Проходной балл в медицинские вузы: Проходные баллы в медицинские институты в Москве.

Содержание

Проходные баллы в медицинские институты в Москве.

Чтобы стать врачом, необходимо закончить медицинский вуз. Как поступить в университет и какой имеет медицинский институт в Москве проходной балл — вопросы, которые актуальны для российских школьников и зарубежных абитуриентов.

Чтобы поступить на обучение в престижный медицинский вуз, абитуриент должен преодолеть минимальный порог для зачисления — набрать проходной балл. Этот показатель складывается из результатов, полученных при сдаче ЕГЭ, внутреннего тестирования и прочих достижений школьника (например, аттестат с отличием).

Средний проходной балл в медицинских университетах в 2021-2022 годах составил от 230 до 280 баллов. Этот критерий зависит от высшего учебного заведения. Поступить в МГУ на «Факультет фундаментальной медицины» сложнее, чем в Сеченовский университет, так как для возможности обучения здесь абитуриент должен набрать минимум 299 баллов.

Проходные баллы на места с оплатой полной стоимости обучения за счет государства напрямую зависят и от выбранной специальности.

В список самых востребованных направлений для обучения традиционно относятся:

  • «Стоматология», с проходным баллом 265;
  • «Педиатрия» — 263 б.;
  • «Лечебное дело» — 274 б.;
  • «Медицинская биохимия» — 286 б.

Если студент планирует обучение в вузе на коммерческой основе, проходной балл для обучения будет ниже.

Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева

  • от 68.0 баллов
  • 82 места
  • 281 600 р./год
  • 3 программы

Московский государственный областной университет

  • 82.3 балла
  • 50 мест
  • 269 400 р./год
  • 1 программа

Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова

  • от 88.7 балла
  • 595 мест
  • от 395 000 р./год
  • 2 программы

Московский государственный университет имени М.

В. Ломоносова
  • от 84.4 балла
  • 74 места
  • от 436 000 р./год
  • 2 программы

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова

  • от 80.7 балла
  • 1543 места
  • от 330 000 р./год
  • 10 программ

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова

  • от 69.7 балла
  • 1668 мест
  • от 272 000 р./год
  • 9 программ

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина

  • от 68.3 балла
  • 210 мест
  • от 110 000 р./год
  • 3 программы

Московский государственный университет пищевых производств

  • от 67.0 баллов
  • 208 мест
  • от 90 000 р./год
  • 3 программы

Российский университет дружбы народов

  • от 61. 3 балла
  • 140 мест
  • от 92 300 р./год
  • 6 программ

Университет «Синергия»

Имеет государственную аккредитацию и осуществляет прием круглый год. Возможен перевод из других вузов без потери курса и получение отсрочки от армии. Гарантированно трудоустройство студентов и выпускников. Университет предлагает специалитет по следующим направлениям: Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Клиническая психология, Фармация.

 

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход


Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБогородскБодайбоБокситогорскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязиГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖирновскЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСеровСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСлободскойСмоленскСоветскСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТроицкТрубчевскТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШадринскШахтыШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯранскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Как медицинские школы используют систему оценок «зачет-незачет»?

Подготовка к медицинской школе

ЧТЕНИЕ 3 МИНУТЫ

Брендан Мерфи

Старший корреспондент новостей

Закладка

Печать страницы

Размышляя над медицинскими школами, вы, возможно, захотите подумать о том, как будет оцениваться ваша успеваемость, а также о сопутствующем давлении, которое может возникнуть при оценке вашей успеваемости.

Система оценок «зачет-незачет» становится все более распространенной в доклинические годы медицинского образования. Однако это обычно меняется, когда студенты достигают клинической подготовки.

Вот несколько тенденций в отношении оценок «сдал-не сдал».

Данные показывают, что система оценок «зачет-незачет» в доклинической подготовке — обычно в первые два года обучения в медицинской школе — становится все более распространенной. По данным Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC), в 2017–2018 учебном году 108 школ использовали систему оценок «зачет-незачет» на подготовительных курсах. Это число выросло с 87 в 2013–2014 годах. «Зачет-незачет» была самой распространенной системой оценок, использовавшейся в 2017–2018 годах, данные за последний год были доступны. Другие используемые системы:

  • Отличники/сдал/не сдал, который использовался в 24 программах.
  • Буквенные оценки, используемые в 19 программах.
  • С отличием/отлично/сдал/не сдал, используется в 10 программах.
  • Числовые оценки, используемые в пяти программах.

Выставление оценок «зачет-незачет» гораздо реже встречается в клинической практике. По данным AAMC, только 14 школ использовали систему оценок «зачет-незачет» на этом этапе обучения в 2017–2018 годах. Оценка с отличием/высокая оценка/пройдена/не пройдена была безусловно самым распространенным методом оценки с 79 баллами.школы, использующие его. На других этапах обучения оценка «зачет-незачет» была более распространена, чем в клинической подготовке, но реже, чем доклиническая подготовка. В 2017–2018 годах 32 школы использовали систему оценок «зачет-незачет» на четвертом курсе субстажировок и отборочных. Это число было выше для факультативных курсов: 87 медицинских школ использовали оценку «зачет-незачет» для этих курсов.

Связанное покрытие
Уши к вам: какие подкасты слушают студенты-медики?

Получение оценок «зачет-незачет» в течение первых двух лет обучения оказалось значительным положительным фактором в благополучии студентов-медиков. Лизелотта Н. Дирбай, доктор медицинских наук, MHPE, профессор медицины и медицинского образования в Медицинской школе Аликс клиники Майо, коснулась причин, лежащих в основе этих данных, на недавней Американской конференции по здоровью врачей, организованной совместно с AMA, клиникой Мэйо. и Стэнфордская медицина.

Связанное покрытие
Вот ваш обязательный контрольный список для успешной учебы в медицинской школе

«То, что мы измерили в 11 разных кампусах, в том числе в семи различных медицинских школах, — это вещи на первом и втором курсе, которые, как мы думали, вы можете измерить», — сказал доктор Дирби. «Мы рассмотрели структуру оценок. Они по пятибалльной шкале, по трехбалльной шкале, по двухбалльной шкале, сколько часов лекций? Сколько часов малой группы? Сколько экзаменов? Сколько отпуск? Вещи, которые вы могли бы измерить о студентах, чтобы выяснить, что связано с их выгоранием и стрессом.

«Единственное, что имело значение, так это то, были ли они в учебном плане зачет-незачет.

Студенты, не участвовавшие в учебной программе «сдал-не сдал», больше выгорали, больше подвергались стрессу и с большей вероятностью думали о том, чтобы бросить учебу».

Д-р Дирби также представила данные, указывающие на то, что академическая успеваемость учащихся существенно не различалась в зависимости от типа оценок, в том числе успеваемость в качестве клинического клерка и на экзамене на получение медицинской лицензии в США.

Содержание

  1. Насколько это распространено?
  2. Оценка в клиническом клерке
  3. Аргументы в пользу прохождения-непрохождения
Статическая

Вверх

109

Больше о:

  • Выбор медицинской школы
  • Компетенции и стандарты UME
  • Каталог тем
Избранные истории

Преимущества для студентов

Станьте участником AMA, чтобы разблокировать:

  • Учебная помощь Kaplan, Boards & Beyond
  • Поисковик FREIDA™
  • Инструменты для здоровья и хорошего самочувствия Headspace & Gympass

Присоединяйтесь к АМА сегодня

Pass/Fail и что это значит для студентов-медиков

Д-р Брайан Радвански внес свой вклад в этот пост.

Хотя проходной балл USMLE Step 1 в настоящее время составляет 194 балла, после многих лет дебатов Приглашенная конференция по подсчету очков USMLE (InCUS) объявила о своем долгожданном решении перевести USMLE Step 1 только на результат “сдал/не сдал”.

Вот ответы на вопросы, которые мы получили до сих пор относительно изменения оценки за Шаг 1:

 

1. Когда USMLE Step 1 станет пройден/не пройден?

Администрация тестов, проводимая 26 января 2022 или после этой даты, перейдет на отчеты о пройдено/не пройдено.

2. Будут ли Шаг 2 CK и Шаг 3 также проходить или не проходить?

USMLE Шаг 2 CK и Шаг 3 по-прежнему будут сообщаться на основе числовых результатов.

3. Почему Шаг 1 меняется на систему подсчета баллов «сдал/не сдал»?

USMLE Step 1 (и, как правило, Step 2 CK) сдается в медицинской школе перед поступлением в ординатуру. Оценка, которую студенты получают на Шаге 1, рассматривается программами резидентуры с большим вниманием и вниманием при проверке и отборе кандидатов. Как вы понимаете, это вызывает огромный стресс у студентов, готовящихся к Шагу 1 и к Матчу.

Когда в 1992 году были созданы USMLE, создатели не представляли себе мир, в котором числовые баллы будут иметь такой вес при отборе резидентов, в основном из-за ограничений, присущих суммированию навыков и опыта заявителя с помощью числа.

Кроме того, медицинским вузам приходится балансировать между обучением и подготовкой будущих поколений врачей и с течением времени все чаще обучать этим стандартизированным экзаменам.

В целом, вовлеченность студентов снижалась по мере того, как они приближались к Шагу 1, часто предпочитая полностью сосредоточиться на подготовке к Шагу 1, а не на курсовой работе по медицине, что часто приводило к падению посещаемости лекций в медицинских школах и расширению философских споров между студентов и деканов об эффективном использовании своего времени.

Переход к системе «сдал/не сдал», согласно коалиции, мы надеемся, является признаком грядущих общесистемных изменений, которые в идеале сделают больший упор на демонстрацию компетенций другими способами, увеличивая разнообразие в рамках различных программ специальности, определяя и отбирая кандидатов. не только на основе числовых оценок, но и с более всесторонней точки зрения.

4. Как будет выглядеть отчет о прохождении/непрохождении этапа 1?

Согласно бюллетеню USMLE от 29 июня 2021 г., при представлении результатов на этапе 1 по новой системе «зачет/незачет» проходные баллы будут указываться только как «зачетные».

Для тех, кто не прошел Шаг 1, USMLE предложит отзыв по конкретной категории контента, касающийся успеваемости экзаменуемого по сравнению с другими тестируемыми. Экзаменуемые, не прошедшие Шаг 1, также получат иллюстрацию, показывающую разницу между его или ее оценкой и минимальным проходным баллом.

5. Повлияет ли на меня изменение «пройдено/не пройдено» для шага 1?

Если вы в настоящее время учитесь в медицинском институте и будете проходить Шаг 1 до января 2022 года, вам все равно нужно будет пройти Шаг 1, набрав 19 баллов.4 или выше.

Невозможно точно знать, как сдача/непрохождение USMLE Step 1 повлияет на процесс поступления в резидентуру. Поскольку многим школам приходится просеивать сотни, если не тысячи, заявок, многие директора общежитий полагаются на определенные ключевые показатели для стратификации кандидатов, с которыми они должны провести собеседование.

С изменением оценки на этапе 1 дополнительный вес, безусловно, будет придаваться баллу учащегося по CK на этапе 2 и его клиническим оценкам. Это существенно повысит важность экзаменов в конце ротации. Мы считаем, что рекомендательные письма, исследовательская деятельность и резюме в целом, вероятно, также будут становиться все более важными.

По нашему мнению, программы ординатуры по медицине, скорее всего, начнут уделять больше внимания репутации медицинского учебного заведения при отборе резидентов для своей программы.

Если вы еще не учитесь в медицинской школе, мы полагаем, что этот переход, вероятно, сделает MCAT еще более важным фактором в долгосрочной перспективе, потому что он связан с тем, где вы в конечном итоге будете учиться в медицинской школе. Что еще предстоит увидеть, так это то, какое влияние это может оказать на соискателей резидентуры из менее известных школ или соискателей DO для программ ACGME.

6. Насколько важным станет Шаг 2 CK после прохождения Шага 1?

Только время покажет, насколько важным будет Шаг 2 в мире Шага 1. Преимущество шага 2 состоит в том, что он является более клиническим испытанием, чем шаг 1, основанный на фундаментальных научных данных. В конце концов, ваши знания о лечении сердечной недостаточности, пневмонии и острой почечной недостаточности, вероятно, важнее на протяжении всей вашей карьеры, чем заучивание наизусть всего компакт-диска. # маркеры клеточной поверхности, все посредники гликолиза и тонкости врожденных ошибок метаболизма.

7. Как еще я смогу оставаться конкурентоспособным на получение вида на жительство, если Шаг 1 будет пройден/не пройден?

Вне вашего балла по Шагу 2 и оценок (которые некоторые медицинские школы уже избегают для систем зачет/незачет), маркеров характера, преданности делу, надежности, гуманизма, эмпатии и насколько усердно вы готовы работать  новые критерии для определения того, кто подходит для ограниченного проживания.

Многие из них просвечивают в рекомендательных письмах. Попросите присутствующих расшифровать в черно-белом цвете времена, когда вы были настолько преданными и чуткими, и эти качества проверены.

Что означает решение о прохождении/непрохождении этапа 1 для будущего медицинского вуза:

Как только вступит в силу изменение системы подсчета баллов на этапе 1, студенты-медики больше не будут класть все свои яйца в корзину USMLE, надеясь проехать солидный балл Step 1 по специальности по своему выбору. Они больше не будут проводить бесчисленные часы в библиотеке, пытаясь заработать пару последних баллов, чтобы выделиться на фоне других отличников.

Название игры будет проходить USMLE Step 1, а для ~90% студентов-медиков, игровое поле будет равным.

Итак, вместо того, чтобы спрашивать себя, как получить максимально возможный балл за Шаг 1, который был главным почти во всем до изменений, мы должны вернуться к первоначальному вопросу, который привел нас сюда:

Как студенту-медику, что Что я могу сделать, чтобы построить полноценную, финансово и эмоционально выгодную карьеру, которую я хочу?

Мы можем рассмотреть более краткосрочную перспективу, и вопрос будет таким:

Что я могу сделать, будучи студентом-медиком, чтобы получить место в ординатуре по желаемой программе и специальности?

В конце концов, именно эта резиденция строит мост и правильно обучает вас построению вышеупомянутой карьеры.

Раньше на этот вопрос отвечали: «Все начинается с фантастического результата на первом этапе».

 

Теперь он начинается с проходного балла за Шаг 1.

 

Но все начинается гораздо раньше. По мере того, как мы отходим от редукционистского подхода к оценке кандидатов в резидентуру, основанного на метриках, нематериальные, трудно поддающиеся определению элементы характера будут становиться все более важными.

В краткосрочной перспективе новая метрика должна будет служить ключом к открытию дверей для интервью в резидентуре. И естественным местом для поиска является Step 2 CK: еще один тест, основанный на знаниях, который дает трехзначный балл, к которому привыкли интервьюеры и руководители программ. Единственное число, которое может дать довольно быструю и точную оценку запаса знаний кандидата, его способности работать в определенных условиях и вероятности того, что однажды он сдаст экзамен по своей специальности.

Как убедиться, что вы сможете составить первоклассное заявление на получение вида на жительство в мире «сдал/не сдал» Шаг 1:

1. Будьте готовы работать усерднее, чем следующий студент, помня о том, что репутация формируется рано.

Поставьте себя на место будущего программного директора. Что вас волнует в соискателе? Вы хотите, чтобы ваши пациенты чувствовали себя хорошо — центральный двигатель всего в медицине. Как пациенты чувствуют себя хорошо? Когда у жильца, который о них заботится, есть голова на плечах, и он может выполнять работу безопасно и эффективно.

На начальном этапе вашей медицинской карьеры эффективность не имеет значения. Все сводится к тому, чтобы как можно больше узнать и применить эти знания для ухода за пациентами. Уход за пациентами при чрезмерно редукционистском, но относительно точном подходе включает в себя сотни мелких задач, которые необходимо выполнить. Умножьте эти задачи на нескольких пациентов, и, если вы еще этого не обнаружили, объем работы, которую вам придется выполнять, особенно в ординатуре, больше, чем вы, вероятно, когда-либо делали раньше.

И все в порядке. Нет ничего неправильного, плохого или неуместного в том, чтобы выполнять много тяжелой работы. Это положительная вещь, которая превратит вас в относительную машину. По мере того, как ваша эффективность и способность распознавать образы улучшатся, все станет намного проще, и вы сможете брать на себя еще больше.

Усилия, которые студент-медик прикладывает к поставленной задаче, очевидны как на микро-, так и на макроуровне. После беглого обзора заявки и нескольких минут болтовни интервьюер получит довольно хорошее представление о вашей рабочей этике.

На данном этапе мало что может быть важнее твердой трудовой этики, проверенной в медицинском институте. Самый трудолюбивый работник, которому не бросили вызов или который не решился бросить вызов самому себе, окажется не в лучшем положении, чем студент, который изо всех сил пытался понять концепцию ухода за пациентами. То есть ум не так важен, как желание учиться и совершенствоваться.

Найдите способ извлечь весь смысл, опыт и знания из учебы в медицинской школе, и это не только принесет вам огромную пользу, но и станет очевидным для всех вокруг вас.

2. Заранее примите участие в исследовательском проекте.

Вопрос, который волнует каждого студента: Должен ли я проводить исследования, чтобы соответствовать специальности X? Может быть, а может и нет. Но будет ли ваше приложение сильнее с несколькими публикациями или без них? Пока ваши оценки не пострадают, вам надлежит принять участие в каком-нибудь исследовательском проекте, даже если у вас было лишь второстепенное знакомство со специальностью. Вам не помешает опубликовать статью в офтальмологическом журнале в течение вашего года MS1, когда придет время подавать заявление на внутреннюю медицину.

На протяжении всей своей карьеры вы будете заниматься исследованиями. Это то, что определяет решения, которые мы принимаем в медицине каждый день. Чем лучше вы будете понимать, что значит проводить исследования, как не только просматривать, но и объективно анализировать литературу, тем умнее вы станете врачом.

Публикация — это осязаемая вещь, которая оставляет неизгладимый след в вашем резюме. Быть автором законченной публикации гораздо более впечатляюще, чем «провести исследование» летом между MS1 и MS2. Делайте все возможное, чтобы вас опубликовали.

3. Исследуйте специальности на раннем этапе, но осознайте свой ограниченный уровень сознания.

Внеучебное изучение специальностей не только познакомит вас с гранями медицины, с которыми вы иначе не столкнулись бы, но и даст вам личное время и связь с преподавателями, однокурсниками-медиками и ординаторами/стипендиатами. Даже если вы не закончите эту специальность, вам будет лучше узнать из первых рук, что это такое. Этот опыт обычно приходит в форме слежки или исследования.

Хотя изучение специальностей — это здорово, вы должны понимать, что в начале вашей карьеры в медицинской школе вы не разовьете способность видеть лес за деревьями. Будет трудно уложить в голове, что такое поле на самом деле. Но любая экспозиция лучше, чем никакой.

4. Волонтер, стремящийся к глубине.

Когда руководители программ просматривают ваше резюме, они натыкаются на «Участник ярмарки здоровья». Это день, когда вы потратили три часа на проверку артериального давления в местном супермаркете в субботу. Мир стал лучше, если вы потратили на это время, но ваше приложение не намного лучше, чем могло бы быть в противном случае.

Любое бескорыстное служение — это хорошо, но очень быстро становится ясно, какие опыты были одноразовыми ради галочки, а какие — те, в которые вы вложили свое сердце и душу. Быть студентом, который организовал ежеквартальные ярмарки здоровья и поддерживал связь с предприятиями и преподавателями, чтобы воплотить в жизнь свою мечту об улучшении здоровья своего сообщества, говорит о многом. Появиться один раз только для того, чтобы сказать: «Да, я вызвался добровольцем», — это не то же самое.

Таким образом, вместо того, чтобы иметь 35 разовых предложений в своем приложении, займитесь чем-нибудь поглубже, стремясь получить руководящую роль в проекте, который сделает вас счастливым.

5. Не пропускайте курсовую работу!

Когда парадигмы меняются, иногда маятник слишком далеко качается в противоположном направлении. Конечно, баллы по Шагу 1 стали несущественными, но это не повод бегать по своим ранним занятиям в медицинской школе, довольствуясь посредственностью. Вы по-прежнему должны отдавать им все свои силы и стремиться узнать как можно больше. Вы будете удивлены, как часто вам придется возвращаться к концепции, которая казалась такой бессмысленной в то время, когда вы ее изучали, но на самом деле оказалась полезной во время вашего опыта ухода за пациентами.

6. Играйте хорошо в песочнице, стремясь к сотрудничеству, а не к соперничеству.

Ваша способность хорошо работать с другими имеет первостепенное значение для развития вашей карьеры. Хотя может быть стремление «стать лучше, чем следующий» ученик, вы можете сделать это в совместной манере. Когда вы знаете то, чего не знают другие люди, вы можете сердечно их учить или публично оскорблять во время раундов за недостаток знаний. ВСЕМ будет лучше, если вы выберете первый подход.

Все возвращается к репутации. Если вы высокомерны, коварны, тщеславны или эгоцентричны, никакие отличные оценки или объем знаний не изменят отрицательного мнения вашего коллеги о вас.

Независимо от того, в какой области вы окажетесь, большая часть вашего успеха будет определяться тем, насколько хорошо вы работаете с другими. Найдите способ быть замечательным для всех и поднимите настроение окружающим. Ваши прислуга и жители легко поймут, какой вы товарищ по отношению к себе равным.

То, что я здесь сказал, вероятно, не является чем-то таким, чего вы еще не слышали. Но иногда нам просто нужен этот небольшой толчок в правильном направлении, чтобы увидеть наше не очень замечательное поведение или зажечь огонь внутри нас, чтобы сделать еще немного. В эпоху сдачи/непрохождения Шага 1 ваш персонаж станет центральным элементом вашего приложения. Ваша репутация будет ключом к открытию дверей на собеседования. Найдите способ отточить свое, и место жительства упадет к вам в руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *