Психологический тест для первоклассника: учебные тесты для первоклассника перед поступлением в школу онлайн

Содержание

Психологические тесты, для проверки первоклассников в период адаптации. | Тест (психология) по теме:

 Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”.

Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А.Эткинда. Тест разработан О.А.Ореховой [3] и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций социального генеза, личностных предпочтений и деятельностных ориентаций, что делает его особенно ценным с точки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.

Для проведения методики необходимы следующие материалы:

  1. Лист ответов Приложение 2>
  2. Восемь цветных карандашей: синий, красный, желтый, зеленый, фиолетовый, серый, коричневый, черный. Карандаши должны быть одинаковыми, окрашены в цвета, соответствующие грифелю.

Исследование лучше проводить с группой первоклассников –10-15 человек, детей желательно рассадить по одному. Если есть возможность, можно привлечь для помощи старшеклассников, предварительно их проинструктировав. Помощь учителя и его присутствие исключается, так как речь идет об отношении детей к школьной жизни, в том числе и к учителю.

Процедура исследования состоит из трех заданий по раскрашиванию и занимает около 20 минут.

Инструкция: сегодня мы будем заниматься раскрашиванием. Найдите в своем листочке задание №1. Это дорожка из восьми прямоугольников. Выберите тот карандаш, который вам приятен больше всего и раскрасьте первый прямоугольник. Отложите этот карандаш в сторону. Посмотрите на оставшиеся карандаши. Какой из них вам больше нравится? Раскрасьте им второй прямоугольник. Отложите карандаш в сторону. И так далее.

Найдите задание №2. Перед вами домики, их целая улица. В них живут наши чувства. Я буду называть чувства, а вы подберите к ним подходящий цвет и раскрасьте. Карандаши откладывать не надо. Можно раскрашивать тем цветом, который по-вашему подходит. Домиков много, их хозяева могут отличаться и могут быть похожими, а значит, и цвет может быть похожим.

Список слов: счастье, горе, справедливость, обида, дружба, ссора, доброта, злоба, скука, восхищение.

Если детям непонятно, что обозначает слово, нужно его объяснить, используя глагольные предикаты и наречия.

Найдите задание №3. В этих домиках мы делаем что-то особенное, и жильцы в них – необычные. В первом домике живет твоя душа. Какой цвет ей подходит? Раскрасьте.

Обозначения домиков:

№2 – твое настроение, когда ты идешь в школу,
№3 – твое настроение на уроке чтения,
№4 – твое настроение на уроке письма,
№5 – твое настроение на уроке математики
№6 – твое настроение, когда ты разговариваешь с учителем,
№7 – твое настроение, когда ты общаешься со своими одноклассниками,
№8 – твое настроение, когда ты находишься дома,
№9 – твое настроение, когда ты делаешь уроки,
№10 – придумайте сами, кто живет и что делает в этом домике. Когда вы закончите его раскрашивать, тихонько на ушко скажите мне, кто там живет и что он делает (на ответном листе делается соответствующая пометка).

Методика дает психотерапевтический эффект, который достигается самим использованием цвета, возможностью отреагирования негативных и позитивных эмоций, кроме того эмоциональный ряд заканчивается в мажорном тоне (восхищение, собственный выбор).

Процедура обработки начинается с задания №1. Вычисляется вегетативный коэффициент [5] по формуле:

ВК= (18 – место красного цвета – место синего цвета) / (18 – место синего цвета – место зеленого цвета)

Вегетативный коэффициент характеризует энергетический баланс организма: его способность к энергозатратам или тенденцию к энергосбережению. Его значение изменяется от 0,2 до 5 баллов. Энергетический показатель интерпретируется следующим образом:

  1. 0 – 0,5 – хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка
  2. 0,51 – 0,91 – компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха.
  3. 0,92 – 1,9 – оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию.
  4. Свыше 2,0 – перевозбуждение. Чаще является результатом работы ребенка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки.

Далее рассчитывается показатель суммарного отклонения от аутогенной нормы. Определенный порядок цветов (34251607) – аутогенная норма – является индикатором психологического благополучия. Для расчета суммарного отклонения (СО) сначала вычисляется разность между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета. Затем разности (абсолютные величины, без учета знака) суммируются. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка. Числовые значения СО интерпретируются следующим образом:

  1. Больше 20 – преобладание отрицательных эмоций. У ребенка доминируют плохое настроение и неприятные переживания. Имеются проблемы, которые ребенок не может решить самостоятельно.
  2. 10 – 18 – эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.
  3. Менее 10 – Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично.

Задания №2 и №3 по сути расшифровывают эмоциональную сферу первоклассника и ориентируют исследователя в вероятных проблемах адаптации.

Задание №2 характеризует сферу социальных эмоций. Здесь надо оценить степень дифференциации эмоций – в норме позитивные чувства ребенок раскрашивает основными цветами, негативные – коричневым и черным. Слабая или недостаточная дифференциация указывает на деформацию в тех или иных блоках личностных отношений:

Счастье-горе – блок базового комфорта,
Справедливость – обида – блок личностного роста,
Дружба – ссора – блок межличностного взаимодействия,
Доброта – злоба – блок потенциальной агрессии,
Скука – восхищение – блок познания.

При наличии инверсии цветового градусника (основные цвета занимают последние места) у детей часто наблюдается недостаточная дифференциация социальных эмоций – например, и счастье и ссора могут быть обозначены одним и тем же красным цветом. В этом случае надо обратить внимание, как раскрашивает ребенок парные категории и насколько далеко отстоят пары в цветовом выборе.

Актуальность переживания ребенком того или иного чувства указывает его место в цветовом градуснике (задание №1).

В задании №3 отражено эмоциональное отношение ребенка к себе, школьной деятельности, учителю и одноклассникам. Понятно, что при наличии проблем в какой-то сфере, первоклассник раскрашивает именно эти домики коричневым или черным цветом. Целесообразно выделить ряды объектов, которые ребенок обозначил одинаковым цветом. Например, школа-счастье-восхищение или домашние задания – горе–скука. Цепочки ассоциаций достаточно прозрачны для понимания эмоционального отношения ребенка к школе. Дети со слабой дифференциацией эмоций скорее всего будут амбивалентны и в эмоциональной оценке видов деятельности. По результатам задания №3 можно выделить три группы детей:

  1. с положительным отношением к школе
  2. с амбивалентным отношением
  3. с негативным отношением

Следует отметить, что при крайне низких или крайне высоких показателях ВК и СО, сомнениях в чистоте исследования данная методика может быть продублирована по той же схеме, но индивидуально, со стандартными карточками из теста Люшера.

Приложение 2

Лист ответов к тесту «Домики»




Фамилия, имя                                             класс                                дата                

1 задание

1          2           3            4             5             6             7             8

2 задание

1                    2             3             4              5             6              7              8           9              10

3 задание

1            2              3               4            5               6            7               8            9              10

№ 10 ________________________________________________________________________

Психологические тесты для детей онлайн

  • Диагностика депрессивных состояний у подростков

    18. 01.2015 221895

    Методика предназначена для определения состояния пониженного настроения – депрессии с учетом его глубины, выявления особенностей межличностных контактов подростка со сверстниками, формирования планов на будущее, трудностей адаптации подростка в сложной для него социальной ситуации.

  • Анкета школьной мотивации (Н.Г. Лускановой)

    27.06.2014 145674

    Тест из 10 вопросов на определение школьной мотивации первоклассников. Наличие у ребенка стремления выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с лучшей стороны побуждает его проявлять активность. При низком уровне мотивации наблюдается снижение успеваемости.

  • Тест на Интернет-зависимость (для детей и подростков)

    01. 06.2022 3328

    В современном мире, жизнь без телефона и Интернета просто не представляется. Практически все процессы жизнедеятельности завязаны на высоких технологиях, и с каждым годом идет большой прогресс в развитии. Т.к. отказаться мы уже не можем от телефонов, то предлагаем Вам тест, который покажет насколько вы зависимы от интернета. 

  • Какую книгу стоит вам прочитать?

    15.12.2015 46278

    Если вам от 8 лет до 12 лет (а может и старше) и вы не знаете за какую книжку взяться почитать, то смело проходите тест и найдете свою книгу, которую захочется прочитать незамедлительно

  • Тест по соционике на определение социотипов и подтипов.

    01.08.2017 10923

    Данный тест позволит вам максимально полно понять ваши основные социотипы и подтипы.

  • Методика “Лесенка”

    30.06.2014 24123 0

    Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

  • Какой характер у вашего ребенка?

    06.03.2012 17922

    Этот болгарский тест поможет вам, а заодно и вашему ребенку лучше понять его характер. Конечно, это игра, ведь нельзя так быстро, а главное, так легко познать самого себя. Но каждый вопрос заставит его сосредоточиться,проанализировать свои поступки, чувства. А это всегда полезно. Предложите своему малышу ответить «да» или «нет» на следующие вопросы.

  • Кем может стать ваш ребенок в будущем?

    06.03.2012 13330

    Наверняка все родители задумываются, кем в будущем станет их малыш. Разумеется, пока ребенок еще мал, рано говорить о возможном выборе профессии. Но все же можно выявить некоторые особенности, которые так или иначе предопределят выбор ребенка. Мы предлагаем вашему вниманию следующий тест, с помощью которого вы можете лучше узнать своего сына или дочь.

  • Эниостиль.

    Тест Панченко на определение типа личности. Тест первый Север – Юг.

    19.10.2020 3883

    Определение типа личности по системе Эниостиль (тест Панченко).   Тест предназаначен для экспресс-диагностики типа личности человека.

  • Тест по соционике Вторая квадра (Бета) Жуков, Есенин, Гамлет, Максим Горький.

    06.08.2017 4527 0

    Данный тест позволит вам понять какие социотипы, из второй квадры, вам присущи.

  • Тест по соционике Первая квадра (Альфа) Дон Кихот, Дюма, Гюго, Робеспьер.

    06.08. 2017 2239 0

    Данный тест позволит вам понять какие социотипы, из первой квадры, вам присущи.

  • Эниостиль. Тест Панченко на определение типа личности. Тест второй Восток – Запад.

    16.11.2020 2646 0

    Определение типа личности по системе Эниостиль (тест Панченко).   Тест предназаначен для экспресс-диагностики типа личности человека.

  • Готов ли ребенок к школе?

    24.09.2013 11575

    ТЕСТ ИЗ 10 ВОПРОСОВ. Тест выявляет готовность вашего ребёнка к школе. Поможет увидить степень готовности ребёнкак поступлению в 1 класс

  • А ваш ребенок вундеркинд?

    06. 03.2012 4808 0

    Каждый ребенок имеет свои, только ему присущие черты, которые распознаются в самом раннем возрасте, и долг родителей – заметить и развить скрытые способности и задатки. Вот тут-то и может оказать родителям услугу предлагаемый тест. Все зависит от того, сколько очков получится при подсчете. Следует учесть, что объективность тестирования напрямую зависит от точных ответов на вопросы.

  • Тест на внимание № 1

    06.03.2012 27712

    Тест, с помощью которого вы сможете оценить, как развито внимание вашего ребенка.

  • Диагностика ведущего канала восприятия

    01. 06.2017 2816 0

    Данная методика позволяет выявить один из четырех ведущих типов восприятия информации: аудиальный, визуальный, кинестетический или дигитальный.

  • Тест по соционике Четвертая квадра (Дельта) Штирлец, Достоевский, Гексли, Габен.

    06.08.2017 2236 0

    Данный тест позволит вам понять какие социотипы, из четвертой квадры, вам присущи.

  • Cкрининговый тест на аутизм для детей раннего возраста

    05.12.2016 21321

    Этот тест представляет собой опросник, на каждый из вопросов нужно ответить «да» или «нет». Заполните, ориентируясь на то, как обычно себя ведет Ваш ребенок. 

  • Оптимист или пессимист ваш ребенок?

    06.03.2012 2835

    Очень многие дальнейшие жизненные перспективы вашего ребенка зависят именно от наличия или отсутствия данного качества. Задайте ему вопросы, а потом проанализируйте его ответы. Этот тест не подойдет совсем маленькому ребенку. Лучше задавать вопросы тем детям, которым уже исполнилось 9 лет.

  • Узнайте особенности характера своего ребенка

    06.03.2012 3087 0

    Тест позволит определить особенности характера вашего ребенка.

    Данный тест основан на концепции «акцентуированных личностей» К. Леонгарда и интерпретирован с учетом детской психологии.

  • КОТОТЕСТ для детей

    25.11.2017 1127

    Дорогой друг, Этот тест поможет определить, готовы ли ты  к тому, чтобы завести котенка. Ответь на 11 простых вопросов и узнай будет ли питомцу комфортно жить у тебя в семье.

  • Психологический тест “S-TEST” для детей

    09.06.2021 289 0

    Методика використовується для оцінки здатності до оперування просторовими образами і темпу розумових операцій. Сутність її полягає в наступному: треба визначити, частиною якої із чотирьох запропонованих повних фігур є кожний з 150 пропонованих фрагментів. Обстеження проводиться на реєстраційному бланку, що є одночасно й стимульным бланком. Обробка результатів обстеження здійснюється шляхом підрахунку за допомогою “ключів” кількості правильно виконаних завдань у методиці. Максимальна кількість правильно виконаних завдань рівняється 150. Час рішення завдань обмежено п’ятьма хвилинами і учасникам не повідомляється.

  • Тайны от родителей (№14)

    13.01.2022 141

    Тест поможет понять, кому можно рассказать свои тайны, а кому нельзя.  Для детей от 5 лет.

  • Анкета выявления частоты прибегания младшего школьника к обману (С. С. Носов)

    12.06.2013 1095

    Анкета предназначена для родителей и направлена на определение как часто ребенок прибегает к обману.

  • Сам себе воспитатель

    23.10.2014 13906

    Потрать на этот тест три минуты. Перед тем как действовать, тебе надо понять, с чем ты столкнулся(лась):

  • Насколько у ребенка развиты организаторские способности?

    06.03.2012 1241 0

    Возможно, ваш ребенок в дальнейшем станет начальником. Разумеется, для этого нужны организаторские способности. Есть ли они у ребенка, покажет следующий тест. Задайте ему вопросы, а потом ознакомьтесь с результатами теста.

  • Ветер в голове или.

    ..?

    24.04.2014 1144

    Проверь, что тебе нужно больше, школа или подруги, а может магазины? Что тебе нужно, чтобы стать по-настоящему многогранной?

  • Семейный тест (для мужа)

    19.01.2017 2399

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

    25.02.2017 1850 0

                   В западной культуре большинство людей могут быть отнесены к одному из 6 типов: реалистическому (Р-типу), исследовательскому (И-типу), артистическому (А-типу), социальному (С-типу), предпринимательскому (П-типу) и конвенциональному (К-типу).                Каждый тип является идеализацией, гипотетической конструкцией для описания определенной группы людей, обладающих сходными личностными и профессиональными признаками. Он является некоторым эталоном, стандартом, с которым сравнивается реальная личность. Тип характеризуется своими психологическими особенностями: способностями, интересами, складом характера, предпочитаемым окружением. Каждый человек может быть отнесен к определенному типу или охарактеризован через комбинацию нескольких типологических особенностей. Типологические особенности личности являются результатом взаимодействия множества факторов: культурных и личностных. Это такие, как влияние семьи, родителей и других значимых людей, квалификация и опыт предыдущей работы, социокультурное влияние, физическое окружение и т.д.               Так, под влиянием этих факторов личность первоначально предпочитает одни и отвергает другие виды деятельности и социальной активности. Затем эти деятельности становятся преобладающими интересами. Эти интересы ведут к развитию определенных способностей. И, наконец, интересы и способности личности формируют определенные личностные диспозиции, которые определяют то, как человек воспринимает окружающий мир, чувствует, думает и действует.

  • Как спит Ваш малыш в 4-6 месяцев?

    12.06.2018 369 0

    Вам бывает тяжело уложить малыша, приходится долго укачивать, носить на руках, петь пол ночи песенки? Ответьте на 7 вопросов теста и узнайте, почему так происходит. Или получите подтверждение, что у Вас ребенок спит идеально!

  • Как спит Ваш малыш в 7-9 месяцев?

    14.06.2018 186 0

    Вам бывает тяжело уложить малыша, приходится долго укачивать, носить на руках, петь пол ночи песенки? Ответьте на 7 вопросов теста и узнайте, почему так происходит. Или получите подтверждение, что у Вас ребенок спит идеально!

  • Как спит Ваш малыш в 10-14 месяцев?

    14.06.2018 288 0

    Вам бывает тяжело уложить малыша, приходится долго укачивать, носить на руках, петь пол ночи песенки? Ответьте на 7 вопросов теста и узнайте, почему так происходит. Или получите подтверждение, что у Вас ребенок спит идеально!

  • Как спит Ваш малыш старше 21 месяца?

    14.06.2018 389 0

    Вам бывает тяжело уложить малыша, приходится долго укачивать, носить на руках, петь пол ночи песенки? Ответьте на 7 вопросов теста и узнайте, почему так происходит. Или получите подтверждение, что у Вас ребенок спит идеально!

WISC-V | Обзор теста WISC (обновление 2022 г.)

Что такое WISC-V?

Детская шкала интеллекта Векслера (WISC) — это тест на IQ, который оценивает когнитивные способности детей в возрасте от 6 до 16 лет. Он широко используется в образовательных учреждениях для выявления сильных и слабых сторон когнитивного функционирования, а также для планирования обучения и вмешательства.

Вот некоторые ключевые характеристики WISC:

  1. Тест измеряет несколько когнитивных способностей: измеряет ряд когнитивных способностей, включая понимание слов, перцептивное мышление, рабочую память, скорость обработки и плавное мышление. Это позволяет всесторонне оценить когнитивные способности ребенка и помогает определить его сильные и слабые стороны.
  2. Тест стандартизирован: это означает, что он был проведен на большой репрезентативной выборке детей, и результаты были проанализированы для установления норм. Это позволяет сравнить результаты теста ребенка с результатами его сверстников и составить четкое представление об их когнитивных способностях.
  3. Тест проводится индивидуально: проводится один на один опытным психологом, что позволяет провести индивидуальную оценку способностей ребенка.
  4. Тест надежен и действителен: WISC был тщательно изучен и продемонстрировал высокий уровень надежности и валидности. Это означает, что тест постоянно измеряет то, для чего он предназначен, и дает стабильные результаты с течением времени.

В целом, WISC является ценным инструментом для оценки когнитивных способностей у детей и может предоставить ценную информацию для планирования обучения и вмешательства. Важно отметить, что WISC — это всего лишь один инструмент в более широком процессе оценки, и его следует использовать в сочетании с другими мерами оценки и источниками информации. Кроме того, важно, чтобы тест проводился обученным специалистом стандартизированным и надлежащим образом.

Подготовьте своего ребенка к более высоким баллам по WISC-V. TestingMom.com может помочь! У нас есть более 4000 практических вопросов, охватывающих все 10 подтестов по начальной шкале и 7 подтестов по полной шкале IQ. Мы можем помочь вашему ребенку развить навыки и знания, чтобы уверенно идти в день тестирования.

Кроме того, мы предлагаем ресурсы для родителей, которые помогут вам ориентироваться в процессе тестирования, доступ к более чем 30 играм от ведущих образовательных издателей, команду поддержки родителей, которая готова помочь с вашими вопросами, и многое другое!

Хотите попробовать нас? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получите 100 бесплатных практических вопросов.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

Правда ли, что вы не можете подготовиться к таким тестам?

Это неверно. Многим психологам не нравится, когда дети занимаются, потому что они думают, что дети будут подвергаться воздействию тестовых материалов и что это может исказить результаты. Наша подготовка к экзамену не знакомит вашего ребенка с материалами для тестирования, а вместо этого помогает ему понять типы вопросов, которые ему будут задавать.

Тест WISC-V включает в себя 10 типов субтестов первичной шкалы/полной шкалы IQ:

  • Вербальное понимание — сходство (первичная/FSIQ)
  • Вербальное понимание — словарный запас (первичная/FSIQ) /FSIQ)
  • Fluid Reasoning — Matrix Reasoning (Primary/FSIQ)
  • Fluid Reasoning — веса фигур (Primary/FSIQ)
  • Рабочая память — Digit Span (Primary/FSIQ)
  • Скорость обработки — кодирование (Primary/FSIQ)
  • Визуально-пространственное зрение — визуальные головоломки (основной)
  • Рабочая память — диапазон изображений (основной)
  • Скорость обработки — поиск символов (основной)

Поскольку это тест на интеллект, тест WISC проводится один на один. или онлайн и не требует навыков чтения или письма.

Возрастные группы WISC-V

Результаты WISC ребенка сравниваются с результатами других детей той же трехмесячной возрастной группы. В таблице ниже показаны возрастные группы для WISC-V.

9047 9040 – 6:7 1:9047 –
Возрастные группы WISC-V (лет:мес)
6:0 – 6:3 10:0 – 10:3 14:0 – 14:3
10:4 – 10:7 14:4 – 14:7
6:8 – 6:11 10:8 – 10:11 – 14:8 11
7:0 – 7:3 11:0 – 11:3 15:0 – 15:3
7:4 – 7:7 15:4 – 15:7
7:8 – 7:11 11:8 – 11:11 15:8 – 15:11
8:0 – 8:3 19:0 – 7 10 6 90 3 90 :0 – 16:3
8:4 – 8:7 12:4 – 12:7 16:4 – 16:7
8:8 – 8:01 9007:9 8 – 12:11 16:8 – 16:11
9:0 – 9:3 13:0 – 13:3
9:3 – 9:7 – 13:7
9:8 – 9:11 13:8 – 13:11

Старые версии теста WISC: WISC-IV и WISC-III -IV и WISC-III) все еще могут быть даны.

В WISC-IV каждый подтест разработан таким образом, чтобы ребенок начинал с легкого уровня. Психолог будет продолжать задавать ребенку вопросы, пока он не пропустит 4 или 5 подряд. Если у вас есть ребенок младшего возраста, сдавший тест WPPSI™-III или WPPSI™-IV (Шкала Векслера для дошкольных и начальных классов), тест WISC-IV является «восходящим» продолжением этого теста. Существует некоторое совпадение, когда ребенок в возрасте от 6 до 7,3 или 7,7 лет может пройти либо тест WPPSI™-III или IV, либо тест WISC-IV. Психолог определит, какой тест подходит для ребенка в этом возрастном диапазоне.

Поскольку тест IQ отличается от теста навыков или достижений, его труднее подготовить. Кроме того, поскольку его дают таким маленьким детям, есть вероятность, что ребенок испугается или занервничает и сделает ошибки, которые могут стоить ему многих очков. Большинство детей, сдающих тест WISC-IV в возрасте 7 лет, только начинают учиться сдавать тест. Они могут не уметь сидеть спокойно в течение длительного периода времени, внимательно слушать, о чем их спрашивают, обдумывать вопросы и рассматривать все варианты ответов, прежде чем прыгать, чтобы ответить. Тестирование — это новый набор навыков для младших (и многих старших) детей. Развитие этих способностей к сдаче тестов является столь же сложной задачей для молодых учащихся, как и знание ответов на вопросы, которые им задают.

По этим причинам мы считаем крайне важным, чтобы (как минимум) вы ознакомили своего ребенка с типами вопросов, с которыми он или она столкнется на тесте. Познакомив ребенка с видами вопросов и заданий, вы резко снизите его или ее шансы сделать простые ошибки или запутаться.

Ребенок, сдающий тест WISC-V, получает полную шкалу IQ, индекс вербального понимания (оценка, основанная на вербальных элементах), индекс перцептивного мышления (оценка, основанная на элементах производительности или визуально-пространственного мышления), рабочий Индекс памяти (оценка, основанная на элементах рабочей памяти) и Индекс скорости обработки (оценка, основанная на том, как ребенок выполняет определенные по времени части теста). Вербальные задания в тесте — это экспрессивные и рецептивные языковые вопросы. Задания на перцептивное мышление относятся к заданиям, нацеленным на невербальные или визуально-пространственные навыки ребенка. Это задачи, для решения которых не требуется язык. Примеры включают такие элементы, как воссоздание шаблонов блоков или решение матричных головоломок. Элементы рабочей памяти — это задания, в которых учащийся должен вспомнить что-то, что он или она только что услышал, а затем что-то сделать с этой информацией.

Хотите помочь своим детям обрести уверенность и знакомство, необходимые им для получения более высоких баллов по всем подтестам WISC-V? Присоединяйтесь к TestingMom.com! В дополнение к тысячам практических вопросов у нас также есть уроки для родителей, чтобы вы поняли, как лучше всего помочь своему ребенку подготовиться к этому важному тесту.

Мы начнем с 100 бесплатных практических вопросов. Просто зарегистрируйте бесплатную учетную запись ниже, чтобы попробовать нас!

Получите мои 100 бесплатных практических вопросов!

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

Ищете дополнительные ресурсы, которые помогут вашему ребенку уверенно подойти к WISC-V? TestingMom.com может помочь с:

  • Более 4000 практических вопросов , которые охватывают все подтесты WISC-V, чтобы помочь вашему ребенку обрести уверенность и знакомство к экзаменационному дню.
  • Настраиваемая программа , основанная на уровне вашего ребенка в классе и предстоящих тестах, чтобы вы могли максимально улучшить подготовку своего ребенка.
  • Интерактивная практика с более чем 30 играми от ведущих образовательных издателей для укрепления общих навыков вашего ребенка, таких как математика, словесность, естественные науки, социальные науки и многое другое.
  • Группа помощи родителям поможет вам, если вам понадобится небольшой совет или если вы застряли.
  • Более 100 000 практических вопросов для самых популярных тестов от Pre-K до 8-го класса, включая тесты для одаренных и талантливых, прием в частные школы, государственные тесты и многое другое — все по одной низкой цене.
  • Ресурсы для родителей , которые помогут вам легко ориентироваться в процессе тестирования вашего ребенка.

Хотите попробовать нас? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получите 100 бесплатных практических вопросов.

Trustpilot

Trustpilot

Шкала интеллекта Векслера для детей® — четвертое и пятое издания (WISC®-IV и WISC®-V) являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании Pearson Education, Inc. или ее дочерних компаний, или их лицензиары. TestingMom.com не является аффилированным лицом и не имеет отношения к Pearson Education, Inc или ее дочерним компаниям («Pearson»). Pearson не спонсирует и не поддерживает какой-либо продукт TestingMom. com, а также продукты или услуги TestingMom.com не были проверены, сертифицированы или одобрены Pearson. Товарные знаки, относящиеся к конкретным поставщикам тестов, используются TestingMom.com только в номинативных целях, и такие товарные знаки являются исключительной собственностью их соответствующих владельцев.

Узнайте, поддерживает ли TestingMom.com тестирование вашего ребенка в вашем школьном округе. Если вы не видите школьный округ вашего ребенка в списке, свяжитесь с нами! У нас есть практика и для других тестов.

Психологическая оценка детей > Информационные бюллетени > Yale Medicine

Обзор

По мере того, как дети растут и развиваются, у них иногда возникают проблемы в обучении в школе, трудности с концентрацией внимания или проблемы в общении с другими. Когда это происходит, психологическая оценка может определить, в чем заключаются трудности.

Психологическая оценка дает представление об обучении, социальном, поведенческом и личностном развитии ребенка с целью разработки рекомендаций для планирования потребностей ребенка в образовании и психическом здоровье. Программа психологической и образовательной оценки Йельского медицинского центра для детей предоставляет широкий спектр услуг по тестированию детей школьного возраста и молодежи в Коннектикуте и столичном регионе Нью-Йорка.

Что такое психологическая оценка?

Психологическая оценка представляет собой структурированную серию интервью, стандартизированных тестов и анкет, предназначенных для оценки сильных и слабых сторон в нескольких областях. Эти тесты могут определять, например, стили обучения и социально-эмоциональные модели функционирования. Некоторые родители обращаются за психологической оценкой, беспокоясь о том, насколько хорошо функционирует их ребенок или подросток. Другим родителям рекомендуется пройти обследование у одного или нескольких специалистов, которые заметят что-то неладное.

Оценка гарантирует, что все в мире ребенка работают для достижения одних и тех же целей.

На что направлена ​​психологическая оценка?

Психологическая оценка должна учитывать «всего ребенка, включая семью, школу и общество», — говорит Кардона-Воленски. Оценки всегда индивидуальны, основаны на потребностях ребенка, учитывают проблемы, которые привели к направлению. Психологическая оценка может быть направлена ​​на:

  • Интеллект: Эти тесты определяют задержку развития, интеллектуальные способности и/или инвалидность, языковые и коммуникативные навыки, навыки невербального мышления, а также скорость усвоения и обработки новой информации.
  • Достижение: Измеряя навыки чтения, математики и письма, психологические и образовательные тесты могут определить академические способности и выявить такие нарушения обучения, как дислексия. Для детей с особыми потребностями психологическая оценка может помочь разработать Индивидуальный план специального образования (IEP) на собрании группы планирования и размещения (PPT).
  • Память и внимание: Нейропсихологическое тестирование часто используется для выявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Этот набор тестов также может измерять навыки памяти, способности рассуждать и исполнительные функции, такие как навыки планирования и организации.
  • Поведенческое, эмоциональное и социальное развитие: Инструменты социально-эмоциональной и личностной оценки исследуют депрессию, тревогу или социальные дефициты , которые могут способствовать трудностям дома или в школе. Если есть проблемы с психическим здоровьем, оценка дает направление для стратегий управления поведением, которые следует использовать дома или в школе. Он также может предоставить терапевтам информацию для планирования лечения, в том числе о том, подходят ли лекарства.

Чего ожидать родителям детей, проходящих психологическую оценку?

Перед первым приемом родители проходят первый этап психологической оценки, заполняя анкеты, касающиеся развития ребенка, его медицинской, социальной и академической истории. Эта информация, наряду с результатами предыдущих оценок и отчетами из школы, является началом плана психологической оценки.

Следующий этап состоит из интервью с родителями и ребенком. Родители предоставляют информацию о сильных и слабых сторонах ребенка и обсуждают области, вызывающие особую озабоченность. Затем ребенок проходит несколько сеансов тестирования, на которых исследуются когнитивные, образовательные и социально-эмоциональные функции.

После завершения письменного отчета оценщик встречается с родителями, чтобы просмотреть результаты и обсудить предложенные рекомендации.

Что делает подход Yale Medicine к психологической оценке уникальным?

Программа психологической и образовательной оценки предоставляет широкий спектр услуг по тестированию детей школьного возраста и молодежи в Коннектикуте и столичном регионе Нью-Йорка, включая всестороннюю оценку детей в начальной, средней и старшей школе.

Детский учебный центр имеет давнюю репутацию лидера в исследованиях развития детей и новатора в разработке программ, которые предоставляют семьям дополнительную помощь, включая лечение психических заболеваний и поддержку в обучении, в которой могут нуждаться их дети.

Наша команда по оценке состоит из высококвалифицированных клиницистов, которые увлечены тем, что помогают детям преодолевать препятствия и раскрывать свой потенциал. Как исследователи, мы изучаем и оцениваем эффективность новых методов лечения; в клинических условиях мы работали с некоторыми из самых сложных и сложных ситуаций, развивая уникальную перспективу и уровень знаний, которые приносят пользу всем детям, которых они видят.

Государственные школы и другие учреждения часто направляют детей и подростков со сложными медицинскими и психическими проблемами в Детский учебный центр, потому что они ценят актуальность и всесторонность наших оценок. Еще одним преимуществом работы с нами является быстрый доступ к другим сервисам. Например, если ребенку необходимо посетить других специалистов, мы можем согласовать эти консультации.

Являясь выдающимся исследовательским центром, специализирующимся на развитии детей, Детский учебный центр использует современные, научно обоснованные методы тестирования, чтобы обеспечить целостное представление о ребенке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *