Психология в детском саду: Образовательный сайт-психолог в детском саду

Образовательный сайт-психолог в детском саду

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего сайта!

Главной целью моей работы в детском саду является сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

Поэтому, рада приветствовать на своем сайте всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребенка, и тех, кто не равнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников.

Сайт адресован детским психологам и воспитателям, специалистам,работающим в системе дошкольного воспитания, а также родителям детей дошкольного возраста. 

Роль психолога в детском саду огромна. В его руках, в буквальном смысле, психическое здоровье и гармоничное развитие наших детей, ведь большую часть активного времени они проводят именно в детском саду. Поэтому, наверное, не нужно объяснять родителям, что не лишним будет поинтересоваться, что за специалист работает в вашем детском саду в должности педагога-психолога, какую он имеет квалификацию и в какой форме осуществляет свою деятельность.

В зависимости от запросов и установок администрации ДОУ психолог в детском саду может играть разные роли:

– консультанта, который занимает отдельный кабинет и при необходимости оказывает помощь детям и родителям по вопросам развития детей;

– наблюдателя, который посещает занятия в группах, диагностирует детей и консультирует воспитателей по работе с конкретными детьми;

– активного участника учебного процесса, который разрабатывает программы вместе с воспитателями, проводит занятия для детей;

– ведущего консультанта по вопросам организации учебного процесса, улучшает работу воспитателей, проводит семинары для педагогического состава, консультации воспитателям и т.д.;

– исследователя, наблюдателя, в целом, за учебным процессом.

От того, какая из этих ролей выбрана для психолога в детском саду, зависят и его основные обязанности, и его функции. Они могут быть очень разными в разных детских садах, но, в целом, их можно свести к нескольким пунктам:

– информационная функция – предоставление специализированных сведений;

– диагностическая-определение общих и индивидуальных особенностей развития детей, их готовности к школе,  мониторинг личностного развития дошкольников и т. д.;

– профилактическая – создание условий для гармоничного развития детей, защита психологического здоровья всех участников учебно-воспитательного процесса;

– коррекционная – помощь в решении существующих психологических проблем у детей дошкольного возраста, психокоррекция отклонений в индивидуальном развитии и поведении;

– пропедевтика – обучение педагогического персонала, улучшение его работы, повышение психологической культуры родителей, педагогов, дошкольников.

Основные цели работы:

– оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в коллективе;

– профилактика дезадаптации новоприбывших детей;

– психологическое сопровождение детей «группы риска»;

– психологическая подготовка детей к школе;

– психологическое сопровождение когнитивной сферы дошкольников;

– психологическое развитие креативности у детей;

– консультирование родителей и консультирование педагогов по вопросам психологии, ее практического использования в организации начально-воспитательного процесса.

Психодиагностика детей и педагогов

Цель психодиагностики – определение уровня развития тех или иных психических процессов у человека (памяти, внимания, мышления и т.д.), и, как следствие, дать представление об объективном состоянии человека. Многие, наверное, знают, что для проведения диагностики у взрослых используют тесты. Для детей тоже используют тесты, но особые – детские. Психолог может попросить дошкольника что-то нарисовать, рассказать, ответить на вопросы, даже поиграть с ним в интересную игру – а на самом деле с помощью этих действий соберет необходимые для работы данные. Детский психолог имеет на вооружении очень много психодиагностических средств и методик.

Многие дети нуждаются в  развитии необходимых навыков и качеств, которые психолог поможет развить с помощью развивающих психологических игр. Очень часто они проводятся с группой детей, поэтому дошкольник овладевает навыками общения с другими детьми, учится свободно чувствовать себя в коллективе.

Коррекционно-восстановительная работа

Если у ребенка выявлены серьезные эмоциональные или личностные трудности нужна специально организованная психотерапевтическая работа. Например, это могут быть занятия с детьми на снятие тревожности на снятие тревожности, страхов, повышение самооценки, на понижение агрессии. Детская психотерапия поможет если ребенок пережил сильный стресс.

   и   семейное   консультирование

Каждый психолог знает, что все проблемы детей – это проблемы их родителей. И в большинстве случаев это так. Начиная разбирать по крупинкам все детские трудности, выясняется, что причины  находятся в семейных проблемах и конфликтах, неадекватности стиля воспитания и т.п. Поэтому, чтобы решить проблемы ребенка родителям требуется самим разобраться в причинах и изменить негативное в своем поведении, в ситуации, окружающей дошкольника. Консультируя родителей, психолог  помогает им увидеть себя и ситуацию со стороны, а значит, сделать правильные выводы. Он не осудит Вас и не упрекнет за что бы то ни было.

В теории решения изобретательских задач имеется понятие «идеальный конечный результат», когда функция, ради которой создавалась система, выполняется наилучшим образом. Тогда практический психолог в детском саду-это:

– «живая» вода для ребенка, которой можно исцелить все раны души;

– «скорая помощь»;

– садовник, который знает, куда посадить ростки, чтобы они расцвели красивыми цветами, и какие нужны условия для каждого индивидуального растения;

– мостик между ребенком и другими детьми;

– взрослый, который по-настоящему любит играть;

– создатель психологического климата в коллективе и катализатор его творческого потенциала …

Уважаемые Коллеги!

На сайте использованы мои авторские материалы, присылаемые другими авторами материалы,  и материалы, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет. Если Вы считаете, что нарушены Ваши авторские права и на сайте опубликован материал, который принадлежит Вам, можете обратиться ко мне через форму КОНТАКТЫ.  

 

чем занимается и какие рабочие инструменты использует

27.07.2022

Наряду с воспитателями, в детских садах работают педагоги-психологи, основными задачами которых являются: помощь в адаптации детей к саду и выявление особенностей развития и психологических проблем у малышей. Психологи консультируют родителей и персонал ДОУ относительно поведения и воспитания дошкольников, способствуют формированию здорового психологического микроклимата в детском учреждении.

В этой статье мы расскажем, зачем нужен психолог в детском саду, как строится его работа и какие инструменты специалист использует в своей деятельности.

На консультации детский психолог проверяет память, логику, мелкую моторику ребенка, дает советы родителям по воспитанию малыша

Практика психолога в детском саду

У многих родителей возникает вопрос, нужен ли психолог в детском саду, если это не врач, который может назначить лечение при обнаружении проблемы.

Действительно, воспитатель-психолог – это в первую очередь педагог, и его задача состоит не в выявлении психических отклонений, а в работе с индивидуальными особенностями детей. Однако в случае обнаружения проблем, требующих медицинского вмешательства, специалист обязательно порекомендует обратиться к неврологу или психотерапевту.

Основная задача психолога в детском саду – сделать пребывание детей в ДОУ комфортным, укрепить их психологическое здоровье и обеспечить гармоничное развитие.

Педагог-психолог раскрывает потенциал малышей, объективно оценивает их развитие и поведение, оказывает помощь родителям и воспитателям в решении неурядиц, возникающих в разных жизненных ситуациях.

На первых порах пребывания в детском саду специалист участвует в адаптации детей к новым условиям и коллективу. Если необходимо, прорабатывает страхи, недоверие к людям, сложности в коммуникациях со сверстниками.

В дальнейшем психолог наблюдает, как развиваются воспитанники, дает советы по грамотному воспитанию, разрешению конфликтов, безболезненному преодолению кризисных периодов взросления.

Воспитатель-психолог в детском саду проводит групповые и индивидуальные занятия с детьми и ведет просветительскую работу с родителями

Инструментарий детского психолога

Чтобы лучше понять, в чем заключается работа психолога в детском саду, рассмотрим основные приемы и инструментарий.

  • Диагностика интеллектуальных и творческих способностей

Специалист проводит беседы и тестирования для определения уровня умственного развития, познавательных навыков, готовности детей к школе, выявления талантов и склонностей. Проводит диагностику одаренности и дает рекомендации на основе полученных результатов. Для этого используются специальные программы с научно доказанной эффективностью: матрицы Дж. Равена, методика «Угадайка», корректурная проба, тест Торренса, рисуночный тест Силвер и другие.

  • Диагностика особенностей личности

На занятиях психолог ДОУ использует оценочную практику, направленную на определение индивидуальных характеристик детей с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса. Задействует личностные тесты, детский опросник Кеттела, тест «Домики» Ореховой О. А. для дифференциации эмоциональной сферы ребенка, тест детской апперцепции и другие методики. Эти инструменты позволяют определить отношение ребенка к себе, учебной деятельности, педагогам, родителям, сверстникам.

  • Диагностика социально-психологического климата (СПК)

Для обеспечения комфортной обстановки и гармоничного развития детей в ДОУ специалист регулярно проводит диагностику СПК по методике О. Немова или с помощью других инструментов. Определяет показатели сплоченности, контактности, открытости. Результаты доводятся до руководства ДОУ с рекомендациями по улучшению микроклимата в коллективе.

  • Развитие интеллектуальных и творческих способностей

Практика педагога-психолога предполагает использование различных игр и развивающих пособий. На занятиях применяются:

  • наборы Пертра для конструирования на плоскости, классификации предметов, развития концентрации и внимания, моторики и координации;
  • игры с песком, чтобы скоординировать движения глаз и рук, сформировать навыки письма;
  • дидактические наборы «Игры с тенями» для развития пространственного и образного мышления, психомоторики, воображения, интеллекта;
  • наборы для детского творчества: лепка из гипса, пальчиковые краски, смеси для строительства, наборы для выжигания и т.
    п.
  • инструменты кукло-, арт- и музыкотерапии;
  • пособия Монтессори: дроби-вкладыши, тактильные цифры, веретёна и др.;
  • интерактивные сенсорные, тактильные, музыкальные панели для зрительной и тактильной стимуляции, развития осязательных навыков, слуха, интеллекта;
  • сухие бассейны и воздушно-пузырьковые колонны для снятия эмоционального напряжения.

Психолог в детском саду – это прежде всего друг ребенка, который помогает ему познать себя и окружающий мир, почувствовать уверенность и раскрыть свои способности.

Детям очень нравятся занятия у психолога, потому что они проходят в игровой форме и дружественной обстановке

В центре «Ректор» вы сможете приобрести методические пособия для психологов и всевозможный инструментарий для работы с детьми в ДОУ, а также заказать комплектацию кабинета психолога под ключ.

Детские сады | Психология Вики | Фэндом

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Педагогическая психология: Оценка · Проблемы · Теория и исследования · Методы · Техника X предмет · Специальное изд. · Пастораль


Образовательные учреждения
Артикул
  • Альтернативные школы
  • Школы-интернаты
  • Кампусы
  • Чартерные школы
  • Классы
  • Колледжи
  • Среда колледжа
  • Общественные колледжи
  • Общежития
  • Учебные лаборатории
  • Образовательные учебные центры
  • Начальные школы
  • Высшие школы
  • Средние школы
  • Домашнее обучение
  • Институциональные школы
  • Неполные средние школы
  • Детские сады
  • Лабораторные школы
  • Средние школы
  • Военные училища
  • Некондиционные школы
  • Детские сады
  • Школьные помещения
  • Школьные библиотеки
  • Школы
  • Семинарии
  • Техникумы
Прочие изделия
  • Указатель учебных статей
  • Введение в образование
  • Краткое описание образования

Это поле: просмотреть • обсудить • редактировать

Класс детского сада в Афганистане.

Детский сад (по-немецки буквально означает «детский сад») — класс или подразделение школы для детей младшего возраста, обычно в возрасте от четырех до шести лет, предназначенное для их подготовки к начальной школе. Детский сад развивает основные навыки и социальное поведение с помощью игр, упражнений, музыки и простых рукоделий. В некоторых местах детский сад является частью официальной системы государственных или частных школ; в других это может относиться к детскому саду, дошкольному учреждению или детскому саду. В британском английском языке детский сад – это обычный термин, а детский сад используется редко.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Системы детских садов разных стран
  • 3 Функция детского сада
  • 4 Занятия в детском саду
  • 5 показаний
  • 6 См. также
  • 7 Внешние ссылки

История

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель открыл первый детский сад 28 июня 1840 года в ознаменование четырехсотлетия открытия Гутенбергом подвижного шрифта.

Фрёбель создал имя и термин Детский сад для Института игр и деятельности , который он основал в 1837 году в деревне Бад-Бланкенбург, в маленьком княжестве Шварцбург-Рудольштадт, Тюрингия, Германия. Первый детский сад в Соединенных Штатах был основан в Уотертауне, штат Висконсин, Маргарет Маргаретта Мейер Шурц, жена государственного деятеля-активиста Карла Шурца , в 1856 году. Первоначально Маргарет Шурц учила пятерых детей в своем доме, включая свою собственную дочь Агату) в Уотертауне, штат Висконсин. Ее успех побудил ее предложить свое образование и другим детям. Хотя первый детский сад Шурц был немецкоязычным, она также выступала за создание англоязычных детских садов. Первый англоязычный детский сад в Америке был основан в 1859 году.в Бостоне Элизабет Пибоди, которая следовала модели Шурца. Старшая сестра Шурца Берта Мейер Ронге открыла детские сады в Лондоне (1851 г.), Манчестере (1859 г.) и Лидсе (1860 г.). Первый государственный детский сад в Соединенных Штатах был основан в Сент-Луисе в 1873 году Сьюзан Блоу.

Функция детского сада

Воспитанники детского сада посещают детский сад, чтобы научиться общаться, играть и взаимодействовать с другими людьми надлежащим образом. Учитель предоставляет различные манипулятивные материалы и упражнения, чтобы мотивировать этих детей к изучению языка и словарного запаса чтения, математики, естественных наук и компьютеров, а также музыки, искусства и социального поведения. Для детей, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может послужить цели обучения их тому, чтобы они были отдельно от своих родителей без беспокойства. Они обычно подвергаются первой идее дружбы, когда регулярно играют и общаются с другими детьми. Детский сад также позволяет родителям, особенно матерям, вернуться к частичной или полной занятости.

После детского сада, в зависимости от школы, дети переходят на следующий уровень, который обычно называют первым классом.

Многие частные предприятия в США называют свои детские сады детским садом или, если написать с ошибкой, детским садом.

Детский сад может длиться полдня утром или днем или может быть полный день.

Занятия в детском саду

Кажется, что программы детского сада приносят много положительных результатов в обучении и социальном/поведенческом развитии детей. В то же время широко распространено мнение, что то, что дети делают в течение дня в детском саду, важнее, чем продолжительность школьного дня. Гулло (1990) и Олсен и Зиглер (1989) предупреждают воспитателей и родителей сопротивляться давлению с целью включения более дидактических академических занятий в дневные программы детского сада. Они утверждают, что такой тип обучения не подходит для маленьких детей. С другой стороны, программы детских садов в Южной Корее успешно сочетают академические занятия с более игровыми занятиями. Корейские дошкольники учатся читать, часто писать на английском и корейском и выполнять простые арифметические действия. Занятия проводятся в традиционной классной обстановке, когда дети сосредоточены на учителе и на одном уроке или занятии за раз. Задача педагога – преодолеть слабые места в знаниях или умениях каждого ребенка.

Readings

Детский сад, работающий весь день, становится все более популярным как способ помочь сократить разрыв в успеваемости. Школьные округа США, которые еще не перешли на детские сады полного дня, ищут средства для продления учебного дня. Соединенные Штаты предлагают стимулы для школьных округов, особенно в более бедных районах. Преимущества детского сада полного дня включают более легкий переход в первый класс. Согласно статье, опубликованной в Education Week, учителя считают, что учащиеся получают больше, чем могли бы за двух-трехчасовой рабочий день. Студенты хорошо адаптируются к продолжительному дню. Есть противники, которые ставят под сомнение причину детского сада полного дня. Есть те, кто считает, что детский сад в течение всего дня – это не попытка улучшить успеваемость учащихся, а скорее попытка выполнить обязательства Закона «Ни одного отстающего ребенка». Они считают, что детский сад полного дня является фактором, способствующим нехватке учителей.

Ниже приведен список статей, относящихся к данной теме.

  • Крайан, младший. Шихан, Р. Вихель, Дж. И Бэнди-Хедден, И.Г. (1992). Успешные результаты детского сада полного дня Более позитивное поведение и более высокие достижения в последующие годы. Ежеквартальное исследование раннего детства, 72,187-203. ЭДЖ 450 525.
  • Эликер, Дж. и Матур, С. (1997). Что они делают весь день? Комплексная оценка детского сада полного дня. Ежеквартальное исследование раннего детства, 124, 459.-480. ЭДЖ 563 073.
  • Фузаро, Дж. А. (1997). «Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащихся: метаанализ». Журнал детских исследований, 27 (4), 269–277. ЭДЖ 561 697.
  • Гулло, Д. Ф. (1990). «Изменение семейного контекста: последствия для развития детского сада полного дня». Маленькие дети, 45(4), 35-39. ЭДЖ 409 110.
  • Хаусден, Т., и Кам, Р. (1992). «Детский сад полного дня: резюме исследования». Кармайкл, Калифорния: Объединенный школьный округ Сан-Хуана. ЭД 345 868.
  • Карвейт, Н. (1992). «Опыт детского сада». Лидерство в образовании, 49(6), 82-86. ЭДЖ 441 182.
  • Купманс, М. (1991). «Исследование долговременного влияния посещения детского сада в течение всего дня на успеваемость». Ньюарк, Нью-Джерси: Совет по образованию Ньюарка. ЭД 336 494.
  • Морроу, Л. М., Стрикленд, Д. С., и Ву, Д. Г. (1998). «Обучение грамоте в детском саду полдня и полного дня». Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. ЭД 436 756.
  • Олсен, Д., и Зиглер, Э. (1989). «Оценка движения детского сада в течение всего дня». Ежеквартальное исследование раннего детства, 4 (2), 167–186. ЭДЖ 394 085.
  • Пулео, В. Т. (1988). «Обзор и критика исследований детского сада полного дня». Журнал начальной школы, 88 (4), 427–439. ЭДЖ 367 934.
  • Towers, JM (1991). «Отношение к круглосуточному, будничному детскому саду». Дети сегодня, 20 (1), 25-28. ЭДЖ 431 720.
  • Уэст, Дж., Дентон, К., и Джермино-Хаускен, Э. (2000). «Детские сады Америки». Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр образовательной статистики. [1]
  • Макгилл-Франзен, А. (2006). «Грамотность в детском саду: сопоставление оценки и обучения в детском саду». Нью-Йорк: Схоластика.
  • ВестЭд (2005). «Детский сад полного дня: расширение возможностей обучения». Сан-Франциско: WestEd.

См. также

  • Дошкольное учреждение
  • Детский сад
  • Детский сад
  • Дошкольное образование
  • Детский сад Wood

Внешние ссылки

  • Хронология Интернета Фребеля
  • Последние исследования детского сада полного дня
  • Сменный учебный план детского сада
  • Подготовка к детскому саду
  • Программы полного дня в детском саду
  • Расширение учебной программы детского сада
  • У него летний день рождения: дилемма возраста при поступлении в детский сад
  • Проект детского сада — исследование использования технологий в детских садах с соответствующим интернет-контентом для детских садов
  • Компоненты грамотности в детском саду
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотреть авторов).

Детские сады | Психология Вики | Фэндом

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Педагогическая психология: Оценка · Проблемы · Теория и исследования · Методы · Техника X предмет · Специальное изд. · Пастораль


Образовательные учреждения
Артикул
  • Альтернативные школы
  • Школы-интернаты
  • Кампусы
  • Чартерные школы
  • Классы
  • Колледжи
  • Среда колледжа
  • Общественные колледжи
  • Общежития
  • Учебные лаборатории
  • Образовательные учебные центры
  • Начальные школы
  • Высшие школы
  • Средние школы
  • Домашнее обучение
  • Институциональные школы
  • Неполные средние школы
  • Детские сады
  • Лабораторные школы
  • Средние школы
  • Военные училища
  • Некондиционные школы
  • Детские сады
  • Школьные помещения
  • Школьные библиотеки
  • Школы
  • Семинарии
  • Техникумы
Прочие статьи
  • Указатель учебных статей
  • Введение в образование
  • Краткое описание образования

Это поле: просмотреть • обсудить • редактировать

Класс детского сада в Афганистане.

Детский сад (по-немецки буквально означает «детский сад») — это класс или подразделение школы для детей младшего возраста, обычно в возрасте от четырех до шести лет, которые готовят их к начальной школе. Детский сад развивает основные навыки и социальное поведение с помощью игр, упражнений, музыки и простых рукоделий. В некоторых местах детский сад является частью официальной системы государственных или частных школ; в других это может относиться к детскому саду, дошкольному учреждению или детскому саду. В британском английском языке детский сад – это обычный термин, а детский сад используется редко.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Системы детских садов разных стран
  • 3 Функция детского сада
  • 4 Занятия в детском саду
  • 5 показаний
  • 6 См. также
  • 7 Внешние ссылки

История

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель открыл первый детский сад 28 июня 1840 года в ознаменование четырехсотлетия открытия Гутенбергом подвижного шрифта. Фрёбель создал имя и термин Детский сад для Института игр и деятельности , который он основал в 1837 году в деревне Бад-Бланкенбург, в маленьком княжестве Шварцбург-Рудольштадт, Тюрингия, Германия. Первый детский сад в Соединенных Штатах был основан в Уотертауне, штат Висконсин, Маргарет Маргаретта Мейер Шурц, жена государственного деятеля-активиста Карла Шурца , в 1856 году. Первоначально Маргарет Шурц учила пятерых детей в своем доме, включая свою собственную дочь Агату) в Уотертауне, штат Висконсин. Ее успех побудил ее предложить свое образование и другим детям. Хотя первый детский сад Шурц был немецкоязычным, она также выступала за создание англоязычных детских садов. Первый англоязычный детский сад в Америке был основан в 1859 году.в Бостоне Элизабет Пибоди, которая следовала модели Шурца. Старшая сестра Шурца Берта Мейер Ронге открыла детские сады в Лондоне (1851 г.), Манчестере (1859 г.) и Лидсе (1860 г.). Первый государственный детский сад в Соединенных Штатах был основан в Сент-Луисе в 1873 году Сьюзан Блоу.

Функция детского сада

Воспитанники детского сада посещают детский сад, чтобы научиться общаться, играть и взаимодействовать с другими людьми надлежащим образом. Учитель предоставляет различные манипулятивные материалы и упражнения, чтобы мотивировать этих детей к изучению языка и словарного запаса чтения, математики, естественных наук и компьютеров, а также музыки, искусства и социального поведения. Для детей, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может послужить цели обучения их тому, чтобы они были отдельно от своих родителей без беспокойства. Они обычно подвергаются первой идее дружбы, когда регулярно играют и общаются с другими детьми. Детский сад также позволяет родителям, особенно матерям, вернуться к частичной или полной занятости.

После детского сада, в зависимости от школы, дети переходят на следующий уровень, который обычно называют первым классом.

Многие частные предприятия в США называют свои детские сады детским садом или, если написать с ошибкой, детским садом.

Детский сад может длиться полдня утром или днем или может быть полный день.

Занятия в детском саду

Кажется, что программы детского сада приносят много положительных результатов в обучении и социальном/поведенческом развитии детей. В то же время широко распространено мнение, что то, что дети делают в течение дня в детском саду, важнее, чем продолжительность школьного дня. Гулло (1990) и Олсен и Зиглер (1989) предупреждают воспитателей и родителей сопротивляться давлению с целью включения более дидактических академических занятий в дневные программы детского сада. Они утверждают, что такой тип обучения не подходит для маленьких детей. С другой стороны, программы детских садов в Южной Корее успешно сочетают академические занятия с более игровыми занятиями. Корейские дошкольники учатся читать, часто писать на английском и корейском и выполнять простые арифметические действия. Занятия проводятся в традиционной классной обстановке, когда дети сосредоточены на учителе и на одном уроке или занятии за раз. Задача педагога – преодолеть слабые места в знаниях или умениях каждого ребенка.

Readings

Детский сад, работающий весь день, становится все более популярным как способ помочь сократить разрыв в успеваемости. Школьные округа США, которые еще не перешли на детские сады полного дня, ищут средства для продления учебного дня. Соединенные Штаты предлагают стимулы для школьных округов, особенно в более бедных районах. Преимущества детского сада полного дня включают более легкий переход в первый класс. Согласно статье, опубликованной в Education Week, учителя считают, что учащиеся получают больше, чем могли бы за двух-трехчасовой рабочий день. Студенты хорошо адаптируются к продолжительному дню. Есть противники, которые ставят под сомнение причину детского сада полного дня. Есть те, кто считает, что детский сад в течение всего дня – это не попытка улучшить успеваемость учащихся, а скорее попытка выполнить обязательства Закона «Ни одного отстающего ребенка». Они считают, что детский сад полного дня является фактором, способствующим нехватке учителей.

Ниже приведен список статей, относящихся к данной теме.

  • Крайан, младший. Шихан, Р. Вихель, Дж. И Бэнди-Хедден, И.Г. (1992). Успешные результаты детского сада полного дня Более позитивное поведение и более высокие достижения в последующие годы. Ежеквартальное исследование раннего детства, 72,187-203. ЭДЖ 450 525.
  • Эликер, Дж. и Матур, С. (1997). Что они делают весь день? Комплексная оценка детского сада полного дня. Ежеквартальное исследование раннего детства, 124, 459.-480. ЭДЖ 563 073.
  • Фузаро, Дж. А. (1997). «Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащихся: метаанализ». Журнал детских исследований, 27 (4), 269–277. ЭДЖ 561 697.
  • Гулло, Д. Ф. (1990). «Изменение семейного контекста: последствия для развития детского сада полного дня». Маленькие дети, 45(4), 35-39. ЭДЖ 409 110.
  • Хаусден, Т., и Кам, Р. (1992). «Детский сад полного дня: резюме исследования». Кармайкл, Калифорния: Объединенный школьный округ Сан-Хуана. ЭД 345 868.
  • Карвейт, Н. (1992). «Опыт детского сада». Лидерство в образовании, 49(6), 82-86. ЭДЖ 441 182.
  • Купманс, М. (1991). «Исследование долговременного влияния посещения детского сада в течение всего дня на успеваемость». Ньюарк, Нью-Джерси: Совет по образованию Ньюарка. ЭД 336 494.
  • Морроу, Л. М., Стрикленд, Д. С., и Ву, Д. Г. (1998). «Обучение грамоте в детском саду полдня и полного дня». Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. ЭД 436 756.
  • Олсен, Д., и Зиглер, Э. (1989). «Оценка движения детского сада в течение всего дня». Ежеквартальное исследование раннего детства, 4 (2), 167–186. ЭДЖ 394 085.
  • Пулео, В. Т. (1988). «Обзор и критика исследований детского сада полного дня». Журнал начальной школы, 88 (4), 427–439. ЭДЖ 367 934.
  • Towers, JM (1991). «Отношение к круглосуточному, будничному детскому саду». Дети сегодня, 20 (1), 25-28. ЭДЖ 431 720.
  • Уэст, Дж., Дентон, К., и Джермино-Хаускен, Э. (2000).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *