Профессиональный стандарт учителя дефектолога: Разработка профессионального стандарта педагога-дефектолога | Главный портал МПГУ

Детский сад № 89 | г. Белгород, ул. Губкина, 37

Мы рады приветствовать Вас на сайте
официального сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада №89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода

На сайте Вы найдете подробную информацию о дошкольном учреждении, специфике и приоритетных направлениях его работы, успехах и достижениях наших детей и педагогов.
Переступив порог нашего детского сада, Вы узнаете, что детский сад — это большая страна для маленьких.

Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода

Краткое наименование: МБДОУ д/с №89

Свои отзывы, вопросы, пожелания и предложения Вы можете отправлять на электронную почту: [email protected]
либо по телефону: (4722) 51-83-75
При обращении по электронной почте Вы даете согласие на персональную обработку данных

Фотографии воспитанников детского сада размещены на сайте с согласия родителей (законных представителей) дошкольников ДОО

О фактах коррупционных проявлений вы можете сообщить по телефону детского сада

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 «Центр развития ребенка «Непоседы»  г. Белгорода функционирует с 1 августа 1993 года.

МБДОУ д/с №89 расположен в отдельно стоящем 2-х этажном здании внутри жилого комплекса, построенном по типовому проекту и сданном в эксплуатацию в 1993 году. МБДОУ д/с №89 находится в южном микрорайоне города, в ближайшем окружении которого нет крупных промышленных предприятий. Рядом расположены: средняя школа № 46, городская больница №2, детская областная больница, санэпидемстанция.

Местонахождение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода

Режим работы детского сада 12-ти часовой: с 7.00 до 19.00, в рамках пятидневной рабочей недели, суббота и воскресенье — выходные дни.

Уровень образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения — 5 лет.

Образовательный процесс в МБДОУ д/с № 89 осуществляется на русском языке в:

  • непосредственно образовательной деятельности;
  • образовательной деятельности, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельной деятельности детей;
  • взаимодействии с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования.

 

Учредители: Учредителем Учреждения является администрация города Белгорода.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода.

E-mail Учредителя:

 [email protected], [email protected]

Сайт Учредителя: www.beluo31.ru

Место нахождение Учредителя: 308000, г. Белгород, ул. Попова, д. 25-а.

Должность Ф.И.О. Контакты
руководитель управления образования Гричаникова Ирина Александровна т. : 380-651
ф.: 380-663
email:[email protected]
заместитель руководителя управления Ковалев Алексей Юрьевич 380-652
email:[email protected]
заместитель руководителя управления — начальник отдела дошкольного образования
Березка Татьяна Геннадьевна т.: 380-655
email:[email protected]
Отдел общего  образования
начальник отдела Зеленкевич Светлана Григорьевна т.: 380-662
e-mail:[email protected]
Отдел дошкольного образования
заместитель руководителя управления — начальник отдела дошкольного образования Березка Татьяна Геннадьевна т.: 380-655
email:dou@beluo31. ru
заместитель руководителя отдела дошкольного образования Филиппенко Светлана Константиновна т.: 380-655
Планово-экономический отдел
начальник планово-экономического отдела
Шумакова Лариса Евгеньевна т.: 380-654
email:[email protected]
Централизованная бухгалтерия
директор Федорова Людмила Николаевна т.: 22-94-48
email:[email protected]
Отдел правовой, кадровой и организационно-контрольной работы
начальник отдела Овчарова Виталия Николаевна т.: 380-653
[email protected]
Отдел дополнительного образования и занятости детей
начальник отдела Гребенников Юрий Юрьевич т.
: 380-657
[email protected]
МБУ «Научно-методический информационный центр»
директор Журавлёв Алексей Сергеевич т.: 250-918
оф. сайт
заместитель директора Кобзарева Татьяна Анатольевна т.: 380-695
[email protected]
заместитель директора Ивлиева Елена Васильевна т.: 380-695
[email protected]
МКУ «Центр ресурсного обеспечения муниципальных образовательных учреждений»
директор Польшикова Алина Владимировна т: 56-80-01email: [email protected]
главный инженер
Водопьянов Андрей Владимирович т: 56-80-01e-mail: tech@beluo31. ru

Уважаемые Родители!

Найти:

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Календарь публикаций:

Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Портал «Растим детей. РФ»

«Доброжелательная школа Белогорья»

Платформа «Другое дело»

Электронный сборник лучших игровых практик педагогов Белгородской области

ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИ

КРУГЛЫЙ СТОЛ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ – Система образования города Дивногорска

В нынешнем учебном году в школе № 2 им. Ю.А. Гагарина создано школьное методическое объединение учителей-дефектологов начальной школы.

Все учителя начальных классов прошли обучение по специальности «учитель-дефектолог». Учителя постоянно занимаются самообразованием, в том числе и развитием собственной компетентности. В течение учебного года было проведено

8 заседаний методического объединения, на которых учителя поделились своими методическими разработками по дефектологии. С целью получения нового опыта мы приняли участие в городском дефектологическом всеобуче, который состоялся 22 марта 2022 года по теме «Коррекция нарушений письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Цель всеобуча – обмен опытом логопедической работы с обучающимися, имеющими умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), в условиях КГБОУ «Дивногорская школа». Всеобуч для учителей оказался очень полезен, т.к. проблема нарушения письменной речи является актуальной и основной в общеобразовательных школах при работе с детьми с ОВЗ. У нас в планах продолжать сотрудничество со КГБОУ «Дивногорская школа».

12 мая 2022 года члены методического объединения учителей-дефектологов нашей школы приняли участие в «Круглом столе» по обсуждению проекта профессионального стандарта «Педагог-психолог», проводимом Центром оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов г. Красноярска. Цель обсуждения – оформление замечаний и предложений к проекту профессионального стандарта «Педагог-дефектолог». Основными вопросами для обсуждения были: описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности), трудовая функция «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, нарушениями слуха, с задержкой психического развития, с нарушениями зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития, с расстройствами аутистического спектра, психолого-педагогическая помощь и поддержка участников образовательных отношений».

В работе «Круглого стола» активно проявили себя Татьяна Валерьевна Ахпашева и автор этих строк, в частности, мне довелось принять участие в дискуссии по разграничению полномочий классного руководителя и учителя-дефектолога в учебном процессе.

У нас в планах продолжать участвовать в различных всеобучах, вебинарах с целью повышения качества организации деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по овладению содержанием образования в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; психологопедагогическое сопровождение их образования; коррекция, компенсация и профилактика нарушений развития.

Анастасия Владимировна Трифонова,

руководитель ШМО учителей-дефектологов,

учитель начальных классов

школы № 2 им. Ю.А. Гагарина

.

Фото И.Г. Федоров:

Участницы «Круглого стола» А.В. Трифонова и Т.В. Ахпашева  

 

Подробности

Профессиональный стандарт медицинской помощи в области школьной администрации и надзора за учащимися

25 июля 2017 г. , доктор Эдвард Ф. Драган

Родители несут ответственность за защиту и заботу о своих детях, и могут быть юридические последствия, если родитель по небрежности не принимает разумных мер для защиты своего ребенка от вреда. Как и в случае с родителями, организации и учреждения, отвечающие за уход за детьми и присмотр за ними, несут ответственность за защиту их здоровья, безопасности и благополучия. Неполный список таких организаций или программ включает детские сады, дошкольные учреждения, летние лагеря, центры YMCA, частные и государственные школы K-12, частные школы, предоставляющие общежития для учащихся, и центры проживания для осужденной молодежи. Когда ребенок передается на попечение и попечительство такой организации, эта организация берет на себя контроль и надзор над ребенком, сравнимый с родительской опекой, и требует даже более высокого профессионального стандарта заботы, установленного в сфере образования.

Если ребенок получил травму и если можно доказать, что лицо, отвечающее за надзор и уход за ребенком, не действовало должным образом и разумно в определенных обстоятельствах, оно может нести ответственность за такие события, как неправомерная смерть, серьезные телесные повреждения, или сексуальное насилие. Как только ребенок оказывается под опекой специалистов в таких программах, конкретные правовые стандарты и профессиональные стандарты ухода становятся важными факторами при оценке того, соблюдает ли агентство через свою администрацию и/или сотрудников эти стандарты и было ли нарушение правовых или профессиональных стандарты могли нанести вред.

 

Определение профессионального стандарта медицинской помощи

Профессиональный стандарт медицинской помощи определяется как уровень и тип медицинской помощи, которую достаточно компетентный и квалифицированный специалист с аналогичным опытом и в тех же условиях мог бы оказать в соответствии с обстоятельства, приведшие к предполагаемой травме. Это бдительность, внимание, осторожность и благоразумие, которые разумный человек проявлял бы в данных обстоятельствах. Если действия человека не соответствуют этому стандарту, то его или ее действия не соответствуют обязанности проявлять заботу и, следовательно, выходят за рамки профессионального стандарта заботы.

В делах, связанных с деликтными исками, стандарт осторожности, требуемый, когда речь идет о детях, заключается в том, чтобы ответственные лица действовали разумно с учетом вероятности причинения вреда ребенку. Стандартом является не страховщик безопасности, а разумные меры предосторожности и меры реагирования в свете обстоятельств. Школы, детские сады и лагеря несут ответственность за предоставление достаточно безопасных помещений с учетом характера и поведения детей, которые будут пользоваться этими помещениями. Однако, когда агентство несет ответственность за безопасность детей, выполнение стандарта заботы, ожидаемого от благоразумного гражданина или родителя, неадекватно; стандартом заботы в этом случае является то, что разумный и предусмотрительный профессионал. Это означает, что учитель физкультуры, например, должен был бы действовать и как обычный, разумный человек, и как разумный и предусмотрительный учитель физкультуры. Стандарт медицинской помощи измеряется суждениями, знаниями, опытом, обучением, восприятием риска и навыками, которыми должен обладать человек в качестве профессионала. Часто применение образования, подготовки и профессионального опыта эксперта становится ключевым моментом для определения того, соответствует ли в конкретных обстоятельствах учитель или другой специалист профессиональным стандартам обслуживания.

Несоблюдение стандарта в определенной области, такой как администрация образования и надзор, является небрежностью, и пострадавшая сторона может потребовать возмещения любого ущерба в судебном порядке. Это охватывает как правовые, так и профессиональные стандарты в данной области. Иногда стандарт часто является субъективным вопросом, в отношении которого разумные люди могут расходиться во мнениях. Некоторые профессиональные стандарты обслуживания в области управления и надзора за образованием четко определены в законе, например, в Разделе IX Поправок к образованию от 1972. Раздел IX требует, чтобы каждый школьный округ определил лицо, которое будет действовать в качестве координатора Раздела IX. Если школа не идентифицировала такого человека, значит, она не соответствует установленным законом стандартам ухода. В других обстоятельствах может не быть закона, определяющего юридический стандарт медицинской помощи, но в этой области существует признание того, как обычно все делается. Например, может не быть государственного регулирования в отношении соотношения персонала и учащегося при присмотре за учащимися на игровой площадке во время перемены. Некоторые школьные округа имеют свою собственную политику или правила в отношении укомплектования штатов и надзора за учащимися, но в их отсутствие преобладают местные стандарты, здравый смысл и передовая административная практика.

 

Несоблюдение профессиональных стандартов обслуживания может привести к халатности в школе его последствия, администратор может действовать вне профессионального стандарта обслуживания. С одной стороны, существует юридический стандарт, сформулированный в Разделе IX, — что должны быть предприняты немедленные действия, — но, с другой стороны, то, что в профессиональной сфере определяет немедленно? Немедленно в течение одного часа, пяти часов или трех дней? Ответ — и то, что станет профессиональным стандартом медицинской помощи, — зависит от обстоятельств. Кроме того, оценка того, были ли предпринятые действия достаточными для устранения домогательств, не совсем соответствует строгим юридическим стандартам оказания медицинской помощи, а скорее соответствует профессиональным стандартам оказания медицинской помощи. Это должно быть определено в конкретном контексте события.

Например, действовал ли директор в рамках профессионального стандарта заботы, когда, узнав о сексуальных домогательствах в отношении учащегося со стороны одноклассника, он ждал до следующего учебного дня, чтобы рассмотреть сообщение? Это зависит от контекста ситуации и нюансов, которые были бы понятны опытному администратору образования. Как свидетель-эксперт по управлению образованием и надзору, я использую свое образование, подготовку и профессиональный опыт в качестве школьного администратора, чтобы рассмотреть заявление и отчет, изучить обстоятельства с точки зрения школьного администратора и составить мнение о том, что разумно компетентный и квалифицированный специалист поступил бы в данных обстоятельствах. Хотя в законе может использоваться термин «немедленное» действие или ответ, контекст ситуации позволяет свидетелю-эксперту высказать мнение о том, соответствовало ли действие или бездействие администратора профессиональным стандартам осторожности.

В сфере детских садов существует множество правовых норм, которые необходимо соблюдать, чтобы школа могла получить государственную лицензию. Одним из примеров является соблюдение определенного соотношения детей и взрослых в классе и во время развлекательных мероприятий. Однако, когда дети находятся на улице под присмотром соответствующего количества персонала, может потребоваться принятие решений, основанных на обстоятельствах: следует ли запрещать ребенку играть, если он становится чрезмерно агрессивным? Следует ли держать детей подальше от только что скошенной травы? Следует ли отдать ребенка к няне из-за того, что он жалуется на головную боль? Это решения, которые принимаются на основе профессионального стандарта медицинской помощи. Не может быть определяющего правового стандарта или школьной политики, запрещающей ребенку играть с другими. Как специалист, надзирающий сотрудник должен принять решение, исходя из обстоятельств, характера ребенка и любых вопросов безопасности, таких как местонахождение. В целом, ответственное лицо должно действовать как благоразумный профессионал при обстоятельствах, чтобы защитить здоровье и безопасность детей, находящихся в его или ее ведении.

 

Правовые и профессиональные стандарты ухода за детьми с ограниченными возможностями

Наиболее уязвимыми детьми в школе являются дети с ограниченными возможностями, которые иногда не могут защитить себя. Важным аспектом защиты детей с инвалидностью является определение школой учебных, эмоциональных и социальных способностей ребенка и разработка индивидуальной образовательной программы (ИПО) для защиты ребенка от вреда. Существуют правовые и профессиональные стандарты ухода, когда школа несет ответственность за защиту уязвимых детей. Законодательный стандарт ухода заключается в том, что каждый школьный округ выявляет учащихся, которые могут быть лицами с ограниченными возможностями и которые могут воспользоваться специальным образованием и сопутствующими услугами. Как только ребенок будет определен как нуждающийся в специализированных услугах, школа, исходя из профессионального стандарта ухода, должна определить, какие услуги (например, помощник) потребуются для обеспечения безопасности ребенка. Если учащийся не был идентифицирован как человек с инвалидностью и ему не была предоставлена ​​IEP, а затем он вступал в сексуальные отношения со сверстниками, может иметь значение то, что школьный округ не идентифицировал этого учащегося как человека, у которого были социальные или эмоциональные проблемы, которые негативно влияли на его образование. Если учащийся не был идентифицирован как учащийся, который мог бы получить пользу от специального образования, но должен был бы, это может быть аргументом в пользу школьного округа, нарушившего юридический стандарт ухода, то есть за то, что он не разработал IEP, поведенческий план и план безопасности ученика. В этом примере профессиональный стандарт обслуживания может быть сосредоточен на более раннем поведении, отмеченном учителями, и на том, стремился ли учитель, обладающий этими знаниями, провести оценку ученика для разработки IEP. Всякий раз, когда проверяются юридические и профессиональные стандарты ухода в ситуации, связанной с учащимся с инвалидностью, важно воспользоваться услугами свидетеля-эксперта, имеющего опыт работы в сфере специального образования.

Когда родители берут на себя обязанности родителей в школах, детских садах, лагерях и других организациях, они несут ответственность за защиту этих детей и действуют так, как поступил бы разумный родитель. Но одного этого недостаточно. Они также несут ответственность за обеспечение ухода, ожидаемого от профессионального лица в области присмотра за детьми.

Рубрики: размещение 504, план 504, запугивание, сексуальное насилие в кампусе, проверка опекунства над ребенком / школы, надзор за ребенком / учащимся, сексуальное насилие в колледже, критическое состояние здоровья, халатность в детском саду, эксперт по образованию, дискриминация при приеме на работу, государственная неприкосновенность, домогательства, Домогательства / издевательства, дедовщина, травмы учащихся специального образования, телесные повреждения, частные школы, ограничения и изоляция в школах, школьное насилие с применением огнестрельного оружия, Раздел 19 об ответственности школы83, Управление школой, иск о халатности в школе, Насилие со стороны школьной полиции, ответственность за школьные помещения, школьная охрана и безопасность, школьная спортивная травма, школьная транспортная травма, школьное насилие, сексуальное насилие, сексуальные домогательства, специальное образование, стандарт профессиональной помощи, права учащихся, дискриминация при приеме на работу учителей, Раздел IX, Раздел VII, Без категории, Неправомерная смерть С тегами: требования к сообщениям о злоупотреблениях, ответственность агентства, издевательства, издевательства над самоубийством, жестокое обращение с детьми, ответственность колледжа за сексуальное насилие, сексуальное насилие в колледже, халатность в детском саду, мероприятия в конце учебного года , Свидетель-эксперт, Контроль над оружием, Безопасность оружия, Оружие в школах, Враждебная школьная среда, Несчастные случаи в приходских школах, Секс-скандал в Пенсильвании, Личная травма, расовые домогательства, Стрельба в школе с песчаным крючком, Иски о несчастных случаях со школьным автобусом, Аварии со школьным автобусом, Школьные судебные процессы , школьная ответственность, школьная безопасность, школьные процедуры безопасности, школьная безопасность, сексуальное насилие в школе, сексуальные домогательства в школе, сексуальные домогательства SE в школах, студенческий травматизм, права учащихся, безопасность учащихся, ответственность летнего лагеря, безопасность летнего лагеря, профсоюзы учителей, раздел IX

Gale Apps – Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = “java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util. ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher. java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl. authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) ” org. springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com. gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor341.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java. base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web. servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax. servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter. java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator. AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor. service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *