Итоги приёма прошлых лет
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2021 году
Код направления подготовки |
Наименование направления подготовки (специальности) |
Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* |
|||
Без вступительных испытаний | Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01.03.02 | Прикладная математика и информатика | 58 | 3 | 2 | 4 | 49 | 266 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника: Искусственный интеллект | 93 | 4 | 5 | 84 | 265 | |
09. 03.01 | Информатика и вычислительная техника: Компьютерное моделирование и проектирование |
47 | 1 | 1 | 1 | 44 | 261 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 1 | 2 | 8 | 89 | 263 |
09.03.04 | Программная инженерия | 40 | 4 | 2 | 4 | 30 | 282 |
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 2 | 2 | 6 | 50 | 258 |
11.03.01 | Радиотехника: Интеллектуальные радиотехнические системы | 60 | 1 | 4 | 55 | 218 | |
11.03.01 | Радиотехника: Системы компьютерного зрения | 40 | 1 | 1 | 38 | 233 | |
11. 03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 70 | 1 | 6 | 63 | 234 | |
11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 50 | 1 | 5 | 44 | 237 | |
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника: Оптоэлектроника и фотоника | 69 | 1 | 1 | 67 | 205 | |
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника: Электронные приборы и устройства | 46 | 1 | 2 | 1 | 42 | 217 |
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника: Экстремальная электроника | 46 | 46 | 199 | |||
11. 03.04 | Электроника и наноэлектроника: Терагерцовая электроника | 69 | 1 | 68 | 200 | ||
11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 30 | 5 | 25 | 214 | ||
12.03.01 | Приборостроение |
137 | 1 | 5 | 131 | 227 | |
12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 58 | 2 | 2 | 1 | 53 | 247 |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 137 | 7 | 128 | 215 | ||
20.03.01 | Техносферная безопасность | 28 | 1 | 27 | 206 | ||
27. 03.02 | Управление качеством | 17 | 17 | 243 | |||
27.03.03 | Системный анализ и управление | 14 | 14 | 249 | |||
27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы |
85 | 4 | 36 | 229 | ||
27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 40 | 1 | 1 | 83 | 254 | |
27.03.05 | Инноватика | 10 | 1 | 9 | 264 | ||
28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 69 | 229 | ||
42. 03.01 | Реклама и связи с общественностью |
20 | 2 | 2 | 16 | 282 | |
45.03.02 | Лингвистика | 25 | 3 | 3 | 19 | 289 | |
Итого | 1517 | 15 | 35 | 71 | 1396 |
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2020 году
Код направления подготовки |
Наименование направления подготовки (специальности) |
Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* |
|||
Без вступительных испытаний | Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01. 03.02 | Прикладная математика и информатика | 60 | 6 | 1 | 4 | 49 | 250 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 140 | 3 | 4 | 11 | 122 | 254 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 1 | 2 | 5 | 92 | 249 |
09.03.04 | Программная инженерия | 40 | 9 | 1 | 4 | 26 | 244 |
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 2 | 58 | 244 | ||
11.03.01 | Радиотехника | 100 | 3 | 97 | 174 | ||
11. 03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 70 | 1 | 5 | 64 | 232 | |
11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 50 | 5 | 45 | 201 | ||
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 230 | 3 | 2 | 3 | 222 | 179 |
11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 30 | 1 | 172 | |||
12.03.01 | Приборостроение: Сенсоры и системы | 86 | 4 | 82 | 180 | ||
12.03.01 | Приборостроение: Информационно-измерительные системы и технологии | 48 | 2 | 3 | 43 | 221 | |
12. 03.04 | Биотехнические системы и технологии | 57 | 3 | 3 | 51 | 202 | |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 125 | 2 | 4 | 119 | 184 | |
20.03.01 | Техносферная безопасность | 20 | 1 | 1 | 18 | 218 | |
27.03.02 | Управление качеством | 20 | 1 | 19 | 245 | ||
27.03.03 | Системный анализ и управление | 24 | 24 | 205 | |||
27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 90 | 1 | 1 | 3 | 85 | 172 |
27. 03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 51 | 1 | 49 | 200 | ||
27.03.05 | Инноватика | 14 | 14 | 246 | |||
28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 2 | 1 | 67 | 170 | |
45.03.02 | Лингвистика | 20 | 6 | 2 | 12 | 288 | |
Итого | 1505 | 32 | 26 | 60 | 1387 |
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2019 году
Код направления подготовки | Наименование направления подготовки (специальности) | Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Без вступительных испытаний |
Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01.03.02 | Прикладная математика и информатика | 60 | 4 | 1 | 2 | 53 | 272 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 140 | 1 | 6 | 2 | 131 | 262 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 1 | 1 | 4 | 94 | 263 |
09. 03.04 | Программная инженерия | 40 | 2 | 1 | 37 | 271 | |
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 1 | 1 | 58 | 262 | |
11.03.01 | Радиотехника | 100 | 2 | 3 | 95 | 224 | |
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 70 | 5 | 65 | 251 | ||
11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 48 | 1 | 47 | 239 | ||
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 232 | 1 | 1 | 230 | 226 | |
11. 05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 26 | 3 | 23 | 232 | ||
12.03.01 | Приборостроение: Сенсоры и системы | 85 | 2 | 83 | 240 | ||
12.03.01 | Приборостроение: Информационно-измерительные системы и технологии | 46 | 1 | 45 | 250 | ||
12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 55 | 1 | 1 | 53 | 255 | |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 119 | 4 | 1 | 114 | 232 | |
20.03.01 | Техносферная безопасность | 19 | 2 | 17 | 249 | ||
27. 03.02 | Управление качеством | 13 | 1 | 1 | 11 | 256 | |
27.03.03 | Системный анализ и управление | 14 | 2 | 1 | 11 | 257 | |
27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 90 | 1 | 2 | 2 | 85 | 243 |
27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 44 | 2 | 42 | 252 | ||
27.03.05 | Инноватика | 6 | 6 | 260 | |||
28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 1 | 68 | 236 | |
42. 03.01 | Реклама и связи с общественностью | 16 | 2 | 2 | 12 | 284 | |
45.03.02 | Лингвистика | 19 | 2 | 17 | 284 | ||
Итого | 1472 | 15 | 24 | 36 | 1397 |
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2018 году
Код направления подготовки | Наименование направления подготовки (специальности) | Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Без вступительных испытаний |
Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01. 03.02 | Прикладная математика и информатика | 60 | 6 | 2 | 52 | 260 | |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 140 | 2 | 1 | 11 | 126 | 250 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 2 | 1 | 2 | 95 | 252 |
09.03.04 | Программная инженерия | 40 | 3 | 37 | 255 | ||
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 1 | 1 | 58 | 248 | |
11.03.01 | Радиотехника | 100 | 1 | 10 | 89 | 219 | |
11. 03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 68 | 1 | 11 | 56 | 241 | |
11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 46 | 14 | 32 | 236 | ||
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 230 | 2 | 27 | 201 | 218 | |
11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 25 | 1 | 7 | 17 | 223 | |
12.03.01 | Приборостроение | 125 | 13 | 112 | 223 | ||
12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 55 | 1 | 1 | 3 | 50 | 240 |
13. 03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 109 | 4 | 105 | 219 | ||
20.03.01 | Техносферная безопасность | 17 | 1 | 1 | 15 | 237 | |
27.03.02 | Управление качеством | 12 | 1 | 11 | 246 | ||
27.03.03 | Системный анализ и управление | 14 | 1 | 13 | 249 | ||
27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 84 | 1 | 83 | 227 | ||
27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 42 | 1 | 1 | 40 | 238 | |
27. 03.05 | Инноватика | 5 | 5 | 250 | |||
28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 4 | 65 | 234 | |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | 14 | 1 | 1 | 12 | 281 | |
45.03.02 | Лингвистика | 17 | 2 | 1 | 14 | 281 | |
Итого | 1433 | 21 | 10 | 114 | 1288 |
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2017 году
Код направления подготовки | Наименование направления подготовки (специальности) | Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Без вступительных испытаний |
Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01. 03.02 | Прикладная математика и информатика | 60 | 1 | 59 | 242 | ||
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 139 | 1 | 6 | 18 | 114 | 249 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 90 | 1 | 4 | 9 | 76 | 251 |
09.03.04 | Программная инженерия | 37 | 6 | 31 | 255 | ||
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 2 | 1 | 7 | 50 | 241 |
11.03.01 | Радиотехника | 100 | 1 | 1 | 14 | 84 | 211 |
11. 03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 64 | 1 | 9 | 54 | 214 | |
11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 46 | 17 | 29 | 216 | ||
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 230 | 1 | 1 | 33 | 195 | 214 |
11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 26 | 15 | 11 | 238 | ||
12.03.01 | Приборостроение | 120 | 2 | 26 | 92 | 214 | |
12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 55 | 1 | 4 | 50 | 228 | |
13. 03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 107 | 2 | 6 | 99 | 220 | |
20.03.01 | Техносферная безопасность | 16 | 2 | 14 | 213 | ||
27.03.02 | Управление качеством | 12 | 5 | 7 | 246 | ||
27.03.03 | Системный анализ и управление | 12 | 12 | 247 | |||
27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 79 | 3 | 1 | 75 | 234 | |
27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 39 | 2 | 37 | 223 | ||
28. 03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 5 | 64 | 231 | |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | 12 | 1 | 1 | 10 | 277 | |
45.03.02 | Лингвистика | 15 | 2 | 13 | 278 | ||
Итого | 1389 | 21 | 19 | 173 | 1176 |
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Калькулятор ЕГЭ – obrazovan.ru
Калькулятор ЕГЭ – obrazovan.ru- +7 (921) 970 75 39
- info. [email protected]
- Задать вопрос
Образовательный портал Санкт-Петербурга
Как пользоваться Калькулятором ЕГЭ – https://obrazovan.ru/calculator/. Введите свои баллы ЕГЭ (только три предмета!). Например, русский язык – 85, математика профильная – 60, физика – 65. Нажмите на кнопку “Подобрать”. Получите подборку вузов и специальностей (Включены все формы обучения: очная, очно-заочная, заочная; обучение на бюджетной и платной основе), куда вы проходите через “сито” минимальных баллов, установленных вузами, и можете туда подать документы на бюджетные и на платные места. На платной основе вас с большой вероятностью во все эти вузы и зачислят, но вас интересует, пройдете ли вы на бюджет. Для этого вы ориентируетесь на цифры в левой колонке таблицы. Это проходные баллы 2017 года на только бюджет, которые включают сумму баллов за вступительные испытания и за индивидуальные достижения – до 10 баллов. (Цифры взяты из приказов о зачислении. Указан минимальный балл, с которым зачислили абитуриента на первом или втором этапе зачисления). В подборке проходной балл уменьшается сверху вниз и появляется “0”. Это значит, что в 2017 году на этой позиции не было бюджетных мест (но в 2018 году бюджетные места могут быть выделены! Проверяйте наличие бюджетных мест в 2018 году в анкете вуза. Для этого нажимайте на название вуза).
Если сдано больше трех ЕГЭ, то введите следующую тройку предметов ЕГЭ.
Если в вузе проводится творческое или профессиональное испытание, тогда вводите два предмета ЕГЭ и только одну позицию дополнительного испытания из предложенного в калькуляторе перечня. Например, русский язык – 85, литература – 90, творческое испытание – 55. Потребуется провести подборку с другими наименованиями дополнительных испытаний.
- Русский язык
- Математика базовая
- Математика профильная
- Физика
- Химия
- История
- Обществознание
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
- Биология
- География
- Иностранный язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Испанский языки
- Литература
- Творческое испытание
- Собеседование
- Профессиональное испытание
- избранный вид спорта
- физическая культура
- русский -дополнительно
- история -дополнительно
- обществознание – дополнительно
- информатика – дополнительно
- актерское мастерство
- творческий экзамен -1
- творческий экзамен -2
- творческий экзамен -3
- математика-дополнительно
- дополнительно – биология
Сумма 0
2008 – 2023 © obrazovan. ru.
Все права защищены.
Правила перепечатки
Разработка и поддержка сайта УИТ СПбГМТУ
Государственный бюджет включает значительное новое финансирование операций USF и нескольких крупных проектов I Новости USF
Студенты USF присоединились к руководству университета в Таллахасси на День USF в Капитолии 8 февраля 2023 г. [Фото Элизабет Энгассер, Университет коммуникаций и маркетинга ]
- 3 мая 2023 г.
- Новости университета
By Адам Фриман , Университет коммуникаций и маркетинга
Законодательное собрание Флориды во вторник достигло соглашения по бюджету штата на 2023–2024 годы. финансовый год, который включает трансформационное увеличение текущего операционного финансирования и новые инвестиции в несколько важных проектов Университета Южной Флориды.
Ожидается, что в ближайшие дни Законодательное собрание проголосует за утверждение бюджета и отправьте его губернатору Рону ДеСантису для рассмотрения, утверждения и рассмотрения вето по статье.
Бюджет основывается на результатах прошлогодней законодательной сессии USF, которая побила рекорды.
«Поддержка Законодательного собрания является признанием невероятной работы и продолжающейся стремление к совершенству со стороны наших студентов, преподавателей и сотрудников», — президент USF Рея Лоу. говорится в сообщении сообществу USF. «Эти новые инвестиции помогут нам продвинуться к нашей общей цели стать входит в число 25 лучших государственных университетов и позволяет нам оказывать еще большее влияние на Тампу. Район залива и штат Флорида».
Ожидающие одобрения губернатора, в этом году среди пунктов: Бюджет:
- Периодическое увеличение операционного бюджета USF на сумму 63,3 млн долларов США для поддержки работы каждого из трех кампусов USF и USF Health. Большая часть этого увеличения была финансируется за счет новых регулярных инвестиций в размере 100 миллионов долларов США в выдающийся штат штата. Программа исследовательских университетов, которая будет поровну разделена между тремя выдающимися учреждения, USF, Университет Флориды и Университет штата Флорида.
- 6,5 млн долларов США для инвестиций в проекты жизненных объектов кампуса, финансируемые за счет средств штата. Целевой фонд капитального ремонта.
- 2,9 миллиона долларов для Департамента законодательства и политики в области психического здоровья в USF, чтобы возглавить сотрудничество разработать инструменты имитационного моделирования, которые улучшат ответы и методы лечения употребление опиоидов и передозировки.
«Эта инвестиция законодательного органа существенно изменит наше стремление войти в число 25 лучших государственных университетов и оказать влияние на весь регион и государство», — сказал председатель попечительского совета USF Уилл Уэзерфорд. «Тампа Бэй Законодательная делегация региона упорно боролась за USF в этом году, и их защита нашла свое отражение в эти новые государственные инвестиции в наш университет. Мы особенно благодарны Сенату Президенту Кэтлин Пассидомо и спикеру Полу Реннеру за их лидерство и непоколебимость. приверженность высшему образованию и USF».
Бюджет также включает 24,3 миллиона долларов США для финансирования первого этапа планирования и строительства. нового исследовательского и учебного центра экологических и океанографических наук на кампус USF в Санкт-Петербурге. Этот объект будет способствовать дальнейшему позиционированию Санкт-Петербурга как центр мирового класса морских и экологических наук, образования и сообщества обручение.
“Это финансирование от лидеров нашего штата даст нам ресурсы, чтобы продолжать помогать наши ученики не только достигают своих целей, но и превосходят их”, – сказал Кристиан Хардигри. региональный ректор УСФ Санкт-Петербург. «Мы особенно благодарны за финансирование для Центра передового опыта экологических и океанографических наук, который в случае утверждения губернатором, создаст огромные возможности для студентов, стремящихся к карьере в этой важной области и сделать Санкт-Петербург центром для компаний, стремящихся построить конвейер талантов».
Кроме того, 20 миллионов долларов включены в новый центр сестринского дела/STEM в USF. Кампус Сарасота-Ламантин. Этот объект, который получил 3 миллиона долларов в прошлом году бюджет, позволит расширить предложение степеней в области STEM и сестринского дела в USF и значительно увеличит количество студентов, которые могут записаться в и завершить эти программы в кампусе Сарасота-Ламантин.
“Мы невероятно благодарны Законодательному собранию Флориды за поддержку инвестиций в Университет и наш кампус. Наше новое исследовательское и учебное здание позволит нам расширить наши сестринские, инженерные и другие академические программы, преобразовать наш кампус и поднять профиль высшего образования в нашем регионе, отвечая на повышенный спрос для большего количества медсестер, бизнес-профессионалов, ученых, инженеров и представителей других профессий», сказала Карен Холбрук, региональный канцлер USF Sarasota-Manatee.
Среди других финансируемых инициатив два проекта USF Health:
- 14 миллионов долларов США на проведение финансируемых государством всесторонних клинических испытаний гипербарической оксигенации. Медицинская эффективность терапии при лечении посттравматического стрессового расстройства и черепно-мозговых травм среди ветераны и военнослужащие действительной военной службы.
- 3 миллиона долларов на завершение приобретения и установки нового функционального МРТ (фМРТ) машина для исследования мозга и диагностических целей. фМРТ измеряет активность в различных части мозга во время умственных и физических задач и является важным инструментом исследования это расширит возможности получения исследовательских грантов для преподавателей и студентов USF.
«Финансирование в этом году Законодательным собранием Флориды повлияло на несколько важных программ. в USF Health, но мы особенно гордимся тем, что ветераны вооруженных сил США, борющиеся с посттравматическим стрессовым расстройством и, возможно, даже с черепно-мозговой травмой может принести пользу щедрое распределения», — сказал доктор Чарльз Локвуд, исполнительный вице-президент USF Health and декан медицинского колледжа USF Health Morsani. «С начальным капиталом в 14 миллионов долларов инвестиции со стороны государства, наш Отделение нейрохирургии здравоохранения USF проведет пятилетние клинические испытания гипербарической оксигенотерапии, лечения, показавшего обещают облегчить симптомы, связанные с посттравматическим стрессовым расстройством».
Программа финансирования системы государственных университетов, основанная на результатах, также получила 85 долларов США. млн. увеличение финансирования от Законодательного собрания. В составе Совета управляющих (BOG), USF получит часть этого финансирования, что позволит университет для дальнейшего расширения своих студенческих инициатив успеха. Точная сумма Заработок USF будет определен BOG в июне на основе последних результатов. метрические результаты.
Помимо бюджета, есть несколько законопроектов о высшем образовании, которые проходят через законодательного процесса и может быть принят до окончания сессии 5 мая.
Вернуться к списку статей
Национальная группа преподавателей «потрясена» позицией Флориды в отношении критической расовой теории расовая теория или родственные концепции» к 1 февраля.0003
«Лицемерие вопиющее, как это часто случалось в последнее время во Флориде», — говорится в заявлении. «Но опасность вполне реальна. Цензуре идей абсолютно нет места в демократии».
Национальная организация, основанная в 1915 году, заявила, что она «потрясена вопиющим нарушением академической свободы», и заявила, что изучает варианты, включая расследование и возможное осуждение.
«В условиях демократии высшее образование является общим благом, которое требует, чтобы преподаватели имели полную свободу в своем обучении выбирать материалы и определять подход к предмету», — говорится в заявлении. «Вместо этого президенты (системы колледжей Флориды), на словах поддерживая академическую свободу, объявили о своем намерении подвергать преподавание и обучение цензуре, вычеркивая идеи, которые они хотят подавить. Диктуя содержание курса, они также узурпируют основную ответственность за учебную программу, которая традиционно возлагалась на преподавателей в соответствии с принципами совместного управления».
Президенты 28 колледжей штата Флорида, включая Общественный колледж Хиллсборо, Санкт-Петербургский колледж и Государственный колледж Паско-Эрнандо, опубликовали в среду заявление, в котором, в частности, говорилось, что они не будут поддерживать «любую институциональную практику, политику или академические требования, которые вынуждают вера в критическую расовую теорию или связанные с ней концепции, такие как интерсекциональность».
Интерсекциональность — это признание того, что дискриминация и угнетение в обществе часто переплетаются, пересекаются и сложны. Концепция направлена на то, чтобы показать, например, как чернокожие мужчины и белые женщины могут подвергаться дискриминации одинаково и по-разному.
Президенты колледжей также заявили, что любой учебный материал или инструкция, включающая обсуждение критической расовой теории, будет представлять ее как «одну из нескольких теорий и объективным образом».
Их заявление прозвучало, когда губернатор Рон ДеСантис активизировал свои усилия по избавлению высшего образования Флориды от «модных идеологий», как он описал это в своей инаугурационной речи ранее в этом месяце.
Его бюджетное управление потребовало от колледжей и университетов штата сообщить, сколько они тратят на деятельность, связанную с критической расовой теорией и разнообразием, равенством и инклюзивностью. И в отдельном запросе офис попросил университеты предоставить подробную информацию обо всех услугах по подтверждению пола, которые они предоставили с 2018 года.
В своем ответе штату Общественный колледж Хиллсборо заявил, что они не предлагают курсы критической расовой теории и что студенческие программы доступны для всех. В заявлении для Tampa Bay Times в четверг представитель HCC заявил, что колледж поддерживает системное заявление и по-прежнему «привержен ценностям, лежащим в основе нашей миссии».
Следите за тем, что происходит в школах Тампа-Бэй
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку журнала оценок
Каждый четверг мы будем рассказывать вам о новостях в области образования на местном и государственном уровнях.
Вы все зарегистрированы!
Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.
Изучите все возможные вариантыСанкт-Петербургский колледж написал в своем ответе, что он «активно проверяет» свой веб-сайт, программы и инициативы на предмет изменений, которые необходимо внести. В декабре президент SPC Тонхуа Уильямс, который возглавляет совет ректоров колледжей, написал письмо в Министерство образования, в котором говорится, что колледжи поддержат идеи, лежащие в основе нового «Закона Флориды о прекращении пробуждения», который сталкивается с юридическими проблемами.