Программа 21 век и школа россии отличия: Школа России или Школа 21 век? — 57 ответов

Содержание

«Начальная школа XXI век» или Эльконина-Давыдова? Что должны знать родители первоклассников, выбирая учебную программу

К концу января практически все родители определились с выбором школы для будущего первоклассника, кто-то уже успел оформить заявление, передав документы в школу. А вот по какой программе будут учиться дети, в чём преимущества и недостатки разных образовательных систем — вопрос открытый. «У нас «Школа России»», «Старший сын учился по 2100», «Кажется, Занкова советовали» — чаще всего родителям сложно пробраться сквозь научный стиль и терминологию педагогических текстов, опубликованных на сайтах школ. Так что же представляют из себя традиционные и развивающие программы, каковы их плюсы и минусы, чем они отличаются друг от друга? Разбираемся в этом с руководителем учебно-методического отдела Информационно-образовательного центра Натальей Живанской.


Те, кто учились в советские годы, хорошо помнят: различий в учебной программе начальной школы не было. Можно было без проблем сменить школу или даже переехать в другой город — ученик получал уже знакомый ему комплект учебников по всем предметам. Сейчас утверждено несколько образовательных программ, и каждая школа вправе сделать свой выбор в пользу той или иной системы обучения.

— Строго говоря, учебно-методический комплект (УМК) — это выбор, который в большей степени важен для педагогов, а не для родителей. Программы учебных предметов внутри комплекта выстроены в соответствии с авторскими принципами и предполагают реализацию содержания с помощью определённых методик и учебной литературы. Содержание всех учебников соответствует требованиям Стандарта. Получается, вопрос об учебной программе не в том, чтό будут преподавать детям, а как учителя это будут делать, — объясняет Наталья Живанская.

Школа может принять несколько УМК или систем обучения, главное, чтобы выбранные учебники входили в Федеральный перечень, утверждённый приказом Министерства просвещения. После того, как выбор сделан, учебники закуплены, класс учится по ней все четыре года начальной школы.

Стандарт определяет  два уровня освоения материала: базовый и повышенный. Базовый уровень — то, чему научится каждый ребёнок, он одинаковый для всех программ без исключения. Повышенный — то, чему он сможет научиться, приложив дополнительные усилия. Именно второй компонент — то, чем различаются авторские программы. К окончанию начальной школы все ученики, вне зависимости от того, по какой программе они обучались, должны достигнуть планируемых результатов освоения программы в зависимости от своих индивидуальных особенностей, — добавляет Живанская.

Каждая программа имеет свою логику изучения стандартного содержания, методические особенности в преподавании. Кстати, смешивать программы и учебники учителя не имеют права. Если выбрана одна, нужно учить по ней.

Современный  образовательный стандарт выдвигает три группы требований к результатам обучения: предметные, метапредметные и личностные. Что это значит? Ребёнок, осваивая предметные знания, овладевает способами работы с учебным материалом, оценивает свои достижения, т.е. учится учиться. В традиционной школе приоритеты отдавались знаниям.

— Приведу пример, который покажет, как поменялся характер заданий в современных учебниках. Важно выучить таблицу умножения и без запинки отвечать, что четыре на пять будет двадцать. Но чтобы ребёнок понимал, зачем ему нужна эта таблица, мы учим его решать жизненные задачи типа: «В коробке конфеты разложены в четыре ряда, в каждом из них по пять конфет. Сколько конфет в коробке?», а потом задача поменяется: «Если в коробке конфеты разложены в четыре ряда, а в каждом ряду из пять, то хватит ли сладостей, чтобы угостить 16 человек? Останутся ли лишние конфеты, если каждый возьмёт одну?» В каждом из трёх примеров ребёнок пользуется таблицей умножения, но мыслительные операции, которыми он при этом овладевает, различны, — комментирует специалист.

Бόльшая часть начальных классов в Рыбинске — 72% — работают по системе учебников «Начальная школа XXI века», 24% — по УМК «Школа России», всего 4% реализуют систему развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Специалисты говорят: такое распределение, вероятно, изменится — учителя возвращаются к системе развивающего обучения Л. В. Занкова, учебники которой были исключена из федерального перечня в 2014-м году, а сейчас вновь получили одобрение экспертов.

На самом деле, каждая из существующих образовательных систем и УМК имеет свои особенности. Чтобы сделать выбор, учителя оценивают построение содержания, методологию, анализируют обеспеченность учебной литературой. Это серьёзная профессиональная деятельность. Важно, чтобы был соблюдён принцип: «Не ребёнок подходит или не подходит под программу, а программа подстраивается под ребёнка».

— Главное в начальных классах даже не сама образовательная программа, а тот, кто её доносит до детей. То есть учитель. Поэтому и выбирать в первую очередь надо именно его, если стоит цель выбора. Мудрый учитель сможет научить каждого ученика, учесть его индивидуальные особенности, склонности и способности, — резюмирует Наталья Живанская.

Какая программа лучше Школа России или перспектива?

Статьи › Сбер › Сбер класс что это

Яркие, хорошо и интересно иллюстрированные учебники, удобный для чтения шрифт. Таким образом, программы немного похожи между собой, но «Перспектива» все же более сложна и непонятна для школьников и их родителей в сравнении со «Школой России», так как «Перспектива» направлена на поиск ребенком материала.

  1. Что такое школьная программа перспектива?
  2. Что за программа обучения школа России?
  3. В чем отличие программ школа России и школа 21 века?
  4. Какие школы учатся по программе школа России?
  5. Что входит в программу перспектива?
  6. Кто автор программы перспектива?
  7. Какие учебники входят в программу школа России?
  8. Чем отличается русская школа от Великобританской?
  9. Что такое школьная программа?
  10. Что такое программа развития школы?
  11. Что такое адаптивная программа для школьников?
  12. Что значит основная общеобразовательная программа?

Что такое школьная программа перспектива?

«Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов, который представляет собой целостную информационно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Что за программа обучения школа России?

«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, соответствующий требованиям государственных стандартов основной программы начального общего образования.

В чем отличие программ школа России и школа 21 века?

В одной семье родные братья-сестры учатся по разному. «Школа России»-это программа, по которой учились еще в СССР(с изменениями), это классика. «21 век»-ориентирована на более подготовленных детей, на нее берут после собеседования. В средней школе учатся все по одной программе.

Какие школы учатся по программе школа России?

К традиционной относятся программы: «Начальная школа 21 века», «Школа 2100», «Школа России», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива».

Что входит в программу перспектива?

В состав УМК входят:

  • Русский язык Азбука.
  • ‍Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.
  • ‍Математика. Авторы: Дорофеев Г.
  • ‍Информатика. Авторы: Рудченко Т.
  • ‍Окружающий мир. Авторы: Плешаков А.
  • ‍Изобразительное искусство. Авторы: Шпикалова Т.
  • ‍Технология. Авторы: Роговцева Н.
  • Физическая культура

Кто автор программы перспектива?

Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М.

Какие учебники входят в программу школа России?

УМК «Школа России» включает в себя завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования:

  • Обучение грамоте и чтению. Русская азбука.
  • Русский язык (2 линии). Авторы: Зеленина Л.
  • Литературное чтениe. Автор Климанова Л.
  • Математика. Авторы: Моро М.
  • Окружающий мир.
  • Изобразительное искусство (2 линии).

Чем отличается русская школа от Великобританской?

Едва ли не самое главное отличие между рассматриваемыми образовательными системами — отношение к личности ребенка: российская школа построена на достижении каждым учащимся определенного единого для всех стандарта, а британская предполагает максимальный учет индивидуальных особенностей и возможностей каждого ученика.

Что такое школьная программа?

Учебная программа — созданный в рамках системы обучения документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения.

Что такое программа развития школы?

Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно — управ- ленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных

Что такое адаптивная программа для школьников?

Адаптированная программа для детей с ОВЗ — это комплексная программа, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной программы основного общего образования.

Что значит основная общеобразовательная программа?

Основная образовательная программа — нормативно-управленческий документ, определяющий с одной стороны, содержание образования соответствующего уровня и направленности, а с другой — характеризующий специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления данного учебного заведения.

грантов / 21 век CCLC

Я ищу…

  • Альфред И. Дюпон
  • Арлингтон
  • Болдуин
  • Академия Мост к Успеху
  • Академия Зарядных устройств
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Форт Кэролайн
  • Академия ГРАСП
  • Хайлендс
  • Джеймс Велдон Джонсон
  • Жан Рибо
  • Джулия Лэндон
  • Джон Э. Форд Английский и двуязычный Монтессори Pre K-8 школа
  • Джозеф Стилуэлл
  • Кернан
  • Лейк Шор
  • Ориентир
  • Школа искусств Лавилла
  • Мандарин
  • Мэтью Гилберт
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорда
  • Мейпорт
  • Океанвей
  • Саутсайд
  • Спрингфилд
  • Академия Твин Лейкс
  • Вестсайд Мидл
  • Школа Westview K-8
  • Академия лидерства молодых мужчин и женщин
  • Эндрю Джексон
  • Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
  • Средняя школа Атлантического побережья
  • Болдуин
  • Академия «Мост к успеху»
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Школа искусств Дугласа Андерсона
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Эдвард Х. Уайт
  • Энглвуд
  • Первое побережье
  • Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
  • Гранд Парк Центр
  • Жан Рибо
  • Мандарин
  • Образовательный центр морской науки
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорда
  • Школа повышения квалификации Paxon
  • Риверсайд
  • Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
  • Сандаловое дерево
  • Подготовительная школа колледжа Стэнтон
  • Терри Паркер
  • Вестсайд
  • Уильям М. Рейнс
  • Студенческий центр Alden Road Exceptional
  • Гора Херман Исключительный студенческий центр
  • Академия Оук-Хилл
  • Палм-авеню Исключительный студенческий центр
  • Министерство образования США через Департамент образования Флориды предоставляет финансирование сообществам через Центры обучения сообщества 21st Century (21st CCLC).

    Программа CCLC 21 st — это внешкольная программа, предлагаемая в некоторых школах округа Дюваль. Каждая программа 21 st CCLC сочетает в себе академическую помощь, коррекцию, отдых и развивающие мероприятия для учащихся и их семей. Кроме того, потребности учащихся в питании удовлетворяются с помощью закусок и легкого ужина каждый день. 21 9Программа продленного дня 0143 st

    CCLC бесплатна для участвующих учащихся.

    Это уведомление для частных, негосударственных школ, которые заинтересованы в участии в программе. Учащиеся, проживающие в зонах посещаемости участвующих школ, имеют право бесплатно посещать послешкольные и летние программы в этих школах. Учителя, работающие в негосударственных школах, также могут участвовать в возможностях профессионального развития, предлагаемых программой.

    Если ваша школа заинтересована в участии во внешкольных или летних программах для учащихся или в повышении квалификации учителей, отправьте электронное письмо Джамьере Франклин для получения дополнительной информации.

    В понедельник, 9 мая, состоится открытая виртуальная встреча для всех заинтересованных сторон. Более подробную информацию об этой возможности можно найти здесь.

    Начиная с августа программа 21st Century Community Learning Center будет предлагаться в следующих школах.

    Сидар-Хилл

    Начальная школа
    Грегори Драйв

    Начальная школа
    Гайд-парк

    Элементарная школа
    Сан-Хосе

    Элементарная школа
    Координатор сайта:
    Сабрина Пинкни

    Координатор сайта:
    Тони Уилсон

    Координатор сайта:
    Чикита Макдаффи

    Координатор объекта:
    Рейлиус Томпсон

    6534 Иш Брант Роуд,
    Джексонвилл, Флорида 32210
    (904) 573-1050

    7800 Gregory Dr,
    Джексонвилл, Флорида 32210
    (904) 573-1190

    5300 Park St,
    Джексонвилл, Флорида 32205
    (904) 381-3950

    5805 St Augustine Rd,
    Джексонвилл, Флорида 32207

    (904) 739-5260

     

    Здесь вы найдете важную контактную информацию и документы.

NYSED:SSS:Общественные учебные центры XXI века

NYSED/P-12/OSI/SSS/ Расширенные возможности обучения / Общественные учебные центры 21 века


Нита М. Лоуи Общественные учебные центры XXI века

  • О нас
  • Обновления и важная информация
  • Законы, положения и рекомендации
  • Проект NASA STEM Challenge 2020-21
  • Проект NASA STEM Challenge 2019-20
  • 21-й CCLC STEM-проект послешкольного обучения
  • Грант партнерства NOAA Watershed STEM Education
  • Ресурсные центры технической помощи (TARCS)
  • Оценка программы
  • Ресурсы программы
  • лауреатов премии
  • Предварительно проверенные внешние организации
  • Архивы

О нас:

Общественные учебные центры 21st Century — это финансируемая из федерального бюджета программа, которая поддерживает создание общественных учебных центров, реализующих программы для учащихся, особенно тех, кто посещает школы с высоким уровнем бедности и низкой успеваемостью, а также их семьи. Предоставляя репетиторство и другие академические мероприятия, а также широкий спектр возможностей для развития молодежи, которые дополняют их обычные академические программы, эти центры помогают учащимся соответствовать государственным и местным студенческим стандартам по основным академическим предметам, таким как английский язык и математика. Кроме того, семьям учащихся, участвующих в программе, предлагаются услуги по ликвидации неграмотности и другие образовательные услуги.

По вопросам, касающимся будущих запросов предложений (RFP), будущих возможностей финансирования или участия в рецензировании, отправьте электронное письмо.

 


Обновления и важная информация:

 

 

Мониторинговые визиты, выезды для оказания технической помощи и сопутствующая документация

Шаблон отчета по мониторингу посещения сайта (SMV) (пересмотрен в сентябре 2022 г. ) Примечание. Этот отчет будет использоваться для посещений объекта с 1 июля 2022 г.

Глоссарий SMV (пересмотрен в мае 2019 г. )

Шаблон плана действий (пересмотрен в сентябре 2022 г.)
Шаблон плана действий (пересмотрен в сентябре 2022 г.)

Визиты для наблюдения за объектами и информационный бюллетень с планом действий Примечание. Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) делится приведенной ниже информацией с субгрантополучателями в качестве напоминания о целях и ожиданиях посещения объектов для мониторинга (SMV), проводимых ресурсными центрами технической помощи ( TARC) и/или NYSED, а также последующие планы действий, необходимые при выявлении областей частичного или несоблюдения. Эта информация должна быть доведена до сведения сотрудников программы, партнеров и финансового персонала.

Шаблон отчета о технической помощи (TA) (4 октября 2019 г. )  Примечание. Сотрудники или консультанты TARC должны выезжать на места для оказания технической помощи (TA), когда требуется более интенсивная помощь. Ожидается, что примерно 10-15% программ могут потребовать визита технической помощи на место в течение любого программного года. Посещения ТС представляют собой визиты для оказания целевой помощи и не могут сочетаться с мониторинговым визитом. Трехчасовые посещения объектов технической помощи должны основываться на потребностях индивидуальной программы. Области технической помощи могут включать в себя согласование мероприятий программы с обычным учебным днем, учебными планами и целями программы; эффективная коммуникация с администрацией здания и преподавателями, профессиональное развитие персонала; привлечение родителей, семей и сообщества к привлечению и удержанию учащихся-участников; использование Инструмента самооценки качества; сбор и ввод данных для федерального годового отчета о результатах деятельности, а также другие вопросы администрирования программы.

Контрольный список оценки, версия PDF
Контрольный список оценки, версия Word

 

Предлагаемые шаблоны

Документы Консультативного совета

  • Соглашение о членстве в AB и организатор расписания
  • Повестка дня собрания AB и план действий

План урока

  • Шаблон плана урока (редакция от августа 2022 г.)

Отчеты о деятельности персонала (PAR)
Примечание. PAR — это обязательные отчеты, которые должны быть заполнены для каждого сотрудника программы, подтверждающие процент отработанного и оплаченного времени в рамках программы 21st CCLC. NYSED требует, чтобы PAR заполнялись ежемесячно или раз в полгода.

  • Отчет о деятельности персонала (PAR) Несколько источников финансирования (обновлено 4. 3.20)
  • Отчет о деятельности персонала (PAR) Единый источник финансирования

Проверка реализации программной деятельности (PAIR)
Примечание. NYSED требует, чтобы директор программы или координатор объекта проводил официальную проверку каждой предлагаемой программной деятельности не реже двух раз в год. Использование этой конкретной формы, хотя и не обязательно, настоятельно рекомендуется, поскольку она основана на исследованиях внешкольного времени.

  • Шаблон обзора реализации программной деятельности (PAIR) (май 2019 г.)

Стандартные регистрационные формы

  • Стандартная регистрационная форма (на английском языке) (пересмотрено 08.10.21)
  • Переведенные версии формы регистрации учащихся можно найти по адресу: https://www.nys21cclc.org/forms. Форма переведена на арабский, бенгальский, упрощенный китайский, французский, гаитянский креольский, корейский, русский, испанский и урду.

Фискальный

Шаблон фискальной политики и процедур (октябрь 2022 г.)

Финансовый вебинар, вопросы и ответы (сентябрь 2022 г.)

Документы MWBE (обновлено в июле 2022 г.)

Контрольный список соответствия MWBE (обновлен в июле 2022 г.)

Отчет о соответствии MWBE для грантов (M/WBE 104G) Примечание: подается до 31 июля ежегодно

Сводный бюджет раунда 8 (обновлено в июле 2022 г.)

Для получения других фискальных документов, таких как FS-10 (Бюджеты), FS-10-A (Поправки к бюджету), FS-25 (Запрос средств) и FS-10-F (Итоговые отчеты о расходах), пожалуйста, посетите Формы раздел на сайте Grants Finance.

21st CCLC Fiscal Flowchart   Примечание. Эта диаграмма поможет субгрантополучателям понять, как фискальные документы обрабатываются через NYSED. Все фискальные формы доступны на странице Grants Finance NYSED. Дополнительные формы для 21-го CCLC размещены ниже. Вы можете обратиться за дополнительной помощью в свой Ресурсный центр.

Информационный бюллетень по управлению финансами и допустимости (т. е. допустимые и недопустимые расходы) Примечание. NYSED создал этот документ в качестве напоминания о требованиях в соответствии с текущим RFP и обновленными Общими административными правилами Департамента образования (EDGAR).

Напоминание о командировке (сентябрь 2019 г.) распространяется на все программы субгрантополучателей. Он содержит критически важную информацию, которая влияет как на часы посещения, так и на использование средств 21-го CCLC.

Управление проектами

Руководство для директоров программ (обновлено в январе 2023 г.)

Информационные бюллетени директора программы
Примечание. Сводки о ходе работы основаны на обязательных полугодовых отчетах, ежегодно заполняемых менеджерами/директорами программ.

  • 2021 Краткий отчет директора программы (9/10/21)
  • Краткий отчет директора программы 2020 (28.04.21)

Сроки

  • Программа 7 раунда и график оценки (сентябрь 2021 г. – сентябрь 2022 г.) (пересмотрено 08.03.22)
  • График деятельности программы 8 раунда (июль 2022 г. – сентябрь 2023 г.) (пересмотрено 06.02.23)

Данные и отчетность

  • Ресурсы программы EZReports
  • Для просмотра дополнительных обучающих видео и вебинаров посетите: https://www.ezreports.org/NewYork. Перейдите на вкладку «Поддержка» > «Обучающие видео». Там вы можете получить доступ к веб-семинарам NYSED (под руководством RC, NYSED, MI и/или TK), а также к другим веб-семинарам EZReports (обучение штата, полное обучение, общее, настройка, администрирование и т. д.)
  • Система сбора данных штата Нью-Йорк 21st CCLC (пересмотрено 9 сентября 2020 г.)

 

Модификации программы

Информационный бюллетень запроса на изменение программы (пересмотрен в феврале 2022 г.)
Этот вышеприведенный документ поможет субгрантополучателям внести ясность в процесс подачи запроса на изменение программы на рассмотрение и утверждение в NYSED. Мы просим субгрантополучателей попросить своего координатора рассмотреть их запрос и любую подтверждающую документацию перед отправкой в ​​NYSED. После одобрения RC получатель субгранта может отправить его в NYSED. В связи с требованиями доступности веб-сайта ниже представлены версии формы запроса в формате Word и PDF и сопроводительная документация. Однако при подаче запроса субгрантополучатели должны использовать версии Word, когда это применимо (за исключением формы на сайте программы и соглашения о партнерстве).

Форма запроса на изменение программы (Word) (обновлено в июле 2022 г.)

Форма

для участвующих школ (обновлено в июле 2022 г.)

Форма сайта программы (обновлена ​​в июле 2022 г.)

Образец договора о партнерстве (обновлено в июле 2022 г.)

Если модификация программы требует изменения бюджета, используйте форму FS-10A, которая доступна в разделе «Формы» на веб-сайте Grants Finance.

 


Законы, правила и руководство:

Раунд 8 RFP
Вопросы 8 RFP. на стр. 198 плана ESSA

Федеральное законодательство, правила и рекомендации

21-е ненормативное руководство CCLC (735 КБ)

Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк (полезно для программ SACC) Часть 414 Правил ухода за детьми школьного возраста

Обучение по приему лекарств OCFS

Веб-страница NYSED Health Services

Предоставление услуг по уходу в школьных условиях to-One Nursing Services для учащихся с особыми потребностями) с вопросами и ответами (07. 01.2019)

Руководство по управлению лекарственными средствами в школах (пересмотрено 12/2017) Примечание. Этот документ полезен для программ, не входящих в SACC

Краткий справочник по медицинским услугам в рамках программ, не лицензированных SACC

Управление здравоохранением и чрезвычайными ситуациями в школьных условиях (ноябрь 2018 г.)

Основное письмо о федеральных требованиях к данным и сроках опроса учителей, весна 2022 г. (пересмотрено 3/3/22)

Консультативные советы (памятка) Обновлено в июле 2022 г.

21 APR New GPRA (Руководство по итеративному внедрению, версия 1.5) 21CCLC Ежегодные отчеты о деятельности.

Руководство, связанное с коронавирусом

  • Информация и ресурсы Министерства образования США о COVID-19 («Коронавирус») для школ и школьного персонала Примечание. На этом веб-сайте представлена ​​самая актуальная информация об этой быстро развивающейся ситуации.
  • Попечительский совет и NYSED о коронавирусе (COVID-19). Информация для школ. Примечание. Попечительский совет и NYSED предоставляют информацию и рекомендации школам P-12, колледжам и университетам, лицензированным специалистам, программам обучения взрослых и сотрудникам NYSED. к COVID-19.
  • NYSED’s Continuity of Learning Примечание. В ответ на COVID-19 NYSED запустил этот веб-сайт с непрерывностью учебных ресурсов, чтобы предоставить школьным округам и учителям больше возможностей для вовлечения учащихся в процесс обучения. На вкладке «Планирование округа» есть ресурсы социально-эмоциональной поддержки, которые сотрудники программы также могут найти полезными.

 


Ресурсные центры технической помощи

Ресурсные центры 21-го CCLC по всему штату Веб-сайт

Целью 21-го Ресурсного центра технической помощи CCLC является оказание постоянной поддержки всем получателям грантов для повышения качества их программ и, в свою очередь, для улучшения академических, социальных и эмоциональных результатов учащихся и грамотности семей участников.

Ресурсный центр технической помощи города Нью-Йорка (NYC TARC)
Департамент образования г. Нью-Йорка выступает в качестве Ресурсного центра технической помощи г. Нью-Йорка, предоставляя услуги всем грантополучателям г. Нью-Йорка.

Если вы хотите запросить любую техническую помощь (TA) от команды NYC TARC, посетив или позвонив, пожалуйста, заполните форму запроса технической помощи.

Контактная информация:
Элида Мартес, директор
Департамент образования Нью-Йорка
Управление общественных школ
7-я авеню, 333, 12 этаж
Нью-Йорк, NY 10001
Электронная почта: [email protected]
Киззи Смоллвуд, руководитель программы
Офис: 212-356-3910
Электронная почта: [email protected]
Круз Гарсия, руководитель программы
Офис: 212-336-3718
Электронная почта: CGarcia104@schools. nyc.gov
Дороти Дуранди, специалист по данным
Офис: 212-356-3910
Электронная почта: [email protected]

Ресурсный центр технической помощи остальных штатов (RoS TARC) Общественные школы Бингемтонского университета обслуживают RoS TARC, обслуживая субгрантополучателей за пределами Нью-Йорка и в остальных регионах штата.

Если вы хотите запросить техническую помощь (TA) от команды ROS TARC, посетив или позвоните, пожалуйста, заполните форму запроса технической помощи.

  • Кейси Пулз, директор
  • Пол Мачария, специалист по данным
  • Рэйчел Парсонс, специалист программы
  • Бернард Флеминг, специалист программы
  • Хорди Наци, специалист программы

Линия поддержки телефона: 607-777-9240

Поддержка по электронной почте: [email protected] В строке темы, пожалуйста, укажите свой номер проекта, название агентства и краткое описание электронной почты.

Веб-сайт: NYS 21st Century Community Learning Centers Центр технической помощи Ресурсный центр

 


Получатели награды

Текущие получатели

  • Раунд 8 — Гранты Центра обучения сообщества 21st Century
    • Раунд 8 — Целевой набор участников 21-го CCLC штата Нью-Йорк

Прошлые получатели

  • Раунд 1 – 21-й Грант Центра общественного обучения Century
  • Раунд 2 – 21 место Грант Центра общественного обучения Century
  • Раунд 3 – 21-й Грант Центра общественного обучения Century
  • Раунд 4 – 21-й Грант Центра общественного обучения Century (html)
  • Раунд 5 – 21-й Грант Центра общественного обучения Century (html)
  • Раунд 5Б – 21-й Грант Центра общественного обучения Century
  • Раунд 6 – Грант Центра обучения сообщества 21st Century
  • Раунд 7 — Грант 21st Century Community Learning Center
    • Раунд 7 — ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС 21-го CCLC в штате Нью-Йорк Целевой набор участников (по состоянию на 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *