Профильный предмет что такое: Что такое профильные предметы и как их выбрать?

Содержание

Что такое профильные предметы и как их выбрать?

Поступление

07.05.20

8 мин.

Содержание

  1. Что такое профильный класс?
  2. Выбор дальнейшего направления
  3. Выбор специальностей – сотрудничество с ВУЗами

Чтобы поступить в университет на основании результатов ЕГЭ, нужно учитывать, что специализация зависит от выбранных предметов, которые студент сдавал. Комбинация различных 2-4 предметов может скорректировать выбранное направление. К тому же, существуют профильные классы, о которых необходимо знать для выбора дальнейшей профессии. Они и помогают усвоить программы, которые будут изучаться в ВУЗах. Также профильные лицейские классы помогают скооперироваться с факультетами ВУЗов, которые помогают студентам поступить.

Что такое профильный класс?

Профильный класс – это обучение в старших классах с определённым уклоном, куда ученики поступают для изучения более углублённых предметов.

Например, профильных лингвистический класс будет делать упор на изучение языковых основ, а не только грамматики. Лицеи, гимназии и образовательные центры также имеют право проводить школьную подготовку:

  • В школах государственного типа ученики изучают программы по планам ВУЗов.
  • Будущие студенты частных центров изучают программы, которые разработаны согласно ГОСТ РФ.
  • Лицеи и гимназии предоставляют план обучения на основании куррикулума старших классов, чтобы программа обучения была идентичной.
  • В 10-11 классах также проводятся курсы. Профильный класс может иметь направление в области математики, физики, гуманитарных наук, филологии, химии и биологии.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ №1756-р и Концепцией модернизации российского образования, были созданы «системы специализированной подготовки». Это и есть профильное обучение в старших классах, которое необходимо тем, кто изначально решил, куда

поступить и на какую специальность.

Важно! Даже окончив профильный класс с математическим уклоном, абитуриент вправе поступить на факультеты юриспруденции, лингвистики и не только. При этом класс по определённому профилю не может заставить ученика сдавать предметы, которые изучались по программе усиленной подготовки. То есть, если ученик окончил лингвистический класс, он может сдавать профильную математику, если уверен в своих силах. Результаты ЕГЭ будут влиять на возможность поступления. Профили школьного обучения на это не влияют никоем образом.

Выбор дальнейшего направления

В конце 9 класса ученики должны выбирать заранее, куда они хотят

поступить. Желательно при этом учитывать особенности поступления:

  • Математические науки и прикладные дисциплины – нужно сдавать профильную математику или внутренние экзамены.
  • Лингвистика – дополнительно могут проводиться тестирования по переводу.
  • Театральное искусство – внутренние экзамены по актёрскому мастерству.
  • Медицинские факультеты – нужны хорошие результаты ЕГЭ и конкретные результаты ЕГЭ.
  • Для дизайнеров – нужно сдавать рисунок, хотя в старших классах и на ЕГЭ таких тестирований не проводится.

Исходя из этого нужно выбирать профильный предмет, который можно выучить в школе. В противном случае можно пойти на курсы. Профиль класса не всегда влияет на

поступление, если только это не актёрская школа и не школа мастерства, после которой можно поступить в ВУЗ. Кстати, если абитуриент желает поступить по программе специалитета, он может выбрать 2 разных предмета для сдачи ЕГЭ, но с ними нельзя поступить на бакалавриат, если не удастся поступить с первого раза.

Чтобы быть зачисленным в профильный класс, нужно дождаться комплектования направлений, которые будут преподаваться ученикам. Также школьники могут самостоятельно выбрать предметы для изучения, чтобы сформировать свой класс по конкретным профилям.

Выбор специальностей – сотрудничество с ВУЗами

Поскольку многие школьные программы в профильных классах заранее программируются ВУЗами, то можно уже в старших классах выбрать профильные предметы для поступления на факультеты университетов:

Профильный предмет

ВУЗ и вид обучения

Математические и физические науки

МАДИ – ВУЗ предоставляет бессрочный договор на образовательные процессы в рамках ГОУ СОШ. Технический ВУЗ принимает абитуриентов, которые участвуют в олимпиадах по физике и математике. Некоторые могут быть зачислены на льготных условиях.

 

Российский государственный ВУЗ также предоставляет обучение в профильных классах, кто желает поступить на математические и физические науки. Для прикладных наук нужно сдавать профильную математику. Также в рамках ускоренного обучения можно заранее составить списки льготников и выделить бюджетные места для них.

Гуманитарные науки

Для сдачи ЕГЭ нужно выбрать любой предмет, который будет отнесён не к точным, а гуманитарным наукам. Предпочтение отдаётся всем ученикам, кто сдаёт географию, историю, иностранный язык и обществознание.

 Московская финансово-промышленная академия разработала несколько программ обучения для прикладных наук и гуманитария. Можно поступить на экономические игры, принять участие в тестированиях для 9 и 11 классов, получить сертификаты и поступить, как льготник.

Во всех программах от ВУЗов есть профильные программы:

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Обществознание

Выбрав один из вышеуказанных предметов, нужно помнить, что именно он задаёт профиль

обучения. То есть, обществознание является профильным предметом, вместе с которым можно сдать ещё 1 дополнительный, чтобы поступить на ту или иную специальность. Физика и математика также являются профильными, однако последнее может быть прикладной в рамках профиля математических наук.

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные – строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! – потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Профильное образование

ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В 2016-2017 уч году

ПОРЯДОК ПРИЕМА В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Профильные классы дают возможность получить  повышенную подготовку по профильным дисциплинам. Выбирая профиль обучения, вы в значительной мере определяете свой жизненный путь, успешность которого во многом зависит от точности выбора, ваших целей и убеждений.

