Программы школа 2100 авторы: Авторы учебников

Содержание

авторы, суть и особенности системы Школа 2100

Программа «Школа 2100»: суть, особенности, цели

«Школа 2100» известна как одна из образовательных систем началки, хотя используется и в 5–11 классах. Наставник восьмых классов в «Экстернате Фоксфорда» Екатерина Лановая проучилась по этой программе 11 лет. Она рассказывает про особенности «Школы 2100» и сравнивает плюсы и минусы исходя из официальных положений и собственного опыта.

  • Text Link

Екатерина Лановая

Наставник восьмого класса в домашней онлайн-школе «Фоксфорда». 11 лет училась по программе «Школа 2100».

Суть образовательной системы «Школа 2100»

Название «2100» выбрано не случайно: 21 означает нынешний век, а два нуля сливаются в знак бесконечности и символизируют прогресс.

Эту программу называют «концепцией образовательной системы». У неё не один, а целый коллектив авторов: Ш.А. Амонашвили, А.А. Леонтьев, Л.Г. Петерсон, Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и другие. Все материалы образовательной системы «Школа 2100» составлены вместе с Российской академией образования. Программа используется как в начальной школе, так и старших классах, но больше распространена среди первых.

<<Перелинковка>>

В основе образовательной системы лежит «педагогика здравого смысла» А.А. Леонтьева. Девиз этой гуманистической философии: «Важнейшая ценность в педагогике — это человек». 

Особенности «Школы 2100»

Вот чем программа отличается. 

Преемственность на всех этапах обучения: от детского сада до вуза. Это значит, что программа может использоваться с дошкольной ступени до 11 класса и специально рассчитана на это. 

Системность в использовании знаний. Это значит, что программа выстроена по чёткой структуре. После прохождения у ребёнка в голове формируется ясная и логичная система знаний. На выходе авторы видят ребёнка, который стремится к саморазвитию и ответственно относится к себе и образованию.  

Непрерывность в последовательности учебных задач. Темы вводятся друг за другом. Не может быть такого, чтобы домашку внезапно задали по теме, которую ещё не проходили. 

<<Форма демодоступа>>

Сложность обучения. Ученикам, которые привыкли к другим программам, «Школа 2100» может показаться трудной, потому что рассчитана скорее на углублённый уровень обучения. Например, в учебниках по истории много вставок из источников и дополнительных фактов — больше, чем в обычной программе. А в начале глав предлагаются мнения разных сторон, которые нужно критически анализировать.

Программа была сложнее, чем по учебникам, скажем, «Просвещения». Но на самом деле во время учёбы этого не чувствуется. Параллельный класс учился по «Просвещению» — нам их учебники казались скучными и с кучей мелкого текста. 
Школьникам предлагается проанализировать мнения исторических деятелей о судьбе России. Такие задания развивают критическое мышление 

Цели «Школы 2100»

Главные цели программы «Школа 2100» — научить ребёнка следующим навыкам:  

  • самостоятельно учиться;
  • организовывать свою работу;
  • искать необходимые знания, анализировать их, структурировать и применять на практике;
  • ставить перед собой цели и добиваться их;
  • адекватно оценивать свою деятельность.

Плюсы и минусы программы «Школа 2100»

Вот преимущества и недостатки этой образовательной системы. 

Плюсы

✅ Программа непрерывна с 1 по 11 класс. 
✅ Охватывает большой объём материала. 
✅ Учит детей искать знания. 
✅ Некоторые учителя отмечают, что выпускники этой образовательной системы знают больше сверстников в средней школе.

Минусы

❌ Программа больше ориентируется на учащихся среднего и высокого уровня подготовки. Самые сложные предметы в началке — математика Козловой С.А. и окружающий мир Вахрушева А.А. Домашка часто требует помощи родителей. 
❌ Не все учителя готовы продолжать обучение по программе «Школа 2100» в пятом классе. 
❌ Программа ограничена в использовании в школах, так как учебные пособия не вошли в федеральный перечень.

Откройте удивительный мир хоумскулинга!

