Псш начальные классы: МБОУ Присальская средняя школа №10. Образование

МБОУ Присальская средняя школа №10. Образование

Главная Сведения об образовательной организации

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах и нормативных сроках обучения

Уровень образования

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Начальное общее образование

Очная

4

24

Основное общее образование

Очная

5

31

Среднее общее образование

Очная

2

3

  • Расписание занятий внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год. docx (14 КБ)
  • Расписание занятий 2019-2020 уч.год.docx (202 КБ)
  • Расписание работы детских объединений по дополнительному образованию на 2019-2020 учебный год.docx (188 КБ)
  • ПСШ 10 Расписание занятий внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год.pdf (617 КБ)
  • ПСШ 10 План внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год.pdf (536 КБ)
  • ПСШ 10 Расписание работы детских объединений по дополнителньому образованию на 2022-2023 учебный год. pdf (592 КБ)

Описание образовательных программ с приложением их копии

  • Программа развития ПСШ№10.docx (582 КБ)

Описание учебного плана с приложением его копии

  • Учебный план МБОУ ПСШ №10 БУП-2004 (10-11 кл) 2019-2020.docx (166 КБ)
  • учебный план МБОУ ПСШ№10 (1-4 кл) 2019-2020.docx (172 КБ)
  • учебный план МБОУ ПСШ №10 (5-9 КЛ) 2019-2020.docx (140 КБ)
  • ПСШ10 Недельный учебный план 1 класс.
    pdf (804 КБ)
  • ПСШ Недельный учебный план 2-4 класс.pdf (816 КБ)
  • ПСШ 10 Таблица-сетка часов учебного плана в рамках ФГОС ООО для обучающихся с ОВЗ.pdf (826 КБ)
  • ПСШ 10 примерный недельный учебный план 5 класс.pdf (875 КБ)
  • ПСШ 10 Недельный учебный план 10-11.pdf (848 КБ)
  • ПСШ 10 Недельный учебный план 5-9 класс.pdf (916 КБ)

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Календарный учебный график с приложением его копии

  • Календарный учебный график МБОУ ПСШ№10 НА 2019-2020. docx (186 КБ)
  • ПСШ 10 Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год.pdf (969 КБ)
  • ПСШ 10 Расписание уроков ПСШ №10 на 2022-2023 учебный год.pdf (1 105 КБ)
  • Образовательная программа НОО 2017-2018 (ООП НОО 2017-2018.doc, 1 286 КБ)
  • Образовательная программа ООО 8-9 классы 2017-2018 (ООП ООО 8-9 классы 2017-2018 г..doc, 1 617 КБ)
  • Образовательная программа СОО 2017-2018 (ПСШ №10 ООП СОО 2017-2018г. docx, 274 КБ)
  • Образовательная программа ООО ФК ГОС 2017-2018 (ООп ООО ФК ГОС МБОУ Присальской СШ № 10 2017-2018.docx, 209 КБ)
  • Учебный план 2017-2018 (ПСШ №10 учебный план на 2017-2018 уч. год.docx, 33 КБ)
  • Календарный график 2017-2018 (ПСШ №10 календ. график на 2017-2018 уч.г. ..doc, 245 КБ)
  • Информация о языках на которых осуществляется обучение (Информация о языках на которых осуществляется образование.docx, 10 КБ)
  • ООП ООО 9 класс 2018-2019 г. .doc (1 613 КБ)
  • ООп ООО ФК ГОС МБОУ Присальской СШ № 10 2018-2019.docx (203 КБ)
  • ПСШ №10 ООП НОО 2018-2019.doc (1 287 КБ)
  • ПСШ №10 ООП СОО 2018-2019г.docx (274 КБ)
  • ПСШ №10 календ. график на 2018-2019 уч.г. ..doc (190 КБ)
  • ПСШ №10 учебный план на 2018-2019 уч. год.docx (35 КБ)
  • Расписание уроков на 2019-2020 учебный год. docx (22 КБ)
  • расписание доп обр.docx (13 КБ)
  • план работы школы на 2019-2020 год( зак).doc (578 КБ)
  • ПСШ №10 ООП СОО 2019-2020г.docx (274 КБ)
  • ПСШ №10 ООП НОО 2019-2020.doc (1 292 КБ)
  • ПСШ №10 ООП ООО ФГОС 2019-2020 г..doc (1 691 КБ)
  • ПСШ №10 ООП СОО 2022-2023г.
    docx (327 КБ)
  • ПСШ №10 ООП НОО 2022-2023.doc (1 585 КБ)
  • ПСШ №10 ООП ООО 2022-2023 г..doc (2 202 КБ)

Концепции российского образования

  • 29.12.2018_Конц_по_искусству.pdf (225 КБ)
  • 29_12_2018_Конц_ОБЖ.pdf (367 КБ)
  • 29.12.2018_Конц_ФК.pdf (459 КБ)
  • 29_12_2018_Конц_Геогр (1). pdf (454 КБ)
  • 29.12.2018_Конц_Технол (1).pdf (330 КБ)
  • Концепция развития русского языка и литературы образования в Российской Федерации.pdf (811 КБ)
  • Концепция преподавания обществознания в Российской Федерации.pdf (130 КБ)
  • Концепция развития математического образования в Российской Федерации.pdf (2 381 КБ)

Начальное общее образование

  • Рабочие программы УМК Школа России 1 кл 2019-2020 уч. год.rar (8 200 КБ)
  • Рабочие программы УМК Перспективная начальная школа 2 кл 2019-2020 уч.год.rar (8 755 КБ)
  • Рабочие программы УМК Перспективная начальная школа 3кл. 2019-2020 уч.год.rar (6 956 КБ)
  • Рабочие программы УМК Перспективная начальная школа 4 кл 2019-2020 уч.год.rar (9 540 КБ)

Основное общее образование

  • ПСШ №10 ИЗО 5 кл.docx (73 КБ)
  • ПСШ №10Рабочая программа по ИЗО для 6 класса ФГОС БМНеменский. docx (48 КБ)
  • ПСШ ИЗО RABOCHAIA PROGRAMMA 7cl Peterskikh,Gurov.docx (68 КБ)
  • Рабпрограм 7алг.doc (269 КБ)
  • Рабпрограм 7гео.doc (205 КБ)
  • Рабпрограм 8 алг (2).doc (313 КБ)
  • Рабпрограм 8гео.doc (198 КБ)
  • Рабочая программа по курсу физики 7 класса ФГОС ООО псш №10 по физике А Перышкина 79 классы – Клюшина Жанна Викторовна. docx (145 КБ)
  • Рабочая программа по физике 9 класс 3 часа в неделю по ФГОС второго поколения.docx (102 КБ)
  • Рабочая программа по физике для 8 класса на 2019-2020 уч.год.docx (58 КБ)
  • 8 класс англ. 19-20+.doc (347 КБ)
  • 9 класс англ.яз.19-20+.docx (77 КБ)
  • 7кл рус.яз..docx (85 КБ)
  • англ. 6 кл.docx (89 КБ)
  • англ.7кл.docx (121 КБ)
  • Литература 7.docx (39 КБ)
  • Литература 8 (2).docx (40 КБ)
  • Литература 9.docx (91 КБ)
  • родной русский язык программа.doc (136 КБ)
  • Русский язык 8.docx (47 КБ)
  • Русский яык 9. docx (47 КБ)
  • 5 класс биология 19-20+.docx (92 КБ)
  • 6 класс биология 19-20+.docx (46 КБ)
  • 7 класс биология 7 19-20+.docx (94 КБ)
  • 8 класс биология 19-20+.doc (312 КБ)
  • 9 класс биология 19-20+.docx (162 КБ)
  • 8 класс химия 19-20+. docx (90 КБ)
  • 9 класс химия 19-20+.docx (77 КБ)
  • русский язык 5 класс.doc (224 КБ)
  • Литература 5 класс.doc (154 КБ)

Среднее общее образование

  • рабочая программа алгебра10.Муравин2.doc (406 КБ)
  • рабпрограм алг 11.doc (232 КБ)
  • рабпрограм геом 11. doc (197 КБ)
  • рабпрограмма геом10.doc (234 КБ)
  • астрономия 2019-2020.doc (159 КБ)
  • ПСШ №10 раб. прог. 10 класс 2019-2020 уч год.docx (105 КБ)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике 11 класс по Мякишеву 3 часа .doc (347 КБ)
  • 10 класс англ. 19-20+.docx (121 КБ)
  • 11литра эта. doc (350 КБ)
  • ЛИТ-РА 10 КЛ.doc (519 КБ)
  • рабоч прог. ря. 10 кл гольцова.docx (54 КБ)
  • рус. 11кл.docx (113 КБ)
  • 10 класс биология 19-20+.docx (46 КБ)
  • 11 класс биология 19-20+.doc (187 КБ)
  • 10 класс химия 19-20+. docx (47 КБ)
  • 11 класс химия 19-20+.doc (143 КБ)

Дополнительное образование

  • ПСШ №10программа доп.образования.docx (933 КБ)
  • Рабочие программы по дополнительному образованию детей 2019-2020 учебный год.rar (16 573 КБ)

Языки, на которых осуществляется образование

Образование в ОО осуществляется на русском языке  

  • положение о языке обучения и родном языке.docx (788 КБ)

Адаптированные программы

Версия для печати

Официальный сайт МАОУ “Подгорнская СОШ”

 История школы

1916 год – открыто Подгорнское двухклассное народное училище в частном доме (хозяева, по разным сведениям жителей села, или Батнамов, или Вахрамеев) по улице Чая (ныне Советская) у подножия горы Больничной. Это училище по типу церковно-приходской школы. Учитель Лысенко Ольга Сергеевна. Главный предмет – закон божий, учил священник (со слов первой ученицы Шамякиной Анны Григорьевны).

 

1918-1920 – в селе Подгорном детей не учили, так как было время колчаковщины.

 

 К 1926 году в районе было открыто 6 начальных школ с четырехлетним сроком обучения: в Подгорном, Светлянке, Чаинске, Леботере, Карамзинке, Нижней Тиге. Школа в Подгорном находилась в здании по улице Советской.

 

1929 – в Подгорном открыт первый пятый класс. Начали строить первое типовое здание школы крестьянской молодежи.

 

 1936 год – открыт первый восьмой класс, начали строить здание для средней школы, занятия в ней с 1938 года: отделочные работы вели учителя и учащиеся в летние каникулы 1939-40 годов.

 

1939 год – первый выпуск из средней школы. Занятия в одноэтажном деревянном здании велись до 1973 года, в нем же с 1973 по 1989- училище СПТУ.

 

1973 год – новое трехэтажное здание ПСШ.

 

1989 год – новый двухэтажный корпус СПТУ-26.

 

   Подгорнская средняя школа стала причалом юности для несколько тысяч выпускников, в ней работало и продолжают работать более 340 учителей и воспитателей, больше 100 человек обслуживающего персонала. И не всегда она была такой, как вы знаете ее сегодня. За 95 лет существования школа не раз меняла статус от двухгодичного народного училища к четырехлетке, потом к семилетке, десятилетке, одиннадцатилетке, УПК (учебно-производственный комплекс).

    В 1916 году по решению сельчан, понимавших что детей нужно учить, в Подгорном была открыта первая школа с двухгодичным сроком обучения. Комнату для занятий в своем доме отдал Батманов (или Вахрамеев). Первая учительница – Лысенко Ольга Сергеевна. Она учила детей читать, писать, вычислять, а Закон Божий изучал с ними священник. В этой школе существовала в те годы система наказаний. Народное двухгодичное училище просуществовало до революции. С началом Гражданской войны оно закрылось, так как родители боялись за своих детей, берегли их.

   В 1924 году с образованием Чаинского района, в Подгорном открылась начальная школа с четырехлетним сроком обучения. За школьной партой рядом сидели ученики от 8-18 лет. Школьники устраивали громкие читки книг и газет для взрослого населения, писали письма под их диктовку, ставили концерты.

   В Подгорном впервые открыт был пятый класс в 1929 году, это и положило начало рождению неполной средней школы. Занятия велись в здании, которое тогда называли Народным домом, и находилось оно на улице Кооперативной, ныне Ленинской, на том месте, где сейчас стоит здание районной администрации.
Первое школьное типовое здание в Подгорном вступило в строй в 1932 году, находилось оно на улице Советской, на том месте, где сейчас находится районный краеведческий музей.
В 1936 году в этом здании был открыт первый восьмой класс. С этого началось рождение средней школы в Подгорном.

     С 1939-1945 из стен школы было выпущено 180 учащихся, все юноши ушли на фронт, 56 из них погибло. В годы ВОВ в школе было нелегко, учителя и ученики работали в колхозах на уборке урожая, учились в 2 смены; недостает учебников; нет тетрадей и чернил – пишут на газетах, чернила – разведенная сажа. Старшеклассники (с 5 класса) вместе с учителями готовят на школьной деляне дрова; при слабом керосиновом освещении вечерами собирают посылки на фронт, не выполнение приказа директора приравнивалось к дезертирству.
Здание для средней школы вступило в строй в 1938, и служило оно для многих поколений учеников района до 1973 года. Это здание знают все, оно хорошо послужило и для СПТУ-26, которое пришло в него на смену школе.

С 1973 и по сей день Подгорнская средняя школа занимает прекрасное трехэтажное здание.
В 2019 году  запланировано проведение капитального ремонта школы

Местное управление Разрешение конфликтов между директорами начальных школ в Магинданао

Abstract

Основная функция директора школы заключается в разрешении конфликтов, а для этого нужны умелые директора, чтобы справиться с этими проблемами, найти мирные решения и результаты. Основное внимание в исследовании было уделено определению разрешения конфликтов местного управления между директорами начальных школ в Магинданао. В работе использовался описательный корреляционный метод исследования. Оно проводилось в 20 центральных начальных школах округа Магинданао-1, в нем приняли участие в общей сложности 150 учителей. Собранные данные были проанализированы с помощью SPSS. Используемые статистические инструменты представляли собой средневзвешенное среднее значение и регрессионный анализ. Уровень навыков разрешения конфликтов директоров начальных школ в Магинданао был оценен как переговорный, что описывало их навыки разрешения конфликтов с точки зрения переговоров с общим средним значением 3,42, посредничество было оценено как высоко опосредованное. со средним значением 3,57. Степень управления конфликтами директоров начальных школ в провинции Магинданао по урегулированию конфликтов между учителями и учителями была оценена как удовлетворительная с общим средним баллом 3,31, учителями и учениками 3,35. Кроме того, проявились навыки разрешения конфликтов у директоров начальных школ в Магинданао, и конфликты в большинстве случаев решались самими директорами. Влияние между уровнями навыков разрешения конфликтов директоров начальных школ в Магинданао на руководство директоров было значительным. Рекомендуется, чтобы навыки разрешения конфликтов директоров начальных школ в Магинданао улучшались и укреплялись для саморазвития, чтобы постоянно хорошо справляться с конфликтами.

Рекомендации

  1. Книга: Уриате (2009), Акино Гауденсио В. Управление образованием: Национальный книжный магазин теории и практики. 125 Pioneer Street, Mandaluyong City, 1550
  2. Журнальная статья: Рахим, А.М. (2002). К теории управления организационным конфликтом. Международный журнал по управлению организационными конфликтами, 13 (3), 206-230.
  3. Книга: Ван Слик, М., и Стерн, М. (1999). Разрешение конфликтов в образовательных настройках. В книге Г. Даффи, Дж. Гроша и П. Ольчака (редакторы), Общественное посредничество: пособие для практиков и исследователей (стр. 257–274).
  4. Нью-Йорк, Нью-Йорк: The Guilford Press)
  5. Книга: Дойч, М. (1992). Эффекты обучения совместному обучению и разрешению конфликтов в альтернативной средней школе. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет: Международный центр сотрудничества и разрешения конфликтов. (Документ ERIC № ED 359 272).
  6. Журнальная статья: Бертон, Джон В. (1998) Разрешение конфликтов: человеческое измерение, The International Journal Studies
  7. Книга: Джордж Колризер, Заложник за столом: как лидеры могут преодолевать конфликты, влиять на других и повышать эффективность (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2006 г.), с. 99-12
  8. Журнальная статья: МакМахон, К. (1998). Национальная и международная точка зрения на посредничество сверстников: необходимость общешкольного подхода к значимым изменениям. Документ, представленный на 4-й Национальной конференции по медиации
  9. Журнальная статья: Johnson, D.W. & Johnson, R.T. (1995). Учить студентов быть миротворцами: результаты пятилетнего исследования. Мир и конфликт: Журнал психологии мира, 1, 417-438.
  10. Книга: Маргарет Энн Нил, Харрис Сондак, Элизабет А. Мэнникс. Справочник по переговорам. Эдвард Элгар, 2013
  11. Глава книги: Контран и Эннис (1997), цитируется М. Р. Каротенуто (2011)
  12. Книга: Брык А.С. и Шнайдер Б. (2003). Доверие к школам: основной ресурс школьной реформы. Лидерство в образовании, 60(6), 40
  13. Книга: Роббинс и Дэвид А. ДеЧензо (1998). Основы менеджмента: Прентис Холл.
  14. Книга: Бандура, А. (1986). Социальные основы мысли и действия. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. Справочное руководство.ORG. (Скопировано 28.08.2016).
  15. Книга: Мюррей С., Мюррей К.М. (2004). Корреляты отношений между учителем и учеником на уровне ребенка: исследование демографических характеристик, академических и поведенческих ориентаций. Психол.
  16. Школы 41(7):751-762
  17. Журнальная статья: С. Грей, (2016). (Журнал обновлен в мае 2016 г.) Справочное руководство. ОРГ. (Скопировано 28. 08.2016).

Информационный бюллетень Principal 26-30 марта

Principal Moment

10 самых счастливых профессий в Америке. Так называется статья, опубликованная в USA Today 8 марта 2015 года. По данным CareerBliss, самой счастливой работой в Америке является директор школы. Псс, ничего такого, чего бы я и так не знал, мне не сказали!?!

Мне нравится быть директором! Я отдаю должное сообществу Ривервью. Мы отличная команда — вы, ваши дети и преподаватели/сотрудники здесь, в Ривервью! Здорово быть в сообществе, которое ценит образование, и это, безусловно, делает его полезным!

Лучшая часть работы? Студенты! Нам очень приятно видеть прогресс учащихся в течение дня, недели, семестра и года.

Также здорово помочь создать безопасную школьную среду, в которой каждый ребенок, входящий в наши двери, чувствует себя очень хорошо, находясь здесь.

Я не люблю все аспекты, но любая проблема стоит награды, когда мы меняем жизнь учеников.

Секрет счастливой работы… проведите день с детьми!

Нуждающаяся семья

У нас есть семья из Ривервью, которая потеряла свой дом в результате пожара в субботу. Они были на фортепианном концерте в субботу утром , когда, по их мнению, аккумулятор радиоуправляемой машины перегрелся и начался пожар в их подвале. Подвал полностью разрушен, так как огонь горел некоторое время, прежде чем его обнаружили. Скорее всего, дом придется восстанавливать, а дым и вода разрушили все остальное.

В этой семье трое детей, которые посещают Ривервью… мальчики-близнецы в 4-м классе и девочка-первоклассник. У них также есть 3-летняя девочка дома. Они находятся в отеле в течение недели, и у них есть арендная плата, чтобы жить, пока их дом не будет восстановлен.

У них практически ничего нет, кроме одежды на спине. Мы надеемся помочь этой семье Ривервью, устроив Пенни Войну после весенних каникул в течение 2 недель; 9 апреля -й – 20-е. Все собранные деньги пойдут семье Блат.

Запись в детский сад – еще не поздно

Запись в детский сад прошла на прошлой неделе. Если вы забыли, еще не поздно, ваш ребенок еще может прийти в школу в следующем году!! Чтобы зарегистрировать своего ребенка, перейдите по ссылке http://riverview.nebo.edu/registration#kpre. Нам понадобится копия свидетельства о рождении, прививки и подтверждение места жительства.

Крайний срок подачи ежегодников

Крайний срок для заказа ежегодников – 9 апреля. Бланки заказов находятся в кассе или их также можно заказать онлайн. Чтобы приобрести Ежегодник онлайн, перейдите по ссылке:  YBPay.lifetouch.com. Введите код: 10708318

Весенний карнавал PTA

Весенний карнавал PTA состоится понедельник, 30 апреля . Карнавал прошел с большим успехом в прошлом году, и мы ожидаем большого успеха в этом году!

 Чтобы обеспечить успех Карнавала, нам нужна ВАША помощь.

 В следующих трех областях нам нужна немедленная помощь.

КОМИТЕТЫ:

 Роли, указанные ниже, должны быть заполнены как можно скорее ( к счастью, большая часть основной работы уже завершена ) –  НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ! :

  1. Мероприятия Председатель комитета (также потребуются члены комитета, но председатель имеет решающее значение) Этот комитет возьмет на себя руководство компонентом мероприятий Карнавала. Мы уже определили потенциальных поставщиков. Нам нужна ваша помощь, чтобы сделать карнавал FUN.
  2. Еда Председатель комитета  (также потребуются члены комитета, но председатель имеет решающее значение)  Этот комитет будет контролировать пищевой компонент Карнавала, определяя, что будет подаваться, а также контролировать приготовление и раздачу еды. предметы.
  3. Маркетинг Председатель комитета (член комитета вызвался добровольцем, но председатель имеет решающее значение) Этот комитет будет помогать в предоставлении уже созданных материалов учителям и родителям через печатные СМИ и социальные сети.
  4. Билет Председатель комитета  (члены комитета уже вызвались добровольно) Этот комитет будет контролировать предварительную продажу билетов, распределение билетов и продажу билетов на мероприятии.
  5. Члены Комитета пожертвований (доброволец уже возглавляет этот комитет) Этот комитет поможет связаться с предприятиями для поиска пожертвований на бесшумные аукционные корзины, призы и продукты питания. Материалы уже созданы, чтобы помочь с просьбой о пожертвованиях.

ПОЖЕРТВОВАНИЯ – ПРЕДМЕТЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Если вы знаете людей, которые управляют местными предприятиями или владеют ими, и хотели бы попросить их сделать пожертвование для школы, немедленно сообщите нам об этом! Предоставим юридическим лицам налоговые квитанции.

-И/ИЛИ-

Если у вас есть предмет или навык, который можно добавить в подарочную корзину, которую вы готовы пожертвовать, немедленно сообщите нам об этом.

-И/ИЛИ-

Если у вас есть доступ к следующим мероприятиям и вы можете пожертвовать их или помочь предоставить их по сниженной цене, немедленно сообщите нам об этом: Свинья

  • Надувные домики
  • Танк для макания
  • Candy Canon
  • Bubble Balls
  • Face Painting
  • Или другие занятия, к которым у вас есть доступ — дайте нам знать, что это такое!
  •   ДОБРОВОЛЬЦЫ КАРНАВАЛА:

    Чтобы карнавал прошел успешно, требуется МНОГИЕ волонтеры. У нас будет множество волонтерских потребностей и смен, поэтому, если у вас будет свободное место на 30 апреля th  и вы готовы помочь, немедленно сообщите нам об этом.

    Я очень рад возможности продолжать помогать нашей школе развиваться и предоставлять выдающиеся возможности для  наши дети . Мы очень ценим ваше внимание и поддержку Карнавала посредством волонтерства, пожертвований и посещения.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите помочь любым из способов, описанных выше, свяжитесь со мной.

    Гэри Терранова

    Начальная школа Ривервью

    Кафедра сбора средств PTA

    garyterranova [at] gmail [dot] com

    801.369.1982 текст или голосовая почта)

    Заявки учителей на 2018-2019

    Заявки учителей принимаются с понедельника, 30 апреля, , , по пятницу, 4 мая, , . Формы будут доступны в кассе только на этой неделе.

    Средства связи

    Веб-сайт школы Ривервью

    • http://riverview.nebo.edu/.

    Ривервью Facebook и Instagram

    • https://www.facebook.com/Riverview-Elementary-School-150164395051510/
    • https://www.instagram.com/riverviewelementary/

    Riverview PTA

    • http://riverviewramspta.blogspot.com/
    • https://www.facebook. com/sfriverviewpta

    Пожалуйста, продолжайте проверять веб-сайт для получения дополнительной информации.

    Предстоящие события

    • 27 марта – Фотографии детского сада
    • 30 марта – Make Your Mark Assembly @ 14:30.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *