Провизор технолог: Кто такой провизор-технолог. | Университет СИНЕРГИЯ

Содержание

Профессия Провизор-технолог

Получить Официальный диплом

Отправить запрос

Сегодня 08.03.2023

Получить Официальный диплом

Отправить запрос

Сегодня 08.03.2023

Получайте новые знания эффективнее

с современной слайд системой обучения

Используйте активную слайд систему дистанционного обучения Нового Бизнес Университета с озвученными уроками, чтобы осваивать новые знания легко и качественно! Новые образовательные технологии и современные программы обучения позволят Вам в кратчайшие сроки получить престижный диплом и стать высокооплачиваемым специалистом в интересной Вам сфере деятельности. Прямо сейчас направьте себя к успеху, выберите интересную Вам сферу деятельности и курс, начните обучение сегодня! Уже через несколько недель Вы сможете получить официальный диплом и начать применять полученные знания на практике.

Отзывы об обучении в NBU

Максим Цай, 25 лет, Психолог

Ура! Наконец-то начал работать в интересной мне сфере))))

Мне подобная (дистанционная) форма обучения очень подходила.
Сразу обозначу! Контролировать ВАС и следить за ВАМИ никто не будет! То, насколько хорошо ВЫ запомните материал, зависит только от ВАС!  Знания получить можно – это самое главное! Но ещё важнее, что в nbu.ru можно быстро получить подтверждения ВАШИХ знаний – диплом или свидетельство!

Так что, если вам нужно быстро получить новую специальность и диплом – вам в Новый Бизнес Университет! Ещё раз скажу – сроки очень радуют)))

Булат Шалимов, 39 лет, Шеф-повар

Считаю, что обучение в Новом Бизнес Университете наиболее удобно для получения образования в современном мире.
И ещё одна причина, благодаря которой я выбрал именно nbu.ru – приемлемая стоимость и скорость получения диплома!

Плюсы:
– Скорость получения документа
– Поддержка преподавателей и тьюторов
– Обилие учебного материала
– Дистанционное обучение
– Итоговый тест вместо работ и экзаменов

Недостатков при подобных плюсах просто нельзя найти!!!

Алина Хромова, 28 лет, Предприниматель

Для начала хочу сказать, что благодаря обучению в Новом Бизнес Университете, я стала более уверенной в собственных силах. И, как я поняла, уверенность в себе, в своих силах – и есть необходимая основа для начала успешного бизнеса.

Конечно, в начале обучения было не просто, пришлось изучать новые термины, значения и их суть.
Так же понравилось, что в этом Университете дают не просто теоретические знания, но и практические. И учат, как применять свои навыки и таланты в бизнесе, что многие в современном мире не делают.
И вот после обучения я уже набросала бизнес-план:) Пока что конечно хочу небольшой домашний бизнес организовать, но какой именно, говорить не буду, а то еще украдут идею:)

Станислав Вахрушев, 56 лет, Бухгалтер

Прошел обучение в Новом бизнес университете, закончил 1 месяц назад. Покупал курс “Основы налогового учета”

Могу сказать следующее:
1. Информации много, но её можно пропускать
2. Учится удобно, потому что – дома
3. Можно звонить, писать кураторам на прямую, если есть вопросы
4. Присылают свидетельство по почте, куда вам надо
5. Пройти курс можно быстро

В общем так – довольно неплохое место для повышения квалификации

Арина Тагаева, 35 лет, Отельер

Всегда мечтала о собственном небольшом отеле. Несколько лет мы с мужем копили деньги на это дело. Но ведь нужно и понимать, как сделать так чтоб все работало! Ведь так?

Вот я и решила получить образование в этом деле.
Ох, как же долго я искала и выбирала курсы!
Остановилась на курсе отельера в Новом бизнес университете. Мне очень понравились короткие сроки прохождения курса и получения диплома, плюс все это можно пройти удалённо. Персонал и преподаватели очень отзывчивы и всегда помогают и объясняют. Короче говоря, все отлично!
Мы уже сняли помещение, сейчас делаем ремонт – скоро открытие!

Владимир Щербаков, 41 год, Ресторатор

Окончил курс “Кейтеринг” в Новом Бизнес Университете. В принципе, я даже и рад был, что форма обучения именно дистанционная. Мне так и удобней, что ездить никуда не нужно, да и проще как-то самому во всем материале разобраться. Курс проходится очень быстро.

Документы высылают по почте. Цена за обучение меня устроила, да и вообще, обучением и сроками я остался доволен. Университет на основе моего опыта однозначно рекомендую

Анастасия Усанова, 28 лет, Дизайнер

Учитесь, и все получится! Особенно быстро можно пройти материал, если у вас уже есть небольшой опыт в данной сфере. Взяла в nbu.su курс “Дизайн интерьера”. И получила новую профессию всего за месяц! Уже начала создавать уют в домах 🙂

Карпова София, 34 года, Массажист

Прошла в Новом Бизнес Университете курс Мастер массажа. Когда искала школу по обучению, то именно nbu.su идеально подошла по всем параметрам: форма обучения, сроки и стоимость! 

В дальнейшем, положительное впечатление только увеличивалось! 

Лекционный курс – подробный и ключевая тематика грамотно и последовательно распределена по блокам – поэтому вся информация «впитывается» легко 🙂
Диплом приходит быстро и по почте, что очень удобно.
Очень хорошо, что есть такие школы! 

Эля Корчагина, 26 лет, Журналист

Прошла за последнее время два курса в Новом Бизнес Университете: интернет-журналистика и создание интернет-проектов.
Познавательно, увлекательно, но надо иметь силу воли и интерес, чтобы заставлять себя действительно учиться, т.к. никто тебя не контролирует. График обучения выстраиваешь сама. Просто имейте в виду это. Но после обучения – открываются новое возможности в жизни : )
Мне понравилось.

Маргарита Диденко, 31 год, Звукорежиссер

Прошла в Новом Бизнес Университете курс звукорежиссер, звукооператор. Давно хотела обучится на звукорежиссера, базовые знания были со времен института, но хотелось их расширить.
Благодаря NBU появилась такая возможность, к тому же в удобное для меня время, т. к . дистанционное обучение!
В данном курсе много свежей полезной. Думаю, в моей профессиональной деятельности данные знания обязательно пригодятся! А официальные документы уже хорошо помогают во время собеседований.

Марина Никулина, 36 лет, Дизайнер

Уже прошла в Новом Бизнес Университете курсы по профессиональной переподготовке и получила диплом по специальности дизайнера интерьера. Обучение очень удобно организовано, позволяет без проблем совмещать с работой. В плане стоимости оказалось довольно недорого, причем качество и подача материала на высоком уровне. Не зря обратилась. Результатом довольна, рекомендую.

Пётр Галашев, 32 года, Менеджер

Обучение в НБУ понравилось, качество и доступность материала в лекциях тоже. Отучился по специальности менеджер по работе с клиентами. Изначально привлекло то, что не надо никуда ехать. Все обучение проходит в родном городе за компьютером. Оплата тоже онлайн. Диплом после успешного завершения курса направляют по почте. Диплом государственного образца. Считаю доступно, быстро и не дорого. Прошел курс за месяц.

Обсуждаем новый перечень квалификаций провизоров

В мае на Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов появился проект приказа Минобрнауки «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования» (далее «Проект приказа»), который, в случае утверждения, внесёт изменения в действующий набор квалификаций, в том числе фармацевтических. Сейчас эта сфера регулируется другим приказом Минобрнауки от 12.09.2013 № 1061, имеющим точно такое же название. Когда новый приказ заработает, пока не ясно. Указанная в проекте дата — 1 сентября 2024 г. — вызывает некоторые сомнения, поскольку обычно такие документы не вывешивают за три года до их вступления в силу. Можно предположить, что произошла опечатка, и речь идёт о 1 сентябре текущего года. Рассмотрим положения нового приказа, чтобы иметь представление о том, к чему нас готовит министерство.

Скачать проект приказа

Какие квалификации действуют сейчас

Чтобы понять, как тема специальностей профильного высшего образования будет регулироваться новым приказом, вспомним для начала, как обстоят дела с ней сейчас. Для этого заглянем в Приказ № 1061. В нём есть несколько приложений. Они содержат перечни направлений подготовки высшего образования — отдельно для бакалавриата, магистратуры, специалитета, подготовки научно-педагогических кадров, и т. д.

В Приложении № 1 (бакалавриат) Приказа № 1061 фармацевтические направления отсутствуют. Напомним, что бакалавриат — это первая академическая степень высшего образования; она предполагает срок обучения не менее 4 лет и в процессе фармобразования не применяется. В Приложении № 2 (магистратура, то есть, квалификация, приобретаемая по результатам 2‑х летнего обучения после бакалавриата) имеется раздел «Здравоохранение и медицинские науки», который по специальности «Фармация» включает направление подготовки «33.

04.01 Промышленная фармация». Кстати, Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по нему утверждён Приказом Минобрнауки от 16.02.2017 № 143.

В Приложении № 3 (специалитет, то есть уровень высшего образования, по окончании которого студенту присваивается квалификация специалиста, срок программы обучения не менее 5 лет) также имеется раздел «Здравоохранение и медицинские науки». Именно здесь можно найти хорошо нам знакомую квалификацию «Провизор» специальности «33.05.01 Фармация», которая указана в дипломе каждого, кто получил высшее фармобразование.

Для полноты картины заглянем и в другие приложения. Приложение № 4 — это перечень направлений подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Проще говоря, он касается тех, кто намеревается обучать студентов фармвузов. Здесь по направлению «Фармация» предусмотрены квалификации «Преподаватель-исследователь» и просто «Исследователь». Такое же направление и такие же квалификации содержатся в Приложении № 5 — перечне направлений подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре.

И наконец, ознакомимся с Приложением № 6 действующего Приказа № 1061, включающим перечень специальностей высшего образования по программам ординатуры. Приведём интересующие нас наименования специальностей и квалификации этого Приложения в виде таблицы:

Коды специальностей
или групп специальностей
Наименования специальностей
(групп специальностей)
Квалификация
33.00.00 ФАРМАЦИЯ
33.08.01 Фармацевтическая технология Провизор-технолог
33. 08.02 Управление и экономика фармации Провизор-менеджер
33.08.03 Фармацевтическая химия и фармакогнозия Провизор-аналитик
33.08.04 Радиофармацевтика Провизор-радиолог

Отметим, что две последние специальности — фармхимия с фармакогнозией и радиофармацевтика — были добавлены в список специальностей высшего образования по программам ординатуры относительно недавно, Приказом Минобрнауки от 23.03.2018 № 210. Отметим, что в другом разделе Приложения № 6, где содержатся медицинские специальности, фигурируют специальность «Клиническая фармакология» и квалификация «Врач-клинический фармаколог».

Будут ли изменения?

Теперь перейдём к вопросу о том, что изменится, если Проект приказа будет утверждён, а Приказ № 1061 утратит силу. В ординатуре всё останется по‑прежнему — согласно Приложению № 3 Проекта приказа, четыре наименования специальностей и их четыре квалификации останутся теми же (см. таблицу выше). Изменятся только коды, что не суть важно.

А вот Приложение № 1 Проекта приказа, которое включает интересующий нас специалитет, отличается от ныне действующего. Заглянем в его раздел «Здравоохранение и медицинские науки». Он помещён в концовку приложения, вслед за разделом «Искусство и культура». Согласно этому документу, новый порядок фармспециальностей и направлений подготовки в рамках специалитета предполагается сделать таким, как в нижеследующей таблице:

Коды укрупнённых групп специальностей
и направлений подготовки
Коды специальностей и направлений подготовки Наименования укрупнённых групп специальностей и направлений подготовки Квалификация
51 ФАРМАЦИЯ
0107. 2 Фармация Провизор-технолог
Провизор-аналитик
Провизор-менеджер
Провизор-радиолог
0207.1 Промышленная фармация Магистр промышленной фармации (с указанием квалификации по профилю)

Иными словами, возникает впечатление, что порядок фармспециальностей и направлений подготовки в рамках специалитета собираются гармонизировать с тем набором специальностей и квалификаций, который уже действует в ординатуре.

Но здесь следует сделать одну оговорку. Участники отрасли, естественно, основываются на той версии Проекта приказа с его приложениями, который в настоящее время представлен на сайте regulation.gov.ru. Поскольку этот веб-ресурс является официальным, то приходится ориентироваться на него, даже если возникают вопросы, замечания или сомнения. В начале статьи мы отмечали, что имеются сомнения относительно даты вступления в силу нового приказа. Ещё одно замечание к содержанию представленного на сайте проекта, точнее одного из его приложений, озвучила для наших читателей Елена Неволина, исполнительный директор Союза «Национальная фармацевтическая палата» и Некоммерческого партнёрства «Аптечная гильдия».

По её словам, вероятно, с представленным Минобрнауки на сайте regulation.gov.ru Приложением № 1 Проекта приказа произошла путаница, в результате чего фармацевтические специальности и квалификации этого Приложения совпали с таковыми в ординатуре, чего на самом деле быть не должно. По сведениям Елены Неволиной, после вступления нового приказа в силу в специалитете сохранится старый, то есть, действующий порядок — квалификация «Провизор» специальности «Фармация» (только, скорее всего, изменятся коды). А смысл разработки нового приказа заключается в обновлении других, нефармацевтических специальностей и квалификаций.

Одна квалификация на всех

Подождём развития событий, а пока поясним пару нюансов. К счастью или сожалению, систему наших специальностей и квалификаций определяет не отраслевой регулятор, а Минобрнауки. Поэтому возникает вопрос — а держит ли оно руку на пульсе насущных профессиональных реалий фармотрасли?

Что можно заметить в подходах этого ведомства? Оно, по‑видимому, исходит из давно укоренившейся традиции готовить в фармвузах специалистов самого широкого профиля. Будущих работников аптек и оптового звена (в том числе, управленцев), специалистов фармпроизводств, системы контроля качества лекарственных средств, работников сферы аптечного изготовления — всех пестуют в «одном котле». Такой порядок действует с советских времён, плох он или хорош — это тема для отдельной дискуссии.

Если представленное Приложение № 1 Проекта приказа — всё‑таки не ошибка, значит, лёд тронулся, и заложены основы специализации в ходе получения высшего фармобразования, а не после него. Но это потребует значительной перестройки системы подготовки кадров в фармвузах — в первую очередь, учебных программ — на что понадобится время. Может быть, в этом и заключается смысл вступления нового приказа в силу не сейчас, а через три года?

Почему технолог?

Если основываться на действующем приказе Минобрнауки, квалификация «провизор-технолог» есть пока только в ординатуре. Но выйдем из рамок системы высшего фармобразования в законодательное поле профессии и заглянем в Приказ Минздрава РФ от 08.10.2015 № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки „Здравоохранение и медицинские науки“».

Этот нормативно-правовой акт показывает, какие должности может занять выпускник, получивший высшее образование — специалитет по специальности «Фармация». Это должности провизора и провизора-технолога. Дальнейшая подготовка в ординатуре по специальности «Фармацевтическая химия и фармакогнозия» даёт возможность занять должности провизора-аналитика и заведующего отделом аптечной организации; подготовка в ординатуре по специальности «Фармацевтическая технология» — опять же должности провизора-технолога и заведующего отделом аптечной организации.

Добавим, что трудовые действия, необходимые умения и знания, а также другие характеристики провизора и провизора-технолога изложены в Приказе Минтрудсоцзащиты РФ от 09.03.2016 № 91н «Об утверждении профессионального стандарта «Провизор».

Напомним также, что название этой должности-квалификации — провизор-технолог — существует уже несколько десятилетий. Прямо скажем, оно оторвано от современной реальности, ведь слово «технология» обычно вызывает ассоциацию с производством. Конечно, можно рассматривать технологию как совокупность профессиональных техник, процедур, рабочих процессов, но в таком случае всех специалистов, включая, к примеру, актёров, можно тоже назвать технологами.

Логично было бы обозначить приставкой «-технолог» тех провизоров, кто работает в промышленной фармации. У нас эту приставку приложили к должности провизора-первостольника. Елена Неволина напоминает, что в советское время такое название должности имело под собой некоторое основание, поскольку специалист, несущий её, исполнял функции дефектара, контролировал работу рецептурно-производственного отдела (непосредственно изготовлением занимались фармацевты).

В российском законодательстве приставка «-технолог» к квалификации «провизор» и специальность «Фармацевтическая технология» закрепились стараниями представителей сферы высшего образования, а не фармспециалистов, продолжает Елена Неволина. По её словам, они тогда привели следующее обоснование: «Фармацевтическая технология» включает в себя и технологию продаж.

Исходя из этой логики, мы избежали худшего — появления специальности «Фармацевтические продажи» и квалификации «провизор-продавец». Если серьёзно, то в среднесрочной перспективе следует, наверное, найти более адекватное профессиональное определение должности аптечного первостольника с высшим образованием. Что же касается ближайшей перспективы, то следует дождаться окончательной редакции Проекта приказа со всеми его приложениями.

Ссылка на оригинал: https://www.katrenstyle.ru/articles/blog/chto_napishut_v_diplome

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=xmQM3R-Ijj4.

Краткие сведения: фармацевты
Медианная заработная плата 2021 г. 36 740 долларов в год
17,66 $ в час
Стандартное начальное образование Диплом средней школы или эквивалент
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Среднесрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 447 300
Перспективы работы, 2021-31 5% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 22 400

Что делают фармацевты

Фармацевты помогают фармацевтам выдавать рецептурные лекарства клиентам или медицинским работникам.

Рабочая среда

Аптечные техники работают в аптеках, в том числе в аптеках, магазинах товаров широкого потребления и продуктовых магазинах, а также в больницах. Большинство работает полный рабочий день, но многие работают неполный рабочий день.

Как стать фармацевтом

Фармацевтам обычно требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент, и они изучают свои обязанности в процессе обучения на рабочем месте, или они могут пройти программу послесреднего образования в области аптечных технологий. Большинство штатов регулируют работу технических специалистов аптек, что может потребовать сдачи экзамена или прохождения формального образования или программы обучения.

Оплата

Средняя годовая заработная плата фармацевтов в мае 2021 года составляла 36 740 долларов США.

Перспективы работы

Прогнозируется, что занятость фармацевтов вырастет на 5 процентов с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 43 500 вакансий для фармацевтов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Поиск ресурсов для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для техников аптек.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату фармацевтов со схожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о фармацевтах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Аптекари выписывают рецепты и проверяют запасы.

Специалисты аптеки помогают фармацевтам выдавать рецептурные лекарства клиентам или медицинским работникам. В основном они работают в розничных аптеках и больницах.

Обязанности

Фармацевты обычно делают следующее:

  • Сбор информации, необходимой для получения рецепта от клиентов или медицинских работников
  • Измерение количества лекарств для рецептов
  • Рецепты на упаковку и этикетку
  • Организация инвентаризации и оповещение фармацевтов о любой нехватке лекарств или расходных материалов
  • Принимать оплату за рецептурные препараты и обрабатывать страховые претензии
  • Ввод информации о клиенте или пациенте, включая все выписанные рецепты, в компьютерную систему
  • Отвечать на телефонные звонки клиентов
  • Организовать общение клиентов с фармацевтами, если у клиентов есть вопросы о лекарствах или о здоровье

Аптекари работают под наблюдением фармацевтов, которые должны проверять рецепты перед тем, как они будут выданы пациентам. В большинстве штатов технические специалисты могут составлять или смешивать некоторые лекарства и звонить врачам для получения разрешения на пополнение запасов по рецепту. Техникам также может понадобиться использовать автоматизированное дозирующее оборудование при заполнении заказов по рецепту.

Фармацевты, работающие в больницах и других медицинских учреждениях, готовят различные лекарства, например лекарства для внутривенного введения. Они могут совершать обходы в больнице, раздавая лекарства пациентам.

Фармацевтические техники работают в основном в аптеках, в том числе в продуктовых и аптекарских магазинах, а также в больницах.

В 2021 году

фармацевтов занимали около 447 300 рабочих мест. Крупнейшими работодателями фармацевтов были следующие:

Аптеки и аптеки 50%
Больницы; государственный, местный и частный 16
Магазины продуктов питания и напитков 9

Работники аптек большую часть рабочего дня проводят на ногах.

График работы

Большинство фармацевтов работают полный рабочий день. Аптеки могут быть открыты в любое время. Поэтому фармацевтам, возможно, придется работать по ночам или в выходные дни.

Как стать фармацевтом Об этом разделе

Специалисты аптек тратят много времени на общение с покупателями.

Фармацевтам обычно требуется диплом средней школы или его эквивалент, и они изучают свои обязанности в процессе обучения на рабочем месте, или они могут пройти программу послесреднего образования в области аптечных технологий. Большинство штатов регулируют работу технических специалистов аптек, что может потребовать сдачи экзамена или прохождения формального образования или программы обучения.

Образование и обучение

Фармацевтам обычно требуется диплом средней школы или его эквивалент, и они обычно изучают свои обязанности в процессе обучения на рабочем месте. Периоды обучения различаются по продолжительности и тематике в зависимости от требований работодателя.

Другие фармацевты приступают к работе после завершения программ послесреднего образования в области технологии фармации. Эти программы обычно предлагаются профессиональными школами или общественными колледжами. Большинство программ выдают сертификат через 1 год или меньше, хотя некоторые программы длятся дольше и приводят к получению степени младшего специалиста. Они охватывают множество предметов, таких как арифметика, используемая в аптеках, ведение документации, способы отпуска лекарств, а также аптечные законы и этика. Техники также изучают названия, способы применения и дозы лекарств. Большинство программ также включают возможности получения клинического опыта, когда студенты получают практический опыт работы в аптеке.

Американское общество фармацевтов системы здравоохранения (ASHP) аккредитовывает программы для техников-фармацевтов, которые включают не менее 600 часов обучения в течение как минимум 15 недель. В 2017 г. было 309 полностью аккредитованных программ, в том числе несколько в розничных аптечных сетях.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Большинство штатов тем или иным образом регулируют работу фармацевтов. Проконсультируйтесь с государственными советами по фармации для конкретных правил. Требования к фармацевтам в штатах, которые их регулируют, обычно включают некоторые или все из следующего:

  • Диплом средней школы или GED
  • Формальное образование или программа обучения
  • Экзамен
  • Сборы
  • Дополнительное образование
  • Проверка криминального прошлого

Некоторые штаты и работодатели требуют, чтобы фармацевты были сертифицированы. Даже там, где это не требуется, сертификация может облегчить получение работы. Многие работодатели фармацевтов будут платить сотрудникам за сдачу сертификационного экзамена.

Сертификацию предлагают две организации. Для сертификации фармацевта (PTCB) требуется аттестат о среднем образовании и сдача экзамена. Кандидаты на сертификацию Национальной ассоциации здравоохранения (NHA) должны быть не моложе 18 лет, иметь аттестат о среднем образовании, пройти программу обучения или иметь 1 год опыта работы. Технические специалисты должны проходить повторную сертификацию каждые 2 года, пройдя 20 часов курсов повышения квалификации.

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов. Технический персонал аптек проводит большую часть своего времени, общаясь с покупателями, поэтому в условиях розничной торговли от технических специалистов аптеки требуется быть услужливым и вежливым.

Ориентирован на детали. Серьезные проблемы со здоровьем могут возникнуть из-за ошибок при заполнении рецептов. Хотя фармацевт несет ответственность за обеспечение безопасности всех отпускаемых лекарств, фармацевты должны уделять внимание деталям, чтобы избежать осложнений.

Умение слушать. Техники аптеки должны четко общаться с фармацевтами и врачами при получении рецептов. Разговаривая с клиентами, технические специалисты должны внимательно слушать, чтобы понять потребности клиентов и определить, нужно ли им разговаривать с фармацевтом.

Математические навыки. Фармацевты должны иметь представление о математических понятиях, используемых в аптеках при подсчете таблеток и приготовлении лекарств.

Организаторские способности. Работа фармацевтом связана с выполнением множества обязанностей. Аптечным техникам нужны хорошие организаторские навыки, чтобы выполнять работу, делегированную фармацевтами, и в то же время обслуживать клиентов или пациентов.

Pharmacy Technicians

Median annual wages, May 2021

Health technologists and technicians

$46,910

Total, all occupations

$45,760

Pharmacy technicians

$36,740

 

Средняя годовая заработная плата фармацевтов в мае 2021 года составляла 36 740 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 28 740 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 47 580 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата фармацевтов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Больницы; государственный, местный и частный 38 270 долларов США
Магазины продуктов питания и напитков 36 090
Аптеки и аптечные магазины 35 940

Большинство фармацевтов работают полный рабочий день. Аптеки могут быть открыты в любое время. Поэтому фармацевтам, возможно, придется работать по ночам или в выходные дни.

Фармацевты

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг.

Прогнозируется, что занятость фармацевтов вырастет на 5 процентов с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 43 500 вакансий для фармацевтов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Ожидается, что спрос на аптечные услуги возрастет из-за большого числа пожилых людей, которые обычно используют больше лекарств, отпускаемых по рецепту, чем молодые люди. Более высокие показатели хронических заболеваний, таких как диабет, среди всех возрастных групп также приведут к увеличению спроса на лекарства, отпускаемые по рецепту.

Кроме того, фармацевты должны будут играть более важную роль в работе аптек, поскольку фармацевты все чаще выполняют больше операций по уходу за пациентами. Технические специалисты должны будут выполнять задачи, такие как сбор информации о пациентах, обработка передачи рецептов и проверка работы других технических специалистов, которые ранее выполнялись фармацевтами.

Данные о прогнозах занятости фармацевтов, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Фармацевты

29-2052 447 300 469 700 5 22 400 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Фармацевты

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов Информацией о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице показан список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям техников аптеки.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Ассистенты стоматолога

Ассистенты стоматолога обеспечивают уход за пациентами, делают рентгеновские снимки, ведут записи и назначают приемы.

Премия после окончания средней школы 38 660 долларов США
Медицинские помощники

Медицинские помощники выполняют административные и клинические задачи в больницах, кабинетах врачей и других медицинских учреждениях.

Премия после окончания средней школы 37 190 долларов США
Специалисты по медицинской документации

Специалисты по медицинской документации собирают, обрабатывают и ведут файлы пациентов.

Премия после окончания средней школы 46 660 долларов США
Медицинские расшифровщики

Медицинские транскрибаторы используют электронные устройства для преобразования голосовых записей врачей и других медицинских работников в официальные отчеты.

Премия после окончания средней школы 30 100 долларов США
Фармацевты

Фармацевты выдают рецептурные лекарства пациентам и предлагают свои знания в области безопасного использования рецептов.

Докторская или профессиональная степень 128 570 долларов США

Для получения дополнительной информации об аккредитованных программах технического персонала аптек посетите

Американское общество фармацевтов системы здравоохранения

Для получения дополнительной информации о законах штатов о лицензировании обращайтесь в фармацевтические советы отдельных штатов или посетите веб-сайт

.

Национальная ассоциация фармацевтических советов

Для получения дополнительной информации о сертификации посетите веб-сайт

.

Совет по сертификации фармацевтов

Национальная ассоциация работников здравоохранения

O*NET

Фармацевты

Предлагаемая ссылка:

Бюро трудовой статистики, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Фармацевты,
на https://www.bls.gov/ooh/healthcare/pharmacy-technicians.htm (посещено 14 февраля 2023 г. ).

Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.

29-2052.00 – Техники аптек

  • Места

    Приготовьте лекарства под руководством фармацевта. Может измерять, смешивать, подсчитывать, маркировать и записывать количество и дозировку лекарств в соответствии с рецептами.

    Образец заявленных названий должностей: Аккредитованный фармацевт, Сертифицированный фармацевт (CPhT), Химиотерапевтический фармацевт (Химиотерапевт), Техник-компаундировщик, OR Pharmacy Tech (Операционная аптека), RPhT (Зарегистрированный фармацевт)

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий ход».

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».

    Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

    Трудовая деятельность

    • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

    • Работа с компьютером — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

    • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

    • Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

    • Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

    • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

    • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

    • Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

    • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

    • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

    • Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

    • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

    • Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

    • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

    • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

    • Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.

    • Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

    • Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.

    • Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

    • Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

    • Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

    • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

    • Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

    • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

    • Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.

    • Перемещение и перемещение предметов — Использование рук и рук при обработке, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.

    • Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.

    вернуться к началу

    Детальная рабочая деятельность

    • Выполнение канцелярской работы в медицинских учреждениях.

    • Проверить точность информации о пациенте.

    • Ввод кодов или другой информации в компьютеры.

    • Ввод информации в базы данных или программы.

    • Ввод данных пациента или лечения в компьютеры.

    • Обработка информации о медицинских счетах.

    • Запись историй болезни пациентов.

    • Ведение инвентаризации медицинских принадлежностей или оборудования.

    • Приготовьте лекарства или медицинские растворы.

    • Чистое медицинское оборудование или помещения.

    • Обслуживание медицинского оборудования или инструментов.

    • Стерилизация медицинского оборудования или инструментов.

    • Товары или услуги здравоохранения.

    Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности