Профильные классы в школах москвы: Профильные классы школ Москвы

В школах начался прием в профильные классы

Напомню, медицинские и кадетские классы в школах Москвы открылись более семи лет назад. Позже по просьбам москвичей появились инженерные, педагогические и другие классы. Популярность их объясняется просто: ребята 10-11 классов углубленно изучают предметы, необходимые им для поступления в вуз.

С этого года введен единый стандарт поступления во всех школах, где есть такие классы, и везде одновременно начинается приемная кампания. При приеме учитывается не только балл ОГЭ, но и результаты профильных экзаменов. Например, если школьник хочет учиться в инженерном классе, он сможет предъявить кроме итогов математики и русского языка результаты по химии, физике и информатике, а скажем, будущие медики – результаты по химии, биологии, обществознанию.

Будут учитываться и результаты независимой диагностики, творческие, спортивные достижения, а также наличие волонтерской книжки. Баллы добавит также убедительность мотивационного письма ученика на имя директора. Посчитав все баллы претендентов, школа составит рейтинг учеников. Чем больше очков, тем быстрее зачислят в предпрофессиональный класс. К тому же самих классов станет больше. Так, например, в 222 школах или на треть больше будет инженерных классов, в 141 школе или втрое станет предпринимательских классов, в 155 откроются медиаклассы – это в 2,3 раза больше, чем было, 125 или на 50 больше школ будут иметь IT-классы. Число медицинских классов в городе увеличится до 136, а педагогических – до 112. “Для обучения в предпрофессиональном классе выпускники девятых классов могут выбрать любую московскую школу, – пояснила заммэра по вопросам соцразвития Москвы Анастасия Ракова. – Заявление и пакет необходимых документов можно подать сразу в несколько школ”.

Как рассказала ученица 9 класса школы № 2005 Арина Житько, она с детства любит читать, и эта страсть переросла почти в работу. “Я сотрудничаю с несколькими издательствами, пишу рецензии на книги, – рассказывает Арина. – Думаю, что мой переход из лингвистического в медиакласс поможет развить творчество и поступить в МГИМО. Тем более, что английским языком я занимаюсь серьезно, даже стала призером на городских конкурсах”. Ее маму Наталью не смущает изменение правил приема учеников. “Еще больше мотивированных детей будет учиться в предпрофильных классах, – рассуждает в беседе с “РГ” Наталья Житько. – Дочь, я надеюсь, пройдет, она увлеченный, читающий человек. Нам повезло, в нашей школе есть медиакласс, поэтому не придется менять школу”.

Первокурсник НИУ Московского энергетического института Даниил Камынин рассказал, что учеба в инженерном классе школы N 1532 помогла ему не только поступить на бюджет вуза, но и к сессиям особо не готовиться. Ученица 9-го класса школы N 56 Анастасия Уланская решила подать документы в предпринимательский класс. Ей тоже повезло – их открыли в ее школе, так как, по словам директора Жанны Садовниковой, на них было много запросов. Появятся тут и академические, медиаклассы. Что будет с теми детьми, которые по баллам не пройдут в предпрофессиональный класс? На вопрос Садовникова ответила: “Они продолжат у нас обучение в обычном десятом классе или, пока есть время, попробуют выбрать другое направление”.

Российская газета – Столичный выпуск: №8758(110)

ОбразованиеМосква

Вертикали в московских школах — Школа.Москва

Новые образовательные траектории для учеников 7-х — 9-х классов

  • Предпрофклассы
  • Классы на карте
  • Правила приема
  • Вертикали в московских школах
  • Вертикали на карте
  • Онлайн-тест на профориентацию

Что такое образовательные вертикали?

  • Образовательные вертикали — это проект, который предоставляет школьникам возможность осваивать учебные предметы и практико-ориентированные курсы с учетом выбранного ими направления: естественные науки, лингвистика, спортивная деятельность.
  • Образовательные вертикали позволяют школьнику уже с 7-го класса (а в случае со спортивной вертикалью — с 5-го) осознанно выбрать направление профильного обучения или предпрофессиональный 10-11 класс.
  • После обучения в классах образовательных вертикалей школьникам легче выбрать свой профессиональный путь, а в дальнейшем получить профессиональное образование в колледже или вузе и освоить востребованную в Москве профессию.
  • Преимущества и возможности
  • Математическая вертикаль
  • Естественно-научная вертикаль
  • IT-вертикаль
  • Лингвистическая вертикаль
  • Спортивная вертикаль

Преимущества и возможности

Образовательные вертикали — это городской проект, который дает возможность московским школьникам еще в средней школе выбрать траекторию будущей карьеры и начать углубленно изучать наиболее интересующие предметы. Обучение в вертикалях помогает ребятам осознанно подойти к выбору направления предпрофессионального образования в старших классах и своей будущей профессии.

