Программа для детского сада детство: Программа “Детство”

Содержание

программа развития и воспитания детей в детском саду

Информация о материале
Архив программ
Просмотров: 127316

Под редакцией: Т.Н. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.И. Гурович. Цель программы: обеспечить развитие ребенка в период дошкольного детства: интеллектуальное, физическое, эмоциональное, нравственное, волевое, социально-личностное.

Девиз программы: «Чувствовать — Познавать — Творить», Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Программа “Детство” разработана авторами с позиций гуманистической педагогики, личностно-деятельностного подхода к развитию и воспитанию дошкольника. Она создавалась как программа обогащенного, многогранного развития и воспитания дошкольника в разных видах деятельности.

Содержание программы состоит из четырех основных блоков.

  1. «Познание» — призван помочь дошкольникам освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира (сравнение, анализ, обобщение), развить познавательную активность, любознательность.
  2. «Гуманное отношение» — ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру.
  3. «Созидание» — помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные, развить двигательные умения, активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
  4. «Здоровый образ жизни» — создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщиться к здоровому образу жизни, сформировать привычку к закаливанию и физической культуре.

Программа «Детство» состоит из трех частей в соответствии с тремя ступенями дошкольного возраста — младший (3—4-й годы жизни), средний (5-й год жизни) и старший дошкольный возраст (6—7-й годы жизни).

Внимание! Новый вариант программы «Детство» по ФГОС смотрите здесь.

Содержание программы реализует принцип этнокультурной соотнесенности дошкольного образования. Авторы стремились к тому, чтобы ребенок с детства приобщался к истокам народной культуры своей страны.

Авторы программы «Детство» делают акцент на приобщении детей к красоте, добром отношении ко всему окружающему, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые дела и поступки, участвовать в охране окружающей среды.

Задача развития эмоциональной отзывчивости и гуманности решается в программе посредством усвоения детьми идеи единства всего живого. Программа ориентирует воспитателя на ознакомление детей с доступными для их понимания эмоциональными переживаниями и проблемами людей, их поступками, эмоциональным состоянием. Благодаря этому дети начинают понимать, какие действия и поступки приводят к одним и тем же переживаниям у всех людей независимо от возраста, пола.

Постепенно формируется понятие о гуманном и негуманном поведении, дети учатся замечать общность настроения природы и человека, сострадать человеку, животным, растениям.

Особое внимание в программе обращается на приобщение детей к миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам. Определен круг познавательных, речевых, практических умений, которые может освоить дошкольник и которые позволяют ему получить первоначальные знания о природных объектах, включить их в круг своих интересов и деятельности.

В соответствии с особенностями познавательной деятельности дошкольника программа обеспечивает главным образом развитие образных форм познания мира — наглядно-образного мышления и воображения. Развитие характерной для дошкольников любознательности и познавательной активности стимулируется благодаря насыщенности программы познавательными задачами и расширению круга объектов познания (люди и их отношения, мир предметов и трудовая деятельность, природа, искусство и др.

).

Содержание программы предусматривает последовательный переход от представлений об объекте к выделению сущностных характеристик групп объектов, установлению связей и зависимостей между объектами и явлениями, формированию способов познания (сенсорный анализ, построение и использование наглядных моделей и пр.).

Итогом освоения линии познания становится способность ребенка к самостоятельному решению доступных познавательных задач, умение осознанно использовать разные способы и приемы познания, интерес к экспериментированию, готовность к логическому познанию.

Содержательные связи между разными разделами программы позволяют педагогу интегрировать образовательное содержание при решении воспитательно-образовательных задач. Так, например, расширяя представления детей о природе, педагог воспитывает у них гуманное отношение к живому, побуждает к эстетическим переживаниям, связанным с природой, решает задачи развития речи, овладения соответствующими практическими и познавательными умениями, учит отражать впечатления о природе в разнообразной изобразительной и игровой деятельности, а знания о потребностях животных и растений становятся основой для овладения способами ухода за ними. Именно это дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферу личности ребенка.

Логика подачи программного материала в каждом возрастном разделе такова:

  • характеристика возрастного периода, достижения и перспективы развития ребенка;
  • особенности сферы деятельности;
  • общие задачи воспитания; представления, практические умения;
  • уровни освоения умений; методические советы; список литературы;
  • заключение.

Раздел «Ребенок открывает для себя мир природы» предполагает обстоятельное знакомство детей с самыми различными явлениями из жизни растений, животных, их сообществ.

Структурно-содержательная характеристика

Программный материал для каждого возраста включает четыре содержательных блока.

1. Сведения о растениях, животных как представителях живой природы. Дети познают особенности внешнего строения и жизненных функций организма (питание, дыхание и пр. ), перед ними раскрываются связи живых существ со средой обитания, их неповторимость.

2. Механизмы приспособительной взаимосвязи живых организмов со средой обитания. Дети подробно знакомятся со свойствами различных сред, у них формируется представление о группах животных, проживающих в однородной среде.

3. Знания о росте, развитии и размножении знакомых детям растений и животных. Дети получают представления о последовательных изменениях организмов, цикличности процесса.

4. Знания экосистемного характера. Дети знакомятся с растениями и животными, проживающими в одном сообществе, их взаимозависимостью, узнают также, что человек способен по-разному воздействовать на сообщества живых организмов: может их разрушать, а может поддерживать.

В программе предусматривается формирование большого количества обобщенных представлений (о системе потребностей растений и животных, типичных экосистемах, об основных фазах жизненного цикла растения, животного, человека и др.), расширяются и конкретные представления (о проявлениях чувств животных, человеке как живом существе на основе системы его биологических потребностей, о его состояниях и здоровье и др.

). Однако в дошкольном возрасте обобщение не должно быть самоцелью, интеллектуальным балластом, загружающим память и мало используемым (или совсем не используемым). Важно еще и такое обстоятельство: формирование каждого обобщения требует много времени и усилий как от воспитателя, так и от детей: оно строится на разнообразных, усвоенных ранее конкретных представлениях, нуждается в специальной процедуре подведения их под обобщение, а потом — в овладении специальным умением использования этого обобщения в новых ситуациях. Следует также иметь в виду, что в дошкольном возрасте преобладает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление — ребенок познает конкретику мира и не стремится к обобщениям.

Высокий уровень программы «Детство» требует и высокого уровня технологий, построенных на глубокой интеграции самых различных аспектов, обеспечивающих целостное и гармоничное развитие личности ребенка.

Введение ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др. ) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.). В программе представлены произведения устного народного творчества, народные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство России. Педагогу предоставляется право самостоятельно определять сетку занятий, содержание, способ организации и место в режиме дня.

Программа «Детство» ориентирует внимание не только на экологические представления детей, но и на разные личностные проявления — познавательные и речевые умения, трудовые навыки, отношение к природе. При этом выдвигаются достаточно высокие требования к самостоятельности детей.

В программе имеется раздел «Уровни освоения представлений и умений», в котором выделяются три уровня экологической воспитанности: низкий, средний и высокий. Даются также «Методические советы» для реализации программы.

В программе предусмотрены занятия-наблюдения в уголке природы и на участке, где дети учатся сами ставить цель, элементарно планировать, делать выводы. Также важную роль играют обобщающие наблюдения, экскурсии. Так, в конце мая или летом рекомендуется провести экскурсию на реку, где детям рассказывают, что в реке живут растения и животные, приспособившиеся к жизни в воде. Дети наблюдают за растениями, растущими на берегу, за птицами, животными, насекомыми, образ жизни которых тесно связан с водой (например, утки, стрекозы, комары).

Авторы предлагают использовать элементарную поисковую деятельность: дети должны научиться принимать и ставить самостоятельно познавательные задачи, выдвигать предположение о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, использовать разные способы проверки предположений, опыты, рассуждения, длительные сравнительные наблюдения. Этому способствуют такие занятия: «Воздух и его свойства», «Свойства воды», «Сравнение песка, глины и камней», «Светолюбивые и теневыносливые растения».

Большое внимание в программе «Детство» уделяется трудовой деятельности, которая осуществляется как в повседневной жизни в форме групповых и индивидуальных поручений (дежурство в уголке природы), так и на специальных занятиях.

Предметно-развивающая среда

Программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка.

Особенности организации работы специалистов ДОУ

Основное содержание представлений о природе формируется в совместной с воспитателем деятельности в повседневной жизни и на занятиях.

Комплексная программа «Детство» — серьезный проводник в жизнь экологического воспитания дошкольников. В ней представлены биоцентрическая позиция авторов, экологическая содержательность и системный подход к вопросу.

При реализации этой программы у дошкольников вырабатываются различные практические и умственные навыки взаимодействия с живыми объектами, развивается отношение к природе — познавательное, экологическое, бережное и гуманное.

К моменту поступления в школу дети имеют обобщенное представление о том, что человек может жить только в природной среде, поэтому ее надо беречь.

В повседневной жизни программа «Детство» рекомендует проводить беседы — как групповые (обобщающие, эвристичные), так и индивидуальные — на тему природы. Эти беседы помогают ребенку правильно построить свое поведение в природе, по-новому взглянуть на знакомые события.

Программа «Детство» позволяет воспитателю организованно и целенаправленно формировать у детей полные и достаточно дифференцированные представления об объектах и явлениях природы, обеспечивая им необходимый экологический кругозор, элементы экологического мышления. Можно утверждать: «Детство» — это не только программа обогащенного многогранного развития личности дошкольника, но и комплексная программа с экологическим уклоном, обеспечивающая ребенку одновременно всестороннее развитие и формирование начальной стадии экологического мировоззрения. Такое сочетание может способствовать в дальнейшем (при условии непрерывности экологического образования) развитию полноценного экологического сознания, которое будет определять деятельность взрослого человека в быту, на отдыхе и на производстве.

Учебно-методическое обеспечение

Программа имеет полный комплект методического обеспечения. Авторским коллективом опубликован ряд методических пособий (для воспитателей), составляющих библиотеку программы «Детство» и предназначенных для оказания помощи воспитателям ДОУ в практическом освоении программы.


  • Назад
  • Вперед

Вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования Детство. В 2014 г. разработана по ФГОС ДО

Новый вариант Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство».

Программа «Детство» 2014 года — это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования (Примерная программа), разработанная по ФГОС ДО (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года).

ОПДО «Детство» создана авторами как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Педагоги дошкольных образовательных организаций могут использовать ее при разработке основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО).

Цели программы «Детство»

Цель программы — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Это станет возможно, если взрослые будут нацелены на.

  • развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности;
  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Авторский коллектив

Руководители авторского коллектива и научные редакторы программы. Кандидат педагогических наук, профессор Т. И. Бабаева, доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гогоберидзе, кандидат педагогических наук, доцент О. В. Солнцева.

Авторы. О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова.

Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. . ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014.

Особенности содержания программы

Содержание программы «Детство» человекоориентированно и направлено на воспитание гуманного отношения к миру (В. И. Логинова).

Оно выстроено в соответствии с актуальными интересами современных дошкольников и направлено на их взаимодействие с разными сферами культуры, с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, миром природы, предметным и социальным миром, игровой, гигиенической, бытовой и двигательной культурой.

Такое широкое культурно-образовательное содержание становится основой для развития познавательных и творческих способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов детей на разных ступенях дошкольного детства.

В каждом разделе программы предусматривается действие общего механизма. происходит увлекательное знакомство детей с характерными для той или иной области культуры объектами, освоение в разнообразной деятельности познавательных, практических, речевых и творческих умений, позволяющих ребенку проявить в меру своих индивидуальных возможностей самостоятельность и творческую активность, создаются условия для эмоционального принятия детьми соответствующих моральных и эстетических ценностей.

В результате дошкольник приобретает необходимый личный социокультурный опыт, который становится фундаментом полноценного развития и готовности к школе.

Содержание

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

Пояснительная записка
Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста Методические рекомендации по проектированию основной образовательной программы

  • Основы проектирования образовательной программы
  • Основы проектирования основной образовательной программы

Планируемые результаты освоения программы

  • Раннее детство
  • Дошкольное детство

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

Ранний возраст. Детство от рождения до трех лет
Игра как особое пространство развития ребенка третьего года жизни
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях

  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
  • Образовательная область «Познавательное развитие»
  • Образовательная область «Речевое развитие»
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  • Образовательная область «Физическоеразвитие»

Дошкольный возраст. Детство от трех до семи лет
Игра как особое пространство развития ребенка от трех до семи лет Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях

  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
  • Образовательная область «Познавательное развитие»
  • Образовательная область «Речевое развитие»
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  • Образовательная область «Физическоеразвитие»

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

  • Особенности образовательной деятельности разных видов
  • Культурные практики

Способы и направления поддержки детской инициативы
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Особенности организации педагогической диагностики и мониторинга

  • Педагогическая диагностика в детском саду
  • Мониторинг образовательного процесса в детском саду

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

Методическое обеспечение программы. Средства обучения и воспитания

  • Методическое обеспечение программы «Детство», разработанное авторами программы и преподавателями кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена
  • Методическое обеспечение подготовки педагогов к реализации программы «Детство», разработанное авторами программы и преподавателями кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена
  • Методические пособия, разработанные в Санкт-Петербурге и других регионах России
  • Рабочие тетради для детей дошкольного возраста. Учебно-наглядные пособия издательства «Детство-Пресс», Санкт-Петербург
  • Наглядно-дидактические пособия, альбомы, игры издательства «Корвет», Санкт-Петербург
  • Наглядно-дидактические пособия и игры издательства «Оксва», Санкт-Петербург
  • Наглядно-дидактические пособия и игры издательства «Саркисов Р.В.», Санкт-Петербург

Ранний возраст. Детство от рождения до трех лет
Особенности адаптации ребенка к условиям детского сада

  • Действия воспитателя, способствующие успешной адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада

Распорядок и режим дня
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Дошкольный возраст. Детство от трех до семи лет
Распорядок и режим дня
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Методический комплект к «Примерной адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Приложение 1. Примерная парциальная образовательная программа «Детство с родным городом» для части программы, формируемой участниками образовательных отношений
  • Приложение 2. Примерная парциальная образовательная программа «Поликультурное детство» для части программы, формируемой участниками образовательных отношений

Средства этнокультурного образования и воспитания дошкольников

  • Приложение 3. Примерная парциальная образовательная программа «Детство с английским языком» для части программы, формируемой участниками образовательных отношений

Принципы соответствия программы «Детство»

  1. Принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.
  2. Принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования.
  3. Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
  4. Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.
  5. Принцип сотрудничества с семьей.
  6. Принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
  7. Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
  8. Принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
  9. Принцип учета этнокультурной ситуации развития детей.

Научные основы и базовые идеи

Научные основы программы связаны с развитием идеи субъектного становления человека в период дошкольного детства. Фундаментальность научной идеи о возможности развития дошкольника как субъекта детских видов деятельности и необходимости разработки педагогических условий такого развития по сути определяет инновационный потенциал развития образовательной программы «Детство».

Именно ориентация программы на субъектное развитие ребенка делает дошкольника не просто центром образовательных практик и взаимодействий, а источником изменений, не узнав и не поняв которые невозможно проектировать какие бы то ни было инновационные преобразования.

Базовые идеи программы

  1. Идея о развитии ребенка как субъекта детской деятельности.
  2. Идея о феноменологии современного дошкольного детства.
  3. Идея о целостности развития ребенка в условиях эмоционально насыщенного, интересного, познавательно привлекательного, дающего возможность активно действовать и творить образовательного процесса.
  4. Идея о педагогическом сопровождении ребенка как совокупности условий, ситуаций выбора, стимулирующих развитие детской субъектности и ее проявлений — инициатив, творчества, интересов, самостоятельной деятельности.

Методическая поддержка

За 20 лет существования библиотеку программы «Детство» составили более 170 пособий, представляющих ее научно-методическое и методическое обеспечение. На современном этапе программа «Детство» будет представлять собой единый программно-методический комплекс, включающий.

  • программу «Детство» для детей от рождения и до 7 лет;
  • методическое обеспечение реализации содержания программы в дошкольных образовательных организациях и в семье;
  • методическое обеспечение процесса подготовки педагога, готового к реализации программы «Детство».
  • мониторинг развития ребенка и образовательного процесса в условиях реализации программы «Детство».

Просмотреть/Скачать программу «Детство».

Университет Западной Каролины – дошкольное образование

  • Академические программы и поддержка
  • Академические программы
  • Роды-детский сад образование

Программа детского сада Университета Западной Каролины предназначена для учащихся. которые хотят быть жизненно важной силой в формировании детей в их ранние годы. полностью онлайн-программа дает учащимся навыки, необходимые им для общения с маленькими детьми, эмоциональные, физические и интеллектуальные потребности в различных условиях. Выпускники работают в качестве воспитателей детских садов, воспитателей детских садов и дошкольных учреждений, воспитателей Head Start, и защитники детства. Программа заняла 7-е место в списке великолепных колледжей из 30 лучших доступных онлайн-программ обучения детей младшего возраста, в то время как В рейтинге лучших онлайн-колледжей он занял 14-е место в стране.

Чему вы научитесь

Программа предлагает степень бакалавра наук со специализацией либо на раннем Детство или профессиональное образование. Учили специальным образованием и ранним детством профессионалы в области образования, программа предоставляет всем учащимся строгий учебный план, многочисленные ресурсы и ценный опыт работы с маленькими детьми и их семьи. Как правило, учащиеся, заинтересованные в обучении в государственной школе, выбирают концентрация профессионального образования, что приводит к лицензированию, в то время как заинтересованные при работе с детьми в негосударственных школах или классах выбирайте раннее Детская концентрация. Обе концентрации имеют общие основные курсы, которые отражают знания базу, которую должны держать все специалисты в области раннего детства. Стажировка обязательна опыт для студентов концентрации профессионального образования.

Куда вы пойдете

Выпускники программы «Родительский детский сад» WCU могут рассчитывать на немедленное трудоустройство в самых разных настройках. Примеры вариантов карьеры для концентрации внимания в раннем детстве среди выпускников есть специалист по раннему вмешательству на дому и ресурс по уходу за детьми и специалист направления. Поскольку выпускники центров профессионального образования обычно заинтересованы в карьере классных учителей, они могут преподавать в общественных местах. школьный детский сад или с Head Start или NC More в Four Programs. Согласно с Бюро статистики труда США, карьера в сфере дошкольного образования ожидается, что к 2022 году возрастет на 17 процентов — отличные новости для будущих детских садов. профессионалы!

Следующие шаги

Подать заявку

Посетите нас

Свяжитесь с приемной комиссией

Что вы хотите изучать?

Просмотрите наши программы

  • Колледж искусств и наук

    Колледж бизнеса

    Педагогический колледж и смежные профессии

    Инженерно-технологический колледж

    Колледж изящных и исполнительских искусств

    Колледж здравоохранения и гуманитарных наук

Узнайте больше

  • Офис проректора
  • Академические программы
  • Аспирантура
  • Сервисное обучение

Добро пожаловать на страницу программ раннего обучения

DEED оказывает поддержку сообществу раннего обучения, которое обслуживает детей в возрасте 3-5 лет. DEED делает это путем размещения системы одобрения для работы в начальной школе, оценки профиля развития Аляски для детей, поступающих в детский сад, оценок AK CLIMBS, а также путем предоставления грантов на программы дошкольной подготовки в государственных школах и некоммерческих партнерах.

Дошкольная школа №

Согласно определению Департамента образования и раннего развития штата Аляска, дошкольные учреждения в первую очередь предназначены для подготовки детей в возрасте 3-5 лет к начальной школе; регулярно обслуживает группу из пяти и более детей; и управляется школьным округом или агентством Head Start , как определено в 42 U.S.C. 9852с.

Требования дошкольного образования

Программы, соответствующие приведенному выше описанию, должны: 

  1. Заполните первоначальную заявку или заявку на продление для получения разрешения на работу в приложении Pre-Elementary Approval to Operation [4 AAC 60. 036]
  2. Внедрить Руководство по обучению в раннем возрасте и провести соответствующую оценку каждого ребенка во всех областях [4 AAC 60.170(a)]
  3. Ежегодно до 30 июня представлять в DEED отчет за год до 30 июня при предварительном утверждении для работы Отчет за год [4 AAC 60.170(b)]

Программы дошкольного образования школьного округа также должны гарантировать, что:

  1. Все учителя, работающие в школьном округе, имеют действующие сертификаты учителей [4 AAC 12.300]
  2. Все полупрофессионалы, нанятые школьным округом, соответствуют требованиям, изложенным в 4 AAC 04.220

Для получения дополнительной информации о предварительном разрешении на работу в начальной школе, пожалуйста, свяжитесь с Кристен Спенсер по телефону (907) 465-4862.

Pre-Elementary School Grants

Alaska Pre-Elementary Grants способствует подготовке к школе и положительным результатам для участвующих детей. Информация собирается из финансируемых программ для информирования о долгосрочной реализации доступных, недорогих, смешанных родов, а также высококачественного ухода и образования в раннем возрасте. Гранты на дошкольное обучение на Аляске присуждаются школьным округам Аляски. Следующие школьные округа получили средства на 2021-2022 учебный год:

  • Шлюз Аляски     
  • Восточный округ Алеутских островов     
  • Анкоридж    
  • Бристоль Бэй Боро
  • Чатемские школы   
  • Чугач Школы
  • Фэрбенкс Норт Стар Боро
  • Хайдабург
  • Джуно Боро
  • Город Каке     
  • Район полуострова Кенай
  • Район острова Кадьяк
  • Нижний Кускоквим
  • Район Ситка
  • Юго-восточный остров
  • Юго-Западный регион
  • Юкон-Коюкук

По вопросам о дошкольных грантах школьного округа обращайтесь к Кристен Спенсер по телефону (907) 465-4862.

Координационный совет по вопросам раннего детства Аляски

Координационный совет по вопросам раннего детства Аляски (AECCC) содействует позитивному развитию, улучшению состояния здоровья и подготовке к школе детей в период от рождения до восьми лет. Сопредседателями AECCC являются уполномоченные Министерства здравоохранения и социальных служб и Министерства образования и раннего развития, и в его состав входят государственные сотрудники дошкольного образования, некоммерческие сотрудники, трудовые коллективы, родители и воспитатели дошкольного образования. Совет собирается ежеквартально.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Координационного совета по вопросам раннего детства штата Аляска или отправьте электронное письмо по адресу aeccc@alaska.gov.

Оценки раннего обучения

Alaska CLIMBS

DEED предоставляет онлайн-инструмент оценки, основанный на наблюдениях, для всех государственных программ дошкольного образования на Аляске. Оценка соответствует Руководству по раннему обучению штата Аляска. Данные оценки информируют программы о росте каждого ребенка, а также предоставляют информацию об эффективности класса, места и программы. Штат использует данные для документирования успеха программ дошкольного образования и информирует системы и службы штата.

  • Alaska CLIMBS Assurance Page (docx)

Профиль развития штата Аляска (ADP)

ADP — это оценка поступления в детский сад штата Аляска. Это инструмент оценки, основанный на наблюдении, используемый для выявления, записи и обобщения навыков и поведения, которые учащиеся демонстрируют в начале своего года в детском саду. DEED выпускает годовой отчет с этой информацией.

Веб-сайт Alaska Developmental Profile (ADP)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Для получения дополнительной информации об оценке раннего обучения, пожалуйста, свяжитесь с Supanika Ordonez по телефону (907) 465-8707.

Программы раннего развития детей

Head Start 

На Аляске существует 15 программ Head Start для детей в возрасте 3–5 лет. DEED обеспечивает финансирование этих программ по справедливой формуле финансирования.

В DEED также находится офис Alaska Head Start Collaboration Office. Офис сотрудничества Head Start способствует установлению партнерских отношений между агентствами Head Start и государственными учреждениями, оказывающими услуги детям из малообеспеченных семей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *