Профстандарт учителя: 01.001 | ( , , , ) (, )

Профстандарт педагога – Детский сад № 33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга

В соответствии с принятым в мае 2015 г. Федеральным законом № 122, начиная с 2016 г., в России для целого ряда профессий и специальностей вводятся “профессиональные стандарты”. Обязательное применение профессионального стандарта педагога предусматривается с 1 января 2017 г. Профстандарт педагога – это перечень требований, определяющих квалификацию учителя, необходимую для качественного выполнения возложенных на него обязанностей. Новые требования предъявляются к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, опыту работы.

Нормативные документы:

  • Приказ Минтруда России от 12.04.2013 г. № 148н “Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов” (зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2013 г. № 28534).   
  • Федеральный закон от 02.05.2015 г. № 122-ФЗ “О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”.
       
  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.04.2016 г. № 14-0/10/В-2253 “Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов” вместе с “Информацией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов”.   
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2016 г. № 584 “Об особенностях применения профессиональных стандартов”.   
  • Реестр профессиональных стандартов (перечень видов профессиональной деятельности)   
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 г. № 544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”.  
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2015 г. № 514н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог” (психолог в сфере образования) 
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1115 “О внесении изменений в приказ № 544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”.
  • Презентация Министерства труда и социальной защиты от 25.04.2016 г. “Применение профессиональных стандартов”.   
  • Федеральный закон от 03.07.2016 г. № 238-ФЗ “О независимой оценке квалификации”.   
  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  06.07.2016 г. № 14-2/ООГ-6465 “О применении работодателями профессиональных стандартов”.  
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  05.08.2016 г. № 422н “О внесении изменений в профессиональный стандарт “Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном, общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)”, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18. 10.2013 г. № 544н”.   
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2016 г. № 1204 “Об утверждении Правил проведения центром оценки квалификаций независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена”.   
  • Письмо общероссийского союза работников образования от 10.03.2017 г. № 122 “Об актуальных вопросах применения профессионального стандарта”.   
  • Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21.11.2016 г. № 361-р “Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы, связанной с разработкой планов по организации применения профессиональных стандартов в государственных учреждениях социальной защиты Санкт-Петербурга”.   

В соответствии с планом Министерства просвещения Российской Федерации применение профстандарта педагога должно решить следующие задачи:

  • Установить четкие требования к квалификации учителей различных направлений и сфер деятельности.
  • Обеспечить необходимый уровень подготовки будущих работников школ и дошкольных организаций.
  • Заранее уведомить педагогов о тех требованиях, которым они должны соответствовать для выполнения своих обязанностей.
  • Активно привлекать учителей и преподавателей к повышению общего уровня образования в государстве.

Сайт Министерства просвещения Российской Федерации:   

edu.gov.ru

Созданы нормативы для следующих направлений педагогической деятельности:

Наименование профстандарта

Возможные наименования должностей

Утверждающий документ

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

Воспитатель
Учитель

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н   

 Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

Психолог
Педагог-психолог
Психолог образовательной организации

Приказ Минтруда России от 24.

07.2015 г. № 514н   

Немного из профстандарта:

Профстандарты вводят для педагогов и воспитателей пять видов квалификации. Каждый из них предъявляет особые требования к компетенции учителя, выдвигаемые на основе характера сложности и результативности решения поставленных задач.

К педагогу дошкольного образования предъявляются следующие требования:

  • Воспитатель дошкольного учреждения должен принимать участие  в создании комфортной эмоциональной среды внутри группы обучающихся, обеспечении каждому ребенку состояния эмоционального спокойствия и благополучия.
  • Воспитатель должен уметь организовывать все виды деятельности, необходимые для развития дошкольника: предметную, познавательную, игровую. Для этого воспитателю следует не только организовывать детей, но и обустраивать пространство и выделять время для самостоятельных свободных игр.
  • Воспитателю нужно участвовать  в физическом, творческом и личностном развитии каждого дошкольника.

Также воспитатель обязан:

  • Обладать навыками планирования процесса обучения, так и применения на практике образовательных программ для детей дошкольного возраста.
  • Уметь реализовывать в процессе работы с ребенком рекомендации узких профессионалов – психолога, логопеда.
  • Уметь выработать у дошкольника психологическую готовность к восприятию школьного обучения.
  • Знать общие закономерности физического и психического развития ребенка в дошкольном возрасте.

К педагогу-психологу предъявляются следующие требования:

Согласно стандарту педагог-психолог должен осуществлять сопровождение всего образовательного процесса. Опираясь на современные методики оценки, производить мониторинг всего образовательного процесса и, по итогам мониторинга, осуществлять консультирование коллег относительно метода использования применяемых ими средств и методов обучения и воспитания.

Должен уметь оказывать психологическую помощь любому ученику, нуждающемуся в ней, будь это ученик с отклонениями в физическом, психическом развитии или же испытывающий проблемы в усвоении программы, либо в построении взаимоотношений со своими сверстниками.

Локальные акты:
Внутренний стандарт педагога
Дорожная карта внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
План по организации применения профессиональных стандартов

Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта «Педагог»
Положение о повышении квалификации работников
Положение об аттестации педагогических работников ГБДОУ с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям
Положение о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с профстандартом

Приказы:
Приказ «Об организации работы по переходу на профстандарты»

Отчеты:
Отчет о проделанной работе по внедрению профессиональных стандартов в ГБДОУ за период январь 2017 по май 2019г.

Официальный сайт школы №256 г Фокино

            КОДЕКС профессиональной этики педагогических работников МБОУ СОШ №256 ГО ЗАТО Фокино  Читать>>>

 

Профессиональный стандарт Педагога – это определённые, утверждённые Министерством Труда, требования к любой из должностей в образовательной сфере. Необходимость строгого соответствия занимаемой должности и требованиями профстандарта, жестко контролируется и проверяется трудовой инспекцией. Как известно, во всех образовательных учреждениях должны работать квалифицированные педагоги, то есть педагоги, строго соответствующие профстандарту и имеющие документ (Сертификат), подтверждающий соответствие.

Профессиональный стандарт Педагог – это один из самых важных стандартов, принятых Министерством Труда, так как данная сфера деятельности строго контролируется государственными положениями/актами, и всевозможными контролирующими структурами, так как Педагог – ключевая фигура реформирования образования.  Утверждение данного профстандарта грамотно регламентирует деятельность работников данной сферы. Профессиональный стандарт Педагог подразумевает следующие профессии:

  • Учитель
  • Воспитатель

Для подтверждения своей квалификации в данной профессии работник должен отвечать следующим требованиям:

  • Образование
    • Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации

Опыт работы

  • требования к практическому опыту работы (соискателям и действующим работникам) не предъявляются
  • Особые условия
    • К педагогической деятельности не допускаются следующие лица:

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены  законодательством Российской Федерации;

признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем

Основным назначением введённого профессионального стандарта педагога, в условиях стремительно-меняющегося мира – это демонстрация своим ученикам УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ, как в отведённых для этого заведениях, так и непрерывное занятие самообразованием. Утверждённый стандарт должен сменить морально устаревшую систему образования в учреждениях и предоставить педагогу новый импульс развития.

ПРОЧИТАТЬ >>>

Основные положения профессионального стандарта прописаны под двумя должностями: “Учитель” и “Воспитатель”, где указаны необходимые факторы соответствия занимаемым должностям. Дополнительно в данный момент ведутся работы по расширению функционала применения стандарта, путём введения возможных должностей: педагог-психолог, педагог дополнительного образования, тьютор и других.
Основная цель введенного профессионального стандарта Педагога – чёткое разграничение имеющихся знаний, навыков и умений к занимаемой должности. Соответственно, необходимость соответствия стандарту реализуется, как правило, повышением квалификации персонала через какие-либо курсы, тренинги и другие образовательные программы, включая самообразование.

Совет по профессиональным стандартам образования

Путь к странице

  • Домашняя страница

KDE стремится сделать наш веб-контент доступным для всех, включая людей с ограниченными возможностями.

Если вам нужна информация в другом формате, свяжитесь с нами.

Щелкните здесь для получения контактной информации



В связи с рекомендациями, связанными с вирусом COVID-19, EPSB не принимает посетителей на 300 Sower Blvd. расположение здания во Франкфурте, KY . Если вам нужна помощь, свяжитесь с EPSB по телефону (502) 892-6657 , чтобы организовать телефонную конференцию или виртуальную встречу, чтобы решить ваши личные проблемы.

Для получения рекомендаций относительно сертификации и закрытия центров тестирования ETS во время кризиса COVID-19, пожалуйста, Нажмите здесь

для руководства о том, как EPP могут соответствовать требованиям EPSB во время кризиса COVID-19, пожалуйста Нажмите здесь

для информации о преподавании студентов и клинические часы
Для информации о студентах и ​​клинических часов. Please
для информации о студентах и ​​клинических часов. Please 2
для информации о студентах и ​​клинических часах
.
Для получения информации о домашнем тестировании Praxis, пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ0022 kycovid19.ky.gov



Совет по профессиональным стандартам образования (EPSB) отвечает за установление стандартов эффективности как для программ подготовки, так и для практикующих специалистов; аккредитация поставщиков услуг по подготовке преподавателей и утверждение программ подготовки преподавателей в колледжах, университетах, местных школьных округах и у частных подрядчиков; выбор оценок для учителей и администраторов; надзор за программами стажировок для новых учителей и новых директоров; управление сертификацией Национального совета Кентукки по профессиональным педагогическим стандартам; а также выдача, продление, приостановка и аннулирование сертификатов Кентукки для профессионального школьного персонала.

Офисы Совета по профессиональным стандартам образования были перемещены с улицы Аэропорт-роуд на бульвар Соуэр, 300, Франкфурт, штат Кентукки. EPSB будет принимать посетителей по предварительной записи с 8:30 до 4:00 во вторник и четверг. Чтобы получить информацию или запланировать встречу, позвоните по телефону 502-564-5846.

EPSB проводит регулярные собрания в 9:00 во 2-й понедельник октября, декабря, февраля и апреля, а также в 3-й понедельник июня и августа в офисах EPSB, если не объявлено иное.

Отдел подготовки, оценки и стажировки преподавателей

Это подразделение отвечает за утверждение программ для преподавателей, оценку кандидатов в учителя и стажировку.

Подробнее

Отдел сертификации

Этот отдел курирует всю сертификацию преподавателей и их продление.

Подробнее

Отдел педагогической этики

Этот отдел расследует и преследует по закону все случаи неправомерных действий педагогов.

Подробнее

Информация о плате

Видение EPSB заключается в том, что «каждый учитель и администратор государственной школы в Кентукки является опытным профессионалом, стремящимся помочь всем детям стать продуктивными членами глобального общества».

Подробнее

Совет по профессиональным стандартам образования в полном сотрудничестве и сотрудничестве со своими партнерами по образованию способствует достижению высоких уровней успеваемости учащихся путем установления и обеспечения соблюдения строгих профессиональных стандартов для подготовки, сертификации, а также ответственного и этичного поведения всех специалистов. педагоги в Кентукки.

  • НОВИНКА! Сертификация Платформа

    Управление лицензирования и эффективности преподавателей (OELE) в партнерство с Randa Solutions, Inc. официально запустило Кентукки Система сертификации преподавателей (KECS) 2 мая и , 2022 г. Новая система внедряется в рамках многоэтапного проекта по переходу сертификация преподавателей, подготовка преподавателей и юридические процессы EPSB до онлайн-платформа, помогающая упростить работу пользователей и сократить время обработки а также повысить точность и эффективность.

    Первый этап запущен!  : Сертификация преподавателей – подготовка преподавателей (Прием/Выезд) – Legal

    По состоянию на 2 мая nd , 2022, все преподаватели, подающие заявку на начальное сертификация, продление или изменение ранга теперь завершает процесс через новая система KECS. В системе KECS удалены старые процессы заполнения и загрузки бумажных форм, что упрощает работу с абитуриентами, поставщиками услуг по подготовке преподавателей (EPP) и школьными округами.

    Юридические и этические процессы EPSB также перешли на КЕС тоже. Хотя это может выглядеть немного по-другому, суперинтенданты будут выполнять аналогичный процесс при подаче жалоб по юридическим вопросам. Новая система позволяет юридическому персоналу EPSB отслеживать и обрабатывать дела преподавателей, переданные в EPSB.

    Нажмите здесь, чтобы получить доступ к системе KECS или просмотреть часто задаваемые вопросы (FAQ), связанные с подача заявки на сертификацию. По вопросам входа в систему обращайтесь в Randa. Справочная служба по решениям: [email protected] .


    Поиск и проверка сертификатов

    Обратите внимание, что EPSB больше не печатает и не отправляет по почте сертификаты для преподавателей . Преподаватели могут получить копию своего сертификата для приложений, которые были одобрены после 16 марта 2018 г., войдя в свою учетную запись EPSB и нажав Статус моего приложения , чтобы загрузить свой сертификат из файла PDF. Для копии сертификата, утвержденного до 16 марта 2018 г., необходимо предоставить CA-2. Только отдельный преподаватель может получить доступ к сертификату, поскольку он или она должны войти в личную учетную запись EPSB.

    Школьные округа должны проверить учетную информацию преподавателя, указанную в распечатанной копии сертификата в запросе на сертификацию преподавателей штата Кентукки (KECI) на веб-сайте EPSB.

    Отдел подготовки, оценки и стажировок преподавателей

    Отдел подготовки, оценки и стажировок преподавателей обеспечивает соответствие программ подготовки преподавателей Кентукки установленным стандартам качества. Он облегчает процесс аккредитации, рассматривает программы и материалы непрерывной оценки, а также предоставляет техническую помощь для улучшения программ. Это подразделение поддерживает набор оценок, необходимых для сертификации учителей и администраторов. Он курирует 9Программа стажировки учителей 0161 Кентукки (KTIP) и Программа стажировки директоров Кентукки (KPIP), , предназначенные для оказания помощи новым учителям и директорам школ.


    Отдел сертификации

    Совет по профессиональным стандартам образования отвечает за выдачу и продление сертификатов для всех учителей и администраторов штата Кентукки. Персонал тесно сотрудничает с местными школьными округами в процессе найма, чтобы гарантировать, что на каждую профессиональную должность в школах Кентукки найдется сертифицированный педагог. Персонал также работает с колледжами и университетами Кентукки, учреждениями за пределами штата и национальными агентствами по оценке. Ежегодно EPSB обрабатывает около 40 000 транзакций по сертификации.


    Отдел этики преподавателей

    Совет по профессиональным стандартам образования (EPSB) отвечает за расследование и судебное преследование всех случаев неправомерных действий педагогов. Пересмотренный закон Кентукки 161.028 предусматривает, что EPSB имеет право приостанавливать или отзывать сертификаты преподавателей, которые совершают проступки, или налагать другие условия, которые защищают безопасность учащихся и честность профессии. EPSB ежегодно рассматривает более 300 дисциплинарных дел и 250 дел о характере и пригодности.


    Информация Совета

    Совет по профессиональным стандартам образования в тесном сотрудничестве со своими партнерами в сфере образования способствует достижению высоких результатов учащихся путем установления и обеспечения соблюдения строгих профессиональных стандартов для подготовки, сертификации и ответственного и этичного поведения всех профессиональных педагогов. в Кентукки.

    Исследования, отчеты и данные

    Совет по профессиональным стандартам образования (EPSB) публикует отчеты и информацию, касающуюся качества подготовки и практики преподавателей. Кроме того, EPSB оказывает поддержку исследованиям и сотрудничает с различными внешними исследователями. Обзоры исследований, разработанные сотрудниками EPSB, предоставляются только в качестве информационной услуги. Размещение отчета об исследовании на этом сайте не обязательно означает, что выводы или рекомендации отчета отражают официальную позицию EPSB.



  • Поиск утвержденных программ

    Нажмите на поставщика ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию об утвержденных программах.


Пропустить новости сайта

Новости сайта

Во время специального заседания Совета по профессиональным стандартам образования (EPSB) 3 мая 2018 г. Программа стажировки учителей (KTIP).

Принятые меры приводят к традиционным или альтернативным…

Прочитать остальную часть темы

(256 слов)


DOE: Стандарты для преподавателей штата Индиана

DOE: Стандарты для преподавателей штата Индиана

Закрыть меню

  • Министерство энергетики
  • Педагоги
  • Лицензирование преподавателей
  • Текущий: Стандарты для преподавателей Индианы

ПРИМЕЧАНИЕ. С 1 июля 2019 г. успешное прохождение тестирования базовых навыков (CASA или утвержденная альтернатива) больше не будет обязательным для кандидатов в преподаватели. Тем не менее, программы подготовки преподавателей могут по-прежнему требовать CASA для поступления на программу. Это изменение было внесено Генеральной Ассамблеей Индианы в 2019 году. Чтобы определить, нужно ли вам сдавать тест CASA, обратитесь напрямую в программу подготовки преподавателей.

Приведенные ниже стандарты в первую очередь будут использоваться программами подготовки преподавателей для документирования согласования для получения лицензии преподавателя. Все программы должны согласовываться с областью содержания, а также с соответствующими стандартами развития/педагогики. Эти стандарты были разработаны в соответствии с REPA, а также академическими стандартами штата Индиана. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документом о процессе стандартизации преподавателей REPA.

Схемы оценивания и соответствие государственным и национальным стандартам Документы доступны по адресу http://www. in.nesinc.com/PageView.aspx?f=GEN_MappingTheTestFrameworkToTheStandards.html

Стандарты для преподавателей: содержание

  • Смешанные и онлайн Преподавание (ранее Virtual Instruction)
  • Бизнес
  • Профессиональное и техническое образование – сельское хозяйство
  • Профессиональное и техническое образование – бизнес и информационные технологии
  • Профессиональное и техническое образование – Семья и потребительские науки
  • Профессиональное и техническое образование – Медицинская карьера
  • Профессиональное и техническое образование – Маркетинг
  • Профессиональное и техническое образование – Торговля и промышленность
  • Коммуникативные расстройства
  • Информатика
  • Дошкольный универсал
  • Начальное общее образование
  • Начальное образование Специалист по математике
  • Начальное образование STEM
  • Инженерно-техническое образование
  • английское/языковое искусство
  • Учащиеся английского языка
  • Исключительные потребности – слепое и низкое зрение
  • Исключительные потребности – глухие и твердые слуха
  • Исключительные потребности – интенсивное
  • Особые потребности – Мягкие
  • Искусство – инструментальная и общая музыка
  • изобразительное искусство – театр
  • изобразительное искусство – изобразительное искусство
  • изобразительное искусство – вокал и общая музыка
  • здоровье
  • высокие способности
  • Журналистика
  • Математика
  • Средняя школа английское/языковое искусство
  • Математика средней школы
  • Наука средней школы
  • Средняя школа
  • Физическое воспитание
  • Чтение
  • Школа библиотекарь
  • Школьный консультант
  • Наука –camistry
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *