Программа в школе школа россии – Программа “Школа России”

Программа “Школа России”

«Школа России» – это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа – это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):


– Русский язык.
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

– Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

– Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

– Информатика (3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

– Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

– Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.

– Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»).

– Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

– Физическая культура. Автор: Лях В.И.

– Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

– Английский язык (2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В.

– Английский язык (расширенное содержание обучения иностранному языку) (2-4 классы). Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.

– Немецкий язык (2-4 классы).Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

– Французский язык. Авторы: Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.

– Испанский язык. Авторы: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

– Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс). (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В.
ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л.
ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
ОРКСЭ. Основы светской этики. Автор: Шемшурина А.И.

УМК «Школа России» также включал в себя завершенные предметные линии учебников, которые не входят в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):


– Русский язык.
Букварь. Автор: Бондаренко А.А.
Русский язык. Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Н.

– Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4-5 классы). (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). 

Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В.
Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л.
Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
Основы светской этики. Авторы: Бондаренко Л.И., Перов В.Ю.

Все учебники системы «Школа России» входили в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год. 

УМК «Школа России» также включал в себя завершенную предметную линию учебников «Технология» (авторы: Роговцева Н.И. и др.), которая входит в федеральный перечень рекомендуемых учебников. Информацию о ней можно найти в программе «Перспектива».

Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» – один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Авторский коллектив прграммы – ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начальноо образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершённые предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.

Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку. Кроме того,

программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.

Основополагающие принципы УМК «Школа России»:

  • принцип воспитания гражданина России; 
  • принцип ценностных ориентиров;
  • принцип экоадекватного характера образования;
  • принцип обучения в деятельности; 
  • принцип работы на результат; 
  • принцип синтеза традиций и инноваций;
  • принцип глобальной ориентации образования;
  • принцип вариативности.

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» – обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.


Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня – это:
  • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
  • эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
  • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

nnmama.ru

Система учебников «Школа России»

  • Главная
  • Реализация ФГОС
  • Вебинары
  • Содружество родителей Просвещения
  • Университет для учителя. Обучение
  • Подготовка к Всероссийской проверочной работе
  • Конференции, конкурсы, фестивали
  • Родительская кампания
  • Универсальные учебные пособия
    NEW

Новинки

  • Никифорова Г. В.
    Сложение и вычитание
    в пределах 20 с ответами.
    1-2 классы

  • Никифорова Г. В.
    Сложение и вычитание
    в пределах 100 с ответами.
    2-3 классы

  • Никифорова Г. В.
    Внетабличное умножение и деление
    с ответами. 3-4 классы

Актуально

Федеральный перечень учебников 2019

подробнее

Осторожно – контрафакт!

подробнее

Как правильно готовиться к ВПР

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее

ПМК «Преемственность»

подробнее

Об использовании пособий других издательств

подробнее
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации.

УМК «Школа России» сегодня — это:

  • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
  • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Школа России».

  • ПМК для подготовки к школе «Преемственность»



]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> 28.06.2019

Курсы повышения квалификации в Кыргызтане

подробнее 03.06.2019

Приглашаем принять участие в вебинарах июня 2019 г.

подробнее 06.05.2019

Приглашаем принять участие в вебинарах мая 2019 г.

подробнее 08.04.2019

Фестиваль «Маленький ЛЕОНАРДО»

подробнее 01.04.2019

Приглашаем принять участие в вебинарах апреля 2019 г.

подробнее
Все новости
Подписка на новости  

school-russia.prosv.ru

УМК «Школа России»

УМК «Школа России»

УМК для 1 класса

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345):

– Русский язык.
Азбука. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. (1 класс)
Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
– Литературное чтение. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
 Математика. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. 
– Информатика. Семенов А.Л., Рудченко Т.А.  (3-4 классы) 
– Окружающий мир. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
– Изобразительное искусство. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. 
– Музыка. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. 
– Технология. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
– Физическая культура. Лях В.И. 
– Физическая культура. Гимнастика. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). 

Все учебники (кроме «Информатики» Семенова А.Л., «Технологии» Лутцевой Е.А. и «Гимнастики» Винер И.А.), вошедшие в новый перечень, переизданы с изменениями и дополнениями. В связи с этим обучение по старым и новым учебникам в одном классе не рекомендуется методистами издательства.

Учебники системы «Школа России», не вошедшие в новый перечень, входили в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Поэтому образовательные организации вправе в течение трех лет использовать ранее приобретенные учебники.

Учебники для изучения предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»):

– ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В. 
– ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. 
– ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. 
– ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л. 
– ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. 
– ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.

Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:

– Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)
– Английский язык «Звездный английский» («Starlight»). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)
– Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы) (не включен в новый перечень)
– Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы) 
– Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы» 
– Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)
Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)
– Французский язык «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)
– Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)
– Испанский язык. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы) 

Официальный сайт УМК «Школа России» 1-4.prosv.ru,  school-russia.prosv.ru 

 


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

schoolguide.ru

Программа “Школа России”, ГБОУ Школа № 1852, Москва

Программа “Школа России” (ФГОС) 




«Школа России» – это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель – Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования. Система учебников «Школа России» представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы.

В систему “Школа России”входят завершенные предметные линии учебников по всем основным предметам начального общего образования:

Русский язык.

Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Рамзаева Т.

Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.

Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А.

Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»).

Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»)

Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).

Физическая культура. Автор: Лях В.И.

Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ от 31 марта 2014 г. № 253)

  • УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет – ресурсы.

Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

В этой связи основными направлениями доработки учебников являются:

  • введение специальных заданий для формирования умения школьников самостоятельно формулировать учебную задачу к изучаемой теме, конкретному уроку;
  • увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера, в том числе заданий для работы в парах и/или группах, инициирующих деятельность младшего школьника, акцентирующих внимание ученика на собственное аргументированное суждение, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД;
  • внесение изменений в задания для формирования мотивации обучения, контрольно-оценочной деятельности младших школьников; заданий на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности и т.д.;
  • включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др.
  • Основополагающие принципы УМК «Школа России»:

принцип воспитания гражданина России;

принцип ценностных ориентиров;

принцип обучения в деятельности;

принцип работы на результат;

принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

  • Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС – воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

sch1852.mskobr.ru

Материал по теме: О программе “Школа России”

Слайд 1.    Традиционная программа проверена временем, многолетним опытом. Эта та программа, по которой учились вы, уважаемые родители.

        В настоящее время она усовершенствована. Сейчас это традиционно – развивающая программа «Школа России»,  очень богатая по содержанию и методике.  Научным руководителем комплекта  « Школа России»  является кандидат педагогических наук Андрей Анатольевич Плешаков.

Слайд 2.      «Школа России» — наиболее известный и востребованный  в России комплект для начальной школы, который гарантирует достижение высоких результатов обучения.

Слайд 3.      Основная цель программы заключается в  развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах.
Слайд 4.     В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала.

    Комплект охватывает все учебные предметы: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд, физическую культуру, основы безопасности жизнедеятельности. Сюда входят и такие инновационные предметы для начальной школы, как информатика и иностранный язык.  Учебники яркие, красочные, насыщенные заданиями. Все учебники имеют законченные линии с 1 по 4 класс,

Слайд 5.     а также развернутое учебно-методическое сопровождение в виде рабочих тетрадей, дидактических материалов, проверочных работ,  книг для чтения и других пособий.

      Учебно – методический комплект ориентирован, прежде всего, на развитие у детей доброты, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать друг другу. Обучение строится на основе постоянной поддержки творческого начала ученика, поэтому при организации работы предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу. 

Слайд 6.  Освоение детьми образовательной области «Русский язык» начинается с периода обучения грамоте. Обучение грамоте проводится в 1 классе  по русской азбуке под редакцией Горецкого с сентября в течении 6 – 8 месяцев, в зависимости от  усвоения материала детьми. Учебник «Русская азбука»  отвечает всем современным требованиям обучения детей в начальной школе. В период обучения грамоте ведется работа по развитию фонетического слуха детей, обучению первоначальному чтению и письму, расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности, обогащению словаря и развитию речи.  

Слайд 7.   На первом самом трудном этапе введено опосредованное чтение рисунков, схем слов и предложений, разгадываются ребусы, загадки,  кроссворды. Порядок изучения букв и их звуков учитывает трудности русского языка. Движение идёт от наиболее слышимых к менее слышимым звукам речи, от коротких , простых по слоговому составу слов к более длинным словам.   Важнейшим принципом является дифференцированный подход к обучению, который реализуется с  помощью заданий разного уровня сложности, направленных на решение одних и тех же учебных задач, в том числе введение в учебник с самого начала обучения интересных текстов на материале полного алфавита для читающих детей. 

  Обучение чтению заключает в себе важный раздел – внеклассное чтение, целью которого является формирование у младших школьников знания детских книг, желание и умение их осознанно выбирать и осмысленно читать.

Слайд 8.     После изучения азбуки обучение детей чтению призван продолжить курс литературного чтения, который обеспечивается учебником «Родная речь». Программа  охватывает все основные литературные жанры: сказки, стихи, рассказы, басни. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребёнку интерес и любовь к художественной книге, развить самостоятельное творческое мышление. В тетради много заданий творческого характера. Продумана система по развитию литературных способностей. Дети сочиняют различного рода тексты, пишут сочинения, отзывы на прочитанные книги, участвуют в инсценировках.

Слайд 9.        Параллельно с обучением чтению дети овладевают письмом. Подготовка к письму осуществляется по прописям  к «Русской азбуке» Горецкого. Прописи созданы по оригинальной методике, имеющей прочную теоретическую основу и прошедшей апробацию в российских школах. Их отличительной особенностью является то, что они не только грамотно формируют навыки каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах и в разных возрастных группах.

 В качестве материала для письма используются интересные стихотворные тексты, загадки, скороговорки,  чтобы процесс обучения был интересен детям.

Слайд 10.    В прописях  предлагается большое количество заданий на поиск закономерностей расположения букв на строке, на объединение слов в группу по определённому признаку, составление предложений из рассыпанных слов и другие.

 Слайд 11.  Учебник русского языка включает задания творческого характера, занимательные задания. К упражнениям подобраны соответствующие яркие, красочные картинки, что помогает точно воспринять и обдумать задание. Материал учебника преподносится не как истина, а учит детей исследовательской  работе. Каждый урок опирается на ранее изученный материал. Используется различный шрифт и цветовые оттенки, что способствует развитию памяти и лучшему усвоению учебного материала.

В печатном пособии «Русский язык. Рабочая тетрадь» даны упражнения для овладения практическими приёмами использования полученных знаний. Эти упражнения разного уровня сложности.  «Рабочие тетради» учат планировать учебную работу, пользоваться различными справочными материалами. Для выявления и диагностики проблем и возможных затруднений предназначены проверочные работы.

Слайд 12.    В учебнике математики содержится большое количество заданий на развитие логического мышления, головоломки, ребусы. Обновлена тематика задач, введён разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей.

Слайд13 .   Тетради по математике в 2 частях предназначены для организации самостоятельной работы.  Предлагаются задания «Дополни», «Восстанови рисунок», «Найди лишнее». Тетради создают условия  для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей.

Овладение приемами сравнения, анализа, классификации формирует у учащихся универсальные умственные действия, развивает способность к проведению обобщений; облегчает включение детей в учебную деятельность не только на уроках математики, но и при изучении других школьных предметов.

Слайд 14.         В основе методики преподавания курса «Мир вокруг нас» лежит проблемно – поисковый подход.  В  комплект включены  учебник под редакцией Плешакова,  рабочая тетрадь, атлас-определитель «От земли до неба», проверочные тесты.

Слайд 15.         Атлас -определитель замечательная  книга. Очень помогает ребенку разобраться в окружающем мире.  Картинки качественные, по ним действительно можно опознать встреченное растение или насекомое. Большая ценность в том, что книжка действительно “обо всем” . Тут и камни, и растения, и животные с насекомыми.

Слайд 16.   Задания в рабочей тетради  очень разнообразны: раскрась, вырежи  из приложения и склей,  нарисуй, разгадай кроссворд, отгадай загадки, пофантазируй, попробуй вылепить.  Эти книги создавались не только для работы на уроке, но в большей степени для работы в семье, что является отличительной чертой комплекта.

Слайд 17.    Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни,  в научном дневнике как настоящие учёные проводят различные наблюдения и опыты.  Дети поставлены в условия, когда самостоятельно могут добывать знания, размышлять, фантазировать, играть.  Работаю по данной программе 9 лет. Считаю, что эта программа нужна, она была, есть и будет всегда.

Важной особенностью учебников является выделение у них базового и повышенного уровней учебного материала, позволяющих ученикам продвигаться в освоении учебных курсов с учетом индивидуальных особенностей, интересов и склонностей.

Работа по этим учебникам позволяет ребенку адаптироваться

в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для успешного обучения в школе.

Слайд 18.   

 

     

     

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *