Программа доу направлена на: Статья 64. Дошкольное образование \ КонсультантПлюс

Основная образовательная программа дошкольного образования

«Мозговая гимнастика»

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.

«Машины разные нужны, машины всякие важны»

Транспорт – неотъемлемая часть современной жизни.

Зимние забавы

Зима!- сказочное время года! В детском саду мы организовали спортивный досуг с целью привлечь внимание детей и их родителей к зимним видам спорта и играм…

«Сказка в гости к нам пришла…»

Развитие речи во второй младшей группе посредством театрально – игровой деятельности

« Коляда, коляда, отворяй-ка ворота…..!

. От Рождества и до Крещения, Приготовив угощенье ,Пели разные колядки ,По дворам ходили в святки.Наряжались и шутили ,Праздник ждали и любили.

«Забавные Снеговики»

С приходом зимы всё становится похожим на чудесную сказку!

Главная / Сведения об образовательной организации / Образование / 

 

Наименование образовательной программы

 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного учреждения детского сада №25 города Тюмени

Уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

5 лет   

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст.

92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Не предусмотрены

Практика, предусмотренная образовательной программой

Не предусмотрена

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 Дошкольная образовательная организация вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию.

Описание образовательной программы 

 Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года.  На основе примерной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в ФГОС. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа направлена на: — создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; — на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: 

•социально-коммуникативное развитие;

•познавательное развитие; 

•речевое развитие; 

•художественно-эстетическое развитие; 

•физическое развитие. 

Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

1) Предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
2) Характер взаимодействия со взрослыми;
3) Характер взаимодействия с другими детьми;
4) Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.  

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Информация об учебном плане

Учебный план составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ д/с №25 города Тюмени, разработанной учреждением самостоятельно, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.  Учебный план реализуется в группах общеразвивающей и комбинированной направленности. В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Учебный план устанавливает перечень образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе образовательной деятельности (занятий), а также в совместной деятельности педагога с детьми, другими детьми, самостоятельной деятельности детей и при проведении режимных моментов.

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с №25 города Тюмени определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающей  социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии. Программа состоит из обязательной части, которая составляет 60% и части, формируемой участниками образовательных отношений, которая составляет 40%.

Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Содержание программы рассчитано на детей   в возрасте от   2 до 7 лет. Решение обозначенных в Программе целей и задач предполагается при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств.  Построение образовательного процесса основано на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

Информация о календарном учебном графике

 В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности, количество возрастных групп, режим работы групп, начало и окончание учебного года, продолжительность учебной недели, продолжительность каникул, сроки летней оздоровительной работы, продолжительность образовательной деятельности (одного занятия) и максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой и во второй половине дня, в соответствии с СанПиН.

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

Годовой план работы учреждения

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0 чел.

Годовой календарный учебный график  Документ подписан ЭП
Календарный план воспитательной работы  Документ подписан ЭП
Учебный план  Документ подписан ЭП

Рабочая программа воспитания  Документ подписан ЭП

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования  Документ подписан ЭП

Краткая презентация программы  Документ подписан ЭП

Аннотация  Документ подписан ЭП

 

Годовой план работы  Документ подписан ЭП

Статья 64 закона «Об образовании в РФ» с Комментариями

1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Комментируемая статья не является новой для отечественного образовательного законодательства, поскольку соответствующие нормы содержала ст. 18 Закона N 3266-1. Между тем, в рамках комментируемой статьи 64 Закона Об образовании России указанные положения в значительной степени обновлены и дополнены новыми нормами.

Статья посвящена правовой регламентации дошкольного образования. Основы правового регулирования дошкольного образования в Российской Федерации заложены Конституцией РФ, которая в ст. 43 гарантирует бесплатность и доступность дошкольного образования в государственных и муниципальных учреждениях, возлагая тем самым на государство обязанность обеспечить реализацию данного права. Однако конституционные нормы не конкретизируют содержание данного права и не определяют детали правового регулирования данной сферы образовательных отношений. Более детальная регламентация осуществляется на уровне комментируемого Федерального закона и подзаконных актов. Так, стратегические аспекты развития сферы дошкольного образования заложены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. N 1662-р*(83). В числе первоочередных задач Концепцией обозначено повышение гибкости и многообразия форм предоставления услуг системы дошкольного образования, которое призвано обеспечить поддержку и более полное использование образовательного потенциала семей. Отметим также, что Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 599 “О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки”*(84) поставлена задача достижения к 2016 г. стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет.

В части 1 комментируемой статьи 64 Закона Об образовании в Российской Федерации определяется понятие дошкольного образования. Закон Российской Федерации “Об образовании” не содержал четкого определения данного понятия, однако устанавливал, что дошкольные учреждения создаются и функционируют в помощь семье в целях воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития детей. Комментируемый Федеральный закон конкретизирует цели дошкольного образования, называя в их числе: формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности; сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Таким образом, акцент делается на общеразвивающей цели дошкольного образования. Дошкольный возраст – возраст ускоренного физического и психического развития ребенка, формирования в нем общих навыков и умений, предопределяющих его дальнейшее физическое, интеллектуальное, психическое развитие и являющихся базовыми для последующего становления индивидуальных особенностей развития. Немаловажными являются охрана и укрепление здоровья дошкольников.

Довольно массивный регуляционный пласт в сфере дошкольного образования составляет законодательство субъектов Российской Федерации. Так, в Калининградской области принят Закон от 10.11.2009 г. N 388 “О государственной поддержке дошкольного образования в Калининградской области”. Данный Закон, предусматривая механизмы государственной поддержки дошкольных образовательных организаций, нацелен на развитие муниципально-частного партнерства в сфере дошкольного образования и регулирует формы такого партнерства, а также меры его финансового стимулирования.

Субъектами Российской Федерации реализуется большое количество разнообразных региональных и муниципальных краткосрочных и долгосрочных целевых программ, направленных на развитие сети дошкольных образовательных учреждений*(85). При разработке и реализации таких программ ставятся цели повышения уровня доступности дошкольного образования и совершенствования его материально-технической составляющей. Программы определяют субъекты и объекты программ, объемы и источники финансирования мероприятий в рамках программ. Мероприятия могут включать: реконструкцию и строительство зданий дошкольных образовательных организаций; возврат ранее перепрофилированных зданий дошкольных учреждений; создание дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях и групп детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях и др.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

В Санкт-Петербурге действует специальная программа строительства и реконструкции детских садов*(86). В некоторых субъектах Российской Федерации реализуются программы, предусматривающие специальные мероприятия, направленные на увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях*(87). В Саратовской области предпринимаются меры по возврату в действующую сеть дошкольных образовательных учреждений объектов, в которых находятся областные учреждения*(88). Представляется, что наличие региональных и муниципальных программ, направленных на развитие сети дошкольных учреждений и обеспеченных соответствующим финансированием, при условии их качественной реализации может способствовать скорейшему решению проблемы дефицита мест в дошкольных образовательных организациях и полноценной реализации права граждан на дошкольное образование.

В некоторых субъектах Российской Федерации действуют программные документы, определяющие основные тренды развития дошкольного образования на соответствующей территории. Так, в Республике Саха (Якутия) утверждена Концепция развития дошкольного образования Республики Саха (Якутия) на 2011-2016 годы*(89), которая содержит анализ современного состояния дошкольного образования в Республике и определяет целевые ориентиры и прогнозный компонент дальнейшего развития исследуемой сферы. Необходимо отметить, что в Концепции не только поставлены задачи увеличения количества мест в детских дошкольных учреждениях соответственно демографическим потребностям, но и заданы содержательные целевые параметры развития данной сферы общественных отношений (например, расширение инновационных организационно-педагогических форм дошкольного образования; нацеленность на развитие инклюзивного образования и т.п.).

Часть 2 комментируемой статьи определяет общую направленность образовательных программ дошкольного образования. Содержание образования в дошкольной образовательной организации определяется образовательной программой дошкольного образования, которая согласно ст. 12 комментируемого закона разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования.

По общим нормам, закрепленным в ст. 11 Закона Об образовании в РФ, федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой совокупность обязательных требований к тому или иному уровню образования, включают в числе таковых требования: а) к структуре программы; б) к условиям реализации программы; в) к результатам освоения программы. Непосредственно содержание образования определяют образовательные программы; для уровня дошкольного образования – образовательные программы дошкольного образования. Государством разрабатываются примерные образовательные программы, которые представляют собой учебно-методическую документацию, определяющую рекомендуемые объем и содержание образования того или иного уровня, планируемые результаты освоения программы, примерные условия образовательной деятельности и др.

Согласно комментируемой статье 64 образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение ими уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательных программ начального общего образования. При этом образовательные программы дошкольного образования строятся на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

В настоящее время федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разрабатывается. Кроме того, в стадии проработки находится вопрос о порядке разработки примерных основных общеобразовательных программ, проведения их экспертизы и ведения их реестра. Очевидно, до введения в действие федерального государственного образовательного стандарта и формирования реестра примерных основных общеобразовательных программ при реализации образовательных программ дошкольного образования надлежит руководствоваться Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 20. 07.2011 г. N 2151), а также Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 г. N 655). Следует иметь в виду, что Министерством образования и науки РФ разработаны Методические рекомендации о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования (письмо от 21.10.2010 г. N 03-248), примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования “Успех” (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.07.2010 г. N 03-13).

Таким образом, комментируемый Федеральный закон предусматривает стандартизированный подход к обучению в дошкольных образовательных организациях, который, учитывая самостоятельность разработки образовательной программы дошкольного образования, дает возможность адаптирования обучения к индивидуальным особенностям и потребностям воспитанников, а также опосредует педагогическую автономию образовательных организаций.

В части 3 комментируемой статьи закрепляется право родителей несовершеннолетних, получающих дошкольное образование в форме семейного образования, на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы. Такая помощь согласно Закону может быть оказана, в том числе в консультационных центрах, функционирующих при дошкольных и общеобразовательных организациях, однако не исключается и создание специальных консультационных центров. Обеспечение предоставления названных видов помощи Федеральный закон возлагает на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Это новое полномочие субъектов РФ в сфере дошкольного образования, предусмотренное комментируемым Федеральным законом. Введение данного полномочия потребует его закрепления в соответствующих нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации. Кроме того, во избежание декларативности названных норм субъектам Российской Федерации необходимо предусмотреть финансовое обеспечение осуществления данного полномочия. Отметим также, что полноценное функционирование консультационных центров в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях нуждается в регламентации в нормативных актах субъектов Российской Федерации правового статуса таких центров и механизмов их взаимодействия с родителями.

В отдельных субъектах Российской Федерации на муниципальном уровне существует практика регламентации вопроса организации бесплатной методической, диагностической и консультативной помощи родителям, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. Это обусловлено тем, что прежнее законодательство об образовании предусматривало правомочие органов местного самоуправления по организации и координации такой помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. Так, в Астраханской области администрацией муниципального образования “Лиманский район” постановлением от 22.03.2011 г. N 324 утверждено Положение об организации методической, диагностической, консультативной помощи семьям, воспитывающим детей на дому. Положение предусматривает, что организация такой помощи производится на базе дошкольного учреждения посредством интеграции деятельности специалистов такого дошкольного учреждения (воспитателя, психолога, логопеда, социального педагога и других специалистов), которые проводят групповые и индивидуальные занятия с родителями, воспитывающими детей на дому (лектории, консультации, семинары для родителей и т.д.).

Практика создания консультационных центров для родителей с детьми дошкольного возраста распространена во многих европейских странах. Например, в Финляндии существуют бесплатные детские сады со свободным посещением, находящиеся в муниципальном ведомстве. В таких садах родители сами ухаживают за детьми и могут получать консультации по уходу и обучению. В Дании статья 11 Сводного закона о социальных услугах (Consolidation Act On Social Services, 2007) обязывает местные администрации создавать условия для получения гражданами услуг дошкольного образования, в том числе организовывать бесплатные консультационные центры, в которых семьи, родители могут получить квалифицированную помощь в решении любых проблем, связанных с воспитанием и уходом за детьми, в том числе на анонимной основе.

Федеральная торговая комиссия США и Висконсин стремятся продемонстрировать вводящие в заблуждение заявления о выходе из таймшеров.

Многие люди, включая пожилых потребителей, оказываются привязанными к дорогим таймшерам, которые больше не удовлетворяют их потребности. Они были увлечены идеей идиллического отдыха, но теперь им нужно уйти от этого отдыха. Войдите в индустрию выхода из таймшера. Беспокойство, однако, возникает, когда операторы заявляют, что могут вызволить людей из своих таймшер-контрактов, но обещают больше, чем выполняют, часто оставляя потребителей в еще более глубокой финансовой яме. В деле, возбужденном Министерством юстиции от имени Федеральной торговой комиссии и Генеральным прокурором штата Висконсин, утверждается, что расположенная в штате Миссури компания Square One Development Group, а также ряд аффилированных лиц и отдельных лиц использовали обманные и недобросовестные методы для получения примерно 9 долларов США.0 миллионов от потребителей, отчаянно пытающихся выйти из своих таймшер-контрактов.

Изображение

Используя глянцевые почтовые программы, ответчики пригласили владельцев таймшеров на личные «информационные сессии» в местных отелях или ресторанах, где они якобы «узнают, как вернуть 100% полной покупной цены вашего таймшера». Что в меню? По данным Федеральной торговой комиссии и генерального прокурора Висконсина, рекламные акции и презентации один на один, в которых утверждается, что ответчики избавят людей от их контактов с таймшерами, как правило, в течение года или двух и вернут потребителю 100% покупной цены таймшера – за плата, конечно.

Чтобы заполнить места, ответчики рекламируют, что «представители отдела защиты прав потребителей объяснят все ваши права в отношении владения таймшером». А кто или что такое «Защита прав потребителей»? Ответчики говорят, что они «аккредитованы Советом по правам потребителей (CRC), независимой правозащитной организацией, призванной помогать владельцам таймшеров, которые хотят безопасно отменить или выйти из своих таймшеров. . . ». На заседаниях ответчики характеризуют себя как «гордых партнеров» известных таймшер-компаний. Ответчики также рекламируют связь с Better Business Bureau. Суть в том, что в своих торговых предложениях и контрактах ответчики обещают следующее: «Закон о защите прав потребителей гарантирует нашу услугу — мы избавим вас от вашего таймшера или мы вернем вам полный и полный возврат средств».

Это то, что говорят людям, стремящимся освободиться от таймшеров, но жалоба предполагает совсем другую историю. FTC и Wisconsin AG утверждают, что даже когда потребители платят сборы в размере от 5000 до более чем 80 000 долларов, ответчики, как правило, не освобождают их от своих договоров о таймшерах и не возвращают 100% покупной цены их таймшеров. Когда потребители пытаются получить обновленную информацию о статусе своего дела, сотрудники колл-центра ответчиков часто отталкивают их, говоря, что дело «с юридическим лицом» или что COVID задерживает выходы из таймшера. Но, согласно FTC и Wisconsin AG, «на самом деле ответчики просто очень мало делали, если вообще делали что-либо, чтобы вывести потребителей из своих договоров таймшера, независимо от COVID». Более того, в жалобе утверждается, что во многих случаях ответчики не соблюдают свои гарантии возврата средств.

А как насчет аккредитации «Советом по правам потребителей»? Согласно жалобе, это фиктивная некоммерческая организация, созданная ответчиками с единственной целью — представить себя законным. Также считается фиктивным: те, кто предполагал партнерство или связь с крупными именами в индустрии таймшеров и Better Business Bureau.

Жалоба, в которой называются Square One Development Group, Consumer Law Protection, LLC, Совет по правам потребителей, Premier Reservations Group, LLC, Resort Transfer Group, LLC, Timeshare Help Source и другие, утверждает о многочисленных нарушениях федерального законодательства и законодательства штата. включая Закон FTC, Правило обдумывания, Правило прямого маркетинга штата Висконсин и Закон штата Висконсин о мошенническом искажении фактов. Еще один пункт, заслуживающий внимания: утверждение о том, что «тактика высокого давления и мошенническая практика продаж» обвиняемых являются недобросовестной практикой в ​​​​нарушение Закона о Федеральной торговой комиссии.

Дело находится на рассмотрении в федеральном суде Миссури. Даже на этом раннем этапе он предлагает выводы, которые применимы не только к таймшеру.

Установленные федеральные законы и законы штата о защите прав потребителей применяются к индустрии выхода из таймшера. Многие потребители испытывают трудности с выплатой таймшеров. Если вы говорите, что можете помочь им выйти из их таймшеров или вернуть часть или все их деньги, вам нужны доказательства, подтверждающие ваши претензии, и вы должны выполнить эти обещания. Тот же давний принцип применяется и к другим рекламным акциям, нацеленным на потребителей, находящихся в бедственном финансовом положении.

Избегайте искажения фактов принадлежности. Компании переходят черту, когда пытаются скрыть свою предположительно незаконную деятельность за «дружественными для потребителя» названиями или словарем или рекламируя ложную связь с другими предприятиями или организациями.

Выполняйте свои обещания о возмещении. Особенно, когда потребители колеблются в отношении совершения покупки, гарантия возврата денег является весьма существенным подтверждением. Вот почему FTC и State AG возбудили так много дел, оспаривающих тактику компаний, которые говорят о хорошей игре с возмещением, но не выполняют своих обещаний.

Вместе мы стоим. Правоохранительные органы штата и федеральные правоохранительные органы объединяются в борьбе с мошенничеством. Этот случай является лишь последним в длинной череде совместных действий, направленных на защиту потребителей Америки.

Доказательства нашего влияния | City Year

Мы стремимся ускорить организационный прогресс и постоянное совершенствование, применяя подход к исследованиям и оценке, основанный на принципах справедливости, который способствует совершенствованию практики, формирует доказательства воздействия и продвигает системные изменения.

Узнать больше

Наша цель — эффективная поддержка учащихся и взрослых, работающих в школах

Поддержка социально-эмоционального развития учащихся
Программа исследований и обучения
Обучение во время пандемии

С помощью наших исследований и оценок мы стремимся понять, как создать обучение среду и образовательные системы, которые ускоряют образовательную справедливость, позволяя всем учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Мы делаем это, исследуя наши результаты на нескольких уровнях:

  • наше влияние на системы, школы и учащихся
  • эффективность нашей практики
  • наше влияние на членов и выпускников AmeriCorps, а также на сообщества, которым мы служим

Приведенные ниже исследования и отчеты подготовлены независимыми исследовательскими организациями и исследователями. В совокупности они охватывают широкий спектр воздействия и реализации целостных услуг Года города, демонстрируют доказательства воздействия Года города в таких областях, как поддержка улучшений в государственных тестах, улучшение социально-эмоциональных навыков учащихся и снижение показателей раннего предупреждения, таких как хронические прогулы, и пролить свет на то, как ускорить успехи учащихся в школах с систематическим дефицитом ресурсов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об исследовательском пути City Year и о том, как мы поддерживаем работу наших партнерских организаций.

Поддержка социально-эмоционального развития учащихся

Наше последнее исследование направлено на понимание взаимосвязи между социально-эмоциональными и академическими результатами учащихся. Понимая и изучая эффект City Year в школах, мы также стремимся понять, как наша модель тренера по успеху учащихся может быть воспроизведена в ряде программ.

В рамках этой работы:

  • City Year в партнерстве с International Futures (iF) для определения ключевых компонентов программы коучинга для школьников K-12 (SSC)
  • При финансовой поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс Центр выпускников Университета Джонса Хопкинса для всех провел два анализа, чтобы понять взаимосвязь между социально-эмоциональными и академическими результатами учащихся, чтобы изучить эффект Городского года в школах.

Профиль целевой программы Student Success Coach

Мы считаем, что Student Success Coachs способствует справедливости в образовании. Эти тренеры представляют собой преднамеренное противодействие неравенству и системным недостаткам, а также намеренное содействие процветанию в нескольких областях для учащихся, сталкивающихся с неравенством и несправедливостью. Узнайте больше об отношениях ученика и тренера по успеху и о том, как это помогает дальнейшему обучению и нашей работе в школах.

Узнать больше

Объединение социально-эмоционального развития, успеваемости и успеваемости

Эти исследования подчеркивают важность формирования у учащихся социально-эмоциональных навыков и показывают, когда учащийся проводит время с членом City Year AmeriCorps, который выступает в качестве тренера по успеху учащихся , в течение одного учебного года положительные эффекты сохраняются в течение нескольких лет.

Узнать больше

Наша дорожная карта: программа исследований и обучения City Year

City Year разработала программу исследований и обучения, которая служит дорожной картой для наших будущих исследований и обучения. Наша повестка дня, которая регулярно обновляется, определяет исследовательские вопросы, которые будут определять текущие и будущие проекты City Year, что позволяет нам постоянно улучшать наши услуги.

Узнать больше

Обучение во время пандемии

City Year стремился возвысить голоса тех, кто ближе всего к работе — студентов, членов AmeriCorps и учителей — чтобы воплотить в жизнь их невероятные усилия, направленные на поддержку успехов учащихся. Узнайте больше о новых проблемах и возможностях, которые открываются перед школьными сообществами на этом критическом этапе изменений и восстановления в условиях закрытия школ и перехода от виртуальной к гибридной среде обучения.

Проблемы и возможности: опыт студентов и практиков во время COVID-19

Члены AmeriCorps, работающие в качестве тренеров по успешному обучению студентов, являются бесценными партнерами учителей, поскольку они работают вместе, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности учащихся, что свидетельствует о ценности этого стратегически интегрированного дополнительного потенциала.

Узнать больше

Как персонализированный подход к обучению помог одной организации быстро адаптироваться к глобальной пандемии: пример из жизни города

В этом исследовании, финансируемом Фондом Леона Ловенштейна, изучается, как программа City Year успешно отреагировала и адаптировала очные услуги к дистанционному обучению и гибридной среде, когда школьные округа преодолевали трудности, связанные с COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *