Профстандарт воспитателя доу: Профстандарт воспитателя ДОУ – педагога дошкольного образования

Содержание

Образовательные стандарты и требования

С НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Министерства Образования РФ

  • Официальный сайт Министерства Образования РФ
  • ФГОС ДО РФ
  • https://sites.google.com/site/standartdo/home

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ГБДОУ №18

  • Приказ о создании рабочей группы в ДОУ№18
  • План-график введения ФГОС
  • План методической работы по введению ФГОС
  • Мониторинг введения ФГОС по ДОУ №18
  • Модель организации образовательного процесса
  • Внутренний аудит и самоанализ

 ПРОФСТАНДАРТ

ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ

ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПРОФСТАНДАРТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА

КОММЕНТАРИИ К ФГОС ДО

ГЛОССАРИЙ ФГОС ДО

ПЛАН – ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ ПРОФСТАНДАРТА В ГБДОУ №18

ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

АНКЕТА«Самооценка профессиональной компетентности педагога в соответствии с требованиями, предъявляемыми профессиональным стандартом.

План-график поэтапного обучения, повышения квалификации на 2018 – 2019у.г.

 

 

Связь между требованиями к воспитателю ДОУ по ФГОС и профстандарту


Образование всегда было областью, которую государство не упускало из внимания. Именно поэтому для того, чтобы воспитанием занимались профессионалы, была в свое время введена профессиональная стандартизация, касающаяся уровня квалификации педагога. Не являются исключением и  дошкольные образовательные учреждения. К этой категории относятся организации, занимающиеся образованием детей в возрасте до 7 лет.

К педработникам ДОУ (воспитателям, специалистам и т. д.) сейчас применяется 2 вида стандартов:

  • ФГОС, утвержденный Минобрнауки РФ;
  • профстандарт, утвержденный Минтруда РФ.

Оба стандарта разработаны в 2013 году, однако относятся к разным сферам: ФГОС касается образовательных учреждений в целом, а профессиональный стандарт относится к кадровой политике, аттестационной работе, разработке инструкций по должности и другим действиям, касающимся конкретных работников.

Кроме того, ФГОС уже действует, а профстандарт в отношении педработников вступает в силу лишь с 2019 года.

Тем не менее и ФГОС, и профессиональный стандарт воспитателя ДОУ между собой тесно связаны. Дело в том, что с 2019 года, когда вступят в силу профстандарты для педагогических работников, ФГОС должны будут разрабатываться с учетом заложенных в профстандарте требований.

Что включает в себя профстандарт воспитателя детского сада?

Профстандарт воспитателя в  ДОУ включает в себя следующие структурные части:

  • Общие сведения о стандарте
    В этом разделе определяется, к какому конкретно виду деятельности относится профстандарт педагога дошкольного образования,
    какие коды ОКЗ и ОКВЭД должны применяться при учете этого вида деятельности. Здесь нужно отметить, что по профстандарту понятие «педагог» шире, чем «воспитатель». К педагогам относятся как воспитатели, так и учителя в школе и других учреждениях общего образования.
    Разделение происходит на уровне кодов ОКЗ (к воспитателямотносится код 3320) и ОКВЭД (80.10.1 — услуги дошкольного образования).
  • Функциональная карта
    Здесь описываются функции, которые в своей работе должен осуществлять педагог. Применительно к профессиональному стандарту воспитателя ДОУ главными по отношению к детям будут функции:
    • обучения;
    • воспитания;
    • развития.
  • Характеристика функций
    В этой части профстандарта педагога ДОУ
    функции, упомянутые в функциональной карте, подробно характеризуются. 
    Кроме того, здесь устанавливаются официальные названия для должностей 
    («воспитатель», «педагог» и т. д.), требования к образованию и другие 
    квалификационные условия. Надо отметить, что здесь используются и данные
    единого квалификационного справочника, утвержденного 
    Минздравсоцразвития РФ в 2010 году.
  • Сведения о том, какие организации разработали профстандарт
    Упоминание разработчиков профстандарта выносятся в отдельный раздел.  
  • Так, профессиональный стандарт педагога ДОУ по ФГОС был разработан МГППУ при участии ЦО № 109 г. Москвы.

В заключение остается сказать, что профстандарт для педагога ДОУ, 
подлежащий введению в 2019 году, должен стать новым и эффективным 
способом упорядочения работы дошкольных 
образовательных учреждений, повысить эффективность воспитательной и образовательной 

деятельности в них, а также добиться большей компетентности от 
работников. Насколько полезным окажется введение профстандартов, покажет
время…

http://www.zoofirma.ru/

ПРОФСТАНДАРТ педагога – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 городского округа Самара

Профессиональный стандарт педагога-воспитателя дошкольного образования  

Новый стандарт дошкольного образования предъявляет требования к содержанию образования, к его результатам, а также к условиям реализации образовательного процесса. Основные требования к педагогам определены в тексте Профессионального стандарта педагога. Главной фигурой, способной осуществить поставленные образовательные и воспитательные задачи, становится педагог. И не просто педагог, а специалист, отличающийся высоким уровнем профессиональной компетентности.

Основная функция современного детского сада любого вида – целенаправленная социализация личности ребенка, то есть введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. От того, насколько грамотно будет выстроен образовательный процесс в дошкольном учреждении, зависит качественный уровень воспитания и развития ребенка-дошкольника.

Образование всегда было областью, которую государство не упускало из внимания. Именно поэтому для того, чтобы воспитанием занимались профессионалы, была в свое время введена профессиональная стандартизация, касающаяся уровня квалификации педагога. Не являются исключением и дошкольные образовательные учреждения.

К педагогическим работникам ДОУ (воспитателям, педагогам и т. д.) сейчас применяется 2 вида стандартов, которые между собой тесно связаны:

  • ФГОС, утвержденный Минобрнауки РФ;
  • Профстандарт, утвержденный Минтруда РФ.

Оба стандарта разработаны в 2013 году, однако относятся к разным сферам:

– ФГОС ДО касается образовательных учреждений в целом;

– Профессиональный стандарт относится к кадровой политике, аттестационной работе, разработке инструкций по должности и другим действиям, касающимся конкретных работников.

 

Что включает в себя профстандарт воспитателя детского сада?

Профстандарт воспитателя в детском саду включает в себя следующие структурные части:

1. Общие сведения о стандарте

    В этом разделе определяется, к какому конкретно виду деятельности относится профстандарт педагога дошкольного образования, какие коды ОКЗ и ОКВЭД должны применяться при учете этого вида деятельности.

Здесь нужно отметить, что по профстандарту понятие «педагог» шире, чем «воспитатель». К педагогам относятся как воспитатели, так и учителя в школе и других учреждениях общего образования. Разделение происходит на уровне кодов ОКЗ (к воспитателям относится код 3320) и ОКВЭД (80.10.1 — услуги дошкольного образования).

2. Функциональная карта

    Здесь описываются функции, которые в своей работе должен осуществлять педагог. Применительно к профессиональному стандарту воспитателя ДОУ главными по отношению к детям будут функции: обучения, воспитания, развития.

3. Характеристика функций

    В этой части Профстандарта педагога ДОУ функции, упомянутые в функциональной карте, подробно характеризуются. Кроме того, здесь устанавливаются официальные названия для должностей («воспитатель», «педагог» и т. д.), требования к образованию и другие квалификационные условия.

 

Профстандарт для педагога ДОУ должен стать новым и эффективным способом упорядочения работы детских садов и других дошкольных учреждений, повысить эффективность воспитательной и образовательной деятельности в них, а также добиться большей компетентности от работников.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (выдержка).

3.2.1. Трудовая функция

Трудовые действия

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

 

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

 

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

 

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

 

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

 

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.

) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

 

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

 

Формирование психологической готовности к школьному обучению

 

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

 

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

 

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

 

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

 

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

 

Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства

 

Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации

 

Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения

 

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

 

Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения

 

Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

 

Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

 

Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания

 

Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

 

Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

 

Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

 

Современные тенденции развития дошкольного образования

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

ПРОФСТАНДАРТ приказ №544н от 18. 10.2013

Приказ о создании рабочей группы

Положение о рабочей группе

План перехода на профстандарты

Стандарты, учебная программа и инструкции для детей младшего возраста

Основным компонентом высококачественного обучения в раннем возрасте является предоставление детям возможностей, опыта и материалов, которые позволяют им глубоко участвовать в областях развития/раннего обучения для формирования навыков подготовки к школе. . Стандарты раннего обучения и развития штата Вирджиния (ELDS), Руководство по обучению с рождения до пятого возраста формулируют навыки и знания, которые маленькие дети должны продемонстрировать к концу дошкольного учреждения, чтобы успешно учиться в детском саду. Использование эффективных учебных программ помогает обеспечить детям возможности, мероприятия и взаимодействие в классе, которые поддерживают их обучение и развитие критических навыков готовности к школе.

Стандарты раннего обучения и развития штата Вирджиния (ELDS), Руководство по обучению детей от рождения до пяти лет

Осенью 2021 года в штате Вирджиния действует новый комплекс комплексных стандартов обучения и развития детей младшего возраста от рождения до пяти лет. Новые стандарты, Стандарты раннего обучения и развития штата Вирджиния (ELDS), Руководство по обучению с рождения до пяти лет , сосредоточены на пяти областях развития:

  1. Подходы к игре и обучению
  2. Социальное и эмоциональное развитие
  3. Коммуникация, язык и развитие грамотности
  4. Здоровье и физическое развитие
  5. Когнитивное развитие (наука, социальные науки: люди, общество и культура, математика и изобразительное искусство)

С целью обеспечения всех детей штата Вирджиния равных возможностей для поступления в детский сад, готовых к полноценному развитию, эти новые стандарты были разработаны для поддержки пяти программ с рождения до:0014

  • Используйте качественные учебные пособия и участвуйте в согласованном профессиональном развитии,
  • Индивидуальный уход и обучение для удовлетворения потребностей всех учащихся, и
  • Способствовать целостному и целенаправленному обучению и развитию в каждом возрасте и на каждом этапе.
  • Следующие ресурсы содержат вводную информацию и рекомендации по внедрению, связанные со стандартами раннего обучения и развития штата Вирджиния, рекомендациями по обучению в возрасте пяти лет:

    • Вводный вебинар и руководство по внедрению ELDS
    • Вводная презентация ELDS и руководство по внедрению

    Важное примечание. Новые стандарты раннего обучения и развития штата Вирджиния были одобрены Советом по образованию 18 марта 2021 г. и заменяют стандарты «Основные элементы раннего обучения: комплексные стандарты для четырехлетних детей» и Вехи развития ребенка  документов. Вступает в силу с осени 2021 года. Ожидается, что все программы от рождения до пяти будут внедрять новые стандарты.

    Для получения дополнительной информации прочитайте пресс-релиз: Совет по образованию утверждает новые стандарты обучения и развития детей младшего возраста (PDF).

    Ресурсы

    Этот документ представляет собой новый свод всесторонних стандартов раннего обучения и развития штата Вирджиния для детей младшего возраста от рождения до пяти лет.

    • Стандарты раннего обучения и развития штата Вирджиния (ELDS), Руководящие принципы обучения в возрасте пяти лет (PDF) | Испанская версия (PDF)

    Следующие ресурсы содержат вводную информацию и рекомендации по внедрению, связанные со Стандартами раннего обучения и развития штата Вирджиния, Руководством по обучению с рождения до пяти лет:

    • Вводный вебинар и руководство по внедрению ELDS (24,04 минуты)
    • Вводная презентация ELDS и руководство по внедрению (PDF)

    Учебная программа для детей младшего возраста

    Учителям нужны эффективные учебные программы для детей младшего возраста, которые обеспечивают стимулирующий и увлекательный опыт обучения, который, как доказано, способствует подготовке к школе. Использование основанного на исследованиях, интегрированного и всеобъемлющего пакета учебных программ эффективно помогает обеспечить участие детей в соответствующих их развитию мероприятиях, проводимых детьми и взрослыми, которые способствуют их навыкам подготовки к школе.

    Стандарты обучения и развития штата Вирджиния для детей младшего возраста, Руководство по обучению в возрасте до пяти лет предназначены для того, чтобы помочь воспитателям дошкольных учреждений внедрить всеобъемлющую учебную программу и обеспечить эффективную работу в классе. Учебный план программы может включать один или несколько коммерческих учебных планов, местный учебный план и другие учебные материалы.

    Проверка учебной программы

    Вирджиния пересматривает учебную программу на уровне штата, чтобы поощрить большее количество программ использовать качественные учебные пособия. Процесс пересмотра учебной программы помогает программам определить и внедрить учебные программы для наилучшей поддержки обучения и развития их детей.

    Рождение пяти программ, действующих в настоящее время в Вирджинии, у которых еще нет утвержденной учебной программы, могут иметь право на всестороннюю и экспертную проверку их учебной программы VDOE. Заинтересованные программы должны сначала ознакомиться с обзором учебного процесса для второго года практики. С 1 июля 2021 года новый многоуровневый процесс VDOE начинается с рассмотрения заинтересованным руководителем программы и заполнения контрольного списка перед подачей учебной программы для программ от рождения до пяти лет. .

    Примечание : Заполнение контрольного списка перед подачей заявки не гарантирует, что VDOE проведет всестороннюю проверку. В 2022–2023 годах программы, участвующие во втором учебном году VQB5, новой системы измерения и улучшения качества, будут иметь приоритет для пересмотра учебной программы, если они соответствуют требованиям.

    Программы, у которых нет учебного плана, соответствующего базовым критериям VDOE для высококачественной учебной программы от рождения до пяти лет, как указано в контрольном списке перед подачей заявки, должны не спешите приобрести новый продукт. Дополнительная поддержка в получении соответствующей учебной программы будет оказана VDOE.

    Утвержденный VDOE список учебных программ для программ от рождения до пяти

    Этот документ включает список утвержденных в настоящее время вариантов учебных программ для детей младшего возраста. Этот документ будет обновляться ежемесячно.

    • Утвержденный VDOE список учебных программ для программ от рождения до пяти

    Ресурсы

    В следующем документе описываются варианты учебной программы для детей младшего возраста штата Вирджиния для второго года практики VQB5.

    • Варианты учебных программ для детей младшего возраста для VQB5, второй год практики

    В продолжение веб-семинара «Вопросы качества: обновленная информация о годах практики» VDOE выпустила предварительно записанный веб-семинар, посвященный множеству способов, которыми Вирджиния расширяет доступ к качественным вариантам учебных программ для детей младшего возраста для программ, участвующих в VQB5.

    • Варианты учебной программы VQB5 и доступ к ней (1-й и 2-й год практики) Заранее записанный веб-семинар
    • Слайды презентации

    В следующем документе описывается, как CLASS Framework и высококачественная учебная программа играют взаимодополняющую роль в обеспечении положительных результатов для детей младшего возраста.

    • Связи с КЛАССОМ и учебной программой Младенец/малыш
    • Связи с CLASS и Curriculum PreK

    Inclusive Practices

    Исследования показывают, что участие в программах с типично развивающимися сверстниками полезно как для детей с инвалидностью, так и для детей без инвалидности. Для людей с ограниченными возможностями инклюзия улучшает языковые и социальные навыки. Дети без инвалидности ценят разнообразие и проявляют большую эмпатию. См. ресурсы на странице инклюзивной практики ЕС.

    Руководство по включению детей в раннем возрасте штата Вирджиния

    Это руководство предназначено для помощи школьным подразделениям штата Вирджиния и сообществам детей младшего возраста в выявлении, развитии и поддержании инклюзивных возможностей в рамках высококачественных программ для детей с ограниченными возможностями.

    • Руководство по включению детей в раннем возрасте штата Вирджиния (Word — версия, совместимая с ADA)
    • Руководство по включению детей младшего возраста в штат Вирджиния (PDF — исходная версия)

    Консультация по вопросам психического здоровья детей младшего возраста (ECMHC)

    Совместная резолюция 51 Палаты представителей (HJ51) была принята Генеральной Ассамблеей штата Вирджиния на законодательной сессии 2020 года, определяющая поддержку, потребности и исследовательскую базу для общегосударственных консультаций по вопросам психического здоровья детей раннего возраста. (ECMHC) по предотвращению отстранения и исключения маленьких детей из программ раннего обучения. ECMHC — это интервенционная стратегия, направленная на содействие социально-эмоциональному развитию детей младшего возраста и психическому здоровью.

    Следуя рекомендациям HJ51, в 2021–2022 учебном году организация Child Development Resources (CDR) (в частности, Сеть специалистов по работе с детьми раннего возраста штата Вирджиния (VA ITSN)) и Центр перспективных исследований Университета Вирджинии приступили к пилотированию модели ECMHC. Преподавание и обучение (UVA-CASTL) в двух сообществах дошкольного развития, от рождения до пяти лет (PDG B-5): Хенрико (включая города Ричмонд, Чарльз-Сити и округа Гучленд, Ганновер, Хенрико, Нью-Кент и Поухатан) и Честерфилд (включая город Колониальные высоты и округ Честерфилд). CDR и UVA-CASTL продолжат возглавлять пилотную программу ECMHC для 2-го класса в течение 2022–2023 учебного года в Ready Region Central, Albemarle County и Charlottesville.

    Программы дошкольного образования, предназначенные для детей в возрасте от рождения до пяти лет (младенцев, малышей и/или дошкольников), которые находятся в целевом регионе и получают какие-либо государственные средства (включая, помимо прочего, субсидию по уходу за ребенком, Инициатива дошкольного образования штата Вирджиния ( VPI) и финансирование Head Start/Early Head Start) имеют право на участие в программе Virginia ECMHC.

    Ресурсы

    В этом документе содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о пилотной программе ECMHC штата Вирджиния на 2022-2023 учебный год. Документ включает информацию о модели программы ECMHC, преимуществах, формате и критериях участия:

    • Пилотная программа консультации по вопросам психического здоровья детей младшего возраста (ECMHC) штата Вирджиния. Часто задаваемые вопросы

    В следующих ресурсах представлен обзор трех видов социально-эмоциональной поддержки, доступных для финансируемых государством пяти воспитателей/программ, включая пилотную программу ECMHC штата Вирджиния:

    • Социально-эмоциональная поддержка по всей Вирджинии, вебинар
    • Презентация
    • «Эмоциональная поддержка в Вирджинии» (PDF)

    Стандарт 6 — Становление профессионалом — Стандарты NAEYC 1–7

    w3.org/1999/xhtml” cellspacing=”0″>

    Ключевые элементы стандарта 6

    6a: Отождествление себя с ранними поле детства

    6b: Знание и соблюдение этических норм и другие профессиональные руководства для детей младшего возраста

    6c: Участие в непрерывном совместном обучении информировать практику; эффективно использовать технологии с маленькими детьми, со сверстниками, и как профессиональный ресурс.

    6d: Объединение знающих, думающих и критически настроенных перспективы раннего образования

    6e: Участие в информированной защите дети младшего возраста и профессия раннего детства

     

    Когда вы учитель в дошкольном классе, вы должны посвятить себя обучение и подготовка не только для студентов, но и для вас. Учителя нуждаются чтобы быть в курсе последних результатов обучения и методов того, как учат. Учителя должны оставаться приверженными своей карьере и учиться столько, сколько они может помочь им расти и учиться также. Когда я преподаю, я должен уметь сидеть вниз и подумать о том, как прошел мой день. Мне всегда нужно помнить о вещи, которые мне понравились, и вещи, которые нужно изменить. Некоторые виды деятельности не будут работать со своим классом, поэтому мне нужно помнить об этом, когда я планирую урок такой. Мне также нужно быть в курсе последних достижений в области технологий. Мы в обществе сейчас, когда технологии берут верх в большей части нашей образовательной области. Мы должны быть готовы учиться и расти вместе с ним, чтобы наши дети были подготовлены и готов изучать новые технологии на рынке. Студенты должны быть готовы к выйти в этот мир, зная как можно больше технологий, потому что их рабочие места в будущем будут зависеть от этого.

     

     

    Kappa Delta Pi
    Международное почетное общество в области образования

    Признает и высоко оценивает участие

    Хизер Макдональд

    31 июля 2012 г. Вебинар

    “Сила связи: вовлечение учащихся и преподавателей”

    с социальными сетями и обучением Технологии»

    Представлено
    Скотт Маклеод, доктор юридических наук, доктор философии.

    Этот вебинар предоставляет 75 минут повышения квалификации.

    Фэй Снодгресс
    Исполнительный директор

    Брэд Джонс
    Консультант eChapter

    первый артефакт, который я должен представлять для этого стандарта, — это мой сертификат для участие в вебинаре. Этот стандарт направлен на то, чтобы не отставать от вашего образования и узнавать новейшую информацию о преподавании, поэтому это важно для учителей посещать конгрессы, которые дают им новую информацию в области преподавания. Ты должны учиться как можно больше, чтобы помочь детям учиться и расти в вашей класс. Студенты зависят от вас, чтобы помочь им, вы должны найти время, чтобы учиться насколько вы можете помочь им.

     

     

    Второй артефакт, который я должен представляют этот стандарт некоторые студенты, играющие на Ipads. Студенты каждый учатся на своем Ipad. Это представляет собой стандарт для меня позволяя детям учиться и расти с технологиями. Студенты растут в общество, в котором технологии берут верх, поэтому им нужен опыт предоставляется им, когда они могут. Учителя должны оставаться приверженными обучению последняя информация о технологиях, и они должны предоставить эту информацию со студентами, чтобы они могли учиться и расти вместе с ним. Ты никогда хочу, чтобы дети отставали в технологиях, потому что это что-то им придется работать с остальной частью их жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *