В школах начался прием в профильные классы
Напомню, медицинские и кадетские классы в школах Москвы открылись более семи лет назад. Позже по просьбам москвичей появились инженерные, педагогические и другие классы. Популярность их объясняется просто: ребята 10-11 классов углубленно изучают предметы, необходимые им для поступления в вуз.
С этого года введен единый стандарт поступления во всех школах, где есть такие классы, и везде одновременно начинается приемная кампания. При приеме учитывается не только балл ОГЭ, но и результаты профильных экзаменов. Например, если школьник хочет учиться в инженерном классе, он сможет предъявить кроме итогов математики и русского языка результаты по химии, физике и информатике, а скажем, будущие медики – результаты по химии, биологии, обществознанию.
Будут учитываться и результаты независимой диагностики, творческие, спортивные достижения, а также наличие волонтерской книжки. Баллы добавит также убедительность мотивационного письма ученика на имя директора. Посчитав все баллы претендентов, школа составит рейтинг учеников. Чем больше очков, тем быстрее зачислят в предпрофессиональный класс. К тому же самих классов станет больше. Так, например, в 222 школах или на треть больше будет инженерных классов, в 141 школе или втрое станет предпринимательских классов, в 155 откроются медиаклассы – это в 2,3 раза больше, чем было, 125 или на 50 больше школ будут иметь IT-классы. Число медицинских классов в городе увеличится до 136, а педагогических – до 112. “Для обучения в предпрофессиональном классе выпускники девятых классов могут выбрать любую московскую школу, – пояснила заммэра по вопросам соцразвития Москвы Анастасия Ракова. – Заявление и пакет необходимых документов можно подать сразу в несколько школ”.
Как рассказала ученица 9 класса школы № 2005 Арина Житько, она с детства любит читать, и эта страсть переросла почти в работу. “Я сотрудничаю с несколькими издательствами, пишу рецензии на книги, – рассказывает Арина. – Думаю, что мой переход из лингвистического в медиакласс поможет развить творчество и поступить в МГИМО. Тем более, что английским языком я занимаюсь серьезно, даже стала призером на городских конкурсах”. Ее маму Наталью не смущает изменение правил приема учеников. “Еще больше мотивированных детей будет учиться в предпрофильных классах, – рассуждает в беседе с “РГ” Наталья Житько. – Дочь, я надеюсь, пройдет, она увлеченный, читающий человек. Нам повезло, в нашей школе есть медиакласс, поэтому не придется менять школу”.
Первокурсник НИУ Московского энергетического института Даниил Камынин рассказал, что учеба в инженерном классе школы N 1532 помогла ему не только поступить на бюджет вуза, но и к сессиям особо не готовиться. Ученица 9-го класса школы N 56 Анастасия Уланская решила подать документы в предпринимательский класс. Ей тоже повезло – их открыли в ее школе, так как, по словам директора Жанны Садовниковой, на них было много запросов. Появятся тут и академические, медиаклассы. Что будет с теми детьми, которые по баллам не пройдут в предпрофессиональный класс? На вопрос Садовникова ответила: “Они продолжат у нас обучение в обычном десятом классе или, пока есть время, попробуют выбрать другое направление”.
Российская газета – Столичный выпуск: №8758(110)
ОбразованиеМосква
Вертикали в московских школах — Школа.Москва
Новые образовательные траектории для учеников 7-х — 9-х классов
- Предпрофклассы
- Классы на карте
- Правила приема
- Вертикали в московских школах
- Вертикали на карте
- Онлайн-тест на профориентацию
Что такое образовательные вертикали?
- Образовательные вертикали — это проект, который предоставляет школьникам возможность осваивать учебные предметы и практико-ориентированные курсы с учетом выбранного ими направления: естественные науки, лингвистика, спортивная деятельность.
- Образовательные вертикали позволяют школьнику уже с 7-го класса (а в случае со спортивной вертикалью — с 5-го) осознанно выбрать направление профильного обучения или предпрофессиональный 10-11 класс.
- После обучения в классах образовательных вертикалей школьникам легче выбрать свой профессиональный путь, а в дальнейшем получить профессиональное образование в колледже или вузе и освоить востребованную в Москве профессию.
- Преимущества и возможности
- Математическая вертикаль
- Естественно-научная вертикаль
- IT-вертикаль
- Лингвистическая вертикаль
- Спортивная вертикаль
Преимущества и возможности
Образовательные вертикали — это городской проект, который дает возможность московским школьникам еще в средней школе выбрать траекторию будущей карьеры и начать углубленно изучать наиболее интересующие предметы. Обучение в вертикалях помогает ребятам осознанно подойти к выбору направления предпрофессионального образования в старших классах и своей будущей профессии.
В вертикалях школьники
- углубленно изучают информационные технологии, естественные науки и иностранные языки,
- знакомятся с современными профессиями, готовятся к обучению в предпрофессиональных классах,
- посещают дополнительные курсы по выбору,
- учатся на оборудовании предпрофессиональных классов, школьных лабораторий и в других образовательных пространствах школ,
- проводят исследования и готовят проекты под руководством экспертов из профильных вузов,
- посещают мастер-классы ведущих специалистов вузов, представителей научных организаций и крупных компаний,
- осознанно подходят к выбору предстоящего карьерного пути, убеждаясь в том, что их будущая профессия останется актуальной и востребованной в Москве.
Важно! Стандарты проекта вертикалей разработаны с учетом сведений о динамике вакансий в востребованных отраслях современного рынка труда Москвы.
Как пользоваться картой
- Нажмите на кнопку «Выбрать вертикаль» в левом верхнем углу.
- Выберите одно или несколько названий вертикалей (выбранный пункт отмечен значком).
- Кликните на карте на разноцветный значок в интересующей вас школе. Перейдите на карточку школы, нажав «Подробнее», чтобы узнать ее адрес, сайт и другие контакты.
- На карте указаны юридические адреса школ. Адрес здания (корпуса), в котором именно работают классы вертикалей, можно уточнить на сайтах образовательных организаций или по телефону школы.
- Предпрофильное образование 7-9 классов ❘ Про школу
Поддержка обучения | Международная школа Москва
- org/ListItem”> Домашний номер
- Обучение
- Дополнительная поддержка
Поскольку мы являемся международной школой, у нас много учеников, которые мало или совсем не знают английского языка, когда приходят к нам впервые. Поэтому мы гарантируем, что оказываем значительную поддержку этим студентам.
В нашей начальной школе есть специальные учителя английского как дополнительного языка (EAL), которые работают с ежегодной группой и поддерживают учеников как в классе, так и вне класса на индивидуальных занятиях или занятиях в небольших группах для создания свои знания английского языка.
Учащиеся нашей средней школы также получают выгоду от группировки способностей на уроках английского языка, чтобы гарантировать, что те, у кого ограниченный английский язык, получат надлежащее целевое обучение. Те, кто находится на начальном уровне развития английского языка, также отказываются от других уроков языка и истории (предмета, интенсивно использующего язык) для дальнейших уроков. Все учителя проходят обучение по работе с изучающими язык в обычных классах, поскольку мы считаем, что язык лучше всего изучать друг у друга. Это также гарантирует, что все уроки будут дифференцированы для учащихся с разным уровнем владения английским языком.
Родителям учащихся с особыми потребностями рекомендуется обсудить это с нашей командой до поступления в школу, поскольку таким образом мы можем адаптировать наш подход к индивидуальным потребностям вашего ребенка.
Образование для всех
Международная школа в Москве стремится обеспечить надлежащее и высококачественное образование для всех наших учеников. Мы считаем, что все молодые люди, в том числе с особыми образовательными потребностями и инвалидностью, имеют право на доступную для них широкую и сбалансированную учебную программу.
Очень важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя желанным и ценным. Поэтому инклюзия всегда очевидна в общем духе нашей школы. Каждый, кто участвует в жизни нашей школы, стремится иметь и поощрять:
- высокие ожидания для всех
- чувство собственного достоинства и уверенности в себе
- положительных, одинаковых изображений
- образцов для подражания из всех групп общества
Мы регулярно наблюдаем, оцениваем и записываем успеваемость всех наших учащихся, чтобы выявить учащихся, которые не добиваются удовлетворительных результатов и у которых могут быть дополнительные потребности.
Все дети, впервые поступившие в нашу школу, проходят оценку для определения их текущего уровня потребностей. Если потребности выявятся, то учитель SENDCO (Служба поддержки учащихся)

- дифференцированной поддержке в рамках класса
- дополнительная поддержка через поддержку SEND
- снята поддержка с уроков
Справка о приеме
Готовы узнать больше? Приемная комиссия здесь, чтобы помочь.
Запросить сейчас
Почему выбирают нашу школу?
Узнайте, почему Международная школа Москвы — отличное место для обучения.
Подробнее
Дом
Дошкольное развитие Вопросы и ответы
Что это такое?
Программа дошкольного развития находится в начальной школе McDonald в Москве, штат Айдахо. Он предоставляет услуги специального образования детям 3–5 лет с задержкой развития, проживающим в пределах Московского школьного округа. Программа включает в себя множество компонентов — наши утренние занятия, языковые группы, выездную терапию, индивидуальную и языковая терапия. Мы также обслуживаем детей, имеющих право на получение услуг специального образования в Head Start и различных дошкольных учреждениях по месту жительства. Для учащихся, которые посещают школу в McDonald, у нас есть интегрированный класс с «равными партнерами», включенными в нашу программу (для получения дополнительной информации о равных партнерах перейдите на страницу «Свяжитесь с нами».)
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Наша программа не разработана и не предназначена для использования в качестве детского сада или считается «обычным дошкольным учреждением», за исключением тех учащихся, которые приняты в качестве оплачиваемых равных партнеров в рамках программы равных партнеров. Мы проверяем и принимаем Мы являемся терапевтическим учреждением, предназначенным для обеспечения раннего вмешательства для учащихся с документально подтвержденными задержками в развитии и инвалидностью. Мы предоставляем образовательные мероприятия для навыков и развития, связанных с инвалидностью. Вы должны искать в другом месте, если вы ищете обычный детский сад или дошкольное учреждение.
Какие услуги может предоставить дошкольное учреждение развития?
У нас есть квалифицированный персонал, который может проводить специальные образовательные вмешательства для детей с ограниченными возможностями во всех областях развития (когнитивное, адаптивное, социальное, эмоциональное, физическое, общение и консультации по уходу). У нас есть специалисты на месте и по контракту, которые обеспечивают специальное обучение, речевую терапию, трудотерапию, физиотерапию и вмешательство в поведение.
Кто имеет право?
Дети, которые имеют право на получение услуг из-за задержек, выявляются в результате оценки, проводимой нашими сотрудниками при содействии родителей детей и воспитателей дошкольных учреждений. Дети признаются имеющими право на получение услуг специального образования, когда группа специального образования обнаруживает неблагоприятное влияние на успеваемость ребенка из-за инвалидности или задержки развития. Хотя не все виды инвалидности отрицательно сказываются на успеваемости ребенка, задача группы IEP состоит в том, чтобы изучить и решить, оказывает ли инвалидность ребенка или его задержка отрицательного влияния на его школьную и общественную жизнь. Некоторые учащиеся переходят из услуг в рамках программы для младенцев и малышей, а других направляют их семьи или детские сады. Затем разрабатываются индивидуальные образовательные программы (IEP) для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося.
Знакомство с персоналом
В число наших сотрудников входят: Элнора Миллер, учитель специального образования; Линдси Вагнер, логопед; Тони Вигл, эрготерапевт; Мишель Ван Лёвен, физиотерапевт; Рэйчел Ламберт, ассистент преподавателя; и Джули Комсток, ассистент инструктора в Head Start. Нашими администраторами являются: Ким Миколайчик, Директор; Шеннон Ричардс, директор специальных служб.
Что насчет класса?
Наш класс очень похож на любой класс дошкольного учреждения с занятиями, игрушками и материалами, которые обогащают и улучшают процесс обучения. Наши ежедневные занятия включают в себя кружок, рассказ, крупную моторику, перекус и время свободного выбора с различными центрами активности. Московская развивающая дошкольная программа состоит из интегрированных утренних занятий, которые проходят со вторника по пятницу с 8:30 до 10:30 (группа А) и с 10:30 до 12:30 (группа Б). Речевые группы обычно встречаются во второй половине дня в комнате дошкольного учреждения, а дошкольная терапия проводится в Head Start и других дошкольных учреждениях в районе по понедельникам и во второй половине дня в будние дни.
Какова наша философия?
Цель нашей программы — предоставить каждому ребенку возможность развиваться в соответствии со своим потенциалом, становясь независимым и увлеченным учеником.