Итоги приёма прошлых лет
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2021 году
Код направления подготовки |
Наименование направления подготовки (специальности) |
Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* |
|||
| Без вступительных испытаний | Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
| 01.03.02 | Прикладная математика и информатика | 58 | 3 | 2 | 4 | 49 | 266 |
| 09.03.01 | Информатика и вычислительная техника: Искусственный интеллект | 93 | 4 | 5 | 84 | 265 | |
09. 03.01 |
Информатика и вычислительная техника: Компьютерное моделирование и проектирование |
47 | 1 | 1 | 1 | 44 | 261 |
| 09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 1 | 2 | 8 | 89 | 263 |
| 09.03.04 | Программная инженерия | 40 | 4 | 2 | 4 | 30 | 282 |
| 10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 2 | 2 | 6 | 50 | 258 |
| 11.03.01 | Радиотехника: Интеллектуальные радиотехнические системы | 60 | 1 | 4 | 55 | 218 | |
| 11.03.01 | Радиотехника: Системы компьютерного зрения | 40 | 1 | 1 | 38 | 233 | |
11. 03.02 |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 70 | 1 | 6 | 63 | 234 | |
| 11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 50 | 1 | 5 | 44 | 237 | |
| 11.03.04 | Электроника и наноэлектроника: Оптоэлектроника и фотоника | 69 | 1 | 1 | 67 | 205 | |
| 11.03.04 | Электроника и наноэлектроника: Электронные приборы и устройства | 46 | 1 | 2 | 1 | 42 | 217 |
| 11.03.04 | Электроника и наноэлектроника: Экстремальная электроника | 46 | 46 | 199 | |||
11. 03.04 |
Электроника и наноэлектроника: Терагерцовая электроника | 69 | 1 | 68 | 200 | ||
| 11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 30 | 5 | 25 | 214 | ||
| 12.03.01 | Приборостроение |
137 | 1 | 5 | 131 | 227 | |
| 12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 58 | 2 | 2 | 1 | 53 | 247 |
| 13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 137 | 7 | 128 | 215 | ||
| 20.03.01 | Техносферная безопасность | 28 | 1 | 27 | 206 | ||
27. 03.02 |
Управление качеством | 17 | 17 | 243 | |||
| 27.03.03 | Системный анализ и управление | 14 | 14 | 249 | |||
| 27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы |
85 | 4 | 36 | 229 | ||
| 27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 40 | 1 | 1 | 83 | 254 | |
| 27.03.05 | Инноватика | 10 | 1 | 9 | 264 | ||
| 28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 69 | 229 | ||
42. 03.01 |
Реклама и связи с общественностью |
20 | 2 | 2 | 16 | 282 | |
| 45.03.02 | Лингвистика | 25 | 3 | 3 | 19 | 289 | |
| Итого | 1517 | 15 | 35 | 71 | 1396 | ||
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2020 году
Код направления подготовки |
Наименование направления подготовки (специальности) |
Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* |
|||
| Без вступительных испытаний | Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01. 03.02 |
Прикладная математика и информатика | 60 | 6 | 1 | 4 | 49 | 250 |
| 09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 140 | 3 | 4 | 11 | 122 | 254 |
| 09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 1 | 2 | 5 | 92 | 249 |
| 09.03.04 | Программная инженерия | 40 | 9 | 1 | 4 | 26 | 244 |
| 10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 2 | 58 | 244 | ||
| 11.03.01 | Радиотехника | 100 | 3 | 97 | 174 | ||
11. 03.02 |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 70 | 1 | 5 | 64 | 232 | |
| 11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 50 | 5 | 45 | 201 | ||
| 11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 230 | 3 | 2 | 3 | 222 | 179 |
| 11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 30 | 1 | 172 | |||
| 12.03.01 | Приборостроение: Сенсоры и системы | 86 | 4 | 82 | 180 | ||
| 12.03.01 | Приборостроение: Информационно-измерительные системы и технологии | 48 | 2 | 3 | 43 | 221 | |
12. 03.04 |
Биотехнические системы и технологии | 57 | 3 | 3 | 51 | 202 | |
| 13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 125 | 2 | 4 | 119 | 184 | |
| 20.03.01 | Техносферная безопасность | 20 | 1 | 1 | 18 | 218 | |
| 27.03.02 | Управление качеством | 20 | 1 | 19 | 245 | ||
| 27.03.03 | Системный анализ и управление | 24 | 24 | 205 | |||
| 27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 90 | 1 | 1 | 3 | 85 | 172 |
27. 03.04 |
Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 51 | 1 | 49 | 200 | ||
| 27.03.05 | Инноватика | 14 | 14 | 246 | |||
| 28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 2 | 1 | 67 | 170 | |
| 45.03.02 | Лингвистика | 20 | 6 | 2 | 12 | 288 | |
| Итого | 1505 | 32 | 26 | 60 | 1387 | ||
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2019 году
| Код направления подготовки | Наименование направления подготовки (специальности) | Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Без вступительных испытаний |
Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
| 01.03.02 | Прикладная математика и информатика | 60 | 4 | 1 | 2 | 53 | 272 |
| 09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 140 | 1 | 6 | 2 | 131 | 262 |
| 09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 1 | 1 | 4 | 94 | 263 |
09. 03.04 |
Программная инженерия | 40 | 2 | 1 | 37 | 271 | |
| 10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 1 | 1 | 58 | 262 | |
| 11.03.01 | Радиотехника | 100 | 2 | 3 | 95 | 224 | |
| 11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 70 | 5 | 65 | 251 | ||
| 11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 48 | 1 | 47 | 239 | ||
| 11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 232 | 1 | 1 | 230 | 226 | |
11. 05.01 |
Радиоэлектронные системы и комплексы | 26 | 3 | 23 | 232 | ||
| 12.03.01 | Приборостроение: Сенсоры и системы | 85 | 2 | 83 | 240 | ||
| 12.03.01 | Приборостроение: Информационно-измерительные системы и технологии | 46 | 1 | 45 | 250 | ||
| 12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 55 | 1 | 1 | 53 | 255 | |
| 13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 119 | 4 | 1 | 114 | 232 | |
| 20.03.01 | Техносферная безопасность | 19 | 2 | 17 | 249 | ||
27. 03.02 |
Управление качеством | 13 | 1 | 1 | 11 | 256 | |
| 27.03.03 | Системный анализ и управление | 14 | 2 | 1 | 11 | 257 | |
| 27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 90 | 1 | 2 | 2 | 85 | 243 |
| 27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 44 | 2 | 42 | 252 | ||
| 27.03.05 | Инноватика | 6 | 6 | 260 | |||
| 28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 1 | 68 | 236 | |
42. 03.01 |
Реклама и связи с общественностью | 16 | 2 | 2 | 12 | 284 | |
| 45.03.02 | Лингвистика | 19 | 2 | 17 | 284 | ||
| Итого | 1472 | 15 | 24 | 36 | 1397 | ||
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2018 году
| Код направления подготовки | Наименование направления подготовки (специальности) | Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Без вступительных испытаний |
Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01. 03.02 |
Прикладная математика и информатика | 60 | 6 | 2 | 52 | 260 | |
| 09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 140 | 2 | 1 | 11 | 126 | 250 |
| 09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 2 | 1 | 2 | 95 | 252 |
| 09.03.04 | Программная инженерия | 40 | 3 | 37 | 255 | ||
| 10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 1 | 1 | 58 | 248 | |
| 11.03.01 | Радиотехника | 100 | 1 | 10 | 89 | 219 | |
11. 03.02 |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 68 | 1 | 11 | 56 | 241 | |
| 11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 46 | 14 | 32 | 236 | ||
| 11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 230 | 2 | 27 | 201 | 218 | |
| 11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 25 | 1 | 7 | 17 | 223 | |
| 12.03.01 | Приборостроение | 125 | 13 | 112 | 223 | ||
| 12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 55 | 1 | 1 | 3 | 50 | 240 |
13. 03.02 |
Электроэнергетика и электротехника | 109 | 4 | 105 | 219 | ||
| 20.03.01 | Техносферная безопасность | 17 | 1 | 1 | 15 | 237 | |
| 27.03.02 | Управление качеством | 12 | 1 | 11 | 246 | ||
| 27.03.03 | Системный анализ и управление | 14 | 1 | 13 | 249 | ||
| 27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 84 | 1 | 83 | 227 | ||
| 27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 42 | 1 | 1 | 40 | 238 | |
27. 03.05 |
Инноватика | 5 | 5 | 250 | |||
| 28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 4 | 65 | 234 | |
| 42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | 14 | 1 | 1 | 12 | 281 | |
| 45.03.02 | Лингвистика | 17 | 2 | 1 | 14 | 281 | |
| Итого | 1433 | 21 | 10 | 114 | 1288 | ||
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2017 году
| Код направления подготовки | Наименование направления подготовки (специальности) | Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Без вступительных испытаний |
Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01. 03.02 |
Прикладная математика и информатика | 60 | 1 | 59 | 242 | ||
| 09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 139 | 1 | 6 | 18 | 114 | 249 |
| 09.03.02 | Информационные системы и технологии | 90 | 1 | 4 | 9 | 76 | 251 |
| 09.03.04 | Программная инженерия | 37 | 6 | 31 | 255 | ||
| 10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 2 | 1 | 7 | 50 | 241 |
| 11.03.01 | Радиотехника | 100 | 1 | 1 | 14 | 84 | 211 |
11. 03.02 |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 64 | 1 | 9 | 54 | 214 | |
| 11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 46 | 17 | 29 | 216 | ||
| 11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 230 | 1 | 1 | 33 | 195 | 214 |
| 11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 26 | 15 | 11 | 238 | ||
| 12.03.01 | Приборостроение | 120 | 2 | 26 | 92 | 214 | |
| 12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 55 | 1 | 4 | 50 | 228 | |
13. 03.02 |
Электроэнергетика и электротехника | 107 | 2 | 6 | 99 | 220 | |
| 20.03.01 | Техносферная безопасность | 16 | 2 | 14 | 213 | ||
| 27.03.02 | Управление качеством | 12 | 5 | 7 | 246 | ||
| 27.03.03 | Системный анализ и управление | 12 | 12 | 247 | |||
| 27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 79 | 3 | 1 | 75 | 234 | |
| 27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 39 | 2 | 37 | 223 | ||
28. 03.01 |
Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 5 | 64 | 231 | |
| 42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | 12 | 1 | 1 | 10 | 277 | |
| 45.03.02 | Лингвистика | 15 | 2 | 13 | 278 | ||
| Итого | 1389 | 21 | 19 | 173 | 1176 | ||
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Калькулятор ЕГЭ – obrazovan.ru
Калькулятор ЕГЭ – obrazovan.ru- +7 (921) 970 75 39
-
info.
[email protected]
- Задать вопрос
Образовательный портал Санкт-Петербурга
Как пользоваться Калькулятором ЕГЭ – https://obrazovan.ru/calculator/. Введите свои баллы ЕГЭ (только три предмета!). Например, русский язык – 85, математика профильная – 60, физика – 65. Нажмите на кнопку “Подобрать”. Получите подборку вузов и специальностей (Включены все формы обучения: очная, очно-заочная, заочная; обучение на бюджетной и платной основе), куда вы проходите через “сито” минимальных баллов, установленных вузами, и можете туда подать документы на бюджетные и на платные места. На платной основе вас с большой вероятностью во все эти вузы и зачислят, но вас интересует, пройдете ли вы на бюджет. Для этого вы ориентируетесь на цифры в левой колонке таблицы. Это проходные баллы 2017 года на только бюджет, которые включают сумму баллов за вступительные испытания и за индивидуальные достижения – до 10 баллов.
(Цифры взяты из приказов о зачислении. Указан минимальный балл, с которым зачислили абитуриента на первом или втором этапе зачисления). В подборке проходной балл уменьшается сверху вниз и появляется “0”. Это значит, что в 2017 году на этой позиции не было бюджетных мест (но в 2018 году бюджетные места могут быть выделены! Проверяйте наличие бюджетных мест в 2018 году в анкете вуза. Для этого нажимайте на название вуза).
Если сдано больше трех ЕГЭ, то введите следующую тройку предметов ЕГЭ.
Если в вузе проводится творческое или профессиональное испытание, тогда вводите два предмета ЕГЭ и только одну позицию дополнительного испытания из предложенного в калькуляторе перечня. Например, русский язык – 85, литература – 90, творческое испытание – 55. Потребуется провести подборку с другими наименованиями дополнительных испытаний.
- Русский язык
- Математика базовая
- Математика профильная
- Физика
- Химия
- История
- Обществознание
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
- Биология
- География
- Иностранный язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Испанский языки
- Литература
- Творческое испытание
- Собеседование
- Профессиональное испытание
- избранный вид спорта
- физическая культура
- русский -дополнительно
- история -дополнительно
- обществознание – дополнительно
- информатика – дополнительно
- актерское мастерство
- творческий экзамен -1
- творческий экзамен -2
- творческий экзамен -3
- математика-дополнительно
- дополнительно – биология
Сумма 0
2008 – 2023 © obrazovan.
ru.
Все права защищены.
Правила перепечатки
Разработка и поддержка сайта УИТ СПбГМТУ
Государственный бюджет включает значительное новое финансирование операций USF и нескольких крупных проектов I Новости USF
Студенты USF присоединились к руководству университета в Таллахасси на День USF в Капитолии 8 февраля 2023 г. [Фото Элизабет Энгассер, Университет коммуникаций и маркетинга ]
- 3 мая 2023 г.
- Новости университета
By Адам Фриман , Университет коммуникаций и маркетинга
Законодательное собрание Флориды во вторник достигло соглашения по бюджету штата на 2023–2024 годы. финансовый год, который включает трансформационное увеличение текущего операционного финансирования и новые инвестиции в несколько важных проектов Университета Южной Флориды.
Ожидается, что в ближайшие дни Законодательное собрание проголосует за утверждение бюджета и
отправьте его губернатору Рону ДеСантису для рассмотрения, утверждения и рассмотрения вето по статье.
Бюджет основывается на результатах прошлогодней законодательной сессии USF, которая побила рекорды.
«Поддержка Законодательного собрания является признанием невероятной работы и продолжающейся стремление к совершенству со стороны наших студентов, преподавателей и сотрудников», — президент USF Рея Лоу. говорится в сообщении сообществу USF. «Эти новые инвестиции помогут нам продвинуться к нашей общей цели стать входит в число 25 лучших государственных университетов и позволяет нам оказывать еще большее влияние на Тампу. Район залива и штат Флорида».
Ожидающие одобрения губернатора, в этом году среди пунктов: Бюджет:
- Периодическое увеличение операционного бюджета USF на сумму 63,3 млн долларов США для поддержки работы
каждого из трех кампусов USF и USF Health. Большая часть этого увеличения была
финансируется за счет новых регулярных инвестиций в размере 100 миллионов долларов США в выдающийся штат штата.
Программа исследовательских университетов, которая будет поровну разделена между тремя выдающимися
учреждения, USF, Университет Флориды и Университет штата Флорида. - 6,5 млн долларов США для инвестиций в проекты жизненных объектов кампуса, финансируемые за счет средств штата. Целевой фонд капитального ремонта.
- 2,9 миллиона долларов для Департамента законодательства и политики в области психического здоровья в USF, чтобы возглавить сотрудничество разработать инструменты имитационного моделирования, которые улучшат ответы и методы лечения употребление опиоидов и передозировки.
«Эта инвестиция законодательного органа существенно изменит наше стремление
войти в число 25 лучших государственных университетов и оказать влияние на весь регион
и государство», — сказал председатель попечительского совета USF Уилл Уэзерфорд.
«Тампа Бэй
Законодательная делегация региона упорно боролась за USF в этом году, и их защита нашла свое отражение
в эти новые государственные инвестиции в наш университет. Мы особенно благодарны Сенату
Президенту Кэтлин Пассидомо и спикеру Полу Реннеру за их лидерство и непоколебимость.
приверженность высшему образованию и USF».
Бюджет также включает 24,3 миллиона долларов США для финансирования первого этапа планирования и строительства. нового исследовательского и учебного центра экологических и океанографических наук на кампус USF в Санкт-Петербурге. Этот объект будет способствовать дальнейшему позиционированию Санкт-Петербурга как центр мирового класса морских и экологических наук, образования и сообщества обручение.
“Это финансирование от лидеров нашего штата даст нам ресурсы, чтобы продолжать помогать
наши ученики не только достигают своих целей, но и превосходят их”, – сказал Кристиан Хардигри.
региональный ректор УСФ Санкт-Петербург. «Мы особенно благодарны за финансирование
для Центра передового опыта экологических и океанографических наук, который в случае утверждения
губернатором, создаст огромные возможности для студентов, стремящихся к карьере
в этой важной области и сделать Санкт-Петербург центром для компаний, стремящихся построить
конвейер талантов».
Кроме того, 20 миллионов долларов включены в новый центр сестринского дела/STEM в USF. Кампус Сарасота-Ламантин. Этот объект, который получил 3 миллиона долларов в прошлом году бюджет, позволит расширить предложение степеней в области STEM и сестринского дела в USF и значительно увеличит количество студентов, которые могут записаться в и завершить эти программы в кампусе Сарасота-Ламантин.
“Мы невероятно благодарны Законодательному собранию Флориды за поддержку инвестиций в
Университет и наш кампус.
Наше новое исследовательское и учебное здание позволит нам
расширить наши сестринские, инженерные и другие академические программы, преобразовать наш кампус
и поднять профиль высшего образования в нашем регионе, отвечая на повышенный спрос
для большего количества медсестер, бизнес-профессионалов, ученых, инженеров и представителей других профессий»,
сказала Карен Холбрук, региональный канцлер USF Sarasota-Manatee.
Среди других финансируемых инициатив два проекта USF Health:
- 14 миллионов долларов США на проведение финансируемых государством всесторонних клинических испытаний гипербарической оксигенации. Медицинская эффективность терапии при лечении посттравматического стрессового расстройства и черепно-мозговых травм среди ветераны и военнослужащие действительной военной службы.
- 3 миллиона долларов на завершение приобретения и установки нового функционального МРТ (фМРТ)
машина для исследования мозга и диагностических целей.
фМРТ измеряет активность в различных
части мозга во время умственных и физических задач и является важным инструментом исследования
это расширит возможности получения исследовательских грантов для преподавателей и студентов USF.
«Финансирование в этом году Законодательным собранием Флориды повлияло на несколько важных программ.
в USF Health, но мы особенно гордимся тем, что ветераны вооруженных сил США, борющиеся
с посттравматическим стрессовым расстройством и, возможно, даже с черепно-мозговой травмой может принести пользу щедрое
распределения», — сказал доктор Чарльз Локвуд, исполнительный вице-президент USF Health and
декан медицинского колледжа USF Health Morsani. «С начальным капиталом в 14 миллионов долларов
инвестиции со стороны государства, наш Отделение нейрохирургии здравоохранения USF проведет
пятилетние клинические испытания гипербарической оксигенотерапии, лечения, показавшего
обещают облегчить симптомы, связанные с посттравматическим стрессовым расстройством».
Программа финансирования системы государственных университетов, основанная на результатах, также получила 85 долларов США. млн. увеличение финансирования от Законодательного собрания. В составе Совета управляющих (BOG), USF получит часть этого финансирования, что позволит университет для дальнейшего расширения своих студенческих инициатив успеха. Точная сумма Заработок USF будет определен BOG в июне на основе последних результатов. метрические результаты.
Помимо бюджета, есть несколько законопроектов о высшем образовании, которые проходят через законодательного процесса и может быть принят до окончания сессии 5 мая.
Вернуться к списку статей
Национальная группа преподавателей «потрясена» позицией Флориды в отношении критической расовой теории расовая теория или родственные концепции» к 1 февраля.0003
«Лицемерие вопиющее, как это часто случалось в последнее время во Флориде», — говорится в заявлении.
«Но опасность вполне реальна. Цензуре идей абсолютно нет места в демократии».
Национальная организация, основанная в 1915 году, заявила, что она «потрясена вопиющим нарушением академической свободы», и заявила, что изучает варианты, включая расследование и возможное осуждение.
«В условиях демократии высшее образование является общим благом, которое требует, чтобы преподаватели имели полную свободу в своем обучении выбирать материалы и определять подход к предмету», — говорится в заявлении. «Вместо этого президенты (системы колледжей Флориды), на словах поддерживая академическую свободу, объявили о своем намерении подвергать преподавание и обучение цензуре, вычеркивая идеи, которые они хотят подавить. Диктуя содержание курса, они также узурпируют основную ответственность за учебную программу, которая традиционно возлагалась на преподавателей в соответствии с принципами совместного управления».
Президенты 28 колледжей штата Флорида, включая Общественный колледж Хиллсборо, Санкт-Петербургский колледж и Государственный колледж Паско-Эрнандо, опубликовали в среду заявление, в котором, в частности, говорилось, что они не будут поддерживать «любую институциональную практику, политику или академические требования, которые вынуждают вера в критическую расовую теорию или связанные с ней концепции, такие как интерсекциональность».
Интерсекциональность — это признание того, что дискриминация и угнетение в обществе часто переплетаются, пересекаются и сложны. Концепция направлена на то, чтобы показать, например, как чернокожие мужчины и белые женщины могут подвергаться дискриминации одинаково и по-разному.
Президенты колледжей также заявили, что любой учебный материал или инструкция, включающая обсуждение критической расовой теории, будет представлять ее как «одну из нескольких теорий и объективным образом».
Их заявление прозвучало, когда губернатор Рон ДеСантис активизировал свои усилия по избавлению высшего образования Флориды от «модных идеологий», как он описал это в своей инаугурационной речи ранее в этом месяце.
Его бюджетное управление потребовало от колледжей и университетов штата сообщить, сколько они тратят на деятельность, связанную с критической расовой теорией и разнообразием, равенством и инклюзивностью. И в отдельном запросе офис попросил университеты предоставить подробную информацию обо всех услугах по подтверждению пола, которые они предоставили с 2018 года.
В своем ответе штату Общественный колледж Хиллсборо заявил, что они не предлагают курсы критической расовой теории и что студенческие программы доступны для всех. В заявлении для Tampa Bay Times в четверг представитель HCC заявил, что колледж поддерживает системное заявление и по-прежнему «привержен ценностям, лежащим в основе нашей миссии».
Следите за тем, что происходит в школах Тампа-Бэй
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку журнала оценок
Каждый четверг мы будем рассказывать вам о новостях в области образования на местном и государственном уровнях.
Вы все зарегистрированы!
Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.
Изучите все возможные варианты Санкт-Петербургский колледж написал в своем ответе, что он «активно проверяет» свой веб-сайт, программы и инициативы на предмет изменений, которые необходимо внести. В декабре президент SPC Тонхуа Уильямс, который возглавляет совет ректоров колледжей, написал письмо в Министерство образования, в котором говорится, что колледжи поддержат идеи, лежащие в основе нового «Закона Флориды о прекращении пробуждения», который сталкивается с юридическими проблемами.

03.01
03.02
03.04
03.02
03.01
03.02
03.02
03.04
03.04
03.04
05.01
03.02
03.01
03.02
03.02
03.02
03.05
03.02
03.02
03.02
03.01
Программа исследовательских университетов, которая будет поровну разделена между тремя выдающимися
учреждения, USF, Университет Флориды и Университет штата Флорида.
фМРТ измеряет активность в различных
части мозга во время умственных и физических задач и является важным инструментом исследования
это расширит возможности получения исследовательских грантов для преподавателей и студентов USF.