ГКОУ РО “Донецкая специальная школа-интернат”
ВВЕДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Зачем нужен профстандарт?
Согласно статье 195.1 ТК РФ, профстандарт (ПС) представляет собой характеристику того уровня квалификации, который должен иметь сотрудник организации или учреждения, чтобы осуществлять профессиональную деятельность определённого вида, включая выполнение всех трудовых функций.
Говоря иначе, профстандарт – это документ, отражающий перечень умений, знаний и навыков, которые требуются человеку для того, чтобы справляться со своими обязанностями по работе.
Его применение позволяет добиться повышения качества образования.
Федеральные документы, регламентирующие введение профессиональных стандартов:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (Федеральный уровень)
Приказ Минтруда России от 12.
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
- Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”
- Приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 25 декабря 2014 года № 1115н “О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н “Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 514н от «24» июля 2015 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «8» сентября 2015г. № 613н Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
- Перечень нормативно-правовых и информационных документов, связанных с применением профессионального стандарта педагога (по материалам сайта ПРОФСТАНДА)
- Федеральный Закон Российской Федерации «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Список изменяющих документов (в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 160-ФЗ) (принят Государственной Думой 23 декабря 2013 года, одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 года)
- Федеральный Закон «о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального Закона «Об образовании Российской Федерации»
- Распоряжение Министерства образования и науки Российской федерации от 11.04.2016года № ВК-47 / 096 «Об утверждении плана –графика апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» на 2016-2017годы»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 27. 05.2015г. № 536 «Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования науки на 2015-2018
- Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (утверждена Правительством Российской Федерации 28.05.2014 г. № З241п-П8)
Перечень профессиональных стандартов, подлежащих применению в ГКОУ РО Донецкой школе-интернате
Наименование должности | Какой документ применять |
Руководящие работники | |
Директор | Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26. 08.2010г в редакции от 31.05.2011г |
Заместитель директора по учебной работе | |
Заместитель директора по воспитательной работе | |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | Профессиональный стандарт 07.005 «Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2018 года № 49н |
Главный бухгалтер | Профессиональный стандарт: 08.002 «Бухгалтер», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 103н от 21 февраля 2019 года |
Педагогические работники | |
Учитель | Профессиональный стандарт: 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» с изменениями и дополнениями от 5 августа 2016 года |
Учитель-логопед | Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26. 08.2010г в редакции от 31.05.2011г |
Инструктор по труду | |
Музыкальный руководитель | |
Учитель-дефектолог | |
Воспитатель | Профессиональный стандарт: 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» с изменениями и дополнениями от 5 августа 2016 года |
Старший вожатый | Профессиональный стандарт “Специалист в области воспитания”, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 года № 10н |
Педагог дополнительного образования | Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 298н от 5 мая 2018 года |
Социальный педагог | Профессиональный стандарт 01. 005 ”Специалист в области воспитания“ (утв. приказом Министерства труда и социальной зашиты Российской Федерации от 10 января 2017 года №10-н), |
Педагог-психолог | Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015г № 514н |
Учебно-вспомогательный персонал | |
Библиотекарь | Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26.08.2010г в редакции от 31.05.2011г |
Помощник воспитателя | |
Медицинские работники | |
Врач | ЕКС должностей работников здравоохранения |
Медицинская сестра | |
Обслуживающий персонал | |
Секретарь-машинистка | Профессиональный стандарт: 07. |
Инженер-электроник | КС должностей руководителей, специалистов и других служащих |
Инженер по охране труда | Профессиональный стандарт 40.054 «Специалист в области охраны труда», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 524н от 04.08.2014г с изменениями от 12 декабря 2016г. |
Специалист по кадрам | Профессиональный стандарт: 07.003 «Специалист по управлению персоналом», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №691н от 6 октября 2015 года |
Бухгалтер | Профессиональный стандарт 08. 002 «Бухгалтер», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 февраля 2019 г № 103н |
Экономист | КС должностей руководителей, специалистов и других служащих |
Водитель | Постановление Минтруда РФ от 10.11.1992г №31 “Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих» с изменениями от 24.11.2008г; |
Повар
| Профессиональный стандарт «Повар», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015г № 610н |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий | ЕКТС работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР |
Машинист (кочегар) котельной | |
Кухонный рабочий | |
Кастелянша | ТКХ по общеотраслевым профессиям рабочих, утвержденных Постановлением Министерства Труда Российской Федерации от 10. 11.92 №31 в редакции от 24.11.2008г |
Сторож | |
Уборщик служебных помещений | |
Кладовщик | Профстандарт «Специалист в области обеспечения строительного производства материалами и конструкциями», утвержденного Приказом Минтруда России № 972н от 04.12.2014г. |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды |
КС профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады |
Сторож | |
Вахтер | |
Мойщик посуды | ЕКТС (выпуск № 51) «Мойщик посуды 1,2 разряда», утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 05.03.2004 г. № 30. |
Дворник | Профессиональный стандарт «Рабочий по комплексной уборке территории, относящейся к общему имуществу в многоквартирном доме», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21. 12.2015 № 1075н |
- Введение профессиональных стандартов в ГКОУ РО Донецкой школе-интернате
Приказ о поэтапном переходе на профессиональные стандартыДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа30.06.2021 в 09:09:33 МСК
План-график по внедрению профессиональных стандартовДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа30.06.2021 в 09:18:05 МСК
Состав рабочей группы по внедрению профессиональных стандартовДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа30.06.2021 в 09:21:32 МСК
Положение о работе рабочей группы по внедрению профессиональных стандартовДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа30. 06.2021 в 09:20:14 МСК
Должностные инструкции с учетом Профстандарта в ГКОУ РО Донецкой школе-интернате
Должностная инструкция учителяДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:16:38 МСК
Должностная инструкция воспитателяДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:20:43 МСК
Должностная инструкция педагога-психологаДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:23:41 МСК
Должностная инструкция социального педагогаДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05. 08.2021 в 12:28:18 МСК
Должностная инструкция педагога дополнительного образованияДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:33:38 МСК
Должностная инструкция старшего вожатогоДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:38:30 МСК
Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной работеДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:42:38 МСК
Должностная инструкция главного бухгалтераДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05. 08.2021 в 12:43:45 МСК
Должностная инструкция бухгалтераДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 11:57:59 МСК
Должностная инструкция специалиста по кадрамДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:45:12 МСК
Должностная инструкция секретаряДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:46:17 МСК
Должностная инструкция инженера по охране трудаДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:47:15 МСК
Должностная инструкция повараДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05. 08.2021 в 12:48:13 МСК
Должностная инструкция дворникаДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:49:15 МСК
Должностная инструкция кладовщикаДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.08.2021 в 12:50:57 МСК
|
|
|
Профессиональные стандарты для школьных социальных работников
Школьные социальные работники выполняют множество функций, влияющих на успех учащихся. Они не только работают непосредственно с учащимися, но также выступают в качестве защитников и поставщиков ресурсов или услуг для родителей, семей, школьного персонала, школьных округов и школьного сообщества.
Школьные социальные работники предоставляют многочисленные услуги, в том числе:
- Кризисное вмешательство
- Групповое, индивидуальное или семейное консультирование
- Доступ к школьным и общественным ресурсам для снятия стресса в семье
- Помощь в разрешении конфликтов и управлении гневом
- Оценка учащихся с проблемами психического здоровья или поведения
- Разработка программ для учащихся с особыми потребностями
- Оценка жизненной ситуации ребенка; сообщение о случаях жестокого обращения с детьми и безнадзорности
- Пропаганда равных ресурсов для удовлетворения потребностей учащихся
Во всех функциях профессии социального работника используется очень конфиденциальная и конфиденциальная информация о клиентах. Социальные работники должны применять критическое мышление, здравый смысл и принимать решения от имени своих клиентов. Чтобы социальные работники удовлетворяли потребности своих клиентов, профессия устанавливает стандарты практики.
Национальная ассоциация социальных работников (NASW) предлагает Этический кодекс, определяющий миссию и основные ценности профессии, а также устанавливающий этические принципы и стандарты. В дополнение к Этическому кодексу NASW также разработала стандарты специально для школьных социальных работников — Стандарты NASW для школьных социальных служб.
Какие стандарты определяют эффективную и этичную практику школьной социальной работы? В этой статье обобщаются 11 стандартов NASW для школьных социальных работников.
Профессиональные стандарты для школьных социальных работниковХотя Кодекс этики NASW применяется ко всем социальным работникам, специалисты школьной социальной работы должны соответствовать дополнительному набору стандартов: Стандартам NASW для школьных социальных служб.
Американская ассоциация школьных социальных работников (SSWAA) описывает школьных социальных работников как «связующее звено между домом, школой и обществом». Те, кто занимается социальной работой в школе, обычно используют один (или несколько) из трех методов вмешательства — микро, меццо и макро.
Социальные работники школ чаще всего практикуют на микро- и меццо-уровнях, что включает непосредственное участие и взаимодействие с клиентами в индивидуальной или групповой обстановке. Вмешательство на макроуровне включает пропаганду на системном уровне и устранение неравенства в отношении доступа к качественным ресурсам. Социальную работу макрошколы, скорее всего, будет возглавлять администратор на уровне округа или сообщества.
Независимо от метода, эти стандарты для школьных социальных работников устанавливают ожидания, обеспечивают, чтобы Кодекс этики служил руководящим принципом, и гарантируют, что социальные работники предоставляют высококачественные услуги учащимся и семьям, выступая от их имени.
Стандарт 1: Этика и ценностиШкольные социальные работники должны соблюдать Этический кодекс NASW и применять шесть основных ценностей социальной работы в своих повседневных обязанностях:
- Служба
- Социальная справедливость
- Достоинство и ценность человека
- Важность человеческих отношений
- Целостность
- Компетентность
Кроме того, школьные социальные работники должны соблюдать местные, государственные и федеральные предписания в отношении информированного согласия, конфиденциальности клиентов и доступа к записям клиентов. Хотя социальные работники соглашаются на конфиденциальность клиента, они должны информировать клиента о юридических и этических ограничениях при инициировании услуг или направлений.
Стандарт 2: КвалификацияШкольные социальные работники должны иметь степень магистра социальной работы по программе, аккредитованной Советом по образованию в области социальной работы (CSWE). Степень магистра социальной работы (MSW) является рекомендуемой степенью для школьных социальных работников в дополнение к надлежащему лицензированию и сертификатам в соответствии с требованиями штата. Поскольку политика и ресурсы постоянно развиваются, школьные социальные работники также должны поддерживать знания об образовательных системах, реформах образования и подходах к лидерству в обучении, которые положительно влияют на академические результаты учащихся.
Стандарт 3: ОценкаШкольным социальным работникам необходимы навыки для оценки успеваемости учащихся. Ассоциация надзора и разработки учебных программ (ASCD) называет это подходом «Всего ребенка», который гарантирует, что учащиеся здоровы, в безопасности, вовлечены, поддерживаются и сталкиваются с проблемами.
Успех не начинается и не заканчивается академическими достижениями. Социальное, эмоциональное, поведенческое и общее благополучие имеют решающее значение. Школьным социальным работникам нужны инструменты и навыки для проведения оценок во всех этих областях, используя данные, собранные в ходе опросов, фокус-групп, интервью и прямых наблюдений для измерения статуса учащихся. Школьные социальные работники соблюдают этот стандарт, чтобы способствовать улучшению «всего ребенка», исследуя любые существующие препятствия в обучении и решая эти проблемы.
Стандарт 4: ВмешательствоСтратегии вмешательства составляют важнейший компонент школьной социальной работы, будь то поведенческое вмешательство, решение проблем психического здоровья, разрешение конфликтов или консультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами. NASW предлагает рекомендации в рамках трехуровневой стратегии вмешательства:
- Уровень 1 : основанные на фактических данных профилактические программы для создания продуктивной учебной среды в школьной среде
- Уровень 2 : Программы, основанные на фактических данных, и стратегии краткосрочного вмешательства для повышения вовлеченности учащихся и уменьшения поведенческих проблем
- Уровень 3 : Если изобретение второго уровня не увенчалось успехом, третий уровень сочетает научно обоснованные профилактические программы с долгосрочными стратегиями вмешательства для учащихся с более серьезными академическими, поведенческими или социально-эмоциональными проблемами
Каждая стратегия начинается с практики, основанной на фактических данных, чтобы школьные социальные работники применяли наиболее уместную и своевременную стратегию вмешательства в зависимости от серьезности потребности.
Стандарт 5: Принятие решений и оценка практикиДанные должны определять решения школьных социальных работников при предоставлении услуг поддержки или стратегий вмешательства клиентам. Однако время от времени социальные работники сталкиваются с этическими дилеммами, которые выходят за рамки процессов, управляемых данными. Эти дилеммы более распространены, когда речь идет о:
- Обязательства перед несовершеннолетними
- Физические и эмоциональные границы
- Личные или религиозные убеждения
- Право клиента на самоопределение
- Конфиденциальность и конфиденциальность
К счастью, Этический кодекс NASW служит ценным ресурсом, помогающим принимать трудные решения. Школьные социальные работники также должны регулярно контролировать эффективность своих решений и услуг посредством активной оценки и оценки.
Стандарт 6: Ведение записейШкольные социальные работники должны вести точные и конфиденциальные записи о своих индивидуальных или групповых клиентах. Файлы социальных работников включают в себя документацию, описывающую оценку, планирование, реализацию и оценку всех оказанных социальных услуг. Наряду с точным ведением документации школьные социальные работники также должны следить за тем, чтобы предоставляемые услуги приводили к ожидаемым результатам, и способствовать подотчетности перед местными агентствами образования (LEA), такими как школьные советы или школьные округа.
Стандарт 7: Управление рабочей нагрузкойШкольные социальные работники справляются с большой рабочей нагрузкой и должны использовать навыки тайм-менеджмента для выполнения своих обязанностей. Чрезмерная приверженность может привести к выгоранию, а также к слишком сильной эмоциональной связи с клиентами и проблемами, с которыми они сталкиваются. Это явление, известное как двойные отношения, может повлиять на качество обслуживания.
Стандарт 8: Профессиональное развитиеВ связи с постоянными изменениями реформы и политики в сфере образования школьные социальные работники должны стремиться к обучению на протяжении всей жизни посредством непрерывного образования и возможностей профессионального развития. Школьные социальные работники должны придерживаться Стандартов непрерывного профессионального образования NASW, в которых излагаются требования к профессиональному развитию и оценке.
Например, NASW требует 48 часов непрерывного образования за каждые два года практики социальной работы. Их можно пройти в рамках любого из трех типов программ непрерывного образования:
- Возможности организованного обучения посредством мастер-классов, семинаров и тренингов, предлагаемых аккредитованными программами обучения социальной работе, очно или онлайн
- Профессиональные встречи и образовательные мероприятия, такие как отраслевые конференции и панельные дискуссии со структурированным обсуждением последних разработок и исследований
- Самостоятельная разработка, например, публикация статьи, чтение профессиональных журналов и публикаций или выступление в качестве участника дискуссии или эксперта в предметной области
Навыки культурной компетентности помогают школьным социальным работникам обслуживать отдельных лиц или группы людей с различным культурным происхождением, включая пол, гендерную идентичность, расу, этническую принадлежность, класс, сексуальную ориентацию, религию, возраст и инвалидность.
Количество учащихся из числа представителей меньшинств увеличивается с каждым годом, поэтому государственные школы K-12 по всей стране становятся все более разнообразными. Культурная компетентность является важным навыком для школьных социальных работников, позволяющим распознавать препятствия на пути академического прогресса, связанные с культурными вопросами, и создавать благоприятную и инклюзивную среду обучения, которая прославляет и уважает различные культуры. Стандарты и индикаторы культурной компетентности в социальной работе NASW служат дополнительным материалом для поддержки этого профессионального стандарта.
Поскольку школьные социальные работники, как правило, работают в уязвимых сообществах, которым может не хватать ресурсов, культурная компетентность требует самосознания, межкультурных знаний и навыков, а также расширения прав и возможностей и защиты интересов маргинализированных и недостаточно обслуживаемых групп населения.
Стандарт 10: Междисциплинарное лидерство и сотрудничествоШкольные социальные работники должны эффективно сотрудничать со многими заинтересованными сторонами, влияющими на результаты обучения учащихся, включая семью, школьный персонал, школьную администрацию и общественных специалистов. Школьные социальные работники также должны выступать в качестве лидеров и консультантов, проводя обучение по преодолению академических барьеров и руководя разработкой школьных или общественных программ, которые способствуют созданию положительного школьного климата и поддерживают благополучие учащихся.
Стандарт 11: АдвокатированиеНаконец, адвокатирование лежит в основе практики социальной работы. Школьные социальные работники выступают на уровне клиентов (отдельных лиц, семей, сообществ) и на системном уровне (районы, школьная администрация). Чтобы эффективно поддерживать учащихся, школьные социальные работники должны быть в курсе законодательства, правил и политик, влияющих на школьную практику социальной работы.
Например, политика в области образования, такая как Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) от 2004 г. и Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) от 2015 г., требует, чтобы социальные работники школ обеспечивали равенство школьных систем и охват всех учащихся путем разработки понимание как исторической, так и современной политики.
Нужен ли школьным социальным работникам ТБО?Сфера социальной работы продолжает расти быстрее, чем в среднем, при этом специализация в области социальной работы с детьми, семьей и школой развивается еще быстрее.
В то время как степень бакалавра социальной работы (BSW) достаточна для некоторых ролей социальной работы, в большинстве штатов требуется степень MSW по программе, аккредитованной CSWE, для практики в школе по профессии социального работника. Чтобы добиться максимального эффекта в этой профессии, магистерские программы, например, предлагаемые в Университете Тулейна и Университете Содружества Вирджинии, обеспечивают гибкость за счет вариантов онлайн-обучения или гибридного обучения. Эти программы обычно занимают два года, хотя продвинутая постоянная программа может занять всего один год, чтобы пройти полный рабочий день. В качестве альтернативы работающие специалисты могут выбрать самостоятельную программу с неполным рабочим днем для еще большей гибкости.
Школьные социальные работники разрабатывают стратегии вмешательства и выполняют функции специалистов по психическому здоровью. Эти области практики требуют специальных лицензий и сертификатов. Часто степень магистра социальной работы (MSW) служит обязательным условием для получения многих из этих лицензий.
Школьные социальные работники посвящают свое время, ресурсы, знания, опыт и страсть помощи другим. Несмотря на то, что это отличные качества, важно, чтобы каждое решение соответствовало принципам, изложенным в их профессиональных стандартах, чтобы оставаться знающими, этичными и ответственными.
Вопросы или пожелания? Электронная почта [email protected]
Профессиональные и технические стандарты – Школа социальной работы
Профессиональные стандарты
Профессия социального работника требует от своих практиков приверженности профессиональной ответственности и демонстрации надлежащего межличностного и этического поведения. Таким образом, учебная программа Школы социальной работы Государственного университета Уэйна требует, чтобы все студенты, изучающие социальную работу, придерживались профессионального поведения в соответствии с Кодексом этики Национальной ассоциации социальных работников и следующими профессиональными стандартами. Несоблюдение этих стандартов является академическим проступком в соответствии с Кодексом поведения студентов государственного университета Уэйна и может привести к исключению студента из академической программы.
- Добросовестность : Студенты должны вести себя честно и заслуживающим доверия образом в отношении всех обязанностей, выполняемых в связи с их размещением на местах. Это включает в себя представления, сделанные в первоначальном заявлении о размещении, работу, проводимую при размещении на местах, и все другие представления, сделанные в связи с полевыми заданиями или на собраниях, связанных с полевыми работами.
- Общение : Студенты должны проявлять профессиональное суждение во всех отношениях с другими студентами, преподавателями, сотрудниками, клиентами и другими специалистами.
- Одежда : Студенты должны одеваться профессионально и в соответствии с их стажировкой. Если у учащихся есть вопросы о требованиях к одежде при размещении на местах, им следует обратиться к назначенному им полевому инструктору.
- Конфиденциальность : Учащиеся должны соблюдать все применимые этические и юридические нормы в отношении конфиденциальности и конфиденциальности в отношении любых и всех сообщений, сделанных в связи с их размещением на местах.
- Посещаемость : Учащиеся должны соответствовать требованиям по посещаемости для своих полевых занятий. Это включает в себя своевременное прибытие на свои места размещения и работу на местах в течение всего запланированного времени работы. Это также включает своевременное и надежное посещение всех других собраний, связанных с работой на местах, и выполнение дополнительных обязательств.
- Успеваемость в полевых условиях : Учащиеся должны активно участвовать в своих полевых стажировках. Это означает, что они должны надлежащим образом подготовиться к размещению, консультироваться и следовать указаниям своих полевых инструкторов, а также выполнять обязанности в соответствии с их учебным годом в соответствии с конкретными требованиями их размещения. Если у студентов есть вопросы, касающиеся их обязанностей, они должны проконсультироваться со своим назначенным инструктором на местах и / или с местным представителем факультета.
- Самосознание : Учащиеся должны продемонстрировать надлежащее использование самораскрытия и продемонстрировать знание того, как личный опыт и ценности влияют на практику.
- Саморегуляция : Учащиеся должны продемонстрировать эмоциональную и поведенческую регуляцию, а также невозмутимое суждение при принятии решений.
Технические стандарты
Учебная программа Школы социальной работы Государственного университета Уэйна требует, чтобы студенты социальной работы соответствовали следующим техническим стандартам с разумными приспособлениями или без них.
- Навыки общения : Студенты должны иметь возможность эффективно общаться устно и письменно при работе со студентами, преподавателями, сотрудниками, клиентами и другими специалистами.
- Интеллектуальные способности : Учащиеся должны иметь возможность обсуждать и обрабатывать информацию по предмету, который удовлетворяет их конкретным требованиям по месту работы. Кроме того, студенты должны уметь критически мыслить, анализировать и интерпретировать объективные и субъективные данные, а также применять эффективные навыки решения проблем во время работы на местах. Учащиеся должны продемонстрировать когнитивные способности для эффективного использования и применения компетенций программы.
- Физические способности : Учащиеся должны соответствовать физическим требованиям, предъявляемым к месту обучения, включая требования, связанные с использованием сенсорных и моторных навыков.
- Технологические навыки : Учащиеся должны уметь пользоваться технологиями, необходимыми для работы на местах, и выполнять все соответствующие задания. Эта технология может включать, помимо прочего, использование компьютеров, телефонов и баз данных агентства.