Психология поступление в вуз: Психологические вузы, университеты, институты, академии и факультеты России, вузы для психологов — Учёба.ру

Университеты для изучения психологии в США

Мария Гурьева

репетитор и консультант по образованию в США

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Американская ассоциация психологов (АПП) считает, что развитие психологии положительно сказывается на обществе страны. Она способно улучшить качество жизни каждого гражданина в частности, а значит, жизнь станет лучше и во всех Штатах. Подобные слова даже стали слоганом ассоциации.

Действительно, отрасль психологии занимает очень важное место в американском обществе. Она постоянно развивается и совершенствуется. На данный момент можно получить образование психолога в США по пятидесяти специализациям.

Если верить статистике, то каждый третий гражданин Соединенных Штатов хотя бы один раз обращался к психологу, чтобы решить те или иные проблемы. Поэтому страна уделят немало внимания университетам, которые готовят подобных специалистов. Международный рейтинг показал, что из пятнадцати лучших институтов, выпускающих квалифицированных психологов, десять находятся на территории США.

Обучение на психолога в США

Если вы хотите связать свою жизнь с изучением поведения человека, его личности и помогать людям жить счастливо в здоровом эмоциональном состоянии, то однозначно стоит обратить внимание на университеты психологии в США. Поступление в такой вуз будет первым и самым удачным шагом для реализации своего потенциала. Там вам дадут все необходимые знания и базу, которые вы будете применять на практике.

Младший специалист по психологии

Чтобы стать младшим специалистом, вам не придется заканчивать университеты психологии в США. Для этого будет достаточно курсов в колледже, которые длятся в среднем два года. Там вы получите общие знания и представления о профессии и такой науке как психология. Но без специализации.

Работать младший специалист может:

  • волонтером;
  • в социальных проектах;
  • быть помощником психолога.

Часто они устраиваются на работу в детские садики или младшие учебные заведения, чтобы помогать детям адаптироваться в коллективе и избегать конфликтов.

Но ни о какой самостоятельной работе, научных достижениях и уж тем более личном консультировании речи быть не может. Для этого придется продолжить обучение в университете психологии в США.

Бакалавр психологии

Бакалавр психологии — это уже настоящее и полноценное образование в этой сфере. Чтобы получить диплом бакалавра, нужно учиться в колледже или университете психологии США четыре года. Первые два года вы будете получать общее образование, в которое будут включены не только предметы, касающиеся психологии, но и смежные с ними. Затем вам предложат выбрать более узкую специализацию. Их достаточно. Но к этому времени студенты уже понимают, в какой именно сфере хотят трудиться в будущем.

Из специализаций, которые начинаются с третьего года обучения, можно выбрать социальную, аномальную, сравнительную, физиологическую психологию или любые другие. А можно пойти по другому пути и стать преподавателем в этой отрасли.

Закончив колледж и получив диплом, вы можете претендовать на должность работника социальных служб, лаборанта или сотрудника реабилитационных центров разной специализации.

Читайте также: Как поступить в Стэнфордский университет

Магистр и доктор наук по психологии

Получение степени магистра или доктора наук открывает вам любые возможности в мире психологии. Вы сможете проводить личные консультации и открыть частный кабинет, специализироваться на судебной психологии или работать штатным психологом в самых крупных и известных компаниях. Также у вас будет возможность писать научные труды и проводить собственные исследования. Каждый такой специалист получает более узкое образование. Грубо говоря, чем больше учишься — тем уже специализация.

Чтобы начать свою карьеру в качестве полноценного специалиста психологии, будет достаточно степени магистра в университете США или в одной из высших школ. В институте больше учат теории, а в школе — практике.

Получив степень магистра, вы сможете оказывать психологическую помощь и проводить консультирование, но не будете считаться дипломированным специалистом. Для этого вам будет недостаточно закончить университет психологии в США. Нужно обязательно иметь докторскую степень. Если вы хотите работать только в качестве практикующего психолога, то докторантура вам не пригодится. Если же вы хотите посвятить жизнь науке, исследованиям и преподаванию, то без этой степени никак не обойтись.

Путь профессионального психолога в Америке непростой и довольно долгий. После того, как вы получите степень доктора, нужно будет стажироваться около года, как научный сотрудник. Тогда вы получите узкую специализацию, такую, как клинический психолог.

Поступление в университеты психологии в США

Если вы задумались о том, как стать психологом в США, то должны знать, что на территории этой страны отбор в вузы проходит строже. Чем дальше вы будете учиться, тем выше требования будут к вам предъявляться. При этом, схема поступления и требования в университетах психологии в США приблизительно одинаковые, а это упрощает процесс подачи документов.

Читайте также: Уортонская школа бизнеса в США – что это и как поступить

Лучшие университеты психологии США

Обучение на психолога в США можно получить в разных учебных заведениях. Лучшими из них считаются:

  • University of Illinois Chicago;
  • Florida Institute of Technology;
  • Texas Tech University;
  • Iowa State Universityof Science and Technology;
  • University of New Orleans;
  • Keiser University;
  • Yale University;
  • University of California Los Angeles и многие другие.

Стоимость обучения в университете напрямую зависит от того, какое именно учебное заведение вы выберите. Если это Ель или Гарвард, то будьте готовы отдать за год около пятидесяти тысяч долларов, а то и больше. Но сложности будут заключаться не только в финансовой стороне вопроса. Конкурс в такие выши очень сложный, зачисляются лишь студент с самыми высокими оценками и показателями. А желающих поступить в престижные институты всегда много, причем, это абитуриенты со всего мира, а не только из Америки. Менее рейтинговый университет обойдется не на много дешевле — около сорока тысяч. За колледж нужно будет платить минимум тридцать тысяч долларов ежегодно.

Мария Гурьева

Остались вопросы?
Задавайте, я отвечу.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Читайте также:

Факультет психологии – поступить в Москве в университет МГЭУ

Электронная информационно-образовательная среда МГЭУ Прием документов онлайн в АНО ВО МГЭУ (г.Москва) Cтоимость обучения в МГЭУ Личный кабинет


Факультет психологии в МГЭУ позволяет пройти первую ступень высшего образования. После завершения обучения можно поступить на психолога в магистратуру – для усовершенствования знаний, повышения востребованности на рынке труда.

Изучение психологии на факультете в рамках получения высшего образования включает овладение многочисленными компетенциями, в их числе:

  • • знание психических процессов, состояний человека, их проявлений в разных областях деятельности;
  • • владение инструментами, методами организации и выполнения психологических исследований;
  • • умение анализировать психологические свойства, состояния;
  • • знание способов и форм организации социального взаимодействия;
  • • выявление трудностей в учебном процессе, отклонений и проблем в психическом развитии, вероятности асоциального поведения;
  • • диагностирование психических состояний, возникающих в ходе учебной и внеучебной деятельности;
  • • предупреждение аномалий в личностном, социальном статусе;
  • • формирование установок, ориентированных на гармоничное развитие, преодоление жизненных трудностей;
  • • упрощение коммуникации между отдельными людьми, в группах;
  • • оказание содействия формированию личности;
  • • укрепление психического здоровья людей, их эмоционального благополучия.
  • Работаем с 1994 года.
  • Имеем квалифицированный педагогический состав.
  • Предлагаем комфортные условия обучения.
  • У нас доступные цены.
  • Есть возможность выбрать форму обучения – очную или заочную.
  • Удобное расположение в Москве – в нескольких минутах ходьбы от станций метро.
  • Увлекательная, насыщенная студенческая жизнь.

Мы осуществляем обучение студентов на основании действующих федеральных стандартов, лицензий и аккредитаций. Наши студенты проходят практику в АНО ДПО «Институт современной Гештальт-терапии в Москве».

Выпускники работают в детских садах, школах, колледжах, образовательных и реабилитационных центрах, юридических агентствах, службах по подбору персонала.

Чтобы поступить на психолога, необходимо представить в приемную комиссию документацию установленного образца. В качестве вступительных испытаний принимаются результаты ЕГЭ.

Для уточнения информации наберите наш контактный номер.


Образовательный стандарт:

ФГОС ВО 37.03.01 Психология (Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 N 946)


Основная профессиональная образовательная программа:

Перечень изучаемых дисциплин:

37.03.01 Психология (профиль: психологическое консультирование)

37.03.01 Психология (профиль: психология личности)


Смотрите также:

Факультет журналистики

Факультет международных отношений

Факультет рекламы и связей с общественностью


Психология поступления в колледж

Каждый год родители и ученики сталкиваются с непростой задачей поступления в различные колледжи и университеты. Но что входит в психологию поступления в колледж? И как это связано с большим бизнесом, которым сейчас является поступление в университеты?

Это лишь некоторые из тем, которые Джеффри Селинго затрагивает в своей новой книге « Кто поступает и почему: год в поступлении в колледж ». Дэвид Эпштейн пишет о книге: «Это поучительная бизнес-история: взгляд изнутри на Moneyball — такое преобразование образования, при котором стимулы учебных заведений и студентов часто пугающе не совпадают». отличается для студентов и семей, чем для университетов, как пандемия может изменить прием в долгосрочной перспективе, как большая прозрачность может улучшить прием в колледжи в будущем, и что я должен думать о том, с чем могут столкнуться мои собственные дети однажды, когда они подадут заявку в колледж

Психолог Пол Мил обобщил данные о статистических и клинических прогнозах, показав, что люди часто не могут систематически взвешивать различные критерии в уме, а это то, что приемные комиссии стараются делать при поступлении в колледжи. Со стороны процесс представляется студентам в значительной степени объективным, и я уверен, что он кажется им объективным, независимо от того, приняты они или отвергнуты. Что бы вы хотели, чтобы студенты знали больше всего о процессе поступления, что, возможно, еще не было в центре внимания?

Несмотря на внешний вид числовой точности, «целостный прием» — так называется процесс рассмотрения заявлений в большинстве отборных школ — довольно субъективен. Этот подход учитывает факторы, помимо оценок и результатов тестов, которые обычно почерпнуты из внеучебной деятельности абитуриента, эссе и рекомендаций.

Но в отличие от теста, при котором 1300 баллов по SAT в Калифорнии такие же, как и в Нью-Джерси, другие части заявления в значительной степени зависят от сообщества заявителя и средней школы. Общей школьной программы нет даже в штатах. Стандартной шкалы оценок нет. В некоторых средних школах используется 10-балльная прибавка по 100-балльной шкале. Другие используют 7-точечный. У многих 5.0 стала новой 4.0. Баллы добавляются к среднему баллу за любое сочетание курсов с отличием, AP или курсов с двойной регистрацией. В школах есть несколько отличников, а также учащиеся со всеми оценками «А» и несколькими четвёрками, которые занимают места ниже первой десятки.

Стандарты приема не применяются последовательно, потому что они применяются в контексте. Члены приемной комиссии оценивают достижения абитуриентов на основе предоставленных им возможностей. Какие курсы они брали из доступных им классов? Сколько учеников их старшей школы поступают в колледж? Что колледж может ожидать от них, когда они доберутся до кампуса?

Ваша книга действительно открыла мне глаза на то, как стимулы, которыми пользуются многие университеты для привлечения студентов, часто расходятся с тем, что хорошо для студентов и их семей. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

При поступлении в колледж речь идет не о будущем студенте; это про колледж. Дело не в том, чтобы быть «достойным» как таковым; это больше о том, чтобы вписаться в повестку дня колледжа, какой бы она ни была.

У каждой школы свои потребности, которые меняются со временем, иногда даже из года в год. Цели для принятого класса устанавливаются руководителями университета, а затем оставляются на усмотрение приемной комиссии. В данном году это может означать больше плательщиков, гуманитариев и студентов из Дакоты. Иногда цели более узкие: питчер для бейсбольной команды, вратарь для футбольной команды или гобоист для оркестра. Многие колледжи уделяют особое внимание абитуриентам, имеющим глубокие и прочные связи со школой, например, детям выпускников и сотрудников.

Таким образом, отказ касается не вас; речь идет о том, что нужно колледжу в тот год, когда вы подаете заявление. Тот факт, что колледж принимает 25 процентов абитуриентов, не означает, что у вас есть один шанс из четырех поступить. процесс, чтобы вы расширили свое поле зрения при поиске колледжа и посмотрели за пределы 10 или 20 лучших в каком-то рейтинге.

Как родитель маленьких детей, который теперь видит, что их ждет в будущем, что я должен сделать, чтобы наилучшим образом подготовить своих детей к высшему образованию?

Наблюдая за обзорами заявлений и слушая описание заслуг приемных комиссий, я понял, что они часто ищут в абитуриенте склад ума. Они хотят быть уверены, что учащиеся не достигли пика в старшей школе и только готовятся поступить в колледж.

Они ищут признаки того, что соискатель отказывается признавать потолок своих способностей и упорно продолжает выполнять задачи. Им нужны студенты, которые поступят в колледж и смогут бросить вызов своим убеждениям, будут заинтересованы в новых занятиях и новых занятиях и, возможно, изменят свое мнение о том, чем они хотят заниматься в жизни.

Вот почему они просматривают стенограммы строгих курсов по различным предметам, ценят, когда студенты получают рекомендацию от учителя за пределами их основной области, и ищут студентов, которые занимаются деятельностью в течение длительного периода времени, а не «подписывают». up clubs», чтобы заполнить пустые поля в заявке.

Мой лучший совет: делай то, что любишь в старшей школе, старайся изо всех сил, и пусть фишки падают, где могут. В процессе приема очень многое находится вне вашего контроля, так что контролируйте то, что можете.

Что вы думаете о том, как администрация Байдена может повлиять на высшее образование и что вы обсуждали в своей книге?

Администрация, вероятно, будет уделять большое внимание собственному капиталу и студенческому долгу. В самые избирательные колледжи поступает больше студентов из верхнего одного процента распределения доходов, чем из всей нижней половины. Раздавались призывы потребовать от школ набирать определенный порог учащихся, имеющих право на получение гранта Пелла, который предоставляется самым бедным учащимся, чтобы все учащиеся школы могли получить доступ к федеральной помощи студентам. Это вынудило бы избранные колледжи набирать больше студентов с низким доходом и студентов первого поколения.

Что касается студенческих кредитов, помимо дебатов о прощении кредитов для выпускников, будет больше дискуссий о расширении выплат на основе дохода, что может побудить студентов меньше думать о том, что специальность зарабатывает деньги, и больше о том, что они действительно хотят делать после колледж.

Считаете ли вы, что пандемия окажет долгосрочное влияние на процесс приема?

Да. Среди всех аспектов высшего образования прием, пожалуй, является наиболее традиционным из-за его календарей набора и туров по кампусу, общих сроков подачи заявок и жестких рейтинговых шкал для оценки абитуриентов. Но спустя год после того, как коронавирус вступил в силу, лидеры по набору учащихся уже не спорят о том, когда вернутся традиционные обычаи приема, а о том, какие изменения этого года сохранятся, и должны ли колледжи ускорить эти изменения.

Нигде влияние вируса не проявляется так явно, как в том, как он влияет на будущее тестирования. Уже десятки колледжей объявили о продлении политики необязательности тестов на второй цикл приема, в том числе вся Лига плюща, Стэнфордский университет и Техасский университет в Остине. Понятно, что SAT и ACT не вернутся к своей допандемической известности. Даже исполнительный директор ACT признал это в недавнем сообщении в блоге. Некоторые колледжи останутся необязательными после окончания пандемии, но насколько далеко закрепится это изменение? И будут ли абитуриенты настолько доверять колледжам, чтобы судить их без тестовых баллов, чтобы полностью отказаться от сдачи экзаменов?

И эти дебаты не закончатся, когда мы вернемся к какому-то нормальному состоянию. Многие части вступительных файлов абитуриентов готовятся задолго до того, как они начинают поиск колледжа — от курсов, которые они посещают (или не посещают) в восьмом классе, до занятий, которые они начинают в начальной школе, до учителей, которых они знают как первокурсники. Пока это поколение учащихся делает выбор в отношении того, что им делать или не делать в школе, основываясь на своем опыте в прошлом году, последствия пандемии будут сохраняться при подаче заявлений в колледжи на долгие годы.

Если бы вы были императором приема в колледжи, как бы вы это изменили?

Ближе к концу книги я скажу одну вещь: больше прозрачности. Вот один из вариантов, который я предлагаю: национальный информационный центр, созданный колледжами или другой организацией, такой как Министерство образования США. Подростки загружали образцы своих работ, начиная с первого года обучения в старшей школе, вместе с основной биографической информацией. В любой момент учащиеся могли сделать свой школьный файл доступным для просмотра в приемных комиссиях.

Со временем такая база данных может сделать бессмысленной саму идею приложения. Вместо того, чтобы ждать поступления заявок, колледжи могли бы осуществлять поиск в студенческом информационном центре, используя определенные параметры, подобно тому, как они это делают, когда покупают имена в Совете колледжей для маркетинга.

Но чтобы выровнять игровое поле при допуске и повысить прозрачность процесса расчетной палаты, обе стороны сделки должны видеть, что делает другая. Колледжи должны раскрыть то, что они ищут. Таким образом, студенты и их семьи могут видеть, ищет ли конкретный колледж, который они рассматривают, например, студентов из Южной Калифорнии, или из пяти конкретных почтовых индексов во Флориде, или студентов, которые хотят изучать историю, или тех, кто заинтересованы в католических колледжах. В то же время студенты должны перечислить другие колледжи в своем списке поиска и места, куда они в конечном итоге подадут документы. В этой идеальной ситуации колледжи могли бы даже раскрывать, сколько они на самом деле взимают со студентов с различными семейными доходами и академическими дипломами, а семьи могли бы перечислять, сколько они готовы платить.

Прием – Абитуриенты – Студенты бакалавриата

Факультет психологии стремится создать среду обучения, которая способствует благополучию, мышлению, основанному на решениях, разнообразию мыслей, социальной ответственности и пониманию того, что идентичность, личные ценности, взгляды, а социальный и политический контекст влияет на то, как человек понимает мир. При рассмотрении всех заявок мы будем искать студентов, которые привержены продвижению этих ценностей.

Обзор приемов

В этом видео рассматривается процесс подачи заявки и личный ответ.

Видео приема

Решение по заявке

Рассмотрение заявлений студентов Приемной комиссией факультета психологии основано на подходе Вашингтонского университета к приему студентов первого курса в рамках целостного процесса рассмотрения. Академические достижения на курсах психологии (PSYCH 101, 202 и 209) являются важным фактором, когда речь идет о целостном обзоре, но мы хотим знать о наших студентах больше, чем то, что отражено в их оценках и курсовых работах. Вся ваша заявка важна для нашего целостного обзора. Мы рекомендуем вам использовать обязательное личное эссе, чтобы рассказать, кто вы и что для вас важно. Куда ты направляешься? Что тебя волнует? Мы рады узнать, что вы принесете сообществу UW Psychology и психологии в целом.

Подготовка заявки

Стенограммы:  Перед подачей заявления приготовьте PDF-версии ваших

неофициальных стенограмм из любого колледжа или университета, в котором вы учились кроме UW . В рамках приложения вы будете загружать неофициальные копии ваших стенограмм, отличных от UW, только (у нас есть доступ к вашим стенограммам UW).

Минимальные требования для поступления:  Прежде чем вы сможете подать заявку на поступление на специальность, вы должны пройти и получить минимальный балл 2.0 по каждому из обязательных курсов:

  •  PSYCH 101 Введение в психологию или эквивалентный переводной курс
  •  PSYCH 202 Биопсихология или эквивалентный переводной курс
  •  PSYCH 209* Основы психологических исследований или эквивалентный переводной курс
  • MATH 111, 120 или 124 или эквивалентный переводной курс
  • Кандидат должен быть зачисленным студентом в кампусе Университета Вашингтона в Сиэтле на момент подачи заявления .
    Если вы являетесь недавно принятым студентом Университета Вашингтона в Сиэтле, вы должны подождать до первой четверти, чтобы подать заявку на специальность психологии 9.0104

*минимальный балл 2.5 необходим по PSYCH 209 для программы BS

Крайний срок подачи заявок

Мы принимаем заявки на осенние, зимние и весенние периоды. Летом прием невозможен. Цикл подачи заявок на зимний квартал 2023 года будет открыт в последнюю неделю декабря , и заявки должны быть поданы в систему до 22:00 (PDT) 13 января 2023 года . У вас будет возможность сохранить и продолжить работу с приложением. Однако после подачи заявки вы больше не сможете редактировать или получить доступ к приложению. Заявки с опозданием не принимаются ни при каких обстоятельствах.

Личный ответ

Отвечая на приведенный ниже вопрос, мы рекомендуем вам отвечать честно и своим собственным голосом. Пожалуйста, поделитесь соответствующими примерами и деталями.

Мы не будем учитывать грамматику или знание языка при оценке ваших ответов. Письменные ответы должны быть представлены в формате 500 слов или менее и будут оцениваться по следующим критериям:

  •  Соответствие подсказке
  •  Глубина мысли и понимание
  • Обсуждение личного и профессионального опыта
  •  Обсуждение того, насколько обучение на факультете психологии подходит для ваших образовательных и карьерных целей

Если вам требуется помощь в составлении письменного ответа на ваше заявление, посетите Центр письма и исследований Odegaard или Учебный центр UW. Чтобы защитить целостность процесса и избежать потенциального конфликта интересов, Психологический письменный центр и Психологическая консультация не могут помочь с написанием ваших ответов.

Важное примечание: Все сотрудники Университета Вашингтона в соответствии с законодательством штата Вашингтон обязаны сообщать о жестоком обращении с детьми и отсутствии заботы о них при любых обстоятельствах, позвонив в Службу защиты детей или в полицию. В ситуациях, связанных с программой UW, сотрудником, студентом, волонтером или учреждением, сотрудники UW также должны обращаться в SafeCampus, программу Университета по предотвращению насилия и реагированию на него. Сотрудники также могут проконсультироваться с SafeCampus по вопросам безопасности и благополучия студентов, чтобы получить совет о том, как лучше всего предоставить ресурсы и поддержку.

Личный ответ на вопрос:

Расскажите, почему вам интересно изучать психологию?

  • Расскажите нам о своем личном, образовательном, рабочем и/или волонтерском опыте, а также о своих личных ценностях, прошлом, разнообразном опыте и любых проблемах, которые повлияли на ваш академический путь. Как это повлияло на ваши образовательные и карьерные цели?
  • Размышляя о широком спектре потенциальных применений психологии, расскажите нам, как получение специальности «Психология» будет способствовать достижению этих целей.
Приложение [Закрыто]

Заявки принимаются до 22:00 по тихоокеанскому стандартному времени в пятницу второй недели квартала. Крайний срок подачи заявок на зимний квартал 2023 года – 13 января года. Мы не можем принимать просроченные заявки ни при каких обстоятельствах.

Подать заявку

Уведомление о решении

Учащиеся получат электронное письмо с решением в течение пятой недели четверти. Регистрация начинается на седьмой неделе четверти, что дает достаточно времени для планирования занятий. Если вы не слышали о своем статусе, свяжитесь с Кэрри Перрин по адресу [email protected].

Вопросы о процессе?

Ведомственная приемная комиссия рассматривает заявление по специальности психология. Если у вас есть вопросы о процессе подачи заявки, свяжитесь с Кэрри Перрин, [email protected], указав в теме письма «Заявка на психологию».

Часто задаваемые вопросы

Политика департамента для оценок “S” и повторного обучения 

Это влияет на оценки «S», полученные весной/летом/осенью 2020 года, зимой/весной/летом 2021 года и зимой 2022 года.

Офис регистратора университета первоначально связался со студентами 3 июня 2020 г., объяснив добавление изменения в параметре оценки, которое позволит студентам запрашивать преобразование числовой оценки в оценку «удовлетворительно/неудовлетворительно». Изменение, действовавшее для весной 2020 г., летом 2020 г., осенью 2020 г., зимой 2021 г., весной 2021 г. и летом 2021 г., а также для зимы 2022 г.

, заключается в том, что оценка S может использоваться для получения степени и/или требования об окончании школы. (как правило, оценки S можно использовать только для курсов по выбору). Обратите внимание, что оценки S, полученные до весны 2020 г., а также осенью 2021 г., не могут использоваться для удовлетворения требований к определенной степени или выпускных экзаменов.

При поступлении на специальность «Психология» оценок S, полученных по предметам PSYCH 101, 202 или 209 весной, летом и осенью 2020 года, зимой, весной и летом 2021 года и зимой 2022 года (но ни в каком другом квартале), будут приняты к приему на майор; тем не менее, средний балл кандидата при поступлении (который представляет собой совокупный средний балл для PSYCH 101/202/209), будут основываться исключительно на числовых оценках, полученных в этих классах . Например, если учащийся имеет числовую оценку по PSYCH 101 и 209 и оценку S по PSYCH 202 (за весеннюю, летнюю или осеннюю четверти 2020 года, за зимнюю, весеннюю или летнюю четверти 2021 года и только за зимнюю четверть 2022 года) , средний балл этого студента при поступлении будет основываться исключительно на совокупном среднем балле по PSYCH 101/209. Обратите внимание, что математический курс, необходимый для поступления, не является частью этого расчета, поэтому оценка S по МАТЕМАТИКЕ 111, 120 или выше, полученная весной, летом или осенью 2020 г., зимой, весной и летом 2021 г. и за зимнего квартала 2022 года будет достаточно для поступления на майор.

Обратите внимание, что на оценки S, полученные в любом квартале до весны 2020 г. и осенью 2021 г., это изменение не распространяется, и они не будут приниматься при поступлении на специальность «Психология». Для получения обновлений и информации о правилах университетского уровня посетите веб-сайт Офиса регистратора университетов.

Политика ведомства в отношении повторных курсов приема:

  • Студенты могут повторять каждый предмет, необходимый для поступления, только один раз.
  • Если учащийся повторяет один (и только один) из трех курсов психологии, необходимых для поступления (психология 101, 202 и 209), мы принимаем лучшую из двух оценок по этому курсу. Если учащийся повторяет более одного из трех курсов, мы принимаем лучшую оценку за ОДИН курс и усредняем оценки за две попытки для других повторных курсов.
  • Например, предположим, что учащийся отправляет следующую запись:
    • Психика 101, взято дважды, 0,0 и 3,0
    • Псих 202, два раза, 1,5 и 2,5
    • Псих 209, взято один раз, 2.5
  • Снижение на один балл по психологии 101 больше всего помогает учащемуся. Средний средний балл при поступлении на факультет психологии будет основываться на:
    • Псих 101, 3.0
    • Psych 202, 2.0 (среднее значение 1.5 и 2.5 равно 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *