конфигурации или загрузить груз.

Не все железнодорожные станции используют дворников. На железнодорожных станциях, где нет дворников, кондуктор обычно выполняет обязанности дворника.

Машинисты локомотивов, работающие на длинных маршрутах, иногда подолгу отсутствуют дома.

Железнодорожники занимали около 76 500 рабочих мест в 2021 году. Занятость по конкретным профессиям, из которых состоят железнодорожники, распределялась следующим образом:

Кондукторы и дворники 34 300
Машинисты локомотивов 26 600
Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов 11 800
Железнодорожные инженеры, операторы лодок и конюшни 3 800

Крупнейшими работодателями железнодорожников были:

Железнодорожный транспорт 84%
Местное самоуправление, кроме образования и больниц 8

Кондукторы пассажирских поездов обычно работают в более чистых и комфортных условиях, чем кондукторы грузовых поездов. Однако проводникам пассажирских поездов иногда приходится реагировать на расстроенных или непослушных пассажиров.

Машинисты локомотивов работают в кабинах поездов с климат-контролем, которые, как правило, достаточно велики, чтобы в них было удобно передвигаться. Однако инженерам может потребоваться приспособиться к громкому шуму или частым вибрациям во время движения поезда.

Операторы железных дорог, машинисты железнодорожных станций и связанные с ними рабочие проводят большую часть своего времени на улице, независимо от погоды.

Травмы и болезни

Железнодорожные кондукторы и дворники имеют один из самых высоких показателей травм и заболеваний среди всех профессий. Общие травмы включают растяжения связок, напряжения и ушибы.

График работы

Поскольку поезда ходят 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, расписание железнодорожников может меняться, включая ночные часы, выходные и праздничные дни. Большинство из них работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Федеральные правила требуют минимального количества часов отдыха для машинистов поездов.

Машинисты и машинисты локомотивов, поезда которых движутся по дальним маршрутам, могут находиться вдали от дома в течение длительного времени. Те, кто работает в пассажирских поездах с короткими маршрутами, как правило, имеют более предсказуемый график. У рабочих некоторых грузовых поездов ненормированный график.

Для инженеров и кондукторов трудовой стаж (количество лет работы) обычно определяет, кто работает в наиболее желаемые смены. Некоторые инженеры и кондукторы, именуемые дополнительными бортовыми , нанимаются на временную работу только тогда, когда железной дороге требуется дополнительный или замещающий персонал на определенном маршруте.

Все работники поездов нуждаются в механических способностях.

Работникам, работающим на железной дороге, обычно требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент и несколько месяцев обучения на рабочем месте.

Образование

Железнодорожные компании обычно требуют, чтобы работники имели по крайней мере аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Однако работодатели могут предпочесть нанимать работников, имеющих послесреднее образование, такое как курсовая работа, сертификат или степень младшего специалиста или бакалавра.

Обучение

Машинисты локомотивов обычно проходят 3 или более месяцев обучения на рабочем месте, прежде чем они смогут управлять поездом самостоятельно. Как правило, это обучение предполагает катание с опытным инженером. Кроме того, железнодорожные компании обеспечивают непрерывное образование, чтобы инженеры могли поддерживать свои навыки.

Большинство железнодорожных компаний проводят до 12 месяцев обучения без отрыва от производства для кондукторов и дворников. Amtrak (компания пассажирских поездов) и некоторые крупные грузовые железнодорожные компании проводят свои собственные программы обучения. Небольшие и региональные железные дороги могут направлять кондукторов в центральный учебный центр или в общественный колледж. Дворники могут быть отправлены на программы обучения или могут быть обучены опытным дворником.

Инженеры железнодорожной станции и операторы связи и стрелочных переводов также проходят обучение без отрыва от производства, как правило, в рамках программы обучения компании. Эта программа может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от компании и сложности работы. Программа может включать как обучение в классе, так и практическое обучение под руководством опытного сотрудника.

Опыт работы по родственной профессии

Большинство машинистов локомотивов сначала несколько лет работают кондукторами или дворниками.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Машинисты и машинисты локомотивов должны быть сертифицированы Федеральным управлением железных дорог (FRA). Сертификации, проводимые железной дорогой, на которой они работают, включают письменный тест знаний, тест навыков и определение супервайзером того, что инженер или кондуктор понимает все физические аспекты конкретного маршрута, на котором он или она будет работать.

Инженеры, меняющие маршруты, должны пройти повторную сертификацию для нового маршрута. Даже инженеры и кондукторы, которые не меняют маршруты, должны проходить переаттестацию каждые несколько лет.

В конце процесса сертификации инженер должен пройти проверку зрения и слуха.

Кондукторы, работающие на национальных, региональных или пригородных железных дорогах, также должны пройти сертификацию. Чтобы получить сертификат, новые кондукторы должны пройти тест, который был разработан и проводится железной дорогой и одобрен FRA.

Кроме того, железнодорожники должны быть не моложе 21 года и пройти проверку биографических данных. Они также должны проходить выборочные проверки на наркотики и алкоголь в течение своей работы.

Развитие

Железнодорожные инженеры, операторы стрелочных переводов и сигнальщики могут стать кондукторами или начальниками депо.

Важные качества

Коммуникативные навыки . Железнодорожники должны иметь возможность общаться с другими членами экипажа, диспетчерами и пассажирами, чтобы обеспечить безопасность и соблюдение графика движения поездов.

Навыки обслуживания клиентов . Кондукторы пассажирских поездов обеспечивают комфорт пассажиров, делают объявления и отвечают на вопросы. Они должны быть вежливы и терпеливы, особенно когда имеют дело с непослушными или расстроенными пассажирами.

Зрительно-моторная координация . Машинисты локомотивов должны использовать средства управления, частично основанные на их наблюдениях за окружением поезда.

Слух . Для обеспечения безопасности в поезде и на сортировочной станции железнодорожники должны иметь возможность слышать предупредительные сигналы и общаться с другими работниками.

Лидерские качества . В некоторых поездах бригадой руководит кондуктор. На железнодорожных станциях дворники наблюдают за другими рабочими.

Механические навыки. Железнодорожники должны иметь возможность отрегулировать оборудование, если оно работает неправильно. Некоторые инженеры железнодорожных станций тратят большую часть своего времени на ремонт сломанного оборудования или проведение механических осмотров.

Физическая сила . Инженерам железнодорожной станции, возможно, придется поднимать тяжелое оборудование.

Зрительные способности. Чтобы управлять поездом, машинисту локомотива необходимо отличное зрение, периферийное зрение и цветовое зрение.

Railroad Workers

Median annual wages, May 2021

Rail transportation workers

$64,170

Railroad workers

$64,150

Total, all occupations

$45,760

 

Средняя годовая заработная плата железнодорожников в мае 2021 года составляла 64 150 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 48 510 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 82 670 долларов.

Среднегодовая заработная плата железнодорожников в мае 2021 года составила:

Машинисты локомотивов 79 740 долларов США
Кондукторы и дворники 63 960
Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов 63 840
Железнодорожные инженеры, операторы лодок и конюшни 61 090

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата железнодорожников в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Железнодорожный транспорт 64 210 долларов США
Местное самоуправление, кроме образования и больниц 64 170

Поскольку поезда ходят 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, расписание железнодорожников может меняться, включая ночные часы, выходные и праздничные дни. Большинство из них работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Федеральные правила требуют минимального количества часов отдыха для машинистов поездов.

Машинисты и машинисты локомотивов, поезда которых ходят по дальним маршрутам, могут подолгу отсутствовать дома. Те, кто работает в пассажирских поездах с короткими маршрутами, обычно имеют более предсказуемый график. У рабочих некоторых грузовых поездов ненормированный график.

Для инженеров и кондукторов трудовой стаж (количество лет работы) обычно определяет, кто работает в наиболее желаемые смены. Некоторые инженеры и кондукторы, именуемые дополнительными бортовыми , нанимаются на временную работу только тогда, когда железной дороге требуется дополнительный или замещающий персонал на определенном маршруте.

Железнодорожники

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг. 0370

 

Прогнозируется, что общая занятость железнодорожников вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 7500 вакансий для железнодорожников. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Прогнозируемая занятость железнодорожников зависит от профессии (см. таблицу). Увеличение интермодальных перевозок — перевозки товаров несколькими видами транспорта — может увеличить спрос на некоторых железнодорожников. Однако ожидается, что снижение спроса на перевозки сыпучих грузов, таких как уголь, приведет к тому, что железные дороги будут ограничивать занятость, стремясь стать более эффективными.

Поскольку электростанции все чаще используют природный газ вместо угля для производства электроэнергии, потребность в железнодорожных перевозках угля может снизиться.

Данные прогноза занятости железнодорожников, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Железнодорожники

76 500 79 500 4 3 100

Машинисты локомотивов

53-4011 26 600 27 900 5 1 300 Получить данные

Железнодорожные инженеры, машинисты и конюшни

53-4013 3 800 3 800 2 100 Получить данные

Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и локомотивщики

53-4022 11 800 11 900 1 100 Получить данные

Кондукторы и дворники

53-4031 34 300 35 900 5 1 600 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Машинисты локомотивов
  • Железнодорожные инженеры, машинисты и конюшни
  • Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов
  • Кондукторы и дворники

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям железнодорожников.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2021 СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА
Водители легковых автомобилей

Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место.

Посмотрите, как стать одним из них 37 540 долларов США
Водители грузовиков доставки и водители/продавцы

Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города.

Диплом средней школы или эквивалент 36 660 долларов США
Водители тяжелых грузовиков и тягачей

Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое.

Премия после окончания средней школы 48 310 долларов США
Операторы машин для перемещения материалов

Операторы машин для перемещения материалов используют оборудование для транспортировки объектов.

Посмотрите, как стать одним из них 38 380 долларов США
Работники водного транспорта

Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде.

Посмотрите, как стать одним из них 62 760 долларов США

Для получения дополнительной информации о программах обучения, сертификации и возможностях трудоустройства на железнодорожном транспорте посетите веб-сайт

.

Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak)

Ассоциация американских железных дорог (AAR)

Федеральное управление железных дорог (FRA)

CareerOneStop

Чтобы посмотреть видео о карьере железнодорожников, посетите

.

Локомотивные пожарные

Локомотивщики

О*NET

Машинисты локомотивов

Машинисты железнодорожных станций, операторы машин и конюшни

Железнодорожные тормозные, сигнальные и стрелочные машинисты и машинисты локомотивов

Железнодорожные кондукторы и дворники

Предлагаемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Железнодорожники,
на https://www.bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/railroad-occupations.htm (посещено 05 октября 2022 г. ).

Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.

Список вакансий на железной дороге | RRB.Gov

Руководители, специалисты, клерки
Занятие Дата закрытия № заказа. Железная дорога Расположение
Помощник главного механика 374-2319 Межгосударственная железная дорога Айовы, ООО подлежит уточнению
Помощник дорожного мастера 372-2166 Монтана Рейл Линк, Инк. Биг Тимбер/Колумбус, Монтана
Инженер общественных работ 372-1163 Монтана Рейл Линк, Инк. Миссула, Монтана
Дорожный мастер / Инспектор трассы пт, 31 марта 2023 г. 182-2231 Форт-Уэрт и Западная железнодорожная компания Крессон/фут. Ворт, Техас и Дублин/Команчи, Техас
Диспетчер поездов Вс, 26 февраля 2023 г. 386-2076 Региональное железнодорожное управление Южной Калифорнии Помона, Калифорния

Разнорабочие, обслуживание пути, другие
Занятие Дата закрытия № заказа. Железная дорога Расположение
Строительный рабочий Вт, 1 ноября 2022 г. 376-1468 Железная дорога Северных равнин, Inc. Гранд-Форкс, Северная Дакота
Рабочий на треке пт, 7 октября 2022 г. 373-2637 Центр транспортных технологий Пуэбло, Колорадо
Рабочий на треке Вт, 1 ноября 2022 г. 376-1447 Железная дорога Северных равнин, Inc. Фордвилл, Северная Дакота

Разное, в том числе бригадиры
Занятие Дата закрытия № заказа. Железная дорога Расположение
Водитель грузовика с оборудованием Сб, 31 декабря 2022 г. 376-2480 Железная дорога Северных равнин, Inc. Хиббинг, Миннесота
Механический мастер 372-2164 Монтана Рейл Линк, Инк. Лорел, Монтана
Механический мастер 372-2165 Монтана Рейл Линк, Инк. Ливингстон, Монтана
Мастер производства Сб, 31 декабря 2022 г. 376-2478 Железная дорога Северных равнин, Inc. Гастингс, Миннесота
Мастер по ремонту вагонов 387-1179 Симаррон Вэлли Рейлроуд, ООО Сатанта, Канзас
Региональный мастер Сб, 31 декабря 2022 г. 376-2479 Железная дорога Северных равнин, Inc. Хиббинг, Миннесота
Бригадир участка Вт, 1 ноября 2022 г. 376-1449 Железная дорога Северных равнин, Inc. Фордвилл, Северная Дакота
Тампер Оператор Чт, 1 декабря 2022 г. 131-2041 Р. Дж. Корман Рэйлроуд Проперти, ООО. Ливан, Теннесси
Тампер Оператор Вт, 1 ноября 2022 г. 376-1466 Железная дорога Северных равнин, Inc. Гранд-Форкс, Северная Дакота
Мастер следа пт, 11 ноября 2022 г. 291-2189 Висконсин и Южная железная дорога, ООО. Милуоки, Висконсин
Инспектор треков 387-1180 Симаррон Вэлли Рейлроуд, ООО Сатанта, Канзас

Ремесленники, Подмастерья, Помощники
Занятие Дата закрытия № заказа. Железная дорога Расположение
Оператор самосвала / грейфера Вт, 1 ноября 2022 г. 376-1463 Железная дорога Северных равнин, Inc. Бисмарк, Северная Дакота

Должностные инструкции в прошлом и настоящем

  • Дом
  • Наследие
  • История

Перейти к:

    Переключать
  • Персонал диспетчерского центра
  • Персонал пассажирского поезда
  • Изыскательский и строительный персонал
  • Поездная бригада
  • Дворовые или полевые операции

Персонал диспетчерского центра

  • Диспетчер
    Планирует и контролирует все движения поездов, отвечает за управление движением и за информирование о рутинных и непредвиденных явлениях, которые могут повлиять на поток железнодорожного транспорта.
  • Менеджер по грузовым перевозкам
    Контролирует грузовые перевозки.
  • Начальник поезда
    Контролирует движение поездов.
  • Дворник
    Наблюдает за переключением и операциями на станции, где поезда «собираются» или готовятся к следующему обслуживанию, и составляет графики технического обслуживания поездов.
  • Начальник участка
    Лицо, имеющее власть над участком, например, от Норт-Платт до Шайенна. Отвечает за техническое обслуживание путей, следит за расписанием и другими обязанностями, способствующими бесперебойному транспортному потоку между пунктами назначения.
  • Оператор башни
    Управляет входом и выходом из дворов.
  • Телеграфист
    Отвечает за отправку, получение и маршрутизацию сообщений посредством электрической передачи по проводам с использованием кодированных сигналов.
  • Специальный агент
    Железнодорожная полиция.

верхний

Персонал пассажирского поезда

  • Начальник станции/оператор депо
    Осуществляет надзор за операциями, связанными со строительством железной дороги рядом с путями, где могут находиться пассажиры и грузы.
  • Пассажирский директор
    Направляет и управляет пассажирскими перевозками, предоставляет информацию о пассажирских поездках.
  • Носильщик
    Сотрудник, нанятый для перевозки багажа и помощи посетителям на железнодорожных терминалах; автопроводник, который обслуживает пассажиров и застилает койки.
  • Стюард
    Тот, кто занимается поставками еды и обслуживает пассажиров.
  • Стюардесса
    В пассажирской системе UP стюардесса часто была дипломированной медсестрой, которая оказывала медицинскую помощь путешественникам.
  • Автопроводник
    Тот, чьи обязанности совмещают обязанности носильщика и стюарда в современных пассажирских поездах.
  • Повар
    Тот, кто готовит основные блюда в пассажирских поездах.
  • Повар буфетной
    Тот, кто помогает повару, отвечает в основном за гарниры, хлеб и десерты.
  • Билетный кассир
    Находится у кассы и предоставляет пассажирам билеты и туристическую информацию.
  • Багажный служащий
    Отвечает за маркировку багажа, погрузку, разгрузку и маршрутизацию багажа в пути между пунктами назначения.
  • Служащий РПО
    Служащий железнодорожной почты.

верхний

Изыскательский и строительный персонал

  • Инженер-строитель
    Инженер, чья подготовка или профессия связана с проектированием и строительством общественных или частных объектов, таких как железные дороги.
  • Геодезист
    Тот, кто применяет геометрию и тригонометрию для определения площади любого участка земной поверхности, длины и направления ограничивающих линий и контура поверхности, а также точно очерчивает все это на бумаге.
  • Родман
    Помощник геодезиста, тот, кто держит нивелирную рейку.
  • Флагман
    Помощник геодезиста, сигнализирующий флажком.
  • Топорщик
    Работает с геодезистом, рубит геодезические колья.
  • Путеукладчик
    Тот, кто укладывает рельсы на рельсовое полотно.
  • Грейдер
    Профилирует и формирует непрерывную, ровную, приподнятую основу, на которую укладываются гусеницы и шпалы.
  • Возчик
    Тот, кто управляет упряжкой лошадей, мулов или других тягловых животных. Предшественник Союза возчиков.
  • Пастух
    Управляющий и сторож скота.

верхний

Поездная бригада

  • Инженер
    Отвечает за эксплуатацию локомотива.
  • Кондуктор
    Отвечает за поезд в целом и за поездную бригаду в целом.
  • Кондуктор
    Осматривает поезд, помогает проводнику, управляет тормозами и помогает при переключении.
  • Кочегар
    Паровозная бригада, подающая топливо в топку. На тепловозах пожарные следили за органами управления и помогали машинисту.

верхний

Станционные или полевые операции

  • Стрелочник
    Обслуживает стрелки на железнодорожной станции, переводя поезда с одного пути на другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *