Профильная школа: СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА» — Группа компаний «Просвещение»

Содержание

Профильная школа «Art_Time» – Тобольский педагогический институт им. Д.И.Менделеева

Профильная школа «Art_Time» направлена на выявление и развитие творческой одаренности обучающихся и их предпрофессиональной подготовки.

Старшеклассники «погружаются» в профессиональную деятельность, посредством более глубокого изучения специальных художественных дисциплин, расширения спектра профессиональных умений путем освоения разнообразных технологий работы с художественными материалами, включения в совместные коллективно-творческие дела и проекты с учителями, педагогами дополнительного образования, преподавателями ВУЗов.

Принципы реализации программы соответствуют методическим рекомендациям по вопросам организации профильного:

  • программа выстроена на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия образовательных учреждений общего, дополнительного и профессионального образования;
  • создает условия по привлечению для педагогической работы в систему профильного обучения кадров из системы профессионального образования, в том числе не имеющих педагогического образования;
  • осуществляется в ситуации взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках профильного обучения;
  • обеспечивает оценку индивидуальных образовательных достижений обучающихся в условиях профильного обучения.

Цель: выявление и развитие творческой одаренности обучающихся.

Задачи:

1. Создать условия для профориентации и мотивации к познавательной активности и творческой деятельности в  сфере изобразительного искусства.

2. Способствовать развитию разнообразных видов мышления.

3. Способствовать развитию коммуникативной компетенции.

Социальные партнеры:

Ø Комитет по образованию администрации города Тобольска

Ø Комитет по культуре и туризму администрации города Тобольска

Ø Отдел образования Тобольского района

Ø Образовательные организации дополнительного образования города Тобольска и Тобольского района

Ø ПАО «СИБУР»

Ø ТИАМЗ

Преподаватели:

1. Бакулина Наталья Анатольевна – доцент кафедры теория и методики начального и дошкольного обучения, кандидат культурологии

2. Балахнина Лидия Васильевна – доцент кафедры теория и методики начального и дошкольного обучения, кандидат искусствоведения

3.  Давалева Дина Акрамовна – преподаватель имеющий ученую степень цикловой методической комиссии педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук



Официальный сайт МБОУ ДПО “НМЦ”

Наименование ОУ

Реализуемый профиль

Ленинский район

МБОУ «Лицей №23»

Физико-математический

МБОУ «Гимназия №25»

Социально-гуманитарный

Социально-экономический

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28»

Физико-химический

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33»

Технологический

Социально-экономический Информационно-технологический

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45»

Химико-биологический

Социально-гуманитарный

Физико-математический

МБОУ «МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №48»

Спортивный

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49»

Химико-биологический

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №58»

Социально-экономический

МБОУ «Гимназия №71»

Лингво-социальный

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №91»

Социально-экономический

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №92»

Химико-биологический

Физико-математический

Социально-гуманитарный

Социально-экономический

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №93»

Социально-гуманитарный

Физико-математический

Социально-экономический

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №94»

Индивидуальные учебные планы

Центральный район

МНБОУ «Городской классический лицей»

Филологический

Физико-математический

Химико-математический

Химико-биологический

Социально-гуманитарный

Информационно-технологический

МБОУ «Гимназия №1»

Социально-экономический

Лингво-экономический

Социально-правовой

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №10»

Социально-гуманитарный

Физико-химический

МБОУ «Гимназия №21»

Лингвистический

Социально-гуманитарный

Социально-экономический

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №31»

Социально-экономический

Социально-гуманитарный

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №40»

Социально-правовой

Химико-биологический

Социально-гуманитарный

МБОУ «Гимназия №41»

Социально-гуманитарный

Филологический

Гуманитарный

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №44»

Социально-экономический

МБОУ «Лицей №62»

Химико-биологический

Физико-математический

Информационно-технологический

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №84»

Физико-математический

Социально-экономический

Заводский район

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №7»

Физико-математический

Социально-гуманитарный

МАОУ ««Средняя общеобразовательная школа №14»

Социально-гуманитарный

Физико-химический

МБОУ «Гимназия №17»

Социально-экономический

Социально-гуманитарный

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №37»

Информационно-технологический

Социально-экономический

Химико-биологический

Физико-математический

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №50»

Социально-экономический

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №54»

Физико-химический

Социально-гуманитарный

Физико-математический

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №95»

Индивидуальные учебные планы

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №97»

Индивидуальные учебные планы

МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №99»

Социально-экономический

Кировский район

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

Индивидуальные учебные планы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19»

Физико-математический

Социально-экономический

Оборонно-спортивный

Химико-физический

Рудничный район

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»

Социально-гуманитарный

Информационно-технологический

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №34»

Социально-экономический

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36»

Филологический

МАОУ «Гимназия №42»

Социально-гуманитарный

Социально-экономический

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №52»

Физико-математический

Химико-биологический

Социально-гуманитарный

МБОУ «Лицей №89»

Физико-математический

Химико-биологический

Летняя профильная школа «Умник 2019»

Документы Дети о мероприятиях

7 июня 2019г.

группа «Юмористы» — «Вчера мы были в КУЗГТУ. Там мы узнали, какая программа помогает анимировать картинки. Сегодня мы съездили в Федеральную Налоговую службу. Было очень интересное знакомство с начальником Налоговой службы. Там мы узнали, какие налоги платят наши родители. И какая ответственность может быть за неуплату налогов. Также сегодня было занятие по математике,где мы вспомнили и повторили все изученное. Особое внимание мы уделили геометрии., решали задачи ОГЭ, два занятия прошли отлично»

группа «Барбарики» — » Нам очень нравятся уроки с компьютерной графикой. Мы делали анимацию наших рисунков. В ФНС нам рассказали важность оплаты налогов, узнали много нового и даже заходили в кабинеты, предназначенные только для работников Налоговой. На математике мы повторяли пройденные темы»

Пост-релизы

6 июня ребята из школы «Умник» на базе кафедры прикладных информационных технологий КузГТУ посетили заключительный мастер-класс по теме: «Векторная графика в программе AdobeIllustrator». За два занятия они познакомились: с видами компьютерной графики, технологией создания фигур векторной графики, создали собственную иллюстрацию в AdobeIllustrator. «автомобиль» и «воздушный шар». Мастер-класс проводила Тайлакова Анна Александровна, старший преподаватель кафедры прикладных информационных технологий КузГТУ. Все участники мастер-класса были очень довольны, и появилось желание дальше изучать эту технологию. Инимэ

Первый дель в лагере был достаточно насыщенный: «весёлая зарядка, тренинг, посещение детской библиотеки. в которой Мы узнали о Петре I, зарегистрировали аккаунт на googlе.com, вкусный завтрак и обед. Все это здорово»- пишут о своих впечатлениях ребята.

Всего просомотров страницы: 1.3K

Последнее изменение: 07.06.2019

МАОУ “Средняя общеобразовательная школа №36”, г. Кемерово

            Информация о наборе в 10 класс на 2021-2022 учебный год

C сентября 2020 года в Учреждении реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, которым предусмотрена организация образовательной деятельности по индивидуальным учебным планам.

В 2021-2022 учебном году запланировано обучение 50 учащихся 10-х классов по пяти учебным планам 4-х профильных направлений.

Количество вакантных мест на 24.06.2021 года – 0. Прием заявлений в 10 класс на 2021-2022 учебный год завершен.

Прием заявлений о зачислении в 10 класс осуществляется в соответствии с Правилами приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» при предъявлении аттестата об основном общем образовании.

Для приема в Школу родители/законные представители ребенка или поступающий представляют следующие документы:

     – копию документа, удостоверяющего личность родителя/законного представителя ребенка или поступающего;

     – копию паспорта поступающего / свидетельства о рождении ребенка или документа подтверждающего родство заявителя;

    – копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

Начало приема заявлений о зачислении в 10 класс – после выдачи учреждением аттестатов об основном общем образовании.

В связи с организованной выдачей аттестатов об основном общем образовании в учреждении 10 июня 2021 года, прием документов в 10 класс на 2021-2022 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной территории начинается с 16.00 10 июня 2021; для граждан, не проживающих на закрепленной за ОО территорией с 16.00 17 июня 2021 (при наличии свободных мест).

Прием заявлений осуществляется в электронном виде порседством АИС “Элеткронная школа 2.0” до завершения набора.

Личный прием граждан для подачи заявления / подтверждения документов, поданных в электронном виде, осуществляется 10.06.2021 с 16.00 до 18.00 и 17.06.2021 с 16.00 до 18.00; в дальнейшем в часы приема руководителя учреждения – четверг с 16.00 до 18.00


Учебные планы 10-11 классов на 2021-2022 учебный год

Бланк заявления о зачислении в 10 класс в 2021-2022 учебном году

Осуществляя переход на ФГОС одной из первостепенных задач, стоящих перед образовательным учреждением, является создание эффективной образовательной среды, позволяющей обеспечить равный доступ к полноценному образованию разным категориям учащихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Сегодня в условиях общеобразовательных школ учащимся предоставляется возможность апробировать свои профессиональные предпочтения для более осознанного выбора будущего образовательного маршрута, расширяются возможности социализации учащихся.

Профильное обучение – наиболее эффективное средство дифференциации содержания образовательной деятельности, удовлетворения социального запроса учащихся и обеспечения более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Принятие решения о поступлении в профильные классы это первый шаг на пути к осознанной профессиональной деятельности, а результативность обучения – показатель верности принятого решения и эффективности взаимодействия школы и учащегося.

Профильное обучение в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» регламентировано Положением о профильном обучении. и организовано по четырем профильным направлениям.

Образовательная деятельность в профильных классах осуществляется педагогами с высшим образованием, имеющими первую или высшую квалификационную категорию и опыт преподавания учебного предмета не менее 3-х лет. При этом приоритетными направлениями в деятельности педагогов являются:

  •  развитие самостоятельной, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
  •  развитие их познавательных интересов посредством практической учебной деятельности.

Неотъемлемой частью профильного обучения, несмотря на направленность подготовки, является профориентационная работа с учащимися. Координатором данного вида деятельности выступает школьный психолог, который осуществляет сопровождение учащихся и координирует их связи в области социального партнерства образовательного учреждения с учреждениями высшего профессионального образования. Традиционно учащиеся школы принимают участие во встречах с представителями ВУЗов, посещают их открытые занятия, дни открытых дверей, участвуют в профессиональных пробах.

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №

Поставщик

Муниципальное унитарное предприятие “Комбинат школьного питания”

Предмет

Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

Дата заключения

9 января 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

1 889 420,54 ₽

Поставщик

МУП “КШП”

Предмет

Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

Дата заключения

9 января 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

1 756 271,64 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “КЛИНСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ”

Предмет

Оказание услуг на отпуск-потребление тепловой энергии в 1 полугодии 2020 года

Дата заключения

4 марта 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

997 730,87 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация “Криптон”

Предмет

Услуги охраны

Дата заключения

16 января 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

936 000,00 ₽

Поставщик

МУП “КЛИНТЕПЛОСЕТЬ”

Предмет

Услуги по транспортированию горячей воды

Дата заключения

17 февраля 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

888 214,39 ₽

Поставщик

ООО ЧОО “СТАНДАРТ”

Предмет

Услуги охраны

Дата заключения

23 декабря 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

809 600,00 ₽

Поставщик

Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

Предмет

Босова Л. Л., Босова А.Ю. Информатика. 7 класс учебник Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Дата заключения

23 декабря 2020 года

Дата окончания исполнения

31 июля 2021 года

Сумма контракта

489 460,62 ₽

Поставщик

ИП Белозерцев Сергей Геннадьевич

Предмет

Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений

Дата заключения

22 ноября 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

466 015,27 ₽

Поставщик

Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

Предмет

Плешаков А. А./Окружающий мир. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 2.

Дата заключения

29 апреля 2019 года

Дата окончания исполнения

30 ноября 2019 года

Сумма контракта

426 122,95 ₽

Поставщик

Акционерное общество “Издательство “Просвещение”

Предмет

Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Чаругин В. М. / Под ред. Парфентьевой Н. А./Физика. 11 класс. Базовый уровень *

Дата заключения

14 мая 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

362 799,00 ₽

Создание профиля вашей школы – специалисты в области образования

Что колледжи должны знать о вашей школе

Профиль средней школы должен быть исчерпывающим и точно отражать уникальность вашей школы. По словам представителей колледжей и школьных консультантов, здесь перечислены важнейшие элементы, которые он должен содержать. Обязательно обновляйте свой профиль ежегодно.

Просмотрите образец профиля средней школы, чтобы увидеть, как все элементы сочетаются друг с другом.

Контактная информация

  • Укажите название школы, адрес, номера телефона и факса, а также URL-адрес веб-сайта.
  • Укажите имена, номера телефонов, номера факсов и адреса электронной почты директора и всех консультантов.
  • Сообщите, как добраться до школы, а также укажите предпочтительные дни и время для посещения колледжа.
  • Укажите код CEEB комиссии вступительных экзаменов.

Общественная и школьная информация

  • Включите описание школы и сообщества, отражающее социально-экономический и этнический состав, информацию об уровне образования родителей, основных работодателях и других интересующих вас характеристиках.Независимые школы могут включать в себя историю, миссию и правила приема.
  • Укажите процент студентов, которые участвуют в программах с низким доходом (например, Title I, AVID и бесплатный или сокращенный обед).
  • Включая аккредитацию, членство в учреждениях, а также особые признания и награды.

Учебная программа

  • Опишите доступные академические программы, специальные дипломы, треки и любые нетрадиционные или необычные учебные программы.
  • Перечислите AP® и курсы с отличием.
  • Подробно опишите правила приема на курсы AP (открытые или выборочные) и опишите участие в AP; например, количество учеников в школе, а также количество и процент сдающих курсы AP и экзамены.
  • Перечислите требования к градации.

Порядок выставления оценок и ранжирования

  • Объясните процедуры, особенно любую используемую систему взвешивания.
  • Включите объяснения всех компьютерных кодов, которые появляются в расшифровке стенограммы.

Информация о результатах теста

  • Распространение отчетов и диапазоны для SAT® и ACT.
  • Включите другую информацию о тестах (например, AP, National Merit), представляющую интерес для колледжей.

История посещаемости колледжа

  • Включите процент студентов, посещающих двухгодичные и четырехгодичные учебные заведения в штатах и ​​за пределами штата.
  • Включите список колледжей, в которых учились недавние выпускники.

Внешкольные возможности

  • Перечислите виды спорта, в которых учащиеся могут участвовать.
  • Список клубов и других организаций, в которые могут вступить студенты.

Дополнительные предложения

  • Используйте предпочтительный формат: обе стороны одного листа неглянцевой бумаги размером 8 1/2 дюймов на 11 дюймов. Используйте темные чернила на светлой бумаге – многие колледжи сканируют профили в свои системы.
  • Выделите изменения в политике выставления оценок и ранжирования, а также любые изменения в учебной программе.
  • Включите информацию или данные, которые помогут отличить вашу школу и программы от других.

Профиль CSS Участвующие организации и программы

Учреждение / программа 1

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 2

Код CSS

Название учебного заведения

Учебное заведение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 3

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 4

Код CSS

Название учебного заведения

Армянская ассоциация студентов амер

Учебное заведение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

/

5

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 6

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 7

Код CSS

Название учреждения

Колледж Бард в Саймонс Рок

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

8

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 9

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 10

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 11

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 12

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 13

Код CSS

Название учреждения

Bentley U: Mccallum Graduate

Учреждение
State

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

IDOC

IDOC 14

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 15

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 16

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 17

Код CSS

Название учреждения

Birmingham-Southern College

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

18

Код CSS

Название учебного заведения

Учебное заведение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 19

Код CSS

Название учреждения

Бостонский университет: Медицинский факультет

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Учреждение IDOC

Программа 20

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 21

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 22

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 23

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 24

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 25

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 26

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 27

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 28

Код CSS

Название учреждения

Калифорнийский технологический институт

Учреждение
Штат

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 29

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 30

Код CSS

Название учреждения

Университет Карнеги-Меллона

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

31

Код CSS

Название учреждения

Кэролайн Э. Hill Scholar Fund

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не проживающие в опеке

IDOC

Учреждение / программа 32

Код CSS

Название учреждения

Case Western Reserve U: MED

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение Программа 33

Код CSS

Название учреждения

Университет Кейс Вестерн Резерв

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 34

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 35

Код CSS

Название учреждения

Колледж Клермонт Маккенна

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

36

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 37

Код CSS

Название учреждения

Cleveland Institute of Music

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

38

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 39

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 40

Код CSS

Название учреждения

Колледж Святого Креста

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Программа 41

Код CSS

Название учреждения

Колледж Уильяма и Мэри

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение 42

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 43

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 44

Код CSS

Название учреждения

Columbia U: Business School

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

45

Код CSS

Название учреждения

Columbia U: College and Engineering

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Программа 46

Код CSS

Название учреждения

Колумбийский университет: Колледж стоматологической медицины

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль учреждения – родители без опеки

IDOC

/ Программа 47

Код CSS

Название учреждения

Columbia U: Трудотерапия

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

/ Программа 48

Код CSS

Название учреждения

Columbia U: School of Arts

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Программа 49

Код CSS

Название учреждения

Колумбийский университет: Школа общих исследований, Нью-Йорк

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся детьми

IDOC

IDOC 9000

Учреждение / Программа 50

Код CSS

Название учреждения

Колумбийский университет: Юридический факультет

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Программа 51

Код CSS

Название учреждения

Колумбийский университет: Колледж врачей / хирургов Вагелоса

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся членами семьи

Учреждение / Программа 52

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 53

Код CSS

Название учреждения

Корнельский университет: Колледж ветеринарной медицины

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

/ Программа 54

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 55

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 56

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 57

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 58

Код CSS

Название учреждения

Дартмутский колледж: Thayer Sch

Учреждение
Штат

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

/ Программа

59

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 60

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 61

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 62

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 63

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 64

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 65

Код CSS

Название учреждения

Школа медсестер Университета Дьюка

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

66

Код CSS

Название учреждения

Университет Дьюка: Школа окружающей среды Николаса

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC 9000 / Программа 67

Код CSS

Название учреждения

Университет Дьюка: Медицинский факультет

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Учреждение IDOC

Программа 68

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 69

Код CSS

Название учреждения

Eastman School of Music: U of Rochester

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

IDOC

IDOC Учреждение / Программа 70

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 71

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 72

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 73

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 74

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 75

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 76

Код CSS

Название учреждения

Фонд Фрэнсиса Оймета Шола

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

/ Программа

77

Код CSS

Название учреждения

Колледж Франклина и Маршалла

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

78

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 79

Код CSS

Название учреждения

Медицинская школа Гейзеля в Дартмуте

Учреждение
Штат

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

IDOC

IDOC 9000 Программа 80

Код CSS

Название учреждения

Джордж Вашингтон U: Закон S

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение Программа 81

Код CSS

Название учреждения

Джордж Вашингтон U: Public Health, DC

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / Программа 82

Код CSS

Название учреждения

Университет Джорджа Вашингтона

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 83

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 84

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 85

Код CSS

Название учреждения

Джорджтаунский университет в Катаре

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

86

Код CSS

Название учреждения

Технологический институт Джорджии

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 87

Код CSS

Название учреждения

Гештальт-институт Кливленда

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

/ Программа

88

Код CSS

Название учебного заведения

Учебное заведение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 89

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 90

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 91

Код CSS

Название учреждения

Колледж Густава Адольфуса

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

/ Программа

92

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 93

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 94

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 95

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 96

Код CSS

Название учреждения

Гарвардский университет: Гарвардская медицинская школа

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Программа 97

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 98

Код CSS

Название учебного заведения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 99

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 100

Код CSS

Название учреждения

Хобарт и Уильям Смит Колл

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

101

Код CSS

Название учреждения

Стипендия Горация Грили Fd

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся детьми

IDOC

/ Программа

102

Код CSS

Название учреждения

Икан Ш оф Мед на горе Синай

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся детьми

IDOC

IDOC / Программа 103

Код CSS

Название учреждения

Иллинойсский Уэслианский университет

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

104

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 105

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 106

Код CSS

Название учреждения

Еврейская теологическая семинария Америки, Нью-Йорк

Учреждение
Штат

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль учреждения – родители без опеки

IDOC

/ Программа 107

Код CSS

Название учреждения

Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса, M

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

IDOC

Учреждение / Программа 108

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 109

Код CSS

Название учреждения

Медицинский факультет Университета Джонса Хопкинса

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся детьми

IDOC

/ Программа 110

Код CSS

Название учреждения

Университет Джона Хопкинса: Консерватория Пибоди

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся собственниками

IDOC4000 Программа 111

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 112

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 113

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 114

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 115

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 116

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 117

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 118

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 119

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 120

Код CSS

Название учреждения

Университет Лойолы Мэриленд

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

121

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 122

Код CSS

Название учреждения

Манхэттенская музыкальная школа

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

123

Код CSS

Название учебного заведения

Учебное заведение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 124

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 125

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 126

Код CSS

Название учреждения

Массачусетский технологический институт

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

127

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 128

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  129

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  130

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  131

CSS Code

Institution Name

Montessori Inst of North Texas

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  132

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  133

CSS Code

Institution Name

National Merit Schol Corp

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  134

CSS Code

Institution Name

New Canaan HS Schol Foundation

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  135

CSS Code

Institution Name

New Saint Andrews College

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  136

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  137

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  138

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  139

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  140

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  141

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  142

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  143

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  144

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  145

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  146

CSS Code

Institution Name

Otis College of Art and Design

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  147

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  148

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  149

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  150

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  151

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  152

CSS Code

Institution Name

Queens University at Kingston

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  153

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  154

CSS Code

Institution Name

Rensselaer Polytechnic Inst

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  155

CSS Code

Institution Name

Rhode Island School of Design

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  156

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  157

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  158

CSS Code

Institution Name

Ringling College of Art and Design

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  159

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  160

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  161

CSS Code

Institution Name

San Francisco Conservatory of Music

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  162

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  163

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  164

CSS Code

Institution Name

Sewanee: The University of the South

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  165

CSS Code

Institution Name

SF Mainliner Scholarship Prg

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  166

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  167

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  168

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  169

CSS Code

Institution Name

Southern Baptist Theo Sem

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  170

CSS Code

Institution Name

Southern Methodist University

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  171

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  172

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  173

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  174

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  175

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  176

CSS Code

Institution Name

Stanford U: Sch of Medicine

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  177

CSS Code

Institution Name

Stanford U: School of Law

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  178

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  179

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  180

CSS Code

Institution Name

Stevens Institute Technology

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  181

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  182

CSS Code

Institution Name

Stratford University: Falls Church, VA

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  183

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  184

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  185

CSS Code

Institution Name

Texas Christian University

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  186

CSS Code

Institution Name

The 200 Club of Morris County

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  187

CSS Code

Institution Name

The Minerva Schools at KGI

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  188

CSS Code

Institution Name

Thomas Aquinas College (CA/MA)

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  189

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  190

CSS Code

Institution Name

Trevecca Nazarene University, TN

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  191

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  192

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  193

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  194

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  195

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  196

CSS Code

Institution Name

Univ of California: San Francisco

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  197

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  198

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  199

CSS Code

Institution Name

Univ of Massachusetts: Medical School

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  200

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  201

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  202

CSS Code

Institution Name

Univ of North Carolina Chapel

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  203

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  204

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  205

CSS Code

Institution Name

Univ of Penn: Perelman Sch of Med

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  206

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  207

CSS Code

Institution Name

Univ of Pittsburgh: Sch of Med

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  208

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  209

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  210

CSS Code

Institution Name

Univ of Rochester Sch of Med/Dent

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  211

CSS Code

Institution Name

Univ of Southern California (USC)

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  212

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  213

CSS Code

Institution Name

Vanderbilt U: School of Medicine

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  214

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  215

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  216

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  217

CSS Code

Institution Name

Virginia Commonwealth U: Sch of Med

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  218

CSS Code

Institution Name

Wake Forest Sch of Medicine

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  219

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  220

CSS Code

Institution Name

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  221

CSS Code

Institution Name

Washington and Lee University

Institution
State

CSS Profile – Domestic Students

CSS Profile – International Students

CSS Profile – Noncustodial Parents

IDOC

Institution / Program  222

CSS Code

Institution Name

Washington University: St. Луи

Учреждение
Государство

Профиль CSS – домашние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не проживающие в опеке

IDOC

Учреждение / программа 223

Код CSS

Название учреждения

Медицинская школа Weill Cornell

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

224

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 225

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 226

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 227

Код CSS

Название учебного заведения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 228

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 229

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 230

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 231

Код CSS

Название учреждения

Вудро Вильсон Grad School of Teaching + Learning

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не имеющие права опеки

Учреждение / Программа 232

Код CSS

Название учреждения

Вустерский политехнический институт

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

Программа IDOC

233

Код CSS

Название учреждения

Йельский университет: Ассоциированная программа врачей

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль учреждения – родители без опеки

IDOC

Программа 234

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Учреждение / программа 235

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Государство

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами

IDOC

Учреждение / программа 236

Код CSS

Название учреждения

Йельский университет: Медицинский факультет

Учреждение
Государство

Профиль CSS – внутренние студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Программа 237

Код CSS

Название учреждения

Учреждение
Штат

Профиль CSS – местные студенты

Профиль CSS – иностранные студенты

Профиль CSS – родители без опеки

IDOC

Профиль школы | Школа-интернат и дневная школа для подготовки к колледжу в PA

Общий обзор и философия

Solebury School была основана в 1925 году как прогрессивная альтернатива более жестким и авторитарным образовательным системам того времени. Мы продолжили этот прогрессивный путь, приняв множество инновационных программ задолго до того, как они стали общепринятыми в американском образовании. Сегодня мы продолжаем нашу традицию подготовки к колледжу, совместного обучения в интернате и дневной школе, в которых обучаются 235 учеников с 9 по 12 классы в наших деревенских лагерях площадью 140 акров в сельской местности Пенсильвании.

Мы призываем студентов и преподавателей действовать коллегиально в процессе обучения и строить отношения, основанные на взаимном уважении. Нашей философии присуще глубокое уважение к личности и отказ от конформизма как такового.Каждого ученика поощряют мыслить творчески, независимо и критически, а также понимать свою ответственность перед большим миром. Несмотря на то, что наш стиль является неформальным, наша учебная программа является строгой и готовит учащихся к успешной учебе в различных колледжах, в том числе в самых отборных школах страны.

Свяжитесь с нами

Телефон: 215. 862.5261
Факс: 215.862.3366
Номер CEEB: 39-2955

Студенчество

Хотя большинство из примерно 235 студентов Солебери приехали из Пенсильвании и Нью-Джерси, за последние три года студенты приехали из 19 штатов и 12 зарубежных стран.

Ученики Солебери берут на себя руководящие роли, которые являются неотъемлемой частью повседневного функционирования школы: ученики проводят наши общешкольные собрания два раза в неделю; студенты работают вместе с преподавателями в наших судебных и академических комитетах; старшие ученики выступают в качестве равных-лидеров и равных наставников для младших школьников; студенты выступают в качестве гидов для нашего приемного отделения; студенты создают и возглавляют свои собственные клубы и организации (такие как Клуб Красного Креста и Журнал литературного искусства Solebury).Студенты также участвуют в различных спортивных состязаниях и других традиционных мероприятиях. Наставляя студентов через эти обязанности, Solebury способствует зрелости и личностному росту своих студентов.

Аккредитация

Ассоциация независимых школ Пенсильвании

Член с хорошей репутацией PACAC и NACAC

Календарь

Учебный год

Solebury делится на три триместра.Первый заканчивается в середине ноября, второй – в начале марта, а третий – в начале июня. Продолжительность занятий составляет 80 минут, каждое с дополнительным временем для лабораторных работ. Последние три дня каждого триместра предназначены для выпускных экзаменов.

Академическая программа

Для окончания учебы требуется минимум 109 кредитов:

  • Английский язык: 24 кредита (требуется каждый триместр)
  • Математика: 18 кредитов (по алгебре II и тригонометрии)
  • Мировые языки: 18 кредитов (3 года по одному языку или по два года по каждому из двух языков)
  • Наука: 12 кредитов (концептуальная физика и биология)
  • Социальные науки: 12 кредитов (история США плюс один)
  • Искусство: 6 кредитов (2 полных года)
  • Здоровье: 1 балл (отменяется, если студент поступает в качестве младшего, старшего или PG)

факультативов, чтобы довести общее количество кредитов до 109.

Каждый годовой курс равен 6 кредитам. Каждый студент должен делать как минимум 27 кредитов в год или 9 за каждый триместр. Обратите внимание, что это минимальные требования, и студентам рекомендуется пройти как можно дальше по каждой дисциплине. Тем, кто хочет поступить в конкурентоспособный колледж, следует иметь в виду, что такие кандидаты обычно изучали математический анализ, три или более лабораторных наук и часто четвертый год изучения иностранного языка. В Solebury студенты часто получают от 132 до 156 кредитов по окончании учебы.

Предлагается 11 курсов AP: American Studies (AP US History), AP Calculus AB, AP Calculus BC, AP English Literature, AP French Language, AP European History, AP Spanish Language, AP Statistics, AP Studio Art, AP US Правительство и политика и AP Physics or Chemistry (поочередно).

Предлагается 22 курса с отличием: Биология, химия, физика, алгебра I, геометрия, алгебра 2 и триггер, многомерное исчисление, американская литература, социальная теория, этика, дебаты, экономика, историческая диссертация, экология, предварительное исчисление , Английский 9 и 10, Teach3Serve и четыре факультатива по английскому языку для пожилых людей.

Профиль тестирования 2019 года

В 2019 году в классе участвовало 63 человека старшего возраста. Средний диапазон результатов SAT составляет 50%:

  • SAT Чтение / письмо: 580-670
  • SAT Math: 520-740
  • ACT Составной: 22-29

Оценка

Оценка по 4-балльной шкале.

А + (97-100) = 4.333 В + (87-89) = 3,333 С + (77-79) = 2,333 D + (67-69) = 1,333
А (93-96) = 4,0 Б (83-86) = 3.000 С (73-76) = 2.000 D (63-66) = 1.000
A- (90-92) = 3,666 В- (80-82) = 2,666 С- (70-72) = 1,666 D- (60-62) = 0,666
(Д- низший проходной балл) F (59 или меньше) = 0.000

Курсы с отличием и AP являются взвешенными. Бонус составляет , а не , добавляемый к самой оценке курса, но добавляемый при расчете среднего балла. Бонус с отличием составляет 0,333. Бонус AP составляет 0,666.

Class Рейтинг

В соответствии с нашей философией образования, школа Solebury оценивает своих учеников , а не .

Мероприятия

студентов Solebury должны участвовать в трех триместрах занятий спортом или деятельностью каждый год.

Программа Teach3Serve

Teach3Serve стремится обучать, помогать и вдохновлять старшеклассников, приверженных социальным изменениям и общественным работам. Студенты программы Teach3Serve изучают историю и философию благотворительности, но большая часть их обучения будет носить экспериментальный характер, поскольку они откроют для себя различные аспекты социального предпринимательства.

Глобальное образование

С акцентом на Глобальные цели Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития и в качестве члена Глобальной контрольной группы для преподавателей, студенты могут активно участвовать в глобальных академических курсах, культурных мероприятиях, погружении в путешествия и многом другом.

Студенческая дисциплина

Solebury School будет сообщать колледжам о любых дисциплинарных мерах, которые приводят к отстранению или исключению учащегося в младшем и старшем классе Solebury School. Мы будем сообщать о дисциплинарных мерах, принятых до подачи заявления в колледж, только по запросу; о любых дисциплинарных мерах, которые происходят после подачи заявления, будет сообщено во все колледжи, в которые подал заявление студент.

Сводная статистика

Из выпускников последних трех лет 98% поступили в четырехлетние колледжи; оставшиеся 2% посещают общественные колледжи, учатся в аспирантуре средней школы или берут промежуточный год.

Профиль средней школы: важность при приеме в колледж

Что ваш школьный профиль говорит о вашей школе?

Это вопрос, который я недавно задавал преподавателям более глубокого обучения, и вам также следует задать его в своей школе. Благодаря моей работе над Reimagining College Access Initiative, возглавляемой Институтом политики обучения в партнерстве с EducationCounsel и Education First, у меня была возможность пообщаться с политическими и практическими лидерами как из K-12, так и из высших учебных заведений по поводу использования школы. профили при приеме в колледж.Эти разговоры прояснили одну вещь: профили школ – важный, но малоиспользуемый инструмент.

Что такое профиль школы?

Профили школ – это документы, которые обычно отправляются вместе с транскрипцией учащегося в заявлении в колледж и часто доступны через веб-сайт школы. Эти документы одинаковы для всех учеников данной школы. Они также предоставляют полезный контекст для приемных комиссий, когда они просматривают стенограмму учащегося, чтобы понять возможности, доступные учащимся в их средней школе.Эта информация особенно полезна, если учесть равенство и доступ учащихся к качественному обучению.

Несколько ресурсов проливают дополнительный свет на цель школьного профиля и содержание, которое должно быть включено. Например, в Common Application предлагается определение школьного профиля как документа, который «предоставляет сводную информацию о студенческом контингенте школы, предложениях по учебной программе и системе оценок», и он связан с образцом общего профиля средней школы, взятым Советом колледжей.Хотя это демонстрирует базовый уровень того, что должны включать все школы, быстрое сканирование более 1200 школьных профилей, связанных с веб-сайтом Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж, покажет, что содержание и внешний вид этих документов сильно различаются.

Школьные профили для школ более глубокого обучения

Описательный профиль школы особенно важен для школ, которые вовлекают учащихся в более глубокое обучение. Многие представители приема в колледж, с которыми я разговаривал в рамках инициативы Reimagining College Access Initiative, объяснили, что они в значительной степени не знают, что означает более глубокое обучение для любой отдельной средней школы и как опыт студента там сравнивается с опытом студента любой другой школы. другая школа.

Однако некоторые школы более глубокого обучения предприняли шаги для обеспечения того, чтобы приемные группы имели четкое представление об опыте своих учеников и о том, что отличает их школу от других. High Tech High, сеть школ более глубокого обучения в округе Сан-Диего, входит в их число и использует свои школьные профили как один из инструментов для обучения приемных комиссий уникальной школьной модели сети.

Несмотря на то, что каждая из шести средних школ в сети High Tech High имеет уникальный профиль, каждая из них передает одну и ту же миссию и включает подробную информацию о том, как их ученики проходят оценку на основе результатов, обучение на основе проектов и академические стажировки.Эти школьные профили также описывают проекты старших классов, которые завершают все учащиеся, подчеркивая, что проект «требует от учащихся постановки больших целей, демонстрации самостоятельного обучения, решения сложных и сложных задач и представления предметной работы группе экспертов».

Впечатленный тем, что профиль High Tech High School направлен на более глубокое обучение, я спросил Криса Уайта, директора отдела консультирования колледжей High Tech High Mesa, почему он считает важным иметь профиль школы, который четко описывает подход их школы к обучению.Он объяснил, что «хотя есть несколько способов убедиться, что колледж знает вашу школу и то, что ее отличает, профиль школы очень важен, потому что до того, как сотрудник приемной комиссии возьмет трубку, чтобы позвонить в школу, они более вероятны. для ссылки на профиль школы ».

Уайт также указал, что создание сильного профиля школы – это нечто большее, чем просто перечисление информации о более глубоком обучении. Ключевым моментом является обеспечение актуальности и полезности информации для приемных комиссий. Высшие школы высоких технологий добились этого, попросив сотрудников приемных комиссий колледжей предоставить отзывы о содержании их школьных профилей.Этот простой цикл обратной связи – это то, чего может достичь любая средняя школа, и он может иметь большое значение для того, чтобы приемные команды понимали, как более глубокое обучение выглядит для учащихся в этой школе.

Сделайте профиль своей школы полезным

Наличие школьного профиля, описывающего вашу модель более глубокого обучения, сигнализирует приемной группе колледжа, что вы хотите, чтобы они увидели, чем ваши ученики выделяются среди других абитуриентов. Но некоторые школы, использующие оценки, основанные на успеваемости, такие как старшеклассники или защита портфолио, а также другие более глубокие практики, ориентированные на обучение, по-прежнему не описывают эти отличительные характеристики в своем профиле.

Независимо от того, есть ли у вашей школы хорошо разработанный профиль школы или профиль, который можно обновить, спросите, достаточно ли он помогает приемным коллективам колледжей понять уникальную учебную среду вашей школы. Как и High Tech High, другие школы публикуют свои профили в Интернете; Профиль средней школы по новым технологиям и профиль средней школы Сухеган также говорят о более глубоких практиках, ориентированных на обучение. Вы можете использовать их в качестве примеров, чтобы помочь сформировать профиль своего учебного заведения, и вы можете обратиться к приемным коллективам колледжей, если вы не уверены, насколько полезен профиль вашего учебного заведения в настоящее время.

Школьные профили играют важную роль при приеме в колледж. Убедитесь, что в вашем учебном заведении все, что можно и должно быть сказано о вашей школе.

Национальная ассоциация консультирования при поступлении в колледж – профили школ

В ответ на предложение Ассамблеи 2017 года NACAC собрал общедоступные ссылки на более чем 1200 профилей средних школ-членов. Этот онлайн-ресурс предназначен для того, чтобы помочь средним школам создавать или улучшать профили школ, используя примеры их сверстников из NACAC.Кроме того, колледжи и университеты могут использовать этот ресурс для поиска информации о школах, с которыми они могут быть не знакомы. В качестве второго этапа этого проекта группа лидеров-членов NACAC во главе с Комитетом профессионального развития NACAC рассмотрела профили и создала новое руководство «Лучшие практики для разработки профиля школы» .

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с любыми вопросами или обновлениями ссылки на профиль вашего учебного заведения.

NACAC включил вопрос в свой опрос о тенденциях в области консультирования (CTS) на 2017–2018 годы, в котором старшие школы спрашивали, доступны ли их школьные профили на их веб-сайтах.Приведенные ниже результаты включают ответы из 2 251 средней школы США (заканчивающейся 12 классом).

Процент с профилем школы, доступным на веб-сайте школы или округа, по отдельным характеристикам школы

Все респонденты

75,5%

по типу школы

Общественный

73.0%

Частный

Частная, внебольничная

82,6%

Частная, приходская

78,4%

по зачислению в школу

Менее 500 студентов

68,2%

500 до 999

75.6%

1,000 до 1,4999

82%

от 1,500 до 1,999

90%

2000 и более студентов

91%

с бесплатным обедом по сниженной цене (FRPL)

От 0 до 25% учащихся, имеющих право на участие

84.4%

от 26 до 50%

73,3%

от 51 до 75%

69,5%

от 76 до 100%

61,8%

Профиль школы / Профиль школы

9–12 классы

Традиционный 10-месячный календарь

Программа выбора: Академия глобальных исследований

Веб-сайт: http: // www.tshs.ccs.k12.nc.us

Телефон: 910-484-1151
Факс: 910-484-7203

Глобальный, мультикультурный, разнообразный и академический: эти прилагательные подробно описывают Терри Сэнфорда и то, что он предлагает студенты, которые посещают исторически самую старую среднюю школу в округе Камберленд. Достаточно пройти по коридорам, заглянуть в класс или кафетерий, посетить собрание клуба или спортивное мероприятие или посмотреть, как действует студенческое правительство, чтобы стать свидетелем разнообразия, которым является Терри Сэнфорд HS. Студенты практически любого социально-экономического и / или этнического происхождения звонят в «Страну бульдогов» каждый день с 8:00.м. -3:30 вечера. и дальше.

Инклюзивность и академическая строгость служат трамплином для учебной программы. Во-первых, Школа глобальных исследований предлагает серьезное подготовительное образование к колледжу с гуманитарными науками. Его миссия – способствовать академическому превосходству, мировому признанию, а также культурному и социальному росту. Эти цели достигаются с помощью волонтерской службы, групповых поездок, осеннего приема, весеннего ужина, проектов для пожилых людей и обедов для пожилых людей. Кроме того, каждый год симпозиум посвящен глобальной проблеме и ее текущему и потенциальному влиянию на мир.Любой, кто соответствует требованиям, может стать участником программы глобальных исследований. Программа глобальных исследований также открыта для ограниченного числа студентов, проживающих за пределами округа.

Каждого студента консультируют и поощряют к прохождению курса, который бросает вызов их способностям и приближает их к четко определенной цели. Четырнадцать курсов Advanced Placement расширяют возможности для таких академических задач и роста. В сочетании с классами с отличием по всем дисциплинам наша учебная программа дает всем учащимся возможность получить диплом и продолжить образование после окончания средней школы.

Terry Sanford HS поддерживает высокие стандарты благодаря неустанным усилиям столь же разнообразных и мультикультурных преподавателей, сотрудников и родительской организации. Многочисленные неисчислимые часы «после школы», потраченные на коучинг, наставничество, репетиторство, обучение и подготовку к урокам, поставили нашу школу на передний план не только школьной системы округа Камберленд, но и системы государственных школ Северной Каролины.

У Терри Сэнфорда есть что-то ОТЛИЧНОЕ, что может предложить каждому, кто каждый день входит в ее двери.

Профиль поступающего в класс – юридический факультет

Государственный университет Аппалачи, Университет штата Аризона, Колледж Бельмонт-Эбби, Берри Колледж, Бостонский колледж, Калифорнийский государственный университет – Фуллертон, Колледж Кальвина, Центральный колледж, Университет Прибрежной Каролины, Колледж Кокера, Колледж Уильяма и Мэри, Колумбийский колледж, Государственный университет Колумбуса, Конверс-колледж, Дартмутский колледж, Университет Депау, Университет Дьюка, Колледж Эммануэля – Джорджия, Колледж Эксельсиор, Фордхэм Университет, Университет Фрэнсиса Мариона, Университет Джорджа Уошинтона, Институт Джорджии технологий, Геттисбергский колледж, Гринсборо-колледж, Хэмпден-Сиднейский колледж, Высшая Университет Пойнт, Государственный университет Гумбольдта, Университет Джеймса Мэдисона, штат Луизиана Университет – Батон-Руж, Колледж Ньюберри, Государственный университет Северной Каролины – Роли, Университет штата Огайо – Колумбус, Университет Орала Робертса, Университет Квинса в Шарлотте, Колледж Роанок, Сьюани, Университет Слиппери-Рок, Пенсильванский, Методист Спартанбург Колледж, SUNY в Олбани, SUNY College в Кортленде, Сиракузский университет, Темплский университет, Военно-морская академия США, Калифорнийский университет – Лос-Анджелес, Университет Центральная Флорида, Дейтонский университет, Иллинойский университет – Урбанна, университет Мичигана – Анн-Арбор, Университет Миссисипи, Университет Северной Каролины – Уилмингтон, Университет Северной Флориды, Университет Оклахомы, Южный университет Каролина – северная часть штата, Университет Южной Флориды, Университет Теннесси – Ноксвилл, Университет Юты, Университет Вирджинии, Колледж Вассар, Университет Вашингтона и Ли, Университет Западной Вирджинии – Моргантаун, Колледж Уильямс
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *