Профстандарт преподаватель высшей школы: Лига преподавателей высшей школы

Содержание

профстандарт для преподавателей вузов отменят

В России отменят профстандарт для преподавателей вузов, сообщили «Известиям» в комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству. Информацию о том, что такое решение принято, «Известиям» подтвердили в Минобрнауки. Норма, введенная в 2015 году, сильно ограничивала работу сотрудников без ученой степени, хотя и носила до 1 января 2020 года рекомендательный характер. Представители профессионального сообщества поддержали отмену стандарта. По мнению экспертов, в противном случае всё может закончиться оттоком профессиональных кадров из-за формальных и необоснованных требований отбора.

Совфед, Минобрнауки и образовательные организации сошлись во мнении, что необходимо отменить профстандарт преподавателя высшей школы, который ограничивает работу педагогов, не имеющих ученой степени. Норму утвердили приказом трудового ведомства в 2015 году, но до 1 января 2020-го она имела рекомендательный характер, а с Нового года должна была стать обязательной для всех вузов. Об этом «Известиям» заявила член комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова.

Предложенный профстандарт для высшей школы, по мнению сенатора, негативно повлиял на традиционную схему формирования учебной нагрузки педагогов. Так, ассистенты, преподаватели и старшие преподаватели не могли вести полноценные занятия по программам бакалавриата и дополнительным профессиональным программам, в то время как специалитет и магистратура им были полностью недоступны. Без ограничений работать в вузах могли только доценты. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, многие высшие учебные заведения начали назначать на должности доцентов людей, не имеющих ученой степени, так называемых холодных доцентов, рассказала Ирина Рукавишникова. Однако это, конечно, демотивировало работников прикладывать усилия для реального роста своего научно-педагогического статуса.

Кроме того, в самом профстандарте преподавателя высшей школы есть ряд неточностей, а некоторые положения были просто абсурдны, уверена сенатор. Например, все — от ассистентов до доцентов — должны получить не только высшее образование, но и дополнительное профессиональное образование по своей дисциплине. Но логичнее было бы выдвигать специальные требования лишь тем сотрудникам, чей диплом не соответствует направлению.

Минтруд назвал топ-7 профессий, потребность в специалистах которых увеличивается быстрее всего

— Такие стандарты были некачественными изначально. Мы исходим из того, что не все преподаватели — ученые. Среди них есть люди, которые хорошо владеют профессией, имеют прекрасный опыт и должны передавать свои практические навыки, — завила сенатор.

При этом в результате внедрения подобного профстандарта, по словам политика, страдают в первую очередь студенты, которые недополучают знания и выходят не до конца подготовленными на рынок труда.

— Совфед предлагал отменить профстандарт преподавателя высшей школы. Мы направили предложения в Минобрнауки и Минтруд с просьбой переработать соответствующие нормы. И нас услышали. Норма будет отменена. И это на самом деле абсолютно логичное решение, при котором в любом вузе страны в учебном процессе со студентами смогут полноценно работать не только преподаватели со степенью, но и педагоги-практики, — отметила она.

Минтруду предложили отменить профстандарт еще в начале декабря на заседании Национального совета при президенте по профессиональным квалификациям. Об этом «Известиям» сообщили в департаменте государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки.

Предварительная оценка

Преподаватели — о подготовке абитуриентов

«Решение об отмене было принято в виду необходимости проработки вопросов разработки проектов профессиональных стандартов профессорско-педагогического состава с учетом интеграции научной и образовательной деятельности», — говорится в ответе пресс-службы ведомства.

В педагогическом сообществе решение отменить профстандарт поддержали. Изначально норма вызвала недоумение у вузовских преподавателей, признался председатель профсоюзной организации СПБГУ Леонид Иванов. Работники вузов неоднократно критиковали норму и собирались поднимать вопрос об ее отмене на городских площадках.

— Очень хорошая новость. Это достаточно неожиданно для меня. Интерес к стандарту у профсоюзов очень большой, но настороженный. Мы опасаемся сокращения рабочих мест, потому что в документе много не очень понятных и удачных позиций. Думаю, что отмена нормы — это положительный момент, — заявил он.

Научное сообщество уверено, что нововведение могло бы вызвать отток квалифицированных и опытных сотрудников, которые не подходят лишь по формальным требованиям.

Таким образом, этот профстандарт в итоге не должен вступить в силу с 1 января 2020 года.

Известия

Профессиональный стандарт преподавателя высшей школы

Похожие презентации:

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт: педагог дополнительного образования детей и взрослых

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога в ДОУ

1.

Профессиональный стандарт преподавателя высшей школыкак основа проектирования
содержания образования
по учебной дисциплине «Педагогика
и психология высшей школы»

2. Содержание образования

• тезаурус – система категорий и понятий,
раскрывающих цели, содержание, методы,
формы, условия обучения и воспитания
студентов
• трудовые функции: преподавание и
разработка средств
• профессиональные знания: педагогика и
психология профессионального образования,
педагогическая психология, теория обучения,
(дидактика) и теория профессионального
воспитания

3. 3.6.1. Трудовая функция: Создание условий для развития группы (курса)

• Трудовые действия
• Планирование и
организация системы
работы с группой
• Создание
педагогических условий
для формирования
органов
самоуправления группы,
социальной активности
и ответственности
обучающихся
• Ведение документации
группы

4.

3.6.1. Трудовая функция: Создание условий для развития группы (курса)• Необходимые умения • Определять цели и задачи,
планировать работу группы и
(12)
участием обучающихся,
сотрудников
образовательного
учреждения с учетом:
• потребность, возрастных и
индивидуальных
особенностей обучающихся;
• целей и задач
образовательной программы,
ФГОС ВПО, молодежной
политики

5. 3.6.1. Трудовая функция: Создание условий для развития группы (курса)

• Необходимые знания
(11)
• Документы,
определяющие
современную
образовательную и
молодежную политику;
• Возрастные и
психологические
особенности
обучающихся;
Требования ВГО ВПО
(СПО) к общим и
профессиональным
компетенциям

6. 3.10.1. Разработка научно-методического обеспечения учебных курсов

• Трудовые действия (5)
• Создавать научнометодические, учебнометодические и
учебные тексты с
учетом требований
научного и научнопублицистического
стиля.

7. Основные профессиональные задачи

вид профессиональной
деятельности
граппы профессиональных задач
Образовательная
чтение лекций, проведение семинарских, практических и
лабораторных занятий, руководство курсовыми и
дипломными работами, производственной практикой,
организацию самостоятельной работы обучающихся,
проведение консультаций
Научно-исследовательская
исследование по определенной теме, а также участие в
научно-практических конференциях, рецензировании и
оппонировании научных работ
Методическая
разработку программ учебных дисциплин и
производственной практики; создание учебнометодического комплекса, включающего контрольноизмерительные материалы учета и контроля учебных
достижений студентов, написание учебных пособий и
методических рекомендаций, овладение современными
технологиями обучения студентов.
Организационная
формирование групп обучающихся
Общественная
участие в деятельности различных профессиональных
сообществ, установление и поддержание внешних связей

8.

Российская общественная инициатива https://www.roi.ru/19169/ Инициатива № 14Ф19169
Установить возрастное ограничение до 60 лет
для преподавателей в целях повышения
эффективности обучения в высшей школе
Голосование закончилось 07.06.2016
За инициативу 194 голоса
Против инициативы подано 583 голоса
Каков Ваш голос? Объясните свой выбор.

English     Русский Правила

Национальный совет по профессиональным педагогическим стандартам

Национальный совет по сертификации является частью растущего движения за реформу образования, которое продвигает обучение учащихся, улучшает преподавание и делает школы лучше! Учителя, получившие сертификацию Национального совета, соответствуют высоким стандартам благодаря обучению, экспертной оценке, самооценке и экспертной оценке. Сертификация Национального совета дополняет, но не заменяет лицензию учителя штата. Он действителен в течение пяти лет, после чего NBCT могут запросить продление сертификата.

Сертификат Национального совета выдается после успешного завершения добровольной программы оценки на основе результатов, предназначенной для признания эффективных и опытных учителей, которые соответствуют высоким стандартам, основанным на том, что учителя должны знать и уметь. Оценки портфолио кандидатов проверяются и оцениваются подготовленными учителями, которые в настоящее время преподают в той же области сертификации, что и кандидат в учителя.

Надбавка к зарплате НБПТС 

Закон штата, 20-A MRSA, раздел 13013-A; с поправками, внесенными PL 2012 г. c. 702 и раздел 15689.-A, подраздел 12, предусматривает, что учитель государственной школы или учитель государственной средней школы, получивший сертификат Национального совета по профессиональным педагогическим стандартам или его организации-правопреемника, должен получать ежегодную надбавку к заработной плате в течение всего срока службы. сертификат.

Для целей пенсионной системы надбавка к окладу должна быть добавлена ​​к базовому окладу учителя и должна учитываться при расчете отчислений в пенсионную систему государственных служащих штата Мэн.
ПРИМЕЧАНИЕ. Приложение должно  НЕ  добавляется к сумме базовой заработной платы, указанной в личном деле MEDMS, это считается дополнительной компенсацией и облагаемым налогом доходом, но не является частью базовой заработной платы, указанной в MEDMS.

Департамент образования обязан предоставлять надбавку к заработной плате школьным административным единицам и государственным средним школам для имеющих право учителей не позднее 15 февраля каждого года.

Если учитель, сертифицированный Национальным советом по профессиональным педагогическим стандартам, больше не работает учителем, дополнение прекращается.

Примечание : Сумма надбавки ограничена суммой, выделенной Законодательным собранием на эти расходы в соответствии с 20-A MRSA, раздел 15689-A, подраздел 19 , и при необходимости может быть пропорциональна меньшей сумме.

Право на получение сертификата национального совета Дополнение к заработной плате

Любой учитель государственной школы или учитель государственной средней школы, получивший сертификат Национального совета по профессиональным педагогическим стандартам или его правопреемник не позднее 1 июля 2022 года имеют право на получение ежегодной надбавки за 2022-23 учебный год. Учителя, получившие сертификат после 1 июля 2022 г., получат право на получение ежегодной надбавки в течение 2023–24 учебного года. Если квалификационные требования соблюдены и сертификат действителен, необходимо предоставлять ежегодную надбавку к заработной плате.

Приемлемые должности:

  • Классный руководитель
  • Учитель специального образования
  • Специалисты по грамотности и математике
  • Постоянный заместитель учителя
  • Специалист по библиотечным СМИ
  • Школьный советник
  • Лидеры учителей
  • Директора по преподаванию (сумма стипендии будет пропорциональна и начисляется только на преподавательскую часть этой должности).

Примечание. Это дополнение не , а не включает школьных консультантов, получивших сертификат Национального совета сертифицированных консультантов, Inc.

Способ подачи заявки школьным административным подразделением (SAU), в котором в настоящее время работает соответствующий сотрудник, получивший сертификат Национального совета по профессиональным педагогическим стандартам

Статут предусматривает, что до 15 октября каждого года директор школы школьной административной единицы (SAU) или директор государственной средней школы, Центра образовательных услуг (в соответствии с главой 123) или региона CTE должны подать заявление в Уполномоченный сертифицированный список учителей, сертифицированных национальным советом, работающих в SAU, государственной средней школе, центре образовательных услуг или регионе CTE, которые имеют право на получение надбавки к зарплате.

Пожалуйста, используйте форму запроса на надбавку к зарплате, чтобы сообщить уполномоченному о лицах, имеющих на это право.

Пожалуйста, отправьте эту информацию Эмили Даути одним из следующих способов:

Электронная почта: [email protected]

Обычная почта:

Emily Doughty
Департамент образования штата Мэн
23 State House Station
Augusta, ME 04333-0023

 

Способ оплаты соответствующему административному подразделению школы

После подтверждения права каждого учителя и подсчета общей суммы для каждой административной единицы школы (SAU), центра образовательных услуг (в соответствии с главой 123), государственной средней школы или региона CTE будет выдан отдельный платеж правомочному SAU, школа или регион CTE. Годовая надбавка к заработной плате должна быть выплачена школьным административным единицам и государственным средним школам до 15 февраля каждого года. Положение закона 20-A MRSA, раздел 13013-A, подраздел 4, позволяет получать эти дополнительные государственные средства и выплачивать средства правомочным учителям без специального собрания местного органа управления.

Способ оплаты сертифицированным учителям Национального совета по профессиональным педагогическим стандартам

Сумма ежегодной надбавки к окладу, требуемая для каждого сертифицированного преподавателя Национального совета по профессиональным педагогическим стандартам, должна быть добавлена ​​к установленной на местном уровне заработной плате для целей пенсионной системы, но не для отчетности по системе персонала MEDMS; и должны распространяться среди учителей каждый год права. На него распространяются все обычные требования к удержанию налога на заработную плату и пенсионные цели.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно Дополнения к заработной плате Национального совета по профессиональным стандартам преподавания, пожалуйста, свяжитесь с Эмили Даути по адресу [email protected]

 

 

 

Стипендия НБПТС

Стипендиальные фонды для учителей

Учебный год 22-23 Информация:

  • 8 августа — 15 октября 2022 г. : открыто окно подачи заявки на получение стипендии.
  • 15 ноября 2022 г.: уведомление о соискателе стипендии
  • 15 декабря 2022 г.: средства на стипендию направляются в школьные административные единицы, государственную среднюю школу или регион CTE

Национальный совет по сертификации профессиональных педагогических стандартов

*Обратите внимание* 
Только зачисленные в настоящее время компоненты имеют право на получение стипендии; заявители могут подать заявку на дополнительные стипендии при зачислении в будущие компоненты. Стипендии будут финансировать первую попытку для компонентов 1–4. Средства стипендий нельзя использовать для повторной сдачи, продления или поддержания сертификата (MOC). Стипендии будут присуждаться на основе следующих приоритетов:

1. Заявитель уже начал процесс (представил один или несколько компонентов в NBPTS).
2. Заявитель работает в школе с высокими потребностями (не менее 50% учащихся имеют право на бесплатный или льготный обед).

Обратите внимание: сумма оплаты стоимости зачисления в программу сертификатов за вычетом любых других средств, полученных заявителем, будет отправлена ​​​​в школьную административную единицу (SAU), государственную среднюю школу или регион CTE до ограниченной суммы. из 30 преподавателей получили средства по стипендиальной программе.

Административная единица школы, государственная средняя школа или регион CTE затем несут ответственность за выдачу стипендиальных средств правомочному учителю.

Примечание. Стипендия Национального совета является компенсацией за обучение, а не надбавкой к зарплате. Кодирование выплат стипендии отличается от надбавки к зарплате. Вопросы о том, как их закодировать, можно направлять по адресу Mary Randall- School Finance

.

Заявка

Статут предусматривает, что суперинтендант школ школьной административной единицы (SAU) или директор государственной средней школы или региона CTE запрашивают стипендии от имени учителя, который отвечает всем квалификационным требованиям.

Административный отдел школы, государственная средняя школа или регион CTE несут ответственность за соблюдение всех квалификационных требований, а также за то, чтобы копии подтверждающей документации хранились в деле и были доступны по запросу офиса комиссара.

Заявление на получение стипендии Национального совета (пожалуйста, не забудьте ответить на вопросы 1–7, используя раскрывающееся меню или заполнив информацию. Вопросы 1–6 — да/нет; вопрос 7 — 0,1,2 или 3 – Спасибо).

Способ оплаты

Закон штата, 20-A MRSA, раздел 13013-A, подразделы 5 и 6; с поправками, внесенными PL 2012 г. c. 702 учредил Фонд стипендий Национального совета по сертификации, чтобы поощрять учителей подавать заявки и записываться в программу сертификации, предлагаемую Национальным советом по профессиональным стандартам обучения или его организацией-преемником.

Административная единица школы или государственная средняя школа может запрашивать стипендии от имени своих учителей, которые соответствуют требованиям.

В 23 финансовом году департамент должен выделить 75 000 долларов в фонд стипендий. Департамент должен присуждать сумму, равную стоимости программы сертификации за вычетом любых других средств, полученных заявителем , учителям, принятым в программу сертификации, ежегодно.

Право на участие

Чтобы получить стипендию от имени учителя, школьная административная единица или государственная средняя школа должны подтвердить департаменту, что учитель:

В настоящее время работает в школьной административной единице или государственной средней школе; Закончил не менее 3 лет преподавания в штате; Согласился быть наставником как минимум одного другого учителя, работающего в штате, в рамках процесса сертификации национального совета, чтобы подать заявку и зарегистрироваться в программе сертификации; Предоставил документацию о приеме в программу сертификации; Имеет или предоставит Подтверждение покупки всех Отвечающих требованиям компонентов; и Раскрыло любые другие средства, полученные для покрытия расходов на программу сертификации.

 

 

OEI/профессиональные стандарты/профессиональные стандарты

Я ищу…

  • Альфред И. Дюпон
  • Арлингтон
  • Болдуин
  • Академия Мост к Успеху
  • Академия Зарядных устройств
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Форт Кэролайн
  • Академия ГРАСП
  • Хайлендс
  • Джеймс Велдон Джонсон
  • Жан Рибо
  • Джулия Лэндон
  • Джон Э. Форд Английский и двуязычный Монтессори подготовительная школа K-8
  • Джозеф Стилуэлл
  • Кернан
  • Лейк-Шор
  • Ориентир
  • Школа искусств Лавилла
  • Мандарин
  • Мэтью Гилберт
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорда
  • Мейпорт
  • Океанвей
  • Саутсайд
  • Спрингфилд
  • Академия Твин Лейкс
  • Вестсайд Мидл
  • Школа Westview K-8
  • Академия лидерства молодых мужчин и женщин
  • Эндрю Джексон
  • Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
  • Средняя школа Атлантического побережья
  • Болдуин
  • Академия «Мост к успеху»
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Школа искусств Дугласа Андерсона
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Эдвард Х. Уайт
  • Энглвуд
  • Первое побережье
  • Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
  • Гранд Парк Центр
  • Жан Рибо
  • Мандарин
  • Образовательный центр морских наук
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
  • Школа повышения квалификации Paxon
  • Риверсайд
  • Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
  • Сандаловое дерево
  • Подготовительная школа Стэнтонского колледжа
  • Терри Паркер
  • Вестсайд
  • Уильям М. Рейнс
  • Студенческий центр Alden Road Exceptional
  • Исключительный студенческий центр на горе Херман
  • Академия Оук-Хилл
  • Палм-авеню Исключительный студенческий центр
  • Progressive Discipline

    Профессиональные стандарты назначаются суперинтендантом для проведения расследований возможных нарушений политики округа, Принципов профессионального поведения работников образования во Флориде, а также Правил и положений государственной службы и персонала, которые регулируют поведение сотрудников. . В обязанности этого офиса входит проведение тщательных и беспристрастных расследований, а также предоставление рекомендаций и поддержки школьным и районным администраторам в вопросах поведения сотрудников.

    Функции профессиональных стандартов

    • Ведение школьной дисциплинарной документации.
    • Предоставлять администраторам рекомендации по вопросам неправомерного поведения сотрудников.
    • Расследование всех дел о неправомерных действиях сотрудников, которые рассматриваются школьным советом.
    • Контактное лицо отдела профессиональной практики Департамента образования Флориды.
    • Поддерживать связь с Департаментом образования Флориды (FLDOE), Департаментом по делам детей и семьи Флориды (DCF), различными правоохранительными органами, организацией Duval Teachers United (DTU), Управлением главного юрисконсульта (OGC), прокуратурой штата ( SAO) и другие учреждения по мере необходимости.

    Процесс постепенного дисциплинарного взыскания

    Процесс постепенного дисциплинарного взыскания состоит из четырех этапов. Действия, предпринимаемые в отношении ненадлежащего поведения или неудовлетворительного выполнения работы, определяются в соответствии с коллективным договором (КСД) работника. Прогрессивная дисциплина может варьироваться в зависимости от нарушения и CBA. Он включает устный выговор, письменный выговор, отстранение от должности без сохранения заработной платы, сокращение заработной платы, понижение в должности и, в некоторых случаях, увольнение.

    Факторы, учитываемые при определении дисциплинарного взыскания, включают:

    • Тяжесть предполагаемого поведения
    • Были ли у лица какие-либо предшествующие подобные дисциплинарные взыскания, или любая другая история или предыстория, которые могли бы пролить свет на намерения или обстоятельства
    • Были ли травмы результатом поведения
    • Любые смягчающие факторы (т. е. сотрудник подвергался нападению в то время)
    • Возраст человека, против которого направлено поведение, и/или уровень его уязвимости (например, учащийся с тяжелыми физическими недостатками или неспособность к вербализации)
    • Является ли сотрудник только что начавшим работать в округе и может быть не знаком со всеми политиками и протоколами округа, или является сотрудником-ветераном
    • Влияние поведения учащегося на результаты экзамена (т. е. аннулирование результатов теста из-за нарушения правил тестирования)

    Этот список содержит только примеры и не является исчерпывающим списком обстоятельств, которые учитываются применительно к уровню применяемого дисциплинарного взыскания.

    Процесс сообщения о неправомерных действиях сотрудников

    1. Округа ожидает, что все сотрудники сообщают о заявлениях о неправомерных действиях сотрудников вашему непосредственному начальнику/административной группе.
    2. Администрация школы или руководство отдела проведут предварительное расследование по факту обвинения. Это будет включать получение письменных заявлений от обвинителя, а также всех лиц, непосредственно осведомленных о рассматриваемом инциденте. (Прямое знание означает, что вы присутствовали и либо видели, либо слышали, что произошло. Это не то, что вам кто-то сказал.) Администрация также соберет доступную дополнительную соответствующую документацию и информацию для рассмотрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *