Психолог в колледже что делает: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В КОЛЛЕДЖЕ

Содержание

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В КОЛЛЕДЖЕ

В настоящее время психологическая служба в системе образования интенсивно развивается и становится одним из существеннейших компонентов целостной системы образования Казахстана.

Сегодня многие руководители образовательных учреждений, преподаватели, воспитатели, родители все больше осознают актуальность и необходимость психологической службы. В обществе формируется потребность в психологическом сопровождении.

В связи с этим создаются факультеты практической психологии в педагогических университетах и институтах, возникают различной длительности курсы переподготовки специалистов с высшим педагогическим образованием, увеличивается количество профессиональных объединений разного уровня и разной структуры для повышения квалификации практических психологов образования.

Поэтому, учитывая все ценное и значимое, что сделано и апробировано в других странах в области практической психологии, разрабатываются свои научные и организационные принципы психологической службы образования, изучаются и обосновываются те подходы к ней, которые опираются на психологические теории и культурные традиции нашей страны [1].

Деятельность педагога-психолога зависит напрямую от типа образовательного учреждения, где он работает. Каждое образовательное учреждение накладывает свою специфику на приоритетные направления работы специалиста.

Основные направления деятельности педагога-психолога, работающего в колледже, заключаются в следующем: психологическая диагностика, психологическая коррекция, психологическое просвещение и профилактика, консультативная деятельность, организационно-методическая деятельность.

Задача образовательного учреждения выпустить компетентного специалиста, который сможет реализовать себя в профессии и стать востребованным на рынке труда. Для этого за время обучения студенты должны научиться самостоятельно, определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Для достижения данной цели в колледже организованно психологическое сопровождение студентов. Главной задачей психологического сопровождения является психологически грамотное и логически последовательное, обоснованное построение образовательного процесса.

Психологическое сопровождение студентов в Костанайском политехническом высшем колледже имеет ряд своих особенностей.

Психологическая диагностика применяется на протяжении всего периода обучения. Начальной точкой отсчета использования диагностических процедур, в нашем учебном заведении является поступление студентов в учреждение. Необходимость применения диагностики в данный период обусловлено тем, что далеко не все поступающие студенты психологически готовы к обучению в колледже, а некоторые из них просто профессионально непригодны в силу своих индивидуально-личностных особенностей. Для диагностики используется комплекс методик, где основное внимание уделяется определению акцентуации характера студента (опросник Шмишека). Это обусловлено тем, что акцентуации, главным образом являются внутренними особенностями индивида и затрудняют психолого-педагогическое воздействие в плане устранения или коррекции акцентуации. Неблагоприятные внешние факторы (стресс на фоне смены учебного заведения, конфликты с товарищамии т.

д.) способствуют проявлениям и закреплению акцентуации в поведении человека.

Широкое внедрение психологии в практику закономерно приводит к развитию тех ее областей, которые традиционно обозначаются как методы психологического воздействия. Среди них одно из важнейших мест, несомненно, принадлежит психологическому консультированию. Алешина Ю.Е. определяет психологическое консультирование как непосредственную работу с людьми, направленную на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, где основным средством воздействия является определенным образом построенная беседа [1].

Особенностями психологического консультирования в колледже является то, что, во-первых, возрастные особенности студентов (еще не взрослые, но уже и не дети) порождают широкий спектр проблем, по которым осуществляется консультирование – вопросы, связанные с построением отношений с окружающими, вопросы обучения и личностного развития, а также профессионального становления. Нередко у студентов созданы свои собственные семьи, а, значит, педагогу-психологу необходимо уметь применять знания в области семейного консультирования.

Во-вторых, большинство студентов проживают в общежитии колледжа, а, следовательно, студенты, встречаются после занятий в общежитии в том же составе, поэтому бытовые конфликты, дают о себе знать и в учебном процессе. Для студентов бывает достаточно сложно иногда разграничить эти две сферы общения.

В-третьих, периодически возникают проблемы, связанные с процессом обучения. Тогда педагог-психолог должен выступить в роли посредника между преподавателем и студентом.

Особым моментом в жизни студентов является выход на практику, здесь также встречается разнообразие проблем: от страха выступления перед публикой до потери ориентира в процессе становления специалистом.

Третье направление – это психологическое просвещение. В настоящее время введен новый термин «профессиональная коммуникация», который должен помочь преодолеть трудности распространения психологических мифов [2]. Задача, решаемая в этом направлении: сформировать потребности студентов, педагогов, родителей в желании применять психологические знания в интересах собственного развития. На групповых занятиях со студентами выяснятся пробелы в психологических знаниях, касающихся непосредственного применения их в собственной жизни (например, как улучшить процесс запоминания материала, как не волноваться во время публичного выступления, устного ответа и т.д.). Кроме групповых занятий, на которых осуществляется просвещение, в колледже существует практика стендового просвещения, ежемесячно обновляются материалы «Информационно-психологического вестника». Темы для стендового просвещения подбираются в соответствии с запросами, как студентов, так и педагогов.

Сопровождение студента, как правило, заканчивается с момента окончания учебного заведения, а поэтому приобщение студентов к психологической культуре будет способствовать успешности в профессиональной деятельности, в построении личной жизни и решении проблем, связанных с социальной адаптацией, самореализацией, психологическим здоровьем и т.

д.

Психологическая профилактика осуществляется в колледже в рамках Совета профилактики правонарушений, который внесен в план работы колледжа. На особом контроле педагога – психолога находится подструктурное звено Совета профилактики, в которое входят дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Дети данной категории особенно нуждаются в психологической помощи, так как они лишены родительского внимания и зачастую у них слабо сформированы жизненные ценности, моральные нормы.

Студенты без родителей делят мир на «свои» и «чужие», на «мы» и «они». От «чужих» они совместно обособляются, проявляют по отношению к ним агрессию, готовы использовать других людей в своих целях. У них своя особая нормативность поведения: они часто живут по двойному стандарту – одни правила для «своих» и совершенно другие для «чужих».

Неразвитость и искаженность потребности в любви и признании, эмоционально нестабильное положения студента, относящегося к данной категории порождает массу проблем, которые зачастую неведомы «домашним студентам».

Эти студенты нередко психологически отчуждены от людей, и это влечет за собой различные правонарушение [3, 4].

Психокоррекционная работа открывает не только возможности для самопознания и самовоспитания, но и обеспечивает психологические условия, которые необходимы для достижения личностной зрелости, самоактуализации, являющейся вершиной психологического здоровья личности.

Коррекционные занятия, которые проводятся в колледже, в основном направлены на познание себя и развитие тех качеств, которые им необходимы в профессиональной деятельности: рефлексия, эмпатия, умение быть свободным от чужого мнения, способность к саморегуляции и т.д. Многие студенты имеют неадекватную самооценку, они бояться любых форм контроля, плохо переносят критику. Поэтому индивидуальные коррекционные занятия посвящены изменению самоотношения, приобретению навыков самоконтроля и саморелаксации, ведь, как известно, студенческая жизнь полна стрессов и необходимо достойно выходить из сложившихся обстоятельств.

Таким образом, спецификой деятельности педагога-психолога в колледже является подбор адекватных форм для реализации основных направлений деятельности. Широкий спектр возникающих проблем у студентов, который обязывает постоянно повышать свою профессиональную квалификацию психолога.

Библиографический список

1. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.: «Независимая фирма «Класс»», 1999. – 208 с.

2. Гуружапов, В. А. Психолого-педагогическое сопровождение инновационного образовательного процесса // Справочник педагога-психолога. – Школа, 2011. – С. 58-62.

3. Ниязбаева, Н.Н. Воспитание свободы: экзистенциальная проблема в педагогике // Воспитание школьников. – 2011. – №7. – С. 11-14

4. Ниязбаева, Н.Н. Экзистенциальные ценности образования. – М.: Изд—во «Перо», 2014. – 124 с.

FEATURES OF THE WORK OF A PSYCOLOGIST IN COLLEGE

 

R.A. Satybaldina, pedagogy-psychology

Kostanay polytechnic college

(Kazakhstan, Kostanay)

 

Abstract. The article is devoted to psychological service in the education system. The author considers the importance of the professional activity of a psychologist, the peculiarities of the work of a psychologist in an educational institution, its specifics, types, as well as the main activities of a teacher-psychologist, such as: psychological prevention, psychological counseling, psychological diagnosis, psychological correction, psychological enlightenment.

Keywords: psychological features, diagnostics, support, accentuation, practice.

 

КГБ ПОУ “Уссурийский агропромышленный колледж”

Профессиональная деятельность психолога для многих людей является чем – то непонятным, загадочным и, порой, пугающим.  Многие считают, что обращаться к психологу стыдно или даже бесполезно. И, не смотря на то, что присутствие психологов в образовательном пространстве давно признается важной необходимостью, существует множество неточностей, мифов и искажений в понимании сущности психологической помощи. В связи с этим, считаю необходимым внести ясность в представление о психологе, как необходимом специалисте в образовательном пространстве колледжа.

Начну с того, кем не является психолог колледжа

  • психолог – это не учитель, не наставник. Он не говорит как правильно или не правильно; он никогда не сравнивает человека с неким конечным эталоном. В ходе совместной деятельности он помогает прийти к решению, которое является верным для конкретного человека. По сути дела, психолог как сопроводитель, который помогает найти лучшее для человека решение (в данное время, в рамках актуальной ситуации)
  • психолога часто воспринимают как врача. И именно это чаще всего отпугивает людей. На самом деле психолог не врач, так как у него нет медицинского образования. Психолог работает со здоровыми людьми, у которых имеются психологические трудности. Психолог не выписывает рецептов, справок, не ставит медицинский диагноз. Однако, психолог может рекомендовать обращение к другим специалистам, если проблема выходит за рамки его профессиональной компетентности
  • некоторым обращающимся за помощью к психологу очень верится в то, что психолог – волшебник и сможет исправить все проблемы. Однако, психолог не волшебник. Я бы сказала так: эффективная работа психолога во многом зависит от желания человека найти выход, решить проблему. Поэтому, волшебство есть, но заключается оно во взаимодействии: один готов работать над собой, другой – может помочь

С какими трудностями и проблемами студенты могут обращаться к психологу колледжа

Трудности в жизни любого человека всегда существуют. Они могут касаться любой сферы жизни человека: семейных отношений, воспитания детей, выстраивания отношений с другими людьми, учебной и трудовой деятельности, здоровья и др. Часто мы можем справиться с ними сами. Но порой бывает, что не хватает объективности, сил, терпения, сбились ориентиры, недостаточно знаний для решения проблемы.

Итак, к психологу можно обратиться в случае если

  • испытываете трудности в общении со сверстниками, одногруппниками
  • есть ситуация недопонимания в отношениях с родителями
  • переживаете неудовлетворенность собой, своими качествами, внешностью,…
  • вам трудно определиться в сложившихся жизненных обстоятельствах
  • запутались в определении своих жизненных и профессиональных планов, целей
  • переживаете сложную жизненную ситуацию
  • хотите узнать об особенностях личностного развития
  • потеряли жизненные ориентиры и смысл жизни

Результатом совместной работы с психологом является

  • снижение или снятие эмоционального напряжения
  • восстановление психологического равновесия
  • мобилизация дополнительных психических сил для выхода из трудных жизненных ситуаций
  • развитие личностных качеств
  • разрешение конфликтных ситуаций
  • получение рекомендаций, способствующих решению личностных проблем

Работая с психологом важно понимать

  • психолог принимает вас такими, какими вы являетесь и не осуждает, не оценивает, не переделывает
  • работа над самим собой не всегда легкая и приятная, однако, она интересная и способствует личностному развитию
  • в результате работы с психологом в человеке пробуждаются внутренние силы и  он учится их использовать
  • в работе психолог придерживается этических принципов и, согласно одному из них, психолог сохраняет в тайне то, что говорится и происходит в кабинете. Исключение составляют только те случаи, когда человек представляет угрозу для других людей или  для себя самого, не подозревая об этом
  • психолог – не просто человек, с которым можно «выговориться». Он понимает сложный мир человеческой души, владеет приемами и методиками, нацеленными на решение проблем человека

Представим диалог между психологом и студентом. Возможно, он поможет тебе окончательно понять, кто же такой психолог и чем он может быть полезен.

  • Студент: «Зачем нужно обращаться к психологу? Все вопросы человек должен решать сам».
  • Психолог: «Действительно, никто, ни за кого, ничего не решает. Это так. Решать за другого – это не задача психолога. Его участие состоит в том, чтобы выслушать человека и помочь ему разобраться в его сложившейся ситуации».
  • Студент: «Как посторонний человек может помочь мне? Он ведь не знает меня. Поэтому это не возможно».
  • Психолог: «В процессе общения человек раскрывается. Ведь он хочет разобраться в проблеме, поэтому старается быть открытым, отвечает на вопросы психолога. Конечно, друзья о тебе знают гораздо больше. Но чтобы тебе помочь – это и необязательно. Советы друзей, как правило, не объективны. Им сложно тебя не пожалеть, так как они искренне желают помочь и не хотят тебя терять в качестве друга. Но будет ли это выходом из ситуации? Только человек, с которым тебя не связывает ничего, будет объективен, следовательно, может помочь тебе самому разобраться в себе, в ситуации.
  • Студент: «Ну, не знаю. Ведь, если кто-нибудь узнает, что я обращаюсь к психологу, будет думать, что у меня что-нибудь с психикой не в порядке или я не такой, как все и вообще, в этом есть что-то странное».
  •  Психолог: «Согласна. В нашем обществе такие страхи присутствуют. Но это стереотипы, которое цивилизованное общество должно преодолевать. Давайте по порядку. Во-первых, психолог – это не психиатр. Рецептов на таблетки он не выписывает. В его профессиональную компетенцию входит работа только с психически здоровыми людьми. Темами рассматриваемых проблем являются самые, что ни на есть жизненные ситуации. Например, как найти свою жизненную цель, как разобраться в себе, как взаимодействовать с людьми, которые тебя постоянно подводят, отвечают неблагодарностью на твою помощь, как избавиться от страха перед экзаменом, что делать, если родители «давят», как себя презентовать, как быть понятым и т. д. Все эти вопросы могут возникнуть в жизни любого человека. И психолог – это именно тот специалист, который наиболее компетентно справиться с ними. Во-вторых, что странного в том, что ты обращаешься к стоматологу, когда у тебя болит зуб или к хирургу при травме. Это для нас привычно и не обсуждается. Но, когда возникает проблема, связанная с какими-то жизненными ситуациям и рядом нет родных, близких друзей, то психолог – это тот специалист, к которому нужно обращаться».
  • Студент: «И все же, мне не хотелось бы афишировать свои походы к психологу. Могут не понять».
  • Психолог: «Тебе нужно понять, что у тебя есть личная жизнь, и ты ни перед кем не обязан отчитываться в том, к кому и зачем ты ходишь. Если, для тебя важнее мнение друзей, а не собственная жизнь, то правильно ли это? Нужны ли такие дружеские связи? Пока ты будете пользоваться чужим мнением, этот кто-то другой будет тобой управлять так, как надо ему. А твоя собственная жизнь, твои желания, мечты, будут стоять на месте. Тебе это надо?»
  • Студент: «Конечно, нет».
  • Психолог: «Значит нужно действовать, чтобы двигаться вперед! Психологическая помощь – это один из инструментов, которым можно воспользоваться в этом движении, а также быть услышанным и получить обратную связь».

Психолог не может помочь тому, кто

  • желает изменить окружающих людей, но менять что-то в себе не готов
  • рассчитываете получить «рецепт счастья», не прикладывая никаких усилий; ждет готовых указаний в решении своих проблем; ожидает самопроизвольного волшебства или чуда в решении проблем

Психолог колледжа Базалей И. С.

Педагог-психолог | ССХТ — ССХК –

 

«В человеке всё должно быть прекрасно:
и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»
                              Антон Павлович Чехов

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта!

В нашем колледже ГБПОУ РО «САТК» функционирует психологическая служба.

Свою деятельность психологическая служба колледжа осуществляет с целью обеспечения психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для психического и личностного развития студентов, содействия благоприятному психологическому климату в коллективе колледжа, оказания комплексной психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.                                                                                                     График работы социально-психологической службы:

Понедельник – пятница с 8:00 до 16:00.

Перерыв с 12:00 до 13:30
Суббота с8:00 до 12:00

Тел: 8 9910905031

Сальская районная ПМПК, тел: +7(86372)7-31-78

Деятельность психологической службы осуществляется по следующим направлениям:

-Психолого-педагогическая диагностика

– Коррекционно-развивающая работа – Консультирование – Психолого-педагогическое просвещение и профилактика – групповая работа со студентами – индивидуальная работа со студентами – работа с классными руководителями групп – работа с родителями (включая родительские собрания) Педагог – психолог ГБПОУ РО «САТК» Сальского аграрно-технического колледжа – Дворникова Елена Анатольевна

 

Высшее образование : Ростовский- на-Дону государственный педагогический институт
Диплом АНО ДПО «Национальный университет современных Технологий» по программе «Педагогическое образование: педагог-психолог в соответствии с ФГОС»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Удостоверение о повышении квалификации 612407971168программа дополнительного профессионального образования «Социально-воспитательная и социально-образовательная деятельность в соответствии с ФГОС»
Удостоверение о повышении квалификации 612406968674 программа дополнительного профессионального образования «Организационное и психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в профессиональной образовательной организации» со стажировкой «Комплексное сопровождение образовательного процесса и здоровьесбережение в условиях инклюзивного образования»
Удостоверение о повышении квалификации 611200400009программа дополнительного профессионального образования «Формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма. Психологические технологии профилактики агрессии среди подростков и молодежи»
Удостоверение о повышении квалификации 342408033923 программа дополнительного профессионального образования «Оказание первой помощи»
Сертификат участника территориального мероприятия мастер-класс для педагогов-психологов «Гармонизация эмоционального состояния педагогов»
Сертификат участника областного семинара «Саморегуляция эмоционального состояния, как профилактика эмоционального выгорания в педагогической деятельности»

Мое жизненное и профессиональное кредо: стараюсь жить так и стараюсь учить этому других:

«Когда тебе покажется, что цель недостижима, не изменяй цель – изменяй план действий» Конфуций

 

Находится на 4 этаже главного корпуса

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу – психологу колледжа

1. Трудности в учёбе. Некоторые студенты учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с преподавателем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в группе. Есть люди, которые легко находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми – с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

 5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог – человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ

Рекомендации по адаптации студентов

Подростковый  селфхарм. Рекомендации для преподавателей

 

Уважаемые студенты! 

Если  вы оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаетесь в помощи и поддержке, вы ее обязательно получите, если обратитесь к любому из нас –  к классному руководителю,  психологу , зам. директора по воспитательной работе!

Если вы хотите получить консультации  у нас, звоните:

Телефоны доверия в ГБПОУ РО «САТК»

78-2-49

8-928-181-05-36

8-951-523-72-72

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122

 

Желаю всем коллегам крепкого здоровья и творческих успехов!

 

Профилактика ПАВ

(информация со ссылками на сайт ФС РФ по контролю за оборотом наркотиков)

  
 

Родителям

Студентам

Если у твоего друга проблемы с наркотиками

Социально-психологическая поддержка обучающихся медико-фармацевтического колледжа СибГМУ

В колледже осуществляется социально-психологическое сопровождение обучающихся, которое направлено на создание условий для гармоничного развития личности, укрепления их психического и психологического здоровья, содействие профессиональному и жизненному самоопределению в процессе обучения.  

В колледже работают педагог-психолог и социальный педагог.

Основные направления деятельности педагога-психолога:

Психологическая диагностика:

  • изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса, отслеживание развития профессионально-значимых качеств и социальной зрелости студентов;
  • проведение психолого-педагогической диагностики готовности первокурсников к обучению.

Психологическая профилактика (поддержка):

  • оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности;
  • помощь в адаптации студентов первого года обучения к учебному процессу и проживанию в общежитии;
  • предупреждение возможных девиаций поведения;
  • содействие творческому развитию одаренных студентов;
  • оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья.

Психологическая коррекция:

  • оказание психологической помощи и поддержки студентам, преподавателям, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
  • индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов, в том числе, связанных с мотивационной сферой личности;
  • содействие социально-психологической реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • осуществление коррекции асоциального поведения студентов.

Психологическое консультирование:

  • консультирование родителей по проблемам индивидуального развития студентов;
  • консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
  • консультирование педагогов по проблемам взаимоотношений со студентами;
  • помощь в решении конфликтных ситуаций.

Психологическое просвещение:

  • повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей.

 

Задачи психологической психологической-помощи:

  • психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
  • психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;
  • формирование у студентов способности к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию;
  • обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
  • участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении студентов. 

График работы педагога-психолога Демьяновой Анастасии Алексеевны на 2021-2022 учебный год

пр. Кирова 36/3, кабинет 331

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

930 – 1630

930 – 1630

930 –1630

930 – 1630

1930 – 1630

Перерыв 1300 – 1330

Часы индивидуальных консультаций

Понедельник,  пятница: 1100 – 1400

Вторник, четверг: 1000 – 1500

Среда:  1200 – 1500 


Основные направления работы социального педагога:

  • Проверка посещаемости занятий обучающимися.
  • Составление социального паспорта семей студентов, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением.
  • Помощь кураторам студенческих групп в работе с «трудными обучающимися».
  • Профилактическая работа со студентами и их родителями.
  • Участие в административных совещаниях и педсоветах.
  • Взаимодействие с КДН Кировского района, УИК УМВД России полиции по Томской области, ОРПВТ Кировского района СУ УМВД России по г. Томску, ОДН ОП №1 УМВД России по г. Томску.

Социальный педагог оказывает помощь:

  • при возникновении трудностей у обучающихся в общении со сверстниками или в семье;
  • консультативную помощь при оформлении социальных льгот и гарантий;
  • при оформлении опеки;
  • если обучающийся подвергается жестокому обращению со стороны сверстников и членов семьи;
  • если обучающийся совершил правонарушение и ему необходима защита и контроль социального педагога.

 

Прием ведет социальный-педагог –
Зигаева Мария Сергее
вна

Адрес: пр. Кирова 36/3, каб. 504.

График работы:

вт. 11:00 – 15:00
ср., чт. 09:00 – 16:00

ГПОУ “Сыктывкарский торгово-экономический колледж” – Страница психолога

Педагог-психолог Макельки Анна Ивановна

Режим работы

Понедельник                08:30 – 16:15

Вторник                          08:30 – 16:15   

Среда                            08:30 – 16:15

Четверг                           08:30 – 16:15

Пятница                          08:30 – 16:00

Направления работы педагога-психолога:

1. Психологическая диагностика

Психодиагностика – это ряд тестовых методик для выявления личностных качеств, уровня мышления, памяти, внимания, способностей и других индивидуальных особенностей человека.

2.Психологическое просвещение

Психопросвещение – это информирование людей о каких-либо аспектах психологии, например, «Что такое стресс и как смягчить его последствия», «Какие бывают  кризисы у человека и как их легче пережить», «Как стать лидером» и т.д.

3.Психологическое индивидуальное консультирование

Если тебе тяжко на душе, опускаются руки и кажется, что уже нет выхода из сложившейся ситуации, или просто тебе нужно принять важное решение, и ты не уверен в правильности выбора, то можешь прийти и проконсультироваться. О содержании и результатах консультации никто не узнает.

Психологическое консультирование проводиться по предварительной записи в кабинете 106. Есть возможность консультирования в другое время, вопрос решается в индивидуальном порядке.

 

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

 

Здоровый образ жизни для подростков не просто важен, а жизненно необходим, если юный человек и его родители хотят, чтобы он достигал успехов, был здоровым и целеустремленным/

 Страница ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

 

 

 

МОЛОДЕЖЬ И АНТИТЕРРОРИЗМ

 Терроризм – опаснейшее явление современности, угрожающее стать одним из главных препятствий на пути решения общечеловеческих и государственных задач в XXI веке. Чтобы эффективно противостоять ему, необходимо, прежде всего, понять сущность терроризма, уяснить его причины.

Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей, влекут разрушение материальных и духовных ценностей, не поддающихся порой восстановлению, сеют вражду между государствами, провоцируют войны, недоверие и ненависть между социальными и национальными группами, которые иногда невозможно преодолеть в течение жизни целого поколения.

УФСБ по Республике Коми

167000 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Кирова, д.38-а

тел. приемной (8212) 499-220

тел./факс дежурного (8212) 215-128

телефон доверия (8212) 215-228

Автодорожный колледж – Педагог-психолог

 

 

Павловский Иван Алексеевич

педагог-психолог

 

[email protected]

 

 

 

Консультации педагога-психолога проводятся очно и в дистанционном формате по электронной почте, в Skype.

На основной платформе дистанционного обучения Moodle действует онлайн-кабинет психолога — курс Психолого-педагогическое сопровождение.

#Лучше дома

Уважаемые родители (законные представители)!

В связи с участившимися случаями совершения несовершеннолетними суицидальных попыток, в том числе завершенных, просим Вас обращать пристальное внимание на поведение и состояние Ваших детей (опекаемых). Суицидальное поведение бывает нескольких видов:

  1. Демонстративный
  2. Аффективный
  3. Истинный

 

  1. Демонстративный вид – это вид суицидального поведения, где целью ставится это достижение своей цели, привлечение внимания взрослого. Данный тип поведения применяется обычно для манипуляций взрослыми или сверстниками, для достижения цели. Данный тип поведения обычно не ведет к совершению попытки суицида.
  2. Аффективный тип – это вид суицидального поведения, когда решение о суициде пришло в момент, происходящий сейчас, что-то случилось и человек решил совершить суицид. Это не подготовленный, импульсивный суицид.
  3. Истинный – Вы никогда не узнаете, что человек готов суицид. Это самый подготовленный вид, так как человек его долго планирует, поминутно, ежесекундно и так, что Вы никогда не узнаете. Это спланированное мероприятие. Во время планирования, человек, желающий совершить суицидальную попытку, будет вести себя скрытно, замкнуто, что бы никто не догадался, что он готовит.

Есть определенные признаки того, что человек действительно хочет совершить попытку суицида:

  1. Резкое, беспричинное изменение поведения
  2. Закрытие долгов по учебе
  3. Повышенная замкнутость
  4. Неожиданное наведение порядка (во всех сферах жизни)
  5. Не свойственное поведение

Если Вы заметили какие-то из этих признаков у своего ребенка (опекаемого) Вы можете сообщить об этом, позвонив по телефонам доверия или обратиться к педагогу-психологу Павловскому Ивану Алексеевичу, который находится на первом отделении площадки по адресу Придорожная аллея д.7А в 206 кабинете (второй этаж, первый кабинет налево). Для родителей (законных представителей) других отделений площадок, есть возможность связаться с психологом через мастера Вашей группы.

Телефоны доверия для подростков и их родителей (законных представителей).

8-800-2000-122 Общероссийский телефон доверия для детей и подростков

576-10-10 Городской центр кризисной помощи

708 -40-41 Психологическая помощь

8-800-25-000-15 (по будням, с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) — Линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т. д.).

322-94-07 (ежедневно, без выходных, с 10-00 до 20-00) — Кризисная служба, телефон доверия «Душевный разговор», оказание бесплатной и анонимной психологической помощи

362-96-19 (ежедневно с 10:00 до 21:00) — Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Невского района (экстренная психологическая помощь).

327-60-30 (по будням с 10:00 до 20:00) — Телефон доверия центра гармоничного развития семьи и личности «Радомир».

Психологическая служба – Крымский колледж общественного питания и торговли

 

Электронная почта доверия ККОПиТ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloak1469883e73b256edc5c070bf5e64fbd8’).innerHTML += ”+addy_text1469883e73b256edc5c070bf5e64fbd8+”;

 

Здравствуйте!

      В нашем колледже работает кабинет психологической помощи.    

Педагог-психолог – Репьевская Ирина Валериевна.

Кабинет педагога-психолога № 24 находится на 2-м этаже главного корпуса.

Часы работы: понедельник – пятница – с 8.00 ч. до 16.00 ч. 

Основными целями деятельности педагога-психолога в колледже являются обеспечение психолого-педагогических условий наиболее благоприятных для личностного и профессионального развития обучающихся, содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса, оказание комплексной социально-психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу – психологу колледжа:

  1. Трудности в учёбе.

Кому-то обучение даётся не очень легко.  Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с преподавателем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

  1. Взаимоотношения в группе.

Есть люди, которые легко находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

  1. Взаимоотношения с родителями.

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми – с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями, научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

  1. Выбор жизненного пути.

Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности, а также понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

  1. Самоуправление и саморазвитие.

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог – человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Работая с педагогом-психологом важно понимать: педагог-психолог принимает вас такими, какими вы являетесь, он не будет вас осуждать, оценивать или переделывать, в своей работе педагог-психолог придерживается этических принципов и, согласно одному из них, педагог-психолог сохраняет в тайне то, что говорится и происходит в кабинете. Исключение составляют только те случаи, когда человек представляет угрозу для других людей или для себя самого.

 

С уважением, педагог-психолог  Репьевская Ирина Валериевна.

 

О работе педагога – психолога колледжа (скачать)

 

Информация по проведению социально-психологического тестирования по Единой методике (скачать) 

Как избежать конфликта (скачать)

 

Памятки для первокурсников:

Памятка первокурсникам (скачать)

Рекомендации родителям (скачать)

20 подсказок родителям от талантливого педагога и психолога Юлии Гиппенрейтер (скачать)

 

 Памятки для классных руководителей и преподавателей:

 

1. Навигатор профилактики (скачать)

2.Социально-психологическая дезадаптация (скачать)

3. Раннее проблемное поведение (скачать)

4. Рискованное поведение (скачать)

5. Суицидальное, самоповреждающее поведение (скачать)

6. Аддиктивное (зависимое) поведение (скачать)

7. Агрессивное поведение (скачать)

8.Делинквентное поведение (скачать)

9.Памятка для педагогов по профилактике суицидов (скачать)

 

Руководство по противодействию и профилактике буллинга:

 

Руководство для подростков про буллинг (скачать)

Руководство для родителей про буллинг (скачать)

Руководство для администрации, преподавателей и психологов про буллинг (скачать)

 

Допсихологическая помощь:

 

Экстренная допсихологическая помощь. Практическое пособие (скачать)

Твоя психологическая безопасность (скачать)

 

 Памятки родителям:

Памятка для родителей (профилактика кризисных состояний у подростка) (скачать)

Наркотки и подросток – памятка родителям (скачать)

Человек под действием “спайса” опасен как для себя, так и для окружающихся! (скачать)

Скажи алкоголизму нет! (скачать)

 

Что делать, если…(скачать)

 

Рекомендации психолога на время дистанционного обучения:

Защита диплома (скачать)

Рекомендации психолога – Берегите себя (скачать)

 Рекомендации психолога – Соблюдение режима дня (скачать)

 

 

Интернет риски и угрозы:

Алгоритм безопасного использования сети Интернет (скачать)

Памятка родителям – Как защитить ребенка от Интернет рисков (скачать)

Алгоритм действий для педагогов – Методические рекомендации (скачать)

Алгоритм действий для родителей – Методические рекомендации (скачать)

 

 

 

 Рекомендации психолога – Возможности:

Жизненная ситуация, связанная с режимом самоизоляции, в которой сейчас находится большинство из нас, показала нам истинную цену многих вещей, открыла перед нами значимость человеческих отношений, подтвердила и наши собственные жизненные ориентиры.

А жизнь продолжается, на смену одним проблемам приходят новые возможности, одни желания сменяются совершенно иным – более приоритетными, уточняются жизненные цели, появляются новые установки на будущее. Как мы будем жить потом, после выхода из ситуации самоизоляции?

Предлагаю вашему вниманию видео-притчу. Постарайтесь прочитать ее вслух близким вам людям, тем кто действительно вам дорог.

“>Урок бабочки притча

 

Чем занимается школьный психолог?

Любой студент, изучающий психологию, должен рассмотреть область школьной психологии. Хотя школьная психология не так распространена, как другие разделы психологии, она неуклонно растет с момента основания Национальной ассоциации школьных психологов (NASP) в 1969 году.

Школьная психология происходит непосредственно из функциональной психологии, отрасли психологии, которая фокусируется на цели человеческого поведения.

В этой статье рассказывается о том, как стать школьным психологом, чем занимается школьный психолог, о степени школьного психолога и о возможностях трудоустройства для тех, кто работает в этой области.

Что такое школьная психология?

Школьная психология – это область изучения и профессиональной практики, направленная на развитие и обучение детей, а также на удовлетворение психологических потребностей ребенка в школьной среде.

Школьная психология глубоко укоренилась в функциональной психологии, клинической психологии, детском развитии и специальном обучении. Он выходит за рамки базовой психологии и нацелен на поведение, развитие, обучение и психическое здоровье ребенка.

Школьная психология направлена ​​на то, чтобы помочь детям преуспеть в школе как интеллектуально, так и эмоционально.Школьные психологи обучены работать с учителями, родителями и школьной администрацией, чтобы создать безопасную, стабильную и благоприятную среду для обучения детей.

Чем занимается школьный психолог?

Школьные психологи работают с администраторами и учителями, чтобы создать для учащихся наилучшую среду обучения. Они выявляют учащихся с поведенческими проблемами, различиями в развитии и другими препятствиями в обучении, которые могут вызвать трудности в учебе. Затем школьные психологи помогут этим учащимся справиться с учебными проблемами и справиться с ними.

Школьные психологи могут работать со студентами индивидуально или в группах. Им также поручено предлагать родителям решения и рекомендации, чтобы справиться с любыми проблемами, которые могут повлиять на обучение учеников дома.

Национальная ассоциация школьных психологов описывает десять областей, в которых школьные психологи предоставляют услуги. Эти десять областей:

  1. Принятие решений и подотчетность на основе данных
  2. Консультации и сотрудничество
  3. Учебная и интервенционная поддержка для развития академических навыков
  4. Вмешательства и услуги в области психического здоровья для развития социальных и жизненных навыков
  5. Общешкольные методы содействия обучению
  6. Профилактические и оперативные услуги
  7. Услуги сотрудничества между семьей и школой
  8. Разнообразие в развитии и обучении
  9. Исследования и оценка программ
  10. Юридическая, этическая и профессиональная практика

Какие есть вакансии школьного психолога?

По данным Бюро статистики труда, с 2016 по 2026 год занятость школьных психологов вырастет на 14 процентов.

Школьные психологи работают в самых разных образовательных учреждениях. К ним относятся:

  • Дошкольные учреждения и начальные школы
  • Средние школы
  • Колледжи и университеты
  • Частные или государственные учреждения
  • Социальные службы

Школьные психологи также могут стать частными консультантами для семей, особенно если у них есть докторская степень в этой области. Вы также можете найти школьных психологов в больницах, государственных учреждениях и частных клиниках.

Программы и степени по школьной психологии

Для получения степени Psy.D. в школьной психологии или Ed.S. в школьной психологии, с вариантами, доступными для программ полной или неполной занятости.

Если вы хотите получить степень по школьной психологии, подумайте о Чикагской школе. Наши выпускники входят в рабочую силу как лидеры в своей области и имеют огромное значение для сообществ, школ, семей и детей, которые в них нуждаются.


Узнать больше о школьной психологии

Чтобы узнать больше о наших программах школьной психологии, посетите нашу страницу программы или заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию.

Куда меня может привести психология?

Специалисты по психологии развивают широкое понимание человеческого поведения, а также навыки понимания и интерпретации результатов исследований, касающихся человеческого поведения. Учебная программа по психологии включает курсы по когнитивным, развивающим, поведенческим и нейронным исследованиям, обучению, психологии личности, социальной и клинической психологии.Курсовая работа подчеркивает фундаментальные концепции и научные методы этой базовой дисциплины науки о поведении. Студентам-психологам рекомендуется расширять свой учебный опыт за пределами классной комнаты, проводя и анализируя лабораторные и полевые исследования, а также участвуя в стажировках.

Психологические навыки

-критическое мышление, скептическое исследование и научный подход к пониманию и решению проблем, связанных с поведением и психическими процессами

-применять психологические теории и концепции к личным, социальным и организационным вопросам

– собирать информацию с помощью различных средств и согласованно обобщать результаты

-понимать сложность социокультурного разнообразия

-эффективно работать в совместных средах

-гибкость мысли, толерантность к двусмысленности и уважение к чужим ценностям

-возможность этического применения психологических принципов

Возможности карьерного роста

Психология актуальна для многих профессий, связанных с взаимодействием с другими. Основанная на традициях гуманитарных наук, психология готовит студентов к работе в различных областях, включая психическое здоровье, человеческие ресурсы, образование, исследования и правоохранительные органы. Многие профессии, непосредственно связанные с психологией, требуют образования, выходящего за рамки степени бакалавра, а специальности по психологии в Великобритании хорошо подготовлены к учебе в аспирантуре в области психологии, медицины, права и бизнеса. Люди находят работу по различным дисциплинам психологии, включая, помимо прочего, следующие:

– производственный психолог

– клинический психолог

– психолог-педагог

– спортивный психолог

– детский и семейный психолог

– консультант по наркотикам и алкоголю

– психолог-экспериментатор

– аналитик маркетинговых исследований

– консультант по подбору персонала

– менеджер по персоналу

– корпоративное администрирование

– помощник по кадрам

– лаборант

– реабилитолог

– профессиональное обучение и развитие

– карьерный консультант

– руководитель общественных проектов

– учитель / профессор

– исправительные службы

Для получения дополнительной информации о карьере перейдите по следующему адресу:

степень бакалавра психологии (B.

S.)

Кэтлин Кроули

Профессор психологии

Кэтлин Кроули Профессор психологии

Я читаю курсы вводной психологии, психологии развития, гендерной психологии и психологических перспектив воспитания детей. У меня был большой опыт работы за границей, в том числе стипендия, когда я работал сотрудником по иностранным делам в Государственном департаменте США, отслеживая и формулируя политику федерального правительства по продвижению прав человека во всем регионе Южной и Центральной Азии.Мне нравится изучать межкультурные сходства и различия в воспитании и развитии детей и привносить эту глобальную перспективу в свой класс.

Нэнси Дорр

Профессор психологии

Нэнси Дорр Профессор психологии

Я преподаю психологию здоровья, методы исследования и статистику, психологию смерти и умирания, человеческую сексуальность, мотивацию, психологию добра и зла и индустриальную / организационную психологию . Мое исследование сосредоточено на социальных и личностных аспектах здоровья и благополучия,
ведении хронических заболеваний и старении среди пожилых людей, и я работал с выпускниками над некоторыми из этих исследовательских проектов.

Катлин Фарнум

Доцент судебной психологии

Катлин Фарнум Доцент судебной психологии

Я являюсь постоянным преподавателем факультета судебной медицины Колледжа. Мой опыт работы в области социальной психологии и права, и я сосредотачиваю свои исследования на психологическом и юридическом пересечении случаев и опыта дискриминации. Я представил и опубликовал исследования о сексуальных домогательствах и объективации, дискриминации по возрасту, жилищной дискриминации, психических заболеваниях на рабочем месте, репрессиях на рабочем месте и несовершеннолетних правонарушителях на сексуальной почве.Мне нравилось работать со студентами над их исследовательскими проектами, а затем водить их в Восточную психологическую ассоциацию, чтобы они представили свои работы.

Кэтлин КроулиПрофессор психологии

Я читаю курсы вводной психологии, психологии развития, гендерной психологии и психологических взглядов на воспитание детей. У меня был большой опыт работы за границей, в том числе стипендия, когда я работал сотрудником по иностранным делам в Государственном департаменте США, отслеживая и формулируя политику федерального правительства по продвижению прав человека во всем регионе Южной и Центральной Азии.Мне нравится изучать межкультурные сходства и различия в воспитании и развитии детей и привносить эту глобальную перспективу в свой класс.

Нэнси ДоррПрофессор психологии

Я преподаю психологию здоровья, методы исследования и статистику, психологию смерти и умирания, человеческую сексуальность, мотивацию, психологию добра и зла и производственную / организационную психологию. Мое исследование сосредоточено на социальных и личностных аспектах здоровья и благополучия,
ведении хронических заболеваний и старении среди пожилых людей, и я работал с выпускниками над некоторыми из этих исследовательских проектов.

Кэтлин Фарнум, доцент судебной психологии

Я являюсь постоянным преподавателем факультета судебной медицины в Колледже. Мой опыт работы в области социальной психологии и права, и я сосредотачиваю свои исследования на психологическом и юридическом пересечении случаев и опыта дискриминации. Я представил и опубликовал исследования о сексуальных домогательствах и объективации, дискриминации по возрасту, жилищной дискриминации, психических заболеваниях на рабочем месте, репрессиях на рабочем месте и несовершеннолетних правонарушителях на сексуальной почве.Мне нравилось работать со студентами над их исследовательскими проектами, а затем водить их в Восточную психологическую ассоциацию, чтобы они представили свои работы.

Роб Флинт

Профессор психологии

Роб Флинт Профессор психологии

Я поведенческий нейробиолог и преподаю различные курсы, включая биопсихологию, психофармакологию, нейропсихологию, обучение и память, а также ощущения и восприятие. Один из моих любимых курсов для преподавания – это наш семинар на первый год, потому что у меня есть возможность работать в тесном контакте с небольшой группой нетерпеливых новичков, которые только начинают свою карьеру в колледже.Я и мои студенты проводим исследования нейробиологических процессов, связанных с обучением и памятью. В частности, нас интересуют нейроанатомические субстраты обучения и памяти, а также факторы, которые модулируют формирование памяти, особенно стресс и возбуждение.

Энн Гилман

Приглашенный доцент кафедры психологии

Энн Гилман Приглашенный доцент психологии

Я изучаю, как то, что мы уже знаем, например песни, которые мы выучили, или языки, на которых мы говорим, влияет на то, как мы думаем и действуем.Преподавание таких тем, как ощущения и восприятие, а также познание, позволяет мне связать мою исследовательскую работу с тем, что студенты уже понимают по мере того, как они развивают свою психологию или формирование общения. Моя любимая часть преподавания на курсах по методам исследования – помочь студентам приобрести больше аналитических инструментов, которые они используют для реализации своих конкретных профессиональных интересов. Студенты говорят мне, что они ценят практическую деятельность, которую мы делаем вместе, и мою открытость к различным точкам зрения.

Росс Кравчик

Доцент психологии

Росс Кравчик Доцент психологии

Я лицензированный клинический психолог, специализирующийся на оценке и лечении расстройств пищевого поведения, образа тела и веса.Я также изучаю и работаю в клинической среде по различным вопросам психологии здоровья, включая контроль веса, кардиологическую реабилитацию и бариатрическую хирургию. Когда я не в Saint Rose, я веду частную практику в Олбани, Нью-Йорк.

Роб ФлинтПрофессор психологии

Я поведенческий нейробиолог и преподаю различные курсы, включая биопсихологию, психофармакологию, нейропсихологию, обучение и память, а также ощущения и восприятие. Один из моих любимых курсов для преподавания – это наш семинар на первый год, потому что у меня есть возможность работать в тесном контакте с небольшой группой нетерпеливых новичков, которые только начинают свою карьеру в колледже.Я и мои студенты проводим исследования нейробиологических процессов, связанных с обучением и памятью. В частности, нас интересуют нейроанатомические субстраты обучения и памяти, а также факторы, которые модулируют формирование памяти, особенно стресс и возбуждение.

Энн Гилман, посещающий доцент кафедры психологии

Я изучаю, как то, что мы уже знаем, например песни, которые мы выучили, или языки, на которых мы говорим, влияет на то, как мы думаем и действуем. Преподавание таких тем, как ощущения и восприятие, а также познание, позволяет мне связать мою исследовательскую работу с тем, что студенты уже понимают по мере того, как они развивают свою психологию или формирование общения.Моя любимая часть преподавания на курсах по методам исследования – помочь студентам приобрести больше аналитических инструментов, которые они используют для реализации своих конкретных профессиональных интересов. Студенты говорят мне, что они ценят практическую деятельность, которую мы делаем вместе, и мою открытость к различным точкам зрения.

Росс Кравчик Адъюнкт-профессор психологии

Я лицензированный клинический психолог, специализирующийся на оценке и лечении расстройств пищевого поведения, образа тела и веса. Я также изучаю и работаю в клинической среде по различным вопросам психологии здоровья, включая контроль веса, кардиологическую реабилитацию и бариатрическую хирургию.Когда я не в Saint Rose, я веду частную практику в Олбани, Нью-Йорк.

Соня Миллер

Старший адъюнкт-факультет

Соня Миллер Старший адъюнкт-факультет

Я клинический психолог и исследователь с более чем 20-летним опытом преподавания. В настоящее время я преподаю общую психологию, ненормальную психологию, психологию здоровья, когнитивную психологию, афроамериканскую психологию и психологию развития (продолжительность жизни), и мне нравится то, что я преподаю. Я оставил свою последнюю клиническую должность врача в Центре восстановления могавков в Гудзоне, чтобы посвятить свое время обучению студентов колледжа.Как и вы, у меня тоже есть жизнь вне школы. Когда я не преподаю и не ставлю оценки, я люблю готовить, провожу время со своим учеником средней школы, люблю теннис и джаз.

Дэн Шонфельд

Приглашенный доцент кафедры психологии

Дэн Шенфельд Приглашенный доцент кафедры психологии

Том Стро

Старший адъюнкт-факультет

Том Строу Старший адъюнкт-факультет

Я был преподавателем более 40 лет и в основном преподавал основы психология и общая психология в Saint Rose.Моя основная цель всегда заключалась в том, чтобы помочь студентам развить навыки, необходимые для того, чтобы быть эффективными и действенными независимыми учениками. Я делаю это, поощряя студентов быть максимально самостоятельными и предоставляя им как можно больше возможностей лучше «научиться учиться». Я хочу служить ценным ресурсом для каждого ученика в его стремлении подготовиться к успешной и полноценной жизни в быстро меняющемся мире.

Соня МиллерСтарший адъюнкт-факультет

Я клинический психолог и исследователь с более чем 20-летним стажем преподавания.В настоящее время я преподаю общую психологию, ненормальную психологию, психологию здоровья, когнитивную психологию, афроамериканскую психологию и психологию развития (продолжительность жизни), и мне нравится то, что я преподаю. Я оставил свою последнюю клиническую должность врача в Центре восстановления могавков в Гудзоне, чтобы посвятить свое время обучению студентов колледжа. Как и вы, у меня тоже есть жизнь вне школы. Когда я не преподаю и не ставлю оценки, я люблю готовить, провожу время со своим учеником средней школы, люблю теннис и джаз.

Дэн Шенфельд, приглашенный доцент кафедры психологии Том Стро Старший адъюнкт-факультет

Я работаю учителем более 40 лет и в основном преподавал основы психологии и общей психологии в Сент-Роуз. Моя основная цель всегда заключалась в том, чтобы помочь студентам развить навыки, необходимые для того, чтобы быть эффективными и действенными независимыми учениками. Я делаю это, поощряя студентов быть максимально самостоятельными и предоставляя им как можно больше возможностей лучше «научиться учиться».«Я хочу служить ценным ресурсом для каждого ученика в его стремлении подготовиться к успешной и полноценной жизни в быстро меняющемся мире.

Анн Зак

Профессор психологии

Анн Зак Профессор психологии

Я провожу со студентами исследование интимных отношений. Мы изучили культуру общения, приложения для онлайн-знакомств, социальную поддержку и романтические отношения и в настоящее время исследуем влияние пандемии на качество отношений. Мои любимые курсы для преподавания – это Психология любви и Наука счастья, поскольку студенты находят эти курсы очень применимыми для их жизни и благополучия.

Энн ЗакПрофессор психологии

Я провожу со студентами исследования по интимным отношениям. Мы изучили культуру общения, приложения для онлайн-знакомств, социальную поддержку и романтические отношения и в настоящее время исследуем влияние пандемии на качество отношений. Мои любимые курсы для преподавания – это Психология любви и Наука счастья, поскольку студенты находят эти курсы очень применимыми для их жизни и благополучия.

Консультации и психологические услуги | Колледж Сары Лоуренс

Практикующие консультанты и психологические службы колледжа Сары Лоуренс обучены работе с широким кругом вопросов и могут помочь студентам определить цели своего лечения.Наши сотрудники являются специалистами широкого профиля и хорошо подготовлены к удовлетворению разнообразных потребностей студентов и аспирантов. Мы регулярно лечим студентов от депрессии, беспокойства, проблем в отношениях и других психологических проблем. В нашем штате есть лицензированные психологи, клинические социальные работники и психиатр, работающий неполный рабочий день.

Все услуги начинаются с первой 30-минутной телемедицинской консультации, во время которой студенты имеют возможность рассказать о проблемах, которые они хотят решить. На основании представленной информации терапевт и студент составят план лечения.Планы лечения могут включать в себя уход на территории кампуса, направление к специалистам за пределами кампуса или их комбинацию. Запланировать первичную консультацию

Уход на территории кампуса

Уход на территории кампуса начинается с телемедицинской консультации. Во время этой консультации вы и ваш поставщик определите свои следующие шаги, которые могут включать в себя любой из следующих вариантов.

Уход за пределами кампуса

Центр консультационных и психологических услуг SLC установил отношения в Бронксвилле, Йонкерсе, округе Вестчестер и Нью-Йорке, что позволяет нам направлять специалистов по психическому здоровью за пределами кампуса для получения постоянного и долгосрочного ухода.

Студенты, зарегистрированные в SLC Student Health Insurance Plan, имеют право на лечение у любого лицензированного психиатра вне кампуса за 80% разумных и обычных расходов после годовой франшизы в размере 150 долларов.

Студенты, охваченные планами, отличными от плана медицинского страхования студентов SLC, должны напрямую связаться со своими страховыми планами, чтобы получить информацию о покрытии.

Если вы заинтересованы в получении направления к поставщику услуг за пределами кампуса или хотите обсудить варианты лечения, пожалуйста, свяжитесь с Кэри Босаком, директором консультационной и психологической службы.


Дополнительная поддержка психического здоровья

Центр здоровья и благополучия Колледжа Сары Лоуренс предлагает Программу поддержки моих студентов (MySSP) для всех студентов и аспирантов, обучающихся в бакалавриате. MySSP предоставляет всем студентам немедленную круглосуточную бесплатную поддержку, независимо от поставщика медицинской страховки. Студенты могут звонить или писать текстовые сообщения лицензированному консультанту прямо со своего мобильного телефона из любого места.

Услуги для студентов включают:

  • Немедленная поддержка по телефону или SMS
  • Постоянная поддержка по предварительной записи, доступная по телефону или через защищенный видеопортал

Студенты могут загрузить приложение MySSP и заполнить профиль студента, чтобы обеспечить бесплатный доступ.
Телефонный доступ также доступен по номеру 1.866.743.7732. (За пределами США звоните по телефону 001.416.380.6578)

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, обращайтесь в Центр здоровья и благополучия SLC по телефону 914.395.2350.

Какой степени вам нужно быть терапевтом?

Трудная часть позади: вы сделали решительный шаг и решили, что хотите заняться профессией, которая помогает людям справляться с проблемами, которые им бросает жизнь. Однако теперь, когда вы сделали выбор стать терапевтом или консультантом, вам нужно больше узнать о процессе следования этой карьерной лестнице.В этом руководстве мы расскажем вам все об образовании, которое вам нужно будет получить, чтобы стать терапевтом, и расскажем о вашей потенциальной зарплате и перспективах трудоустройства.

Рекомендуемые программы онлайн-консультаций 2021

Свяжитесь со школами для получения дополнительной информации о зачислении, оплате и помощи

Какие навыки вам нужны?

Быть терапевтом или консультантом может быть сложно, но цель этого направления работы проста: слушать, как люди говорят о своих проблемах и давать советы.Некоторые терапевты используют в своей практике очень сложные модели диагностики и лечения, но основы того, что значит быть терапевтом, нетрудно понять.

Вы можете начать развивать навыки, которые понадобятся вам как терапевту, уже в средней школе. После того, как вы начнете учиться на бакалавриате, вот несколько навыков, которые вам нужно будет тщательно оттачивать:

1. Психология

Глубокое понимание психологии – самый важный навык, которым вы можете обладать как терапевт.Какой бы вид терапии вы ни выбрали, понимание того, почему люди делают то, что они делают, абсолютно необходимо в выбранной вами сфере деятельности. В зависимости от выбранной вами специальности вы можете начать исследовать широкий спектр различных психологических теорий и дисциплин.

2. Биохимия

Чтобы стать эффективным терапевтом, вам нужно понимать, как химический состав человеческого тела может влиять на поведение. Хотя биохимия играет гораздо более важную роль в работе психиатра, чем в работе терапевта, хороший терапевт имеет глубокое понимание того, как работают тело и разум.

3. Социология

Для терапевтов также важно понимать, как проблемы, с которыми сталкиваются их пациенты, вписываются в более широкий мир. Узнав больше о том, как устроено общество, и об общих проблемах, которые могут возникнуть в современных сообществах, вы сможете подготовиться к карьере терапевта.

Какая степень вам нужна?

Чтобы стать лицензированным терапевтом, вам необходимо иметь степень магистра психологии. Примеры популярных степеней магистра для начинающих терапевтов включают в себя магистр гуманитарных наук в области клинического консультирования по вопросам психического здоровья или степень магистра наук в области консультирования по вопросам психического здоровья, а также существует множество других вариантов.

Чтобы поступить в магистратуру по психологии, вам необходимо сначала получить степень бакалавра психологии. Некоторые должности терапевта могут потребовать еще большего образования, но в большинстве случаев степени магистра психологии достаточно, чтобы получить должность профессионального терапевта.

Рекомендуемые программы онлайн-консультирования

Свяжитесь со школами для получения дополнительной информации о зачислении, оплате и помощи

Нужны ли вам сертификаты или лицензии?

Вам понадобится лицензия, чтобы стать терапевтом.В каждом штате США есть свои требования к лицензированию терапевтов, поэтому вам следует проконсультироваться с местными законами, чтобы определить точный тип сертификации, которую вам нужно будет получить.

Сертификаты терапевта

выдаются только начинающим терапевтам, успешно получившим степень магистра или магистра наук. степени по психологии. Вам также необходимо пройти тест, чтобы получить сертификат. В некоторых случаях вы можете пройти тест на лицензирование онлайн или вам, возможно, придется пройти тест лично.

Сколько времени длится обучение терапевта?

От начала до конца подготовка терапевтов занимает около шести лет, поскольку бакалавриат – четыре года, а магистерские программы – два года. В некоторых случаях есть возможность начать учебу в магистратуре раньше, но никоим образом не обойтись без того факта, что вам понадобится степень магистра, чтобы стать лицензированным терапевтом.

Ваше обучение на терапевта будет включать занятия, которые будут проводиться как в классе, так и на местах.К тому времени, когда вы закончите со степенью магистра, вы потратите много времени, помогая людям с их проблемами в реальном мире, что подготовит вас к вашим обязанностям лицензированного терапевта.

Сколько вы будете зарабатывать как терапевт?

Бюро статистики труда (BLS), правительственная организация Соединенных Штатов, собирающая статистическую информацию о занятости в США, разделяет профессиональных терапевтов на три отдельные категории:

1.Консультанты по злоупотреблению психоактивными веществами, поведенческим расстройствам и психическому здоровью

В 2018 году средний доход консультанта по злоупотреблению психоактивными веществами, поведенческому порядку или психическому здоровью в США составил 44 630 долларов. 10 процентов этих терапевтов с самым низким доходом в среднем зарабатывали 28 240 долларов, а самые высокие 10 процентов – более 72 990 долларов.

2. Брак и семейные терапевты

По данным BLS, психотерапевты по вопросам брака и семьи зарабатывали в среднем 50 090 долларов в 2018 году. Самые высокие 10 процентов получателей заработали 31 850 долларов, а самые низкие 10 процентов получателей заработали 82 240 долларов.

3. Эрготерапевты

Эрготерапевты зарабатывают значительно больше, чем другие терапевты. В 2018 году эти профессионалы заработали в среднем 84 270 долларов США. Самые успешные 10 процентов трудотерапевтов заработали 55 490 долларов, а наименее успешные 10 процентов – 120 750 долларов.

ПРИМЕЧАНИЕ: BLS считает психологов отдельными от терапевтов, потому что вам обычно нужна докторская степень. стать психологом. Для справки, однако, средняя зарплата психологов в 2018 году составляла 79 010 долларов.

Каковы ваши перспективы работы в качестве терапевта?

По данным BLS, в период с 2016 по 2026 год число терапевтов вырастет на 23–24 процента. Поскольку средний рост числа вакансий в Соединенных Штатах в этот период прогнозируется на уровне семи процентов, у вас есть хорошие шансы найти подходящего специалиста. работу, если вы начнете свой терапевтический путь сегодня.

Как найти работу терапевтом?

Во время обучения по программам бакалавриата и магистратуры вы будете устанавливать различные контакты, которые могут предоставить вам работу после окончания учебы.Кроме того, существует множество государственных и частных организаций, в которых работает большое количество терапевтов.

Рекомендуемые программы онлайн-консультирования

Свяжитесь со школами для получения дополнительной информации о зачислении, оплате и помощи

Статьи по теме

Какая степень вам нужна, чтобы быть социальным работником?

Какая степень вам нужна, чтобы быть школьным консультантом?
Какая степень вам нужна, чтобы быть учителем?
Какая степень вам также нужна медсестрой?

Консультационные услуги | Колледж и государственный университет Джорджии

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Помимо отдела консультационных услуг колледжа Джорджии, теперь доступна новая программа поддержки психического здоровья под названием GC Mental Health .Университетская система Джорджии запустила эту программу для всех кампусов, чтобы расширить ресурсы кампуса в области психического здоровья. Свяжитесь с GC Mental Health по телефону 833-855-0085 и ознакомьтесь с различными услугами, предлагаемыми на главной веб-странице GC Mental Health .

Персонал консультационной службы предлагает услуги лично. Сеансы телементального здоровья (сеансы по телефону и видеоконференцсвязи) предлагаются по запросу . Если вы хотите записаться на прием, позвоните по телефону 478 445 5331, напишите нам на [email protected], зайдите в наш офис в Западном кампусе или, если у вас уже есть отношения с консультантом, напишите по электронной почте своему консультанту напрямую.

Студентам также предлагается получить доступ к ресурсам самопомощи через нашу бесплатную интерактивную библиотеку увлекательных интерактивных программ для поддержки при тревоге, депрессии, бессоннице, общения и многого другого. Зарегистрируйтесь или войдите в TAO с помощью электронной почты Bobcats.

Если вы по какой-либо причине обеспокоены благополучием любого ученика GC, вы можете связаться с командой CARE.Любой, кто подвержен риску действовать из-за мыслей о причинении вреда себе или другим, должен немедленно обратиться за помощью по телефону 911, по телефону кризисной службы Джорджии и по телефону 1 800 715-4225 (для помощи с психическим здоровьем или проблемами со злоупотреблением психоактивными веществами) или по национальной горячей линии для самоубийц 1. 800 273-РАЗГОВОР (8255).

Заявление о миссии:

«Миссия Консультационной службы колледжей Джорджии состоит в том, чтобы повысить успеваемость студентов и способствовать созданию безопасной и здоровой академической среды, уделяя внимание психологическому, эмоциональному и развивающему благополучию студентов.Мы поощряем личную ответственность, уважаем человеческое достоинство и ценим различия между людьми ».

Консультационные услуги

– это благоприятная и принимающая среда для студентов всех систем верований и идентичностей.


Counseling Services предоставляет добровольные, конфиденциальные и бесплатные профессиональные консультации зачисленным студентам по широкому кругу вопросов, в том числе:

  • Личные вопросы : целый ряд индивидуальных проблем, таких как проблемы во взаимоотношениях, беспокойство, депрессия, травмы, приспособление к учебе в колледже и проблемы со здоровьем.
  • Академические навыки : Тайм-менеджмент, учебные навыки, сдача тестов, тревожность при тестировании

Мы также предоставляем:

  • Психиатрическая служба : Кратковременное лечение.
  • Просвещение по вопросам алкоголя и других наркотиков : Получение дополнительной информации об алкоголе и других наркотиках, обследование и направление на лечение при необходимости
  • Направление : Помощь в поиске дополнительных источников помощи как в университетском городке, так и за его пределами, в том числе в случаях, когда проблемы выходят за рамки нашей практики
  • Консультация : Мы консультируемся со студентами, преподавателями, персоналом и заинтересованными членами семьи о проблемах, которые могут возникнуть у студентов.Хотя мы не можем обсуждать какую-либо конкретную информацию о клиенте, мы рады предложить способы борьбы с определенными типами поведения или помочь облегчить направление в наш офис или в другую службу.

Consulting Services рада предложить:

Kognito – это платформа моделирования, которая помогает вам развивать коммуникативные навыки для эффективного ведения сложных разговоров, касающихся проблем психического здоровья, разговоров, которые меняют жизнь.Узнайте больше об этом тренинге и о том, как его пройти на нашей странице Kognito.


Consulting Services рада предложить:

TAO – это ресурс самопомощи для студентов, преподавателей и сотрудников, доступный в любое время и в любом месте. Попробуйте онлайн-библиотеку увлекательных интерактивных программ TAO, чтобы научиться жизненным навыкам и помочь вам оправиться от разочарований в жизни. Зарегистрируйтесь здесь, указав свой адрес электронной почты Bobcats.

Что можно сделать со степенью психолога?

Психология – это исследование человеческого разума и поведения, дающее возможность исследовать оставшиеся без ответа вопросы о мозге, например, как он функционирует в условиях стресса, как он изучает язык, как он запоминает факты или как психическое заболевание может повлиять на его работу. работает.Во время получения степени по психологии вы можете специализироваться в определенных областях психологии, таких как здоровье, клиническая, образовательная, исследовательская, профессиональная, консультативная, неврологическая, спортивная и физическая, а также судебная медицина.

Чтобы получить совет по поиску работы для выпускников, загрузите наше бесплатное руководство о том, как найти работу после университета.

Итак, что можно делать со степенью психолога?

В зависимости от вашей специализации и интересов обладателям степени психолога доступно множество различных вариантов, например:

Хотя многие должности будут доступны вам со степенью бакалавра, некоторые более узкоспециализированные должности могут потребовать дальнейшего изучения.Из тех профессий психолога, которые не требуют дальнейшего изучения, обычно можно пройти обучение на рабочем месте, чтобы вы продолжали двигаться вперед в своей карьере.

Прочтите, чтобы получить представление о типах карьеры, доступных вам со степенью бакалавра психологии (BA или BSc).

Карьера типичного психолога

Имея степень в области психологии, вы можете сделать карьеру как в искусстве, так и в науке, в зависимости от ваших личных интересов. Есть много вариантов в государственном и частном здравоохранении, образовании, поддержке психического здоровья, социальной работе, терапии и консультировании.Эти роли могут быть консультативными, исследовательскими, терапевтическими или терапевтическими.

Есть также ряд менее типичных ролей для выпускников психологических факультетов, включая работу в СМИ и других творческих отраслях. Обзор этих типичных и не очень типичных профессий психолога приводится ниже.

Карьера психолога в сфере здравоохранения и терапии

Дипломированный психолог

После дальнейшего обучения и повышения квалификации вы сможете получить квалификацию дипломированного психолога.В рамках этой узкоспециализированной роли вы будете работать с людьми любого происхождения, как с пациентами, так и с клиентами. Вы будете анализировать поведение, мысли и эмоции, чтобы лучше понять и дать совет по определенным действиям и / или психологическим вопросам. Как дипломированный психолог, у вас будет возможность специализироваться в ряде областей, включая профессиональную психологию, педагогическую психологию, спорт и психическое здоровье.

(Примечание: если вы хотите стать психиатром – врачом, специализирующимся на диагностике и лечении психических расстройств, – вам необходимо получить медицинскую степень.)

Психотерапевт

Психотерапевт будет работать с отдельными людьми, парами, группами или семьями, чтобы помочь своим клиентам преодолеть психологические проблемы, включая эмоциональные проблемы и проблемы, связанные с отношениями, стресс и даже зависимость.

В зависимости от того, на чем вы решите специализироваться во время получения степени, а также от ваших личных интересов, вы можете выбрать работу психотерапевта, используя несколько подходов. К ним относятся когнитивные поведенческие методы, психоаналитическая и психодинамическая терапия, а также арт-терапия, драматическая терапия, гуманистическая и интегративная психотерапия, гипнопсихотерапия и эмпирическая терапия.

Социальный работник

Социальный работник – это тот, кто работает с людьми, которые переживают трудные периоды в своей жизни; включая такие группы, как дети или пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и жертвы преступлений и жестокого обращения. Роль социального работника состоит в том, чтобы уберечь этих людей от вреда и оказать поддержку, чтобы позволить людям улучшить свое положение. Социальные работники могут работать в школах, домах, больницах или других государственных учреждениях и, как правило, специализируются на работе с детьми и семьями или уязвимыми взрослыми.

Советник

В качестве консультанта вы будете помогать людям лучше примириться со своей жизнью и опытом, исследуя чувства и эмоции. Вы будете работать конфиденциально и будете внимательно слушать своих клиентов. Ключевые качества консультанта включают способность слушать, сочувствовать, проявлять уважение и терпение, а также анализировать возникающие проблемы, чтобы помочь клиенту лучше справиться со своей ситуацией и помочь ему сделать выбор.Как и психотерапия, консультирование часто является формой разговорной терапии и может охватывать такие области, как брак и семья, здоровье, жестокое обращение, реабилитация, образование, горе, психическое здоровье, профориентация и педиатрия.

Карьера психолога в образовании

Выпускникам факультетов психологии, интересующимся сектором образования, есть несколько вариантов. Помимо образовательной терапии, педагогической психологии и социальной работы в сфере образования, выпускники психологии могут получить квалификацию учителей, работающих в начальных, средних или высших учебных заведениях.Вместо этого они могут работать в рамках социальных служб, чтобы помочь в обучении в обществе в любом возрасте, или в тюремном секторе, чтобы оказывать поддержку молодым правонарушителям.

Чтобы стать педагогом-психологом, вам потребуется такая же квалификация, как и у любого психолога (степень магистра и повышение квалификации). Это роль, связанная с развитием молодых людей в образовательных учреждениях с целью улучшения обучения и решения социальных и эмоциональных проблем или трудностей в обучении.

Чтобы преподавать психологию, в зависимости от выбранного вами уровня вам потребуется дополнительная педагогическая квалификация. Чтобы начать карьеру в системе высшего образования (колледжи и университеты), вам, скорее всего, потребуется дополнительная квалификация, например, степень магистра и / или доктора наук. Роли в высшем образовании, вероятно, будут включать как преподавание, так и исследования (см. Ниже).

Психология карьера в исследованиях

Психологи могут работать в исследовательских агентствах, государственных и частных организациях или в университетах.Карьера в университетах разная, но, как правило, совмещает исследования и преподавание. Карьера исследователей в других секторах еще более обширна, но может означать участие в разработке государственной политики или решении важных для отрасли вопросов. Вы также можете работать в благотворительной или другой некоммерческой организации, возможно, проводить исследования, чтобы помочь решить такие проблемы, как проблемы с речью, повреждение мозга, развитие ребенка или влияние легальных и незаконных наркотиков на психологическое здоровье.

Менее типичная карьера со степенью психолога

Как выпускник факультета психологии на уровне бакалавра, у вас есть тысячи возможностей, помимо работы в сфере здравоохранения и образования, если вы знаете, где искать.Это связано с различными передаваемыми навыками, которые вы получаете от своей степени, а также с широким признанием преимуществ наличия психологического и аналитического опыта. В широком смысле, выпускники факультета психологии работают во всех секторах общества, включая СМИ, уголовное правосудие и реабилитацию, рекламу, бизнес и менеджмент, спорт, государственные учреждения и юридический сектор. Некоторые менее типичные профессии со степенью психолога описаны ниже…

Карьера в СМИ и рекламе

Возможно, это не очевидный выбор для выпускников факультета психологии, но карьера в СМИ разнообразна, и у них есть широкие возможности применить навыки, которые позволит отточить степень психолога.Выпускники факультета психологии могут поделиться ценными знаниями о человеческом поведении, а также предложить способность анализировать проблемы, внимательно слушать, давать взвешенные ответы и действовать с сочувствием и разумом. Из-за этого медиа-роли во всех отделах, включая менеджмент, производство, планирование и написание статей, вполне доступны для выпускников факультетов психологии.

Работа с кадрами и коммуникациями

Психология – это понимание людей и того, как они думают, что делает карьеру в области человеческих ресурсов и коммуникаций еще одним подходящим вариантом.Эти роли, доступные как в государственном, так и в частном секторах, охватывают такие области, как удовлетворенность сотрудников, профессиональное развитие, обучение, найм, PR, начисление заработной платы и внутренние коммуникации.

Карьера в бизнесе и менеджменте

Благодаря острому пониманию того, как обращаться как с данными, так и с людьми, карьера в бизнесе и менеджменте – еще один хороший вариант для выпускников факультетов психологии. Хотя перед тем, как приступить к руководству, вероятно, потребуются дополнительное обучение и опыт работы, вы можете начать с карьерного роста в сфере бизнес-консультирования, маркетинга, продаж, рекламы или развития бизнеса, прежде чем продвигаться по служебной лестнице.

Степень психолога также может стать хорошей основой для карьеры в ИТ, финансах, юридическом секторе, государственном управлении и исследовании рынка.

«Что вы можете сделать со степенью психолога?» Является частью нашей серии «Что вы можете сделать с…».

Мы также охватили искусство, биологию, бизнес, коммуникации, информатику, английский язык, инженерию, моду, историю, географию, право, маркетинг, математику, исполнительское искусство, философию, политику, социологию, химию, экономику и физику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *