Психология и педагогика специальность: Специальность Психология и социальная педагогика

Содержание

Специальность Психолого-педагогическое образование — Учёба.ру

Бакалавриат, код направления 44.03.02

Укрупненное направление, вобравшее в себя несколько старых специальностей. Например, социальную педагогику, олигофренопедагогику, специальную педагогику и др. Обучение студентов осуществляется в соответствии с выбранным профилем. Среди изучаемых всеми дисциплин возрастная психология, дефектология, психология развития, социальная психология и др. Педагогическая практика проходит в школах и детских садах. Психологическая — там же или в специализированных консультационных центрах (в зависимости от профиля обучения).

Выпускники направления могут работать воспитателями, учителями младших классов, детскими психологами. В их обязанности входит контроль за правильным психологическим развитием детей и подростков, соответствием подопечных возрастным нормам, создание благоприятной обстановки в коллективе. Хороший детский психолог умеет предвидеть развитие конфликтной ситуации, знает, как мотивировать детей к учебе и познанию. Работают психологи не только с детьми, но и их родителями, своевременно информируя мам и пап о возникновении тех или иных психологических проблем.

Профили обучения: педагогическая деятельность в дошкольных учреждениях, педагогическая деятельность на начальной ступени образования, сопровождение детей с отклонениями в развитии, психология и социальная педагогика

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

обществознаниеиностранный языкПоказать все варианты ЕГЭ

Вузы по специальности

24

бюджетных мест

от 88

проходной балл

от 62400 р.

за год

Университет представляет собой современный вуз, в структуре которого функционируют НИИ геофизики, геологии и экологии Камчатки, региональных гуманитарных проблем, Региональный научно-исследовательский центр информатизации Камчатки. Миссия университета заключается в содействии устойчивому социально-экономическому развитию Камчатского края и России в целом путем формирования человеческого и интеллектуального потенциала.

100

бюджетных мест

от 54

проходной балл

от 54000 р.

за год

За годы своей работы вуз подготовил свыше 50 тысяч специалистов, обеспечив педагогическими кадрами, а также кадрами социальных работников и работников культуры, огромную территорию Свердловской области в 155,3 тыс. кв. м с населением 1 млн. 619,1 тыс. человек — в основном, это территории Горнозаводского и Северного управленческих округов Свердловской области.

55

бюджетных мест

от 66

проходной балл

от 46000 р.

за год

Российский государственный профессионально-педагогический университет — это федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования (вуз Екатеринбурга), в состав которого входят колледжи, институты и отделения, филиалы и представительства в различных городах РФ.

65

бюджетных мест

от 73

проходной балл

от 56000 р.

за год

УрГПУ известен как крупный, динамично развивающийся центр образования федерального уровня. Деятельность университета включает широкий спектр образовательных услуг довузовского, вузовского, послевузовского образования. В УрГПУ реализуются инновационные образовательные проекты модернизации педагогического образования, действуют федеральные стажировочные площадки.

36

бюджетных мест

от 59

проходной балл

от 74612 р.

за год

Сегодня университет — это крупный научно-образовательный комплекс. В его в составе 11 учебных и научно-исследовательских институтов, гимназия, Техноцентр, Технопарк, Центр высокопроизводительных вычислени, Образовательный телерадиоканал «Евразион», 4 студенческих общежития, научно-учебные полигоны, спортивно-оздоровительный лагерь «Лукашино», базы отдыха на Черноморском побережье и на озере Байкал.

Вуз в рейтингах

75 в России

22 в России

Показать все вузы

Поступление по олимпиаде

15 октября – 05 ноября

регистрация участников

03 ноября – 18 ноября

отборочный заочный этап

19 октября – 19 октября

отборочный очный этап

«Всеросс»

уровень

Профессии

Работа воспитателя требует терпения, порядочности, внимательности и умения находить общий язык и разрешать конфликты как среди детей, так и с родителями. Она связана с очень высоким уровнем ответственности. Взамен воспитатели получают социальные гарантии, длинный отпуск (до 56 дней) и возможность устроить собственного ребенка в детский сад без очереди. По некоторым данным, до 80% младшего персонала в муниципальных садах устраиваются на работу именно по этой причине.

Основная задача психолога — оказание психологической помощи, что бы ни было причиной появления проблем: стресс после развода или конфликта, попадание в сложную жизненную ситуацию или даже жизненные перемены — например, рождение ребенка. Этот специалист также помогает людям находить общий язык с другими, определяет наличие психосоматических заболеваний и направляет клиентов, когда они чувствуют, что в отношениях с окружающим миром «что-то не то». Не следует путать психолога с психотерапевтом. Последний является врачом со всеми вытекающими последствиями — такими, как назначение лекарств и (хотя и не всегда) работа с душевнобольными людьми. Психолог же подобных полномочий не имеет.

Учитель должен уметь поддерживать дисциплину, общаться с родителями, любить детей и знать, как найти с ними общий язык. Зарплата учителей в последние годы приблизилась к средней, но она по-прежнему зависит от нагрузки и стажа.

Похожие специальности

32-98

проходной балл

3039

бюджетных мест

На направлении готовят преподавателей школ и колледжей по какому-либо специализированному предмету, определяемому выбранным профилем обучения (например, информатика, экономика, право, труд и т.д.)

Экзамены в 55 вузах:

обществознание

 Все варианты

4-124

проходной балл

25545

бюджетных мест

Укрупненное направление бакалавриата, на котором готовят учителей — предметников для работы в школах и колледжах. Прием ведется не на специальность в целом, а на конкретный профиль.

Экзамены в 135 вузах:

обществознание

 Все варианты

25-93

проходной балл

13431

бюджетное место

Экзамены в 60 вузах:

обществознание

 Все варианты

Показать все специальности

Специальность Дошкольная педагогика и психология

Факультет педагогики и психологии НГГУ готовит специалистов, способных на современном уровне осуществлять воспитание и обучение детей дошкольного возраста в условиях семьи и разных типов образовательных учреждений, исследование и коррекцию взаимоотношений детей, организацию разновозрастного общения, изучение уровня готовности детей к школе. Выпускники смогут вести преподавательскую деятельность в системе среднего профессионального педагогического образования, грамотно управлять сферой образования, проектировать образовательную среду, проводить научные исследования, оказывать психолого-педагогическую помощь детям, педагогам и родителям.

В образовательный процесс внедрены современные технологии обучения: индивидуальные образовательные траектории студента, «Дебаты». Широко используются технологии электронных текстовых материалов. Преподавателями факультета создано более 10 учебных пособий, свыше 30 электронных учебно-методических комплексов.

Факультет сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными вузами: Южным федеральным университетом (г. Ростов-на-Дону), Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург), Сайменским Университетом Прикладных Наук (Финляндия), Университетом Прикладных Наук JAMK (Финляндия).

Будущие специалисты проходят методическую практику в дошкольных образовательных учреждениях города Нижневартовска, преподавательскую практику в Нижневартовском государственном гуманитарном университете. Студенты имеют возможность вести научно-исследовательскую работу, принимают участие в олимпиадах, научных конференциях, научно-практических семинарах по актуальным проблемам педагогики и психологии.

Сферы профессиональной деятельности выпускника: образовательные учреждения (педагогические колледжи, дошкольные образовательные учреждения, детские дома, прогимназии, центры детского творчества), отделы дошкольного образования при Управлениях образования администраций городов и районов.


Будущие профессии: преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педагогических колледжах, воспитатель ДОУ, психолог в ДОУ, социальный педагог в ДОУ, специалист при Управлениях образования администраций, педагог прогимназии, гувернер, педагог дополнительного образования в ДОУ, центрах детского творчества.
 

что выбрать, где учиться и работать

Арт-терапевт60 000 ₽Арт-терапевт – профессия, находящаяся на грани искусства и психологии. Профессия интересная и перспективная, помогает получать стабильный доход и развиваться, но требует наличия высшего образования.
Воспитатель детского сада55 000 ₽Воспитатель детского сада (дошкольный воспитатель) – специалист по воспитанию дошкольников.
Гувернёр (гувернантка, домашний воспитатель)120 000 ₽Гувернёр способствует умственному и физическому развитию ребёнка, занимается его нравственным воспитанием, прививает социальные навыки.
Дефектолог69 300 ₽Дефектолог должен любить и понимать детей, в противном случае он не сможет работать в этой сфере. Главная его задача — развить у ребенка навыки, которые помогут ему в будущем найти свое место в социуме и адаптироваться.
Игропедагог60 000 ₽Игропедагог – специалист, реализующий на практике игровое обучение. Эта профессия относится к типу «человек – человек», необходимое образование можно получить в вузе или ссузе. Деятельность связана с постоянной коммуникацией.
Координатор образовательной онлайн-платформы80 000 ₽Занимается техническим сопровождением научных онлайн-проектов.
Коуч150 000 ₽Коучинг – новое направление психологического консультирования, основанное на психологии оптимизма и успеха. Профессия подойдет коммуникабельным, креативным и оптимистичным людям.
Логопед65 000 ₽Задача логопеда состоит в исправлении дефектов дикции, устранении проблем чтения и письма, которые могут быть, как у детей, так и у взрослых. Для работы необходимо высшее образование.
Методист (в педагогике)80 000 ₽Методисты разрабатывают методики преподавания, изучения каких-либо предметов, работают с детьми, помогают воспитателям и преподавателям применять новые методики. Для работы методистом необходимо получить высшее образование.
Методолог (в образовании)150 000 ₽Этот специалист выстраивает новую образовательную систему и разрабатывает методы, подходы, технологии, траекторию и стратегию для того, чтобы ученики за определенный период достигли прогнозируемую цель обучения
Музыкальный руководитель45 000 ₽Музыкальный руководитель обучает детей музыке, танцам, игре на музыкальных инструментах и даже артистизму. Это профессия для тех, кто видит свое призвание в педагогике и имеет развитые музыкальные способности.
Нейропсихолог50 000 ₽В обязанности специалиста в области нейропсихологии входит изучение индивидуальных особенностей психики пациентов и оказание эффективного лечения.
Олигофренопедагог68 000 ₽Задача олигофренопедагога – дать ребёнку-инвалиду возможность жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру, его достижениям и ценностям.
Преподаватель100 000 ₽Преподаватель – это специалист, который обучает студентов вузов и ссузов. Преподаватели имеют высшее образование, профессия относится к типу «человек – человек»
Преподаватель иностранного языка70 000 ₽Преподавание иностранных языков – работа, требующая от специалиста терпения, вежливости и коммуникабельности, а также очень интересная, так как погружает в культуру разных народов, их традиции и особенности языка.
Преподаватель университета80 000 ₽Преподаватель университета проводит занятия для студентов и занимается научно-исследовательской деятельностью. Для того, чтобы начать работать в этой должности, необходимо окончить магистратуру.
Профориентолог45 000 ₽Профориентолог помогает клиентам в выборе правильной профессии, к нему обращаются люди разных возрастов для того, чтобы найти работу по душе. Профессия профориентолога связана с психологией и становится всё более востребованной.
Психолог70 000 ₽Профессия психолога подойдет тем, кто хочет помогать людям и готов, для начала, разобраться в себе. Чтобы получить ее, понадобится пройти дополнительные курсы вдобавок к университетскому образованию.
Психолог в школе70 000 ₽Штатные психологи в школе помогают учащимся быстро адаптироваться к новым условиям, определяют уровень готовности ребенка к обучению, занимаются профориентацией учеников старших классов, проводят работу с трудными детьми.
Репетитор математики100 000 ₽Репетитор математики является опытным преподавателем с высшим образованием, который дает индивидуальные уроки или проводит занятия в малочисленных группах. Профессия подойдет для коммуникабельных юношей и девушек, любящих детей.
Репетитор немецкого языка70 000 ₽Репетитор немецкого языка помогает людям разного возраста получить новые знания. Он проверяет домашние задания, прорабатывает программу ЕГЭ, готовит учеников к TestDaF. Получить профессию можно в вузе, связав свою жизнь с педагогикой или лингвистикой.
Репетитор по английскому языку100 000 ₽Репетитор по английскому языку занимается с учениками в частном порядке, уделяя им гораздо больше времени, чем учитель в школе или вузе. Это профессия для людей с педагогическими способностями и отличным знанием языка.
Репетитор русского языка75 000 ₽Репетитор русского языка помогает взрослым людям и детям пробраться сквозь дебри правил правописания и обучает их грамотной речи. Профессию можно получить после 11 класса на факультетах, занимающихся подготовкой кадров для сферы педагогики.
Социальный педагог60 000 ₽Социальный педагог – профессия, которая подойдет для юношей и девушек, желающих помогать детям. Профессия относится к типу «человек-человек», требует развитых коммуникативных навыков, а также высшего образования или СПО.
Социальный психолог40 000 ₽Работа социального психолога – это работа с группами людей. Она может быть направлена на их исследование, равно как и на оказание помощи членам коллектива.
Сурдопедагог40 000 ₽Сурдопедагоги занимаются обучением и воспитанием детей с нарушениями слуха, помогают им адаптироваться в обществе и приобрести навыки, необходимые для самостоятельной жизни.
Тифлопедагог40 000 ₽Тифлопедагог учит слепых и слабовидящих детей получать информацию о мире, читать, прививает им навыки самообслуживания, умение ориентироваться в пространстве.
Тьютор45 000 ₽Тьютор – это  своего рода посредник между традиционным педагогом и ребёнком. Он анализирует интересы и проблемы ребёнка, отслеживает, что в программе даётся с трудом, а к чему есть способности.
Управленец детским R&D0 ₽Управленец детским R&D – профессия, связанная с творчеством, маркетингом, коммуникацией, педагогикой. Управленец ищет и выявляет таланты, но работает с детьми разного возраста. Программы подготовки реализуют вузы.
Учитель иностранного языка70 000 ₽Профессия учителя иностранного языка требует высшего педагогического образования. Подходит для лингвистов с развитыми коммуникативными навыками, стрессоустойчивых и любящих работу с детьми.
Фонопед0 ₽Фонопед помогает детям и взрослым избавиться от каких-либо нарушений голоса. Для работы фонопедом необходимы целеустремленность, терпение и коммуникабельность.
Хореограф50 000 ₽Хореограф — это наставник, помощник, которой постоянно находится рядом с танцовщиками, совершенствуя их мастерство. Именно от хореографа зависит то, насколько необычной и красивой будет постановка.
Школьный учитель65 000 ₽Учителя можно назвать созидателем будущего, ведь от его труда зависит мировоззрение, нравственные качества и эрудиция молодого поколения.

Факультет Психология, педагогика и дефектология

Направления подготовки

44.03.01

Педагогическое образование. Логопедия

 4 года

 Бакалавриат

44. 03.03

Специальное (дефектологическое) образование

 4 года

 Бакалавриат

44. 04.03

Специальное (дефектологическое) образование

 2 года

 Магистратура

44. 03.01

Педагогическое образование. Начальное образование.

 4 года

 Бакалавриат

44. 03.01

Педагогическое образование. Организация и управление дошкольным образованием

 4 года

 Бакалавриат

37. 04.01

Психология. Психологическое консультирование и психотерапия

 2 года

 Магистратура

37. 06.01

Психологические науки

 3 года

 Аспирантура

37. 04.01

Психология. Клиническая логопедия

 2 года

 Магистратура

37. 04.01

Психология. Когнитивная психология

 2 года

 Магистратура

37. 04.01

Психология. Организационная психология

 2 года

 Магистратура

37. 04.01

Психология. Психологическое консультирование и психотерапия

 2 года

 Магистратура

37. 04.01

Психология. Психология социального сопровождения

 2 года

 Магистратура

37. 04.01

Психология. Психофизиология и клиническая психология

 2 года

 Магистратура

37. 04.01

Психология. Спортивная психология

 2 года

 Магистратура

44. 03.01

Педагогическое образование. Социальная педагогика

 4 года

 Бакалавриат

44. 06.01

Образование и педагогические науки

 3 года

 Аспирантура

44. 04.04

Профессиональное обучение (по отраслям). Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании

 2 года

 Магистратура

44. 03.04

Профессиональное обучение (по отраслям). Информатика и вычислительная техника

 4 года

 Бакалавриат

27. 04.02

Управление качеством. Измерение и оценка качества образования

 2 года

 Магистратура

Педагогика и психология девиантного поведения (44.

05.01) специалитет

Укрупненная группа: Образование и педагогические науки

Описание

Учебная программа по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» состоит из блока педагогических предметов, блока юридических и блока психологических дисциплин. К первым относится история педагогики, методика воспитания, основы педагогики, социальная педагогика, коррекционная педагогика; ко вторым – конституционное право России, теория государства и права, право социального обеспечения, семейное право; к третьим – общая психология, психология девиантного поведения, психология личности, специальная психология и др.Будущих специалистов готовят к научно-исследовательской, социально-педагогической, экспертно-консультационной и диагностико-коррекционной видам деятельности.Студентов учат:

  • проводить психолого-педагогическую диагностику молодых людей с девиантным поведением (в том числе и несовершеннолетних, отбывающих наказание),
  • изучать социальные и бытовые условия проживания детей и подростков,
  • корректировать нервно-психическое состояние пациента,
  • определять причину кризиса личности несовершеннолетнего,
  • защищать интересы и права подростков и детей,
  • оказывать психологическую помощь детям из группы риска, оказавшимся в сложной жизненной ситуации,
  • заниматься вопросами лишения родительских прав,
  • работать с малолетними правонарушителями и подростками, занимающимися попрошайничеством и бродяжничеством,
  • оказывать психологическую и социально-правовую помощь, проводить профилактические встречи и беседы с детьми из неблагополучных семей,
  • преподавать психолого-педагогические дисциплины.

Кем работать

Выпускники специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения» могут вести социально-педагогическую, правоохранительную, диагностико-коррекционную, научно-исследовательскую, экспертно-консультационную, педагогическую или организационно-управленческую деятельность. Соответственно молодые специалисты смогут работать инспекторами, психологами, специалистами по социальной работе, педагогами, в том числе и социальными, в учреждениях образования, в органах социальной защиты, опеки и попечительства, в комиссиях по делам несовершеннолетних, в правоохранительных органах, в коррекционных и реабилитационных центрах, в органах по делам молодежи. Могут найти себя в сфере психолого-педагогического сопровождения подростков и детей из группы риска или стоять на защите прав и интересов молодежи. Главная профессиональная задача, которую предстоит решать молодым специалистам с дипломом «Педагогика и психология девиантного поведения», – диагностирование и коррекция девиантных проявлений у детей и подростков из группы риска, оказание психологической и консультативной помощи тем, кто попал в сложную ситуацию в жизни.

Институт психологии и педагогики > СахГУ

О подразделении

Инсти­тут пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та осно­ван в 1998 г. на базе педа­го­ги­че­ско­го факуль­те­та Южно­-Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го педа­го­ги­че­ско­го инсти­ту­та, создан­но­го в 1984 г. пер­во­на­чаль­но как факуль­тет педа­го­ги­ки и мето­ди­ки началь­но­го обу­че­ния. Факуль­тет в то вре­мя гото­вил учи­те­лей началь­ной шко­лы и педа­го­гов дошколь­но­го обра­зо­ва­ния. Наря­ду с основ­ной спе­ци­аль­но­стью сту­ден­ты по жела­нию мог­ли овла­деть и допол­ни­тель­ной спе­ци­аль­но­стью – «Музы­ка и пение» или «Изоб­ра­зи­тель­ное искус­ство и худо­же­ствен­ный труд». В 1995 г. пре­об­ра­зо­ван в Инсти­тут педа­го­ги­ки, а в 2014 в Инсти­тут пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки.

Инсти­тут пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки осу­ществ­ля­ют про­фес­си­о­наль­ную под­го­тов­ку бака­лав­ров и маги­стров по направ­ле­ни­ям: «Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние», «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние». Учеб­ный про­цесс в инсти­ту­те во всех уров­нях под­го­тов­ки (бака­лаври­ат, маги­стра­ту­ра, аспи­ран­ту­ра) орга­ни­зо­ван в соот­вет­ствии с совре­мен­ны­ми дости­же­ни­я­ми выс­шей шко­лы.

В состав Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки вхо­дят три кафед­ры, име­ет­ся доста­точ­ная учеб­но-мате­ри­аль­ная база, квалифици­рованный пре­по­да­ва­тель­ский состав, кото­рые поз­во­ля­ют орга­ни­зо­вать изу­че­ние основ наук на высо­ком уровне: кафед­ра пси­хо­ло­гии, кафед­ра тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния и вос­пи­та­ния, кафед­ра физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та. Пре­по­да­ва­ние в инсти­ту­те ведут высококвалифицирован­ные спе­ци­а­ли­сты. Систе­ма­ти­че­ски при­вле­ка­ют­ся вид­ные уче­ные и педа­го­ги – авто­ры мно­го­чис­лен­ных учеб­ни­ков и учеб­ных посо­бий для педа­го­ги­че­ских вузов.

Выпуск­ни­ки Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки рабо­та­ют в учре­жде­ни­ях систе­мы обра­зо­ва­ния: шко­лах, гим­на­зи­ях, кол­ле­джах, лице­ях, вузах, орга­нах управ­ле­ния обра­зо­ва­ни­ем, цен­трах профори­ен­та­ции, в сфе­ре соци­аль­ной защи­ты насе­ле­ния, управ­ле­ния пер­со­на­лом, в каче­стве учи­те­лей началь­ных клас­сов, вос­пи­та­те­лей дошколь­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций, педа­го­гов-пси­хо­ло­гов, соци­аль­ных работ­ни­ков, прак­ти­че­ских пси­хо­ло­гов. Кро­ме это­го, наши выпуск­ни­ки вос­тре­бо­ва­ны в музе­ях, редак­ци­ях жур­на­лов и газет, реклам­ных агент­ствах, науч­но-иссле­до­ва­тель­ских учре­жде­ни­ях, финан­со­вых и юри­ди­че­ских орга­ни­за­ци­ях, рос­сий­ских и меж­ду­на­род­ных ком­мер­че­ских фир­мах и сило­вых струк­ту­рах.

Структура института

Планы работы

План соци­аль­но-вос­пи­та­тель­ной рабо­ты 2019–2020

Институт специальной педагогики и психологии

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 821 от 25.06.2012 на срок до 25.06.2018.

Учредитель: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно.
Свидетельство о государственной аккредитации

Лицензия:

№ 0270 от 15. 08.2012 на срок до: бессрочно

  • Бакалавриат / Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очно-заочная

Специалист

Очная

Специалист

Очно-заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

лучших программ бакалавриата по педагогике 2022

Хотя степень бакалавра часто приводит к получению степени магистра и доктора во многих областях обучения, сама по себе она является значительным достижением. На получение этой степени обычно уходит около четырех лет, иногда требуется завершающий проект или экзамен, чтобы доказать мастерство студента в данной области. Что такое бакалавр педагогики? Эта степень призвана помочь студентам исследовать… Подробнее

Хотя степень бакалавра часто может привести к получению степени магистра и доктора во многих областях обучения, сама по себе это заслуживающее внимания достижение.На получение этой степени обычно уходит около четырех лет, иногда требуется завершающий проект или экзамен, чтобы доказать мастерство студента в данной области.

Что такое бакалавр педагогики? Эта степень призвана помочь студентам изучить методы преподавания и обучения, часто предназначенные для детей определенной возрастной группы. Педагогические исследования могут быть ориентированы на классы начальной или средней школы, в то время как другие потенциальные области внимания включают социальную работу, такую ​​как уход за детьми и поддержка семьи.Возможные темы на занятиях могут включать детскую психологию, цифровую педагогику или оценивание и дизайн тестов.

Студенты, которые получают степень бакалавра педагогики, часто развивают сильные межличностные навыки благодаря своим знаниям человеческого понимания и общения. Эта область обучения также может способствовать развитию навыков разработки учебных программ и оценки учебных или онлайн-материалов для достижения целей проекта.

Стоимость бакалавра педагогики будет варьироваться в зависимости от местоположения и требований учебного заведения, а также от того, проводится ли обучение на неполный или полный рабочий день.Перспективным студентам следует внимательно выбирать учебное заведение, соответствующее их карьерным целям.

Изучение педагогики может привести к признательности за обучение, что широко применимо к работе. Выпускники со степенью бакалавра педагогики могут найти работу в качестве инструкторов или наставников, разработчиков учебных программ или аналитиков образовательной политики. Есть также несколько доступных рабочих мест, которые больше связаны с социальной работой, например, обучение в детских учреждениях или разработка программ для домов престарелых.

Получение степени бакалавра педагогики может помочь студентам на пути к их карьерным целям. Есть много вариантов, доступных по всему миру, в том числе гибкие онлайн-варианты. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этой области обучения:

Виды педагогики: обучение по разным специальностям

Педагогика, которая сегодня связана с работой, основанной на образовании, и для которой необходимо учиться раньше в университете, имеет очень скромное происхождение: педагогика , так называемая в древнегреческом языке, была рабом, который сопровождал детей в школа.

Однако сегодня искусство преподавания стало гораздо более разнообразной дисциплиной, и поэтому мы говорим о видах педагогики .

  • Статья по теме: «15 основных педагогических книг»

Далее мы увидим, какие виды педагогики бывают и на какие нужды они отвечают.

Педагогика как широкая образовательная дисциплина

Современные образовательные системы настолько сложны и имеют так много граней, к лучшему или к худшему, что возникла необходимость в создании педагогических вариантов, чтобы иметь возможность реагировать на все потребности и охватывать все стороны образование.

Для начала, педагогика ориентирована не только на детей, но и на людей, независимо от стадии жизни, на которой они находятся. . Конечно, практика обучения мальчиков и девочек имеет особое значение, но, в отличие от того, что произошло сотни лет назад, считается, что взрослые также склонны к тому, чтобы их направляли и помогали извне в их интересах в обучении. Обучение является объектом изучения педагогики, и оно присутствует там, где есть кто-то, кто может чему-то научиться, и для того, чтобы найти решения в этом широком диапазоне контекстов, были сформулированы типы педагогики.

С другой стороны, конструктивистский подход имел большой вес в педагогике , для которой учителя больше не рассматриваются как агенты, передающие знания последовательно. В настоящее время считается, что задача учителей – сопровождать и предлагать руководства, чтобы люди учились усваивать знания, исследовать и экспериментировать самостоятельно, вместо того, чтобы запоминать то, что им говорят, для чего необходимо, чтобы преподаватели и ученики давали друг другу постоянная обратная связь.


Типы педагогики

Таким образом, педагогика стала наукой, изучающей образование, и поэтому она должна адаптироваться ко всем ситуациям, в которых возникает это явление, с нескольких возможных подходов. Это привело к появлению следующих видов педагогики.

1. Описательная педагогика

Этот тип педагогики фокусируется на построении теорий, которые служат для хорошего описания того, как происходит обучение в реальном мире , помимо основных целей и теоретических рекомендаций, которые были установлены о том, каким должно быть образование.

2. Нормативная педагогика

В нормативной педагогике Устанавливаются философские и теоретические дебаты о том, каким должно быть образование. быть определенным. Если в описательной педагогике говорят о том, что происходит, то в педагогике этого типа говорится о том, что должно происходить. Другими словами, он предлагает теоретические модели, которые служат ориентиром для постановки целей и стратегий.


3. Детская педагогика

Обучение в первые годы жизни очень важно , поскольку именно в этот период люди более чувствительны к окружающей среде: большое количество ситуаций, которые мы переживаем в детстве, оставляют нам свой след. что мы сохраняем, когда мы взрослые. Поэтому необходимо создать в сфере образования вид специализированной педагогики, ориентированной на самых младших.

4. Психологическая педагогика

Психология может многое сказать в области обучения, поскольку она помогает понять и предсказать модели мышления и поведения, что очень полезно в обучении.В этом типе педагогики знания, стратегии и инструменты психологии используются, чтобы помочь в процессе обучения и воспитания.

5. Социальная педагогика

Этот вид педагогики используется социальными службами для удовлетворения потребностей в обучении людей из группы социального риска ; следовательно, он обычно тесно связан с государственным управлением. Его цели сосредоточены, с одной стороны, на предотвращении поведенческих моделей, которые влекут за собой риски или могут привести к изоляции, а с другой – на предоставлении вспомогательных услуг, чтобы люди в опасных условиях могли учиться.

Заключение: диверсифицированное образование

Педагогика разнообразна, потому что существуют контексты, в которых живут люди, которым необходимо учиться в классах школы и / или за ее пределами.

Существование различных типов педагогики Это способ попытаться удовлетворить различные потребности группы студентов и учеников , так что во всех случаях есть помощь и сеть людей для облегчения процесса.


Смешанное обучение и перевернутый класс (ноябрь 2021 г.

).


Педагогическая психология – спортивная педагогика и двигательное поведение

Доктор философии в области педагогической психологии со специализацией в спортивной педагогике и двигательном поведении занимается исследованиями и разработкой инновационных подходов к физической активности / обучению PK-12, которые помогают школе- дети старшего возраста приобретают знания и навыки, связанные со здоровьем.

Спортивная педагогика часто позиционируется в сфере образования или как субдисциплина кинезиологии.Спортивная педагогика уникальна как практическая область обучения и как объединяющая дисциплина, в которой сочетаются все аспекты кинезиологии и теории образования. Это сотрудничество позволяет спортивной педагогике использовать и способствовать развитию знаний в обеих сферах.

Эта совместная степень между Департаментом кинезиологии, укрепления здоровья и отдыха и Департаментом образовательной физиологии готовит студентов к тому, чтобы они стали академиками в области физического воспитания и физической активности. Наш факультет предоставляет студентам индивидуальное наставничество через прогрессивные этапы на пути к получению степени.

Топ-3 карьеры

  • Профессора университетов
  • Учителя физкультуры
  • Автобусы

Самые популярные должности

  • Доцент
  • Учителя физкультуры
  • Помощник тренера

Докторантура по педагогической психологии требует как минимум 63 (78 часов при поступлении без степени магистра) часов курсовой работы и исследовательского опыта.

Те, кто поступает на программу без степени магистра, должны выполнить следующие требования, плюс два основных курса магистратуры со специализацией в области педагогической психологии и минимум три дополнительных курса для выпускников с одобрения консультанта.

Примечание: Следующие требования предъявляются к студентам, поступающим на программу, получившим соответствующую степень магистра.

Педагогическая психология, 9 часов


Основные потребности, 21 час


Концентрация, 21 час

Спортивная педагогика и двигательное поведение


Научно-исследовательская практика, 3 часа


Диссертация, минимум 9 часов


Рубежи в психологии | Педагогическая психология

По мере того, как мы вступаем в 21 век, широкая сфера образования находится на перепутье, сталкиваясь с проблемами адаптации к все более интернационализированной и разнообразной среде, технологиям обучения, новым инновациям в образовании и все более сложному пониманию науки об обучении.Действительно, педагогическая психология – действительно мультидисциплинарная область, основанная на лучших научных достижениях из таких областей социальных наук, как человеческое развитие, образование, социология и антропология, человеческие факторы и эргономика, генетика и биопсихология, когнитивная психология, социальная психология и количественная психология. Цель педагогической психологии – использовать лучшие научные данные во всех этих соответствующих дисциплинах, чтобы лучше понять психологию и практику образования.

Мы стремимся представлять все области науки и практики педагогической психологии.Эти области включают, но не ограничиваются:
– Оценка человеческого обучения, исключительности, достижений и способностей, и
интеллекта, включая как практические / прикладные, так и теоретические аспекты.
– Психология обучения, преподавания и обучения, как в формальных, так и в неформальных условиях
.
– Применение исследований и теории памяти в образовании.
– Применение исследований и теории когнитивной психологии в образовании.
– Применение исследований и теории внимания к образованию.
– Исследования и теория, касающиеся мотивации и ориентации на цель.
– Вопросы, касающиеся человеческого развития на протяжении всей жизни, особенно применительно к
образовательным учреждениям.
– Приложения исследований биологических факторов в их отношении к образованию.
– Стипендии и исследования, касающиеся разнообразия всех типов, в том числе:
– расовое, этническое и культурное разнообразие;
– пол, пол и сексуальная ориентация;
– социально-экономическое разнообразие, сельская и городская местность;
– исключительность, интеллектуальное разнообразие и одаренность;
– инвалидность;
– последствия разнообразия, как положительные, так и отрицательные, включая такие проблемы, как
предрассудки и дискриминация;
– последствия для разнообразия в продвижении передового опыта в образовании.
– Лучшие практики в образовании и обучении, в том числе:
– научно обоснованные оценки новых образовательных вмешательств / педагогических методов;
– научные сравнения существующих практик / педагогических методик;
– метаанализ важных образовательных инноваций / практик / педагогики.
– Стипендия по педагогической психологии в профессиях, включая исследование
подготовки педагогических психологов, практикующих в прикладных областях.
– Достижения в учебном дизайне или эмпирические исследования передового опыта в учебном дизайне
.
– История области педагогической психологии, включая обзоры важных
теоретических перспектив или важных исследователей (исторически).

Ред. Ученая степень по специальности тренерская педагогика по физическому воспитанию

Об этом поле

The Ed.S. в тренерской педагогике в области физического воспитания – это строгая академическая программа, состоящая из 27 семестровых часов полностью онлайн-курсовой работы.Выпускники программы, которые соответствуют всем критериям, могут иметь право на повышение до сертификации T-6 в штате Джорджия или в других штатах.

Разница между штатами Валдоста

Эта специализированная программа предлагает кандидатам возможность продолжить развитие своих знаний и навыков с помощью расширенного и более специализированного контента, разработанного специально для достижения совершенства в коучинге и обучения практикующих учителей посредством коучинговых исследований. Цели и требования курса совпадают с национальными стандартами для спортивных тренеров Национальной ассоциации спорта и физического воспитания.

Что вы узнаете

Кандидаты в программу разработают философию коучинга, в которой основное внимание уделяется этичному поведению и поведению, уделяя особое внимание безопасности и благополучию спортсмена.

Они разовьют способность распознавать неотъемлемые риски небезопасного оборудования, помещений и условий во время деятельности с высоким риском.

Наконец, кандидаты разрабатывают проект по теме, которая уникальна для потребностей спортивной программы, которую тренирует кандидат, и определяют актуальность исследования посредством статистического анализа результатов.

Сроки приема

Летний семестр: 15 февраля

Эта программа не допускает весенний или осенний семестр.

Требования к поступающим

Необходимые документы
Требования к поступающим

Онлайн-приложение для выпускников

  • Регистрационный взнос (принимаются кредитные или дебетовые карты и электронные чеки)
  • Подать заявку онлайн

Официальная выписка из вашей магистерской школы и любой дипломной работы

(Транскрипты курсовых работ, выполненных по месту жительства в ВГУ, будут получены в Аспирантуре)

  • Должен иметь как минимум степень магистра регионально аккредитованного учебного заведения.
  • Минимальный совокупный средний балл для выпускников 3,0 по шкале 4,0. Средний балл будет рассчитываться по всем попыткам аспирантуры, по которым была присвоена буквенная оценка.
  • Минимальные требования к среднему баллу могут быть выполнены другими требованиями к поступающим (см. Ниже).
  • Должен иметь действующий сертификат преподавателя четвертого или более высокого уровня в области здравоохранения, физического воспитания или и того, и другого в Грузии или другом государстве. Примечание: только квалифицированные кандидаты с соответствующими сертификатами четвертого или пятого уровня в Грузии (или сопоставимыми и взаимными сертификатами из других государств) могут иметь право на сертификацию шестого уровня после выполнения требований степени.
  • Примечание: баллы MAT или GRE не требуются для поступления на эту программу, если только они не являются «другим требованием для приема» (см. Ниже).
Подтверждение занятости и продолжительности обучения Форма
  • Эта прикладная программа для выпускников требует, чтобы соискатели принимали непосредственное участие в тренерской работе по спортивному спорту и имели доступ к студентам-спортсменам для целей наблюдательного анализа. (Конкретные условия коучинга и характер опыта коучинга должны быть одобрены выпускным координатором.)

Текущее резюме или биографическая справка

Три рекомендации

(Требуется форма общей рекомендации)

  • Рекомендации профессионалов, знакомых с вашим профессиональным и / или академическим образованием.

Пример написания 500 слов

Должен быть предоставлен образец письма объемом не более 500 слов в ответ на следующую подсказку:

Учитывая, что вы подаете заявку на полностью онлайн-образовательную программу, опишите (1) как эта программа поможет вам достичь ваших карьерных целей и (2) как ваш фон, опыт, интересы или личность повлияют на обучение других студентов в вашем когорта

Прочие требования для приема

  • Кандидаты, имеющие совокупный GGPA между 2. 75 и 2,99 по шкале 4,0 должны сдать экзамен по выпускным экзаменам (GRE) или тест по аналогиям Миллера (MAT). Рекомендуемые баллы для поступления:
    • GRE: Устный – 145 и количественный 139
    • MAT: 380
  • Кандидаты с GGPA ниже 2,75 не будут приняты в эту программу.

Дистанционное обучение Освобождение от медицинской формы ВГУ

  • Форма должна быть заполнена и подписана студентом / заявителем.
  • Эта форма должна быть получена до зачисления, а НЕ до зачисления.
  • Кандидатам, которые в настоящее время зачислены, и тем, кто посещал VSU в прошлом, не требуется повторно подавать медицинскую форму
  • .

Проверка законного присутствия

(Для абитуриентов, которые считают, что они имеют право на обучение в штате или на отказ от вида на жительство. )

  • Эта документация не требуется для лиц, которые не имеют права на обучение в штате или отказ от права на проживание.
  • Эта документация должна быть получена до зачисления (если применимо), НЕ до зачисления.
  • Документация о гражданстве необходима для любого заявителя, желающего поступить на обучение в штате.
  • Полный список принимаемых документов и информация по месту жительства.

Если иное не указано выше, все необходимые документы должны быть получены не позднее крайнего срока приема, чтобы ваше дело было рассмотрено. Заявитель несет ответственность за предоставление достаточного времени для доставки документов и обеспечение их получения.Доставка по почте займет не менее 7-10 дней.

Важная информация о программе

  • Программа EDS по педагогике коучинга допускает участие в летних семестрах.
  • Поскольку это полностью онлайн-программа, кандидаты должны:
  • Иметь доступ к надежному компьютеру с доступом в Интернет.
  • Должен обладать и иметь практические знания в области программного обеспечения, такого как Microsoft Office, Adobe Acrobat и Flash Player.
  • Должен иметь доступ к оборудованию для видеозаписи и общие практические знания о том, как загружать и / или записывать носители на компьютеры.

Международные заявители

Издание Ed.S. в тренерской педагогике в области физического воспитания – это полностью онлайн-программа. Федеральные правила внутренней безопасности гласят, что студенческие визы не могут быть выданы для онлайн-программ.

Потенциальные студенты, чей родной язык не является английским, и те, кто завершил курсовую или научную степень за пределами США, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией для получения конкретной информации и рекомендаций.

  • Обратите внимание: чтобы соответствовать минимальным требованиям для участия в этой программе, кандидаты должны иметь действующий / возобновляемый сертификат преподавателя (T-5 или выше) в штате Джорджия или эквивалентный сертификат в другом штате.
  • Экзамен по английскому как иностранному (TOEFL) или Международная система тестирования по английскому языку (IELTS). Кандидаты, чей родной язык не является английским (в зависимости от страны гражданства), должны представить официальные результаты на экзамене TOEFL или IELTS. Международные заявители, чей родной язык не английский, но которые получили степень бакалавра или выше в учреждении США, могут быть освобождены от требования TOEFL / IELTS.
  • Оценка международных транскриптов – Кандидаты, завершившие курсовую работу в учреждении за пределами США, должны представить оценку курсовой работы по каждому курсу.Эта оценка транскрипта должна быть завершена международной службой оценки документов об образовании, такой как Josef Silny, ECE и т. Д. Оценка транскрипта не заменяет требования к транскрипту. Официальные стенограммы по-прежнему требуются.

Приемная классификация

  • Студенты будут приняты только как студенты со статусом «Обычный».
  • Статус испытательного срока недоступен для Ed.S. программы в Валдостском государственном университете.
  • Запросы о нерегулярном приеме не будут рассматриваться для Ed.С. программы в Валдостском государственном университете.

Приемные вопросы

  • Позвоните нам: 229-333-5694 или бесплатно 800-618-1878, вариант № 5
  • Напишите нам: [email protected]
  • Посетите нас: Психологический корпус (главный кампус), третий этаж, офис 3100

Ресурсы для соискателей

Требования к выпускным

  1. Для выпуска требуется совокупный средний балл (GPA) 3,0.Никакая оценка ниже «C» не будет засчитана.
  2. Студенты должны подать заявку на выпуск за семестр до предполагаемой даты выпуска.
  3. студентов пройдут курс самооценки для учителей продвинутого уровня педагогического и социального обслуживания.
  4. студентов заполнят расширенное портфолио.

Сохранение программы, увольнение и реадмиссия

  1. Максимальный срок, разрешенный для получения степени магистра, составляет семь календарных лет.Никакая работа, выполненная более чем за семь лет до получения степени, не будет принята к получению степени, за исключением специального разрешения от основной профессии студента, декана колледжа образования и социальных служб и одобрения декана аспирантуры.
  2. Не более 6 семестровых часов академической работы могут быть переведены из другого учебного заведения в программу выпускного колледжа педагогического и социального обслуживания. Перевод кредита будет оцениваться после поступления академическим отделом.
  3. Получение оценок ниже «B» в аспирантуре приведет к следующим последствиям: Студенты, принятые осенью 2011 года, будут исключены из аспирантуры, если они наберут три или более академических балла, если иное не указано в политике отдельной программы. Оценка «C» (хотя она может быть засчитана как степень) равняется одному баллу недостатка. Оценка «D», «WF», «F» или «U» (ни одна из которых не будет засчитана при присвоении степени) равняется двум баллам.Кандидаты, допущенные ДО осени 2011 года и получившие две оценки ниже «C» («D», «F», «WF», «U»), будут исключены из программы. Одна оценка ниже “C” приводит к предупреждению.
  4. В случае исключения из программы студент не может быть зачислен на два семестра. Заявление о реадмиссии может быть подано во втором семестре. Реадмиссия не гарантируется, и предыдущая успеваемость и поведение / расположение учащихся в программе будут рассматриваться. Академическая программа оставляет за собой право помещать особые условия и непредвиденные обстоятельства в любое предложение о реадмиссии.
  5. кандидатов (независимо от статуса), допущенных к M.Ed. Программа получения степени по здоровью и физическому воспитанию в ВГУ, которые берут курсовую работу за пределами этого M.Ed. программа может не применять эту курсовую работу к M.Ed. степень в области здравоохранения и физического воспитания.

Карьера

Цифровая педагогика – развитие факультетов и разнообразие

Семинар по цифровой педагогике был интенсивным двухнедельным учебным процессом, в ходе которого преподаватели работали с членами Управления цифрового обучения и обучения и другими экспертами факультета, чтобы начать разработку увлекательного интерактивного гибридного или онлайн-курса.Во время семинара преподаватели знакомятся с последними исследованиями и новейшими технологиями, которые помогают создавать эффективные возможности обучения с использованием цифровых технологий. После семинара участники семинара по цифровой педагогике вновь встретились друг с другом на встречах, где они поделились идеями и стратегиями для постоянного совершенствования своих знаний и практики преподавания и обучения в эпоху цифровых технологий.

Стипендиаты по цифровой педагогике 2019

Двенадцать коллег, представляющих все три школы в Лойоле, были отобраны в качестве стипендиатов по цифровой педагогике и дизайну курсов на 2019 год:

Ирен Бал, специальность образования

Дэвид Белз, Связь

Адель Которн, педагогическое образование

Шэрон Грин-Хеннесси, Психология

Мэри Хит, специальности образования

Дерек Кендиг, Биология

Джон Мишель, менеджмент и международный бизнес

М. Раунак, Компьютерные науки

Уильям Романи, менеджмент и международный бизнес

Ци Ши, специальности образования

Майра Смит, специальности образования

Цзинхуа Ванлинг, Современные языки и литература

Стипендиаты по цифровой педагогике 2018

Четырнадцать коллег, представляющих все три школы в Лойоле, были отобраны в качестве стипендиатов по цифровой педагогике и дизайну курсов на 2018 год:

Гейл Цицерон, специальности образования

Кристина Коллинз, педагогическое образование

Салли Галлена, Науки о речи, языке и слухе

Андреа Джампетро-Мейер, Информационные системы, право и операции

Афра Херси, педагогическое образование

Кристофер Хиггинсон, Психология

Тереза ​​Джефферсон, Информационные системы, право и операции

Джина Мадьяр-Рассел, пастырское наставление

Эми МакГинн, специальности образования

Пегги О’Нил, письмо

Эрин Ричардсон, специальности образования

Юн Шин, Финансы

Патрисио Симари, компьютерные науки

Цию Чжан, отдел маркетинга

Стипендиаты по цифровой педагогике, 2017

Двенадцать коллег, представляющих все три школы в Лойоле, были отобраны в качестве стипендиатов по цифровой педагогике и разработке курсов на 2017 г . :

Рабина Алли, специальности образования

Сибрен Исаакман, Компьютерные науки

Патрисия Канаширо, менеджмент и международный бизнес

Доун Лори, компьютерные науки

Таша Льюис, Современные языки и литература

Грэм МакАлир, Философия

Донна Питтс, Науки о речи, языке и слухе

Брианн Роос, Науки о речи, языке и слухе

Глория Рен, Информационные системы и управление операциями

Мари Йе, отдел маркетинга

Юй Чжан, Современные языки и литература

Дженнифер Цвилленберг, педагогическое образование

Стипендиаты по цифровой педагогике, 2016

Девять коллег, представляющих все три школы в Лойоле и все три подразделения Колледжа искусств и наук, были отобраны в качестве стипендиатов по цифровой педагогике и дизайну курсов на 2016 г .:

Карил Легжио, Финансы

Ричард Клинк, Marketing Business

Ханна Бэйн, пастырское наставление

Пол Таллон, Информационные системы и управление операциями

Тереза ​​Райан, письмо

Ребекка Трамп, маркетинг

Керрия Тан, экономика

Роджер Истман, компьютерные науки

Маргарита Гомес, педагог

Стипендиаты по цифровой педагогике, 2015 г.

Десять коллег, представляющих все три школы в Лойоле и все три подразделения Колледжа искусств и наук, были выбраны в качестве первых стипендиатов по цифровой педагогике и дизайну курсов на 2015 г .:

Вик Делклос, специальности образования

Л.Микки Фензель, пастырское наставление

Кэтлин Форни, англичанка

Грег Хопламазян, Связь

Давид Марковиц, специальности образования

Тони Менто, менеджмент и международный бизнес

Лия Кэтрин Саал, педагог

Лиза Шенбродт, Патология речи / аудиология

Джилл Снодграсс, пастырское консультирование

Рави Шринивасан, Информационные системы и управление операциями

Посмотрите этот короткий видеомонтаж с семинара по цифровой педагогике 2015 года.

Педагогика и психология девиантного поведения – образовательная программа при УНН

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и социальные наукиКомпьютерные и информационные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотечное делоМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГосударственное строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка машиностроительной промышленностиДизайн электронных технологийЭкономика и ракетные наукиДизайн электронных технологийЭкономика и ракетные науки Использование двигателей ТеплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные устройства и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологий s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная отрасль функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическая медицинаМедицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузейное дело и защита объектов культурного и природного наследия sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая эндокринологияПедиатрическая стоматология, хирургия и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys icsРадиотерапияОздоровительный и спортивный туризмРефлексотерапияОхлаждение, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследовательские технологии и системы связиРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехнология продуктов легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и упаковки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *