Pt kantiana: Вход в систему – БФУ им И.Канта

‎Pt. Sunil Kant Saxena on Apple Music

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

БФУ им. И.Канта, Авиакасса в Калининграде, Азовская, 3

⭐ Отзывы

БФУ им. И.Канта, Авиакасса – адрес сайта

БФУ им. И.Канта, Авиакасса в Калининграде, информация о сайте kantiana.ru.

БФУ им. И.Канта, Авиакасса по адресу 236001, Калининградская область, Калининград, Азовская, 3 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях:

Для связи с организацией воспользуйтесь номером телефона: +7 (4012) 59-55-73. Ежедневно с 09:00 до 13:00, вы можете обратиться в эту организацию.

Хотим обратить ваше внимание, на то, что у Организации есть сайт

http://kantiana.ru, поэтому для актуализации контактных данных советуем его посетить.

Если хотите посетить организацию, советуем вам заранее проложить маршрут. С помощью карты ниже, вы можете узнать точное расстояние, рекомендуемый маршрут, а также загруженность дорог в Калининграде.

Карта

Ориентировочное расстояние от центра города до организации 2.3 км.

Отзывы и обсуждение:

К сожалению, отзывов и комментариев нет. Поделитесь своим мнение, будьте первым =)

Как вы оцениваете организацию ?

Минимум символов: 0/50

Публикуя отзыв, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Возможно вам будут интересны другие организации:

Тел.: +7 (4012) 999-777
Адрес: Калининградская область, Калининград, Черняховского, 66-68
Режим работы: Пн: c 08:00-20:00, Вт: c 08:00-20:00, Ср: c 08:00-20:00, Чт: c 08:00-20:00, Пт: c 08:00-20:00, Сб: c 08:00-20:00, Вс: c 09:00-20:00. железнодорожная касса: пн-вс 9:00-19:00

Тел.: +7 (4012) 999-777
Адрес: Калининградская область, Калининград, площадь Калинина, 13
Режим работы: Пн: c 09:00-19:00, Вт: c 09:00-19:00, Ср: c 09:00-19:00, Чт: c 09:00-19:00, Пт: c 09:00-19:00, Сб: c 09:00-18:00, Вс: c 09:00-18:00

Тел.: +7 (4012) 99-91-09, +7 (4012) 99-13-58, +7 (4012) 77-67-68, +7-981-477-67-68
Адрес: Калининградская область, Калининград, Чайковского, 3
Режим работы: Пн: c 09:00-20:00, Вт: c 09:00-20:00, Ср: c 09:00-20:00, Чт: c 09:00-20:00, Пт: c 09:00-20:00, Сб: c 09:00-19:00, Вс: c 09:00-18:00

Тел. : +7 (4012) 59-33-39
Адрес: Калининградская область, Калининград, площадь Победы, 10
Режим работы: Пн: c 10:00-20:00, Вт: c 10:00-20:00, Ср: c 10:00-20:00, Чт: c 10:00-20:00, Пт: c 10:00-20:00, Сб: c 10:00-19:00, Вс: c 10:00-19:00

Тел.: +7 (4012) 999-777
Адрес: Калининградская область, Калининград, Генерала Челнокова, 18Б
Режим работы: Пн: c 08:00-19:00, Вт: c 08:00-19:00, Ср: c 08:00-19:00, Чт: c 08:00-19:00, Пт: c 08:00-19:00, Сб: c 09:00-19:00, Вс: c 09:00-19:00. касса продажи железнодорожных билетов: пн-вс 9:00-18:00

Тел.: +7-906-235-55-75
Адрес: Калининградская область, Калининград, Черняховского, 15-15а
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 13:00

Тел.: +7 (4012) 99-91-09, +7 (4012) 99-13-58, +7 (4012) 77-70-39
Адрес: Калининградская область, Калининград, площадь Калинина, 13
Режим работы: Пн: c 09:00-20:00, Вт: c 09:00-20:00, Ср: c 09:00-20:00, Чт: c 09:00-20:00, Пт: c 09:00-20:00, Сб: c 09:00-20:00, Вс: c 09:00-18:00

Тел. : +7 (4012) 99-49-39
Адрес: Калининградская область, Калининград, Виллима Фермора, 3
Режим работы: Пн: c 10:00-18:00, Вт: c 10:00-18:00, Ср: c 10:00-18:00, Чт: c 10:00-18:00, Пт: c 10:00-18:00, Сб: c 11:00-16:00, Вс: выходной

Тел.: +7 (4012) 31-20-21, +7 (4012) 31-20-30
Адрес: Калининградская область, Калининград, Юрия Гагарина, 103а
Режим работы: Пн: c 08:00-20:00, Вт: c 08:00-20:00, Ср: c 08:00-20:00, Чт: c 08:00-20:00, Пт: c 08:00-20:00, Сб: c 10:00-17:00, Вс: выходной. офис: пн-пт 9:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00

Тел.: +7 (4012) 31-20-30
Адрес: Калининградская область, Калининград, Юрия Гагарина, 103/1
Режим работы: Пн: c 08:00-20:00, Вт: c 08:00-20:00, Ср: c 08:00-20:00, Чт: c 08:00-20:00, Пт: c 08:00-20:00, Сб: c 10:00-17:00, Вс: выходной

Тел.: +7 (4012) 71-66-69, +7 (4012) 71-66-40
Адрес: Калининградская область, Калининград, площадь Победы, 4а
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 14:00

Тел. : 8-800-444-55-55, +7 (4012) 95-48-05
Адрес: Калининградская область, Калининград, площадь Победы, 4
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 13:00. технический перерыв: пн-вс 17:00-17:20

Тел.: +7 (4012) 56-01-01
Адрес: Калининградская область, Калининград, Железнодорожная, 13-25
Режим работы: Пн: c 09:00-18:00, Вт: c 09:00-18:00, Ср: c 09:00-18:00, Чт: c 09:00-18:00, Пт: c 09:00-18:00, Сб: c 09:00-18:00, Вс: c 09:00-17:00

11.03.2023 06:56

Серия 57 – Кант часть. 2

Эпизод

Автор

В этом выпуске подкаста мы продолжаем обсуждение Канта, на этот раз сосредоточив внимание на его вкладе в дискуссию между рационализмом и эмпиризмом. Мы начнем с обзора основных точек разногласий между рационалистами и эмпириками относительно того, как мы приходим к знанию. Далее мы узнаем о кантовской «эврике!»


Immanuel Kant (1724-1804)


full transcript of this episode heresource


Further Reading on Kant:

Stanford Encyclopedia of Philosophy

Internet Encyclopedia of Philosophy

Recommended Reading


Иммануил Кант (1724-1804) был немецким философом, которого многие считают одной из самых влиятельных фигур в современной философии. Он родился в Кенигсберге, Пруссия (ныне Калининград, Россия), где он жил и работал большую часть своей жизни.

Кант учился в Кенигсбергском университете, где со временем стал профессором логики и метафизики. Он опубликовал свою первую крупную работу «Критика чистого разума» в 1781 году, в которой исследовал природу человеческого знания и пределы разума.

Философская система Канта подчеркивала важность разума и рациональности, но также признавала пределы человеческого знания и существование нравственных принципов, лежащих за пределами разума. Он считал, что люди обязаны действовать в соответствии с этими моральными принципами, которые он назвал «категорическим императивом».

К другим важным работам Канта относятся «Критика практического разума» и «Критика суждения», в которых исследуется природа морали и эстетики соответственно. Он также писал на множество других тем, включая политику, религию и историю.

Идеи Канта оказали глубокое влияние на многих последующих философов, и его работы продолжают изучаться и обсуждаться в философии и других дисциплинах. Он умер в Кенигсберге в 1804 году.

Пять основных выводов из творчества Иммануила Канта:

  1. Пределы человеческого знания: Кант считал, что человеческое знание ограничено структурой человеческого разума и природой реальности. Он утверждал, что есть некоторые вещи, которые находятся за пределами человеческого понимания, такие как существование Бога и природа Вселенной.

  2. Важность разума: Кант подчеркивал важность разума и рациональности в понимании мира и принятии моральных решений. Он считал, что люди обязаны использовать свой разум для определения правильного курса действий.

  3. «Категорический императив»: концепция «категорического императива» Канта была моральным принципом, согласно которому люди всегда должны действовать так, как они хотели бы, чтобы другие действовали в подобных ситуациях. Он считал, что этот принцип универсален и применим ко всем людям.

  4. Автономия личности: Кант утверждал, что люди обладают фундаментальной автономией и должны быть свободны в принятии собственных решений, а не находиться под контролем внешних сил, таких как государство или религиозные власти.

  5. Важность эстетического опыта: работа Канта по эстетике подчеркивала важность субъективного восприятия красоты и ту роль, которую искусство и красота играли в человеческом опыте. Он считал, что эстетический опыт является ключевой частью человеческого удовлетворения и счастья.

Вот десять популярных книг о творчестве Иммануила Канта:

  1. «Кант: очень краткое введение» Роджера Скратона

  2. «Критика чистого разума» Иммануила Канта в переводе Пола Гайера и Аллена В. Вуда

  3. «Критика чистого разума Канта: введение и интерпретация» Джеймса Р. О’Ши

    «Этика Канта» Аллена В. Вуда

  4. «Кант и проблема метафизики» Мартина Хайдеггера

  5. «Кембриджский компаньон Канта» под редакцией Пола Гайера Метафизика морали» Кристин М. Корсгаард

  6. «Критика практического разума Канта: критическое руководство» Эндрюса Рита

  7. «Критика суждения Канта» Генри Эллисона

  8. «Философия Канта: всеобъемлющее введение».

Вот три популярных сайта о творчестве Иммануила Канта:

  1. Стэнфордская энциклопедия философии – раздел Канта – https://plato.stanford.edu/entries/kant/ Этот веб-сайт предлагает всесторонний и научный обзор философии Канта, включая его исторический контекст, основные идеи и влияние на других философов. Он также включает библиографию для дальнейшего чтения.

  2. Интернет-энциклопедия философии – раздел Канта – https://www.iep.utm.edu/kantview/ Этот веб-сайт содержит подробный обзор философии Канта, включая его основные идеи и основные работы. Он также включает библиографию для дальнейшего чтения.

  3. Кант в Интернете – https://users.manchester.edu/FacStaff/SSNaragon/kant/ Этот веб-сайт предоставляет различные ресурсы, связанные с философией Канта, включая тексты, статьи и ссылки на другие ресурсы. Его поддерживает Стивен Нарагон, профессор философии Манчестерского университета.

    Спасибо всем, кто делает этот подкаст возможным в будущем.

    Я бы никогда не смог сделать это без вашей поддержки! 🙂

Это шоу стало возможным благодаря вашей щедрости.

Спасибо за все, что вы можете сделать.

Шеллинг и Кант (часть 1)

Несмотря на то, что Шеллинг — немецкий идеалист или, шире, посткантианский мыслитель, нет (насколько мне известно) ничего похожего на консенсус относительно отношения Шеллинга к Канту. Иэн Грант устанавливает отношения как откровенно враждебные (сродни тому, что Фурии делают с Орестом), в то время как такие мыслители, как Арран Гарре, возражают против такого утверждения.

Из сочинений Шеллинга видно, что он с огромным уважением относится к Канту, называя его Аристотелем Германии (как он выразился в Основании позитивной философии ) и что он почти усовершенствовал негативную философию посредством Критики . Под негативной философией Шеллинг понимает чистый рационализм, специально обращающийся к концептуальному, или, другими словами, негативная философия определяет то, что реально, но не действительность (GPP, 131). Шеллинг никоим образом не утверждает и не делает вывод о том, что негативная философия не нужна, только то, что она по своему определению не может иметь иного содержания, кроме того, что определено по ее собственному основанию, так что, как только разум определяет нечто как реальное, реальность этого концептуального содержания рассеивается.

В текстах до Заземление (а именно Эссе свободы и История современной философии ) Шеллинг нападает на Канта и с другой позиции, утверждая, что кантовское понятие в-себе не только саботирует Первую критику в эпистемологических терминах (в том, что CPR предполагает, что априорная из причина является априорной для причины) (GPP, 127), но также несправедливо по отношению к природе в том, что, предполагая, что априорная причина является для разума ее отказано в правильном динамическом характере. Или, другими словами, априорное, как определяет его Кант, есть по причине в том, что она пуста от содержания, за исключением содержания, которое дает разуму его досягаемость, его импульс. Но как получается, что он предоставляет эту способность только и что эта способность принадлежит только разуму и только для него?

Шеллинг утверждает, что как только разум находит себя в качестве объекта, т. е. когда разум видит, что содержание его определений есть содержание разума (но не только для разума), разум становится подвижным, что показывает, что разум достаточен в терминах «что» но не с точки зрения «того». Подъем кантовской негативной философии для Шеллинга заключается в том, что она по существу ориентирована на будущее, потому что, обращаясь к форме того, что может быть содержанием (чему является что-то), она принципиально направлена ​​на то, что может быть (GPP 151). Вот почему «собственное содержание разума» есть ниспровержение разума (GPP, 19).6-197). Но опять-таки этот потенциал негативен постольку, поскольку он кодируется как априорный эмпиризм, как эмпиризм, видящий только то, что всегда-уже поддается разуму. Именно в этом ключе Шеллинг утверждает, что знаменитые антимонии Канта действуют не только в пределах одного разума, но являются разумом, борющимся с неразумием, но только на своей собственной территории (GPP, 190-191). Это угрожает самой рациональности разума, если разум как система сохраняет свою закрытость от того, что неразумно вне опыта как разумно закодированного содержания разума. Или, другими словами, и что больше всего беспокоит Шеллинга у Гегеля, так это попытка рационализма отделить логический вывод от реального процесса (GPP 133). Для Шеллинга философия должна быть отрицательной и положительной или определяющей опыт и мышление наряду с опытом, чтобы не быть «мертвой» наукой. Философия, по Шеллингу, не может быть чисто негативной, потому что разум не может стереть предсуществующий организм мысли (GPP, 148).

В этом смысле негативная философия есть прерывание, хотя и необходимое, в отношениях между мыслью и опытом. Ее необходимость не теоретическая сама по себе, а практическая, поскольку появление негативной философии указывает на необходимость того, чтобы практика учитывала то, что казалось строго теоретическим, а именно проблему синтеза. Как пишет Петерсон во введении к «Первому наброску философии природы», Шеллинг считает формальный взгляд Канта на синтез недостаточным, особенно с учетом продолжающегося расширения Кантом синтеза во второй и третьей критиках, отсюда утверждение Гранта о том, что Шеллинг, по сути, утверждает, что порядок критики Канта должен быть изменен на обратный, чтобы не убить природу руками эпистемологии. . Вслед за Петерсеном (и подкрепляя аргумент в пользу преемственности Шеллинга, а не стереотипа его протеанизма) самые ранние работы Шеллинга берут аргументы Канта о биологическом единстве и применяют их к субстанции философии как таковой, как к деятельности. Это не означает, что Шеллинг превращает космос в гигантский организм (как иногда предполагают), но что метастабильные единства, которые демонстрируют организмы, являются здравым постулатом для общей организации того, как могла бы функционировать масса деятельности (которой является природа). Более того, органическая модель позволяет Шеллингу принять такую ​​форму телеологии, которая обходит кантовское ограничение, заключающееся в том, что телос локален по отношению к конкретной действующей сущности и не предполагает универсальной телеологии. Именно в этих же терминах Шеллинг доказывает, что величайшей ошибкой Аристотеля было допущение совершенства в его материалистической системе.

 

Трудность, которую определяет Шеллинг и которая остается с ним от самых ранних до последних сочинений, заключается в том, что древняя модель философии сильна, учитывая тот факт, что тождество субъекта и объекта через третье опосредование показывает, что мы начинаем из синтетики. Поскольку мы погружены в плохо определенную систему, каждая конкурирующая философская система должна признать, что любая другая система пытается, прежде всего, стабилизировать мир или поставить бесконечное под ярмо своего рода конечности. Трудная работа состоит в том, чтобы выяснить, как вообще возникают детерминации как таковые (или почему есть что-то, а не что-то, или, если есть что-то, что является деятельностью, то почему существуют индивидуумы?). Именно здесь слишком легко впасть в утверждение, что Шеллинг либо просто ломает метафизику во имя чего-то вроде протоэкзистенциализма, либо просто возвращается к догматической метафизике. Вместо этого Шеллинг утверждает, что практическая или прагматическая философия требует постулата, что кажется метафизическим, чтобы адекватно обосновать стремление к философии, которая одновременно непротиворечива и в то же время открыта. Сила Шеллинга именно в этих последних пунктах сделала его популярным среди Пирса. Пирс понимал, что системы Шеллинга использовались до тех пор, пока они не терпели неудачу (его системы скорее аблативны, чем самостоятельны), и что Шеллинг был одним из немногих современных философов, которые, по мнению Пирса, не подпадали под знамя номинализма.

Позитивная философия говорит о том, что для Шеллинга факт мира предшествует построению системы, происходящей в среде этого мира. Но мир — это не единичная сущность (большой физический объект) и не совокупность или замкнутое множество всех вещей, а только мир как горизонт. Мир представляет собой тотальность в развитии после включения скептицизма в метафизическое стремление к стабильности (после прочтения Маркуса Габриэля).

Это означает, что позитивная философия сопутствует опыту, но не то же самое, что философия есть философия, и, в конце концов, не то же самое, что опыт. Это создает для Шеллинга своего рода антиметод, поскольку, поскольку система всегда предшествует ее исследованию, метод, который, по его мнению, должен быть использован для исследования области знания, есть метод постулата (особого определения), за которым следует экстенсивное экспериментирование – не только многие формы экспериментов, но и эксперименты, направленные на extensity — по сути, чтобы увидеть, что такое поле, увидев, как далеко оно простирается. Это означает, что разум имеет глобальный охват, но не локальное применение, за исключением определения видов «что» (или, можно сказать, концепций) в действии.

В этом отношении разум есть попытка природы-деятельности отобразить себя, или, иначе говоря, понятийное есть самоторможение самой природы для нас или появление несуществующего, но доказуемого скелета деятельности природы в человеческие умы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *