Профессиональный стандарт педагога | Детский сад №11 «Сказка»
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)” (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2016 № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.
Официальный сайт ПРОФСТАНДАРТПЕДАГОГА.РФ
«ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий» (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2020-ст)
План по оргпнизации применения профстандартов
Адаптация к стандарту деятельности педагога
Принятые профессиональные стандарты педагогических работников в сфере общего образования
Принятые профессиональные стандарты непедагогических работников
О необходимости дополнительного профессионального образования учителей (воспитателей) после начала применения профессионального стандарта педагога
Приказ о создании рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов
Положение о рабочей группе профстандарта
Профессиональный стандарт воспитателей
Профессиональный стандарт воспитателя — характеристика знаний, умений и навыков специалиста, которые потребуются для работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
Документ:
– регламентирует трудовые отношения и требования к специалистам;
– является основой для проведения кадровой политики в ДОУ, повышения квалификации, присвоения званий и квалификации педагогам;
– способствует реформированию системы образования. Профстандарт воспитателя: цели и задачи документа Профессиональный стандарт воспитателя существенно отличается от квалификационного справочника, поскольку содержит более подробную информацию. Он отражает политику государственного регулирования вопросов качества образования. Стандартизация была введена для того, чтобы воспитанием и обучением детей занимались настоящие профессионалы. На данный момент государственные требования к квалификации, умениям и знаниям педагогов регулируют два документа: ФГОС, который был утвержден Минобрнауки РФ и утвержденный Минтруда РФ Профстандарт. Важно помнить, что несмотря на схожесть документов, ФГОС регламентирует работу учреждений сферы образования, а профстандарты конкретизируют кадровую работу в них и касаются определенной категории сотрудников.
Портрет воспитателя согласно профстандарту
Чтобы выполнять возложенные на специалиста задачи, согласно профстандарту воспитателя 2018, он должен обладать определенными навыками и знаниями, а наибольшую сложность вызывает воспитательная функция, которая требует от педагога умения управлять индивидуальной и групповой деятельностью детей, анализировать состояние детского коллектива, формировать психологически комфортную среду, защищать достоинство и интересы воспитанников, эффективно взаимодействовать с другими педагогами.


Профстандарт педагогов ДОУ: функции воспитателя и требования к нему
Стандарт «Педагог (воспитатель, учитель)» регулирует функции, которые выполняет специалист в ходе реализации профессиональной деятельности. Таким образом, согласно профессиональному стандарту педагога-воспитателя, он: выполняет свою профессиональную деятельность в соответствии с ФГОС дошкольного образования; принимает участие в разработке образовательной программы, программы развития ДОУ, создания в нем комфортной и безопасной среды, работает над их реализацией; занимается планированием и проведением учебных занятий с последующим анализом эффективности выбранных подходов; организует и анализирует академические успехи воспитанников за отчетный период и по окончанию дошкольного обучения; способствует формированию у детей навыка учиться, мотивирует их к этому, дает адекватную оценку знаниям согласно выбранным методам контроля.
|
|
|
Профстандарт педагога – ДЕТСКИЙ САД №9
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Новый стандарт дошкольного образования предъявляет требования к содержанию образования, к его результатам, а также к условиям реализации образовательного процесса. В плане внедрения ФГОС ДО особое внимание уделено кадровому обеспечению и подготовке педагогов дошкольного образования. Основные требования к педагогам определены в тексте Профессионального стандарта педагога. Главной фигурой, способной осуществить поставленные образовательные и воспитательные задачи, становится педагог. И не просто педагог, а специалист, отличающийся высоким уровнем профессиональной компетентности.
Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
(статья 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации)
Квалификация – отражает уровень профессиональной подготовки и готовность к труду в выбранной сфере. Квалификация складывается из профессиональных компетенций.
Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
- Профессиональные стандарты разрабатываются и применяются согласно статье 195.2 и статье 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации;
- Положения Трудового кодекса, устанавливающие порядок применения профессиональных стандартов, действуют с 01.07.2016;
- Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов установлен Постановлением Правительства РФ от 22.01.2013 N 23.
- Профессиональные стандарты разрабатываются по виду профессиональной деятельности, под которым понимается совокупность обобщенных трудовых функций, имеющих близкий характер, результаты и условия труда.
- Профессиональный стандарт содержит подробный список требований к образованию, опыту работы, знаниям и умениям для разных уровней квалификации специалиста.
- В нем определяются основные требования к квалификации педагога
- Может дополнятся региональными требованиями
- Может быть дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения
- Является уровневым, учитывающим специфику работы педагогов учреждений разных типов
- Отражает структуру профессиональной деятельности педагога
- Выдвигает требования к личностным качествам педагога
СВЯЗЬ МЕЖДУ ТРЕБОВАНИЯМИ К ВОСПИТАТЕЛЮ ДОУ ПО ФГОС И ПРОФСТАНДАРТУ
Образование всегда было областью, которую государство не упускало из внимания. Именно поэтому для того, чтобы воспитанием занимались профессионалы, была в свое время введена профессиональная стандартизация, касающаяся уровня квалификации педагога. Не являются исключением и ДОУ — дошкольные образовательные учреждения. К этой категории относятся ясли, детские сады и другие организации, занимающиеся образованием детей в возрасте до 7 лет, когда наступает время школ, гимназий и т. д.
К педработникам ДОУ (воспитателям, педагогам и т. д.) сейчас применяется 2 вида стандартов:
- ФГОС, утвержденный Минобрнауки РФ;
- Профстандарт, утвержденный Минтруда РФ.
Оба стандарта разработаны в 2013 году, однако относятся к разным сферам: ФГОС касается образовательных учреждений в целом, а профессиональный стандарт относится к кадровой политике, аттестационной работе, разработке инструкций по должности и другим действиям, касающимся конкретных работников. ФГОС и профессиональный стандарт воспитателя ДОУ между собой тесно связаны. Профстандарты для педагогических работников и ФГОС должны разрабатываться с учетом заложенных в профстандарте требований.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРОФСТАНДАРТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Профстандарт воспитателя в детском саду и других ДОУ включает в себя следующие структурные части:
Общие сведения о стандарте | В этом разделе определяется, к какому конкретно виду деятельности относится профстандарт педагога дошкольного образования, какие коды ОКЗ и ОКВЭД должны применяться при учете этого вида деятельности. Здесь нужно отметить, что по профстандарту понятие «педагог» шире, чем «воспитатель». К педагогам относятся как воспитатели, так и учителя в школе и других учреждениях общего образования. Разделение происходит на уровне кодов ОКЗ (к воспитателям относится код 3320) и ОКВЭД (80.10.1 — услуги дошкольного образования). |
Функциональная карта | Здесь описываются функции, которые в своей работе должен осуществлять педагог.![]() |
Характеристика функций | В этой части профстандарта педагога ДОУ функции, упомянутые в функциональной карте, подробно характеризуются. Кроме того, здесь устанавливаются официальные названия для должностей («воспитатель», «педагог» и т. д.), требования к образованию и другие квалификационные условия. Надо отметить, что здесь используются и данные единого квалификационного справочника, утвержденного Минздравсоцразвития РФ в 2010 году. |
Сведения о том, какие организации разработали профстандарт | Упоминание разработчиков профстандарта выносятся в отдельный раздел.![]() Профстандарт для педагога ДОУ, подлежащий введению в 2017 году, должен стать новым и эффективным способом упорядочения работы детских садов и других дошкольных учреждений, повысить эффективность воспитательной и образовательной деятельности в них, а также добиться большей компетентности от работников. |
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”, в ГБДОУ детский сад № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга были разработаны следующие локальные акты:
Приказ “О создании комиссии по организации применения профессиональных стандартов в ГБДОУ детский сад № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга”
План (дорожная карта) по организации применения профессиональных стандартов в в ГБДОУ детском саду № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга и организация его исполнения
Положение о комиссии по организации применения профессиональных стандартов государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Положение о поэтапном внедрении профессиональных стандартов в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Нормативно-правовые документы:
- Приказ Минтруда России от 10.
01.2017 N 10н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016г. № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности»
- Приказ Минтруда России от 25.12.2014 N 1115н О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
- Приказ МинОбрНауки России от 27.
05.2015 № 536 “Об организации в министерстве образования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015-2018 годы
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544Н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог” (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)” (с изменениями на 5 августа 2016 года)
- Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514Н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог” (психолог в сфере образования)”
- Приказ Минтруда России от 08.09.2015 № 613Н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”
Содержание
Карта сайта
Карта сайта
|
|
Новости школы
31 Августа
Стартует новый сезон проекта «Билет в будущее-2022»
В Красноярском крае стартует новый сезон проекта ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее».
Проект по ранней профориентации учащихся 6-11-х классов «Билет в будущее» реализуется в рамках нацпроекта «Образование» с 2018 года. В прошлом году платформа проекта была обновлена. Теперь она находится по адресу https://bvbinfo.ru/.
29 Августа
График проведения торжественных мероприятий, посвященных Дню знаний
23 Августа
Перекличка
29 августа
1 Июля
Детский телефон доверия 2022
Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Если вас что-то тревожит, позвоните нам по номеру 8-800-2000-122
17 Июня
Новости экологического клуба
Под занавес учебного года юные экологи клуба решили оставить о себе хорошую память.
Полезные ссылки
Профессиональный стандарт | Весточка
ПРЕЗЕНТАЦИЯ “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА”
Профессиональны стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
Квалификация работника – это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.
Введение профстандартов для педагогов позволит решить сразу несколько вопросов:
- Точно определить, какую именно квалификацию должен иметь педагог.
- Обеспечить нужную подготовку будущих работников этой области.
- Уведомить педагогов о требованиях, которые будут к ним применяться.
- Привлечь самих учителей, воспитателей и преподавателей к повышению уровня образования в России.
Профессиональный стандарт педагога — основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций педагога.
В целом, профессиональный стандарт педагогических работников является документом, от которого зависит:
- возможность конкретного человека работать в педагогической сфере;
- размер оплаты труда;
- порядок исчисления стажа;
- определение размера пенсии;
- планирование карьеры педагогического работника.
Профстандарт является рамочным документом и при необходимости дополняется требованиями, утвержденными в регионах с учетом местных особенностей.
Кроме того, внутренние стандарты учреждения образования тоже могут содержать дополнительные требования к педагогическому работнику
Профстандарт воспитателя в детском саду включает в себя следующие структурные части:Общие сведения о стандарте. В этом разделе определяется, к какому конкретно виду деятельности относится профстандарт педагога дошкольного образования, какие коды ОКЗ и ОКВЭД должны применяться при учете этого вида деятельности. Здесь нужно отметить, что попрофстандарту понятие «педагог» шире, чем «воспитатель». К педагогам относятся как воспитатели, так и учителя в школе и других учреждениях общего образования. Разделение происходит на уровне кодов ОКЗ (к воспитателям относится код 3320) и ОКВЭД (80.
10.1 — услуги дошкольного образования).
Функциональная карта. Здесь описываются функции, которые в своей работе должен осуществлять педагог. Применительно кпрофессиональному стандарту воспитателя ДОУ главными по отношению к детям будут функции:
обучения;
воспитания;
развития.
– Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.
– Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.
– Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.
– Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.
– Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.
Проще говоря, в первую очередь он потребуется при приеме на работу на должность «педагог». Далее данный «эталон» поможет экспертам оценить работу аттестуемого педагога. С помощью стандарта можно выявлять квалификацию педагога, необходимую для качественного воспитания и обучения. Учитывая те критерии, которые содержатся в данном документе, возможно обеспечение необходимой профессиональной подготовкой педагогов для высокой результативности труда. Стандарт поможет педагогу иметь представление о тех требованиях, которые к нему предъявляются работодателем.
Федеральные документы:- Трудовой кодекс РФ
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
- Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания” (Зарегистрировано в Минюсте России 26.
01.2017 N 45406)
- <Письмо> Минобрнауки России от 03.03.2015 N 08-241 “О переносе срока применения профстандарта педагога”
- Информационное письмо Общероссийского Профсоюза образования от 10 марта 2017 г. N 122 “Об актуальных вопросах применения профессиональных стандартов”
- Приказ о создании рабочей группы по внедрению профессионального стандарта
- Положение о рабочей группе по внедрению профстандартов
- План по по организации применения профессиональных стандартов в МБДОУ “ДС № 425 г. Челябинска” на период 2016-2019 гг.
- Отчеты о релизации плана по организации применения профессиональных стандартов в МБДОУ “ДС № 425 г. Челябинска” на II этап январь 2017 г. – декабрь 2018 г.
- Официальный сайт внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога
- Информация Минтруда России по вопросам применения профессиональных стандартов
- Сайт Минтруда России “Профессиональные стандарты”
- Самоучитель по профессиональному стандарту педагога
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.
Профессиональные стандарты
Профессиональные стандартыДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
С 1 июля 2016 года вступили в силу изменения в ТК РФ. Кодекс был дополнен статьями, определяющими порядок разработки, утверждения и применения профстандартов (Федеральный закон от 02.05.2015 № 122-ФЗ).
Что такое профстандарт
Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, которая необходима работнику для ведения его профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции (ст. 195.1 ТК РФ).
Профстандарты могут разрабатываться работодателями, профессиональными сообществами, саморегулируемыми организациями и иными некоммерческими организациями с участием образовательных организаций профессионального образования и других заинтересованных организаций.
Утверждаются профстандарты Министерством труда и социальной защиты.
Профстандарты применяются на добровольной основе, кроме случаев, когда их применение обязательно. Так, работодатель должен применять профстандарт, если к квалификации работника Трудовым кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными актами РФ установлены определенные требования (ст. 195.3 ТК РФ). Кроме того, применение профстандартов обязательно для тех работодателей, чьим работникам положено предоставление компенсаций и льгот, либо в отношении выполнения работ по определенным должностям, профессиям, специальностям существуют какие-либо ограничения. Ведь в этом случае наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать профессиональным стандартам (абз. 9 ст. 57 ТК РФ).
Реестр профстандартов
Реестр профессиональных стандартов – это их систематизированный перечень по областям и видам профессиональной деятельности. В Реестр включаются утвержденные приказами Минтруда профстандарты в 10-дневный срок после их утверждения Минюстом.
Полный перечень утвержденных профессиональных стандартов (реестр), пополняемый по мере их принятия, можно найти:
· на сайте Минтруда России
· на сайте Научно-методического центра системы профессиональных квалификаций ФГБУ «НИИ ТСС» Минтруда России
Кроме того, любой приказ об утверждении профессионального стандарта можно найти в СПС «Консультант +».
В соответствии с принятым в мае 2015 г. Федеральным законом №122, начиная с 2016 года, в России для целого ряда профессий и специальностей вводятся «профессиональные стандарты». Обязательное применение профессионального стандарта педагога предусматривается с 1 января 2017 года.
Законодательные и нормативные акты, регламентирующие применение профессиональных стандартов
- Приказ Минобрнауки от 12.04.2013 года №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»;
- Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 года №678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»;
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта Педагог»;
- Приказ Министерства от 5.05.2018 №298н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;
- Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта Педагог-психолог»;
- Приказ Минтруда России от 06.
05.2015 N 276н Об утверждении профессионального стандарта Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией;
- Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 610н «Об утверждении профессионального стандарта Повар»;
- Приказ Минтруда России от 21.02.2019 N 103н «Об утверждении профессионального стандарта Бухгалтер»;
- Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 524н «Об утверждении профессинального стандарта специалист в области охраны труда»;
- Письмо Минобрнауки (Департамент государственной политики в сфере общего образования) РФ от 03.03.2015 №08-241 «О ПЕРЕНОСЕ СРОКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА»;
- Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 №584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности»;
- Информация Министерства труда и социальной защиты российской Федерации от 10.
02.2016 «О применении профессиональных стандартов в сфере труда»
Локальные акты частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 180 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» регламентирующие применение профессиональных стандартов
Список профессиональных стандартов, подлежащих применению в детском саду № 180 ОАО «РЖД» (в соответствии с вступлением их в силу)
Приказ Детского сада № 180 ОАО «РЖД» «Об утверждении плана мероприятий по внедрению профессиональных стандартов»
Сертификация Национального совета по профессиональным педагогическим стандартам (NBPTS)
Вмешательство > Снимок фактических данных
Загрузить отчет о вмешательстве 895 КБ
Учителя, сертифицированные NBPTS, оказали неоднозначное влияние на успеваемость по математике и не оказали заметного влияния на успеваемость по английскому языку учащихся с 3 по 8 классы.
Национальный совет по профессиональным стандартам преподавания (NBPTS) устанавливает стандарты для опытных учителей и присуждает профессиональные сертификаты учителям, которые могут продемонстрировать, что их методы преподавания соответствуют этим стандартам. Педагоги и эксперты в области развития детей и смежных областях создали организацию, и эти эксперты работают над разработкой и совершенствованием стандартов качественного обучения на основе знаний и навыков, которые демонстрируют эффективные учителя. Стандарты отражают пять основных положений: (1) эффективные учителя привержены учащимся и их обучению, (2) эффективные учителя знают предметы, которые они преподают, и то, как преподавать эти предметы ученикам, (3) эффективные учителя управляют и контролируют процесс обучения учащихся, (4) эффективные учителя систематически думают о своей практике и учатся на собственном опыте, и (5) эффективные учителя являются членами учебных сообществ. Те, кто хочет получить сертификат NBPTS, должны пройти компьютерную оценку и три записи в портфолио. Процесс сертификации может занять от 1 до 5 лет.
Краткое изложение эффективности вмешательства в области результатов, основанное на качестве исследования, статистической значимости результатов, масштабе результатов и согласованности результатов исследований.
Положительный : убедительные доказательства того, что вмешательство оказало положительное влияние на результаты. |
Потенциально положительный : доказательства того, что вмешательство оказало положительное влияние на результаты, без убедительных доказательств обратного. |
Смешанный : доказательства непостоянства влияния вмешательства на результаты. |
Нет различимых : нет доказательств того, что вмешательство повлияло на результаты. ![]() |
Потенциально отрицательный : доказательства того, что вмешательство оказало негативное влияние на результаты, без убедительных доказательств обратного. |
Отрицательно : убедительные доказательства того, что вмешательство оказало негативное влияние на результаты. |
Для получения дополнительной информации см. запись в глоссарии WWC для оценки эффективности.
Уровень доказательств.
Процент каждой характеристики основан на размере выборки всех исследований, отвечающих стандартам, в которых сообщались данные по этой характеристике.
Указанные ниже проценты не могут составлять 100 процентов.
Выводы
5
исследований, которые соответствовали стандартам из
39
рассмотренных подходящих исследований
Область результатов | Рейтинг эффективности | Классы | Уровень доказательств |
---|---|---|---|
Достижение в области английского языка | 3-8 | ||
Достижение по общей математике | 3-8 |
Последнее обновление: февраль 2018 г.
Сводка всех параметров исследования и образцов, соответствующих стандартам
Гонка
Азиатский | 9% | |
Черный | 4% | |
Индеец | 2% | |
Белый | 63% | |
Другое или неизвестное | 15% |
Этническая принадлежность
Латиноамериканец | 17% | |
Не латиноамериканец или латиноамериканец | 82% |
Пол
Мужчины: 50%
Женщины: 49%
Бесплатный обед и обед по сниженной цене
44%
Изучающие английский язык
4%
Примечание. В эту сводку включены только данные исследований, в которых сообщалась информация об образцах. Отчет о вмешательстве может включать данные из других исследований, которые соответствовали стандартам, но не содержали информацию об образцах.
Связанные ресурсы
Этот отчет о вмешательстве был подготовлен для WWC компанией Mathematica по контракту ED-IES-13-C-0010.
Связь с WWC
Загрузка
NBPT 3 907 учителей достигают сертификации национального совета, доведя национальную общую сумму более 122 000
3 907 Учителя достигают сертификации национального совета, донесенное на национальное общее количество до 122 000
Примечание. Преподаватели доступны здесь . Чтобы найти учителей, сертифицированных Национальным советом, в вашем районе, просмотрите наш доступный для поиска каталог .
АРЛИНГТОН, Вирджиния — 10 декабря 2018 г. — Национальный совет по профессиональным педагогическим стандартам отмечает 3907 новых учителей, сертифицированных Национальным советом (NBCT), и еще 4446 учителей, сертифицированных Советом, которые успешно обновили свою сертификацию в 2018 году. Эти учителя присоединяются к растущему сообщество учителей, сертифицированных Советом директоров, в настоящее время насчитывает более 122 000 человек во всех 50 штатах. Каждый из этих опытных педагогов получил высшую профессиональную оценку за достижения благодаря строгому процессу экспертной оценки, основанному на результатах, демонстрируя их доказанное влияние на обучение и достижения учащихся.
«Я очень рад поздравить наших новых учителей, сертифицированных Национальным советом (NBCT). Это большое личное достижение, но это нечто большее — это достижение является поводом отметить влияние сертифицированных Советом учителей на миллионы учащихся по всей стране и на педагогическую профессию в целом. Директора школ и системные лидеры со всей страны регулярно говорят мне, что NBCT меняют обучение их учеников, укрепляя их школы и их сообщества», — сказал 9.0014 Пегги Брукинс , NBCT, президент и главный исполнительный директор Национального совета по стандартам профессионального обучения.
Помимо новых NBCT, более 20 000 учителей в настоящее время проходят сертификацию Совета. Все большее число штатов и округов поддерживают увеличение числа учителей, сертифицированных Советом, из-за того влияния, которое они видят на учителей и учащихся.
Лучшее из нового курса учителей, сертифицированных Советом директоров в этом году
- Расширение охвата:
- Новые NBCT установлены более чем в 2000 школ в 999 округах в 47 штатах
- Рост концентрации в школах, округах и штатах:
- 12 штатов имеют более 100 новых NBCT
- 4 района имеют более 100 новых НУБТ
- 26 школ имеют 5 или более новых ОНБТ; 182 иметь 3 или более
- Повышение справедливости, охват более широкого круга учащихся, чем когда-либо:
- 47% новых НУБТ преподают в школах с повышенными потребностями
- Восемнадцать новых NBCT преподают в школах, связанных с Бюро индийского образования (BIE), что на 37% больше, чем в 2014 году, и сотни учителей работают над сертификацией
- 40% новых NBCT преподают в областях STEM В средней школе Шейенн
в Северной Дакоте было 12 новых NBCT в стране. Учебный тренер школы, Аарон Кнодел , NBCT, сказал: «Мы рассматриваем сертификацию Национального совета как лучший доступный профессиональный рост. Наличие такого количества учителей, прошедших этот процесс, подняло всех учителей в нашем здании, даже тех, кто не прошел сертификацию».
В средней школе Лафайет в Вайлдвуде, штат Миссури, где обучаются девять новых NBCT, директор д-р Карен Калькатерра считает, что в процесс Национального совета должно быть вовлечено больше учителей. «Мы создаем среду, в которой учителя являются лидерами, учащимися и решающими проблемы. Учителя, сертифицированные Национальным советом, помогают развивать эту культуру для учащихся и приносят пользу школьной культуре. Я вижу, как наши NBCT и кандидаты, проходящие сертификацию, развивают более эффективные методы работы в классе, влияют на студентов, а также строят свою карьеру», — сказала она.
В течение недели с 10 декабря преподаватели по всей стране будут отмечать всех учителей, сертифицированных Советом, а также тех учителей, которые в настоящее время являются кандидатами на сертификацию Совета, неделей #TeamNBCT. Мероприятия включают личное и онлайн-признание самоотверженности, опыта и лидерства этих педагогов.
«Сертификация National Board предназначена для того, чтобы помочь учителям стать великими, повысить уровень учительской профессии и помочь детям добиться более высоких результатов», — сказал Брукинс. «Процесс сертификации влияет на преподавание и обучение далеко за пределами класса отдельного учителя».
# #
О Национальном совете по стандартам профессионального обучения ( www.nbpts.org ):
. повышать качество преподавания и обучения путем: (1) поддержания высоких и строгих стандартов в отношении того, что опытные учителя должны знать и уметь делать; (2) создание национальной добровольной системы сертификации учителей, отвечающих этим стандартам; и (3) пропаганда соответствующих реформ образования для интеграции сертификации Национального совета в американское образование и использования опыта учителей, сертифицированных Национальным советом. Признанный «золотым стандартом» в сертификации учителей, Национальный совет считает, что более высокие стандарты для учителей означают лучшее обучение для учащихся.
Пилотный проект по реформированию учителей — профессиональные стандарты (Департамент образования штата Калифорния)
Департамент образования Калифорнии
- Преподавание и обучение
- Тестирование и отчетность
- Финансы и гранты
- Данные и статистика
- Специализированные программы
- Поддержка обучения
- Профессиональное обучение
- Домашний
- Профессиональное обучение
- Профессиональные стандарты
- Пилотный проект по реформированию учителей
Пилотный проект по реформированию учителей (T-BAR) (2009–2018 гг. ) предоставил доступ к избранному учителем профессиональному обучению, которое было одновременно гибким по своей структуре, одобренным администраторами сайта, и встроенным доверенные посредники (высшие учебные заведения, окружные отделы образования, Калифорнийские тематические проекты и другие внешние партнеры) в модели локализованного внедрения. Первые результаты показали, что сайты проекта T-BAR наращивали преподавательский потенциал участвующих учителей (т. е. повышали уверенность учителей, улучшали учебные программы и улучшали лидерские навыки).
Были расширены сайты T-BAR, получившие название TBAR 2, чтобы уделить особое внимание условиям и ресурсам, которые необходимы для улучшения обучения и лидерства в обучении. Один оставшийся сайт T-BAR остается активным и финансируется за счет поддержки ITQ SAHE, чтобы опираться на TBAR 2 с целью уточнения и пилотного запуска прототипов для наращивания потенциала. Центр передового опыта в области образования (REEd) Калифорнийского университета в Дэвисе работает с несколькими районными и окружными отделами образования, чтобы гарантировать, что поддержка учителей является неотъемлемым компонентом каждой системы профессионального роста в Калифорнии, используя известные стратегии, основанные на исследованиях. привести к совершенству в обучении и обучении учащихся. Центр REEd включает в себя три принципа проектирования для разработки и внедрения интегрированных систем профессионального роста в сотрудничестве со своими округами-партнерами: 1) нацеливание на учебные сдвиги, необходимые для внедрения Единых базовых государственных стандартов штата Калифорния (CCSS), чтобы обеспечить лазерную фокусировку для учебного процесса. улучшение; 2) развитие местного сообщества учителей-лидеров для проведения изменений в обучении; и 3) создание условий, необходимых для обеспечения постоянного совершенствования преподавания и обучения.
Инициатива Resourcing Professional Learning Systems (RPLS) предлагает общее видение системы профессионального роста и дает возможность партнерам LEA индивидуально и коллективно наращивать местный потенциал для выявления, создания и внедрения полный спектр ресурсов, доступных для улучшения результатов учащихся. Одной из таких стратегий является внедрение рамок обучения стратегическому наблюдению и рефлексии (SOAR). SOAR призван помочь учителям, тренерам и администраторам стимулировать обучение учащихся, сосредоточив внимание на наиболее эффективных методах обучения, соответствующих стандартам карьеры и готовности к поступлению в колледж, включая CCSS. Для реализации этого видения Центр REEEd сотрудничает со следующими районами:
Департамент многоязычного и многокультурного образования Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса внедряет учебные рамки стратегического наблюдения и рефлексии (SOAR). В 2017-2018 учебном году грант поддержал курсы профессионального обучения для 192 учителей, 43 администраторов, 53 тренеров в 37 школах Восточного округа и еще 150 учителей и руководителей учебных заведений в 10 школах Центрального округа.
Школьный округ Робла продолжить создание системы профессионального роста, которая включает формализованную проверку учителей (оценку учителей). Компания Robla предприняла многочисленные шаги для создания своей системы профессионального роста и в настоящее время проводит формальный процесс проверки, который включает использование нескольких показателей роста.
В качестве общеокружной инициативы этот компонент гранта оказывает непосредственное влияние примерно на 170 учителей и 20 руководителей учебных заведений в шести школах.
Отделы образования округов Риверсайд и Туларе разработать контекстно-зависимый подход для интеграции SOAR в программы для учителей-стажеров и начинающих учителей. В течение 2017-2018 учебного года 105 инструкторов, тренеров и руководителей учебных заведений прошли обучение и теперь поддерживают начинающих и начинающих учителей в нескольких округах в использовании материалов SOAR. Кроме того, был разработан индивидуальный набор модулей профессионального обучения на основе SOAR, которые LEA обслуживает Riverside COE, и они используются для улучшения и совершенствования их практики, а также для набора новых учителей.
Чтобы более широко распространять вновь созданные ресурсы в поддержку LEA по всему штату, REEEd также работает с партнерами по контенту, чтобы разработать набор онлайновых модулей профессионального обучения и сделать их доступными через систему управления обучением Canvas. Серия модулей учебных практик на основе SOAR с открытым исходным кодом может использоваться отдельными преподавателями, а также профессиональными обучающими сообществами для расширения и совершенствования их практики. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт проекта SOAR.
.
Вопросы: Управление политики учителей и лидеров | [email protected] | 916-445-7331
Последнее рассмотрение: вторник, 15 марта 2022 г.
Поделись этой страницей
Тенденции в профессиональных стандартах
Последние публикации в профессиональных стандартах
Медицинское просвещение Подготовка учителей
НОВИНКА! Информация о национальном признании CAEP для программ HETE
2018
- 2018 Национальные стандарты начального санитарного просвещения педагогов
Текущие Национальные стандарты начального санитарного просвещения Педагогическое образование прочно поддерживается общими ролями и обязанностями профессиональных практиков в области санитарного просвещения. Кроме того, были предприняты согласованные усилия для овладения знаниями и навыками, которые являются уникальными для недавно подготовленных кандидатов на подготовку учителей санитарного просвещения.
Стандарт 1: Знание содержания Кандидаты на санитарное просвещение демонстрируют понимание содержания санитарного просвещения, навыков грамотности в вопросах здоровья, навыков цифровой грамотности, теоретических основ изменения поведения и обучения, а также применимых стандартов санитарного просвещения preK-12 с целью привития здорового поведения всем учащимся.
Стандарт 2: Планирование Кандидаты на санитарное просвещение планируют актуальные и содержательные школьные инструкции и программы по санитарному просвещению, которые являются последовательными и согласуются с соответствующими стандартами санитарного просвещения для preK-12. Планы включают использование учебных технологий, ресурсов и приспособлений, которые удовлетворяют потребности всех учащихся, независимо от расы, этнического происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, когнитивных способностей и физических способностей.
Стандарт 3: Внедрение Кандидаты на санитарное просвещение реализуют ряд стратегий школьного санитарного просвещения, включая технологии, для поддержки обучения учащихся независимо от расы, этнического происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, когнитивных способностей или физического состояния. способность. Кандидаты беспристрастно демонстрируют коммуникативные навыки и обратную связь и используют стратегии рефлексивной практики для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.
Стандарт 4: Оценка Кандидаты на санитарное просвещение используют несколько методов оценки для планирования обучения, вовлечения всех учащихся, мониторинга прогресса учащихся, предоставления содержательной обратной связи, а также анализа и корректировки разделов и уроков для улучшения приобретения знаний о функциональном здоровье и связанных со здоровьем владение навыками у всех учащихся.
Стандарт 5: Профессионализм Кандидаты на санитарное просвещение сотрудничают со всеми заинтересованными сторонами, демонстрируют этичное поведение, а также используют возможности профессионального обучения и анализируют их, чтобы удовлетворить разнообразные потребности всех учащихся. Кандидаты на санитарное просвещение общаются с заинтересованными сторонами и выступают за школьное санитарное просвещение как неотъемлемый компонент школьного опыта.
Ссылка:
ФОРМА Америка. (2018). Национальные стандарты начального санитарного просвещения для учителей. Рестон, Вирджиния: Автор.
- Март 2015 г. – Первое совещание с Целевой группой по пересмотру стандартов HETE
- Сентябрь 2015 г. – Первый черновой вариант подготовлен для публичного рассмотрения
- Октябрь 2015 г. – Возможности для общественного мнения и консенсуса
- Проект стандартов, распространенный в онлайн-опросе через Survey Monkey
- Постерная презентация в Американской ассоциации школьного здравоохранения (ASHA)
- Презентация на конференции SHAPE America PETE & HETE
- Март 2016 г. – Завершен второй проект, включая исправления, основанные на комментариях общественности и результатах Survey Monkey .
- Март – апрель 2016 г. – Возможности для общественного мнения и консенсуса
- Второй черновик, распространенный в онлайн-опросе через Survey Monkey
- Презентация на SHAPE America National Convention & Expo
- Июль 2016 г. — завершен окончательный проект для представления в CAEP, включая поправки, основанные на комментариях общественности и результатах Survey Monkey
- Октябрь 2016 г. – получено предложение от Консультативного комитета по стандартам CAEP
- , ноябрь 2016 г. — стандарты повторно представлены в CAEP с учетом отзывов консультативного комитета .
- Пересмотренные рубрики
- Обновленный язык стандартов для более полного охвата соответствующих компонентов
- Расширение формулировок в стандартах и компонентах для расширения сквозных тем разнообразия и технологий
- Ноябрь 2016 г.
– получено предложение от Консультативного комитета по стандартам CAEP об утверждении стандартов с условием дальнейшего усиления рубрик
- Декабрь 2016 г. – Стандарты условно одобрены Советом директоров ЦАПО
- Февраль 2017 г. — Завершены обновления рубрик .
- Окончательное редактирование рубрик перед повторным представлением в CAEP
- Февраль 2017 г. – Изложены планы по разработке публикации национальных стандартов HETE
- , июнь 2017 г. — Рубрики повторно представлены в CAEP с учетом отзывов консультативного комитета .

Начальные стандарты НЕТЕ
Целевая группа по пересмотру
Келли М. Бойд (председатель) | Университет Восточного Страудсбурга |
Сара Бенеш | Колледж Мерримак |
Мэри К.![]() | Кембриджский колледж |
Ирэн Кучина | Государственный университет Плимута |
Бретт Фуллер | Государственные школы Милуоки |
Джо Халович | ФОРМА Америка |
Шелли Хэмилл | Уинтропский университет |
Ассоциация Совета по стандартам профессионального образования
Ассоциация Совета по профессиональным педагогическим стандартам |
В 2010 году 12 штатов с независимыми и полунезависимыми советами по стандартам для профессиональных педагогов объединились в Ассоциацию советов по стандартам для профессиональных педагогов (PESBA) под эгидой Национальной ассоциации директоров штатов по педагогическому образованию и сертификации (NASDTEC). Первое собрание PESBA состоялось во время ежегодной конференции NASDTEC в июне 2010 года в Индианаполисе. PESBA была создана для улучшения связи между советами по стандартам, обеспечения национального присутствия от имени профессиональных педагогов и предоставления информации и поддержки юрисдикциям, стремящимся создать независимые советы по стандартам профессиональных педагогов. В настоящее время PESBA уделяет основное внимание развитию межгосударственных коммуникаций, обмену передовым опытом советов по стандартам и оказанию поддержки персоналу и советам в процессе перехода к управлению. Организация была создана в результате опроса 2009 г. и последующего отчета за 2010 г., проведенного NASDTEC, в котором была собрана информация о советах по стандартам во всех 50 штатах и округе Колумбия. Опрос показал, что в то время в тринадцати штатах были независимые или полунезависимые советы по стандартам. В 2017 году этот отчет был обновлен, и его можно найти по ссылке ниже. Законодательные собрания и/или губернаторы обычно назначают членов совета по стандартам, и эти представители в основном состоят из профессиональных педагогов и представителей других смежных секторов, таких как высшее образование и школьные округа. Эти советы регулируют всю или некоторую часть образовательной профессии, связанной с лицензированием, стандартами и утверждением программ подготовки преподавателей, а также выносят дисциплинарные взыскания в отношении лицензий профессиональных педагогов. Кроме того, советы обеспечивают профессиональный голос и точку зрения на установление и поддержание стандартов высокого качества профессиональных педагогов. Государства-члены PESBA с независимыми и полунезависимыми советами по профессиональным образовательным стандартам: Аляска, Калифорния, Делавэр, Джорджия, Гавайи, Айова, Кентукки, Миннесота, Невада, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Вермонт, Вашингтон и Вайоминг. (обновлено в декабре 2019 г.) Ассоциация Совета по стандартам профессиональных преподавателей (PESBA) В 2019 году PESBA стала специальным комитетом NASDTEC и теперь полностью интегрирована в организацию NASDTEC. В соответствии с уставом NASDTEC, PESBA имеет право голоса в исполнительном органе NASDTEC. Доска. Председатель PESBA назначается председателем Исполнительного совета NASDTEC. Члены правления PESBA являются представителями перечисленных ниже юрисдикций в дополнение к официальному представителю Национальной ассоциации образования.
|
Как стандарты обучения могут улучшить преподавание? | ОЭСР
Нора Реваи, Директорат ОЭСР по образованию и навыкам
Фото: Nam Hoang/ Unsplash Когда я начала преподавать английский язык в своей родной Венгрии, я была взволнована, уверена в себе и, возможно, немного нервничала. , об управлении группой студентов и помощи им в росте. Мой первый год прошел хорошо: у меня сложились хорошие отношения, мои ученики активно участвовали в учебе, и они добились огромных успехов. Однако год спустя я вел свой первый урок по математике, и опыт был совершенно другим. В классе часто царил беспорядок, мои ученики были рассеяны, и я чувствовал себя беспомощным. Я все еще был тем же учителем, так почему же эти два опыта были такими разными? Или, говоря более широко, что делает преподавание хорошим?
Наверное, все мы согласны с тем, что учителя должны уметь планировать урок и управлять классом. Они также должны использовать методы обучения, которые облегчают обучение и позволяют каждому учащемуся расти. А для этого им нужно знать, как студенты учатся. Некоторые из этих знаний могут быть применены ко всем предметам, некоторые относятся к конкретным дисциплинам. Но независимо от того, какой предмет они преподавали, мы, вероятно, помним наших лучших учителей как полных энтузиазма и всегда готовых помочь. Хорошее преподавание, безусловно, зависит и от мотивации учителей.
Стремясь улучшить образование для всех учащихся, страны пытаются определить характеристики хорошего преподавания и разработать политику для их продвижения. Разработка стандартов обучения — или описание того, что учителя как профессионалы должны знать и уметь — является одним из способов сделать это. В связи со стандартами естественным образом возникает ряд вопросов, в том числе о том, как они разрабатываются, как они соотносятся с профессией учителя и обучением учителей и как они работают в повседневной практике. Мы подробно рассмотрим все эти вопросы в недавно опубликованном отчете.
Стандарты в разных странах значительно различаются, хотя есть ряд общих элементов. Стандарты в Сингапуре, например, в значительной степени сосредоточены на ценностях с такими ключевыми компетенциями, как «воспитание ребенка в целом» или «завоевание умов и сердец». В Эстонии требуется понимание исследований и данных, в то время как стандарты в Австралии подчеркивают участие в профессиональном обучении. Технологии представлены в большинстве стандартов, но и здесь есть некоторые различия. В то время как Эстония и Австралия сосредоточены на выборе и использовании технологий, которые вовлекают учащихся в процесс обучения, преподавателям в Сингапуре также необходимо помочь учащимся разобраться в вопросах кибербезопасности.
Если стандарты используются для облегчения диалога, а не для снятия напряженности, учителя могут чувствовать себя немного менее беспомощными в первый день занятий.
Стандарты также по-разному относятся к профессии. В некоторых странах учителя, педагоги-педагоги и другие заинтересованные стороны принимают активное участие в их развитии. В других они менее вовлечены. Некоторые стандарты различают этапы карьеры и направляют обучение учителей от начального образования до профессионального развития, в то время как другие описывают только один набор компетенций для всей профессии. Большинство стран пытаются связать стандарты с профессией, связав их с обучением учителей. Часто их цель состоит в том, чтобы привести программы подготовки учителей в соответствие со стандартами, чтобы учителя были хорошо подготовлены независимо от предмета, который они преподают, или курса, который они заканчивают.
Однако привести педагогическое образование в соответствие со стандартами не так-то просто. Программы педагогического образования имеют свои традиции. Некоторые из них преподают классические дисциплины, такие как психология и социология, в то время как другие используют подход прикладных исследований в области образования или построены на привлечении кандидатов в учителя к совместным исследованиям.
Стандарты, с другой стороны, чаще всего отражают очень практичный подход, при котором преподавательская деятельность преобразуется в требования, и соответствие таких основанных на деятельности ожиданий с университетскими курсами не является простым. Даже институты, проводившие тщательную проверку своих программ подготовки учителей, не всегда устанавливали четкие и прямые связи между курсами и стандартами. Язык, используемый в описаниях курсов, часто более ориентирован на исследования и знания, а их определение профессиональных знаний шире, чем в стандартах. Более того, некоторые программы имеют функции, которые вообще не включены в стандарты. Курс в Австралии, например, включает «Современные образовательные дебаты в социальном, культурном, политическом и историческом контексте», которые, можно утверждать, важны для учителей, но такие знания не являются частью стандартов.