На основании запросов учащихся и их родителей внутри классов сформированы следующие профильные группы:

  • химико-биологическая  (10 а класс)
  • информационно-математическая (10 а классы)
  • универсальный (10 б класс)

Построение учебного плана для 10-11 классов основано на идее двухуровневого (базового и профильного)  федерального компонента государственного стандарта.

Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента,  направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.

Профильные общеобразовательные  учебные  предметы  – предметы федерального компонента  профильного уровня, определяющие специализацию профилей обучения:

      1. математика, химия, биология                    – для химико–биологического профиля;

     2. математика, физика, информатика            – для физико-математического профиля.

Элективные учебные предметы – обязательные учебные предметы по выбору из школьного компонента учебного плана

 

Порядок приёма учащихся в профильные классы

 

1.    Приём учащихся в профильные классы осуществляется на основании:

·      заявления родителей (законных представителей) учащихся, не достигших совершеннолетия;

·      личного заявления учащихся, достигших совершеннолетия;

·      аттестата об основном общем образовании;

·      документов об индивидуальных образовательных достижениях, в том числе результаты экзаменов за курс основной школы за курс по предметам будущего профиля.

2. Комплектование профильных классов проводится с 15 по 25 июня, при наличии свободных мест – до 30 августа.

3. Представленные документы рассматриваются на заседании приёмной комиссии ОУ, утверждённой приказом директора школы.

4. Зачисление учащихся в профильный класс осуществляется приказом руководителя школы на основании решения приёмной комиссии.

5. Количество обучающихся в профильном классе не должно превышать 25 человек.

6. Преимущественным правом  поступления в профильный класс пользуются:

·      выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца;

·      обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

·      дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

·      победители по соответствующим профильным предметам районных, региональных и общероссийских олимпиад.

7. За учащимися профильных классов (при отсутствии академической задолженности) сохраняется право перехода в  универсальные (непрофильные) классы на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся, не достигших совершеннолетия,  или личного заявления учащихся, достигших совершеннолетия, при наличии в данном классе мест.

Как написать эссе профиля (руководство 2022 г.)

Соглашение

  • 1 Определение
  • 2 Как написать эссе профиля
  • 3 Профиль эссе.
  • 4.1 Темы эссе о колледже
  • 4.2 Темы эссе Easy Profile
  • 4.3 Интересные темы эссе о профиле
  • 4.4 Темы эссе о личном профиле
  • 5 Пример эссе о профиле
  • 6 Заключение
  • 7 Список литературы
  •  

    Профильные эссе интересно писать, потому что они позволяют вам надеть шляпу, отличную от стандартной студенческой. Профильное эссе — это задание, в котором вы делаете то, что делают журналисты: сосредотачиваете свое письмо на одном человеке, месте или предмете. Задача сравнима с профилем знаменитости. Почти каждый читал профиль знаменитости: это когда журналист подробно описывает свое время, проведенное со знаменитостью, обычно в то время, когда знаменитости нужно продвигать альбом или фильм. Однако журналисты пишут о местах и ​​вещах с большой частотой. Журналисты-путешественники делают обзоры или детализируют отели, города и музеи. Пищевые блогеры подробно рассказывают о своих приключениях в ресторанах. Хотя эти статьи могут больше походить на обзоры, критику или неформальные блоги, по своей сути они происходят из профильного эссе. Профильное эссе заставляет вас обратить внимание на человека, место или вещь и написать о них организованно и связно. К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, у вас будет более тонкое представление о том, как лучше всего подойти и выполнить профильное эссе, что позволит вам получить проходной балл или выше.

    Определение

    Как уже говорилось, в самом простом воплощении профильное эссе фокусируется на человеке, месте или предмете. Однако, когда вам поручают одно из этих эссе, важно помнить об основной цели эссе. Эта цель состоит в том, чтобы быть просветляющим: предоставить информацию и описание об этом человеке, месте или предмете таким образом, который гарантированно будет поучительным для читателя. Поскольку ваш учитель не хочет и не ожидает журналистики, вы должны организовать свой профиль вокруг центральной темы или тезиса.

    Таким образом, большая часть описания, которое вы предоставляете, может быть посвящена доказательству того, что этот всеохватывающий тезис верен.

    Этот шаблон часто (но не всегда) можно увидеть в профилях знаменитостей. Например, многие журналисты решат, что та или иная знаменитость — большой придурок, и просто напишут целый профиль с подробным описанием этого убеждения. И наоборот, другие журналисты решат, что та или иная знаменитость — величайшая вещь на свете, и потратят весь профиль, рассказывая о ней/ней. Для вашего профиля, независимо от того, о ком или о чем вы пишете, вы, как правило, хотите сделать его более детальным, чем «этот человек/вещь ужасный/великолепный». Более академический профиль будет иметь нюансы и слои, показывая вашему учителю, что вы действительно проделали всю работу по тщательному изучению чего-либо.

    Вы также помните, что читали профили, написанные журналистами, о людях/местах/вещах, которые на самом деле не имеют какого-либо определенного тезиса или точки зрения. Эти эссе просто извиваются, бессвязные описания и факты тут и там. Эти профили хороши, но они не самые сильные и, как правило, не создают самую запоминающуюся картинку для читателя. Организация всех фактов и описаний о человеке или предмете вокруг центрального тезиса может изменить то, как это рисует более ясную, менее забываемую картину для читателя.

    Вы хотите сбалансировать свое письмо и убедиться, что оно состоит из описания и фактов в равных частях, и что эти два элемента работают вместе, чтобы доказать ваш тезис. Ваш тезис — это, по сути, ваш единственный взгляд на этого человека/место/вещь. Создание сильного тезиса по теме дает вам возможность создать более захватывающий опыт для читателя. Читатель получает представление о направлении, в котором пойдет эссе, и в определенной степени знает, чего ожидать.

    Как написать профильное эссе
    1. Выберите тему. Если возможно, выберите тему, к которой у вас есть врожденный интерес, так как это позволит вашему письму проходить более органично.
    2. Глубоко подумайте об этом месте, человеке или предмете. Проведите небольшое исследование. Выберите перспективу, в которой вы хотели бы сформировать свое письмо, рассказывая об этом человеке.
    3. Возьмите эту точку зрения и сформулируйте ее в своем тезисе. Ваш тезис должен быть чем-то большим, чем просто этот человек/место/вещь хорошим/плохим, он должен предлагать более сложный взгляд на тему.
    4. Выберите зацепку, непосредственно связанную с человеком или местом, которое вы обсуждаете. Например, если вы пишете о «Титанике», вы можете написать что-то вроде «Какой корабль позиционировался как непотопляемый, а его длина равнялась трем футбольным полям?»
    5. Используйте оставшуюся часть вступительного абзаца для дальнейшего обсуждения темы этого эссе в направлении, которое приведет вас прямо к вашему тезису («Титаник был воплощением высокомерия, от его размера до того, что на нем не было достаточного количества спасательных шлюпок» ).
    6. Используйте свой второй абзац для дальнейшего обсуждения фактов и описания вашей темы таким образом, чтобы центрировать его в поддержку вашего тезиса. Используйте очень конкретные детали, чтобы поддержать вашу точку зрения.
    7. Повторите этот шаг с третьим и четвертым абзацами. К тому времени, когда читатель закончит ваш последний абзац, он должен почувствовать сильное влияние картины, которую вы нарисовали по своей теме.
    8. Используйте первое предложение последнего абзаца, чтобы повторить свой тезис, используя новую лексику. Напомните читателю ваши основные описательные и фактические моменты. Свяжите свой предмет с более широкой концепцией или проблемой (например, профильное эссе о «Титанике» может связать морскую катастрофу с присущей высокомерию ошибочностью, как это демонстрировалось на протяжении всей истории).

    План эссе для профиля

    Составление плана эссе для профиля может показаться ненужным шагом, особенно если вы знаете, о чем хотите написать, и увлечены этим. Тем не менее, если вы потратите несколько минут на создание быстрого черновика, это может существенно повлиять на то, насколько читабельным и связным будет ваше эссе. Это особенно важно для профильного эссе, так как может быть слишком легко пойти по касательной к одному конкретному аспекту вашего предмета.

    Пример схемы

    I. Крючковое предложение.

    а. Обсуждайте тему в связи с темой.

    б. Государственная диссертация.

    II. Первый абзац: вспомогательные детали/факты.

    III. Второй основной абзац: вспомогательные детали/факты

    IV. Третий абзац основной части: подтверждающие детали/факты

    V. Заключение: краткое изложение тезиса и основных моментов.

    Застрял в написании эссе для профиля?


     

    Темы эссе

    Темы эссе колледжа
    • Сенаторы США
    • Представители США
    • Бывшие президенты
    • Женщины-политики
    • Малоизвестные исторические достопримечательности
    • Известные поля сражений Гражданской войны
    • Пол Ревир
    • Женщины-гении
    • Женщины-художницы
    • Женщины-руководители
    • Анита Хилл
    • Кларенс Томас
    • Кристин Блейси Форд
    • Бретт Кавано
    • Печатный станок
    • Корсет
    • Верховный суд
    • Музей Холокоста
    • Фрик
    • МОМА
    • Уитни
    • Музей Гуггенхайма
    • Кризис ВИЧ/СПИДа
    • Брачный договор

    Темы эссе Easy Profile
    • Дональд Трамп
    • Авраам Линкольн
    • Барак Обама
    • Джон Ф. Кеннеди
    • Хиллари Клинтон
    • Билл Клинтон
    • Кофе
    • Чай
    • Шоколад
    • Торты
    • Кошки
    • Собаки
    • Вино
    • Мэрил Стрип
    • Том Хэнкс
    • Америка
    • Нью-Йорк
    • Лос-Анджелес
    • Сан-Франциско
    • Бостон
    • Простуда
    • Брак
    • Развод

    Интересные темы эссе
    • Наручники
    • Грудные имплантаты
    • Туфли на платформе
    • Туфли на высоком каблуке
    • Кроссовки
    • Известные герои мультфильмов
    • Знаменитые сказочные персонажи
    • Известные принцессы Диснея
    • Мертвые знаменитости
    • Исторические места с привидениями
    • Места с привидениями
    • Известные призраки
    • Горячие горячие крылышки
    • Самый странный музей
    • Самые странные смерти
    • Нераскрытые убийства
    • Самый красивый человек
    • Самый богатый человек
    • реалити-шоу
    • Звезды реальности
    • Самый культовый фильм
    • Самое странное кладбище
    • Померкшие знаменитости

    Личный профиль Темы эссе
    • Ваша мать/отец
    • Ваш брат
    • Лучший друг детства
    • Ваш враг детства
    • Твой первый парень/девушка
    • Ваш первый сосед по комнате
    • Ваше первое разбитое сердце
    • Ваша первая любовь к знаменитости
    • Ваш первый дом детства
    • Ваш первый музей
    • Ваша первая опера/балет/спектакль
    • Ваш первый питомец
    • Ваш любимый родственник
    • Твой лучший учитель
    • Ваше самое большое влияние

    Пример эссе профиля

    Рабство, унижения законов Джима Кроу, линчевания, сегрегация, массовые заключения и расстрел безоружных чернокожих. Расовое угнетение было пятном в истории и повествовании Америки на протяжении веков. Инициатива по равному правосудию (EJI), возглавляемая Брайаном Стивенсоном, выдвигает веский аргумент в пользу того, что исцеление не может произойти в Америке до тех пор, пока реальности прошлого не будут встречены лицом к лицу и должным образом признаны. Это особенно верно для юга, места, где многие из самых полных ненависти и кошмарных преступлений против чернокожих совершались на протяжении сотен лет. Благодаря инициативе «Равное правосудие» и работе Стивенсона Музей наследия и Национальный мемориал мира и справедливости были созданы как родственные сайты, чтобы помочь американцам и остальному миру рассказать правду о прошлом. Музей наследия и близлежащий Мемориал мира и справедливости помогают разгадать романтизированную ложь прошлого, которая рисует картину Юга как спокойного места славной истории и романтизированной причудливости. Этот музей и мемориал помогают напомнить всем, что история Юга пронизана злом человеческого рабства, неволи, изнасилований, пыток и линчевания.

    Инициатива по равному правосудию помогла восстановить правду о кровавой истории Америки, сначала получив больше фактических фактов о реальном количестве линчеваний, имевших место на Глубоком Юге. В то время как работа над музеем и мемориалом началась, EJI провела самое тщательное исследование, чтобы определить количество и факты линчевания, которые произошли с 1877 по 1950 год на далеком юге. Три года назад EJI выпустил отчет: Линчевание в Америке: противостояние наследию расового террора 9.0316, в котором записаны подробности линчевания более 4400 чернокожих американцев, что на 800 больше, чем было задокументировано для этой области предыдущими историками и исследователями. Еще до того, как музей или мемориал был построен, было важно получить самые точные данные о том, какой была жизнь чернокожих на Глубоком Юге, чтобы исторические места могли точно представить правду.

    Музей и мемориал помогли сформировать новое понимание ужасной коллективной истории, которая сформировала и создала современные расовые противоречия и расовое неравенство. Перед мемориалом установлена ​​скульптура, изображающая ужасы рабства. Это очень важно, потому что рабство было тем злом, которое привело в движение остальные ужасы расового угнетения. Стивенсон говорит, что без рабства в качестве отправной точки «…белые семьи не смогли бы собрать своих детей и пойти в центр города на площадь перед зданием суда и смотреть, как чернокожего человека сжигают заживо, смотреть, как чернокожего человека вешают, смотреть, как пытают чернокожего» (Браун, 2018). В задаче установить рекорд, мемориал не уклоняется от того факта, что рабство было болезнью человечества, которая причиняла большую часть боли, от которой чернокожие продолжали страдать десятилетие за десятилетием. Мемориал состоит из стальных колонн, сгруппированных по округам. Сначала они появляются на уровне глаз зрителя, сравнимые с надгробным камнем. Однако по мере того, как кто-то пересекает мемориал, стальные доски начинают подниматься, пока не свисают над головой, как стальные гробницы. Эта структурная деталь сыграла решающую роль в изображении ужасной истории Юга. Как отмечает Стивенсон, люди, совершившие эти вопиющие, чудовищные убийства, не вели себя со стыдом и желанием скрыться, как поступило бы большинство убийц на протяжении всей истории. «Но они не хотели этого делать. Они хотели поднять его, чтобы поднять его над всем сообществом, чтобы каждый черный человек подвергался угрозам, травмам и террору» (Браун, 2018). Стальные доски, поднятые над головами зрителей, прямо имитируют это дьявольское желание и заставляют признать мрак истории юга и зло, которое сформировало расовое угнетение сегодня.

    С другой стороны, музей использует множество высокотехнологичных инструментов, чтобы показать многовековое порабощение афроамериканцев и то, как расовый террор посредством линчевания развивался в ответ на этот темный прецедент, установленный историей. Музей был создан на территории бывшего склада, где «…порабощенные чернокожие были заключены в тюрьму, и расположен на полпути между историческим невольничьим рынком и главным речным доком и железнодорожной станцией, куда в разгар войны были проданы десятки тысяч порабощенных людей. торговля домашними рабами. Близость Монтгомери к плодородному региону Черного пояса, где рабовладельцы собирали большое количество порабощенных людей для обработки богатой земли, повысила известность Монтгомери в сфере внутренней торговли людьми, и к 1860 году Монтгомери стал столицей внутренней работорговли в Алабаме, одной из двух крупнейших рабовладельческих штатов Америки» (eji.org). Следовательно, сам факт существования этого музея в Монтгомери является актом восстания и средством искупления прошлого. Точно так же музей может перенести зрителя в прошлое с точными копиями многих экологических реликвий той эпохи. Посетители должны посмотреть на репродукции загонов для рабов и увидеть и услышать опыт пребывания в тюрьме в ожидании продажи на аукционе (eji.org). Заставляя посетителей испытать такие яркие переживания кошмара рабства, он создает обостренное состояние сознания о кровавой реальности истории на юге и гнусности расового угнетения.

    Таким образом, Музей Наследия и Национальный Мемориал Мира и Справедливости способны поднять коллективное сознание о реалиях рабства настолько непосредственным и запоминающимся образом, что это не может не способствовать исцелению и искуплению. В то время как многие люди могут возразить, что «они знают о рабстве все», поскольку в школе им преподавали поверхностные факты о нем. Однако то, что они знают, обычно лишь скользит по поверхности расово мотивированного насилия и угнетения. Создавая такой интуитивный опыт об ужасах рабства с помощью работы музея, посетитель может усилить свое сочувствие ко всему, что чернокожим американцам пришлось преодолеть, и лучше понять проблемы расовых отношений в современном обществе и потребности черной общины. Мемориал создает убедительное визуальное представление о масштабах и отвратительных масштабах линчевания на Глубоком Юге. Только посмотрев лицом к лицу с ужасами прошлого, мы можем начать исцеляться и двигаться вперед к более мирному будущему.

    Заключение

    Таким образом, одно из преимуществ написания профильного эссе заключается в том, что оно дает вам полную свободу копать глубже и по-настоящему исследовать человека, место или предмет. Если вам посчастливится выбрать тему, которая вам действительно интересна, вы сможете узнать больше. Профильное эссе оттачивает ваши способности в формировании описания с одной точки зрения. Это начинание ценно для вас, потому что оно показывает вам, как точно настроить изображение вокруг всеобъемлющей идеи. Суть в описании вещей так же, как и , вы заставляете читателя согласиться с вашей точкой зрения на человека, место или предмет. Профильные эссе помогают студенту лучше освоить тонкое искусство описательного уговора.

    Как всегда, если вы не знаете, как начать свое профильное эссе, или вам нужны отзывы о том, что вы уже написали, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши авторы написали сотни подобных эссе на популярные и малоизвестные темы. Они знают, что ищут учителя и какие распространенные ловушки следует избегать, чтобы вы могли написать выигрышное эссе.

    Ссылки

    Браун Д. Л. (24 апреля 2018 г.). «Линчевать его!?: Новый мемориал о линчевании противостоит жестокой истории расового терроризма в стране. Получено с https://www.washingtonpost.com/news/retropolis/wp/2018/04/24/lynch-him-new-lynching-memorial-forces-nation-confront-its-brutal-history-of-racial- терроризм/?noredirect=on&utm_term=. d47b28a350d0

    Eji.org. (н.д.). Национальный мемориал мира и справедливости. Получено с https://museumandmemorial.eji.org/memorial

    Профили – английский 102: Путь к открытию

    Часть 4: Риторические способы

    Кейт Гейзельман, Sinclair Community College

    Цель профиля — дать читателю новое представление о конкретном человеке, месте или событии. Отличие профиля от, например, мемуаров или биографии состоит в том, что профиль опирается на вновь приобретенные знания. Это рассказ из первых рук о ком-то или о чем-то, рассказанный писателем. Вы наверняка читали профили известных или интересных людей в популярных журналах или газетах. Публикации о путешествиях и науке могут рассказывать об интересных или необычных местах. Все это, по сути, эссе наблюдения. Любознательный писатель собирает как можно больше информации о предмете, а затем представляет ее в увлекательной форме. Хороший профиль показывает читателю что-то новое или неожиданное по теме.

    Диалог, описание, конкретное повествовательное действие и яркие детали — все это эффективные средства профилирования вашего объекта. Задействуйте чувства вашего читателя. Попробуйте показать читателю, что происходит за кулисами, или познакомьте его с кем-то уникальным.

    Профиль не является строго объективным. Вместо того, чтобы просто сообщать факты, профиль работает на создание доминирующего впечатления. В центре внимания профиля находится предмет, а не опыт автора. Тем не менее, писатель по-прежнему «присутствует» в профиле, поскольку именно он выбирает, какие детали раскрывать, и решает, какую картину он хочет нарисовать. Работа писателя состоит в том, чтобы использовать информацию и стратегии письма, которые лучше всего способствуют этому доминирующему впечатлению, которое также обсуждалось во вступлении к повествованию.

    Прежде всего, профиль должен иметь четкий угол. Другими словами, должна быть идея или цель, которыми она руководствуется. Как вы думаете, почему ваша тема интересна другим людям? Какое впечатление вы надеетесь произвести? Ответы на эти вопросы помогут вам раскрыть свой угол.

    Проведение исследований

    Наблюдение

    Лучший способ исследовать предмет — наблюдать за ним своими глазами. После того, как вы определились с темой, вы должны потратить некоторое время на сбор информации о ней. Если вы решили составить профиль человека, посмотрите интервью и сделайте заметки. Запишите все, что вы можете; вы можете решить позже, является ли это релевантным. Если у вас есть смартфон, сделайте снимки или сделайте записи, чтобы вернуться к ним позже. Большинство людей думают о наблюдении как о чем-то, что вы делаете своими глазами, но старайтесь использовать все свои чувства. Запахи, звуки и ощущения добавят текстуру вашим описаниям. Вы также можете провести время, наблюдая за своим субъектом во время его работы или в другом контексте. Опять же, запишите все, чтобы не забыть ключевые детали. Помните, именно конкретные детали отличают отличные профили от просто профессиональных.

    Интервьюирование
    Если вы решите составить профиль человека, вы можете провести с ним/ней интервью. Прежде чем сделать это, спланируйте, что вы собираетесь спросить. У вас, вероятно, есть хорошее представление о том, почему этот человек будет хорошей темой для профиля, поэтому убедитесь, что ваши вопросы отражают это. Слова «расскажи мне о себе» вряд ли заставят собеседника заговорить. Сказав: «Расскажи мне, каково было быть первым человеком в твоей семье, поступившим в колледж», можно получить гораздо более конкретный ответ.

    Из-за нехватки времени и расстояния собеседование может быть невозможно. Если интервью уже записано на видео, просмотрите их внимательно, как если бы вы были там.

    Организация вашего профиля
    После того, как вы собрали всю свою информацию, пришло время подумать о том, как ее систематизировать. Существуют разные способы написания профиля, но наиболее распространенными организационными стратегиями являются хронологическая, пространственная и тематическая. Большинство профилей представляют собой некоторую комбинацию этих трех.

    Хронологический порядок представляет детали, как они произошли во времени, от начала до конца. Хронологический профиль человека может рассказать о его прошлом, перейти к настоящему и, возможно, даже перейти к планам на будущее. Преимущество написания в хронологическом порядке заключается в том, что ваше письмо будет развиваться естественно и легко переходить от начала к концу. Недостатком, однако, является то, что строгий хронологический порядок может стать утомительным. Простое изложение разговора или опыта может быть сухим, а также может переключить внимание с предмета на опыт автора.

    Пространственная организация представляет информацию, как она происходит в пространстве или по местоположению. Это отличный выбор, если вы пишете о месте. Думайте об этом как об экскурсии с читателем: например, из комнаты в комнату дома. Пространственная организация может работать даже на человека, в зависимости от вашего внимания. Например, попробуйте профилировать человека дома, на работе и в школе.

    Тематическая организация — это именно то, на что это похоже: по одной теме за раз. Сначала подумайте о том, что вы хотите сказать о человеке, и организуйте детали и информацию по темам. Профиль человека может рассказать о его семейной жизни, работе и увлечениях. Посмотрите на информацию, которую вы собрали в результате наблюдения и/или интервью, и посмотрите, выделяются ли какие-либо темы, и организуйте свою статью вокруг них. Большинство профилей представляют собой некоторую комбинацию хронологической, пространственной и тематической организации. Профиль может начинаться с хронологического повествования о хоккейном матче, а затем возвращаться к воспоминаниям, чтобы предоставить некоторую справочную информацию о звездном игроке. Затем можно было бы продолжить разговор о спортивной философии этого игрока, а позже вернуться к повествованию об игре.

    Использование описания
    Яркие описания играют ключевую роль в профиле. Они погружают вашего читателя в тему и добавляют текстуру и глубину вашему письму. Однако описание чего-либо — это больше, чем использование как можно большего количества прилагательных. На самом деле, лучшие описания могут вообще не содержать прилагательных. Вместо этого они полагаются на сенсорные детали и образный язык. Сенсорные детали — это именно то, на что это похоже: обращение к как можно большему количеству органов чувств читателя. Прилагательные могут быть расплывчатыми и даже субъективными. Подумайте об этом примере:

    «От моей бабушки всегда хорошо пахло».

    Что значит хорошо? Как хорошо пахнет? Мы хотя бы согласны с тем, какие вещи хорошо пахнут? Вместо этого попробуйте это:

    «От моей бабушки всегда хорошо пахло: и Шалимаром, и лосьоном Джергена, и сигаретами с ментолом».

    Теперь ваш читатель знает гораздо больше. Возможно, они даже достаточно знакомы с этими запахами, чтобы представить, как будет пахнуть это сочетание. Кроме того, вы представили здесь некоторую эмоциональную информацию. Не каждый читатель согласится с тем, что запах сигарет «хорош», но, возможно, этот запах успокаивает вас, потому что вы так сильно ассоциируете его с кем-то, кто вам небезразличен. Конечно, обоняние — не единственное чувство, к которому можно обратиться. Виды, звуки, температуры и вкусы также оживят ваше письмо.

    Образный язык может добавить глубину и конкретность вашим описаниям. Используйте метафоры, сравнения, сравнения и образы творчески и целенаправленно. Рассмотрим следующее:

    «Она была такой красивой».

    «Красивая» мало что нам говорит. Оно, как и «хорошо», расплывчато и субъективно. У всех нас разные стандарты красоты, и красота не является одним из конкретных качеств. Вместо этого попробуйте сравнение:

    «Она была так красива, что разговор прекращался каждый раз, когда она входила в комнату».

    Правда, мы мало что знаем о том, как она выглядит, но мы знаем, что почти все находят ее поразительной.

    Сравнения (сравнения с использованием подобных или как) не только эффективны, но и более ярки, чем прилагательные. Сравните эти два предложения:

    «Он был невысоким и мускулистым». против «Он был сложен как бульдог».

    Видишь?

     


    Сибил Прибе

    На обложках большинства журналов люди позируют и отфотошоплены. Профили — это текстовая часть, написанная об этом человеке примерно в середине журнала. Rolling Stone может опубликовать профильную статью о самой влиятельной группе того времени, Glamour может опубликовать профильную статью о какой-нибудь актрисе, у которой выходит фильм, и даже Hunting может опубликовать профильную статью о новейших видах, за которыми нужно следить.

    Лучшие материалы профиля обычно включают статистику интервьюируемого, интригующие цитаты этого интервьюируемого, вплетенные в краткое изложение интервью, заключительный анализ того, что интервьюер думает обо всем интервью, а также справочную информацию об интервьюируемом до или во время тела интервьюера. абзацы.

    В отличие от некоторых профильных материалов в журналах, большинство учителей не хотят, чтобы ученики просто сообщали каждое слово, сказанное собеседником. Им нужен хороший баланс цитаты + резюме: примерно 30% цитат и 70% резюме/анализа.

    Зачем читать профили?

    Чтобы узнать о жизни других людей с уникальной точки зрения конкретного (но предвзятого) журналиста и т. д.

    Памятные профили

    Кто-нибудь брал интервью у Барбары Уолтерс? У кого-нибудь Дайан Сойер брала интервью? Кто-нибудь брал интервью у Чака Клостермана?

    Когда записывать профили?

    Для занятий, для страницы «О нас» на веб-сайте компании и т. д.

    Как написать профили?

    Задавайте конкретные вопросы, которые помогут узнать больше о предмете.

    Создание профиля

    Хороший профиль требует всесторонне развитого человека; это люди, которые подробно описаны, например, с предысторией, объясняющей их мотивы. Плоский профиль менее округлый, возможно, даже одномерный. Их не так интересно читать.

    Ниже приведены шаги по созданию хорошо округленного профиля – он начинается снаружи и идет к внутренней части человека.

     

    Внешний вид профиля

    Внешность человека важна, но помните, что вы, как писатель, описываете внешность, и многое останется на воображение читателей. Конечно, если вы пишете для фильма или телевидения или для визуальной работы, такой как комикс, внешний вид становится более важным.

    Физические атрибуты

    Вы должны определить физические атрибуты человека из вашего профиля. По крайней мере, вы должны учитывать:

    • Рост – высокий, низкий, средний?
    • Вес – избыточный, недостаточный, средний?
    • Тон кожи и веснушки, цвет волос и глаз
    • Отличительные признаки – родимые пятна, шрамы, татуировки
    • Цвет волос – брюнет, блондинка?
    • Длина волос – короткие, длинные, до плеч?

    Некоторые из этих атрибутов будут включены в текст на раннем этапе, чтобы позволить читателю сформировать образ заинтересованного лица в своем «мысленном взоре». Старайтесь избегать стереотипов — не у всех пиратов только один глаз и деревянная нога!

    Аксессуары и одежда

    Подумайте о вещах, которые носит, носит и использует ваш партнер, и о том, должны ли они быть отличительными. Вспомните звуковую отвертку из «Доктора Кто», Вальтер ППК Джеймса Бонда или каблуки Кэрри в «Сексе в большом городе»! Это все знаковые аксессуары. Люди в реальной жизни склонны отдавать предпочтение определенным предметам, и эти предметы являются частью того, как мы их узнаем и думаем о них. Очки, которые они носят, тип часов, которые они носят, украшения, которые они носят. Добавьте аксессуары, чтобы придать форму персоне вашего профиля. Они очарованы различными видами очков? Прикольные футболки? Винтажные джинсы Levi’s? Использовать карманные часы вместо наручных? Носить медальон на шее?

    Фон профиля

    В этом разделе рассказывается о создании фона персоны профиля. Фон важен, даже если он на самом деле не детализирован. Помимо того, что автор делает профиль более интересным и добавляет глубины истории, автор может использовать фон, чтобы гарантировать, что поведение человека в профиле остается последовательным. Если автор написал предысторию и заявил, что заинтересованное лицо страдает клаустрофобией, то читатели с большей вероятностью поймут, почему профилированное лицо не любит МРТ, если интервьюер спросит их о медицинских проблемах, которые были у профилированного человека. Образование, ранние годы, как они попали в область окружающей среды (или связаны с вашей темой), есть множество областей, на которых вы можете сосредоточиться, когда будете выяснять их биографию.

    Основы

    Начните с записи некоторых основных фактов:

    • Является ли ваша заинтересованная сторона мужчиной, женщиной или трансгендером?
    • Где родился ваш стейкхолдер?
    • Сколько им лет?
    • Какое у них образование?
    • Какова их нынешняя работа?
    • Какие у них интересы помимо работы?
    • Как они связаны с окружающей средой?
    • Кто их враги и друзья?

    Мотивация и универсальность

    Вам нужно понять, почему человек из вашего профиля ведет себя именно так. Спросите их о мотивах, которые вы не можете понять, иначе вы не сможете эффективно написать о них.

    Очень немногие реальные люди статичны или полностью стабильны. У человека из вашего профиля могут быть вещи, которые его вдохновляют, и вещи, которые его отталкивают, но, вероятно, их будет больше одного. Никто не может быть просто опекуном, никто не может быть просто матерью, заботящейся о своих детях, никто не может быть просто занятым врачом.

    Личность профиля

    Ваш профиль человек злой, милый, смешной? Это можно определить по их характеру…

    Микс личности

    У большинства людей есть смесь нескольких личностей. Заботливая мать, упомянутая выше, может быть любителем альбомов типа А и любителем вина. Занятый врач может соревноваться в триатлоне и иметь трех питбулей, которых она/он выставляет на соревнования. Хранитель может быть коллекционером старинных мотоциклов, быть одержимым определенной хоккейной командой и баловать своих внучек. Ваша работа заключается в том, чтобы исследовать человека за пределами того, что вы уже знаете. Вот несколько вопросов, которые вы бы задали, если бы брали у них интервью:

    • Какие прилагательные использовали бы ваши друзья, чтобы описать вас?
    • Какие у тебя хобби?
    • Из чего бы состоял твой «лучший день»?
    • Что в вашем списке желаний?
    • Опиши себя одним предложением.
    • Что сейчас странного в твоем холодильнике?
    • Какие три предмета вы бы хотели на необитаемом острове?

     

    Профиль: маленькие детали

    Детали очень важны при написании профиля; они могут сделать или сломать вашу историю! Я не буду давать вам советы по мелочам, так как их может быть очень много, но скажу вам одно: выписывая детали, будьте осторожны, они могут сильно изменить вашу анкету! Например, читатель может сказать, что заинтересованное лицо нетерпеливо, если время от времени постукивает ногой.

    Она «хочет стать зомби в будущей жизни»

    Когда она родилась, я назвал ее «той девочкой». Видимо, мне не очень хотелось иметь рядом еще одного ребенка. У меня было это место три года, так что, думаю, у меня были территориальные проблемы.

    Она была пухленькой = «Просто скажи, что я уже был толстым ребенком». Она до сих пор утверждает, что ее детский кишечник никуда не делся; в колледже это расширилось за счет ее пристрастия к дизельной пепси. С тех пор она полностью отказалась от сахара и наполняет детскую кишку пивом. «Это единственно правильное решение».

    Она также почувствовала странность, когда родились другие братья и сестры, быть средним ребенком = «Это отстой». Алису обвиняли в том, что делали остальные, что было не круто, но так и было. Из всех нас она была легкой мишенью; она быстрее чувствует вину («Это чертов католицизм сработал!») и у нее была очень скрытная бунтарская сторона, о которой никто не знал до последнего. Она действительно начала курить в 14 лет? Ага. А пить в 15? Да. Но мы об этом не подозревали.

    Мы жили вместе, когда она решила поступить в НДСУ. В тот момент я был фанатом чистоты, а она нет, но когда позже я оказался один, преподавая и измученный, мы поменялись местами. Теперь у нее почти обсессивно-компульсивное расстройство («Мне нравится, когда все делается за 5 секунд; когда люди касаются громкости в моей машине, я должен просить их делать это за 5 секунд»). И что добавляет к этому, так это ее степень по английскому языку. Нас обоих легко раздражают орфографические и пунктуационные ошибки.

    С этим английским дипломом стало еще больше непонятно, что с ним делать. Она очень креативна, но ей не хватает уверенности. И она не очень любит читать книги, что шокирует больше всего. Ее последней прочитанной книгой было «Руководство по выживанию среди зомби».

    Иногда я чувствую себя ей мамой, но она мой лучший друг. Мы похожи, но ее очень голубые глаза и каштановые от природы волосы делают ее более мудрой и подлинной («Люди думают, что я старше вас, потому что я злая?» Я: «Я думаю, это цвет ваших волос».) . Она брутальная и веселая и знает, как надрать задницу. Любое упоминание о зомби, или пиратах, или акулах («Акулья неделя! Знаете ли вы…») или Пейтон Мэннинг, и она заговорит с вами. Она почти получила два прозвища, связанные с ее навыками рассказывания историй = Sideline и Bulldozer. Она склонна не останавливаться на достигнутом, и да, она в любой момент завалит вас статистикой.

    Она – связующее звено в нашей семье. Я бы не был так близок со своими младшими братьями и сестрами, если бы не Алиса. Мы через многое прошли вместе, но мы держимся друг друга. Мы платили друг другу, финансово или иным образом («Красный лобстер, любезно предоставлено мамой и папой!»).

    В конце моей жизни я надеюсь, что мы с ней выполним наши желания = иметь фиолетовые волосы и носить спортивные штаны вместе с футболками с надписью «Принцесса» или «Укуси меня».

     

    Процитировано

    Прибе Алиса. Личное интервью. 14 декабря 09.

     

     


    Цель: Это задание продемонстрирует понимание того, как проводить тщательное расследование человека. Студенты исследуют человека и определяют полный контекст этого человека в связи с выбранной ими темой.

    Задача: Это задание определяет одного человека (заинтересованную сторону) для утвержденной темы исследования.

    Написать профильное эссе. Это эссе должно четко идентифицировать человека, который вас интересует. Этот человек должен быть кем-то, кого вы можете исследовать. Ваше исследование должно включать, кто этот человек, его биографию и то, как он связан с вашей темой. Это ИНФОРМАЦИОННОЕ (объяснительное) эссе, поэтому вы не приводите аргументов, вы просто представляете факты об этом человеке. Объясните, кто этот человек, его биографию, его присутствие (стиль описательного эссе), его мнения и точки зрения, анекдоты об их действиях и то, как они связаны с проблемой. В заключение укажите, что читатели должны понять об этом человеке после прочтения вашего эссе. Ваше исследование должно включать цитаты человека, чтобы показать его точку зрения. Не просто заявляйте, что вы «думаете», что они верят, покажите их собственные слова, которые демонстрируют эту позицию. Используйте различные источники, включая интервью, наблюдения и исследования.

    Основные характеристики профиля:

    • Субъект — неотразимый, интересный, может быть, даже загадочный
    • Профили содержат описательные сенсорные детали, помогающие читателям представить, как объект выглядит, звучит, действует и, возможно, даже пахнет
    • Профили включают несколько прямых цитат субъекта или других лиц, которые помогают читателям понять мнение и точку зрения человека
    • Профили основаны на доказательствах и выводах из различных источников, таких как личные наблюдения, интервью, библиотечные и онлайн-исследования
    • Профили представляют несколько анекдотов на эту тему, которые показывают читателям предысторию и опыт, которые сформировали тему
    • Профили приводят читателей к определенной эмоциональной реакции, свежему взгляду или логическому выводу о предмете

     

    Ключевые аспекты оценивания

    • Содержание
      1. Четкое контролирующее представление об этом человеке
      2. Элементы повествования
      3. Доводы заслуживают доверия, ясны и объяснены
      4. 3 сплошных опоры
      5. Знание предмета очевидно.
      6. Вся информация понятна, уместна и верна.
    • Основные характеристики включены
    • Организация
      1. Переходы
      2. Пояснительный тезис
      3. Тематические предложения
      4. Некоторые элементы повествования, сопровождающие статью
      5. Четкое введение, основная часть и заключение
    • Описательный язык
      1. Диалог используется
      2. Академический словарь
      3. Описания и цитаты, помогающие визуализировать человека
    • Использование языка, механика и организация
      1. Правильная, уместная и разнообразная интеграция текстовых примеров, включая цитаты в тексте
      2. Ограниченные ошибки в орфографии, грамматике, порядке слов, использовании слов, структуре предложения и пунктуации
      3. Хорошее владение академическим английским языком
      4. Демонстрирует сплоченность и текучесть
    • Полностью в формате APA
      1. Формат бумаги
      2. Формат цитирования
      3. Титульный лист

     

     


    • Write What Matters от Liza Long, Amy Minervini и Joel Gladd лицензируется в соответствии с международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *