Вуз и специальность | По конкурсу | Всего принято на бюджет | Из них | |||||
средний балл ЕГЭ |
балл самого слабого зачисленного |
по конкурсу |
по итогам олимпиад |
по льготам |
по целевому набору |
|||
1 | Биология | |||||||
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им.![]() |
77.1 | 73 | 44 | 43 | 0 | 1 | 0 | |
2 | Здравоохранение | |||||||
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова | 91.8 | 81 | 605 | 162 | 44 | 59 | 318 | |
Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия | 88.6 | 81.3 | 150 | 82 | 0 | 3 | 63 | |
Казанский государственный медицинский университет | 88.![]() |
61 | 403 | 129 | 18 | 27 | 227 | |
Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова | 88.2 | 60 | 1234 | 579 | 0 | 91 | 561 | |
Московский государственный медико-стоматологический университет | 88 | 80.7 | 600 | 172 | 0 | 53 | 373 | |
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И.Мечникова, г. Санкт-Петербург | 87.3 | 77.7 | 513 | 248 | 0 | 20 | 241 | |
Нижегородская государственная медицинская академия | 87.![]() |
75.3 | 383 | 137 | 2 | 19 | 225 | |
Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар | 87 | 66.3 | 427 | 109 | 0 | 42 | 268 | |
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко | 86.7 | 76.7 | 425 | 140 | 0 | 23 | 255 | |
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, г. Москва | 86.4 | 68.7 | 1299 | 701 | 29 | 63 | 486 | |
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет | 85.![]() |
67.7 | 420 | 242 | 7 | 15 | 155 | |
Уральский государственный медицинский университет, г. Екатеринбург | 84.3 | 73 | 511 | 151 | 0 | 29 | 331 | |
Рязанский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова | 84.2 | 70 | 396 | 92 | 0 | 27 | 277 | |
Ставропольский государственный медицинский университет | 83.9 | 75.7 | 410 | 74 | 0 | 42 | 291 | |
Южно-Уральский государственный медицинский университет, г. Челябинск | 83.![]() |
73.3 | 435 | 189 | 0 | 31 | 215 | |
Тверской государственный медицинский университет | 83.4 | 72.7 | 337 | 154 | 6 | 8 | 169 | |
Ярославская государственная медицинская академия | 82.2 | 73.3 | 380 | 144 | 9 | 11 | 215 | |
Башкирский государственный медицинский университет, г. Уфа | 82 | 74.3 | 628 | 269 | 0 | 42 | 316 | |
Ижевская государственная медицинская академия | 81.9 | 75 | 390 | 164 | 0 | 12 | 214 | |
Красноярский государственный медицинский университет им.![]() |
81.6 | 69.3 | 422 | 150 | 10 | 31 | 231 | |
Тюменский государственный медицинский университет | 81.5 | 71.7 | 448 | 143 | 1 | 20 | 283 | |
Новосибирский государственный медицинский университет | 81.4 | 63 | 446 | 172 | 0 | 27 | 247 | |
Курский государственный медицинский университет | 81.2 | 66.3 | 376 | 173 | 1 | 14 | 188 | |
Самарский государственный медицинский университет | 81.![]() |
66.3 | 649 | 332 | 0 | 16 | 300 | |
Ивановская государственная медицинская академия | 81 | 72.7 | 319 | 136 | 0 | 21 | 162 | |
Смоленский государственный медицинский университет | 80.5 | 68.7 | 345 | 172 | 0 | 8 | 163 | |
Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск | 80.3 | 61.7 | 581 | 275 | 43 | 235 | ||
Саратовский государственный медицинский университет | 80.1 | 63.7 | 608 | 249 | 0 | 24 | 332 | |
Дагестанская государственная медицинская академия, г.![]() |
79 | 48.7 | 485 | 225 | 0 | 50 | 210 | |
Оренбургский государственный медицинский университет | 78.9 | 65 | 435 | 155 | 0 | 16 | 264 | |
Ростовский государственный медицинский университет | 78.9 | 66 | 726 | 277 | 0 | 54 | 386 | |
Алтайский государственный медицинский университет, г. Барнаул | 78.6 | 68.7 | 482 | 111 | 1 | 17 | 353 | |
Кировская государственная медицинская академия | 77.5 | 67.![]() |
385 | 160 | 1 | 9 | 215 | |
Ханты-Мансийская государственная медицинская академия | 77.4 | 71.3 | 100 | 27 | 0 | 3 | 70 | |
Северо-Осетинская государственная медицинская академия, г. Владикавказ | 76.7 | 62 | 323 | 146 | 0 | 19 | 158 | |
Волгоградский государственный медицинский университет | 76.7 | 59.3 | 543 | 320 | 0 | 17 | 206 | |
Кемеровская государственная медицинская академия | 76.2 | 62.7 | 422 | 196 | 0 | 25 | 201 | |
Омский государственный медицинский университет | 75.![]() |
60.7 | 406 | 204 | 0 | 18 | 184 | |
Астраханский государственный медицинский университет | 75.2 | 62 | 348 | 87 | 0 | 28 | 233 | |
Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск | 75 | 63.3 | 367 | 147 | 0 | 12 | 207 | |
Иркутский государственный медицинский университет | 74.8 | 62.7 | 428 | 180 | 0 | 36 | 212 | |
Дальневосточный государственный медицинский университет, г. Хабаровск | 72.6 | 54 | 349 | 143 | 0 | 10 | 196 | |
Читинская государственная медицинская академия | 72.![]() |
61.3 | 295 | 120 | 0 | 15 | 160 | |
Пермский государственный медицинский университет | 72 | 54.7 | 471 | 230 | 0 | 12 | 229 | |
Тихоокеанский государственный медицинский университет, г. Владивосток | 68.6 | 53.3 | 464 | 271 | 0 | 16 | 177 | |
Пермская государственная фармацевтическая академия | 68.4 | 52.7 | 240 | 211 | 0 | 6 | 23 | |
Амурская государственная медицинская академия, г. Благовещенск | 65.6 | 56.![]() |
286 | 184 | 0 | 14 | 88 | |
3 | Менеджмент | |||||||
Самарский государственный медицинский университет | 76.3 | 70.3 | 20 | 16 | 0 | 1 | 3 | |
Курский государственный медицинский университет | 68.9 | 65.7 | 17 | 14 | 0 | 1 | 2 | |
4 | Психология | |||||||
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им.![]() |
82.2 | 77.3 | 15 | 12 | 0 | 2 | 1 | |
Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова | 81.9 | 74.3 | 18 | 15 | 0 | 2 | 1 | |
Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск | 80.4 | 74.7 | 22 | 15 | 0 | 3 | 4 | |
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, г. Москва | 79.2 | 74 | 30 | 25 | 1 | 2 | 2 | |
Московский государственный медико-стоматологический университет | 77 | 72 | 25 | 22 | 0 | 2 | 1 | |
Рязанский государственный медицинский университет им.![]() |
76.9 | 73 | 22 | 19 | 0 | 2 | 1 | |
Новосибирский государственный медицинский университет | 75.1 | 71.3 | 19 | 17 | 0 | 2 | 0 | |
Волгоградский государственный медицинский университет | 74.3 | 65 | 33 | 23 | 0 | 3 | 7 | |
Оренбургский государственный медицинский университет | 73 | 65.7 | 28 | 21 | 0 | 1 | 6 | |
Самарский государственный медицинский университет | 72.5 | 67.![]() |
20 | 11 | 0 | 2 | 7 | |
Курский государственный медицинский университет | 72.2 | 63.7 | 40 | 36 | 0 | 1 | 3 | |
Смоленский государственный медицинский университет | 68.5 | 61 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | |
5 | Психолого-педагогическое и специальное (дефектологическое) образование | |||||||
Тихоокеанский государственный медицинский университет, г. Владивосток | 63 | 56.![]() |
30 | 30 | 0 | 0 | 0 | |
6 | Сельское и рыбное хозяйство | |||||||
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет | 75.9 | 71.3 | 10 | 8 | 0 | 1 | 1 | |
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина | 78.3 | 63 | 222 | 126 | 0 | 12 | 83 | |
Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины | 71.![]() |
52.3 | 360 | 322 | 0 | 13 | 23 | |
Казанская государственная академия ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана | 56.7 | 39.7 | 255 | 230 | 0 | 5 | 20 | |
7 | Социальная работа | |||||||
Казанский государственный медицинский университет | 62.6 | 55.3 | 20 | 12 | 0 | 1 | 7 | |
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, г. Москва | 62.![]() |
51.7 | 12 | 12 | 0 | 0 | 0 | |
Курский государственный медицинский университет | 61.7 | 56.3 | 14 | 13 | 0 | 0 | 1 | |
Волгоградский государственный медицинский университет | 59.6 | 48.7 | 25 | 23 | 0 | 1 | 1 | |
Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск | 58.4 | 51.3 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | |
Смоленский государственный медицинский университет | 57.4 | 50 | 13 | 13 | 0 | 0 | 0 | |
8 | Химическая и биотехнологии | |||||||
Первый государственный московский медицинский университет им.![]() |
80.9 | 76.3 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | |
Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия | 79.2 | 71 | 151 | 129 | 0 | 4 | 17 | |
Курский государственный медицинский университет | 64.1 | 44.3 | 57 | 53 | 0 | 1 | 3 | |
9 | Экономика | |||||||
Курский государственный медицинский университет | 73.9 | 69.7 | 11 | 8 | 0 | 1 | 2 |
бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
Первое высшееВторое высшееМагистратураАспирантура
ОчнаяОчно-заочнаяЗаочнаяДистанционная
Лечебное дело
(31. 05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)
Внебюджетных мест – 500
Экзамены ЕГЭ: Рус. яз, Химия, Биолог
Информация 2022 года
Лечебное дело (31.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)
Информация 2022 года
Педиатрия (31.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано)
Внебюджетных мест – 200
Экзамены ЕГЭ: Рус. яз, Химия, Биолог
Информация 2022 года
Педиатрия (31.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано)
Информация 2022 года
Медико-профилактическое дело (32.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)
Внебюджетных мест – 80
Экзамены ЕГЭ: Рус. яз, Химия, Биолог
Информация 2022 года
Медико-профилактическое дело
(32. 05.01 – очно, специалитет,
аккредитовано)
Информация 2022 года
Стоматология (31.05.03 – очно, специалитет, аккредитовано)
Внебюджетных мест – 300
Экзамены ЕГЭ: Рус. яз, Химия, Биолог
Информация 2022 года
Стоматология (31.05.03 – очно, специалитет, аккредитовано)
Информация 2022 года
Фармация
(33. 05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)
Внебюджетных мест – 100
Экзамены ЕГЭ: Рус. яз, Химия, Биолог
Информация 2022 года
Фармация (33.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)
Информация 2022 года
Образовательных программ удовлетворяющих условиям поиска в данном вузе не найдено
- visibilityПроверить вуз
- favoriteМои специальности
Score Report Информация | Об экзаменах ABIM | Об ABIM
Путь навигации:
- Дом
- Об АБИМ
- Об экзаменах ABIM
Сообщение об изменениях в медицине и контрольных вопросах:
ABIM известно, что иногда для небольшого числа вопросов изменения в медицине (например, публикация новых практических рекомендаций по гипертонии) происходят поздно в процессе публикации экзамена и могут изменить то, что ранее было правильным ответом.
Старайтесь отвечать на все вопросы в соответствии с вашим пониманием современных клинических принципов и практики.
Если ABIM определит, что то, что было задумано как правильный ответ, было изменено новой информацией, этот вопрос не будет учитываться в общем балле.
Развернуть все | Свернуть все
Расширенный отчет о результатах
ABIM распространяет результаты оценки в электронном формате. Этот отчет о баллах был переработан в 2015 году в сотрудничестве с сертифицированными врачами ABIM Board по различным специальностям. Результатом является расширенный, удобный для пользователя отчет, который своевременно предоставляет подробное описание эффективности оценки.
Стандартизация испытаний
ABIM использует программу Automated Test Assembly (ATA) для построения своих экзаменов. Эта программа обеспечивает справедливый баланс содержания в каждой экзаменационной форме, так что каждая форма отражает распределение элементов в соответствии с планом и другими конкретными критериями содержания. ATA также использует статистические критерии, чтобы гарантировать, что экзаменационные формы построены сопоставимо с точки зрения сложности, дискриминации и других статистических ограничений. Экзаменационные формы составляются из заданий, которые лучше всего соответствуют содержанию и статистическим критериям; Затем председатель экзаменационной комиссии рассматривает и утверждает экзамен, составленный ATA, для утверждения, прежде чем кандидатам будет вручена форма.
Стандартизированная шкала оценок
Ваша успеваемость на всем экзамене определяет решение о сдаче или не сдаче экзамена. Общая успеваемость оценивается по стандартизированной шкале баллов от 200 до 800 со средним значением 500. Кандидаты с равными способностями получат одинаковый стандартизированный балл.
Стандартная ошибка измерения
Стандартная ошибка измерения (SEM) — это мера точности вашей оценки. Чем меньше стандартная ошибка измерения, тем больше вероятность того, что ваш результат будет воспроизводим при нескольких повторных попытках. Например, средний экзаменуемый будет иметь 500 баллов и стандартную ошибку 12 (т.е. 500 ± 12). Это означает, что если бы этот экзаменуемый пересдал экзамен без какой-либо дополнительной подготовки, ожидаемый балл за повторную сдачу упал бы между 488 и 512. Стандартная ошибка измерения не влияет на решение о сдаче/не сдаче экзамена. Решения о прохождении/непрохождении основаны на фактических результатах теста кандидата (например, 500) без учета их стандартной ошибки измерения (например, 488).
Проходной балл
Чтобы сдать экзамен, ваш стандартизированный балл должен быть равен стандартному проходному баллу или превышать его. Проходной стандарт для каждого экзамена по специализации ABIM устанавливается с использованием методов установления стандартов, которые соответствуют передовым методам оценки. Стандарт для каждого сертификационного экзамена устанавливается назначенным советом по специализациям ABIM или комитетом по тестированию. Членами специальных советов и тестовых комитетов являются признанные на национальном уровне специалисты, чей совокупный опыт включает в себя широту клинических знаний в области специальности. В состав членов входят как клинические преподаватели, так и практикующие врачи, учитывающие перспективы как учебной, так и практической среды. При установлении проходного стандарта комитет учитывает несколько факторов, в том числе соответствующие изменения в базе знаний в данной области, а также изменения в характеристиках минимально квалифицированных кандидатов на сертификацию.
Проходной стандарт для экзамена основан на определенном уровне владения содержанием в области специальности. Таким образом, заранее установленный процент экзаменуемых не сдаст или не сдаст экзамен. Комитет устанавливает стандарт на основе содержания, используя модифицированный метод Ангоффа. Этот метод, основанный на фактических данных, требует от оценщиков концептуализации и оценки того, что сможет сделать специалист, едва имеющий квалификацию для получения сертификата. По каждому вопросу оценщику задают вопрос: «Какова вероятность того, что такой врач правильно ответит на этот вопрос?» Суждения оценщиков систематически объединяются для получения проходного стандарта по стандартизированной шкале баллов.
Следуя передовой практике оценки, стандарты периодически пересматриваются на предмет их соответствия и могут быть скорректированы. Если комитет определит, что текущий стандарт больше не подходит, на основании своего суждения о когнитивных навыках, необходимых для сертификации, он установит новый стандарт, используя процесс, описанный выше. Затем этот новый стандарт будет периодически пересматриваться, чтобы обеспечить его постоянную актуальность.
Информация о справочной группе
Отчет об оценке ABIM включает информацию о контрольной группе, чтобы помочь врачам интерпретировать свои результаты. Референтная группа определяется как группа впервые сдавших экзамен, которые сдали аналогичный экзамен во время текущей или предыдущей администрации. Как правило, референтная группа в отчетах об оценках ABIM включает в себя впервые сдавших экзамен от текущей администрации, а также недавних предыдущих администраций.
Основанием для включения контрольной группы является обеспечение стабильности при проведении сравнений с показателями других испытуемых. Поскольку количество впервые сдавших экзамен во время данного администрирования может быть небольшим, эталонная группа, состоящая из впервые сдавших экзамен из нескольких администраций, используется в отчете об оценках, чтобы сравнить вашу успеваемость с более репрезентативной когортой. Чтобы получить конкретную информацию о проценте сдачи экзамена, посетите раздел “Процент сдачи экзамена”.
Подсчет области содержимого
Баллы в области контента дают обратную связь о ваших относительных сильных и слабых сторонах в предметных областях вашей специальности. Они представлены в единицах стандартного отклонения и имеют другую шкалу, чем ваш общий балл. Поэтому эти баллы нельзя сравнивать напрямую с вашим общим баллом.
Баллы области содержания рассчитываются из меньшего количества вопросов, чем общая оценка, поэтому они менее точны или воспроизводимы. Низкая воспроизводимость ограничивает степень, в которой вы можете обобщать свои результаты в области контента до ваших конкретных сильных и слабых сторон. Таким образом, стандартная ошибка измерения (SEM) для областей медицинского содержания намного больше, чем общий балл теста. По этим причинам вам следует с осторожностью интерпретировать оценки области содержимого, которые появляются в вашем отчете.
Из-за того, что в каждой области содержимого меньше вопросов, классический метод процента правильных ответов не используется для отчета об эффективности областей содержимого. Вместо этого эти оценки области контента рассчитываются с использованием метода Эмпирического Байеса (ЭБ). Этот метод согласуется с действующими в настоящее время процедурами оценки общих баллов.
Этот метод дает более надежные оценки, чем классический метод процента правильных ответов. Этот метод включает вспомогательную информацию для повышения точности оценки, чего не делает метод процента правильных ответов. Это приводит к тому, что профиль оценки области контента каждого кандидата становится более однородным и менее восприимчивым к нарушениям, связанным с небольшим количеством элементов. Кроме того, баллы по шкале, полученные в результате процедуры EB, не так зависят от теста и выборки, как процент правильных оценок и децили. Процент правильных оценок зависит от конкретных предметов, которые были сданы, а децили зависят от группы, которая сдавала экзамен. Хотя процедуры EB действительно полагаются на оценки надежности суббаллов и оценки корреляции между субдоменами, которые частично зависят от экзамена и административной группы, оценки EB не так зависят от теста или выборки, как классические методы.
Схема экзамена
План экзамена — это таблица спецификаций, определяющая содержание каждого экзамена. Он разрабатывается Экзаменационной комиссией и ежегодно пересматривается. План экзамена основан на анализе текущей практики и понимании относительной важности клинических проблем в области специальности. Планы экзаменов начального уровня по внутренним болезням и каждой специальности опубликованы на веб-сайте ABIM. Выберите план экзамена по своей специальности.