Почувствуйте свободу альтернативного образования. В «Домашней школе Фоксфорда» вас ждут живые занятия, общение с преподавателями, интерактивные домашние задания и гибкое расписание. Оставьте заявку, и мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам!

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

По каким программам учатся в начальной школе и что подойдёт вашему ребёнку

Разбираемся в 10 популярных программах обучения начальной школы и рассказываем, как выбрать оптимальный вариант.

Читать

Образовательная программа 2100 начальная школа:особенности

15

Май

Автор: Евгения Климкович

Рубрика: Законодательство о школе

Доброго времени суток, друзья! Я не оставляю попыток разобраться с программами обучения наших маленьких школьников. Программ много, все они разные. И если про «Школу России» или «Планету знаний» я наслышана, благодаря тому, что по ним учат в школе, которую посещает моя дочь, то, например, «образовательная программа 2100 начальная школа» для меня является загадкой природы. Вернее являлась. Теперь и я имею представление о том, что это такое.

Нет, я не нашла эти сведения в интернете, я не вычитала их в книжке. Я поступила круче, я обратилась к опытному педагогу и попросила его дать свою оценку данной программе обучения.

Автор текста, размещенного ниже – учитель. Правда, профессионально он «Школой 2100» не пользовался. Но, возможно, это и к лучшему. Нет предвзятости, часто свойственной тем, кто считает нужным защищать от критики всё то, чем он профессионально пользуется.

План урока:

  • 1 Что же такое «Школа 2100»?
  • 2 Особенности «Школы 2100»
  • 3 А автор кто?
  • 4 К чему стремились авторы?
  • 5 Про Калушу и Бутявку
  • 6 Отдавать ли ребенка на программу «Школа 2100»?

Что же такое «Школа 2100»?

Нет на свете идеальной учебной программы. Любой ребёнок – яркая индивидуальность. А любая программа рассчитана на некоего «среднего» ученика.

Любая программа основана на каких-то концептуальных представлениях, которые всегда отчасти ошибочны. Такова природа человека. Никто не знает конечной Истины.

Кроме того, программа – это не самое главное. Очень важно, каким человеком окажется первый учитель вашего ребёнка. Это даже важнее его профессиональных качеств, хотя они тоже имеют огромное значение. Важна атмосфера в школе. Программа же решающей роли не играет. Но, конечно, что-то – порой  многое — зависит и от неё.

Нельзя сказать однозначно плоха ли она или хороша. Важно понять её особенности.

Особенности «Школы 2100»

Программа «Школа 2100» — инновационная. Учебники по ней не входят в обязательный перечень рекомендуемых Министерством. Это означает, что результаты работы по ней менее предсказуемы. Что, отдав ребёнка в подобный класс, вы отчасти рискуете.

Уточню. Это не значит, что «старые» программы лучше. Они предсказуемей. Часто можно предсказать, что ничего особо хорошего они ребёнку не дадут. Но это тоже предсказуемость.

Инновация – это всегда в какой-то мере эксперимент. А эксперимент предполагает неясный результат.

А автор кто?

«Школа 2100» разработана под руководством известных в педагогическом мире людей. Это Алексей Алексеевич Леонтьев, Давид Иосифович Фельдштейн, Шалва Александрович Амонашвили и Светлана Константиновна Бондырева. Двух из них: Д.И.Фельдштейна и Ш.А.Амонашвили – я знаю лично. Кто такой А.А.Леонтьев, отлично представляю. А вот о С.К.Бондыревой мне пришлось искать сведения в интернет.

  • Д.И.Фельдштейн – очень успешный карьерный педагог, доктор наук и академик. Это человек, понимающий конъюнктуру, умный, но, как и все такие люди, довольно беспринципный. Для него важно не то, полезно ли это для детей, а – будет ли это востребовано и одобрено начальством.
  • Ш.А.Амонашвили – прекрасный педагог-практик, но теоретик слабый. То есть это человек, отлично работающий с конкретными детьми. Но когда начинает рассуждать на теоретические темы, у него получается не очень хорошо. Он прославился как новатор, поэтому любит всякие инновации, но научной педагогики не знает.
  • А.А. Леонтьев – академический психолог, сын великого учёного А. Н. Леонтьева. Вырос в академической среде. Слабо представляет себе реалии школы, живых детей.
  • Наконец, С.К.Бондырева – тоже человек из академической среды.

Среди авторов учебников – очень разные люди. Например, это замечательные учёные и писатели Г.Г.Граник и Л.Г.Петерсон: они авторы учебников по русскому языку и математике для 1, 2, 3 и 4 классов. Однако есть много авторов из академической среды, слабо ориентированных на реальные проблемы школы.

К чему стремились авторы?

К чему стремились эти люди? Они хотели создать новую программу обучения, которая противостояла бы большинству старых.

Если в старых программах цель начального обучения  – научить детей учиться, а также сформировать простые умения (писать, читать, считать) и навыки, плюс также довольно простые знания, – то «Школа 2100» ставит гораздо более амбициозные цели.

Она стремится и воспитать самостоятельность (интеллектуальную, прежде всего), и научить думать, и в широких пределах развить, и дать довольно много информации. И, конечно, если говорить о методической стороне, то традиционные «скучные» методы она обычно отвергает. Хотя учитывает ФГОС (федеральные стандарты), пытаясь впрячь в одну телегу чиновного коня и трепетную новаторскую лань.

Про Калушу и Бутявку

Получается достаточно противоречивая система обучения.

Приведу простой пример. Детям предлагается расставить знаки препинания в таком предложении: «Сяпала Калуша с Калушатами по напушке и увазила Бутявку и волит Оее — Оее Бутявка-то некузявая».

Что сие значит? Известный языковед, Л.В.Щерба, в своё время придумал фразу «Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка», чтобы было понятно, что сама форма слов и их связь в предложении также имеют значение для понимания смысла.

Однако Л.Щерба вовсе не предполагал, что подобный метод будет использоваться в обучении детей младшего школьного возраста.

Вроде бы это интересно. Но детям мешает, отвлекая их внимание, сбивая его с того, на чём нужно сосредоточиться, на то, что не имеет отношения к учебной задаче. Ребёнок начинает думать о том, кто такая Калуша, как она выглядит (наверное, смешная очень!) и пр.

Да, в этом предложении действительно можно расставить знаки. Несмотря на искусственность самих слов. И это интересно академикам. Но не маленьким детям.

В таком стиле сделаны почти все учебники.

Авторы программы не беспокоились о соответствии её элементарным принципам общей дидактики: даже принципу постепенно возрастающей сложности. Они не думали о специфике возраста, о том, сколько времени потратит ученик, устанет ли он. Их интересовало другое: создать нечто максимально необычное, насыщенное и современное.

Отдавать ли ребенка на программу «Школа 2100»?

Ответить на этот вопрос может только мать.

Думаю, ребёнку с развитым интеллектом, любознательному, без проблем со здоровьем – она не повредит. А вот обычный малыш, да ещё и болезненный, вероятнее всего, будет уставать.

«Школа 2100» не есть зло. Но и благом для детей не является. Хороший учитель может  успешно работать и по такой программе. Плохому же никакая программа не поможет.

Так что, если нет другого выхода, к программе, по которой учат ваше дитя, нужно отнестись философски.

Друзья, напомню, это было мнение опытного учителя. Вам было интересно читать? Мне очень) Так что выражаю огромную благодарность педагогу за то, что поделился своим взглядом.

Также вы можете подробнее познакомиться и с другими программами обучения, например, «Школа XXI века», «Системой Эльконина-Давыдова», «Системой Занкова».

Уверена, что будет немало комментариев к этой статье, буду ждать их с нетерпением. Ну а пока позвольте пожелать вам всего самого доброго и попрощаться до новых встреч на страницах блога «ШколаЛа».

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Ах, да, чуть не забыла) Детишкам привет!

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Будь в курсе школьных событий!

Подпишись на новости блога!
Раз в неделю получай анонсы свежих статей на почту!

Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.



BFA в творческом письме | Мастерская писателя

Перейти к основному содержанию Поиск ООН

Пройдите программу интенсивного обучения написанию стихов, художественной литературы, научной документальной литературы и написанию сценариев.

Для получения степени BFA in Creative требуется минимум 75 семестровых часов основной курсовой работы, определенной сферой деятельности кандидата по согласованию с консультантом программы студента.

Студенты должны успешно пройти все основные курсы с оценкой «C» (2.0) или выше. Для получения степени требуется 120 кредитных часов курсовой работы. Кандидаты на получение степени должны соответствовать следующим требованиям:

Требования к общему образованию

Все студенты, обучающиеся по программе получения степени в Колледже коммуникаций, изящных искусств и средств массовой информации, должны соответствовать общеобразовательным требованиям университета. Дополнительную информацию об этих требованиях можно найти на веб-сайте общего образования университета. Пожалуйста, проконсультируйтесь с академическим консультантом для рекомендуемых вариантов для специальности.

Writer’s Workshop Основные требования

Иностранный язык:

6-10 часов. Минимум один учебный год одного и того же иностранного языка на уровне колледжа; Эквивалент иностранного языка в средней школе не подходит для этого требования.

Литература и теория Основные: 12 часов.
  • WRWS 1010 Современные писатели
  • WRWS 4000 Form & Theory (6 часов) или WRWS 4000 Form & Theory (3 часа) и WRWS 3990 Internship (3 часа)

Студенты могут зарегистрироваться в третий раз на WRWS 4000 за кредит по литературе. Тема каждый раз должна быть разной.

Литература нижнего уровня: 9 часов.
  • Выберите 3 литературных курса уровня 2000 по любому языку или дисциплине, предлагающих курс по первоисточникам литературы
  • ENGL 2310, 2320, 2450, 2460, 2500, 2510, 2520, ENGL 2310, WRWS 2000, Литературные курсы по чернокожим, женским исследованиям, истории, религии, философии
Верхний отдел Литература: 18 часов.
  • Выберите шесть литературных курсов уровня 3000-4000
  • Английский язык, иностранные языки, Writer’s Workshop или другие соответствующие факультеты (по согласованию с консультантом факультета).

Художественная литература и поэзия

Написание ядра: 18 часов.
  • WRWS 2050 Основы художественной литературы, 3 часа.
  • WRWS 2060 Основы поэзии, 3 часа.
  • WRWS 2100 Базовая художественная студия, 4 часа.
  • WRWS 2200 Базовая поэтическая студия, 4 часа.
  • WRWS 2300 Творческая студия документальной литературы, 4 часа.
Зона концентрации:
  • Последовательность Fiction Studio WRWS 3100, 4100, 4110, 12 часов. ИЛИ
  • Последовательность Студии поэзии WRWS 3200, 4200, 4210, 12 часов.

Трек Creative Nonfiction

Написание ядра: 7 часов.
  • WRWS 2050 Основы художественной литературы, 3 часа.
  • WRWS 2100 Базовая художественная студия, 4 часа.

ИЛИ

  • WRWS 2060 Основы поэзии, 3 часа.
  • WRWS 2200 Базовая поэтическая студия, 4 часа.
Зона концентрации: 12 часов.
  • Творческая документальная серия WRWS 3300, 4300, 4310

Выберите три (9 часов):

  • ENGL 4860, Современное фамильярное эссе
  • ENGL 4820 Автобиография
  • JOUR 3400 Написание статей для журналов
  • JOUR 3500 Паб. Дизайн и графика
  • JOUR 4220 Литературная журналистика
  • JOUR 4250 Письмо по связям с общественностью
  • JOUR 3210 Критические статьи для СМИ

Написание сценария

Основное написание: 11 часов.

Выберите одну из следующих групп курсов:

Группа A:

  • WRWS 2050 Основы художественной литературы, 3 часа.
  • WRWS 2100 Базовая художественная студия, 4 часа.
  • WRWS 2600 Базовая сценарно-телевизионная студия, 4 часа.

Группа B:

  • WRWS 2060 Основы написания стихов, 3 часа.
  • WRWS 2200 Базовая поэтическая студия, 4 часа.
  • WRWS 2600 Базовая сценарно-телевизионная студия, 4 часа.

Группа C:

  • WRWS 2050 Основы художественной литературы, 3 часа.

ИЛИ

  • WRWS 2060 Основы поэзии, 3 часа.
  • WRWS 2300 Базовая творческая студия документальной литературы, 4 часа.
  • WRWS 2600 Базовая сценарно-телевизионная студия, 3 часа.

Зона сосредоточения: 12 часов.

  • WRWS 3600 Промежуточная сценарная студия, 4 часа.
  • WRWS 4600 Продвинутая студия сценарного мастерства I, 4 часа.
  • WRWS 4610 Продвинутая студия сценарного мастерства II, 4 часа.

Выберите три (9часов)

  • WRWS 3000 Специальные темы в письме, 3 часа.
  • THEA 4020 Передовые проекты в театре, 3 часа.
  • JMC 3320 Полевая и студийная видеосъемка, 3 часа.
  • JMC 4380 Теория кино и критика, 3 часа.
  • JMC 4810 Цифровая грамотность для технических коммуникаторов, 3 часа.
  • JMC 4820 Политика и кино, 3 часа.

Соответствующие курсы уровня 3000–4000 могут быть выбраны в других отделах с одобрения консультанта WRWS.

Несовершеннолетний по творческому письму

Несовершеннолетний по творческому письму требует как минимум 27 кредитных часов курсовой работы, которая должна быть завершена в одной из четырех различных областей: художественная литература, поэзия, документальная литература или комбинированные жанры.

Предварительные курсы: Английский Сочинение 1150 и 1160

Художественная литература: 27 часов.
  • WRWS 1010 Современные писатели
  • WRWS 2050 Основы фантастики
  • WRWS 2060 Основы поэзии
  • WRWS Studio Sequence 2100, 3100, 4100 или 4110
  • Шесть часов литературных курсов высшего уровня (3000+)
Поэзия 27 часов.
  • WRWS 1010 Современные писатели
  • WRWS 2050 Основы фантастики
  • WRWS 2060 Основы поэзии
  • Студийная последовательность WRWS, 2200, 3200, 4200

Шесть часов литературных курсов высшего уровня (3000+)

Творческая научная литература: 27 часов.
  • WRWS 1010 Современные писатели
  • WRWS 2050 Основы фантастики
  • Последовательность творческой документальной студии, 2300, 3300, 4300

Девять часов курсов высшего дивизиона (3000+), выберите 3:

  • ENGL 4860, Modern Familiar Essay
  • ENGL 4820 Автобиография
  • JOUR 3400 Написание статей для журналов
  • JOUR 3500 Паб. Дизайн и графика
  • JOUR 4220 Литературная журналистика
  • JOUR 4250 Письмо по связям с общественностью
  • JOUR 3210 Критические статьи для СМИ

Свяжитесь с нами

  • Мастерская писателя
  • 6505 Университет доктора С, WFAB 315
  • Электронная почта: mwaggener@unomaha. edu
  • Телефон: 402.554.2151

прокрутите вверх страницы

Seattle Arts & Lectures \ Писатели в школах

Писатели в школах Icon

Расширение прав и возможностей молодых людей для открытия и развития их подлинного писательского и исполнительского голоса.

Годовое чтение для средних и старших классов в 2021/22 году

В ознаменование окончания наших резиденций «Писатели в школах» на 2021/22 год учащиеся средних и старших классов из каждой из наших школ WITS поделились оригинальными работами.

Смотреть событие

Чтение на конец года для начальной и средней школы 2021/22

В ознаменование окончания наших резиденций «Писатели в школах» 2021/22 учащиеся начальной и средней школы из каждой из наших школ WITS и детской больницы Сиэтла поделились оригинальными работами.

Смотреть событие

Цифровая галерея WITS на конец 2020/21 учебного года

Эта галерея посвящена творчеству и творчеству учащихся в течение 2020/21 учебного года.

Посмотреть галерею

Цифровая галерея WITS на конец 2019/20 года

Мы рады представить эту мультимедийную галерею, посвященную тому времени, которое студенты потратили на написание и создание материалов с помощью WITS в течение укороченного 2019 года./20 учебный год.

Посетите галерею

“Поэма” Аиши Мьюз

Аиша Мьюз написала это стихотворение, когда училась в Международной начальной школе Дирборн-Парк вместе с постоянным писателем WITS Самаром Абулхассаном. Она прочитала это стихотворение, чтобы открыть нашу серию литературных искусств с Абдулразаком Гурной 20 сентября 2022 года.

Прочитать стихотворение

Программа SAL «Писатели в школах» (WITS) объединяет профессиональных писателей с классами государственных школ по всему региону Пьюджет-Саунд, чтобы повысить уровень самовыражения всех учащихся по мере того, как они открывают и развивают свой подлинный писательский и исполнительский голос. Через WITS студенты становятся авторами собственной жизни.

95%

учителей согласны с тем, что учащиеся WITS гордятся своим письмом.

90%

студентов сообщили о росте мышления в отношении качества их письма.

Я преподаю в отдельном специальном классе ELA со многими учениками, которые не заинтересованы в школе и испытывают сильное отвращение ко всему, что связано со школой. Написание стихов дало им возможность выразить свои чувства, одновременно расширив свои писательские навыки творчески.

— Классный руководитель WITS

9 из 10

учителей сообщают, что их партнерство с авторами WITS улучшает их собственные навыки преподавания и практики.

[Лучшее в WITS было] как свободно ты писал стихотворение — это меня расслабило, и я люблю WITS. Я хотел бы продолжить в следующем году.

— Юный участник

2 из 3 молодых

сообщают, что навыки письма, полученные в WITS, пригодятся им в будущем.

[Моей любимой частью WITS было] представление моей работы в конце. Я чувствовал себя уверенно в своем стихотворении и своем письме, поэтому я столкнулся со своим страхом публичных выступлений. В конце концов, это было весело и придало мне уверенности.

— Участник старшего возраста

[Лучшее в WITS было] то, что когда пишешь стихотворение, кажется, что ты встаешь из-за стола, хотя на самом деле это не так.

— Молодой участник

Если вы не можете придумать, что записать, запишите то, что вы думаете.

— Участник WITS Digital Youth

Результаты опроса показывают, что WITS i улучшает навыки письма учащихся, i активизирует обучение письму, а d развивает мышление роста.

Загрузить заявление

Чтобы обсудить, как WITS может работать в вашей школе или как внедрить WITS, обращайтесь по адресу [email protected]. Мы также можем приехать в вашу школу, чтобы поговорить с вами один на один или провести большую презентацию перед группой заинтересованных учителей и администраторов.

Если вы заинтересованы в проведении WITS в школе вашего ребенка, свяжитесь с [email protected], чтобы обсудить возможности. Мы призываем вас приводить своих детей на наши ежегодные публичные мероприятия: наши новогодние чтения WITS весной и запуск антологии WITS осенью.

Любите WITS и хотите поддерживать его на высоком уровне? Напишите нам по адресу [email protected], чтобы узнать о возможностях для нынешних или бывших студентов WITS.

Стажировки в WITS

Возможности стажировок в настоящее время закрыты, так как мы работаем виртуально. Мы с нетерпением ждем открытия вакансий стажера, когда вернемся в офис SAL!

Молодежный поэт-лауреат Сиэтла

Основанная в 2015 году программа «Молодой поэт-лауреат» (YPL) предоставляет платформу для молодежи, которой глубоко небезразлично литературное искусство как инструмент гражданской активности и перемен. Узнайте больше о программе здесь.

Конкурс письма Элейн Веттерауэр

Каждый год WITS проводит конкурс письма Элейн Веттерауэр для учащихся и преподавателей всех школ WITS, представляющих все жанры письма. В конкурсе сочинений 2021/22 года учащимся и учителям было предложено обсудить тему «Интерьеры», вдохновленную романом Чарльза Ю « Интерьер Чайнатауна ». Прочтите выдающиеся работы здесь.

  • Пожертвуйте припасы.  Книги с сочинениями, карманные папки, художественные принадлежности, пространство и угощения для наших встреч писателей WITS, кексы для наших авторских праздников, вкусности для подарочных пакетов в честь наших юных писателей на чтениях в конце года, аудио- и видеоуслуги, печать в натуральной форме. , и далее приветствуются. Список можно продолжить!
  • Распространяйте информацию. Расскажите о WITS своим друзьям, учителям, родителям, писателям, работающим в газетах и ​​журналах, сторонникам литературы и образования. Скажите им, что вы поддерживаете эту программу и хотели бы, чтобы они тоже поддержали ее всеми возможными способами.
  • Приходите на мероприятия.  Ваш билет на мероприятие SAL помогает поддержать образовательную программу, а ваше присутствие на чтениях WITS расширяет аудиторию и сообщество для наших молодых писателей. Все чтения WITS и Youth Poet Laureate бесплатны и открыты для публики!
  • Сделать пожертвование, не облагаемое налогом.  Ваша щедрость помогает WITS поддерживать эффективность программы, позволяет выделять больше субсидий школам с высокими потребностями и позволяет нам платить невероятно работающим писателям, которые преподают в классах WITS. Нажмите здесь, чтобы сделать пожертвование сегодня.
  • Электронная почта [email protected] для получения дополнительной информации о том, как принять участие.

Заявки на вступление в корпус WITS Writers-in-Residence уже открыты.

Для писателей программа WITS включает:

  • Зачисление в государственную школу Пьюджет-Саунд K-12 для продления оплачиваемой резиденции по творческому письму.
  • Профессиональное развитие в течение года, включая ежеквартальные встречи с коллегами из WITS, наставничество для новых авторов WITS и обучение расовому равенству.
  • Включение в серию чтения Local Voices, чтение писателей WITS, которое проводится четыре раза в год и публикуется Seattle Arts & Lectures.
  • Бесплатные билеты на все мероприятия SAL в течение сезона.

May Your Wonder Be Your Map

10 долларов
Заказать антологию WITS 2021/22

Покупка

Самар Абулхассан

Начальная школа BF Day, Начальная школа Дирборн Парк, Начальная школа Лорелхерст

Daemond Arrindell

Evergreen High School, Seattle World School, South Lake High School, Washington Middle School

Лаура Да’

WITS Писатель, Молодежный поэт Лауреат Наставник

Брайан Дэнг

Международная средняя школа Гамильтона

Карен Финнифрок

Начальная школа Лафайет, Начальная школа Лоуэлл, Школа TOPS K-8

Мэтт Гано

Школа искусств и рассуждений «Ренессанс», соучредитель Сиэтлской молодежной программы поэтов-лауреатов

Дэвид Ласки

Школа искусств и рассуждений «Ренессанс»

Sierra Nelson

Catharine Blaine K-8 School, Seattle Children’s

Грег Стамп

Средняя школа МакКлюра, Всемирная школа Сиэтла

Джей Томпсон

Школа К-8 Кэтрин Блейн, Средняя школа Эвергрин, Средняя школа Натана Хейла

Арианна Тру

Международная средняя школа Гамильтона, школа K-8 в Ликтон-Спрингс, средняя школа Натана Хейла, всемирная школа Сиэтла, наставник юного поэта-лауреата

Годовые чтения WITS за 2019 год.

Годовые чтения WITS за 2019 год.

2019Годовые чтения WITS.

Годовые чтения WITS за 2019 год.

Годовые чтения WITS за 2019 год.

Мы демонстрируем студенческие таланты при каждой возможности: на сцене перед нашими мероприятиями; на наших чтениях на конец года; в общепрограммных сборниках и классных антологиях; а также в местных кафе и библиотеках.

Пожалуйста, наслаждайтесь этой выборкой студенческих голосов:

«Книжный вор»

Джулиана Ариза, Средняя школа МакКлюр, шестой класс

Open

“Pantoum”

Charlotte Calero, Ballard High School, Ninth Grade

Open

“Mi Corazón”

Cameron Clark, Puesta del Sol Elementary, Fourth Grade

Open

“Ode to Pitbulls”

Джо Джо Контрерас, школа Cascade K-8, шестой класс

Открыто

«Мое имя»

Чимаманда Данита Эгбо, Средняя школа Вашингтона, восьмой класс

Открыто

«Пока я не увидел море»

Анна Джонсон, Начальная школа B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *