Программа обучения 21 век: Школа XXI века (ФГОС) – официальный сайт

Школа №21 г.Владивосток. Образование

Главная → Сведения об образовательной организации → Образование

Годовой календарный учебный график 2022-2023 учебный год

Открыть

Размер: 366.62 КБ

График проведения ВПР 2022-23 уч. г.

Открыть

Размер: 252.55 КБ

Дорожная карта по подготовке и проведению ГИА-2023

Открыть

Размер: 555.93 КБ

Заключение эксперта по результатам спец.оценки условий труда

Открыть

Размер: 174.58 КБ

Календарный план воспитательной работы 10-11 класс 22-23 уч.год

Открыть

Размер: 200.99 КБ

Календарный план воспитательной работы 5-9 класс 22-23 уч.год

Открыть

Размер: 219.07 КБ

Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год

Открыть

Размер: 563.

2 КБ

План мероприятий по улучшению условий охраны труда на 2022-2024 годы

Открыть

Размер: 193.79 КБ

План проведения массовых мероприятий на 22-23 уч.год

Открыть

Размер: 462.09 КБ

Приказ об организованном начале учебного года

Открыть

Размер: 67.54 КБ

Программа воспитания на 2021-2025 годы

Открыть

Размер: 1005.08 КБ

Расписание ВПР 2023

Открыть

Размер: 299.66 КБ

Учебный план НОО 1 класс 2022-2023 уч.год

Открыть

Размер: 387.55 КБ

Учебный план НОО 2-4 класс на 2022-2023 уч.год

Открыть

Размер: 424.54 КБ

Учебный план ООО 5 класс на 2022-2023 уч.год

Открыть

Размер: 401.1 КБ

Учебный план ООО 6-9 класс на 2022-2023 уч. год

Открыть

Размер: 388.23 КБ

Учебный план СОО 10-11 класс на 2022-2023 уч.год

Открыть

Размер: 474.31 КБ

Реализуемые уровни образования среднее (полное) общее
Форма обучения очная, дневная, классно-урочная
Язык обучения русский
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)
Нормативные сроки обучения

Начальное общее образование (1-4 классы) – 4 года;

Основное общее образование  (5-9 классы) – 5 лет;

Среднее общее образование  (10-11 классы) – 2 года.

Государственная аккредитация

Срок действия государственной аккредитации с 17.02.2012 г. по 17.02. 2024 г.
Свидетельство о государственной аккредитации Открыть

Методические документы

Методические документы

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

Уровень образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

Численность обучающихся

1.

начальное общее

Общеобразовательная программа «Школа 21 века»

основная

1 год (1класс)

         146

2.

начальное общее

Общеобразовательная программа «Школа 21 века»

основная

3 года (2-4 класс)

         412

3.

основное общее

общеобразовательная,

основная

5 лет (5-9 классы)

         502

4.

среднее (полное) общее

общеобразовательная

основная

2 года (10-11 классы)

           84

 

Фактическая численность обучающихся, воспитанников, приведённая к очной форме получения образования

1145 человек

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5. 1)

Открыть

Размер: 737.64 КБ

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Открыть

Размер: 594.85 КБ

ООП НОО по обновленным ФГОС

Открыть

Размер: 1942.19 КБ

ООП ООО по обновленным ФГОС

Открыть

Размер: 5211 КБ

Основная образовательная программа начального общего образования

Открыть

Размер: 1749.66 КБ

Основная образовательная программа основного общего образования

Открыть

Размер: 1954.09 КБ

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

Открыть

Размер: 1209.92 КБ

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.

1.)

Открыть

Размер: 206.21 КБ

Научно-образовательный центр “Империя школ”
При поддержке “Образование Приморского края”

Юридический адрес МБОУ СОШ №21:
690039, г.Владивосток, ул.Гризодубовой, 50
Тел.: (423) 263-67-66, 263-10-21

Начальная школа | XXI Век Центр Международного Образования и Инноваций OOO

Обогащенная учебная программа на 3-х языках

Обучение на всех уровнях центра ведется в 3-х секторах: на азербайджанском, русском и английском языках.

Каждый из трех секторов целенаправленно реализует уникальную учебную программу, обогащенную дополнительными результатами обучения, стратегиями обучения и ресурсами, стимулирующие приобретение «навыков XXI века».

Обучение на азербайджанском и русском языках проводится на основе государственной учебной программы, утвержденной Министерством Образования Азербайджанской Республики. Обучение на английском языке ведется со статусом Кембриджской международной школы по Кембриджской учебной программе.

Концепция малого класса

Среднее количество детей в начальной школе – 12-14 человек, максимум до 18 учеников. Это не только улучшает качество урока, но и создает благоприятные условия для детей с точки зрения индивидуального подхода.

 

Современный подход к обучению иностранному языку

Особое внимание уделяется изучению иностранного языка. В азербайджанских и русских секторах ученики изучают английский язык 5 часов в неделе. В тоже время, в английском секторе обучение азербайджанскому и русскому языкам осуществляется более интенсивно и с особым подходом. Кроме того, с целью эффективного оценивания знаний английского языка проводится Кембриджский оценочный экзамен.

Цифровые навыки и кодирование

В соответствии с нашей миссией по подготовке наших учеников к знаниям и навыкам, необходимым в будущей глобальной конкурентной среде, мы начинаем обучать цифровым навыкам и навыкам программирования в начальных классах.

Специализация обучение по индивидуальным способностям

Каждый ребенок отличается от другого индивидуальным физическим, эмоциональным, социальным и интеллектуальным потенциалом. Наша парадигма образования направленна на развитие способностей и навыков учащихся ещё с ранних лет обучения. Мы индивидуально подходим к обучению и личному развитию каждого ученика, помогаем им полностью раскрыть свой потенциал.

С этой целью для всех учеников, принятых в Центр, составляется «Индивидуальный профиль учащегося» с указанием их индивидуальных интересов и особенностей обучения, который регулярно обновляется и обсуждается с родителями в течение учебного года.




Отслеживание индивидуальных достижений и дополнительная служба поддержки в соответствии с потребностями

На основе диагностического оценивания, проводимой в начале учебного года по всем основным предметам, определяются «Цели индивидуальной успеваемости» ™ учащихся, которые сообщаются родителям / учащимся индивидуально.

В течение года развитие учеников контролируется в соответствии с «Целями индивидуальных достижений», и, если есть необходимость в дополнительном обучении, они обсуждаются индивидуально с родителями и разрабатывается Дополнительная Программа Поддержки. Дополнительная Программа Поддержки реализуется для учеников индивидуально или в группах во время или после занятий.

Обучение и оценивание на основе развивающегося мышления

Исследования Кэрол Двек, профессора Стэндфордского университета в США, показывают, что детские таланты не всегда являются генетическими. Интеллект и навыки присущие детям в раннем возрасте возможно развить в поощряющей среде и в условиях старательных и усердных занятий так эффективно, что они могут даже превзойти детей, с врожденными талантами и способностями.

С этой целью в нашей учебной среде, которая поощряет уверенность в себе и усердие учеников, мы стараемся довести до максимума не результаты наших учеников, а их старания в процессе обучения, и с помощью нашей системы оценивания (обратной связи), определяем следующие шаги развития наших учеников.

Комплексная деятельность по развитию ™

Образовательная модель центра также включает Комплексную программу развития, которая позволяет ученикам раскрывать свои таланты, расширять кругозор и развивать свои навыки в различных областях.

Все ученики, обучающиеся в центре, могут присоединиться к мероприятиям по комплексному развитию по различным областям, в зависимости от возрастных групп.

Комплексные мероприятия по развитию осуществляются не только по программам свободных внеклассных занятий, но и по дополнительным учебным программам (например, цифровые навыки, жизненные навыки, бизнес-знания и т. д.).



Получить информацию Подать заявку Посетить школу

Что такое учебная программа 21 века? – Блог ОБРАЗОВАНИЯ В ЯПОНСКОМ СООБЩЕСТВЕ

Веб-сайт учебных программ 21 века…

и его глобальный веб-сайт ePals

Что такое учебные программы 21 века?

Учебная программа двадцать первого века – это «окончательный отказ от обучения по учебникам, ориентированному на учителя, с бумагой и карандашом». Это означает новый способ понимания понятия «знание», новое определение «образованного человека». Требуется новый способ разработки и реализации учебной программы. Учебная программа двадцать первого века: «междисциплинарная, основанная на проектах и ​​ориентированная на исследования. Он «связан с сообществом — местным, государственным, национальным и глобальным. Иногда студенты сотрудничают с людьми по всему миру в различных проектах. Учебная программа включает в себя навыки мышления более высокого порядка, множественный интеллект, технологии и мультимедиа, множественную грамотность 21 века и достоверные оценки. Сервисное обучение является важным компонентом». Учебный план не основан на учебниках и не фрагментирован, а является тематическим, основанным на проектах и ​​интегрированным. Навыки и содержание не преподаются как самоцель, а студенты изучают их посредством своих исследований и применения в своих проектах. Учебники, если они есть, являются лишь одним из многих ресурсов. Знание — это не запоминание фактов и цифр, а построение путем исследования и применения, и оно связано с предыдущими знаниями, личным опытом, интересами, талантами и увлечениями. Навыки и содержание становятся актуальными и необходимыми, поскольку учащимся требуется эта информация для выполнения своих проектов. Содержание и базовые навыки применяются в контексте учебной программы и не являются самоцелью. Оценка переходит от регургитации запомненных фактов и разрозненных процессов к демонстрации понимания посредством применения в различных контекстах. Реальная аудитория является важной частью процесса оценки, как и самооценка.
Как должно быть построено образование, чтобы удовлетворить потребности учащихся в этом мире 21-го века? Как мы теперь определяем «Школа», «Учитель», «Ученик» и «Учебный план»? Школы 21-го века будут пронизаны учебными планами на основе проектов для жизни, направленными на вовлечение учащихся в решение реальных проблем, вопросов, важных для человечества, и вопросов, которые имеют значение.

Мы предлагаем следующие новые определения понятий «Школа», «Учитель» и «Ученик», подходящие для 21 века: Школы превратятся из «зданий» в «нервные центры» с пористыми и прозрачными стенами, соединяющими учителей, студентов и сообщества к богатству знаний, которые существуют в мире». Учитель — от главной роли распространителя информации до организатора обучения и помощи учащимся в превращении информации в знания, а знаний в мудрость. 21 век потребует генерирования знаний, а не только предоставления информации, и школам необходимо будет создать «культуру исследования». Учащийся. В прошлом учащимся был молодой человек, который ходил в школу, провел определенное количество времени на определенных курсах, получил проходные оценки и окончил школу. Сегодня мы должны видеть учащихся в новом контексте: во-первых, мы должны поддерживать интерес учащихся, помогая им увидеть, как то, что они изучают, готовит их к жизни в реальном мире. Во-вторых, мы должны прививать любознательность, которая имеет основополагающее значение для обучения на протяжении всей жизни. В-третьих, мы должны быть гибкими в том, как мы учим. В-четвертых, мы должны побуждать учащихся становиться еще более изобретательными, чтобы они продолжали учиться вне формального школьного дня».
Учебный класс 21-го века расширен, чтобы включить большее сообщество. Студенты самостоятельны и работают как независимо, так и взаимозависимо. Учебный план и инструкция предназначены для того, чтобы бросить вызов всем учащимся и предусматривают дифференциацию. Класс 21-го века – это глобальный класс. См. его веб-сайт ePals – это сайт, на котором учителя и учащиеся могут присоединиться или начать совместный проект с кем угодно в мире. По данным ePals, Inc., «Наше глобальное сообщество™ — крупнейшее онлайн-сообщество школьников K-12, позволяющее более чем 325 000 преподавателей и 126 000 классных комнат в более чем 200 странах и территориях безопасно общаться, обмениваться идеями и учиться вместе. Отмеченные наградами продукты SchoolBlog™ и SchoolMail™ широко используются и пользуются доверием школ по всему миру».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Полное руководство по навыкам 21 века

Концепция «навыков 21 века» не нова — такие навыки, как критическое мышление, сотрудничество и решение проблем, преподавались в классах на протяжении десятилетий.

Тем не менее, по мере того, как требования нашей меняющейся экономики растут, многие школьные округа теперь включают навыки 21-го века в стратегические планы, чтобы лучше подготовить учащихся к колледжу, карьере и жизни.

Что такое навыки 21 века, почему они важны и как ваш школьный округ может внедрить стратегии обучения 21 века в учебную программу, оценивание и обучение? В этом руководстве представлена ​​информация, исследования и примеры, которые помогут вам освоиться.

Создавайте организационные структуры для улучшения жизненных навыков учащихся с помощью Руководства Panorama для выпускников колледжей, карьеры и готовых к жизни студентов

1. Что такое навыки 21 века?

2. Важность навыков 21 века

3. Структуры и примеры навыков 21 века

4. Стратегии обучения 21 века и их реализация

5. Дополнительные ресурсы

 

Что такое навыки 21 века?

Навыки 21 века относятся к знаниям, жизненным навыкам, карьерным навыкам, привычкам и качествам, которые крайне важны для успеха учащихся в современном мире, особенно когда учащиеся переходят в колледж, на работу и во взрослую жизнь.

Округа, школы и организации отдают приоритет различным навыкам 21 века в зависимости от того, что наиболее важно для их соответствующих сообществ. Однако в целом педагоги согласны с тем, что школы должны вплетать эти навыки в учебный процесс и общее базовое обучение. Вот неполный список наиболее часто упоминаемых навыков 21 века.

  • Критическое мышление
  • Коммуникативные навыки
  • Творчество
  • Решение проблем
  • Настойчивость
  • Сотрудничество
  • Информационная грамотность
  • Технологические навыки и цифровая грамотность
  • Медиаграмотность
  • Глобальная осведомленность
  • Самостоятельное направление
  • Социальные навыки
  • Навыки грамотности
  • Гражданская грамотность
  • Социальная ответственность
  • Инновационные навыки
  • Навыки мышления

 

Важность навыков 21-го века

Если раньше планкой был окончание средней школы, то планкой для сегодняшних студентов стал колледж, карьера и реальный успех. Давайте посмотрим, почему навыки 21 века так важны.

  • Руководители высших учебных заведений и бизнеса называют гибкие навыки наиболее важным фактором успеха на курсах более высокого уровня и на рабочем месте.
  • В современном мире наши школы готовят учащихся к профессиям, которых, возможно, еще не существует. Готовность к карьере означает предоставление учащимся тонкого набора навыков, которые могут подготовить их к неизвестному.
  • Социальные сети изменили человеческое взаимодействие и создали новые проблемы в навигации по социальным ситуациям.
  • Эпоха Интернета резко расширила доступ к знаниям. Студенты должны научиться обрабатывать и анализировать большие объемы информации.
  • Знания содержания по основным предметам могут быть ограничены; студентов нужно научить тому, как применять факты и идеи для решения сложных проблем.

Мы рассмотрели определение навыков 21 века и их важность в меняющемся мире. Теперь давайте рассмотрим несколько рамок и то, как школьные округа внедряют обучение 21 века на практике.

 

Основы обучения навыкам 21 века    


Основы обучения 21 века

Эта популярная структура была разработана Партнерством для навыков 21 века (P21). Описывая навыки, знания и опыт, которыми учащиеся должны овладеть, чтобы преуспеть в работе и жизни, схема сочетает в себе знания по содержанию, конкретные навыки, опыт и грамотность. P21 считает, что «базой» обучения в 21 веке является приобретение ключевых знаний по академическим предметам, и что школы должны строить на этой основе дополнительные навыки, включая навыки обучения, жизненные навыки и навыки грамотности.

  • Навыки обучения: Также известные как «четыре C» обучения 21 века, они включают критическое мышление, общение, сотрудничество и творчество.
  • Жизненные навыки: Гибкость, инициативность, социальные навыки, продуктивность, лидерство
  • Навыки грамотности: Информационная грамотность, медийная грамотность, технологическая грамотность

Всемирная организация здравоохранения

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет основные жизненные навыки как принятие решений и решение проблем, творческое и критическое мышление, коммуникативные и межличностные навыки, самосознание и сочувствие, а также умение справляться с эмоциями и стрессом. . ВОЗ фокусируется на широких психосоциальных навыках, которые со временем можно улучшить с помощью сознательных усилий.

Переопределение готово! Инициатива


Американская ассоциация школьных администраторов (AASA) Готова к переопределению! Инициатива предлагает структуру, которую многие округа используют для определения готовности к поступлению в колледж, карьере и жизни. AASA предоставляет индикаторы готовности, чтобы охватить образовательный ландшафт 21-го века. Метрики включают курсы Advanced Placement, стандартизированное тестирование, кредиты колледжа, отраслевые сертификаты, посещаемость, общественные работы и многое другое.

На тему готовности к жизни AASA утверждает:

«Быть ​​готовым к жизни означает, что учащиеся покидают среднюю школу с упорством и настойчивостью, чтобы решать и достигать своих целей, демонстрируя личные навыки актуализации самосознания, самоуправления, социальной осведомленности, ответственного принятия решений и навыков взаимоотношений. Учащиеся, которые готовы к жизни, обладают мышлением роста, которое дает им возможность уверенно приближаться к своему будущему, мечтать о большем и достигать большего».


Структуры школьного округа

Навыки 21 века по-разному применяются в школьных округах. «Портрет выпускника» – это одна из распространенных стратегий для сообщения того, что значит для студентов быть готовыми к поступлению в колледж, карьере и будущему.

Чтобы разработать профиль выпускника, округа часто адаптируют существующие рамки навыков 21-го века в соответствии со своими потребностями. Вклад заинтересованных сторон, таких как районный совет, учителя, родители, партнерские организации и учащиеся, гарантирует, что окончательный «портрет» будет подлинным для их сообщества. Вот несколько примеров «Портрета выпускника».

через Государственные школы Эверетта

Государственные школы Эверетта в Эверетте, штат Вашингтон, определяют навыки 21-го века как гражданственность, сотрудничество, общение, творчество, критическое мышление и установку на рост. Округ считает, что выпускники готовы к колледжу, карьере и жизни, когда у них есть академические знания, отношение и навыки для перехода к курсовой работе на уровне колледжа, обучению рабочей силы и / или трудоустройству.

через Школьный округ Грешем-Барлоу

Школьный округ Грешем-Барлоу (GBSD) в Грешеме, штат Орегон, ставит перед собой задачу воспитывать культурно чувствительных выпускников, которые будут процветать в постоянно меняющемся глобальном сообществе. Портрет выпускника округа представляет коллективное видение сообщества GBSD того, как должны выглядеть их выпускники. Портрет состоит из шести профилей учащихся: независимый ученик на протяжении всей жизни, адаптирующийся сотрудник, сострадательный коммуникатор, ответственный создатель, непредубежденный критический мыслитель и член сообщества с глобальным сознанием.

via Schertz-Cibolo-Universal City ISD

Schertz-Cibolo-Universal City Независимый школьный округ (SCUC ISD) в Шерце, штат Техас, ставит перед собой стратегическую цель, связанную с окончанием колледжа и/или карьерой и/или готовностью к военной службе учащихся. В рамках этого видения SCUC ISD выделил пять черт выпускника: динамичный лидер, самомотивированный, квалифицированный коммуникатор, ориентированный на услуги и готовый к будущему.

через Школьный округ Каунсил-Блаффс

Школьный округ Каунсил-Блаффс в Каунсил-Блаффс, штат Айова, разработал Профиль готового к будущему выпускника, который включает в себя как академические, так и социально-эмоциональные показатели успеха. Социально-эмоциональные показатели округа, соответствующие системе CASEL, включают самоуправление, самосознание, социальную осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.

 

Северный Канзас-Сити Школы к северу от Канзас-Сити, штат Миссури, определили семь компетенций, которые охватывают время, пространство, работу и занятия, гарантируя, что жизненные навыки учащихся легко передаются. Компетенции школьного округа, разработанные при участии учащихся, общественных и бизнес-лидеров, учителей и администраторов, включают адаптивность, общение, сотрудничество, эмпатию, добросовестность, образ мышления учащегося и решение проблем.

Загрузите наше руководство по разработке собственного видения вашего школьного округа в отношении колледжа, карьеры и готовности к жизни.

 

Стратегии обучения в 21 веке и их реализация

Четкое видение обучения в 21 веке — это только первый шаг. Без преднамеренно разработанного плана реализации маловероятно, что ваши учащиеся приобретут навыки, изложенные в видении вашего школьного округа. Вот несколько рекомендаций из районов-партнеров Panorama, которые помогут вам добиться успеха.

1. Повышение квалификации сотрудников для демонстрации навыков 21 века в поддержку обучения учащихся.

Все начинается со взрослых в вашем здании. Учителя и сотрудники должны глубоко понимать и моделировать навыки, которые вы хотите, чтобы ваши ученики развивали. Интегрировать навыки 21-го века в профессиональное развитие персонала в качестве предпосылки для развития этих компетенций у студентов.

Загрузите наш набор инструментов SEL для взрослых, где вы найдете идеи, рабочие листы и упражнения для создания SEL для взрослых.

2. Разработать стратегии поддержки учителей в реализации навыков 21 века.

Может оказаться полезным составить сборник рекомендуемых стратегий и подходов, охватывающих разные области контента. Например, вы можете предложить учителям добавлять комментарии к табелям успеваемости о навыках учащихся 21 века.

3. Оценить навыки обучения учащихся 21 века.

Важно то, что можно измерить. Регулярно собирайте данные о том, как учащиеся продвигаются в этой области, независимо от того, являются ли они разрозненными, качественными или количественными. Например, вы можете проводить два раза в год опрос, в котором учащиеся размышляют о своем развитии социально-эмоциональных навыков 21 века. Имейте в виду, что данные, которые вы собираете, должны быть формирующими, а не оценочными. Будьте прозрачны в отношении цели.

4. Предоставить преподавателям данные для активного выявления и поддержки учащихся, отстающих от курса.

Получив данные о навыках учащихся в 21 веке, вы захотите убедиться, что эти данные применимы для преподавателей. Многие округа предпочитают внедрить систему раннего предупреждения с показателями успеваемости, посещаемости, поведения и социально-эмоционального обучения/навыков 21 века. Это помогает преподавателям принимать решения на основе данных о том, как лучше всего следить за успеваемостью каждого учащегося.

 

Дополнительные ресурсы

Ищете дополнительную информацию о навыках 21 века? Вот некоторые другие статьи и ресурсы для изучения:

  • «Почему социальное и эмоциональное обучение и навыки трудоустройства должны быть приоритетными в образовании» через CASEL и Комитет по делам детей
  • «Обучение навыкам 21-го века для достижения успеха в 21-м веке требует экосистемного подхода» через Forbes
  • «Выдвижение навыков 21 века на передний план образования K-12» через Hanover Research
  • «Как вы определяете обучение в 21 веке?» через Неделю образования
  • «Навыки 21 века: предстоящие вызовы» через ASCD Education Leadership


Заключение

Оттачивание навыков 21 века необходимо для обеспечения того, чтобы учащиеся были готовы к колледжу, карьере и гражданской жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *