Программист университет: Вузы Москвы по направлению “программирование”

Содержание

Профессия Программист в Казани: описание, где получить, перспективы

О профессии Программиста в Казани

Зарплаты: сколько получает Программист

*

Начинающий: 20000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 90000 ⃏ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия программиста широко востребована, многим требуются сайты и программы для работы с Сетью, уникальное программное обеспечение для производств и т.п. 

Для кого подходит профессия

Эта профессия подойдет людям со следующими качествами: 

  • Системное мышление.
     
  • Аналитический склад ума.
  • Хорошая память. 
  • Умение излагать информацию на понятном языке. 

Условия труда

Программисты проводят рабочий день в помещении. Работа происходит преимущественно сидя.Во время работы программист часто находится перед монитором компьютера, поэтому высока нагрузка на глаза.

Карьера

Карьера программиста напрямую зависит от его навыков и способности получать новые. Языки программирования –  основной инструмент его работы, бытро устаревают, создаются новые и специалист должен постоянно совершенствоваться в своей области, а также изучать новые направления. Карьерный рост,зачастую, выражается не в смене должности, а в росте заработной платы.  Хороший программист может со временем стать лидером своей команды, начальником IT-отдела и т.п. Многие программисты работают сами на себя: предлагают услуги своего интернет-сервиса для обслуживания других компаний или пишут сайты и сервисы на заказ.

 

Обязанности

Должностные обязанности могут отличаться в зависимости от направления работы компании и задач конкретной программы, но чаще всего программист:

  • Разрабатывает программы, проводит их тестирование и отладку.
  • Осуществляет запуск отлаженных программ и ввод ее в эксплуатацию.
  • Проводит корректировку разработанной программы на основе тестового периода использования.
  • Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию.
  • Определяет возможность использования готовых программных продуктов и т.п.

 


Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: физика информатика

Направление Информационные системы и технологии

Образовательная программа ориентирована на современные профессиональные стандарты «Разработчик Web и мультимедийных приложений» и “Программист”.

Студенты изучают дисциплины теоретического и практического характера, выполняют работы по созданию программных приложений. Значительный объем занимают прикладные технологические дисциплины и проектный практикум.

Особенностью обучения является не только глубокое освоение технологий   вэб- и мобильной разработки, но также изучение методов управления созданием информационных ресурсов и систем.

Важным преимуществом образовательной  программы является то, что ее студенты не только знают отдельные языки программирования, но понимают и умеют реализовать в проектах бизнес-потребности, могут создавать инновационные ИТ-решения, используя современные технологии разработки, сервисы и платформы. 

Это позволяет выпускникам успешно продолжать профессиональную карьеру как в качестве программиста-разработчика, так и в роли системного аналитика, а далее – стать  архитектором продукта и руководителем ИТ-разработкой.

Учебный план

Учебный план

Базовые профильные дисциплины:

  • Web-программирование и Web-дизайн
  • Информатика и программирование
  • Интернет-технологии
  • Теория систем и системный анализ
  • Разработка требований и проектирование программного обеспечения
  • Разработка мобильных и мультимедиа приложений
  • Проектный практикум по разработке ИТ-решений
  • Платформы и инструментальные средства информационных систем
  • Информационные технологии интеллектуальных систем
  • Моделирование бизнес-процессов и анализ требований
  • Создание и сопровождение  информационных ресурсов

Ключевые дисциплины по выбору: 
  • Акселерация технологических проектов
  • От бизнес-идеи до готового бизнеса
  • Python – программная среда для аналитиков
  • Анализ данных
  • Бизнес-планирование в Project Expert
  • Интернет-продвижение проектов

Руководитель программы: Глухих Игорь Николаевич, д. т.н., профессор, генеральный директор ООО «Альтаиста»

Занятия ведут штатные преподаватели: доктора и кандидаты наук:

  • Глухих И.Н., д.т.н., профессор, генеральный директор ООО «Альтаиста»
  • Ивашко А.Г., д.т.н., профессор
  • Шапцев В.А., д.т.н., профессор
  • Барская Г.Б., к.т.н.
  • Бидуля Ю.В., к.фил..н.
  • Карякин Ю.Е., к.т.н., доцент
  • Карякин И.Ю., к.т.н., генеральный директор ООО «Минт Рокет» 
  • Григорьев М.В., к.т.н.
  • Григорьева И.И., к.т.н.
  • Моор П.К., к.ф.-м.н, доцент
  • Семихин Д.В., к.ф.-м.н., генеральный директор ООО «Межрегиональный центр инновационных технологий»
  • Цыганова М.С., к.ф.-м.н, доцент
  • Семихина И.Г., старший преподаватель

а также приглашенные специалисты-практики:
  • Полищук И.Н., директор Тюменского филиала АО «ГИС-АСУпроект», к. т. н.
  • Ощепков А. Ю., зав. сектором дистанционных каналов обслуживания отдела сопровождения платежных систем Департамента ИТ ОАО «Запсибкомбанк», к.т.н.
  • Аксенов Я.О., генеральный директор ООО «Эко-Логика»,
  • Хмелев Е.Р., инженер-программист IQ Online
  • Дьячков С.М., программист отдела автоматизированных систем управления Тюменского Кардиоцентра и др.

Достижения

Победы в Национальном чемпионате WorldSkills Russia 2015, 2016 г.г. (компетенция «Программные решения для бизнеса»), победители и призеры конкурсов научных работ, Всероссийского конкурса инновационных проектов УМНИК

Результаты обучения

  • предпроектное обследование (инжиниринг) объекта проектирования, системный анализ предметной 

  • области, их взаимосвязей;

  • проектирование базовых и прикладных информационных технологи;

  • разработка средств реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные)

Трудоустройство и карьера

Сферы деятельности: прикладные информационные системы и технологии в экономике, государственном и муниципальном управлении, банковской сфере, социальной сфере.

Места трудоустройства бакалавров: компании – разработчики информационных технологий и программных приложений; компании, работающие в сфере внедрений программных решений для автоматизации деятельности,  отделы и службы эксплуатации информационных систем предприятий во всех сферах деятельности (в производстве, коммерции, банковской сфере, нефтегазодобывающей, в органах государственного и муниципального управления), собственный бизнес.

Компании-партнеры: BaseGroup Labs  Технологии Анализа данных,  Mail.ru Group, 1C, ГК ТюмБИТ, Тюмбит-АСУ,  ТюменьСофт, Ростелеком.

Институт математики и информационных технологий :: Петрозаводский государственный университет

Математический факультет отсчитывает свою историю с 1940 года. Тогда, при создании Петрозаводского государственного университета, был образован физико-математический факультет. Единственной математической кафедрой на новом факультете была кафедра математического анализа. Заведовал кафедрой с момента ее рождения и до конца своих дней Адам Адамович Райкерус, он же – первый декан факультета. В 1950 году в составе кафедры математического анализа появилась кафедра алгебры и геометрии. Кафедра алгебры и геометрии в 1981 году была преобразована в кафедру прикладной математики и кибернетики. В конце 1986 г. по инициативе математиков, возглавляемых профессором Владимиром Ильичем Чернецким, физико-математический факультет разделился на математический и физический (ныне – физико-технический) факультеты. Тогда на факультете было только две кафедры, два доктора наук и одна специальность – “Математика”. В 1989г. появилась кафедра информатики и математического обеспечения, образованная на базе специализации “Вычислительная математика” из состава кафедры прикладной математики и кибернетики по инициативе Н. С. Рузановой, А. А. Печникова, Н. С. Реттиева, А. В. Соколова и Г. С. Сиговцева.

В 1995 году по инициативе и непосредственном участии В.И. Чернецкого и А.В. Воронина создан совет по защите кандидатских диссертаций. А в 1997 году была основана научно-педагогическая школа «Математическое моделирование естественнонаучных и хозяйственных процессов и систем управления» под руководством профессора В.И.Чернецкого. 

Первым деканом математического факультета был доцент Андрей Анатольевич Печников. С 1991 по 2011 гг. математический факультет возглавлял доцент кафедры математического анализа Владимир Александрович Шестаков. С 2011 по 2016 г. факультетом руководил доцент кафедры теории вероятностей и анализа данных Алексей Геннадьевич Варфоломеев. В настоящее время Институтом математики и информационных технологий, образованном в 2016 году, руководит доцент кафедры математического анализа Нина Юрьевна Светова.

 

Если ты программист: в ЮУрГУ отмечают День системного администратора

 

Каждый год, в последнюю пятницу июля, администраторы корпоративных и домашних сетей, баз данных, почтовых систем, программных комплексов и другие «бойцы невидимого фронта» отмечают свой профессиональный праздник — День системного администратора.
Кирилл Бородулин, директор Суперкомпьютерного центра ЮУрГУ, старший преподаватель кафедры системного программирования рассказал, что профессия сисадмина сродни профессии врача — если все работает хорошо, о нем и не вспоминают, но если не работает — сисадмина вспоминают все и активно требуют помощи.

– Что главное в работе системного администратора?

– У системного администратора основная задача – поддержка IT-инфраструктуры, которая бывает очень разной, и также сейчас очень быстро меняется. Еще лет 5 назад облачные технологии только-только появлялись, а сейчас уже половина компаний перевели всю инфраструктуру в облако. Поэтому, сейчас в IT нет четкого разделения на сисадмина, программиста, сетевого инженера и т.д. Программист, кроме написания программы, должен также и хорошо разбираться с тем, как эту программу запустить, как отслеживать ее работу и возникающие ошибки. Поэтому без навыков администрирования и знания, например, сетей, программисту не обойтись. С другой стороны, администратор тоже должен знать программирование, чтобы понять, как работает программа, чтобы настроить инфраструктуру для оптимального использования ресурсов программой.  

– Без каких качеств не обойтись профессионалу?

– Самое главное в работе сисадмина – ответственность и точность, ведь если что-то сделать не так, и должным образом не проверить, ошибки могут вылезти через большой промежуток времени, и их устранение будет очень сложным. Работа системного администратора предполагает постоянное общение с техникой и задачи всегда разнообразные. Можно и нужно постоянно развиваться, и изучать новое, поскольку отрасль постоянно меняется, и чтобы успевать, необходимо посвящать все свое свободное время изучению нового. Поэтому, хороший сисадмин – это ленивый сисадмин. Если есть какая-то рутинная задача, он лучше напишет скрипт, или программу, автоматизирующую работу, чем будет каждый день ее выполнять. Если сисадмина не видно – значит его работа выполняется хорошо.

– Как проходит работа сисадминов в ЮУрГУ?

– Когда я начинал работать в суперкомпьютерном центре, я начинал как раз как системный администратор. Тут необходимо автоматизировать большинство задач. Например, чтобы вручную установить операционную систему на 480 узлов суперкомпьютера “Торнадо”, нужно потратить несколько суток.

Так как суперкомпьютер является сосредоточением самых передовых ИТ-технологий (процессоры, сеть, система хранения и т.д), в ЮУрГУ я могу подойти к начальству, предложить свой проект, внедрить нечто новое и современное. Вообще, хороший сисадмин должен уметь разрабатывать проекты. У него очень обширные знания, он знает и как рассчитать целесообразность покупки оборудования, и как выполнить чертеж этажа для того, чтобы спроектировать сеть, и программирование. У нас в Суперкомпьютерном центре каждый год проходят практику студенты и они эти знания получают за время учебы. Здесь они выполняют различные задачи системного администрирования, в том числе и суперкомпьютера, на практике. Вообще, сисадмин – это не теоретик, без практики он ничего не знает.

 

что может и чего не может дать «домашнее обучение» в IT / Хабр

Профессия разработчика программного обеспечения сегодня является одной из самых высокооплачиваемых. Однако чтобы стать классным специалистом, необходимо самосовершенствоваться и обучаться. К вершинам программирования можно прийти по-разному.

Кто-то разбирается во всем самостоятельно, благо в интернете встречается множество полезной литературы и бесплатных курсов (такие курсы ведут и преподаватели ИТМО — часть из них мы публиковали в наших предыдущих материалах: здесь и тут). Другой вариант — пойти в университет и получить диплом в области информационных технологий.

В сегодняшнем материале мы поговорим о том, какие особенности и сложности имеет процесс обучения в ИТ-сфере, и как с ними справляются на обоих «маршрутах».

hackNY.org / Flickr / CC

Ни один процесс обучения не дается легко, в том числе и изучение языков программирования и информационных технологий в целом. Компьютерные науки, как и технологии, постоянно развиваются. С учетом этого, разработчикам ПО приходится постоянно следить за последними обновлениями систем и фреймворков. При этом в процессе обучения приходится удерживать в голове множество нюансов, которые нужно грамотно совмещать в единую картину.

И хотя программирование считается креативной областью, для него характерны и «механические» аспекты, такие как написание чистого кода и комментариев к нему, а также документирование проекта. Это такие вещи, которые не дают немедленного прогресса в обучении (но пригождаются в будущем), поэтому работа над ними зачастую откладывается в долгий ящик. Чтобы с первых дней совершенствовать технику требуется высокий уровень дисциплины и мотивации.

Домашнее обучение: к чему надо быть готовым

Казалось бы, все вышеперечисленное говорит явно не в пользу домашнего обучения — изучать любую новую для себя область непросто, а уж если она требует особенного усердия, самодисциплины, а новые знания не всегда обеспечивают немедленный прогресс, то учиться самостоятельно становится очень тяжело. Тем не менее, в программирование нередко приходят именно этим путем – придется только уделять больше внимания следующим моментам:

Читать больше книг по теме, чем студенты-программисты

Грег Нойштеттер (Greg Neustaetter), старший управляющий в Egnyte (американская компания-разработчик ПО), говорит, что в случае самообучения придется действительно много читать, дабы заполнить те пробелы, которым обычно уделяют внимание на студенческой скамье.

Действительно, далеко не все студенты прочитывают рекомендованную к изучению литературу по каждому курсу – и все равно приобретают необходимые знания за счет лекций, повторения материала на практических занятиях и общения с сокурсниками. У новичка-одиночки такой возможности часто нет, поэтому придется обращаться к книгам. В частности, Грег Нойштеттер рекомендует в первую очередь прочесть книги по дискретной математике, шаблонам проектирования и проектированию алгоритмов.

Активно искать коллег и собратьев для обмена знаниями

Книги — это хороший источник информации, однако люди – все же существа социальные, поэтому мы хорошо усваиваем информацию, полученную от другого человека. В случае университета этим человеком выступает преподаватель. При обучении «на дому» ментора приходится искать самостоятельно. При этом он, скорее всего, не будет объяснять все темы и читать лекции (если только это не преподаватель онлайн-курса), но поможет составить «план обучения» и посоветует, на что стоит обратить особое внимание.

Такое общение важно не только для того, чтобы получить новые знания, но и чтобы не забросить обучение в целом. Новичок-одиночка, столкнувшись со сложностями, имеет гораздо больше шансов забросить обучение, чем его коллега-студент. Поддержку других программистов, а иногда и желание не подвести их не стоит сбрасывать со счетов при самообучении – они бывают крайне важны. На помощь в данном случае может прийти Хабр и его сообщество разработчиков, а также другие ресурсы и форумы, на которых у новичка есть возможность найти ответ на вопрос и поделиться своим мнением.

Самостоятельно продумывать практическую работу: и серьезную, и игровую

Больше усилий придется вкладывать и в практику. Здесь программисты советуют сразу начинать работу над осмысленным проектом и не придавать серьезного значения «упражнениям ради упражнений» (к сожалению, еще не во всех университетах студентов ориентируют на интересные практические проекты – этого программист, обучающийся сам, может избежать). Плюс – это положительно скажется на мотивации: возможность видеть, как развивается ваше собственное приложение, не даст заскучать.

Новичкам (всех возрастов) удержать внимание поможет также самообучение в игровом формате. Хорошими представителями своего жанра являются CodinGame и Code Combat, в которых игрок управляет персонажами, прописывая строки кода с командами. Несколько других интересных ресурсов можно найти по ссылке.

Что может дать обучение в университете

Обучение в университете тоже имеет свои особенности – разумеется, оно отнимает больше времени и сил. Какую бы форму вузовского обучения вы ни выбрали, для начала придется выдержать конкурс, пройти вступительные испытания и (в случае очного обучения) практически ежедневно посещать университет, что не всегда удобно, в особенности тем, кто хочет сменить профессию и параллельно работает.

Прибавьте к этому жесткий график, сессии, не всегда интересные предметы и множество других обязательных к выполнению задач – казалось бы, игра не стоит свеч. Однако в университетах с сильным ИТ-профилем есть немало возможностей, недоступных тем, кто учится самостоятельно:

Информация подается более структурированно

В вузах студентам с первых дней начинают давать фундаментальные знания в выбранной области и «прививают» понимание структуры дисциплины (например, будущим программистам в Университете ИТМО преподают дисциплину «Парадигмы программирования»). Такой подход практикуют во многих мировых университетах, в том числе в американском MIT.

Далеко не каждый новичок в программировании способен самостоятельно выстроить программу обучения подобным образом – в итоге некоторые важные разделы упускаются из-за того, что оказываются слишком скучными или (на данном этапе обучения) неприменимыми на практике. Четкая и структурированная подача материала, в том числе и не ориентированного на практику, может показаться недостаточно интересной, но она дает «кумулятивный эффект» – фундаментальные знания в комплексе помогают впоследствии быстрее осваивать новые практические дисциплины.

Разумеется, подобного эффекта можно добиться и обучаясь дома. Однако в этом случае программисту-новичку придется постоянно делать непростой выбор между тем, что можно использовать сразу же на практике, и «фундаментом» – в условиях, когда мотивировать себя приходится самостоятельно, вторая категория часто остается без внимания.

Можно быстрее наладить контакт с практикующими специалистами

Далее, когда базис усвоен, со студентами начинают работу преподаватели, приглашенные из различных компаний. Они ведут практические занятия, разбирая проблемы, с которыми сталкиваются в своей профессиональной ежедневной деятельности. В частности, Университет ИТМО сотрудничает с такими компаниями как Mail.ru, Яндекс, JetBrains, VisualSVN и другими. Начиная с определенного этапа обучения, студенты могут проходить практику в этих компаниях, где выполняют реальные «боевые задачи».

Это помогает получить наиболее полное представление о специфике работы и современных технологиях, используемых «на производстве». Согласно проведённым исследованиям, студенты, посещающие только классические лекционные курсы, в полтора раза чаще проваливают экзамены. Стратегии же активного обучения оказываются очень эффективными, поскольку подход направлен на постоянное взаимодействие обучаемых и преподавателей посредством прямых и обратных связей и повышение степени мотивации и эмоциональности обучаемых.

Доступны сложные коллективные модели обучения

Еще одна популярная методика, использующаяся в университетах — это сетевое обучение, основанное на идеях децентрализованной учебной деятельности. В этом случае речь идёт об управляемой коммуникации посредством использования методик, требующих активной самостоятельной работы и взаимодействия учащихся.

Примером подобного подхода может быть методика изучения физики, используемая Эриком Мазуром. Она называется «преподавание учащимися» (Peer Instruction) и предполагает вовлечение студентов в активную деятельность по изучению концепций и теорий с последующим объяснением их своим сверстникам.

Практика и теория эффективно дополняют друг друга

Как было сказано выше, компьютерные науки являются постоянно развивающейся областью, причем областью больше практической, чем теоретической. В связи с этим простого чтения лекционных материалов оказывается недостаточно. И если при домашнем обучении новичку приходится придумывать задачи самостоятельно, чтобы не потерять мотивацию и не скатиться к копированию готовых упражнений, то в университете эта работа (формирование не только полезной, но и интересной практической части) лежит на плечах преподавателя.

Конечно, многое в этом случае зависит от того, кто ведет курс, однако у профессионалов достаточно преимуществ – при необходимости, они могут изменить часть практической работы по просьбе студента (чтобы тот мог реализовать интересный именно ему проект), не упустив важных деталей. Кстати, оценить возможности подобного обучения с преподавателем может сейчас любой желающий – примером такой ориентированной на практическую работу учебной программы является курс Университета ИТМО «Программирование и разработка веб-приложений», который доступен онлайн.

Студенты в рамках этого курса занимаются созданием веб-ресурса на Django — небольшой информационной системы и приложения к ней. Дмитрий Штенников, автор и доцент кафедры Компьютерных образовательных технологий Университета ИТМО, рассказывает слушателям, как его делать, а студенты стараются его повторить. При этом, чтобы не возникало бездумного копирования, слушатели постепенно получают новую информацию в течение всего курса, а затем улучшают свой проект с помощью ранее полученных знаний.

Конечно, с развитием открытого онлайн-образования, подобные курсы и проекты все чаще становятся доступны всем желающим. Но пока число MOOC относительно невелико, и они покрывают не все дисциплины, доступные в вузах, полностью перейти на MOOC-обучение вряд ли получится – скорее это возможность освежить какие-то знания или приобрести новые навыки «поверх» имеющегося фундаментального образования.

Что в итоге

Итак, получить необходимые для программиста знания и навыки возможно и «на дому» – однако придется проявить твердость духа и иметь серьезную мотивацию, кроме того, необходимо будет самостоятельно формировать учебный план и балансировать между сугубо практическими навыками, которые помогут прямо сейчас, и фундаментальными знаниями, полезными при обучении в целом.

Студентам вузов с сильной ИТ-составляющей проще: им придется пожертвовать свободой учиться «когда удобно и где удобно», но взамен они приобретают больше структурированных фундаментальных знаний, могут заручиться поддержкой профессионалов и с университетской скамьи перейти в штат крупной ИТ-компании.

Есть определённые задачи, при решении которых университетские знания приходятся весьма кстати. «Пару раз за свою карьеру я сталкивался с проблемами, которые не смог бы разрешить без полученных в университете знаний, — рассказывает программист Натан Марц (Nathan Marz). — Одна из таких ситуаций — составление алгоритмов для работы распределённых систем. Мне требовалось прописать формальное доказательство, чтобы подтвердить их работоспособность». Сами алгоритмы, о которых говорит Натан, легли в основу системы Storm.

Однако не стоит полагать, что, даже поступив в университет, можно оставить в стороне самообразование. Эти навыки невероятно важны для будущих программистов хотя бы в силу того, что информационные технологии сейчас развиваются очень быстро.

При этом, несмотря на то, что современные представления об образовании меняются, многие работодатели и специалисты (в том числе в ИТ-сфере) все еще обращают внимание на диплом – в той или иной мере. Например, Марк Цукерберг недавно решил все-таки получить степень. А в IT-компаниях (в частности, в Google) проще попасть на собеседование с дипломом о высшем образовании в области компьютерных наук. Однако на самом собеседовании все же придется показывать свои знания наравне с остальными соискателями — здесь поблажек не будет.

P.S. Большое интервью: как поступить в Университет ИТМО.

Институт математики, физики и информационных технологий

Институт математики, физики и информационных технологий

Институт математики, физики и информационных технологий (ИМФиИТ) готовит бакалавров и магистров по нескольким направлениям подготовки, которые можно объединить в две основные группы:
  1. математики-прикладники и программисты, специализирующиеся на создании математических моделей, информационных систем, а также разработке информационных технологий в различных областях знания;
  2. преподаватели вузов и учителя по таким направлениям знаний как математика и информатика.

Эти направления имеют стратегическое значение для развития города Тольятти и являются крайне востребованными сегодня.

Руководство

С 2011 года институт возглавляет доктор физико-математических наук Сергей Владимирович Талалов.


В 2020 году в институте математики, физики и информационных технологий ТГУ можно получить образование по следующим направлениям подготовки бакалавриата: 


– 01.03.02 Прикладная математика и информатика (очная  форма обучения)  

Профиль: Компьютерные технологии и математическое моделирование

– 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (очная  форма обучения)  

Профиль: Мобильные и сетевые технологии

– 09.03.03 Прикладная информатика (очная  и заочная  форма обучения)  

Профиль: Разработка программного обеспечения (формы обучения: очная и заочная с применением ДОТ)

Профиль: Цифровая трансформация бизнеса (формы обучения: очная и заочная с применением ДОТ)

Профиль: Software Development (на английском языке) (заочная форма обучения с применением ДОТ)

Для желающих продолжить обучение открыты программы магистратуры:  

– 09. 04.03 Прикладная информатика.  

Профиль: Управление корпоративными информационными процессами (формы обучения: очная и заочная с применением ДОТ)

Профиль: Технология бизнес-анализа (заочная форма обучения с применением ДОТ)

Профиль: Business Analisis Technology (на английском языке) (заочная форма обучения с применением ДОТ)

– 44.04.01 Педагогическое образование.  

Магистерская программа:    

Математическое образование (очная и заочная дистанционная форма обучения) 

Для подготовки специалистов высшего звена открыта аспирантура по специальностям в области прикладной математики и информатики (программа «Математическое моделирование») и в области педагогического образования (программа «Математическое образование»).

Направление «Информационные системы и технологии» (бакалавриат)

Профиль: Безопасность информационных систем.
ФГОС, ОП, примерные учебные планы
Вступительные экзамены, минимальные баллы
Контрольные цифры приема


Область профессиональной деятельности выпускников программы включает исследование, разработку, внедрение и сопровождение информационных технологий и систем.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программы являются:
– информационные процессы, технологии, системы и сети, их инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение;
– способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в различных областях;
– предприятия различного профиля и все виды информационно-технологической и технической поддержки организационно-управленческой деятельности, сервисно-эксплуатационное обслуживание информационных систем в условиях экономики информационного общества.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программы:
– проектная и производственно-технологическая;
– организационно-управленческая;
– научно-исследовательская;
– сервисно-эксплуатационная и консалтинговая.

Список профессий, к которым в основном готовится выпускники:
– администратор баз данных;
– менеджер по информационным технологиям;
– менеджер продуктов в области информационных технологий;
– программист;
– разработчик Web и мультимедийных приложений;
– руководитель проектов в области информационных технологий;
– системный аналитик;
– специалист по интеграции прикладных решений;
– специалист по информационным ресурсам;
– специалист по информационным системам;
– специалист по тестированию в области информационных технологий;
– технический писатель (специалист по технической документации в области информационных технологий).

Ассоциированная степень в области программирования и разработки программного обеспечения в Интернете

Ассоциированная степень в области программирования и разработки программного обеспечения в Интернете


Подать заявку

Обзор программы

В мире, где почти каждый бизнес становится все более сетевым, спрос на опытные разработчики программного обеспечения будут продолжать расти.Университет Толедо Департамент прикладных организационных технологий предлагает степень младшего специалиста по программированию. и разработка программного обеспечения, предназначенного для подготовки студентов к работе на компьютере. промышленность в качестве программистов, разработчиков программного обеспечения и менеджеров данных. Эта онлайн-технология степень идеально подходит для студентов, которые хотят быстро развить навыки, необходимые для преследовать свои карьерные цели или работать над получением степени бакалавра в этой области.

Преимущества UToledo

Университет Толедо – это 4-летний государственный университет с региональной аккредитацией, который принимает студентов с 1872 года. Будучи студентом, вы будете наслаждаться: прямой контакт с вашим тренером по успеху и консультантами, а также интерактивные преподаватели, чтобы помочь вы достигаете своих целей. UToledo также имеет множество ресурсов, которые предлагает крупное учреждение. Такие как; eTutoring, IT Help Desk и eLibrary.


Подробнее о программе

Студенты изучат новейшие языки программирования и методы информатики и связать их с бизнес-приложениями и веб-приложениями. Под руководством профессоров, у которых есть реальный мир опыт работы в этой области, студенты будут практиковать компьютерное программное обеспечение и программирование инструменты, типичные для большинства работодателей.

Перенос?

Мы делаем процесс перевода беспроблемным. Вы получите официальную оценку, как только когда мы получим ваши официальные стенограммы. Вы также можете получить неофициальную оценку с Transferology.com.

Ознакомьтесь с нашими трансферными стипендиями!

Программирование и разработка программного обеспечения Ассоциированные программы Дипломные программы Огайо

Главное меню

Академики

Юрист прикладного бизнеса (А.

А.Б.)

Программирование и разработка программного обеспечения (2 года) Обзор степени младшего специалиста

Программирование и разработка программного обеспечения дает студентам прочный фундамент в области разработки программного обеспечения и баз данных. Степень включает самые популярные языки программирования и связывает их с бизнес-приложениями и веб-приложениями. Поскольку использование компьютеров продолжает расти, возникнет потребность в новых приложениях, программном обеспечении и технологиях.

Студенты UToledo по программированию и разработке программного обеспечения работают с современными технологиями и компьютерным оборудованием, типичным для того, что используется большинством работодателей в практической среде. Современное компьютерное оборудование предоставляет студентам все инструменты, необходимые им для достижения успеха в реальном мире.

Основные моменты Колледжа бизнеса и инноваций

  • Информативная, высокотехнологичная среда – Студенты учатся и практикуются с инструментами, программным обеспечением и ситуациями, с которыми они столкнутся в деловом мире, в полностью оборудованных учебных лабораториях.
  • Стажировка – Более 85 процентов студентов проходят стажировку. Благодаря нашим связям и поддержке при трудоустройстве мы помогаем студентам обеспечить себе место в городе или по всей стране.
  • Высокий уровень трудоустройства – Около 80 процентов наших студентов находят работу после окончания учебы; это оставалось неизменным даже в условиях экономического спада.
  • Новые помещения – Наш новый Комплекс Savage & Associates для бизнес-обучения и взаимодействия открылся в 2009 году, а наш Stranahan Hall был полностью отремонтирован в 2011 году. Наши студенты учатся в самых новых и инновационных помещениях кампуса.
  • Наша программа продаж занимает первое место в стране. – Итог: если вы хотите заниматься продажами, вам следует пойти в Колледж бизнеса и инноваций UT, чтобы получить степень.
  • Мы предлагаем множество комбинаций основных и второстепенных. – Мы предлагаем степени бакалавра в 13 различных областях бизнеса, при этом учащиеся могут комбинировать основные и второстепенные степени в каждой.

Возможности карьерного роста

Рынок вакансий для компьютерных профессионалов устойчив и будет продолжать расти.Выпускники программ по программированию и разработке программного обеспечения готовятся к карьере в компьютерной индустрии в качестве программистов, разработчиков программного обеспечения, менеджеров данных и проектировщиков информационных систем. Обычно они работают в отделах крупных корпоративных информационных систем, поставщиках баз данных, компаниях-разработчиках программного обеспечения или индивидуальных подрядчиках.

Онлайн-вариант

Эта степень может быть получена на 100% онлайн, в дополнение к традиционной обстановке в классе. При прохождении онлайн-курсов дистанционного обучения, таких как навигация по Интернету, электронная почта и базовые знания Microsoft Office, рекомендуются минимальные навыки работы с компьютером.


Программирование и разработка программного обеспечения (2 года) План обучения младшего специалиста


Посмотреть план обучения

Программирование и разработка программного обеспечения (2 года) Диплом младшего специалиста

2-летняя программа

Возможности стипендии

Миссия Университета Толедо – сделать колледж доступным для всех. Используйте наш инструмент поиска, чтобы найти стипендии, на получение которых вы претендуете.

Искать сейчас


Что нужно изучать, чтобы стать программистом? | Работа

Андра Пичинку Обновлено 11 ноября 2021 г.

Нехватка ИТ-специалистов, выявленная в ходе опроса Gartner, затрагивает компании любого размера, не позволяя им расти и внедрять новые технологии.Организации по всему миру ищут профессионалов в различных областях ИТ, от разработки приложений и инженерии данных до технологии LOUD, но вы не можете просто пройти курс кодирования и ожидать, что найдете работу. Лучшие программисты стремятся к постоянному обучению и развитию.

Совет

Большинство работодателей ищут программистов с образованием в области информатики, информационных технологий или смежных областях. Хотя вы можете научиться программировать самостоятельно, формальное обучение увеличивает ваши шансы получить высокооплачиваемую работу.

Выберите карьеру в ИТ

Программисты могут специализироваться в одной или нескольких областях, от разработки программного обеспечения или баз данных до информационной безопасности. Например, сетевые администраторы несут ответственность за обслуживание компьютерной инфраструктуры компании. Информационные архитекторы работают как часть проектной группы взаимодействия с пользователем (UX) и используют свои навыки для выполнения тестов удобства использования, внедрения новых систем безопасности и структурирования информации, отображаемой на веб-сайтах, среди других задач.Облачные архитекторы помогают компаниям во внедрении и миграции в облако, координируют облачную архитектуру, оценивают приложения и многое другое.

В настоящее время растет спрос на программистов, инженеров по обработке данных, разработчиков приложений и корпоративных архитекторов, сообщает Forbes. Работодатели также ищут квалифицированных специалистов по кибербезопасности и экспертов по облачным технологиям. Потребность в технических талантах продолжает расти, поскольку все больше и больше компаний переходят на цифровую трансформацию.

Программисты и другие ИТ-специалисты имеют отличные карьерные перспективы – им просто нужно выбрать путь, соответствующий их интересам и профессиональным целям.Что касается заработной платы, то по данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя годовая заработная плата составляет около долларов США 89200 долларов США. Если у вас есть необходимые навыки и ноу-хау, вы можете зарабатывать более долларов США, 145000 долларов в год.

Завершите свое образование

Хотя это правда, что некоторые программисты являются самоучками, большинству работодателей требуется формальное обучение и сертификаты. Microsoft, IBM и другие ведущие организации ищут кандидатов с соответствующим образованием в области кибербезопасности, облачной архитектуры, разработки программного обеспечения или конкретных программ, таких как NetSuite и Salesforce. По крайней мере, вам нужна степень бакалавра в области компьютерных и информационных технологий, – поясняет BLS.

В зависимости от должности работодателям может также потребоваться дополнительное обучение определенным языкам программирования, таким как C #, Perl или SQL. Калифорнийский университет в Беркли сообщает, что JavaScript является наиболее востребованным языком программирования. Он чрезвычайно универсален и может использоваться для разработки мобильных и настольных приложений, видеоигр, веб-серверов и многого другого. Кроме того, его легко освоить и не требуется предварительных знаний в области программирования.HTML, CSS и Java также пользуются большим спросом.

Лучшие бесплатные курсы кодирования могут научить вас концепциям программирования, но вам также следует продолжить обучение по программе на получение степени. Например, Университет штата Флорида предлагает программы магистратуры и бакалавриата по информатике и компьютерному программированию, а также комбинированные программы бакалавриата и магистратуры для высококвалифицированных студентов.

Другой вариант – это учебный курс по программированию в Беркли, Калифорнийский университет, программа сертификации для начинающих веб-разработчиков.Он охватывает самые популярные браузерные технологии и языки программирования, включая HTML / CSS, Bootstrap, JavaScript и другие. Программа может быть заполнена полный или неполный рабочий день и включает сочетание виртуальных классов, еженедельных задач и карьерных услуг.

Лучшие бесплатные курсы программирования

Если вы не уверены, какой путь выбрать, сосредоточьтесь на изучении основ программирования и посмотрите, как это пойдет. Позже вы можете специализироваться в одной или нескольких областях и получить высшее образование. Для начала изучите различные области ИТ и решите, что вы хотите изучать.Затем найдите лучшие бесплатные курсы кодирования, которые соответствуют вашим потребностям.

Калифорнийский университет в Беркли рекомендует курсы программирования на FreeCodeCamp. Студенты могут получить сертификаты по алгоритмам и структурам данных JavaScript, интерфейсной или серверной разработке, информационной безопасности и другим смежным темам. На прохождение большинства курсов уходит 300 часов, а в процессе сертификации требуется построить пять проектов.

Еще один отличный источник – Codecademy. Организация предлагает онлайн-курсы по HTML, JavaScript, Python, C ++ и другим языкам программирования.EdX, некоммерческое учреждение, основанное Гарвардом и Массачусетским технологическим институтом, предлагает бесплатное обучение компьютерной безопасности, программированию, разработке программного обеспечения и многому другому. У студентов есть возможность обновить свой план членства, чтобы получить доступ к дополнительным ресурсам и получить сертификат. Аналогичным образом, Khan Academy, MIT OpenCourseWare, SoloLearn, Udemy, W3Schools и другие онлайн-платформы предлагают бесплатные и платные уроки программирования.

Сертификат по компьютерному программированию – Гуманитарно-научный колледж / Компьютерные науки

Программирование – важный навык для решения задач во многих областях. Программирование дает максимальную гибкость в обработке и понимании данных, построении вычислительных моделей и создании удобных для пользователя приложений. Навыки программирования очень востребованы на рынке. Получение этого сертификата может стать первым шагом к карьере, связанной с разработкой программного обеспечения.

Студенты будут применять объектно-ориентированные принципы для разработки программных систем. Студенты научатся применять и программировать структуры данных, такие как списки, деревья и хеш-таблицы. Элективный курс позволяет студентам узнать о программной инженерии, веб-программировании, программировании мобильных устройств или дизайне пользовательского интерфейса.

Сертификат по компьютерному программированию

Обязательные курсы (10 кредитов)

  • CSCI 151 Основы информатики I
  • CSCI 152 Основы информатики II
  • CSCI 232 Промежуточные структуры данных и алгоритмы

Элективный курс (3-4 кредита)

Студент должен пройти один из следующих курсов:

  • CSCI 205 Программирование на C / C ++
  • CSCI 323 Наука о программном обеспечении
  • CSCI 340 Дизайн базы данных
  • CSCI 411 Расширенное веб-программирование
  • CSCI 412 Игра и мобильное приложение
  • CSCI 443 Дизайн пользовательского интерфейса
Минимальная необходимая оценка для всех классов: C-

аналитик-программист | Управление персоналом

Обязанности и ответственность аналитиков различных уровней (при 40-часовой рабочей неделе)

162017 Аналитик-программист 1 (окладной разряд 11)

Аналитик-программист 1 Шаблон описания вакансии

  • Работает под непосредственным руководством
  • Пишите и поддерживайте простые приложения.
  • Может выполнять очень ограниченную работу по системному анализу.
  • Проектирование, кодирование, тестирование, отладка, изменение и документирование систем на основе подробных инструкций и спецификаций.
  • Помогает в подготовке подробных спецификаций, на основе которых будут написаны программы.
  • Автоматизируйте рутинные задачи.
  • Передача программы начальнику производственного контроля.
  • Изучите стандарты, процедуры и политики административных приложений для разработки программного обеспечения.
  • Диплом младшего специалиста, опыт работы от 0 до 3 месяцев

161042 Аналитик-программист 2 (окладной разряд 13)

Шаблон описания должности программиста-аналитика 2

Исполняет обязанности программиста-аналитика 1 и дополнительно:

  • Работы под общим руководством
  • Анализировать и определять объем и цели системы посредством исследования потребностей клиентов.
  • Подготовить подробные спецификации для плана управления проектом.
  • Разработка или изменение программных приложений для архитектуры клиент / сервер.
  • Разработка планов по переносу данных и приложений с мэйнфреймов на серверы клиентов.
  • Проектирование, кодирование, тестирование, отладка, изменение и документирование умеренно сложных систем, требующих знания процессов.
  • Определять требования и разрабатывать решения для конечных пользователей и разработчиков приложений.
  • Обеспечение своевременной оборачиваемости продукции и сопровождение после внедрения.
  • Степень младшего специалиста и 2 года опыта работы ИЛИ степень бакалавра без опыта.

161043 Аналитик Программист 3 (оклад 15 разрядов)

Шаблон описания должности программиста-аналитика 3

Исполняет обязанности программиста-аналитика 2 и дополнительно:

  • Работы под минимальным контролем
  • Работайте с пользователями, командой разработчиков и техническим персоналом для диагностики и решения проблем.
  • Работая с аналитиком / программистом 4, исследуйте и документируйте бизнес-процессы.
  • Дайте рекомендации по улучшению и расширению системы.
  • Может руководить небольшими проектными группами в качестве ведущего разработчика и координатора.
  • Степень младшего специалиста и 5 лет передового опыта ИЛИ степень бакалавра и 3-5 лет передового опыта.

161044 Аналитик Программист 4 (оклад 17 разрядов)

Шаблон описания должности программиста-аналитика 4

  • Выполнять обязанности программиста-аналитика 3 и дополнительно:
  • Работает с высокой степенью независимости и под общим руководством
  • Обеспечение ввода в процесс реинжиниринга бизнес-процессов.
  • Подготовить отчеты о состоянии и планы проекта.
  • Контролировать эффективность сотрудников проекта.
  • Предоставление информации о политиках, стандартах и ​​бюджетных требованиях.
  • Степень младшего специалиста и 7 лет передового опыта ИЛИ степень бакалавра и 5-7 лет передового опыта.

Сертификат компьютерного программирования | Engineering Online

Обзор программы

Информатика – это постоянно развивающаяся область, и за почти 50 лет с тех пор, как Государственный университет Северной Каролины основал свой факультет компьютерных наук, роль компьютерных программистов в нашем обществе уже много раз пересматривалась.Будущие профессионалы в области вычислительной техники, надеющиеся идти в ногу с быстро меняющимися мировыми технологиями, должны сначала заложить прочную основу в основных принципах компьютерного программирования. Engineering Online обеспечивает эту основу через нашу программу сертификации компьютерного программирования.

Требования к поступающим

Предлагаемый полностью онлайн и открытый для студентов со степенью бакалавра в любой области, кроме информатики или компьютерной инженерии, Сертификат компьютерного программирования (CPC) идеально подходит для работающих профессионалов.CPC специально разработан, чтобы помочь вам приобрести фундаментальные компьютерные навыки, необходимые для продолжения вашей нынешней карьеры или подготовки к смене карьеры. CPC – это профессиональный сертификат, подтверждающий вашу компетенцию в области программирования и понимание теоретических основ информатики. Необходимые курсы направлены на развитие навыков программирования на JAVA, которые можно использовать для успешного программирования в любой среде.

Требования к сертификату

Для завершения CPC требуется всего 23-24 часа курсовой работы по математике, языкам программирования и другим основным принципам информатики, помимо требований к расчету, которые могут составлять 3 или 4 кредитных часа в зависимости от пройденного курса математики.В частности, обязательных курсов восемь:

  • MA 121 Введение в исчисление (или любой курс математического анализа в колледже)
    Обратите внимание, что студентам, которые намереваются продолжить обучение в аспирантуре после получения сертификата компьютерного программирования, требуется MA 141, а не MA 121
  • CSC 116 Введение в вычисления
  • CSC 216 Основы разработки программного обеспечения (предварительное условие: CSC 116 и обязательное условие: CSC 217)
  • Лаборатория основ разработки программного обеспечения CSC 217 (обязательный компонент CSC 216)
  • CSC 226 Прикладная дискретная математика (предварительный уровень: MA 101 или алгебра средней школы)
  • CSC 230 C и программные средства (предварительное условие: CSC 216)
  • CSC 246 Концепции и средства операционных систем (предварительное условие: CSC 230)
  • CSC 316 Структуры данных (предварительные условия: CSC 216 и CSC 226 и расчет)

Эти курсы также предоставляют тем, кто не имеет опыта работы в области информатики, необходимые предпосылки для получения степени магистра в этой области.

Следующие курсы информатики также доступны, но не требуются для получения сертификата компьютерного программирования:

  • CSC 236 Базовая компьютерная организация и язык ассемблера (предварительное условие: CSC 230)
  • CSC 333 Автоматы, грамматики и вычислимость (3 cr) (предварительное условие CSC 226 или эквивалент)

Обратите внимание, что Департамент компьютерных наук откажется от предварительных / совместных требований E 115 и MA 121, 131 или 141, поэтому студенты, заинтересованные в CPC, могут начать проходить CSC 116.Тем не менее, класс Calculus I остается требованием для сертификата компьютерного программирования и CSC 316 .

Учебный план CPC тесно связан с второстепенным компьютерным программированием, учебным планом бакалавра наук и подготовительными курсами бакалавриата, которые необходимы для подачи заявления на наши программы для выпускников. Однако ЦПК не выполняет всю подготовительную работу по программам магистратуры.

Независимо от того, хотите ли вы отточить навыки программирования, сменить профессию или подготовиться к следующему уровню образовательной карьеры, сертификат Engineering Online по программированию поможет вам в достижении этой цели.

Применить сейчас

Контактная информация

Координатор сертификации компьютерного программирования
Доктор Барбара Жасмин Адамс
Департамент компьютерных наук
1204 Engineering Building II (EB II)
Box 8206, Raleigh NC 27695-8206
Телефон: (919) 513-7888
Электронная почта: barbara_adams @ ncsu.edu

Компьютерное программирование и разработка приложений – Городской колледж

В: Подходит ли эта программа для получения финансовой помощи и стипендий?

A: Да! Посетите наш веб-сайт финансовой помощи и стипендий для получения дополнительной информации.

Q: Какие навыки охватывает эта программа?

А:

  • Практическое кодирование на C ++, C #, HTML5, Python, Java, JavaScript, Objective-C, PHP, SQL, и Свифт
  • Настройка программных приложений малого и среднего размера для различных предприятий
  • Веб-разработка
  • Дизайн базы данных
  • Интенсивное изучение программных приложений Microsoft (Word, Excel, Access)
  • Подготовьте студентов к экзамену Sun Certified Java Programmer, а также к экзамену Microsoft. Экзамены на сертифицированного разработчика приложений
  • Разработка портфолио приложений, созданных для демонстрации на собеседовании

Q: Могу ли я пройти эту программу полностью онлайн?

А: Нет.Однако некоторые из курсов программы можно пройти онлайн. большинство ваших курсов предлагается только очно в кампусе City College. Вы можете узнайте больше о вариантах онлайн, поговорив с консультантом в Jacket Student Central .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *