Психологическое тестирование первоклассников в начале года: учебные тесты для первоклассника перед поступлением в школу онлайн

Тест «Рисунок человека» для первоклассников

Тест «Рисунок человека» К.Маховер является очень информативным и одновременно простым в проведении. Нередко в начале года требуется диагностировать развитие познавательной и личностной сферы первоклассников. «Рисунок человека» позволяет сделать это в групповом формате. Рисунок ребёнка даёт информацию о познавательном и эмоциональном развитии

А именно:
— моторики -линии неуклюжие или наоборот четкие;
— воображения — рисунок со множеством деталей;
— способности действовать по инструкции — нарисовать человека, а не дом, дерево и ещё человека;
— тревожности — характер линий, нажима;
— эмоциональных проблем — человек на рисунке очень маленький или у него нет рта или части тела разрознены

Детям в классе раздаются листы А4 каждому и даётся инструкция: «Возьмите простой карандаш и нарисуйте, пожалуйста, человека, какого хотите». На выполнение задания отводится 15 минут. Раскрашивать цветными карандашами нельзя — что не все дети выполняют.

Далее рисунок обрабатывается по традиционному алгоритму К.Маховер — тест «Рисунок человека» — по наличию головы, двух рук, двух ног, глаз рта и.т.д. Начисляются баллы: чем больше баллов, тем наиболее развитым является ребёнок.

Предлагаю упрощённую схему обработки рисунка из книги Венгера и Цукерман:

Таким образом, если у ребёнка рисунок похож на рисунок А), то можно ставить 9 баллов; если как Б) — 7. Иногда рисунки бывают и хуже, на 2-3 балла, или не нарисовано ничего — либо ввиду страха, либо действительно есть задержка психического развития.

Также можно оценить по полному алгоритму, но по картинкам получается быстрее. Оцените рисунок ребенка по следующим пунктам (присвойте каждому положительному ответу один балл ):
1. У человека нарисована голова.
2. У него две ноги.
3. Две руки.
4. Туловище достаточно отделено от головы.
5. Длина и ширина туловища пропорциональны.
6. Плечи хорошо прорисованы.
7. Руки и ноги соединены с туловищем правильно.
8. Места соединения рук и ног с туловищем ясно выделены.
9. Шея ясно просматривается.
10. Длина шеи пропорциональна размерам тела и головы.
11. У человека нарисованы глаза.
12. У него нарисован нос.
и.т.д. 46 пунктов — Тест «Рисунок человека»

Как правило, у девочек рисунки богаче деталями и имеют более ровные и красивые линии. В первом классе рисунок может набрать  от 5 до 30 баллов. По мере взросления эта методика может утратить свою валидность, так как дети к 12-14 годам могут перейти к схематичному изображению человека, что не связано с низким уровнем познавательного развития.

Приведу примеры рисунков из практики

Вот достаточно хороший рисунок: четкие линии, есть глаза, уши, рот, нос. Такой рисунок говорит о высоком познавательном развитии и благополучном эмоциональном состоянии.

1.

Хорошие рисунки со многими дополнительными деталями, что говорит о развитом воображении

2.

3.

4.Более примитивный рисунок. Представление о теле человека на начальном уровне. Ребёнок не следует инструкции и раскрашивает рисунок.

 

 

 

 

 

 

5.Ещё один рисунок без особых деталей

 

Навязчивое повторение примитивных фигур может свидетельствовать о тревожности, зацикленности, а также о невнимательном выполнении инструкции: «Нарисовать человека»

6.

Серия рисунков «со странностями», говорящих о проблемах в эмоциональной сфере:
странная одежда и человека, нет рта, большие глаза говорят о тревожности. По итогам социометрии девочка — автор этого рисунка — оказалась «незаметной» в классе: её никто не отвергает, но и не принимает.

7.

 

 

 

 

 

 

 

8.Пустые глазницы говорят об инфантильности и суженности аффективного опыта, эгоцентризме

 

 

 

 

 

 

 

9.Вот ещё один мистер-твистер. Этот причудливый рисунок говорит об образе тела у ребёнка, который очень чувствителен к внешним раздражителям, нарушающим эмоциональное состояние ребёнка.

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, проанализировав каждый рисунок, можно выделить группу детей с проблемами в эмоциональной или когнитивной сфере и провести с ними дополнительную диагностику или развивающее занятие.

Мероприятия

Размер шрифта

Межбуквенный интервал

Межстрочный интервал

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Правила посещения
      • Правила обучения.
        Права и обязанности учащегося
      • Информационная безопасность
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Обеспечение учащегося учебниками
      • Организация охраны здоровья учеников
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Безопасность учеников
      • Отдых и оздоровление учащихся
    • Дистанционное обучение
      • Задания для обучающихся в дни отмены учебных занятий в очной форме
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
    • Каникулы
    • Промежуточная и итоговая аттестация
    • Олимпиады и конференции
    • Помощь в трудной ситуации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Ресурсный центр
    • Культура для школьников. Пушкинская карта
    • О введении ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • Школьный спортивный клуб
    • ГТО
    • Защита персональных данных
    • Мероприятия
    • Услуги и сервисы
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Профильные направления
      • Универсальный профиль (углубленное изучение математики: алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатики)
      • Универсальный профиль (углубленное изучение право, экономика)
      • Универсальный профиль (без углубленного изучения предметов)
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
    • Дополнительное образование
    • Внеурочная деятельность
    • Профориентационная работа
  • Официально
    • Противодействие коррупции
    • Дистанционные технологии
    • Профориентационная работа
    • Информационная безопасность
  • Педагогам и сотрудникам
    • Кодекс профессиональной этики
    • Эффективный контракт. Оплата труда
    • Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
    • Аттестация педагогических работников
    • Образовательные ресурсы
    • Финансовая грамотность
    • Методическая деятельность
    • Наставничество
    • Инновационная деятельность
    • Электронный журнал
    • Профессиональные стандарты
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Профилактика совершения дистанционных мошенничеств
    • Вакансии
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Первый класс имеет решающее значение для навыков чтения, но некоторые дети сильно отстают от

ОСТИН, Техас. Большую часть времени, к третьей неделе первого класса, Хизер Миллер работает со своим классом над написанием начала, середины и конца простых слов. В этом году ей пришлось отступить — вплоть до буквы «Х».

Эта история также появилась в USA Today

«Мы начинаем снизу или мы начинаем сверху?» — спросила Миллер, стоя перед своим классом в начальной школе Досс.

«Топ!» хором несколько голосов.

«Когда я делаю букву H, я провожу прямую линию вниз, еще одну прямую линию вниз, а затем пересекаю середину», — сказал Миллер, демонстрируя на проекторе в переднем углу класса.

25 ее учеников приступили к работе самостоятельно. Некоторым это сразу удавалось. Один ученик наблюдал за своим соседом по столу, прежде чем медленно переписать свои собственные «Н». Другая проверила свой собственный способ написания буквы: одна строка вниз, крест посередине, затем еще одна строка вниз. «Ваша бумага перевернута, давайте перевернем ее», — сказал Миллер студентке, которая пыталась писать буквы, наклоняясь вбок, почти со стула.

Ученица работает над письменным заданием в классе Хизер Миллер.

В классах по всей стране первые месяцы учебы этой осенью обнажили то, чего опасались многие работники образования: учащиеся сильно отстают в навыках, которыми они должны были уже овладеть.

Первые несколько лет обучения детей в начальной школе были прерваны пандемией, когда они осваивают базовые математические навыки и навыки чтения, а также важные социально-эмоциональные навыки, такие как умение ладить со сверстниками и следовать распорядку в класс.

Хотя эксперты говорят, что эти ученики, скорее всего, наверстают упущенное во многих навыках, ставки особенно высоки в отношении грамотности. Исследования показывают, что если детям трудно читать в конце первого класса, они, скорее всего, будут испытывать трудности и в четвертом классе. А во многих штатах, где есть «ворота» для чтения в третьем классе, учащиеся могут оказаться под угрозой, если не наверстают упущенное в течение нескольких лет.

40 процентов — число первоклассников, читающих «намного ниже уровня своего класса» в 2020 году, по сравнению с 27 процентами в 2019 году. , по данным Amplify Education Inc.

В частности, первый класс — «год чтения», как его называет Миллер, — имеет решающее значение для учащихся начальных классов, когда их навыки грамотности «действительно взлетают». Детский сад фокусируется на том, чтобы облегчить детям из различных образовательных учреждений — или вообще ни одного — в формальное школьное образование. Напротив, первый класс концентрируется на переходе учащихся от навыков, предшествующих чтению и простой математике, таких как счет, к более сложным навыкам, таким как чтение и написание предложений, а также сложение и вычитание чисел.

К концу первого класса в Техасе учащиеся должны уметь мысленно прибавлять или вычитать 10 из любого заданного двузначного числа, пересказывать истории, используя ключевые детали, и составлять рассказы, которые упорядочивают события. Контрольные показатели аналогичны тем, которые используются в более чем 40 штатах, которые, наряду с округом Колумбия, приняли национальные стандарты Common Core десять лет назад.

Учителя часто видят разные навыки грамотности, и в этом году из-за пандемии это может быть более заметно
  • Учительница Хизер Миллер заметила, что ее первоклассники владеют широким спектром навыков письма: некоторые ученики уже пишут сложные предложения, а другие все еще работают над формированием букв. Предоставлено: Джеки Мадер/ The Hechinger Report
  • Хизер Миллер уже заметила улучшения в письме, в том числе среди студентов, которые начали год без сильного понимания построения букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report
  • Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера
  • Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

«Они действительно растут как читатели в первом классе и как писатели», — сказал Миллер. «Здесь они укрепляют свою уверенность в своей беглости».

Но около половины первоклассников Миллера в Doss Elementary, просторной, светлой, недавно построенной школе на северо-западе Остина, посещали детские сады онлайн. Некоторые из них были среди десятков тысяч детей, полностью пропустивших детский сад в прошлом году.

Больше месяца в этом учебном году Миллер обнаружила, что тратит много времени на социальные уроки, которые она проводила в детском саду, такие как обмен информацией и решение проблем. Она неоднократно останавливала занятия, чтобы урегулировать разногласия. Наконец, она прибегла к деятельности, которую использовала в детском саду: ролевые социальные сценарии, например, что делать, если кто-то случайно споткнется.

«Мои дети так рассеяны в своих потребностях… нужно многому научить, а времени как-то не хватает».

Хизер Миллер, учительница начальных классов

«Очень много детей упустили этот фрагмент из прошлого года, потому что большую часть времени они были виртуальными или на iPad, и они не знают, как решать проблемы… решать друг с другом», — сказал Миллер. «Это просто вызвало много сбоев в течение учебного дня».

Ее ученики тоже не были такими независимыми, как в предыдущие годы. Привыкшие большую часть дня работать на планшетах или ноутбуках, многие из этих учеников также отставали в развитии мелкой моторики, с трудом пользовались ножницами и все еще работали над правильным написанием чисел.

Похожие : Что родители должны знать об исследовании того, как дети учатся читать , стандарт детского сада в Техасе и большинстве других штатов. Когда ученики закончили практиковать букву H, они перешли к заданию внизу страницы: Нарисуйте картинку и напишите слово, описывающее что-то, начинающееся с буквы H.

«Х-р-о-с» написал один ученик рядом с изображением лошади, стоящей на зеленой траве на фоне светло-голубого неба. «H-e-a-r-s», — написал другой студент рядом с изображением полосы каштановых волос, плавающей в белой коробке с картинками. «Ты должен нарисовать там лицо», — предложил его сосед по столу, указывая на пустое место под волосами.

Учащиеся работают над фонетикой во время основного занятия в классе Хизер Миллер. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Первоклассники Миллера представляют собой тематическое исследование масштабов, глубины и неравномерности потерь в обучении во время пандемии. В одном отчете компании Amplify Education Inc., которая создает учебные программы, продукты для оценивания и вмешательства, было обнаружено, что у детей в первом и втором классе резко снизились оценки по чтению на уровне класса по сравнению с предыдущими годами.

В 2020 году 40 % учащихся первого класса и 35 % учащихся второго класса получили оценку “значительно ниже уровня класса” по чтению по сравнению с 27 % и 29 % в предыдущем году. Это означает, что школа должна будет предложить «интенсивное вмешательство» почти на 50 процентов большему количеству учеников, чем до пандемии.

Данные, проанализированные McKinsey & Company в конце прошлого года, пришли к выводу, что дети перестали читать как минимум на полтора месяца. Другие данные показывают, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся с низким доходом отстают еще больше, чем их белые сверстники, что приводит к увеличению разрыва в успеваемости.

Эксперты говорят, что теперь семьи, у которых было время и ресурсы, чтобы помочь своим детям в учебе, когда школьное обучение было прервано, имели огромное преимущество.

«Родители с более высоким доходом, родители с высшим образованием, вероятно, работали со своими детьми, чтобы научить их читать и основным числам, а также некоторым из тех действительно базовых ранних базовых навыков, которые дети обычно получают в дошкольных учреждениях, детском саду и первый класс», — сказала Мелисса Клирфилд, профессор психологии, которая занимается проблемами маленьких детей и бедностью в колледже Уитмена.

«Семьи, которые не смогли этого сделать либо из-за того, что их родители были работниками жизнеобеспечения, либо из-за того, что дети, чьи родители были малообеспеченными или необразованными, будут очень далеко позади».

Ученица убирает дневник стихов в первом классе Хизер Миллер. Миллер заметил, что большинству учеников не хватает независимости и других социальных навыков, которые они обычно развивают в детском саду, из-за дистанционного обучения в прошлом году. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

То, что Миллер наблюдал в первые несколько недель учебного года, вероятно, происходит в классах по всей стране, говорят эксперты. В апреле исследователи из некоммерческой организации NWEA, которая разрабатывает оценки для детей до 12 лет, предсказали, как сбои пандемии проявятся в классе детского сада 2021 года: более широкий диапазон уровней способностей; большие размеры классов с более разным возрастом, потому что некоторые родители задерживали детей в классе; и студенты, незнакомые с личными занятиями в классе.

«Мы предсказывали, что будет большое разнообразие навыков», — сказала Брук Мабри, координатор по стратегическому дизайну контента NWEA Professional Learning. Она добавила, что это включает в себя навыки, связанные с учебой, социально-эмоциональным обучением и исполнительными функциями.

Разный школьный опыт детей в прошлом году также повлиял на развитие мелкой моторики, самостоятельности, способности справляться с конфликтами и на «незавершенное обучение», которое сейчас наблюдают учителя, добавила она.

Связанный: Дистанционное обучение провал? Некоторые семьи рассматривают возможность того, чтобы их ребенок повторил детский сад

Хотя переход на дистанционное обучение был трудным для многих учеников, младшие ученики, как правило, не могли самостоятельно войти в компьютер и сосредоточиться на виртуальных уроках в течение длительных периодов времени. Учителя, которые обычно полагаются на небольшие личные группы для раннего развития навыков грамотности, вместо этого должны были обучать буквам, звукам и словам через онлайн-платформы.

У Миллер была громоздкая задача: обучать детей как лично, так и онлайн, проводя год, переключаясь между учениками перед ней и учениками на экране компьютера, используя свой проектор для показа книг ученикам дома и обучая навыкам чтения через виртуальные группы. .

Теперь, когда перед ней снова стояли ученики, Миллер обнаружила, что эти онлайн-уроки не так полезны, как многие надеялись.

Миллер, 30 лет, спокойная, уверенная в себе учительница, учится восьмой год и второй год в Досс. В начале года у нее обычно есть ученики с широким диапазоном способностей, хотя Досс относительно богата. Почти 62 процента учеников школы белые, и менее 20 процентов находятся в неблагоприятном экономическом положении, по сравнению со средним показателем по округу, составляющим почти 53 процента. В 2019 году, 95 процентов учеников Досса прошли государственную оценку чтения.

Студенты играют возле начальной школы Досс в Остине, штат Техас. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Но в этом году Миллер увидел большие пробелы в навыках чтения, чем когда-либо прежде. Обычно ее первоклассники начинали с уровня чтения от среднего детского сада до второго класса. В этом году уровни охватили от раннего детского сада до четвертого класса.

«Мои дети так разбросаны в своих потребностях, — сказал Миллер. «Я просто чувствую — и я уверен, что каждый учитель чувствует то же самое — так многому нужно учить, и почему-то не хватает времени».

Она также заметила более высокий уровень грамотности у детей, которые в прошлом году ходили в школу лично. По ее мнению, это говорит об огромной пользе, которую дети получают от всех аспектов очного обучения. «Это просто показывает, насколько важно для этих детей быть рядом со своими сверстниками и просто иметь нормальную жизнь», — сказала она.

Связанные : Летние школьные программы соревнуются, чтобы помочь учащимся, которым больше всего грозит отставание

Чтобы наверстать упущенное, Миллер полагается, среди прочего, на один из основных элементов начальной школы: центральное время. Два часа в день она работает с небольшими группами учащихся над теми навыками математики и чтения, которых им не хватает.

Недавним октябрьским утром Миллер разделила свой класс на пять групп, чтобы чередовать различные занятия в своей комнате. Она дала своим ученикам несколько минут, чтобы закончить письменное задание, вытащив несколько наборов небольших книг с разным уровнем чтения; полые телефоны из цветного пластика, чтобы ученики могли слышать, как они читают; а для группы борющихся читателей – игра на совпадение с карточками, на которых изображены различные буквы и картинки.

Учащийся использует шепчущий телефон и зеленый резиновый палец, чтобы следить за чтением в центральное время. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

«У меня такое чувство, что я преподаю в четырех классах», — сказала Миллер, раскладывая материалы на своем столе.

Несколько минут спустя, сидя за столом в задней части комнаты с пятью своими одноклассниками, Миллер вручила им по телефону, маленькой книге и зеленому ведьмину пальцу, чтобы помочь им указать на слова в книге. . «Сегодня мы поговорим о наших инструментах для чтения», — сказал Миллер, держа в руках синий пластиковый телефон. «Это так называемые шепчущие телефоны. Ты шепчешь, чтобы слышать, как ты произносишь слова, — сказала она. — Они идут нам на голову?

«Нет!» – сказали студенты, хихикая.

«Вы знаете, для чего они?» — сказала она, подняв резиновый палец.

«Гм, они для чтения», — сказал один из студентов. «Потому что они у меня были в детском саду».

«Очень хорошо. Это для того, чтобы ковырять в носу? — спросил Миллер.

«Нет!» — смеясь, сказали студенты.

Она положила книгу перед каждым ребенком и провела с ними серию упражнений, в том числе рассматривала обложку и предсказывала, о чем будет книга.

Затем они открыли свои книги и начали читать шепотом. Миллер поворачивался от одной стороны стола к другой, слушая, как студенты читают про себя, указывая на каждое слово своими зелеными резиновыми пальцами. Она помогала им произносить сложные слова, например, «в гостях». Один за другим ученики заканчивали книгу. Некоторые читали его несколько раз в отведенные минуты.

Учащиеся учатся читать по шепотным телефонам во время уроков в первом классе. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

Следующая группа Миллера, все из которых читали намного ниже уровня своего класса, требовала другой деятельности. Вместо того, чтобы раздать книгу, Миллер вытащила за столом игру на сопоставление букв, используя материалы, которые у нее были со времен работы воспитателем в детском саду. Она положила на стол две маленькие заламинированные карточки, на одной была буква Д и изображение собаки, а на другой — буква В и изображение мяча.

«Сегодня мы займемся вашими письмами», — сказал Миллер группе. — Что это за письмо? — спросила она, указывая на Б.

«Мяч!» один студент ответил.

«Какая буква ?» — снова спросил Миллер. Была пауза.

«Б!» — ответил другой ученик.

«Какой звук он издает?»

— Бух, — сказал третий ученик.

Учащиеся выполняли задание, рассматривая изображения предметов, начинающихся с букв B и D, таких как кукла, мяч, собака и дельфин, и сортируя их по стопкам в зависимости от начальной буквы.

Ученик читает книгу во время урока Хизер Миллер. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

Такие эксперты, как Клирфилд, говорят, что поиск новых или иных стратегий, помогающих учащимся освоить контент на уровне своего класса после последних 18 месяцев, будет иметь решающее значение, даже если это означает отказ от действий, обычно используемых в младших классах, как это сделала Миллер в своей группе с самым низким уровнем чтения.

Это также может означать привлечение помощи вне класса. Миллер сказала, что у Досс уже есть сильная команда интервентов, на которую можно положиться, и несколько ее учеников получают дополнительную помощь в чтении в течение дня.

Миллер также сочла полезным работать со своими коллегами-первоклассниками, чтобы решить общую академическую задачу. Этой осенью все учителя начальных классов обнаружили, что многие их ученики отстают в чтении слов с листа. Они начали регулярно встречаться, чтобы делиться советами и стратегиями борьбы с этим.

Несмотря на очевидную необходимость наверстать упущенное у детей, Миллер позаботился о том, чтобы не слишком усердствовать с усилиями по исправлению положения. «Я не хочу давить на них так сильно, чтобы они сгорели», — сказала она октябрьским вечером. «Они прошли через многое».

Связанный:  Мы знаем, как помочь маленьким детям справиться с травмой прошлого года, но сделаем ли мы это?

Мабри из NWEA сказал, что, хотя наверстывать упущенное у студентов важно, общество должно рассматривать процесс восстановления как многолетнее усилие. «В предыдущие годы, изучая незавершенное обучение и находя способы стимулировать учащихся к ускоренному росту, мы никогда не ожидали, что получим учащихся, которым нужна поддержка для достижения этих ускоренных целей за один год. Мы бы никогда не подошли к этому таким образом», — сказал Мабри. «Теперь мы так взбешены. Я думаю, что мы в бешенстве, потому что мы чувствуем, что это большее население».

Учительница Хизер Миллер использовала задания из своего бывшего детского сада, чтобы научить учеников, отстающих в навыках чтения. Фото: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

Это сложная задача, но эксперты говорят, что надежда есть.

«Дети рано или поздно наверстают упущенное, — сказал Клирфилд из колледжа Уитмена. Но чтобы добиться этого, обществу может потребоваться переоценить ожидания, добавила она. «Если большинство детей в нашем сообществе отстают, например, на год или два, то наши ожидания относительно того, что является типичным, должны совпадать с их положением», — сказал Клирфилд. «В противном случае мы будем постоянно разочаровываться… у нас будут ожидания, не соответствующие их навыкам или способностям».

К середине осени Миллер воодушевилась тем, что увидела в своем классе. Студенты становились более уверенными и независимыми. Их письмо было сильнее. Конфликтов стало меньше.

Однажды утром Миллер стояла у своего стола, когда ученики легко переходили от одного занятия к другому во время основного занятия. Они тихо суетились вокруг, убирая дела и убирая свои тетради в ниши, пока она готовилась к работе с новой группой студентов за своим столом.

«Это вселяет в меня надежду, что у нас все будет хорошо», — сказала она. «Даже после прошлого года у нас все будет хорошо».

Этот материал о навыках чтения был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .  

Отчет Хехингера представляет собой подробный, основанный на фактах, беспристрастный отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Раннее тестирование в детском саду NC — Wynns Family Psychology


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И СЕМЕЙ

Звоните по телефону 919-467-7777
[email protected]
130 Preston Executive Dr, Ste 202 Cary, NC 27513
9207 Baileywick Rd, Ste 203, Raleigh, NC 27615

Какова дата закрытия школы
для поступления в детский сад в Северной Каролине?

Крайний срок приема в детские сады государственной школы Северной Каролины в округах Уэйк, Северная Каролина, Дарем, Северная Каролина, Оранж, Ли, Северная Каролина, Харнетт, Чатем, Джонстон, Северная Каролина, и на всей остальной территории Северной Каролины — 31 августа. Если ваш ребенок находится на пороге этой даты или чувствует, что он или она готов к детскому саду, рассмотрите возможность тестирования готовности к детскому саду. Wynns Family Psychology обладает обширным опытом работы с дошкольниками и академическими оценками, в том числе готовностью к тестированию в детском саду в Северной Каролине. Полный список наших Услуги по оценке можно найти здесь.

Как проходит процесс раннего поступления в детский сад? Какой вид тестирования используется?
Округа в Северной Каролине требуют «портфолио», которое включает образцы работ ребенка, рекомендательные письма и т. д., а также результаты тестирования IQ. и тест достижений. (Примечание: школьные системы не предлагают раннее тестирование для поступления в детский сад. Его должен проводить психолог, практикующий частную практику.) IQ. тестирование затрагивает врожденные способности (вербальные навыки, невербальные навыки, скорость обработки информации), в то время как тестирование достижений оценивает навыки чтения и математики. Ваш ребенок должен будет набрать 9 баллов.8-й процентиль или выше по I.Q. теста и на уровне 98-го процентиля или выше по чтению ИЛИ математике в тесте достижений. Тестирование можно проводить уже 16 апреля каждого года. Мы рекомендуем завершить тестирование в начальной школе и отправить его в вашу школу к июню или июлю. Однако отчет и портфолио можно сдать не позднее, чем через 30 дней после начала осеннего семестра вашего ребенка.

Wynns Family Psychology много занимается детским садом тестирование, и хорошая новость в том, что мы делаем это забавным для вашего ребенка. Он или она не будет знать, насколько это важно (или как вы будете задерживать дыхание, пока не получите результаты). Большинство детей, которые тестировались вместе с нами, уходят из офиса с вопросом: «Когда я снова смогу вернуться?» Пакет включает в себя WPPSI (тест на IQ), WJ-IV (тест на достижения), интервью с родителями, отчет и сеанс обратной связи, на котором мы обсуждаем результаты и рекомендации. Каждый тест занимает около часа, и оба обычно проводятся в течение 2-часового блока времени (если продолжительность концентрации внимания и уровень активности вашего малыша не позволяют проводить тесты в два разных дня) с коротким перерывом между ними, когда вы ребенок может поиграть несколько минут или перекусить/выпить из дома.

Делайте то, что считаете лучшим для вашего малыша
Если ваш ребенок кажется готовым эмоционально, социально и поведенчески и продемонстрировал академические способности выше среднего, вы можете продолжить тестирование в детском саду. В Wynns Family Psychology мы считаем, что тестирование в детском саду, как правило, стоит попробовать, потому что очень важно начинать с вашего ребенка, когда он или она готовы и полны энтузиазма!

Ниже мы перечислили несколько округов Северной Каролины и их информацию о раннем поступлении в детский сад. Если у вас остались вопросы после просмотра этих материалов или если вы не можете найти то, что ищете, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами и мы будем рады ответить на любые вопросы.

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Уэйк, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад в округе Уэйк, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Wake Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Уэйк, штат Северная Каролина.
• Государственные школы округа Уэйк, Северная Каролина — раннее поступление
к критериям детского сада Общая информация
• Государственные школы округа Уэйк, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Дарем, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад округа Дарем, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Durham Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Дарем, штат Северная Каролина.
• Государственные школы округа Дарем, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Ориндж, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад округа Ориндж, Северная Каролина? Каковы правила Orange Co. NC Public School для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах Orange County NC.
• Государственные школы округа Ориндж, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Джонстон, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад в округе Джонстон, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Johnston Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Джонстон, штат Северная Каролина.
• Государственные школы округа Джонстон, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад в округе Персон, Северная Каролина? Каковы рекомендации государственной школы Person Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Северная Каролина.
• Государственные школы округа Персон, штат Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Чатем, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад в округе Чатем, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Chatham Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Чатем, штат Северная Каролина.
• Государственные школы округа Чатем, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Харнетт, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад округа Харнетт, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Harnett Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Харнетт, Северная Каролина.
• Государственные школы округа Харнетт, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Гилфорд, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад в округе Гилфорд, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Guilford Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Гилфорд, штат Северная Каролина.
• Государственные школы округа Гилфорд, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Шарлотта Мекленбург, Северная Каролина
Каков крайний срок приема в детский сад округа Шарлотта Мекленбург, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Charlotte Mecklenburg Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Шарлотта Мекленбург, штат Северная Каролина.
• Государственные школы округа Шарлотта Мекленбург, Северная Каролина —
Критерии раннего зачисления в детский сад, сроки,
Необходимые документы и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Ли, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад округа Ли, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Lee Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Ли Северной Каролины.
• Государственные школы округа Ли, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Франклин, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад в округе Франклин, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Franklin Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Франклин, штат Северная Каролина.
• Государственные школы округа Франклин, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Гранвиль, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад округа Гранвиль, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Granville Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Гранвиль, штат Северная Каролина.
• Государственные школы округа Гранвиль, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Правила раннего поступления в детский сад для школ округа Касуэлл, Северная Каролина
Какова дата окончания приема в детский сад в округе Касуэлл, Северная Каролина? Каковы правила государственной школы Caswell Co. NC для поступления в детский сад? Здесь вы можете найти ответы, рекомендации и критерии раннего поступления в детский сад в школах округа Касуэлл, штат Северная Каролина.
• Государственные школы округа Касуэлл, Северная Каролина — раннее поступление в
Детский сад Критерии, Хронология, Необходимые документы,
и контрольный список

Позвоните 919-467-7777 или напишите по электронной почте [email protected] чтобы записаться на прием или узнать больше о нашем терапевтические услуги, услуги тестирования, группы социальных навыков, услуги по хранению, психиатрические услуги, и бригада врачей.

Большинству новых клиентов назначена первая полная встреча в офисах Кэри, Северная Каролина, Роли, Северная Каролина или Гринсборо, Северная Каролина, в течение одной-двух недель после звонка.

*Электронная почта не является безопасной формой связи, и конфиденциальность не может быть гарантирована. Электронная почта Wynns Family Psychology не устанавливает терапевтических отношений.

Обратите внимание, что Wynns Family Psychology не предоставляет услуги экстренной помощи, хотя мы делаем все возможное, чтобы быть доступными как можно скорее в случае возникновения кризисной ситуации. В случае неотложной психологической помощи позвоните по номеру 911 или обратитесь в ближайшую больницу и попросите вызвать дежурного психиатра.

Контент найден на WynnsFamilyPsychology.com, КристенВиннс.WordPress.com, NoWimpyParenting.com, etc предназначен только для предоставления общей информации. Его не следует использовать в качестве психологического совета или совета, так как конкретная ситуация каждого человека требует индивидуального решения.

Wynns Family Psychology специализируется на следующих детские психологические службы:

  • тестирование в детском саду cary
  • Роли для тестирования детского сада
  • тестирование детского сада округа Уэйк, штат Северная Каролина
  • подготовка к детскому саду cary
  • Роли для подготовки к детскому саду
  • подготовка к детскому саду округ Уэйк штат Северная Каролина
  • проверка готовности к детскому саду cary
  • проверка готовности к детскому саду raleigh
  • Проверка готовности к детскому саду округа Уэйк, Северная Каролина
  • Ранний вход в детский сад cary NC
  • детский сад раннего поступления raleigh
  • Ранний вход в детский сад Wake County NC
  • ранний вход в детский сад cary NC
  • ранний вход в детский сад raleigh
  • Ранний вход в детский сад Wake County NC
  • тестирование cary nc
  • тестирование Роли NC
  • Тестирование Уэйк Каунти Северная Каролина
  • детский сад
  • оценка для детского сада
  • студенческое тестирование
  • тестирование достижений
  • Тестирование Уэйк Каунти Северная Каролина
  • wcpss Роли
  • Критерии тестирования раннего поступления в детский сад NC
  • Критерии тестирования детского сада
  • Критерии тестирования детского сада NC
  • Руководство по раннему поступлению в детский сад Северная Каролина
  • Руководство по тестированию в детских садах Северная Каролина
  • руководство по тестированию в детском саду
  • Дата закрытия детского сада
  • Дата закрытия детского сада для государственных школ Северной Каролины
  • Дата окончания детского сада NC
  • дата окончания детского сада Северная Каролина
  • Дата окончания детского сада NCPS
  • Дата закрытия детского сада WCPSS
  • И
  • I. Q.
  • IQ ребенка
  • ребенок I.Q.
  • IQ-тестирование
  • тестирование детского IQ
  • детей I. Q.
  • И. К.
  • Интеллект
  • детский интеллект
  • тестирование детского интеллекта
  • детский психолог
  • детский терапевт NC
  • красная рубашка
  • красная рубашка
  • красная рубашка NC
тестовые фразы в детском саду

Когда следует подумать о раннем поступлении в детский сад и проверке готовности
Хотя не существует идеального списка критериев, позволяющих узнать, готов ли ваш ребенок к детскому саду, вы хотите видеть, что ваш ребенок:

• Знает свою азбуку и считает не менее 1-10 (даже
лучше, если он или она может произнести несколько простых слов или
распознавать некоторые слова вида)

• Потенциально может продемонстрировать прикладные математические навыки (т. е. он или она имеет
четыре блока и может ответить на такой вопрос, как: «Если бы я дал вам
еще два блока, сколько бы у вас было?»)

• Демонстрировал способность сидеть в течение определенного периода времени в
структурированную настройку и посетить «урок».

• Хорошо переносит разлуку с мамой и папой.

• Возбужден и готов идти в “большую школу”.

• Умеет хорошо играть со сверстниками. (для детей это нормально
ссориться из-за игрушек или драться, но вы хотите видеть своего ребенка
хорошо играет большую часть времени)

• Демонстрировал способность уважать авторитет взрослых
фигуры (кроме вас), следуя указаниям
и инструкции.

• Может обрабатывать переходы в течение дня с одного занятия
к следующему.

• Достаточно зрел, чтобы иметь возможность комфортно функционировать с
примерно 23 ребенка старшего возраста в течение 6-7-часового рабочего дня.

Родительская статья Каролины:
Плюсы и минусы раннего поступления в детский сад
Когда ваш ребенок готов к следующему этапу обучения, важно создать сложную среду и обогащающую учебную программу. Но его или ее эмоциональная, социальная и поведенческая зрелость также являются важным фактором. Здесь вы можете просмотреть краткий контрольный список плюсов и минусов относительно раннего поступления в детский сад.

NBC 17 My Carolina Today Видео о готовности и тестировании детского сада – раннее поступление в детский сад и переодевание в красную рубашку в Северной Каролине
Итак, ваш дошкольник умный. Но что, если он пропустит крайний срок поступления в детский сад 31 августа? Он социально готов? Каковы признаки готовности к детскому саду? И каковы преимущества тестирования и раннего начала обучения вашего ребенка? Будут ли проверяться математические способности и навыки чтения? Нужен ли вашему ребенку высокий IQ? Какие учебные мероприятия предоставят детям наилучшую подготовку перед поступлением в школу? А что такое красная рубашка? (Должны ли вы переубедить своих детей, задержав их на один дополнительный год?) Начало детского сада может быть очень напряженной и запутанной темой для родителей в округах Роли, Кэри и Уэйк, штат Северная Каролина. Узнайте больше о процессе, плюсах и минусах, рекомендациях и ресурсах для раннего поступления в детский сад. Доктор Кристен Виннс из Wynns Family Psychology отвечает на ваши вопросы, дает советы и объясняет, как работает раннее тестирование в детском саду. Ты можешь посмотрите видео о подготовке к детскому саду NBC 17 My Carolina Today здесь.

Семейная психология Wynns Отзывы и обзоры

«Мы просто хотим поблагодарить вас за вашу поддержку! J процветает в детском саду и счастлив каждый божий день садиться в этот автобус! Награда “Орел” (аналогично “Студенту месяца”)!!! А ему нет и пяти до следующей недели! Мы так рады за него! Миллион сердечных благодарностей!!! Я действительно боролся с этим решением, и это было благословением , мы будем вечно благодарны!!”

-Родитель дошкольника,
Раннее зачисление в детский сад оценка и консультация

«(Ребенок) действительно попал в детский сад и в настоящее время читает на уровне 18 (первый класс, четвертая четверть). Учитель AIG любит его и раз в неделю собирает группу для воспитания. И он выше многих из шести годовалых в его классе. Спасибо за все, что вы сделали, чтобы его год в детском саду был успешным».

-Родитель детсадовца,
Тестирование раннего поступления в детский сад

«Я просто хочу поблагодарить вас за ваш личный и доступный характер. Я был очень впечатлен вашей базой знаний и реализацией в отношении раннего поступления. Я рад сообщить, что К. очень хорошо учится в детском саду!»

-Родитель 4-летнего ребенка,
Тестирование раннего поступления в детский сад

Больше отзывов и обзоров семейной психологии Wynns >>

Позвоните 919-467-7777 или напишите по электронной почте [email protected] чтобы записаться на прием или узнать больше о нашем терапевтические услуги, услуги тестирования, группы социальных навыков, услуги по хранению, психиатрические услуги, и бригада врачей.

Большинству новых клиентов назначена первая полная встреча в офисах Кэри, Северная Каролина, Роли, Северная Каролина или Гринсборо, Северная Каролина, в течение одной-двух недель после звонка.

Wynns Family Psychology специализируется на детский психолог Кэри Н.К., детские психологи Кэри Н.К., детский терапевт Кэри Н.К., детские терапевты Кэри Северная Каролина, детский консультант Кэри Н.К., детские консультанты Кэри Северная Каролина, детский нейропсихолог Кэри Н.К., детский нейропсихолог Cary NC, детская терапия Cary NC, детское консультирование Кэри, Северная Каролина, детское тестирование Cary NC, детская оценка Cary NC, детские оценки Cary NC, детская оценка Cary NC, детские оценки Cary NC, детское психологическое тестирование Cary NC, детское психиатрическое тестирование Cary NC, детское нейропсихологическое тестирование Cary NC, тест детской психологии Cary NC, тесты детской психологии Cary NC, услуги детской психологии Cary NC, детские психологические услуги Cary NC, услуги детской нейропсихологии Cary NC, и детская нейропсихологическая служба Cary NC, Мы также предоставляем доступ к детский психиатр Кэри Н. К., детские психиатры Кэри Н.К., услуги детской психиатрии Cary NC, и детские психиатрические услуги Cary NC если лекарство необходимо.

Wynns Family Psychology специализируется на детский психолог Raleigh NC, детские психологи Raleigh NC, детский терапевт Роли Северная Каролина, детские терапевты Raleigh NC, детский консультант Роли Северная Каролина, детские консультанты Raleigh NC, детский нейропсихолог Raleigh NC, детские нейропсихологи Raleigh NC, детская терапия Raleigh NC, детская консультация Raleigh NC, детское тестирование Raleigh NC, оценка ребенка Raleigh NC, детские оценки Raleigh NC, детская оценка Raleigh NC, детские оценки Raleigh NC, детское психологическое тестирование Raleigh NC, детское психиатрическое тестирование Raleigh NC, детское нейропсихологическое тестирование Raleigh NC, тест детской психологии Raleigh NC, тесты детской психологии Raleigh NC, услуги детской психологии Raleigh NC, детские психологические услуги Raleigh NC, услуги детской нейропсихологии Raleigh NC, и детская нейропсихологическая служба Raleigh NC, Мы также предоставляем доступ к детский психиатр Роли, Северная Каролина, детские психиатры Raleigh NC, услуги детской психиатрии Raleigh NC, и детские психиатрические услуги Raleigh NC если лекарство необходимо.

Wynns Family Psychology специализируется на детский психолог Гринсборо Северная Каролина, детские психологи Гринсборо Северная Каролина, детский терапевт Гринсборо, Северная Каролина, детские терапевты Гринсборо, Северная Каролина, детский консультант Гринсборо, Северная Каролина, детские консультанты Гринсборо, Северная Каролина, детский нейропсихолог Гринсборо, Северная Каролина, детские нейропсихологи Гринсборо, Северная Каролина, детская терапия Гринсборо Северная Каролина, детская консультация Гринсборо, Северная Каролина, детское тестирование Гринсборо Северная Каролина, оценка ребенка Гринсборо Северная Каролина, детские оценки Гринсборо Северная Каролина, детская оценка Гринсборо Северная Каролина, детские оценки Гринсборо Северная Каролина, детское психологическое тестирование Гринсборо Северная Каролина, детское психиатрическое тестирование Гринсборо, Северная Каролина, детское нейропсихологическое тестирование Гринсборо, Северная Каролина, тест детской психологии Гринсборо Северная Каролина, тесты детской психологии Гринсборо Северная Каролина, услуги детской психологии Гринсборо, Северная Каролина, детские психологические услуги Гринсборо Северная Каролина, услуги детской нейропсихологии Гринсборо, Северная Каролина, и детская нейропсихологическая служба Гринсборо, Северная Каролина, Мы также предоставляем доступ к детский психиатр Гринсборо, Северная Каролина, детские психиатры Гринсборо, Северная Каролина, услуги детской психиатрии Гринсборо, Северная Каролина, и детские психиатрические услуги Гринсборо Северная Каролина если лекарство необходимо.

Wynns Family Psychology специализируется на детский психолог Северная Каролина, детские психологи Северная Каролина, детский терапевт Северная Каролина, детские терапевты Северная Каролина, детский консультант Северная Каролина, детские консультанты Северная Каролина, детский нейропсихолог Северная Каролина, детские нейропсихологи Северная Каролина, детская терапия Северная Каролина, детская консультация Северная Каролина, тестирование детей Северная Каролина, оценка ребенка Северная Каролина, детские оценки Северная Каролина, оценка ребенка Северная Каролина, детские оценки Северная Каролина, детское психологическое тестирование Северная Каролина, детское психиатрическое тестирование Северная Каролина, детское нейропсихологическое тестирование Северная Каролина, тест на детскую психологию Северная Каролина, тесты детской психологии Северная Каролина, услуги детской психологии Северная Каролина, детские психологические службы Северная Каролина, службы детской нейропсихологии Северная Каролина, и детская нейропсихологическая служба Северная Каролина, Мы также предоставляем доступ к детский психиатр Северная Каролина, детские психиатры Северная Каролина, детские психиатрические службы Северной Каролины, и детская психиатрическая служба Северной Каролины если лекарство необходимо.

Wynns Family Psychology специализируется на детский психолог Уэйк Каунти, Северная Каролина, детские психологи Wake County NC, детский терапевт Уэйк Каунти, Северная Каролина, детские терапевты Wake County NC, детский консультант округа Уэйк, Северная Каролина, детские консультанты Wake County NC, детский нейропсихолог округа Уэйк, Северная Каролина, детские нейропсихологи округа Уэйк, Северная Каролина, детская терапия Wake County NC, детские консультации округа Уэйк, Северная Каролина, детское тестирование Wake County NC, оценка ребенка Wake County NC, детские оценки округа Уэйк, Северная Каролина, оценка ребенка Wake County NC, детские оценки Wake County NC, детское психологическое тестирование Wake County NC, детское психиатрическое тестирование округа Уэйк, Северная Каролина, детское нейропсихологическое тестирование Wake County NC, тест детской психологии Wake County NC, тесты детской психологии Wake County NC, услуги детской психологии Wake County NC, детские психологические услуги Wake County NC, услуги детской нейропсихологии округа Уэйк, Северная Каролина, и детские нейропсихологические службы округа Уэйк, Северная Каролина, Мы также предоставляем доступ к детский психиатр Уэйк Каунти, Северная Каролина, детские психиатры округа Уэйк, Северная Каролина, услуги детской психиатрии округа Уэйк, Северная Каролина, и детские психиатрические службы округа Уэйк, Северная Каролина если лекарство необходимо.

Wynns Family Psychology специализируется на следующих детские психологические службы:

  • тестирование в детском саду cary
  • Роли для тестирования детского сада
  • тестирование детского сада округа Уэйк, штат Северная Каролина
  • подготовка к детскому саду cary
  • Роли для подготовки к детскому саду
  • подготовка к детскому саду округ Уэйк штат Северная Каролина
  • проверка готовности к детскому саду cary
  • проверка готовности к детскому саду raleigh
  • Проверка готовности к детскому саду округа Уэйк, штат Северная Каролина,
  • Ранний вход в детский сад cary NC
  • детский сад раннего поступления raleigh
  • Ранний вход в детский сад Wake County NC
  • ранний вход в детский сад cary NC
  • ранний вход в детский сад raleigh
  • Ранний вход в детский сад Wake County NC
  • тестирование cary nc
  • тестирование Роли NC
  • Тестирование Уэйк Каунти Северная Каролина
  • детский сад
  • оценка для детского сада
  • студенческое тестирование
  • тестирование достижений
  • Тестирование Уэйк Каунти Северная Каролина
  • wcpss Роли
  • Критерии тестирования раннего поступления в детский сад NC
  • Критерии тестирования детского сада
  • Критерии тестирования детского сада NC
  • Руководство по раннему поступлению в детский сад Северная Каролина
  • Руководство по тестированию в детских садах Северная Каролина
  • Руководство по тестированию в детском саду
  • Дата закрытия детского сада
  • Дата закрытия детского сада для государственных школ Северной Каролины
  • Дата окончания детского сада NC
  • дата окончания детского сада Северная Каролина
  • Дата окончания детского сада NCPS
  • Дата закрытия детского сада WCPSS
  • И
  • I.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *