Профильная школа «Art_Time» – Тобольский педагогический институт им. Д.И.Менделеева
Профильная школа «Art_Time» направлена на выявление и развитие творческой одаренности обучающихся и их предпрофессиональной подготовки.
Старшеклассники «погружаются» в профессиональную деятельность, посредством более глубокого изучения специальных художественных дисциплин, расширения спектра профессиональных умений путем освоения разнообразных технологий работы с художественными материалами, включения в совместные коллективно-творческие дела и проекты с учителями, педагогами дополнительного образования, преподавателями ВУЗов.
Принципы реализации программы соответствуют методическим рекомендациям по вопросам организации профильного:
- программа выстроена на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия образовательных учреждений общего, дополнительного и профессионального образования;
- создает условия по привлечению для педагогической работы в систему профильного обучения кадров из системы профессионального образования, в том числе не имеющих педагогического образования;
- осуществляется в ситуации взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках профильного обучения;
- обеспечивает оценку индивидуальных образовательных достижений обучающихся в условиях профильного обучения.
Цель: выявление и развитие творческой одаренности обучающихся.
Задачи:
1. Создать условия для профориентации и мотивации к познавательной активности и творческой деятельности в сфере изобразительного искусства.
2. Способствовать развитию разнообразных видов мышления.
3. Способствовать развитию коммуникативной компетенции.
Социальные партнеры:
Ø Комитет по образованию администрации города Тобольска
Ø Комитет по культуре и туризму администрации города Тобольска
Ø Отдел образования Тобольского района
Ø Образовательные организации дополнительного образования города Тобольска и Тобольского района
Ø ПАО «СИБУР»
Ø ТИАМЗ
Преподаватели:
1. Бакулина Наталья Анатольевна – доцент кафедры теория и методики начального и дошкольного обучения, кандидат культурологии
2. Балахнина Лидия Васильевна – доцент кафедры теория и методики начального и дошкольного обучения, кандидат искусствоведения
3. Давалева Дина Акрамовна – преподаватель имеющий ученую степень цикловой методической комиссии педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук
Наименование ОУ | Реализуемый профиль |
МБОУ «Лицей №23» | Физико-математический |
МБОУ «Гимназия №25» | Социально-гуманитарный Социально-экономический |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» | Физико-химический |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33» | Технологический Социально-экономический Информационно-технологический |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45» | Химико-биологический Социально-гуманитарный Физико-математический |
МБОУ «МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №48» | Спортивный |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» | Химико-биологический
|
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №58» | Социально-экономический |
МБОУ «Гимназия №71» | Лингво-социальный |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №91» | Социально-экономический |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №92» | Химико-биологический Физико-математический Социально-гуманитарный Социально-экономический |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №93» | Социально-гуманитарный Физико-математический Социально-экономический |
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №94» | Индивидуальные учебные планы |
Центральный район | |
МНБОУ «Городской классический лицей» | Филологический Физико-математический Химико-математический Химико-биологический Социально-гуманитарный Информационно-технологический |
МБОУ «Гимназия №1» | Социально-экономический Лингво-экономический Социально-правовой |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №10» | Социально-гуманитарный Физико-химический |
МБОУ «Гимназия №21» | Лингвистический Социально-гуманитарный Социально-экономический |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №31» | Социально-экономический Социально-гуманитарный |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №40» | Социально-правовой Химико-биологический Социально-гуманитарный |
МБОУ «Гимназия №41» | Социально-гуманитарный Филологический Гуманитарный |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №44» | Социально-экономический |
МБОУ «Лицей №62» | Химико-биологический Физико-математический Информационно-технологический |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №84» | Физико-математический Социально-экономический |
Заводский район | |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №7» | Физико-математический Социально-гуманитарный |
МАОУ ««Средняя общеобразовательная школа №14» | Социально-гуманитарный Физико-химический |
МБОУ «Гимназия №17» | Социально-экономический Социально-гуманитарный |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №37» | Информационно-технологический Социально-экономический Химико-биологический Физико-математический |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №50» | Социально-экономический |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №54» | Физико-химический Социально-гуманитарный Физико-математический |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №95» | Индивидуальные учебные планы |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №97» | Индивидуальные учебные планы |
МБОУ ««Средняя общеобразовательная школа №99» | Социально-экономический |
Кировский район | |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» | Индивидуальные учебные планы |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» | Физико-математический Социально-экономический Оборонно-спортивный Химико-физический |
Рудничный район | |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» | Социально-гуманитарный Информационно-технологический |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №34» | Социально-экономический |
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» | Филологический |
МАОУ «Гимназия №42» | Социально-гуманитарный Социально-экономический |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №52» | Физико-математический Химико-биологический Социально-гуманитарный |
МБОУ «Лицей №89» | Физико-математический Химико-биологический |
Летняя профильная школа «Умник 2019»
Документы Дети о мероприятиях 7 июня 2019г.
группа «Юмористы» — «Вчера мы были в КУЗГТУ. Там мы узнали, какая программа помогает анимировать картинки. Сегодня мы съездили в Федеральную Налоговую службу. Было очень интересное знакомство с начальником Налоговой службы. Там мы узнали, какие налоги платят наши родители. И какая ответственность может быть за неуплату налогов. Также сегодня было занятие по математике,где мы вспомнили и повторили все изученное. Особое внимание мы уделили геометрии., решали задачи ОГЭ, два занятия прошли отлично»
группа «Барбарики» — » Нам очень нравятся уроки с компьютерной графикой. Мы делали анимацию наших рисунков. В ФНС нам рассказали важность оплаты налогов, узнали много нового и даже заходили в кабинеты, предназначенные только для работников Налоговой. На математике мы повторяли пройденные темы» Пост-релизы6 июня ребята из школы «Умник» на базе кафедры прикладных информационных технологий КузГТУ посетили заключительный мастер-класс по теме: «Векторная графика в программе AdobeIllustrator». За два занятия они познакомились: с видами компьютерной графики, технологией создания фигур векторной графики, создали собственную иллюстрацию в AdobeIllustrator. «автомобиль» и «воздушный шар». Мастер-класс проводила Тайлакова Анна Александровна, старший преподаватель кафедры прикладных информационных технологий КузГТУ. Все участники мастер-класса были очень довольны, и появилось желание дальше изучать эту технологию. Инимэ
Первый дель в лагере был достаточно насыщенный: «весёлая зарядка, тренинг, посещение детской библиотеки. в которой Мы узнали о Петре I, зарегистрировали аккаунт на googlе.com, вкусный завтрак и обед. Все это здорово»- пишут о своих впечатлениях ребята.
Всего просомотров страницы: 1.3K
Последнее изменение: 07.06.2019
МАОУ “Средняя общеобразовательная школа №36”, г. Кемерово
Информация о наборе в 10 класс на 2021-2022 учебный год
C сентября 2020 года в Учреждении реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, которым предусмотрена организация образовательной деятельности по индивидуальным учебным планам.
В 2021-2022 учебном году запланировано обучение 50 учащихся 10-х классов по пяти учебным планам 4-х профильных направлений.
Количество вакантных мест на 24.06.2021 года – 0. Прием заявлений в 10 класс на 2021-2022 учебный год завершен.
Прием заявлений о зачислении в 10 класс осуществляется в соответствии с Правилами приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» при предъявлении аттестата об основном общем образовании.
Для приема в Школу родители/законные представители ребенка или поступающий представляют следующие документы:
– копию документа, удостоверяющего личность родителя/законного представителя ребенка или поступающего;
– копию паспорта поступающего / свидетельства о рождении ребенка или документа подтверждающего родство заявителя;
– копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
Начало приема заявлений о зачислении в 10 класс – после выдачи учреждением аттестатов об основном общем образовании.
В связи с организованной выдачей аттестатов об основном общем образовании в учреждении 10 июня 2021 года, прием документов в 10 класс на 2021-2022 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной территории начинается с 16.00 10 июня 2021; для граждан, не проживающих на закрепленной за ОО территорией с 16.00 17 июня 2021 (при наличии свободных мест).
Прием заявлений осуществляется в электронном виде порседством АИС “Элеткронная школа 2.0” до завершения набора.
Личный прием граждан для подачи заявления / подтверждения документов, поданных в электронном виде, осуществляется 10.06.2021 с 16.00 до 18.00 и 17.06.2021 с 16.00 до 18.00; в дальнейшем в часы приема руководителя учреждения – четверг с 16.00 до 18.00
Учебные планы 10-11 классов на 2021-2022 учебный год
Бланк заявления о зачислении в 10 класс в 2021-2022 учебном году
Осуществляя переход на ФГОС одной из первостепенных задач, стоящих перед образовательным учреждением, является создание эффективной образовательной среды, позволяющей обеспечить равный доступ к полноценному образованию разным категориям учащихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Сегодня в условиях общеобразовательных школ учащимся предоставляется возможность апробировать свои профессиональные предпочтения для более осознанного выбора будущего образовательного маршрута, расширяются возможности социализации учащихся.
Профильное обучение – наиболее эффективное средство дифференциации содержания образовательной деятельности, удовлетворения социального запроса учащихся и обеспечения более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
Принятие решения о поступлении в профильные классы это первый шаг на пути к осознанной профессиональной деятельности, а результативность обучения – показатель верности принятого решения и эффективности взаимодействия школы и учащегося.
Профильное обучение в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» регламентировано Положением о профильном обучении. и организовано по четырем профильным направлениям.
Образовательная деятельность в профильных классах осуществляется педагогами с высшим образованием, имеющими первую или высшую квалификационную категорию и опыт преподавания учебного предмета не менее 3-х лет. При этом приоритетными направлениями в деятельности педагогов являются:
- развитие самостоятельной, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
- развитие их познавательных интересов посредством практической учебной деятельности.
Неотъемлемой частью профильного обучения, несмотря на направленность подготовки, является профориентационная работа с учащимися. Координатором данного вида деятельности выступает школьный психолог, который осуществляет сопровождение учащихся и координирует их связи в области социального партнерства образовательного учреждения с учреждениями высшего профессионального образования. Традиционно учащиеся школы принимают участие во встречах с представителями ВУЗов, посещают их открытые занятия, дни открытых дверей, участвуют в профессиональных пробах.
Поставщик Муниципальное унитарное предприятие “Комбинат школьного питания” ПредметУслуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Дата заключения9 января 2019 года Дата окончания исполнения31 декабря 2019 года | Сумма контракта 1 889 420,54 ₽ |
Поставщик МУП “КШП” ПредметУслуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Дата заключения9 января 2020 года Дата окончания исполнения31 декабря 2020 года | Сумма контракта 1 756 271,64 ₽ |
Поставщик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “КЛИНСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ” ПредметОказание услуг на отпуск-потребление тепловой энергии в 1 полугодии 2020 года Дата заключения4 марта 2020 года Дата окончания исполнения31 декабря 2020 года | Сумма контракта 997 730,87 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация “Криптон” ПредметУслуги охраны Дата заключения16 января 2019 года Дата окончания исполнения31 декабря 2019 года | Сумма контракта 936 000,00 ₽ |
Поставщик МУП “КЛИНТЕПЛОСЕТЬ” ПредметУслуги по транспортированию горячей воды Дата заключения17 февраля 2019 года Дата окончания исполнения31 декабря 2019 года | Сумма контракта 888 214,39 ₽ |
Поставщик ООО ЧОО “СТАНДАРТ” ПредметУслуги охраны Дата заключения23 декабря 2019 года Дата окончания исполнения31 декабря 2020 года | Сумма контракта 809 600,00 ₽ |
Поставщик Акционерное общество «Издательство «Просвещение» ПредметБосова Л. 23 декабря 2020 года Дата окончания исполнения31 июля 2021 года | Сумма контракта 489 460,62 ₽ |
Поставщик ИП Белозерцев Сергей Геннадьевич ПредметРаботы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений Дата заключения22 ноября 2019 года Дата окончания исполнения31 декабря 2019 года | Сумма контракта 466 015,27 ₽ |
Поставщик Акционерное общество «Издательство «Просвещение» ПредметПлешаков А. 29 апреля 2019 года Дата окончания исполнения30 ноября 2019 года | Сумма контракта 426 122,95 ₽ |
Поставщик Акционерное общество “Издательство “Просвещение” ПредметМякишев Г. 14 мая 2018 года Дата окончания исполнения31 декабря 2018 года | Сумма контракта 362 799,00 ₽ |
Создание профиля вашей школы – специалисты в области образования
Что колледжи должны знать о вашей школе
Профиль средней школы должен быть исчерпывающим и точно отражать уникальность вашей школы. По словам представителей колледжей и школьных консультантов, здесь перечислены важнейшие элементы, которые он должен содержать. Обязательно обновляйте свой профиль ежегодно.
Просмотрите образец профиля средней школы, чтобы увидеть, как все элементы сочетаются друг с другом.
Контактная информация
- Укажите название школы, адрес, номера телефона и факса, а также URL-адрес веб-сайта.
- Укажите имена, номера телефонов, номера факсов и адреса электронной почты директора и всех консультантов.
- Сообщите, как добраться до школы, а также укажите предпочтительные дни и время для посещения колледжа.
- Укажите код CEEB комиссии вступительных экзаменов.
Общественная и школьная информация
- Включите описание школы и сообщества, отражающее социально-экономический и этнический состав, информацию об уровне образования родителей, основных работодателях и других интересующих вас характеристиках.Независимые школы могут включать в себя историю, миссию и правила приема.
- Укажите процент студентов, которые участвуют в программах с низким доходом (например, Title I, AVID и бесплатный или сокращенный обед).
- Включая аккредитацию, членство в учреждениях, а также особые признания и награды.
Учебная программа
- Опишите доступные академические программы, специальные дипломы, треки и любые нетрадиционные или необычные учебные программы.
- Перечислите AP® и курсы с отличием.
- Подробно опишите правила приема на курсы AP (открытые или выборочные) и опишите участие в AP; например, количество учеников в школе, а также количество и процент сдающих курсы AP и экзамены.
- Перечислите требования к градации.
Порядок выставления оценок и ранжирования
- Объясните процедуры, особенно любую используемую систему взвешивания.
- Включите объяснения всех компьютерных кодов, которые появляются в расшифровке стенограммы.
Информация о результатах теста
- Распространение отчетов и диапазоны для SAT® и ACT.
- Включите другую информацию о тестах (например, AP, National Merit), представляющую интерес для колледжей.
История посещаемости колледжа
- Включите процент студентов, посещающих двухгодичные и четырехгодичные учебные заведения в штатах и за пределами штата.
- Включите список колледжей, в которых учились недавние выпускники.
Внешкольные возможности
- Перечислите виды спорта, в которых учащиеся могут участвовать.
- Список клубов и других организаций, в которые могут вступить студенты.
Дополнительные предложения
- Используйте предпочтительный формат: обе стороны одного листа неглянцевой бумаги размером 8 1/2 дюймов на 11 дюймов. Используйте темные чернила на светлой бумаге – многие колледжи сканируют профили в свои системы.
- Выделите изменения в политике выставления оценок и ранжирования, а также любые изменения в учебной программе.
- Включите информацию или данные, которые помогут отличить вашу школу и программы от других.
Профиль CSS Участвующие организации и программы
Учреждение / программа 1
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 2
Код CSS
Название учебного заведения
Учебное заведение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 3
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 4
Код CSS
Название учебного заведения
Армянская ассоциация студентов амер
Учебное заведение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
/5
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 6
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 7
Код CSS
Название учреждения
Колледж Бард в Саймонс Рок
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
8
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 9
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 10
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 11
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 12
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 13
Код CSS
Название учреждения
Bentley U: Mccallum Graduate
Учреждение
State
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
IDOC
IDOC 14
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 15
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 16
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 17
Код CSS
Название учреждения
Birmingham-Southern College
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
18
Код CSS
Название учебного заведения
Учебное заведение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 19
Код CSS
Название учреждения
Бостонский университет: Медицинский факультет
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Учреждение IDOC
Программа 20
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 21
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 22
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 23
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 24
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 25
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 26
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 27
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 28
Код CSS
Название учреждения
Калифорнийский технологический институт
Учреждение
Штат
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 29
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 30
Код CSS
Название учреждения
Университет Карнеги-Меллона
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
31Код CSS
Название учреждения
Кэролайн Э. Hill Scholar Fund
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не проживающие в опеке
IDOC
Учреждение / программа 32
Код CSS
Название учреждения
Case Western Reserve U: MED
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение Программа 33
Код CSS
Название учреждения
Университет Кейс Вестерн Резерв
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 34
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 35
Код CSS
Название учреждения
Колледж Клермонт Маккенна
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
36Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 37
Код CSS
Название учреждения
Cleveland Institute of Music
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
38
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 39
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 40
Код CSS
Название учреждения
Колледж Святого Креста
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Программа 41
Код CSS
Название учреждения
Колледж Уильяма и Мэри
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение 42
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 43
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 44
Код CSS
Название учреждения
Columbia U: Business School
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
45
Код CSS
Название учреждения
Columbia U: College and Engineering
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Программа 46Код CSS
Название учреждения
Колумбийский университет: Колледж стоматологической медицины
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль учреждения – родители без опеки
IDOC
/ Программа 47Код CSS
Название учреждения
Columbia U: Трудотерапия
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
/ Программа 48Код CSS
Название учреждения
Columbia U: School of Arts
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Программа 49Код CSS
Название учреждения
Колумбийский университет: Школа общих исследований, Нью-Йорк
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся детьми
IDOC
IDOC 9000
Учреждение / Программа 50
Код CSS
Название учреждения
Колумбийский университет: Юридический факультет
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Программа 51Код CSS
Название учреждения
Колумбийский университет: Колледж врачей / хирургов Вагелоса
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся членами семьи
Учреждение / Программа 52
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 53
Код CSS
Название учреждения
Корнельский университет: Колледж ветеринарной медицины
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
/ Программа 54Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 55
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 56
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 57
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 58
Код CSS
Название учреждения
Дартмутский колледж: Thayer Sch
Учреждение
Штат
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
/ Программа 59Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 60
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 61
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 62
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 63
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 64
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 65
Код CSS
Название учреждения
Школа медсестер Университета Дьюка
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
66
Код CSS
Название учреждения
Университет Дьюка: Школа окружающей среды Николаса
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC 9000 / Программа 67
Код CSS
Название учреждения
Университет Дьюка: Медицинский факультет
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Учреждение IDOC
Программа 68
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 69
Код CSS
Название учреждения
Eastman School of Music: U of Rochester
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
IDOC
IDOC Учреждение / Программа 70
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 71
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 72
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 73
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 74
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 75
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 76
Код CSS
Название учреждения
Фонд Фрэнсиса Оймета Шола
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
/ Программа 77Код CSS
Название учреждения
Колледж Франклина и Маршалла
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
78
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 79
Код CSS
Название учреждения
Медицинская школа Гейзеля в Дартмуте
Учреждение
Штат
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
IDOC
IDOC 9000 Программа 80
Код CSS
Название учреждения
Джордж Вашингтон U: Закон S
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение Программа 81
Код CSS
Название учреждения
Джордж Вашингтон U: Public Health, DC
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / Программа 82
Код CSS
Название учреждения
Университет Джорджа Вашингтона
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 83
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 84
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 85
Код CSS
Название учреждения
Джорджтаунский университет в Катаре
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
86Код CSS
Название учреждения
Технологический институт Джорджии
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 87
Код CSS
Название учреждения
Гештальт-институт Кливленда
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
/ Программа 88Код CSS
Название учебного заведения
Учебное заведение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 89
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 90
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 91
Код CSS
Название учреждения
Колледж Густава Адольфуса
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
/ Программа 92Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 93
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 94
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 95
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 96
Код CSS
Название учреждения
Гарвардский университет: Гарвардская медицинская школа
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Программа 97Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 98
Код CSS
Название учебного заведения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 99
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 100
Код CSS
Название учреждения
Хобарт и Уильям Смит Колл
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
101
Код CSS
Название учреждения
Стипендия Горация Грили Fd
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся детьми
IDOC
/ Программа 102Код CSS
Название учреждения
Икан Ш оф Мед на горе Синай
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся детьми
IDOC
IDOC / Программа 103
Код CSS
Название учреждения
Иллинойсский Уэслианский университет
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
104Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 105
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 106
Код CSS
Название учреждения
Еврейская теологическая семинария Америки, Нью-Йорк
Учреждение
Штат
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль учреждения – родители без опеки
IDOC
/ Программа 107Код CSS
Название учреждения
Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса, M
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
IDOC
Учреждение / Программа 108
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 109
Код CSS
Название учреждения
Медицинский факультет Университета Джонса Хопкинса
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся детьми
IDOC
/ Программа 110Код CSS
Название учреждения
Университет Джона Хопкинса: Консерватория Пибоди
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся собственниками
IDOC4000 Программа 111
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 112
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 113
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 114
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 115
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 116
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 117
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 118
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 119
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 120
Код CSS
Название учреждения
Университет Лойолы Мэриленд
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
121
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 122
Код CSS
Название учреждения
Манхэттенская музыкальная школа
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
123
Код CSS
Название учебного заведения
Учебное заведение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 124
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 125
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 126
Код CSS
Название учреждения
Массачусетский технологический институт
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
127Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 128
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 129
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 130
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 131
CSS Code
Institution Name
Montessori Inst of North Texas
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 132
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 133
CSS Code
Institution Name
National Merit Schol Corp
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 134
CSS Code
Institution Name
New Canaan HS Schol Foundation
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 135
CSS Code
Institution Name
New Saint Andrews College
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 136
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 137
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 138
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 139
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 140
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 141
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 142
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 143
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 144
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 145
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 146
CSS Code
Institution Name
Otis College of Art and Design
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 147
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 148
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 149
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 150
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 151
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 152
CSS Code
Institution Name
Queens University at Kingston
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 153
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 154
CSS Code
Institution Name
Rensselaer Polytechnic Inst
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 155
CSS Code
Institution Name
Rhode Island School of Design
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 156
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 157
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 158
CSS Code
Institution Name
Ringling College of Art and Design
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 159
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 160
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 161
CSS Code
Institution Name
San Francisco Conservatory of Music
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 162
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 163
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 164
CSS Code
Institution Name
Sewanee: The University of the South
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 165
CSS Code
Institution Name
SF Mainliner Scholarship Prg
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 166
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 167
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 168
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 169
CSS Code
Institution Name
Southern Baptist Theo Sem
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 170
CSS Code
Institution Name
Southern Methodist University
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 171
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 172
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 173
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 174
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 175
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 176
CSS Code
Institution Name
Stanford U: Sch of Medicine
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 177
CSS Code
Institution Name
Stanford U: School of Law
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 178
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 179
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 180
CSS Code
Institution Name
Stevens Institute Technology
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 181
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 182
CSS Code
Institution Name
Stratford University: Falls Church, VA
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 183
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 184
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 185
CSS Code
Institution Name
Texas Christian University
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 186
CSS Code
Institution Name
The 200 Club of Morris County
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 187
CSS Code
Institution Name
The Minerva Schools at KGI
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 188
CSS Code
Institution Name
Thomas Aquinas College (CA/MA)
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 189
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 190
CSS Code
Institution Name
Trevecca Nazarene University, TN
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 191
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 192
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 193
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 194
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 195
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 196
CSS Code
Institution Name
Univ of California: San Francisco
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 197
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 198
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 199
CSS Code
Institution Name
Univ of Massachusetts: Medical School
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 200
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 201
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 202
CSS Code
Institution Name
Univ of North Carolina Chapel
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 203
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 204
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 205
CSS Code
Institution Name
Univ of Penn: Perelman Sch of Med
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 206
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 207
CSS Code
Institution Name
Univ of Pittsburgh: Sch of Med
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 208
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 209
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 210
CSS Code
Institution Name
Univ of Rochester Sch of Med/Dent
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 211
CSS Code
Institution Name
Univ of Southern California (USC)
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 212
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 213
CSS Code
Institution Name
Vanderbilt U: School of Medicine
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 214
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 215
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 216
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 217
CSS Code
Institution Name
Virginia Commonwealth U: Sch of Med
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 218
CSS Code
Institution Name
Wake Forest Sch of Medicine
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 219
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 220
CSS Code
Institution Name
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 221
CSS Code
Institution Name
Washington and Lee University
Institution
State
CSS Profile – Domestic Students
CSS Profile – International Students
CSS Profile – Noncustodial Parents
IDOC
Institution / Program 222
CSS Code
Institution Name
Washington University: St. Луи
Учреждение
Государство
Профиль CSS – домашние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не проживающие в опеке
IDOC
Учреждение / программа 223
Код CSS
Название учреждения
Медицинская школа Weill Cornell
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
224
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 225
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 226
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 227
Код CSS
Название учебного заведения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 228
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 229
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 230
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 231
Код CSS
Название учреждения
Вудро Вильсон Grad School of Teaching + Learning
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не имеющие права опеки
Учреждение / Программа 232
Код CSS
Название учреждения
Вустерский политехнический институт
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
Программа IDOC
233Код CSS
Название учреждения
Йельский университет: Ассоциированная программа врачей
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль учреждения – родители без опеки
IDOC
Программа 234Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Учреждение / программа 235
Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Государство
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители, не являющиеся опекунами
IDOC
Учреждение / программа 236
Код CSS
Название учреждения
Йельский университет: Медицинский факультет
Учреждение
Государство
Профиль CSS – внутренние студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Программа 237Код CSS
Название учреждения
Учреждение
Штат
Профиль CSS – местные студенты
Профиль CSS – иностранные студенты
Профиль CSS – родители без опеки
IDOC
Профиль школы | Школа-интернат и дневная школа для подготовки к колледжу в PA
Общий обзор и философия
Solebury School была основана в 1925 году как прогрессивная альтернатива более жестким и авторитарным образовательным системам того времени. Мы продолжили этот прогрессивный путь, приняв множество инновационных программ задолго до того, как они стали общепринятыми в американском образовании. Сегодня мы продолжаем нашу традицию подготовки к колледжу, совместного обучения в интернате и дневной школе, в которых обучаются 235 учеников с 9 по 12 классы в наших деревенских лагерях площадью 140 акров в сельской местности Пенсильвании.
Мы призываем студентов и преподавателей действовать коллегиально в процессе обучения и строить отношения, основанные на взаимном уважении. Нашей философии присуще глубокое уважение к личности и отказ от конформизма как такового.Каждого ученика поощряют мыслить творчески, независимо и критически, а также понимать свою ответственность перед большим миром. Несмотря на то, что наш стиль является неформальным, наша учебная программа является строгой и готовит учащихся к успешной учебе в различных колледжах, в том числе в самых отборных школах страны.
Свяжитесь с нами
Телефон: 215. 862.5261
Факс: 215.862.3366
Номер CEEB: 39-2955
Студенчество
Хотя большинство из примерно 235 студентов Солебери приехали из Пенсильвании и Нью-Джерси, за последние три года студенты приехали из 19 штатов и 12 зарубежных стран.
Ученики Солебери берут на себя руководящие роли, которые являются неотъемлемой частью повседневного функционирования школы: ученики проводят наши общешкольные собрания два раза в неделю; студенты работают вместе с преподавателями в наших судебных и академических комитетах; старшие ученики выступают в качестве равных-лидеров и равных наставников для младших школьников; студенты выступают в качестве гидов для нашего приемного отделения; студенты создают и возглавляют свои собственные клубы и организации (такие как Клуб Красного Креста и Журнал литературного искусства Solebury).Студенты также участвуют в различных спортивных состязаниях и других традиционных мероприятиях. Наставляя студентов через эти обязанности, Solebury способствует зрелости и личностному росту своих студентов.
Аккредитация
Ассоциация независимых школ Пенсильвании
Член с хорошей репутацией PACAC и NACAC
Календарь
Учебный годSolebury делится на три триместра.Первый заканчивается в середине ноября, второй – в начале марта, а третий – в начале июня. Продолжительность занятий составляет 80 минут, каждое с дополнительным временем для лабораторных работ. Последние три дня каждого триместра предназначены для выпускных экзаменов.
Академическая программа
Для окончания учебы требуется минимум 109 кредитов:
- Английский язык: 24 кредита (требуется каждый триместр)
- Математика: 18 кредитов (по алгебре II и тригонометрии)
- Мировые языки: 18 кредитов (3 года по одному языку или по два года по каждому из двух языков)
- Наука: 12 кредитов (концептуальная физика и биология)
- Социальные науки: 12 кредитов (история США плюс один)
- Искусство: 6 кредитов (2 полных года)
- Здоровье: 1 балл (отменяется, если студент поступает в качестве младшего, старшего или PG)
факультативов, чтобы довести общее количество кредитов до 109.
Каждый годовой курс равен 6 кредитам. Каждый студент должен делать как минимум 27 кредитов в год или 9 за каждый триместр. Обратите внимание, что это минимальные требования, и студентам рекомендуется пройти как можно дальше по каждой дисциплине. Тем, кто хочет поступить в конкурентоспособный колледж, следует иметь в виду, что такие кандидаты обычно изучали математический анализ, три или более лабораторных наук и часто четвертый год изучения иностранного языка. В Solebury студенты часто получают от 132 до 156 кредитов по окончании учебы.
Предлагается 11 курсов AP: American Studies (AP US History), AP Calculus AB, AP Calculus BC, AP English Literature, AP French Language, AP European History, AP Spanish Language, AP Statistics, AP Studio Art, AP US Правительство и политика и AP Physics or Chemistry (поочередно).
Предлагается 22 курса с отличием: Биология, химия, физика, алгебра I, геометрия, алгебра 2 и триггер, многомерное исчисление, американская литература, социальная теория, этика, дебаты, экономика, историческая диссертация, экология, предварительное исчисление , Английский 9 и 10, Teach3Serve и четыре факультатива по английскому языку для пожилых людей.
Профиль тестирования 2019 года
В 2019 году в классе участвовало 63 человека старшего возраста. Средний диапазон результатов SAT составляет 50%:
- SAT Чтение / письмо: 580-670
- SAT Math: 520-740
- ACT Составной: 22-29
Оценка
Оценка по 4-балльной шкале.
А + (97-100) = 4.333 | В + (87-89) = 3,333 | С + (77-79) = 2,333 | D + (67-69) = 1,333 |
А (93-96) = 4,0 | Б (83-86) = 3.000 | С (73-76) = 2.000 | D (63-66) = 1.000 |
A- (90-92) = 3,666 | В- (80-82) = 2,666 | С- (70-72) = 1,666 | D- (60-62) = 0,666 |
(Д- низший проходной балл) | F (59 или меньше) = 0.000 |
Курсы с отличием и AP являются взвешенными. Бонус составляет , а не , добавляемый к самой оценке курса, но добавляемый при расчете среднего балла. Бонус с отличием составляет 0,333. Бонус AP составляет 0,666.
Class Рейтинг
В соответствии с нашей философией образования, школа Solebury оценивает своих учеников , а не .
Мероприятия
студентов Solebury должны участвовать в трех триместрах занятий спортом или деятельностью каждый год.
Программа Teach3Serve
Teach3Serve стремится обучать, помогать и вдохновлять старшеклассников, приверженных социальным изменениям и общественным работам. Студенты программы Teach3Serve изучают историю и философию благотворительности, но большая часть их обучения будет носить экспериментальный характер, поскольку они откроют для себя различные аспекты социального предпринимательства.
Глобальное образование
С акцентом на Глобальные цели Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития и в качестве члена Глобальной контрольной группы для преподавателей, студенты могут активно участвовать в глобальных академических курсах, культурных мероприятиях, погружении в путешествия и многом другом.
Студенческая дисциплина
Solebury School будет сообщать колледжам о любых дисциплинарных мерах, которые приводят к отстранению или исключению учащегося в младшем и старшем классе Solebury School. Мы будем сообщать о дисциплинарных мерах, принятых до подачи заявления в колледж, только по запросу; о любых дисциплинарных мерах, которые происходят после подачи заявления, будет сообщено во все колледжи, в которые подал заявление студент.
Сводная статистика
Из выпускников последних трех лет 98% поступили в четырехлетние колледжи; оставшиеся 2% посещают общественные колледжи, учатся в аспирантуре средней школы или берут промежуточный год.
Профиль средней школы: важность при приеме в колледж
Что ваш школьный профиль говорит о вашей школе?
Это вопрос, который я недавно задавал преподавателям более глубокого обучения, и вам также следует задать его в своей школе. Благодаря моей работе над Reimagining College Access Initiative, возглавляемой Институтом политики обучения в партнерстве с EducationCounsel и Education First, у меня была возможность пообщаться с политическими и практическими лидерами как из K-12, так и из высших учебных заведений по поводу использования школы. профили при приеме в колледж.Эти разговоры прояснили одну вещь: профили школ – важный, но малоиспользуемый инструмент.
Что такое профиль школы?
Профили школ – это документы, которые обычно отправляются вместе с транскрипцией учащегося в заявлении в колледж и часто доступны через веб-сайт школы. Эти документы одинаковы для всех учеников данной школы. Они также предоставляют полезный контекст для приемных комиссий, когда они просматривают стенограмму учащегося, чтобы понять возможности, доступные учащимся в их средней школе.Эта информация особенно полезна, если учесть равенство и доступ учащихся к качественному обучению.
Несколько ресурсов проливают дополнительный свет на цель школьного профиля и содержание, которое должно быть включено. Например, в Common Application предлагается определение школьного профиля как документа, который «предоставляет сводную информацию о студенческом контингенте школы, предложениях по учебной программе и системе оценок», и он связан с образцом общего профиля средней школы, взятым Советом колледжей.Хотя это демонстрирует базовый уровень того, что должны включать все школы, быстрое сканирование более 1200 школьных профилей, связанных с веб-сайтом Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж, покажет, что содержание и внешний вид этих документов сильно различаются.
Школьные профили для школ более глубокого обучения
Описательный профиль школы особенно важен для школ, которые вовлекают учащихся в более глубокое обучение. Многие представители приема в колледж, с которыми я разговаривал в рамках инициативы Reimagining College Access Initiative, объяснили, что они в значительной степени не знают, что означает более глубокое обучение для любой отдельной средней школы и как опыт студента там сравнивается с опытом студента любой другой школы. другая школа.
Однако некоторые школы более глубокого обучения предприняли шаги для обеспечения того, чтобы приемные группы имели четкое представление об опыте своих учеников и о том, что отличает их школу от других. High Tech High, сеть школ более глубокого обучения в округе Сан-Диего, входит в их число и использует свои школьные профили как один из инструментов для обучения приемных комиссий уникальной школьной модели сети.
Несмотря на то, что каждая из шести средних школ в сети High Tech High имеет уникальный профиль, каждая из них передает одну и ту же миссию и включает подробную информацию о том, как их ученики проходят оценку на основе результатов, обучение на основе проектов и академические стажировки.Эти школьные профили также описывают проекты старших классов, которые завершают все учащиеся, подчеркивая, что проект «требует от учащихся постановки больших целей, демонстрации самостоятельного обучения, решения сложных и сложных задач и представления предметной работы группе экспертов».
Впечатленный тем, что профиль High Tech High School направлен на более глубокое обучение, я спросил Криса Уайта, директора отдела консультирования колледжей High Tech High Mesa, почему он считает важным иметь профиль школы, который четко описывает подход их школы к обучению.Он объяснил, что «хотя есть несколько способов убедиться, что колледж знает вашу школу и то, что ее отличает, профиль школы очень важен, потому что до того, как сотрудник приемной комиссии возьмет трубку, чтобы позвонить в школу, они более вероятны. для ссылки на профиль школы ».
Уайт также указал, что создание сильного профиля школы – это нечто большее, чем просто перечисление информации о более глубоком обучении. Ключевым моментом является обеспечение актуальности и полезности информации для приемных комиссий. Высшие школы высоких технологий добились этого, попросив сотрудников приемных комиссий колледжей предоставить отзывы о содержании их школьных профилей.Этот простой цикл обратной связи – это то, чего может достичь любая средняя школа, и он может иметь большое значение для того, чтобы приемные команды понимали, как более глубокое обучение выглядит для учащихся в этой школе.
Сделайте профиль своей школы полезным
Наличие школьного профиля, описывающего вашу модель более глубокого обучения, сигнализирует приемной группе колледжа, что вы хотите, чтобы они увидели, чем ваши ученики выделяются среди других абитуриентов. Но некоторые школы, использующие оценки, основанные на успеваемости, такие как старшеклассники или защита портфолио, а также другие более глубокие практики, ориентированные на обучение, по-прежнему не описывают эти отличительные характеристики в своем профиле.
Независимо от того, есть ли у вашей школы хорошо разработанный профиль школы или профиль, который можно обновить, спросите, достаточно ли он помогает приемным коллективам колледжей понять уникальную учебную среду вашей школы. Как и High Tech High, другие школы публикуют свои профили в Интернете; Профиль средней школы по новым технологиям и профиль средней школы Сухеган также говорят о более глубоких практиках, ориентированных на обучение. Вы можете использовать их в качестве примеров, чтобы помочь сформировать профиль своего учебного заведения, и вы можете обратиться к приемным коллективам колледжей, если вы не уверены, насколько полезен профиль вашего учебного заведения в настоящее время.
Школьные профили играют важную роль при приеме в колледж. Убедитесь, что в вашем учебном заведении все, что можно и должно быть сказано о вашей школе.
Национальная ассоциация консультирования при поступлении в колледж – профили школ
В ответ на предложение Ассамблеи 2017 года NACAC собрал общедоступные ссылки на более чем 1200 профилей средних школ-членов. Этот онлайн-ресурс предназначен для того, чтобы помочь средним школам создавать или улучшать профили школ, используя примеры их сверстников из NACAC.Кроме того, колледжи и университеты могут использовать этот ресурс для поиска информации о школах, с которыми они могут быть не знакомы. В качестве второго этапа этого проекта группа лидеров-членов NACAC во главе с Комитетом профессионального развития NACAC рассмотрела профили и создала новое руководство «Лучшие практики для разработки профиля школы» .
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с любыми вопросами или обновлениями ссылки на профиль вашего учебного заведения.
NACAC включил вопрос в свой опрос о тенденциях в области консультирования (CTS) на 2017–2018 годы, в котором старшие школы спрашивали, доступны ли их школьные профили на их веб-сайтах.Приведенные ниже результаты включают ответы из 2 251 средней школы США (заканчивающейся 12 классом).
Процент с профилем школы, доступным на веб-сайте школы или округа, по отдельным характеристикам школы | |
Все респонденты | 75,5% |
по типу школы | |
Общественный | 73.0% |
Частный | |
Частная, внебольничная | 82,6% |
Частная, приходская | 78,4% |
по зачислению в школу | |
Менее 500 студентов | 68,2% |
500 до 999 | 75.6% |
1,000 до 1,4999 | 82% |
от 1,500 до 1,999 | 90% |
2000 и более студентов | 91% |
с бесплатным обедом по сниженной цене (FRPL) | |
От 0 до 25% учащихся, имеющих право на участие | 84.4% |
от 26 до 50% | 73,3% |
от 51 до 75% | 69,5% |
от 76 до 100% | 61,8% |
Профиль школы / Профиль школы
9–12 классы
Традиционный 10-месячный календарь
Программа выбора: Академия глобальных исследований
Веб-сайт: http: // www.tshs.ccs.k12.nc.us
Телефон: 910-484-1151
Факс: 910-484-7203
Глобальный, мультикультурный, разнообразный и академический: эти прилагательные подробно описывают Терри Сэнфорда и то, что он предлагает студенты, которые посещают исторически самую старую среднюю школу в округе Камберленд. Достаточно пройти по коридорам, заглянуть в класс или кафетерий, посетить собрание клуба или спортивное мероприятие или посмотреть, как действует студенческое правительство, чтобы стать свидетелем разнообразия, которым является Терри Сэнфорд HS. Студенты практически любого социально-экономического и / или этнического происхождения звонят в «Страну бульдогов» каждый день с 8:00.м. -3:30 вечера. и дальше.
Инклюзивность и академическая строгость служат трамплином для учебной программы. Во-первых, Школа глобальных исследований предлагает серьезное подготовительное образование к колледжу с гуманитарными науками. Его миссия – способствовать академическому превосходству, мировому признанию, а также культурному и социальному росту. Эти цели достигаются с помощью волонтерской службы, групповых поездок, осеннего приема, весеннего ужина, проектов для пожилых людей и обедов для пожилых людей. Кроме того, каждый год симпозиум посвящен глобальной проблеме и ее текущему и потенциальному влиянию на мир.Любой, кто соответствует требованиям, может стать участником программы глобальных исследований. Программа глобальных исследований также открыта для ограниченного числа студентов, проживающих за пределами округа.
Каждого студента консультируют и поощряют к прохождению курса, который бросает вызов их способностям и приближает их к четко определенной цели. Четырнадцать курсов Advanced Placement расширяют возможности для таких академических задач и роста. В сочетании с классами с отличием по всем дисциплинам наша учебная программа дает всем учащимся возможность получить диплом и продолжить образование после окончания средней школы.
Terry Sanford HS поддерживает высокие стандарты благодаря неустанным усилиям столь же разнообразных и мультикультурных преподавателей, сотрудников и родительской организации. Многочисленные неисчислимые часы «после школы», потраченные на коучинг, наставничество, репетиторство, обучение и подготовку к урокам, поставили нашу школу на передний план не только школьной системы округа Камберленд, но и системы государственных школ Северной Каролины.
У Терри Сэнфорда есть что-то ОТЛИЧНОЕ, что может предложить каждому, кто каждый день входит в ее двери.
Государственный университет Аппалачи, Университет штата Аризона, Колледж Бельмонт-Эбби, Берри Колледж, Бостонский колледж, Калифорнийский государственный университет – Фуллертон, Колледж Кальвина, Центральный колледж, Университет Прибрежной Каролины, Колледж Кокера, Колледж Уильяма и Мэри, Колумбийский колледж, Государственный университет Колумбуса, Конверс-колледж, Дартмутский колледж, Университет Депау, Университет Дьюка, Колледж Эммануэля – Джорджия, Колледж Эксельсиор, Фордхэм Университет, Университет Фрэнсиса Мариона, Университет Джорджа Уошинтона, Институт Джорджии технологий, Геттисбергский колледж, Гринсборо-колледж, Хэмпден-Сиднейский колледж, Высшая Университет Пойнт, Государственный университет Гумбольдта, Университет Джеймса Мэдисона, штат Луизиана Университет – Батон-Руж, Колледж Ньюберри, Государственный университет Северной Каролины – Роли, Университет штата Огайо – Колумбус, Университет Орала Робертса, Университет Квинса в Шарлотте, Колледж Роанок, Сьюани, Университет Слиппери-Рок, Пенсильванский, Методист Спартанбург Колледж, SUNY в Олбани, SUNY College в Кортленде, Сиракузский университет, Темплский университет, Военно-морская академия США, Калифорнийский университет – Лос-Анджелес, Университет Центральная Флорида, Дейтонский университет, Иллинойский университет – Урбанна, университет Мичигана – Анн-Арбор, Университет Миссисипи, Университет Северной Каролины – Уилмингтон, Университет Северной Флориды, Университет Оклахомы, Южный университет Каролина – северная часть штата, Университет Южной Флориды, Университет Теннесси – Ноксвилл, Университет Юты, Университет Вирджинии, Колледж Вассар, Университет Вашингтона и Ли, Университет Западной Вирджинии – Моргантаун, Колледж Уильямс |