Проходной балл нижгма 2018: Прием на первый курс

Средний проходной балл в медицинский ВУЗ 2016, минимальные баллы

Минимальный балл, средний проходной балл в медицинский вуз в 2016 году на медицинские специальности

  Вуз и специальность По конкурсу Всего принято на бюджет Из них
  средний
балл ЕГЭ
балл самого
слабого
зачисленного
по
конкурсу
по
итогам
олимпиад
по
льготам
по
целевому
набору
1 Биология      
 
     
  Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина 77.1 73 44 43 0 1 0
2 Здравоохранение              
  Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова 91.8 81 605 162 44 59 318
  Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия
88.6
81.3 150 82 0 3 63
  Казанский государственный медицинский университет 88. 3 61 403 129 18 27 227
  Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова 88.2 60 1234 579 0 91 561
  Московский государственный медико-стоматологический университет 88 80.7 600 172 0 53 373
  Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И.Мечникова, г. Санкт-Петербург 87.3 77.7 513 248 0 20 241
  Нижегородская государственная медицинская академия 87. 2 75.3 383 137 2 19 225
  Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар 87 66.3 427 109 0 42 268
  Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко 86.7 76.7 425 140 0 23 255
  Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, г. Москва 86.4 68.7 1299 701 29 63 486
  Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет 85. 6 67.7 420 242 7 15 155
  Уральский государственный медицинский университет, г. Екатеринбург 84.3 73 511 151 0 29 331
  Рязанский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова 84.2 70 396 92 0 27 277
  Ставропольский государственный медицинский университет 83.9 75.7 410 74 0 42 291
  Южно-Уральский государственный медицинский университет, г. Челябинск 83. 5 73.3 435 189 0 31 215
  Тверской государственный медицинский университет 83.4 72.7 337 154 6 8 169
  Ярославская государственная медицинская академия 82.2 73.3 380 144 9 11 215
  Башкирский государственный медицинский университет, г. Уфа 82 74.3 628 269 0 42 316
  Ижевская государственная медицинская академия 81.9 75 390 164 0 12 214
  Красноярский государственный медицинский университет им.
В.Ф. Войно-Ясенецкого
81.6 69.3 422 150 10 31 231
  Тюменский государственный медицинский университет 81.5 71.7 448 143 1 20 283
  Новосибирский государственный медицинский университет 81.4 63 446 172 0 27 247
  Курский государственный медицинский университет 81.2 66.3 376 173 1 14 188
  Самарский государственный медицинский университет 81. 2 66.3 649 332 0 16 300
  Ивановская государственная медицинская академия 81 72.7 319 136 0 21 162
  Смоленский государственный медицинский университет 80.5 68.7 345 172 0 8 163
  Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск 80.3 61.7 581 275
28
43 235
  Саратовский государственный медицинский университет 80.1 63.7 608 249 0 24 332
  Дагестанская государственная медицинская академия, г. Махачкала 79 48.7 485 225 0 50 210
  Оренбургский государственный медицинский университет 78.9 65 435 155 0 16 264
  Ростовский государственный медицинский университет 78.9 66 726 277 0 54 386
  Алтайский государственный медицинский университет, г. Барнаул 78.6 68.7 482 111 1 17 353
  Кировская государственная медицинская академия 77.5 67. 3 385 160 1 9 215
  Ханты-Мансийская государственная медицинская академия 77.4 71.3 100 27 0 3 70
  Северо-Осетинская государственная медицинская академия, г. Владикавказ 76.7 62 323 146 0 19 158
  Волгоградский государственный медицинский университет 76.7 59.3 543 320 0 17 206
  Кемеровская государственная медицинская академия 76.2 62.7 422 196 0 25 201
  Омский государственный медицинский университет 75. 9 60.7 406 204 0 18 184
  Астраханский государственный медицинский университет 75.2 62 348 87 0 28 233
  Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск 75 63.3 367 147 0 12 207
  Иркутский государственный медицинский университет 74.8 62.7 428 180 0 36 212
  Дальневосточный государственный медицинский университет, г. Хабаровск 72.6 54 349 143 0 10 196
  Читинская государственная медицинская академия 72. 2 61.3 295 120 0 15 160
  Пермский государственный медицинский университет 72 54.7 471 230 0 12 229
  Тихоокеанский государственный медицинский университет, г. Владивосток 68.6 53.3 464 271 0 16 177
  Пермская государственная фармацевтическая академия 68.4 52.7 240 211 0 6 23
  Амурская государственная медицинская академия, г. Благовещенск 65.6 56. 3 286 184 0 14 88
3 Менеджмент              
  Самарский государственный медицинский университет 76.3 70.3 20 16 0 1 3
  Курский государственный медицинский университет 68.9 65.7 17 14 0 1 2
4 Психология              
  Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова 82.2 77.3 15 12 0 2 1
  Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова 81.9 74.3 18 15 0 2 1
  Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск 80.4 74.7 22 15 0 3 4
  Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, г. Москва 79.2 74 30 25 1 2 2
  Московский государственный медико-стоматологический университет 77 72 25 22 0 2 1
  Рязанский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова 76.9 73 22 19 0 2 1
  Новосибирский государственный медицинский университет 75.1 71.3 19 17 0 2 0
  Волгоградский государственный медицинский университет 74.3 65 33 23 0 3 7
  Оренбургский государственный медицинский университет 73 65.7 28 21 0 1 6
  Самарский государственный медицинский университет 72.5 67. 7 20 11 0 2 7
  Курский государственный медицинский университет 72.2 63.7 40 36 0 1 3
  Смоленский государственный медицинский университет 68.5 61 10 10 0 0 0
5 Психолого-педагогическое и специальное (дефектологическое) образование              
  Тихоокеанский государственный медицинский университет, г. Владивосток 63 56. 3 30 30 0 0 0
6 Сельское и рыбное хозяйство              
  Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет 75.9 71.3 10 8 0 1 1
  Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина 78.3 63 222 126 0 12 83
  Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины 71. 7 52.3 360 322 0 13 23
  Казанская государственная академия ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана 56.7 39.7 255 230 0 5 20
7 Социальная работа              
  Казанский государственный медицинский университет 62.6 55.3 20 12 0 1 7
  Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, г. Москва 62. 2 51.7 12 12 0 0 0
  Курский государственный медицинский университет 61.7 56.3 14 13 0 0 1
  Волгоградский государственный медицинский университет 59.6 48.7 25 23 0 1 1
  Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск 58.4 51.3 10 10 0 0 0
  Смоленский государственный медицинский университет 57.4 50 13 13 0 0 0
8 Химическая и биотехнологии              
  Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова 80.9 76.3 10 10 0 0 0
  Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия 79.2 71 151 129 0 4 17
  Курский государственный медицинский университет 64.1 44.3 57 53 0 1 3
9 Экономика              
  Курский государственный медицинский университет 73.9 69.7 11 8 0 1 2

бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

Первое высшееВторое высшееМагистратураАспирантура

ОчнаяОчно-заочнаяЗаочнаяДистанционная

Лечебное дело (31. 05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Внебюджетных мест – 500

Экзамены ЕГЭ: Рус. яз, Химия, Биолог

Информация 2022 года

Лечебное дело (31.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Информация 2022 года

Педиатрия (31.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано)

Внебюджетных мест – 200

Экзамены ЕГЭ: Рус. яз, Химия, Биолог

Информация 2022 года

Педиатрия (31.05.02 – очно, специалитет, аккредитовано)

Информация 2022 года

Медико-профилактическое дело (32.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Внебюджетных мест – 80

Экзамены ЕГЭ: Рус. яз, Химия, Биолог

Информация 2022 года

Медико-профилактическое дело (32. 05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Информация 2022 года

Стоматология (31.05.03 – очно, специалитет, аккредитовано)

Внебюджетных мест – 300

Экзамены ЕГЭ: Рус. яз, Химия, Биолог

Информация 2022 года

Стоматология (31.05.03 – очно, специалитет, аккредитовано)

Информация 2022 года

Фармация (33. 05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Внебюджетных мест – 100

Экзамены ЕГЭ: Рус. яз, Химия, Биолог

Информация 2022 года

Фармация (33.05.01 – очно, специалитет, аккредитовано)

Информация 2022 года

Образовательных программ удовлетворяющих условиям поиска в данном вузе не найдено

  • visibilityПроверить вуз
  • favoriteМои специальности

Score Report Информация | Об экзаменах ABIM | Об ABIM

Путь навигации:

  • Дом
  • Об АБИМ
  • Об экзаменах ABIM

Сообщение об изменениях в медицине и контрольных вопросах:

ABIM известно, что иногда для небольшого числа вопросов изменения в медицине (например, публикация новых практических рекомендаций по гипертонии) происходят поздно в процессе публикации экзамена и могут изменить то, что ранее было правильным ответом.

Старайтесь отвечать на все вопросы в соответствии с вашим пониманием современных клинических принципов и практики.

Если ABIM определит, что то, что было задумано как правильный ответ, было изменено новой информацией, этот вопрос не будет учитываться в общем балле.

Развернуть все | Свернуть все

Расширенный отчет о результатах

ABIM распространяет результаты оценки в электронном формате. Этот отчет о баллах был переработан в 2015 году в сотрудничестве с сертифицированными врачами ABIM Board по различным специальностям. Результатом является расширенный, удобный для пользователя отчет, который своевременно предоставляет подробное описание эффективности оценки.

Стандартизация испытаний

ABIM использует программу Automated Test Assembly (ATA) для построения своих экзаменов. Эта программа обеспечивает справедливый баланс содержания в каждой экзаменационной форме, так что каждая форма отражает распределение элементов в соответствии с планом и другими конкретными критериями содержания. ATA также использует статистические критерии, чтобы гарантировать, что экзаменационные формы построены сопоставимо с точки зрения сложности, дискриминации и других статистических ограничений. Экзаменационные формы составляются из заданий, которые лучше всего соответствуют содержанию и статистическим критериям; Затем председатель экзаменационной комиссии рассматривает и утверждает экзамен, составленный ATA, для утверждения, прежде чем кандидатам будет вручена форма.

Стандартизированная шкала оценок

Ваша успеваемость на всем экзамене определяет решение о сдаче или не сдаче экзамена. Общая успеваемость оценивается по стандартизированной шкале баллов от 200 до 800 со средним значением 500. Кандидаты с равными способностями получат одинаковый стандартизированный балл.

Стандартная ошибка измерения

Стандартная ошибка измерения (SEM) — это мера точности вашей оценки. Чем меньше стандартная ошибка измерения, тем больше вероятность того, что ваш результат будет воспроизводим при нескольких повторных попытках. Например, средний экзаменуемый будет иметь 500 баллов и стандартную ошибку 12 (т.е. 500 ± 12). Это означает, что если бы этот экзаменуемый пересдал экзамен без какой-либо дополнительной подготовки, ожидаемый балл за повторную сдачу упал бы между 488 и 512. Стандартная ошибка измерения не влияет на решение о сдаче/не сдаче экзамена. Решения о прохождении/непрохождении основаны на фактических результатах теста кандидата (например, 500) без учета их стандартной ошибки измерения (например, 488).

Проходной балл

Чтобы сдать экзамен, ваш стандартизированный балл должен быть равен стандартному проходному баллу или превышать его. Проходной стандарт для каждого экзамена по специализации ABIM устанавливается с использованием методов установления стандартов, которые соответствуют передовым методам оценки. Стандарт для каждого сертификационного экзамена устанавливается назначенным советом по специализациям ABIM или комитетом по тестированию. Членами специальных советов и тестовых комитетов являются признанные на национальном уровне специалисты, чей совокупный опыт включает в себя широту клинических знаний в области специальности. В состав членов входят как клинические преподаватели, так и практикующие врачи, учитывающие перспективы как учебной, так и практической среды. При установлении проходного стандарта комитет учитывает несколько факторов, в том числе соответствующие изменения в базе знаний в данной области, а также изменения в характеристиках минимально квалифицированных кандидатов на сертификацию.

Проходной стандарт для экзамена основан на определенном уровне владения содержанием в области специальности. Таким образом, заранее установленный процент экзаменуемых не сдаст или не сдаст экзамен. Комитет устанавливает стандарт на основе содержания, используя модифицированный метод Ангоффа. Этот метод, основанный на фактических данных, требует от оценщиков концептуализации и оценки того, что сможет сделать специалист, едва имеющий квалификацию для получения сертификата. По каждому вопросу оценщику задают вопрос: «Какова вероятность того, что такой врач правильно ответит на этот вопрос?» Суждения оценщиков систематически объединяются для получения проходного стандарта по стандартизированной шкале баллов.

Следуя передовой практике оценки, стандарты периодически пересматриваются на предмет их соответствия и могут быть скорректированы. Если комитет определит, что текущий стандарт больше не подходит, на основании своего суждения о когнитивных навыках, необходимых для сертификации, он установит новый стандарт, используя процесс, описанный выше. Затем этот новый стандарт будет периодически пересматриваться, чтобы обеспечить его постоянную актуальность.

Информация о справочной группе

Отчет об оценке ABIM включает информацию о контрольной группе, чтобы помочь врачам интерпретировать свои результаты. Референтная группа определяется как группа впервые сдавших экзамен, которые сдали аналогичный экзамен во время текущей или предыдущей администрации. Как правило, референтная группа в отчетах об оценках ABIM включает в себя впервые сдавших экзамен от текущей администрации, а также недавних предыдущих администраций.

Основанием для включения контрольной группы является обеспечение стабильности при проведении сравнений с показателями других испытуемых. Поскольку количество впервые сдавших экзамен во время данного администрирования может быть небольшим, эталонная группа, состоящая из впервые сдавших экзамен из нескольких администраций, используется в отчете об оценках, чтобы сравнить вашу успеваемость с более репрезентативной когортой. Чтобы получить конкретную информацию о проценте сдачи экзамена, посетите раздел “Процент сдачи экзамена”.

Подсчет области содержимого

Баллы в области контента дают обратную связь о ваших относительных сильных и слабых сторонах в предметных областях вашей специальности. Они представлены в единицах стандартного отклонения и имеют другую шкалу, чем ваш общий балл. Поэтому эти баллы нельзя сравнивать напрямую с вашим общим баллом.

Баллы области содержания рассчитываются из меньшего количества вопросов, чем общая оценка, поэтому они менее точны или воспроизводимы. Низкая воспроизводимость ограничивает степень, в которой вы можете обобщать свои результаты в области контента до ваших конкретных сильных и слабых сторон. Таким образом, стандартная ошибка измерения (SEM) для областей медицинского содержания намного больше, чем общий балл теста. По этим причинам вам следует с осторожностью интерпретировать оценки области содержимого, которые появляются в вашем отчете.

Из-за того, что в каждой области содержимого меньше вопросов, классический метод процента правильных ответов не используется для отчета об эффективности областей содержимого. Вместо этого эти оценки области контента рассчитываются с использованием метода Эмпирического Байеса (ЭБ). Этот метод согласуется с действующими в настоящее время процедурами оценки общих баллов.

Этот метод дает более надежные оценки, чем классический метод процента правильных ответов. Этот метод включает вспомогательную информацию для повышения точности оценки, чего не делает метод процента правильных ответов. Это приводит к тому, что профиль оценки области контента каждого кандидата становится более однородным и менее восприимчивым к нарушениям, связанным с небольшим количеством элементов. Кроме того, баллы по шкале, полученные в результате процедуры EB, не так зависят от теста и выборки, как процент правильных оценок и децили. Процент правильных оценок зависит от конкретных предметов, которые были сданы, а децили зависят от группы, которая сдавала экзамен. Хотя процедуры EB действительно полагаются на оценки надежности суббаллов и оценки корреляции между субдоменами, которые частично зависят от экзамена и административной группы, оценки EB не так зависят от теста или выборки, как классические методы.

Схема экзамена

План экзамена — это таблица спецификаций, определяющая содержание каждого экзамена. Он разрабатывается Экзаменационной комиссией и ежегодно пересматривается. План экзамена основан на анализе текущей практики и понимании относительной важности клинических проблем в области специальности. Планы экзаменов начального уровня по внутренним болезням и каждой специальности опубликованы на веб-сайте ABIM. Выберите план экзамена по своей специальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *