Профильные классы
ГИА
Итоговое сочинение (изложение)
Официальный сайт Рособрнадзора
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования»
Сайт ТОГКУ “Центр экспертизы образовательной деятельности”
Телефоны горячей линии
Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020 учебный год
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по праву 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по французскому языку 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по географии 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по химии 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по химии 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по истории 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе 2019/2020 учебного года (11 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2019/2020 учебного года (10 класс)
Ведомость проверки работ участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2019/2020 учебного года (11 класс)
Университетские профильные 10-11 классы |
– социально-экономический;
– технологический;
– естественнонаучный;
– гуманитарный;
– универсальный |
очная |
бюджет |
Уважаемые учащиеся 9 классов!
Отделение допрофессионального образования входит в состав Педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина и осуществляет прием в университетские профильные 10 классы для обучения по программе среднего общего образования и подготовки к поступлению в Университет по следующим профилям:
Прием и обучение по программе среднего общего образования осуществляется на
Обучение в университетских профильных классах включает в себя:
-
фундаментальную подготовку к ЕГЭ,
-
углубленное изучение базовых дисциплин выбранного профиля,
-
изучение профильных дисциплин 1 курса ВУЗа,
-
социализацию учащихся к вузовской среде, реализацию преемственности между общим и профессиональным образованием,
-
введение в будущую профессию, уверенность в получении высшего профессионального образования.
Учащиеся университетских профильных классов принимают участие в различных конкурсах и олимпиадах, по результатам которых победители зачисляются на бюджетные места в Тамбовский государственный университет имени Г. Р.Державина.
Учащиеся университетских профильных классов принимают активное участие в жизнедеятельности университета, занимаются научно-исследовательской деятельностью, участвуют в культурно-спортивных мероприятиях, принимают участие в работе клубов и кружков по интересам.
Образовательный процесс на Отделении допрофессионального образования осуществляет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, включающий в себя кандидатов и докторов наук, доцентов и профессоров. Учащиеся имеют возможность пользоваться обширной библиотекой, компьютерными классами, оснащенными мультимедийной техникой, спортивным залом. Иногородним учащимся предоставляется общежитие на время обучения, работает столовая. После занятий учащиеся имеют возможность посещать спортивные секции, пейнтбольную площадку, тренажерный зал, бассейн и пр.
По окончании обучения выпускники университетских профильных классов получают аттестат о среднем общем образовании.
Документы, необходимые для поступления:
Документы подаются в приемную комиссию Университета с 20 июня по 4 августа по адресу:
г. Тамбов, Комсомольская площадь, 5, аудитория 108, тел. 8 (4752) 53-22-22.
возможности для абитуриентов 9–11-го классов
В Тамбове и Тамбовской области наивысшую позицию в системе образования среди высших учебных заведений занимает Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина. Это довольно молодой вуз, но корни его уходят глубоко в прошлое. Чем же примечательна эта образовательная организация и какие специальности в ней есть?
Знакомство с вузом
Тамбовский государственный университет (ТГУ), носящий имя Г. Р. Державина, впервые открыл свои двери для абитуриентов в 1994 году. Ранее такого учебного заведения не было в Тамбове, но сказать о том, что этот вуз оказался новым, нельзя. Он был образован на базе двух учебных заведений города. Две истории, огромное количество традиций переплелись в единое целое при объединении педагогического института и института культуры.
Созданный университет с первых дней открытия активно развивался, ведь у него была уже готовая материально-техническая база. Вуз расположился в 5 учебных корпусах, в которых ранее работали вышеназванные институты. Сегодня Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина – это известное и востребованное учебное заведение, классический вуз с огромными возможностями для абитуриентов. Поступать сюда можно после 9-го класса, ведь здесь предоставляется людям не только высшее образование, но и среднее общее, а также среднее профессиональное.
Учеба в профильных классах
ТГУ им. Державина реализует модель многоуровневого образования. Самая первая ступень в ней представлена профильными классами. В них поступают выпускники 9 классов, желающие получать качественное образование от высококвалифицированных специалистов, постепенно адаптироваться к учебе в этом вузе и готовиться к дальнейшему поступлению, к примеру, на бакалавриат.
Профильных классов в университете существует несколько. Каждый из них связан с определенными дисциплинами, ориентирован на более глубокое изучение конкретных предметов. Имеющихся профилей насчитывается 6:
- информационно-технологический;
- экономико-правовой;
- оборонно-спортивный;
- социально-гуманитарный;
- химико-биологический;
- православная культура.
Получение среднего профессионального образования
Вторая ступень в модели многоуровневого обучения ТГУ им. Державина представлена средним профессиональным образованием. Специальностей всего 8. Они открыты для тех людей, которые хотят быстрее получить качественное образование для дальнейшей работы или же намерены таким способом подготовиться к обучению в будущем в университете.
Имеющиеся специальности в ТГУ им. Державина:
- «Правоохранительная деятельность»;
- «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
- «Финансы»;
- «Лабораторная диагностика»;
- «Сестринское дело»;
- «Специальное дошкольное образование»;
- «Актерское искусство»;
- «Дизайн (по отраслям)».
Обучение на программах высшего образования
Университет способен удовлетворить потребности любого абитуриента, желающего получить высшее образование, ведь здесь предлагается более 40 направлений бакалавриата и специальностей. Все образовательные программы можно объединить в 6 укрупненных групп:
- Педагогические. Это одна из основных групп, ведь ТГУ был образован на базе института, подготавливающего работников для сферы образования.
- Культурные. Подготовка студентов по программам, относящимся к культуре, – это традиция, которая перешла к ТГУ им. Державина в Тамбове от его предшественника, института культуры. Абитуриентам предлагается «Дизайн», «Вокальное искусство», «Актерское искусство» и т. д.
- Медицинские. Тамбовский государственный университет имеет в своей организационной структуре специализированное подразделение, отвечающее за подготовку врачей. Предлагаемые специальности – «Стоматология», «Педиатрия», «Лечебное дело».
- Экономико-юридические. Эта группа очень востребована в университете, так как она объединяет самые актуальные в современном мире направления подготовки и специальности. Среди них для примера можно выделить «Экономику», «Торговое дело», «Правовое обеспечение национальной безопасности».
- Естественно-научные и физико-математические. В эту группу входят «Математика», «Химия», «География», «Биология» и др.
- Программы, связанные с историей, филологией, политикой, журналистикой. Направления подготовки для примера – «Международные отношения», «Политология», «Журналистика».
Как учатся в вузе
В Тамбовском государственном университете им. Г. Р. Державина занятия проводятся в тех же формах, что и в других высших учебных заведениях. Студенты посещают лекции, практические и лабораторные занятия, консультации. Периодически проводятся такие занятия, которые указывают на внедрение вузом в свою деятельность инновационных технологий и методик. Это и тренинги, и ролевые игры, и групповые дискуссии.
Особого внимания заслуживает тот факт, что университет заключил договор с ООО «Вебинар Технологии». Благодаря этой компании вуз теперь может реализовывать дистанционное обучение, проводить онлайн-конференции, семинары.
Востребованность выпускников
В Тамбове и Тамбовской области очень высоко ценится Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, поэтому многие работодатели принимают выпускников этого вуза даже несмотря на отсутствие опыта работы. О вузе знают и в других регионах нашей страны. Выпускники, покидающие Тамбовскую область, без проблем трудоустраиваются по специальности в разных уголках России.
Но, к сожалению, есть и такие люди, которые не могут найти работу. С такими выпускниками работает отдел по маркетингу и трудоустройству ТГУ. Он взаимодействует с работодателями, выясняет наличие вакансий и в дальнейшем предлагает их своим бывшим студентам. Для выпускников также проводятся различные мероприятия, на которых они учатся грамотно составлять резюме, заявлять о себе.
ТГУ – это то учебное заведение, которое позволяет студентам строить свое будущее. Со знаниями и навыками, полученными здесь, можно добиться хороших успехов в жизни. Абитуриентам стоит посетить этот вуз, познакомиться с ним на днях открытых дверей. Адрес ТГУ им. Державина: Тамбов, улица Интернациональная, 33.
Отзывы о ТГУ им.

Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
Совокупная оценка
исходя из 8 отзывов
Положительных6
Нейтральных0
Отрицательных2
Аннулированных0
Представленные ниже отзывы являются оценочными суждениями, мнениями и убеждениями их авторов. Содержание отзывов может не соответствовать действительности.
Оцените вуз:Опубликовать анонимно
Я ознакомлен и согласен с правилами публикации отзывов
check
Ваш отзыв успешно отправлен
Очень скоро мы его опубликуем
В этом году решила поступать в ТГУ им. Державина в магистратуру. Пошла в приемную комиссию подавать соответсвующие документы ( Оригин Диплома, заявление, копию паспорта и и.д.) после чего получила расписку и ушла домой. Позже мне потребовался мой оригинал диплома для трудоустройства. Пришла в приёмную комиссию, его там не оказалось, отправили в главный корпус, где его так же на оказалось. Все разразили руками и никто ничего не знал о его месте нахождения.
На следующий день пошла разбираться и трясти приемную комиссию, расположенную на Комсомольской площади, дом 5, где так же трепали языками и бездействовали. Вызвали девочку, принимавшую мои документы, которая, утверждала что меня не помнит, ничего не знает. Позже я дозвонилась по сотовому телефону до ответсвенного секретаря приёмной комисиии, котрорая начала кричать на меня мол зачем я ей позвонила на личныц номер. Никто из них не понимал серьёзность происходящего. Они думали что я потеряла филькину грамоту, а не диплом специалиста, без которого я потом нигде не трудоустроюсь и 300 тысяч за обучение пошли на ветер.
Даже не знаю с чего начать.
Подала документы, на очную форму и на заочную, сдала 1-ое вступительное испытание, за которое они мне выставили 34 балла, как оказалось позже , они ошиблись , у меня 79, ошиблись они на 45 баллов. Сейчас просматриваю сайт, и к сожалению , не нахожу своей фамилии, потому что тот, кто отвечает за сайт , прям ” молодец, “очень хорошо ” делает свою работу.
В тот день, когда проходят вступительные испытания, идёт 2 – 3 потока, первый в 9, второй в 11 и Т.д. Хм, интересно, каким образом я должна понять, к какому потоку я отношусь, если обещают выставить и не выставляют списки. Я что должна приехать к 9 и сидеть до 12 в ожидании чуда?
Я в жизни не видела такого халатного отношения к своей работе. Тот, кто отвечает за сайт, уволься, пожалуйста.
Дарья ПоляковаЗакончила бакалавр в прошлом году в этом университете! Это лучший ВУЗ, на мой взгляд! Я закончила экономический факультет в институте экономике и управления. Только приятные воспоминания, отзывчивые преподаватели, всегда идут на встречу студенту, если у последнего есть желание учиться. У нас был замечательный корпус, полностью оборудован, замечательная библиотека, столовая прекрасная. После института, я устроилась на приличную работу по специальности, в городе Москва, без каких либо проблем. Часто вспоминаю студенческие годы… Это на самом деле лучшие годы! Преподавтельский состав в институте экономики и управления, высококвалифицированный, доброжелательный. 4 года пролетели незаметно, интересно. От учебы в ТГУ им. Г.Р. Державина я получила хорошие знания по своему направлению, море положительных эмоций, а если и были какие-то неприятные моменты, то я их уже не помню. Очень советую этот ВУЗ!
На данный момент я учусь в ТГУ на 4 курсе на направлении бизнес-информатика. Выбрала его еще когда в школе училась незадумываясь) И совершенно не пожалела. Теперь всем своим знакомым, которые не могут определиться со специальностью и институтом, советую. На первом курсе предметы скорее для общего развития: право, философия, психология. Но дальше становится интереснее. Особенно интересны темы по созданию своего сайта и даже своего интернет-магазина! Да и его продвижение тоже. Так что рекомендую всем)) После окончания института по данной специальности, как я понимаю, очень много вариантов, кем я впоследствии смогу работать. Да и зарплаты не плохие. Так что одни плюсы)
Сергей Жидкий
Когда приехал в Тамбов, я сразу решил поступать в этот университет. Так как он котируется очень высоко. Когда я сдавал, документы в приемную комиссию меня встретила, Ольга Юрьевна секретарь приемной комиссии. Очень доброжелательный и отзывчивый человек все мне подробно рассказала. Советую всем обращаться к ней, фамилия ее Емельянова. Поступал я на Информационную безопасность сразу после колледжа. На вступительных списывать не советую, при мне двух абитуриентов выгнали с экзамена. Правила здесь очень строгие. Сейчас учусь уже на третьем курсе и готовлюсь к производственной практике. Вот только не знаю еще, куда меня отправят. Говорят, что здесь все ребята проходят практику только на крупных предприятиях и фирмах нашего города. За все время обучения я не разу не слышал, что бы здесь кто то из преподавателей брал взятки. Поэтому даже не пытайтесь предлагать. Меры наказания будут очень жесткие, завал сессии обеспечен. Вчера меня вызвал декан и сообщил, что один из тех счастливчиков кто будет получать стипендию Президента Российской Федерации, грант выделили с 2013 года. Хочу после окончания остаться здесь же в аспирантуре, так как уже прикипел к родному ВУЗУ. Ребята поступайте, не пожалеете.
После окончания 11 классов и вопроса, куда пойти учиться, выбор пал на Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. В нашем городе Тамбове выбирать приходиться из двух ВУЗов: один университет выпускает специалистов технических профессий, другой нацелен на получение гуманитарного образования, некоторые из направлений подготовки пересекаются. ТГУ имени Г.Р. Державина готовит экономистов, юристов, учителей и даже медиков. Мне близко было классическое образование, поэтому я поступала на филологический факультет. В целях подготовки для абитуриентов перед поступлением проводятся краткосрочные курсы по необходимым предметам. В результате собственных усилий и помощи преподавателей курсов я без труда смогла освоить необходимый для вступительных испытаний материал. Конкурс был небольшим, по итогам сдачи всех экзаменов на курс было зачислено 50 человек, среди которых лишь некоторые были платниками. Считаю, что пробовать поступать самостоятельно можно и нужно, но надеяться при этом надо лишь на свои знания.
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина (ТГУ) функционирует в г. Тамбове. Университет является крупнейшим заведением гуманитарного образования на Тамбовщине. Более 15 000 студентов получают образование в семи институтах университета по 100 специальностям и направлениям. Университет располагается в 12 корпусах, имеет комфортабельные современные общежития для студентов. Большая часть выпускников школ региона поступает именно в этот университет.
Конкурс в институты университета достаточно высок и колеблется до 6 человек на место, а на популярные специальности, к примеру, в институт здравоохранения, еще выше. Для школьников, организованы подготовительные курсы, а во многих школах ведется специализированная подготовка, направленная на поступление именно в этот университет. Педагогические кадры – это высококвалифицированные специалисты, из которых более 80 % имеют научные звания и научные степени, каждый пятый преподаватель доктор наук. По этому показателю университет находится в первой десятке учебных заведений в России.
Более 50 университетов мира имеют прямые договоры о сотрудничестве с ТГУ. Это обмен лучшими студентами и преподавателями, научные исследования, проведение совместных конференций и симпозиумов, издание совместных трудов. Студентам предоставлены прекрасные возможности для дальнейшего обучения в аспирантуре.
Кроме занятий, ТГУ предоставляет студентам прекрасные возможности для проведения досуга. Имеются стадионы, атлетические залы, прекрасная база отдыха в живописнейшем месте Тамбовщины, зоопарк, большое количество Интернет-классов и другие возможности. Но главное, что выпускники университета востребованы во многих сферах трудовой деятельности и могут успешно осуществлять свой профессиональный рост.
Закончил я Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, в 2007 году, физкультурный факультет. А именно Академию физической культуры и спорта что при университете. Поступить было не очень сложно учился я на платной основе. Конкурса особого на платную основу нету. Четыре группы на первом курсе, на втором – три, на третьем – две. Так и осталось две группы, многих отсеяли. Довольно сложные предметы есть такие как анатомия, биохимия, физиология человека. Изучали все легкоатлетические виды спорта, а так же плаванье и теннис большой и настольный. В группах было от 35 до 45 персон.
Учиться мне безумно нравилось, так как я влюблен в спорт и все что с ним связано, учебный процесс был устроен профессионально, опытными педагогами вуза. Особенно запомнилась подготовка по туризму, очень занимательно.
Что касается зачетов и экзаменов, то некоторые можно было “платить”, были и есть принципиальные педагоги в особенности те, у кого есть научная степень, которые не брали деньги. Мое образование мне пригодилось, сейчас я работаю в тренажерном зале инструктором и преподаю в ДЮСШ метание молота(на чем и специализировался в университете).
- visibilityПроверить вуз
- favoriteМои специальности
О ТГУ
- Главная >
- О ТГУ
- > О ТСУ
Основан в 1912 году
TSU, основанный в 1912 году, представляет собой комплексное городское учебное заведение совместного обучения с предоставлением земли в Нэшвилле, штат Теннесси. Университет обслуживали семь президентов, в том числе доктор Гленда Баскин Гловер, которая в настоящее время является нашим восьмым президентом.
ДВА КАМПУСА
Наш дом в Нэшвилле расположен в двух местах: главный кампус площадью 500 акров расположен в красивом жилом районе вдоль реки Камберленд, а кампус Avon Williams в центре города находится недалеко от центра делового и правительственного района Нэшвилла.
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ НОРМАЛЬНАЯ ШКОЛА
В 1909 году Генеральная ассамблея штата Теннесси создала три обычных школы, в том числе Сельскохозяйственную и промышленную нормальную школу, которая впоследствии превратилась в TSU. Первые 247 студентов начали свою академическую карьеру 19 июня., 1912 г., и Уильям Джаспер Хейл был главой школы. Студенты, преподаватели и сотрудники работали вместе как семья, чтобы поддерживать работу учреждения, независимо от того, требовала ли деятельность расчистки камней, сбора урожая или переноски стульев из класса в класс.
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЫЧНАЯ ШКОЛА
Школа получила возможность присуждать степени бакалавра в 1922 году, что отражает ее новый статус четырехлетнего педагогического колледжа. К 1924 года колледж стал называться Сельскохозяйственно-промышленным государственным педагогическим колледжем, и ему были присуждены первые степени. В 1927 году слово «нормальный» было исключено из названия. На протяжении 1920-х и 1930-х годов колледж рос в масштабах и авторитете под девизом «Поступайте, чтобы учиться; иди служить».
Когда в 1943 году президент Хейл ушел в отставку после более чем 30 лет службы, его преемником был выбран Уолтер С. Дэвис, один из постоянно растущего списка выдающихся выпускников учреждения. До выхода на пенсию в 19 г.В возрасте 68 лет Дэвис возглавил колледж в эпоху огромного роста академических знаний и возможностей, что привело к всемирному признанию.
Генеральная ассамблея Теннесси в 1941 году санкционировала существенное обновление образовательной программы колледжа. Были учреждены аспирантуры, ведущие к получению степени магистра, первоначально предлагаемые в нескольких областях педагогического образования. Первые степени магистра были присвоены в июне 1944 года.
АККРЕДИТАЦИЯ САКС
Южная ассоциация колледжей и школ предоставила ТГУ аккредитацию в 1946 году. В августе 1951 года Совет по образованию штата Теннесси утвердил статус университета. В результате реорганизации образовательной программы учреждения были созданы Высшая школа, Школа искусств и наук, Педагогическая школа и Инженерная школа. Были также предусмотрены дополнительные школы по сельскому хозяйству, бизнесу и домашнему хозяйству.
ЗЕМЕЛЬНЫЙ СТАТУС УНИВЕРСИТЕТА
Под названием Государственный сельскохозяйственный и промышленный университет Теннесси в августе 1958 года учебное заведение получило полный статус университета, предоставляющего землю. Программа Университета земельного гранта включала Школу сельского хозяйства и домоводства, Высшую школу, Отдел повышения квалификации и непрерывного образования. и Департамент аэрокосмических исследований. Школа смежных медицинских профессий и Школа бизнеса были созданы в 1974, а в 1979 году была создана Школа медсестер.
ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЯ: УНИВЕРСИТЕТ ШТАТА ТЕННЕССИ
После ухода Уолтера Дэвиса с поста президента в 1968 году третий выпускник ТГУ, Эндрю Торренс, был назначен третьим президентом университета. Во время его относительно короткого пребывания в должности законодательный орган штата отказался от «Сельскохозяйственного и промышленного» и официально изменил название на Государственный университет Теннесси.
СЛИЯНИЕ С UT OF NASHVILLE
Когда Фредерик Хамфрис стал президентом TSU в 1975 году, в Нэшвилле также находился второй государственный четырехгодичный университет. Университет Теннесси в Ноксвилле начал предлагать дополнительные кредиты в Нэшвилле в 1947 году и расширил свои программы на протяжении 1960-х годов. К 1971 году он был аккредитован как учебное заведение, занимавшее новые помещения на углу Десятой авеню и Шарлотт-авеню. Но в 1968 года преподаватель ТГУ Рита Сандерс подала иск, который стал известен как Гейер против Теннесси, утверждая, что в Теннесси действует двойная система высшего образования по признаку расы. 1 июля 1979 года дело было урегулировано решением суда о слиянии бывшего Университета Теннесси в Нэшвилле с ТГУ. В качестве президента Хамфрис был первым, кто столкнулся с проблемой сохранения баланса между ролью ТГУ как одного из выдающихся исторически черных университетов Америки и его формирующимся статусом всестороннего национального университета.
Дело Гейера против Теннесси, однако, оставалось в силе в течение 32 лет. К Рите Сандерс Гейер присоединились Министерство юстиции США и профессора ТГУ Рэй Ричардсон и Х. Коулман МакГиннис в качестве соистцов по иску. После того, как многочисленные планы по распоряжению суда не привели к прогрессу, все стороны добились посредничества постановления о согласии, которое было принято судом 4 января 2001 года.
КАПИТАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ И ПРОГРЕСС
После года работы исполняющим обязанности президента Отис Флойд стал пятым исполнительным директором TSU за 19 лет. 87 и продолжал продвигать университет вперед, инициировав усилия, в результате которых генеральная ассамблея штата выделила беспрецедентные 112 миллионов долларов на капитальный ремонт в 1988 году. В соответствии с этим планом были отремонтированы почти все здания кампуса и построено восемь новых объектов, в том Кампус-центр, административное здание Неда МакВертера, резиденция Вильмы Рудольф и Центр исполнительских искусств.
Затем, в 1990 году, Попечительский совет штата Теннесси назначил доктора Флойда своим канцлером, открыв путь Джеймсу Хефнеру к тому, чтобы стать шестым президентом ТГУ в 1919 году.91. Хефнер руководил дополнительными улучшениями объектов кампуса и способствовал увеличению числа учащихся до рекордно высокого уровня в 9 100 студентов. Исследовательская станция по выращиванию питомников Otis Floyd в Макминнвилле была открыта в 1996 году, а в 1999 году исследователи из Центра автоматизированных космических исследований ТГУ первыми обнаружили планету за пределами нашей Солнечной системы.
Мелвин Н. Джонсон стал седьмым президентом университета в июне 2005 года и сыграл важную роль в привлечении внимания страны к университету, отметив 14 участников Freedom Riders, вовлекая университет в Соглашение о кампусе Теннесси, получая национальные награды за общественные работы и участие. , получивший 8 миллионов долларов за Race to the Top Funds от Президент Обама, открывающий двери университета для жертв наводнения и предприятий, а также получение Классификации участия сообщества Фондом Карнеги по развитию преподавания.
За 100-летнюю историю университета доктор Гленда Баскин Гловер стала президентом в январе 2013 года и продолжает вносить изменения, чтобы еще больше подчеркнуть превосходство, которым ТГУ известен во всем мире.
Просмотреть краткие факты о сегодняшнем ТГУ >>
ТГУ и Олимпийские игры
Государственный университет Теннесси имеет богатое олимпийское наследие, в том числе TSU Tigerbelles.
Тренер Эд Темпл – Бывший тренер ТГУ по легкой атлетике Эд Темпл, который был главным тренером двух олимпийских команд , был выбран в качестве члена класса 2012 года в Зале олимпийской славы США. Читать далее.
Сегодня статуя Эда Темпла стоит на стадионе Nashville Sounds, чтобы все могли насладиться и узнать о впечатляющей олимпийской истории ТГУ.
Посмотреть слайд-шоу «Олимпийская библиотека ТГУ» >>
Вильма Рудольф , Тигербель ТГУ, была олимпийской чемпионкой в спринте. Узнайте больше о ее спортивных подвигах на официальном сайте Олимпийских игр.
Узнайте больше о ТГУ
Tour Campus
Жизнь в Нэшвилле
Запрос информации
Специальные программы
- Главная >
- Биология
- > Специальные программы
Помощь студентам-биологам
Программа бакалавриата/доктор медицины (BS/MD): Благодаря связям с Медицинским колледжем Мехарри студенты Университета штата Теннесси, специализирующиеся в области биологических наук или химии, приглашаются к участию в программе летнего обогащения [BS / MD] в Медицинском колледже Мехарри. Студенты Университета штата Теннесси отбираются координатором сайта TSU BS / MD на основе среднего балла студента и личных знаний координатора о студентах. Студенты также должны считаться обладающими потенциалом для достижения успеха в программе, которая приводит к условному зачислению в Медицинскую школу Мехарри. За дополнительной информацией обращайтесь к доктору Карле Гарднер-Джонс (тел. 615-9).63-1837; Электронная почта: [email protected])
Доступ меньшинств к исследовательской карьере (MARC) Программа : Программа подготовки бакалавров-исследователей MARC с отличием финансируется Национальным институтом здравоохранения с 1 июня 1980 года. Цель программы – увеличить количество хорошо подготовленных студентов из числа меньшинств. кто может успешно конкурировать за поступление в программы магистратуры, ведущие к получению докторской степени. степень в области биомедицинских наук. За дополнительной информацией обращайтесь к доктору Маргарет Уэлен (тел. 615-9).63-5247; Электронная почта: [email protected]_ или д-р Э. Льюис Майлс (тел.: 615-963-5789; электронная почта: [email protected])
Поддержка биомедицинских исследований меньшинств — поддержка непрерывного совершенствования исследований (MBRS/SCORE): Программа MBRS-SCORE получает постоянное финансирование с 1973 года от Национальных институтов здравоохранения, Национального института общих медицинских наук. Основными целями программы являются увеличение числа ученых из числа меньшинств, занимающихся биомедицинскими исследованиями, и укрепление инфраструктуры, поддерживающей биомедицинские исследования в учреждениях, обслуживающих большое количество студентов из числа меньшинств. За дополнительной информацией обращайтесь к доктору Террансу Л. Джонсону (тел.: 615-9).63-5748; Электронная почта: [email protected])
Проект «Учение тигра» (PTT ) : Программа TSU PTT разработана Национальным научным фондом (NSF) Robert . Программа стипендий для учителей Noyce , которая направлена на то, чтобы побудить талантливых специалистов и специалистов в области естественных наук, технологий, инженерии и математики стать учителями математики и естественных наук K-12. Он предоставляет средства высшим учебным заведениям для поддержки стипендий, стипендий и академических программ для студентов бакалавриата по специальностям STEM и студентов после бакалавриата, имеющих степень STEM, которые получают сертификат преподавателя и обязуются преподавать в школьных округах K-12 с высокими потребностями. За дополнительной информацией обращайтесь к доктору Элейн Мартин (тел. 615-9).63-5769; электронная почта: [email protected])
Пресс-релиз ТГУ ПТТ 082813
Программа TSU-NERVE: Программа TSU-NERVE представляет собой исследовательскую программу обучения для подрастающих юниоров, специализирующихся в области биологии, химии или психологии. Приемлемые учащиеся должны иметь совокупный средний балл 3,2 или выше, получить или получить оценку B или выше по общей биологии I, общей биологии II, общей психологии, общей химии I, общей химии II, элементарной статистике или эквивалентной, физике I, Физика II; предоставить 2 профессиональные рекомендации и представить личное заявление об академических и профессиональных целях. Для подачи заявления и получения дополнительной информации обращайтесь к доктору Лизе де ла Мот ([email protected]) по психологии или к доктору Хью Фентрессу ([email protected]) по биологии.
Бакалаврские исследования и наставничество (URM ) в программе «Экология и наука об окружающей среде»: Программа URM ТГУ — это новая программа, поддерживаемая Национальным научным фондом. Целью программы является наставничество и подготовка студентов бакалавриата из числа меньшинств к получению ученых степеней и успешной карьере в области экологии и наук об окружающей среде. За дополнительной информацией обращайтесь к доктору Дафэн Хуэй (тел.: 615-963-5777; [email protected]).
Пресс-релиз URM Grant 080709
Флаер программы URM
ЛЕТНИЕ ПРОГРАММЫ
По соглашению о присоединении к Исследовательской лаборатории побережья Мексиканского залива, широкий спектр курсов по морской биологии может быть пройден за кредит в качестве резидента для специалистов Департамента. Кроме того, департамент ведет список доступных летних исследовательских и учебных программ в офисе программ MARC.
веб-страница:
Кафедра биологии
Мехарри и TSU подписывают историческое соглашение об ускоренной образовательной программе
Государственный университет Теннесси, Медицинский колледж Мехарри объявляют о новом партнерстве для программы ускоренного обучения студентов
Государственный университет Теннесси (TSU) и Медицинский колледж Мехарри, два академических учреждения в Нэшвилле, которые исторически были чернокожими, сегодня объявили о новом партнерстве, направленном на создание потока афроамериканских врачей и стоматологов, которые будут оказывать необходимую помощь малообеспеченным сообществам. Инициатива названа в честь одного из самых выдающихся выпускников ТГУ, доктора Леви Уоткинса-младшего, всемирно известного кардиохирурга, обладателя почетной степени Мехарри.
Пандемия COVID-19 выявила потребность в большей приверженности устранению неравенства в отношении здоровья среди афроамериканских общин и в обеспечении справедливости в отношении здоровья среди всех групп населения, недостаточно охваченных услугами. Недавно созданная программа ускоренного обучения доктора Леви Уоткинса-младшего/TSU/Meharry Accelerated Pathway Program направлена на решение обеих этих проблем.
Историческое соглашение будет набирать, отбирать и поддерживать медицинское образование группы афроамериканских студентов, которые заинтересованы в том, чтобы стать врачами или стоматологами. Основная цель состоит в том, чтобы увеличить количество подготовленных медицинских работников афроамериканского происхождения, которые останутся и будут работать в сообществах меньшинств, которые несут наибольшее бремя потребностей в медицинской помощи.
«Афроамериканцы по-прежнему недостаточно представлены в медицинских вузах, — сказала президент TSU Гленда Гловер. «Это партнерство поможет уравнять правила игры и предоставит им лучшие возможности, которых они так заслуживают. Мы рассчитываем на сотрудничество с Медицинским колледжем Мехарри для подготовки афроамериканских врачей и стоматологов, которые будут обслуживать сообщества, которые в них больше всего нуждаются. Более того, мы очень гордимся тем, что инициатива, названная в честь уважаемого доктора Леви Уоткинса-младшего, является одной из наших инициатив. Он изменил правила игры, как и это партнерство».
Доктор Джеймс Э.К. Хилдрет, президент и главный исполнительный директор Медицинского колледжа Мехарри, сказала, что это объявление важно по многим причинам.
«Мы по-прежнему стремимся обучать больше чернокожих врачей, которые будут продолжать работать в общинах меньшинств, и это партнерство предоставит больше возможностей для чернокожих студентов», — сказал д-р Хилдрет. «Я особенно рад этому партнерству, поскольку доктор Уоткинс был ключевым наставником на протяжении всей моей медицинской подготовки и проложил путь для меня и бесчисленного множества других студентов из числа меньшинств, которым сказали, что нам нет места в медицинском сообществе. Я надеюсь, что эта новая программа почтит память доктора Уоткинса, продолжая готовить путь для студентов из числа меньшинств, интересующихся медициной».
Ускоренная программа направлена на сокращение времени, необходимого учащимся для поступления в медицинскую школу. Традиционная четырехлетняя программа бакалавриата станет трехлетней: студенты проведут три года в ТГУ, прежде чем продолжить изучение медицины или стоматологии в Мехарри. Результатом является полное завершение строительства за семь лет вместо обычных восьми лет.
Недавние отчеты Ассоциации американских медицинских колледжей показывают, что рост чернокожих или афроамериканских абитуриентов, абитуриентов и выпускников медицинских вузов отстает от других групп, несмотря на растущие усилия колледжей и учреждений по созданию разнообразного медицинского персонала. Доля чернокожих студентов-медиков, идентифицировавших себя как афроамериканцев или чернокожих, выросла с 5,6 процента в 19с 80 до 7,7 процента в 2016 году. Это значительное увеличение, но все же меньше 13,2 процента среди населения в целом.
Покойный доктор Уоткинс известен во всем мире как первый хирург, успешно имплантировавший автоматический сердечный дефибриллятор пациенту в больнице Джона Хопкинса.
Он также был пионером в области гражданских прав в Университете Джона Хопкинса. Он боролся за разнообразие медперсонала и студенческих рядов в больнице. Его наследие вербовки и наставничества студентов из числа меньшинств помогло изменить ландшафт медицинской профессии.
«В стране и во всем мире COVID-19 еще больше выявил необходимость устранения различий в состоянии здоровья афроамериканцев и повышения справедливости в отношении здоровья», — сказала Барбара Мюррелл, председатель Института. «TSU и Meharry реагируют на это, предоставляя ускоренный путь для подготовки афроамериканских врачей и стоматологов к работе в малообеспеченных сообществах.