В вертикалях школьники

  • углубленно изучают информационные технологии, естественные науки и иностранные языки,
  • знакомятся с современными профессиями, готовятся к обучению в предпрофессиональных классах,
  • посещают дополнительные курсы по выбору,
  • учатся на оборудовании предпрофессиональных классов, школьных лабораторий и в других образовательных пространствах школ,
  • проводят исследования и готовят проекты под руководством экспертов из профильных вузов,
  • посещают мастер-классы ведущих специалистов вузов, представителей научных организаций и крупных компаний,
  • осознанно подходят к выбору предстоящего карьерного пути, убеждаясь в том, что их будущая профессия останется актуальной и востребованной в Москве.

Важно! Стандарты проекта вертикалей разработаны с учетом сведений о динамике вакансий в востребованных отраслях современного рынка труда Москвы.

Как пользоваться картой

  • Нажмите на кнопку «Выбрать вертикаль» в левом верхнем углу.
  • Выберите одно или несколько названий вертикалей (выбранный пункт отмечен значком).
  • Кликните на карте на разноцветный значок в интересующей вас школе. Перейдите на карточку школы, нажав «Подробнее», чтобы узнать ее адрес, сайт и другие контакты.
  • На карте указаны юридические адреса школ. Адрес здания (корпуса), в котором именно работают классы вертикалей, можно уточнить на сайтах образовательных организаций или по телефону школы.
  • Предпрофильное образование 7-9 классов ❘ Про школу

Поддержка обучения | Международная школа Москва

  1. org/ListItem”> Домашний номер
  2. Обучение
  3. Дополнительная поддержка

Поскольку мы являемся международной школой, у нас много учеников, которые мало или совсем не знают английского языка, когда приходят к нам впервые. Поэтому мы гарантируем, что оказываем значительную поддержку этим студентам.

В нашей начальной школе есть специальные учителя английского как дополнительного языка (EAL), которые работают с ежегодной группой и поддерживают учеников как в классе, так и вне класса на индивидуальных занятиях или занятиях в небольших группах для создания свои знания английского языка.

Учащиеся нашей средней школы также получают выгоду от группировки способностей на уроках английского языка, чтобы гарантировать, что те, у кого ограниченный английский язык, получат надлежащее целевое обучение. Те, кто находится на начальном уровне развития английского языка, также отказываются от других уроков языка и истории (предмета, интенсивно использующего язык) для дальнейших уроков. Все учителя проходят обучение по работе с изучающими язык в обычных классах, поскольку мы считаем, что язык лучше всего изучать друг у друга. Это также гарантирует, что все уроки будут дифференцированы для учащихся с разным уровнем владения английским языком.

Родителям учащихся с особыми потребностями рекомендуется обсудить это с нашей командой до поступления в школу, поскольку таким образом мы можем адаптировать наш подход к индивидуальным потребностям вашего ребенка.

Образование для всех

Международная школа в Москве стремится обеспечить надлежащее и высококачественное образование для всех наших учеников. Мы считаем, что все молодые люди, в том числе с особыми образовательными потребностями и инвалидностью, имеют право на доступную для них широкую и сбалансированную учебную программу.

Все дети, по возможности, должны быть полностью вовлечены во все аспекты школьной жизни.

Очень важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя желанным и ценным. Поэтому инклюзия всегда очевидна в общем духе нашей школы. Каждый, кто участвует в жизни нашей школы, стремится иметь и поощрять:  

  • высокие ожидания для всех
  • чувство собственного достоинства и уверенности в себе
  • положительных, одинаковых изображений
  • образцов для подражания из всех групп общества

Мы регулярно наблюдаем, оцениваем и записываем успеваемость всех наших учащихся, чтобы выявить учащихся, которые не добиваются удовлетворительных результатов и у которых могут быть дополнительные потребности.

Все дети, впервые поступившие в нашу школу, проходят оценку для определения их текущего уровня потребностей. Если потребности выявятся, то учитель SENDCO (Служба поддержки учащихся)

при поддержке соответствующих учителей разработает программу, подходящую для каждого человека. На основании наблюдений, данных оценки и после обсуждения с родителями/опекунами учащийся может быть записан как нуждающийся в:  

  • дифференцированной поддержке в рамках класса
  • дополнительная поддержка через поддержку SEND
  • снята поддержка с уроков
  • Справка о приеме

    Готовы узнать больше? Приемная комиссия здесь, чтобы помочь.

    Запросить сейчас

  • Почему выбирают нашу школу?

    Узнайте, почему Международная школа Москвы — отличное место для обучения.

    Подробнее

Дом

Дошкольное развитие Вопросы и ответы

Что это такое?

Программа дошкольного развития находится в начальной школе McDonald в Москве, штат Айдахо. Он предоставляет услуги специального образования детям 3–5 лет с задержкой развития, проживающим в пределах Московского школьного округа. Программа включает в себя множество компонентов — наши утренние занятия, языковые группы, выездную терапию, индивидуальную и языковая терапия. Мы также обслуживаем детей, имеющих право на получение услуг специального образования в Head Start и различных дошкольных учреждениях по месту жительства. Для учащихся, которые посещают школу в McDonald, у нас есть интегрированный класс с «равными партнерами», включенными в нашу программу (для получения дополнительной информации о равных партнерах перейдите на страницу «Свяжитесь с нами».)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Наша программа не разработана и не предназначена для использования в качестве детского сада или считается «обычным дошкольным учреждением», за исключением тех учащихся, которые приняты в качестве оплачиваемых равных партнеров в рамках программы равных партнеров. Мы проверяем и принимаем

только двух учащихся с типичным развитием каждый учебный год. Все заявки для студентов без инвалидности будут отложены до следующего учебного года, если наши партнерские позиции будут заполнены. Мы являемся терапевтическим учреждением, предназначенным для обеспечения раннего вмешательства для учащихся с документально подтвержденными задержками в развитии и инвалидностью. Мы предоставляем образовательные мероприятия для навыков и развития, связанных с инвалидностью. Вы должны искать в другом месте, если вы ищете обычный детский сад или дошкольное учреждение.

Какие услуги может предоставить дошкольное учреждение развития?

У нас есть квалифицированный персонал, который может проводить специальные образовательные вмешательства для детей с ограниченными возможностями во всех областях развития (когнитивное, адаптивное, социальное, эмоциональное, физическое, общение и консультации по уходу). У нас есть специалисты на месте и по контракту, которые обеспечивают специальное обучение, речевую терапию, трудотерапию, физиотерапию и вмешательство в поведение.

Кто имеет право?

Дети, которые имеют право на получение услуг из-за задержек, выявляются в результате оценки, проводимой нашими сотрудниками при содействии родителей детей и воспитателей дошкольных учреждений. Дети признаются имеющими право на получение услуг специального образования, когда группа специального образования обнаруживает неблагоприятное влияние на успеваемость ребенка из-за инвалидности или задержки развития. Хотя не все виды инвалидности отрицательно сказываются на успеваемости ребенка, задача группы IEP состоит в том, чтобы изучить и решить, оказывает ли инвалидность ребенка или его задержка отрицательного влияния на его школьную и общественную жизнь. Некоторые учащиеся переходят из услуг в рамках программы для младенцев и малышей, а других направляют их семьи или детские сады. Затем разрабатываются индивидуальные образовательные программы (IEP) для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося.

Знакомство с персоналом

В число наших сотрудников входят: Элнора Миллер, учитель специального образования; Линдси Вагнер, логопед; Тони Вигл, эрготерапевт; Мишель Ван Лёвен, физиотерапевт; Рэйчел Ламберт, ассистент преподавателя; и Джули Комсток, ассистент инструктора в Head Start. Нашими администраторами являются: Ким Миколайчик, Директор; Шеннон Ричардс, директор специальных служб.

Что насчет класса?

Наш класс очень похож на любой класс дошкольного учреждения с занятиями, игрушками и материалами, которые обогащают и улучшают процесс обучения. Наши ежедневные занятия включают в себя кружок, рассказ, крупную моторику, перекус и время свободного выбора с различными центрами активности. Московская развивающая дошкольная программа состоит из интегрированных утренних занятий, которые проходят со вторника по пятницу с 8:30 до 10:30 (группа А) и с 10:30 до 12:30 (группа Б). Речевые группы обычно встречаются во второй половине дня в комнате дошкольного учреждения, а дошкольная терапия проводится в Head Start и других дошкольных учреждениях в районе по понедельникам и во второй половине дня в будние дни.

Какова наша философия?

Цель нашей программы — предоставить каждому ребенку возможность развиваться в соответствии со своим потенциалом, становясь независимым и увлеченным учеником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *